Jump to content

Свифт Мотор Компани

Стриж 7 л.с. 1912 г.

Компания Swift Motor Company производила автомобили Swift Cars в Ковентри , Англия, с 1900 по 1931 год. Она постепенно выросла из компании Coventry Sewing Machine Company Джеймса Старли за счет производства велосипедов и моторизованных велосипедов. Автомобили варьировались от одноцилиндрового автомобиля 1900 года с двигателем MMC до двухцилиндрового легкового автомобиля Swift мощностью 7 лошадиных сил в 1904 году и 3-литровой модели в 1913 году. После Первой мировой войны успешный модельный ряд был продавался в 1920-х годах, но Cadet 1930 года был его последним автомобилем, поскольку он не мог экономически конкурировать с такими крупными производителями, как Ford и Morris Motors .

Бывший завод Quinton Works, Чейлсмор , Ковентри

Компания Coventry Sewing Machine Company была основана Джеймсом Старли в 1859 году. Она начала производить велосипеды в 1869 году и сменила название на Coventry Machinists Company . В 1896 году она стала Swift Cycle Company и начала производить мотоциклы в 1898 году, а в 1900 году экспериментировала с первым автомобилем. В 1902 году была создана отдельная компания по производству автомобилей, зарегистрированная как Swift Motor Company. [ 1 ] [ 2 ]

После окончания Первой мировой войны компания Cycle Car была объединена с основной компанией Swift of Coventry, и ассортимент был упрощен.

В 1919 году компания A Harper Bean & Sons, также производившая Bean Cars , купила 50% обыкновенных акций Swift. [ 2 ] но позже в том же году столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, что серьезно повлияло на финансы компании.

Последним автомобилем Swift был Cadet 1930 года. Swift была слишком маленькой, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Ford и Morris, и закрылась в 1931 году после того, как поставщики лишили ее права выкупа долгов. Coventry Climax остался с рядом двигателей модели Cadet, которые она использовала в качестве основы для своего двигателя пожарной помпы времен Второй мировой войны, получившего обозначение FSM, SM означает Swift Motors.

Первоначально производство находилось на заводе Cheylesmore Works, но в 1906 году сборка автомобилей была перенесена на новый завод Quinton Works в Майл-лейн. [ 1 ] [ 2 ] Некоторые автомобили были оснащены двигателями, произведенными в Сен-Дени в Париже компанией Aster в одно-, двух- или четырехцилиндровых конфигурациях.

Велосипеды и мотоциклы

[ редактировать ]

В 1869 году компания Coventry Machinists начала производить велосипеды, а в 1896 году стала называться Swift Cycle Company. В 1898 году здесь начали производить мотоциклы.

В 1900 году компания Swift создала свой первый одноцилиндровый автомобиль с двигателем MMC. У него была необычная система трансмиссии, включающая неподрессоренную заднюю ось с двумя передаточными числами. Вуатюреты Swift, описанные в «Автомоторном журнале» 1902 года, [ 3 ] были модифицированы в 1903 году и включили заднюю передачу. [ 4 ]

Веломобили

[ редактировать ]
Велосипед Swift 1912 года

Был описан веломобиль Swift на в Олимпии 1912 года. выставке мотоциклов и велоавтомобилей [ 5 ] как настоящий автомобиль небольшого размера (но на самом деле он был построен из бесшовных стальных труб). Говорят, что двухцилиндровый вертикальный двигатель с водяным охлаждением напоминал всего два цилиндра стандартной модели Swift мощностью 13,9 л.с., имел диаметр цилиндра 75 мм и ход поршня 110 мм, объем 970 куб.см и мощность 7 лошадиных сил. Коробка передач с закрытым переключением передач предлагала три скорости вперед и назад.

