Jump to content

Уайт и Поппе

Уайт энд Поппе Лимитед
Тип компании Частный
Промышленность бензиновые двигатели и другие основные автомобильные компоненты
Основатель Альфред Джеймс Уайт и Питер Огюст Поппе
Судьба передан крупнейшему клиенту в 1919 г., ликвидирован в 1933 г.
Штаб-квартира Холбрук Лейн,
Ковентри
,
Великобритания
Обслуживаемая территория
Великобритания
Ключевые люди
  • Альфред Джеймс Уайт
  • Питер Август Поппе
  • Джон Коузи Деннис
  • Герберт Рэймонд Деннис
Владелец
  • семья Эй Джей Уайта до 1919 года
  • затем Деннис Бразерс Лимитед
Количество сотрудников
13,500 (1918)
Родитель Деннис Бразерс Лимитед
1928 г. вне стороны (вход)
1929 г. ближний борт (выхлоп)

White and Poppe Limited — это частная компания по производству двигателей и коробок передач, основанная в Ковентри в 1899 году Альфредом Джеймсом Уайтом (1870-) и норвежцем Питером Августом Поппе (1870-1933). Многие первые производители автомобилей закупали основные компоненты, поэтому к 1914 году компания поставляла до 15 клиентов и наняла около 350 человек. Изменения на рынке сократили клиентскую базу, но Dennis Brothers , всегда важный клиент, взял большую часть их продукции и купил Компания в 1919 году.

Уайт и Поппе оставались отдельной организацией, но во время Великой депрессии братья Деннис производили двигатели на своих заводах в Суррее и закупали дизельные двигатели в других местах. Таким образом, к середине 1933 года операция в Ковентри была завершена.

Владельцы

[ редактировать ]

Этот бизнес был основан в 1899 году уроженцем Ковентри Альфредом Джеймсом Уайтом (1870-) и норвежцем Питером Августом Поппе (1870-1933). Они встретились в Австрии на оружейном заводе , куда Поппе был прикомандирован после работы в Норвегии на оружейном заводе Конгсберг . Уайт был сыном вышедшего на пенсию часовщика, поставщика хронометров для Адмиралтейства и директора клиентов White and Poppe Swift и Singer . Семья Уайта предоставила большую часть капитала для этого нового бизнеса, и первоначально Уайт следил за счетами и называл себя генеральным менеджером. [ 1 ] Поппе, инженер, отвечал за проектирование, и вместе они производили точные компоненты для автомобильной промышленности. [ 2 ] Хотя Питер Поппе перешел в Rover в 1923 году, а младший сын ушел до того, как компания закрыла свои двери, Альфред Уайт и старший сын Поппе Эрлинг оставались в бизнесе до тех пор, пока они не завершили перевод операций в Гилфорд.

«Быстроходные» бензиновые двигатели, карбюраторы, коробки передач, сцепления. . .

[ редактировать ]
карбюратор 1910 г.
Двигатель 1916 года для Dennis Brothers

Партнер Уайта Питер Огюст Поппе был конструктором и главным инженером. Он, Уайт и Poppe Limited совместно владели многими патентами на сделанные им изобретения.

До Первой мировой войны они обслуживали процветающую автомобильную промышленность своими двигателями, пользовавшимися таким высоким спросом, что на Британской международной автомобильной выставке 1906 года 15 различных фирм представили автомобили с двигателями Уайта и Поппе. [ 2 ]

К 1910 году карбюратор Уайта и Поппе использовался значительной частью производителей двигателей для моторных лодок, автомобилей и авиационных двигателей. Переменная струя обеспечивала постоянную смесь. Отверстие бензинового жиклера и подача воздуха (открытие дроссельной заслонки) были рассчитаны на работу во всем диапазоне скоростей. [ 3 ]

