Ласточка Доретти
Ласточка Доретти | |
---|---|
![]() 1954 г. открытый двухместный | |
Обзор | |
Производитель | Swallow, дочерняя компания TI Group |
Производство | 1954–1955 |
Дизайнер | Фрэнк Рэйнбоу [ 1 ] Норман Оливер Ходжеттс, старший автомобильный дизайнер, был приглашен в Хелливелл для разработки Swallow Doretti, поскольку у других дизайнеров был опыт только в аэродизайне, он работал вместе с Фрэнком Рэйнбоу. [ нужна ссылка ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | Ф/П |
Связанный | Триумф ТР2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель с мокрым гильзой |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механика . Дополнительная овердрайв |
Размеры | |
Колесная база | 95 дюймов (2413 мм) [ 2 ] |
Длина | 156 дюймов (3962 мм) [ 2 ] |
Ширина | 61 дюйм (1549 мм) [ 2 ] |
Высота | 52,5 дюйма (1334 мм) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 17 центнеров, 1904 фунта (864 кг) открытый двухместный автомобиль [ 3 ] |
Swallow Doretti — британский спортивный автомобиль, построенный на собственном шасси Swallow с использованием механики Triumph TR2 , выпускавшийся в период с 1954 по 1955 год. Он предназначался для рынка США как более изысканный двухместный автомобиль, чем тот, который был доступен там в то время.
Глотать
[ редактировать ]Автомобиль был построен компанией Swallow Coachbuilding Company Ltd., дочерней компанией Tube Investments Group, купленной в 1935–1946 годах для ее сотрудничества с Jaguar довоенными мотоциклетными колясками .
Имя
[ редактировать ]Имя Доретти произошло от Дороти Дин, которая руководила дистрибьюторской компанией Cal Sales на западе США. [ 4 ] Логотип торговой марки и название Doretti принадлежат канадцу Питеру Шомеру. Он строит новый спортивный автомобиль ограниченной серии под названием Doretti TR250 «Corsa Veloce», используя шасси и двигатель Ferrari TR 250 1957 года. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Некоторые наблюдатели находят сходство между Doretti и 166-мм Barchetta и Austin-Healey 100 . Созданный на основе Triumph TR2, Doretti имел значительно улучшенную устойчивость: его колея стала на 3 дюйма (76 мм) шире, а колесная база - на 7 дюймов (178 мм) длиннее. Doretti имел трубчатое шасси Reynolds 531 из марганцево-молибденовой стали и среднеуглеродистой стали. Рейнольдс был еще одним членом TI Group. Двухобшивочный кузов имел внутреннюю структурную обшивку из стали и внешнюю алюминиевую обшивку. 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) Мощность исходила от стандартного четырехцилиндрового двигателя с мокрым гильзой объемом . Большинство автомобилей были оснащены Laycock-de Normanville электрической планетарной повышающей передачей и могли развивать скорость до 100 миль в час. Было выпущено 276 автомобилей Mk I, включая версию купе с одной неподвижной головкой. [ 6 ] Автомобиль был спроектирован инженером Фрэнком Рэйнбоу. [ 1 ] и производится на заводе TI в аэропорту, Уолсолл , Стаффордшир , Англия. [ нужна ссылка ]
Было выпущено три прототипа машины Mk II, получившие название Sabre . У них было более жесткое шасси и лучшее распределение веса. [ 6 ]
Doretti был единственным автомобилем, который компания TI Group когда-либо выпускала под маркой Swallow. Производство остановилось в 1955 году, когда материнская компания TI Group изменила политику. Утверждается, что давление, оказанное на директоров TI со стороны британской автомобильной промышленности, в первую очередь Jaguar , утверждало, что производство Doretti создало конфликт интересов для TI, предоставив Swallow преимущество перед другими клиентами при покупке ее продукции. [ нужна ссылка ]
Производительность
[ редактировать ]Автомобиль с повышающей передачей, протестированный британским журналом The Motor в 1954 году, имел максимальную скорость 100,2 миль в час (161,3 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 12,3 секунды. Был зафиксирован расход топлива 27,9 миль на британский галлон (10,1 л/100 км; 23,2 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1158 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 2 ]
Стандартная версия без повышающей передачи стоила 1102 фунта стерлингов. В то время Triumph TR2 стоил 887 фунтов стерлингов. [ 7 ]
![]() |
![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б стр. 63 Motor Sport (журнал), январь 1954 г., Лондон, паб Teasdale. Ко.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ласточка Доретти 2-местная». Мотор . 15 сентября 1954 года.
- ^ Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов (электронная книга). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. стр. 44–46. ISBN 978-1-845845-83-4 .
- ^ «Дороти Дин» . Хагерти Медиа . 3 июня 2009 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Товарные знаки - Доретти
- ^ Jump up to: а б Майк Лоуренс, Спортивные автомобили от А до Я, 1945–1990 гг. , Книги Бэй Вью, Байдефорд, Девон: 1996 г. ISBN 1870979818
- ^ Робсон, Г. (2006). А-Я британских автомобилей 1945-1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge Books. ISBN 0-9541063-9-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]