Свифт Мотор Компани

Компания Swift Motor Company производила автомобили Swift Cars в Ковентри , Англия, с 1900 по 1931 год. Она постепенно выросла из компании Coventry Sewing Machine Company Джеймса Старли за счет производства велосипедов и моторизованных велосипедов. Автомобили варьировались от одноцилиндрового автомобиля 1900 года с двигателем MMC до двухцилиндрового легкового автомобиля Swift мощностью 7 лошадиных сил в 1904 году и 3-литровой модели в 1913 году. После Первой мировой войны успешный модельный ряд был продавался в 1920-х годах, но Cadet 1930 года был его последним автомобилем, поскольку он не мог экономически конкурировать с такими крупными производителями, как Ford и Morris Motors .
История
[ редактировать ]Компания Coventry Sewing Machine Company была основана Джеймсом Старли в 1859 году. Она начала производить велосипеды в 1869 году и сменила название на Coventry Machinists Company . В 1896 году она стала Swift Cycle Company и начала производить мотоциклы в 1898 году, а в 1900 году экспериментировала с первым автомобилем. В 1902 году была создана отдельная компания по производству автомобилей, зарегистрированная как Swift Motor Company. [ 1 ] [ 2 ]
После окончания Первой мировой войны компания Cycle Car была объединена с основной компанией Swift of Coventry, и ассортимент был упрощен.
В 1919 году компания A Harper Bean & Sons, также производившая Bean Cars , купила 50% обыкновенных акций Swift. [ 2 ] но позже в том же году столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, что серьезно повлияло на финансы компании.
Последним автомобилем Swift был Cadet 1930 года. Swift была слишком маленькой, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Ford и Morris, и закрылась в 1931 году после того, как поставщики лишили ее права выкупа долгов. Coventry Climax остался с рядом двигателей модели Cadet, которые она использовала в качестве основы для своего двигателя пожарной помпы времен Второй мировой войны, получившего обозначение FSM, SM означает Swift Motors.
Первоначально производство находилось на заводе Cheylesmore Works, но в 1906 году сборка автомобилей была перенесена на новый завод Quinton Works в Майл-лейн. [ 1 ] [ 2 ] Некоторые автомобили были оснащены двигателями, произведенными в Сен-Дени в Париже компанией Aster в одно-, двух- или четырехцилиндровых конфигурациях.
Велосипеды и мотоциклы
[ редактировать ]В 1869 году компания Coventry Machinists начала производить велосипеды, а в 1896 году стала называться Swift Cycle Company. В 1898 году здесь начали производить мотоциклы.
Тележки
[ редактировать ]В 1900 году компания Swift создала свой первый одноцилиндровый автомобиль с двигателем MMC. У него была необычная система трансмиссии, включающая неподрессоренную заднюю ось с двумя передаточными числами. Вуатюреты Swift, описанные в «Автомоторном журнале» 1902 года, [ 3 ] были модифицированы в 1903 году и включили заднюю передачу. [ 4 ]
Веломобили
[ редактировать ]
Был описан веломобиль Swift на в Олимпии 1912 года. выставке мотоциклов и велоавтомобилей [ 5 ] как настоящий автомобиль небольшого размера (но на самом деле он был построен из бесшовных стальных труб). Говорят, что двухцилиндровый вертикальный двигатель с водяным охлаждением напоминал всего два цилиндра стандартной модели Swift мощностью 13,9 л.с., имел диаметр цилиндра 75 мм и ход поршня 110 мм, объем 970 куб.см и мощность 7 лошадиных сил. Коробка передач с закрытым переключением передач предлагала три скорости вперед и назад.