новый 2,6-литровый двигатель

В августе 1910 года компания Autocar отметила, что на предыдущем автосалоне в Олимпии треть производителей, представивших карбюраторы White и Poppe в стандартной комплектации, установили карбюраторы White и Poppe. Кроме того, 12,25 процента представленных британских автомобилей были оснащены двигателями White и Poppe. [ 4 ]

«Высокоскоростные» бензиновые двигатели

Стенд White and Poppe на автосалоне в Олимпии 1910 года был сосредоточен на их новом 2,6-литровом четырехцилиндровом двигателе мощностью 16 л.с. (налоговый рейтинг). В работе он развивал 24 л.с. при нормальной скорости 1150 оборотов в минуту, хотя, конечно, скорость можно было увеличить. Помимо этого двигателя существовало еще десять типов «Белых». и двигатель Poppe мощностью от одноцилиндрового двигателя мощностью 4 л.с. (налоговый рейтинг) до шестицилиндрового двигателя мощностью 130 л.с. (налоговый рейтинг).

Издание Autocar отметило, что карбюраторы показали себя настолько хорошо в прошлом соревновательном сезоне, что за последние 12 месяцев было внесено лишь одна или две незначительные модификации. [ 5 ]

1913 Моррис Оксфорд де люкс

Первый Morris Oxford использовал двигатель Уайта и Поппе, карбюратор, сцепление и коробку передач.

Клиенты Деннис Бразерс

[ редактировать ]
1916 Деннис Н-тип

W&P производила высокоскоростные бензиновые двигатели для многих производителей автомобилей, но большая часть их больших двигателей предназначалась для Dennis Brothers Limited, которая стала их крупнейшим клиентом. С началом войны оба совета рассматривали возможность некоего слияния интересов.

Взрыватели, начинки гильз, крыльев самолетов

[ редактировать ]

Во время войны, помимо двигателей для Dennis Brothers и Hallford , [ примечание 1 ] к концу войны из них около 4000, Уайт и Поппе также сделали взрыватели. [ примечание 2 ] [ 6 ] В частности, корпуса Fuse 80 и гнезда, кольца, колпачки и базовые заглушки толщиной 18 фунтов. Уайт и Поппе также управляли Национальным заводом по начинке и взрывателям № 10 (позже 21) Министерства боеприпасов, часть которого в конце 1916 года была переведена с взрывателей на изготовление крыльев самолетов. [ 7 ] К ноябрю 1918 года на них работало 13 500 человек. [ 6 ]

Обсуждения возобновились после войны, и в апреле 1919 года акционерам Dennis Brothers было предложено дать согласие на выделение нового капитала Dennis Brothers для приобретения W&P. [ 6 ] Позже в том же году White and Poppe стала дочерней компанией Dennis Brothers, но сохранила свою отдельную идентичность. Масштабы бизнеса по производству предохранителей были таковы, что его ликвидация столкнулась с серьезными трудностями. [ 8 ]

Владельцы Деннис Бразерс

[ редактировать ]

И Поппе, и Уайт стали директорами Dennis Brothers. [ 8 ] Во время рецессии 1920 года Поппе и еще один директор были отправлены в США для изучения самых современных методов производства. [ 9 ] В конце 1921 года акционерам сообщили, что на заводе в Ковентри не хватает рабочих мест и ведется поиск новых видов работы, не связанных с автотранспортом. [ 10 ]

Еще в 1923 году правительства, как британские, так и иностранные, продолжали удерживать большие парки транспортных средств, излишков войны, все еще снижая спрос на коммерческие автомобили Dennis и спрос на двигатели White & Poppe. Материнская компания разработала новый многоступенчатый турбинный насос, а также приступила к производству моторных газонокосилок. К концу 1923 г. появилась возможность производства лондонских омнибусов. Поппе спроектировал новый автомобиль, но его было решено не запускать в производство. Он оставался директором Dennis Brothers до тех пор, пока не ушел в отставку в 1923 году, хотя продолжал работать в качестве консультанта Dennis Brothers. [ 11 ] Компания Rover , поскольку их Clegg устарел, купила Питера Поппе и его законченную конструкцию автомобиля, сделав его своим главным инженером и запустив его конструкцию автомобиля в производство под названием Rover 14/45 .