Модель 1914 года была представлена ​​на выставке в Олимпии 1913 года, компания по-прежнему называлась Swift Cycle Co Ltd, и на тот момент ее цена составляла 140 фунтов стерлингов «в полной комплектации». В 1914 году автомобиль перешел на стальную швеллерную раму на четырех полуэллиптических рессорах. [ 6 ] Автомобиль имел червячное и секторное рулевое управление, а тормоза включали трансмиссионный тормоз с педальным управлением и два внешних тормоза с ручным рычагом. В двухместном кузове сиденья были слегка раздвинуты, а в комплектацию входили капот, регулируемое ветровое стекло, багажник, брызговики, подножки и ацетиленовый осветительный прибор. Двигатель остался объемом 970 куб.см и был оснащен магнето Eisemann и карбюратором Claudel. Сцепление представляло собой конусообразный тип с кожаной обшивкой, установленный на внешнем маховике. Бензобак располагался за приборной панелью и подавался в карбюратор самотеком.

После Первой мировой войны компания Cycle Car была объединена с основной автомобильной компанией Swift of Coventry.

Свифт Тачки

[ редактировать ]
Свифт 1926 г.

Первым автомобилем Swift обычного типа был двухцилиндровый двигатель мощностью 7 лошадиных сил, а затем и 10 лошадиных сил, выпущенный в 1904 году. Вскоре к нему присоединился четырехцилиндровый двигатель 12/14, который продолжался в ошеломляющем количестве модификаций вплоть до Первого автомобиля Swift. Мировая война. [ 1 ] Эти автомобили были полностью построены на заводе Свифта, за исключением двигателей, которые были построены в Ковентри господами Уайтом и Поппе . [ 7 ]

В 1904 году компания Swift Cycle Company Ltd. выпустила одноцилиндровый автомобиль объемом 700 куб.см (возможно, вуатюретку) с эмблемой клеверного листа на радиаторе - эмблемой, которая была принята на всех автомобилях. В 1909–11 годах был изготовлен еще один одноцилиндровый 7-сильный автомобиль, на этот раз с объемом двигателя 1100 куб.см (диаметр диаметром 105 мм и ход поршня 127 мм). [ 8 ] Этот автомобиль также продавался компанией Austin как первый Austin 7 . [ 1 ]

Более крупный автомобиль, 15-й, с 3-литровым двигателем был добавлен в модельный ряд в 1913 году, и это продолжалось и после войны. Во время Первой мировой войны производство автомобилей прекратилось.

После окончания войны компания Cycle Car была объединена с основной компанией Swift of Coventry. Компания Harper Bean & Sons, которая также производила автомобили Bean Cars , купила 50% обыкновенных акций Swift в 1919 году. [ 2 ] но позже в том же году столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, что серьезно повлияло на финансы компании.

Модельный ряд Swift был упрощен за счет продолжения превосходного двигателя объемом 1100 куб.см 10 и дополнен 2-литровым двигателем 12 с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Новая модель 10 была выпущена в 1923 году как тип Q с катушечным зажиганием, электрическим запуском, дополнительными тормозами передних колес и максимальной скоростью 55 миль в час (90 км/ч). Стандартные тормоза передних колес были добавлены в 1926 году, а двигатель был расточен до 1190 куб.см и стал типом P. Объем двигателя снова увеличился до 1307 куб.см в 1929 году, когда автомобиль стал называться P2.

С 1924 года компания Swift поставляла двигатели типа Q для Ariel Ten легкового автомобиля . [ 9 ] Эта модель существовала до 1925 года, когда Ариэль перестал производить автомобили и сосредоточился на мотоциклах.

В 1925 году Swift 12 был заменен на 12/35 с тормозами на передних колесах, дисковым сцеплением и увеличенной на 24 дюйма (610 мм) колесной базой.

Последним автомобилем Swift был Cadet 1930 года, который был попыткой конкурировать с автомобилями стоимостью 100 фунтов стерлингов. Он имел двигатель Coventry Climax объемом 850 куб.см и стоил 149 фунтов стерлингов за турер и 165 фунтов стерлингов за седан. Но Swift была слишком мала, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Ford и Morris, и закрылась в 1931 году после того, как поставщики лишили ее права выкупа долгов. Coventry Climax остался с несколькими двигателями для модели Cadet, которые были использованы в качестве основы для двигателя пожарной помпы времен Второй мировой войны, получившего обозначение FSM, SM означает Swift Motors.