Модель 1914 года была представлена на выставке в Олимпии 1913 года, компания по-прежнему называлась Swift Cycle Co Ltd, и на тот момент ее цена составляла 140 фунтов стерлингов «в полной комплектации». В 1914 году автомобиль перешел на стальную швеллерную раму на четырех полуэллиптических рессорах. [ 6 ] Автомобиль имел червячное и секторное рулевое управление, а тормоза включали трансмиссионный тормоз с педальным управлением и два внешних тормоза с ручным рычагом. В двухместном кузове сиденья были слегка раздвинуты, а в комплектацию входили капот, регулируемое ветровое стекло, багажник, брызговики, подножки и ацетиленовый осветительный прибор. Двигатель остался объемом 970 куб.см и был оснащен магнето Eisemann и карбюратором Claudel. Сцепление представляло собой конусообразный тип с кожаной обшивкой, установленный на внешнем маховике. Бензобак располагался за приборной панелью и подавался в карбюратор самотеком.
После Первой мировой войны компания Cycle Car была объединена с основной автомобильной компанией Swift of Coventry.
Свифт Тачки
[ редактировать ]Первым автомобилем Swift обычного типа был двухцилиндровый двигатель мощностью 7 лошадиных сил, а затем и 10 лошадиных сил, выпущенный в 1904 году. Вскоре к нему присоединился четырехцилиндровый двигатель 12/14, который продолжался в ошеломляющем количестве модификаций вплоть до Первого автомобиля Swift. Мировая война. [ 1 ] Эти автомобили были полностью построены на заводе Свифта, за исключением двигателей, которые были построены в Ковентри господами Уайтом и Поппе . [ 7 ]
В 1904 году компания Swift Cycle Company Ltd. выпустила одноцилиндровый автомобиль объемом 700 куб.см (возможно, вуатюретку) с эмблемой клеверного листа на радиаторе - эмблемой, которая была принята на всех автомобилях. В 1909–11 годах был изготовлен еще один одноцилиндровый 7-сильный автомобиль, на этот раз с объемом двигателя 1100 куб.см (диаметр диаметром 105 мм и ход поршня 127 мм). [ 8 ] Этот автомобиль также продавался компанией Austin как первый Austin 7 . [ 1 ]
Более крупный автомобиль, 15-й, с 3-литровым двигателем был добавлен в модельный ряд в 1913 году, и это продолжалось и после войны. Во время Первой мировой войны производство автомобилей прекратилось.
После окончания войны компания Cycle Car была объединена с основной компанией Swift of Coventry. Компания Harper Bean & Sons, которая также производила автомобили Bean Cars , купила 50% обыкновенных акций Swift в 1919 году. [ 2 ] но позже в том же году столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, что серьезно повлияло на финансы компании.
Модельный ряд Swift был упрощен за счет продолжения превосходного двигателя объемом 1100 куб.см 10 и дополнен 2-литровым двигателем 12 с 4-ступенчатой коробкой передач. Новая модель 10 была выпущена в 1923 году как тип Q с катушечным зажиганием, электрическим запуском, дополнительными тормозами передних колес и максимальной скоростью 55 миль в час (90 км/ч). Стандартные тормоза передних колес были добавлены в 1926 году, а двигатель был расточен до 1190 куб.см и стал типом P. Объем двигателя снова увеличился до 1307 куб.см в 1929 году, когда автомобиль стал называться P2.
С 1924 года компания Swift поставляла двигатели типа Q для Ariel Ten легкового автомобиля . [ 9 ] Эта модель существовала до 1925 года, когда Ариэль перестал производить автомобили и сосредоточился на мотоциклах.
В 1925 году Swift 12 был заменен на 12/35 с тормозами на передних колесах, дисковым сцеплением и увеличенной на 24 дюйма (610 мм) колесной базой.
Последним автомобилем Swift был Cadet 1930 года, который был попыткой конкурировать с автомобилями стоимостью 100 фунтов стерлингов. Он имел двигатель Coventry Climax объемом 850 куб.см и стоил 149 фунтов стерлингов за турер и 165 фунтов стерлингов за седан. Но Swift была слишком мала, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Ford и Morris, и закрылась в 1931 году после того, как поставщики лишили ее права выкупа долгов. Coventry Climax остался с несколькими двигателями для модели Cadet, которые были использованы в качестве основы для двигателя пожарной помпы времен Второй мировой войны, получившего обозначение FSM, SM означает Swift Motors.