Основные автомобили Swift

[ редактировать ]
Год Тип Двигатель Производство
1904-8 7/8 Двухцилиндровый двигатель объемом 905 куб.см с боковыми клапанами
1904–1907 9/10 2-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1399 куб.см.
1904–1907 12/14 3-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1348 куб.см.
1909–1911 7 Одноцилиндровый двигатель объемом 1100 куб.см с боковыми клапанами
1905 9 1703 куб.см, 2-цилиндровый с боковыми клапанами
1905–1907 16 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 2672 или 2799 куб.см.
1908–1912 10/12 2-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1560 или 1778 куб.см.
1908–1912 15/18 3119, 2308 или 2724 куб.см, 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами
1908 25/30 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 4942 куб.см.
1909 18/20 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 3556 куб.см.
1912–1914 8 л.с. 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1362 или 1526 куб.см.
1913–1914 15 и 16/20 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 3052 куб.см.
1913–1914 10 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1328 куб.см.
1913–1924 12 (12/35 с 1925 г.) 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1940 куб.см. около 1500 [ 10 ]
1914–1915 11.9 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1795 куб.см.
1914–1915 15.9 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 2610 куб.см.
1915–1922 10 ЭД 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1122 куб.см. около 1500 [ 10 ]
1915–1930 15 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 2938 куб.см.
1922–1927 Десять (Q-Type, QA с 1925 г.) 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1097 куб.см. около 4500 [ 10 ]
1924 18/50 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 2951 куб.см. только прототип
1925–1930 14/40 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1954 куб.см.
1926–1931 Тип П (2П с 1928 г., 3П с 1929 г., 4П с 1930 г. и 5П с 1931 г.) 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1190 куб.см.
1930-31 Кадет 847 куб.см Coventry Climax, 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами около 250 [ 10 ]

Куинтон Воркс

[ редактировать ]
Бывший завод Quinton Works (вид сбоку)

Завод Quinton Works с фасадами на Куинтон-роуд и Майл-лейн в Чейлсморе , Ковентри, первоначально построенный в 1890 году для S&B Gorton для производства велосипедов, был приобретен в 1905 году компанией Swift Motor Company, которая в 1898 году произвела мотоцикл и трицикл. и обычный автомобиль к 1901 году на заводе Cheylesmore Works на Литл-Парк-стрит, но ему требовалось больше заводских площадей. [ 11 ] Фасады Quinton Works сохранились, и сейчас здание используется как отель.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Г. Н. Георгано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Гонка не для стрижа». Автомобиль . 26 : 24–29. Июнь 2008 года.
  3. Автомобильный журнал, 18 октября 1902 г.
  4. ^ Автомобильный журнал, 14 февраля 1903 г., стр. 175-176.
  5. ^ Выставка мотоциклов и велосипедных автомобилей, The Automotor Journal, 30 ноября 1912 г., стр. 1452.
  6. ^ Легкий автомобиль, CFCaunter, HMSO, 1970, стр. 44.
  7. ^ "Быстрые бензиновые автомобили", The Automotor Journal, 25 февраля 1905 г.
  8. ^ Легкий автомобиль, CF Caulter, HMSO, 1970, стр. 27.
  9. ^ Хартли, Питер (1980). История Ариэль . Уотфорд: Книги Аргуса. п. 65. ИСБН  0-85242-681-Х .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-53-2 .
  11. ^ «Краткая история автомобилей Swift Motor» . Клуб Свифт. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c62a5ab2dac9e5589bf14bb1dd83dae__1608334260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/ae/5c62a5ab2dac9e5589bf14bb1dd83dae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swift Motor Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)