Основные автомобили Swift
[ редактировать ]Год | Тип | Двигатель | Производство |
---|---|---|---|
1904-8 | 7/8 | Двухцилиндровый двигатель объемом 905 куб.см с боковыми клапанами | |
1904–1907 | 9/10 | 2-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1399 куб.см. | |
1904–1907 | 12/14 | 3-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1348 куб.см. | |
1909–1911 | 7 | Одноцилиндровый двигатель объемом 1100 куб.см с боковыми клапанами | |
1905 | 9 | 1703 куб.см, 2-цилиндровый с боковыми клапанами | |
1905–1907 | 16 | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 2672 или 2799 куб.см. | |
1908–1912 | 10/12 | 2-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1560 или 1778 куб.см. | |
1908–1912 | 15/18 | 3119, 2308 или 2724 куб.см, 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами | |
1908 | 25/30 | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 4942 куб.см. | |
1909 | 18/20 | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 3556 куб.см. | |
1912–1914 | 8 л.с. | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1362 или 1526 куб.см. | |
1913–1914 | 15 и 16/20 | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 3052 куб.см. | |
1913–1914 | 10 | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1328 куб.см. | |
1913–1924 | 12 (12/35 с 1925 г.) | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1940 куб.см. | около 1500 [ 10 ] |
1914–1915 | 11.9 | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1795 куб.см. | |
1914–1915 | 15.9 | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 2610 куб.см. | |
1915–1922 | 10 ЭД | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1122 куб.см. | около 1500 [ 10 ] |
1915–1930 | 15 | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 2938 куб.см. | |
1922–1927 | Десять (Q-Type, QA с 1925 г.) | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1097 куб.см. | около 4500 [ 10 ] |
1924 | 18/50 | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 2951 куб.см. | только прототип |
1925–1930 | 14/40 | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1954 куб.см. | |
1926–1931 | Тип П (2П с 1928 г., 3П с 1929 г., 4П с 1930 г. и 5П с 1931 г.) | 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1190 куб.см. | |
1930-31 | Кадет | 847 куб.см Coventry Climax, 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами | около 250 [ 10 ] |
Куинтон Воркс
[ редактировать ]Завод Quinton Works с фасадами на Куинтон-роуд и Майл-лейн в Чейлсморе , Ковентри, первоначально построенный в 1890 году для S&B Gorton для производства велосипедов, был приобретен в 1905 году компанией Swift Motor Company, которая в 1898 году произвела мотоцикл и трицикл. и обычный автомобиль к 1901 году на заводе Cheylesmore Works на Литл-Парк-стрит, но ему требовалось больше заводских площадей. [ 11 ] Фасады Quinton Works сохранились, и сейчас здание используется как отель.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Г. Н. Георгано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Гонка не для стрижа». Автомобиль . 26 : 24–29. Июнь 2008 года.
- ↑ Автомобильный журнал, 18 октября 1902 г.
- ^ Автомобильный журнал, 14 февраля 1903 г., стр. 175-176.
- ^ Выставка мотоциклов и велосипедных автомобилей, The Automotor Journal, 30 ноября 1912 г., стр. 1452.
- ^ Легкий автомобиль, CFCaunter, HMSO, 1970, стр. 44.
- ^ "Быстрые бензиновые автомобили", The Automotor Journal, 25 февраля 1905 г.
- ^ Легкий автомобиль, CF Caulter, HMSO, 1970, стр. 27.
- ^ Хартли, Питер (1980). История Ариэль . Уотфорд: Книги Аргуса. п. 65. ИСБН 0-85242-681-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-53-2 .
- ^ «Краткая история автомобилей Swift Motor» . Клуб Свифт. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 7 сентября 2007 г.