Деннис с малой нагрузкой, оснащенный 4-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами White and Poppe мощностью 60/70 л.с., 1930 г.

Альфред Уайт остался руководить операцией Уайта и Поппе в Ковентри. [ 12 ] К концу 1924 года запас коммерческих автомобилей, излишков войны, перестал быть фактором, и экспортные продажи группы достигли рекордного уровня. [ 13 ] В следующем году прибыль группы утроилась, и расширение Гилфорда, приостановленное в 1920 году, было возобновлено, но председатель не сделал никаких комментариев, кроме подтверждения разумности покупки Dennis Brothers компаний White and Poppe. [ 14 ] Чрезвычайное процветание основного бизнеса Dennis Brothers было продемонстрировано в следующем году, когда вместо того, чтобы выпустить еще больше бонусных акций акционерам, они выплатили своим акционерам капитал в размере 250 000 фунтов стерлингов, поскольку компания имела слишком много денежных средств (467 000 фунтов стерлингов на дату баланса) для своих собственных нужд. . [ 15 ] Операция «Уайт и Поппе» была самофинансируемой и успевала идти в ногу с расширением Гилфорда. Новый двигатель был представлен на рынке в 1926 году и имел «безоговорочный успех… с большим количеством довольных пользователей». [ 16 ] В 1920-е годы быстрый рост оборота и прибыли был обусловлен не ростом цен, а увеличением объема продаж. Однако большая фабрика Уайта и Поппе еще не работала на полную мощность. Их основным продуктом оставались двигатели внутреннего сгорания. [ 17 ]

Запатентованная поворотная кулисная передача

[ редактировать ]

В 1929 году были представлены новые 6-цилиндровые двигатели. Опыт подсказывал, что операторы предпочли бы покупать и обслуживать более дешевые 4-цилиндровые двигатели. Новые 6-цилиндровые двигатели соответствовали современной моде. Было запатентовано очень ценное изобретение, позволяющее поднимать головки блока цилиндров, обезуглероживать и притирать клапана без демонтажа верхнего распределительного вала. На ежегодном общем собрании председатель сообщил, что его попросили прокомментировать использование двигателя, работающего на сырой нефти, и председатель мог «только заверить его, что мы полностью осознаем возможности». [ 18 ]

Депрессия

[ редактировать ]

Год спустя председатель сообщил, что продажи на внутреннем рынке остались неизменными, но продажи на экспорт значительно упали. новый шестицилиндровый дизельный Был разработан двигатель, который вскоре должен был пройти испытания. Он не будет продаваться до тех пор, пока его характеристики не сравняются с бензиновым двигателем, а, насколько ему известно, в то время ни один дизельный двигатель не мог этого сделать. Сын Питера Эрлинг Поппе (1898-1970) теперь был менеджером завода в компании White and Poppe, Альфред Уайт оставался управляющим директором. [ 19 ]

Автомобиль Saurer Alpine 1930 года выпуска.

К концу 1931 года «несколько» двигателей, работающих на сырой нефти ( дизелей ), прошли испытания и были установлены на грузовые автомобили. [ 20 ] В следующем году прибыль группы упала на 41 процент, хотя значительные резервы позволили сохранить дивиденды. Председатель объявил, что ввиду увеличения числа новых моделей и их более короткого срока службы, в течение которого можно окупить затраты на разработку и производство, а также потенциальную экономию на транспортных расходах, было решено постепенно перенести производство двигателей из Ковентри в Гилфорд. В Гилфорде строилось новое здание для этой цели, и замена должна была быть завершена в течение двенадцати месяцев. [ 21 ]

Несколько месяцев спустя было объявлено, что Деннис будет устанавливаться на дизельные двигатели, произведенные компанией Armstrong-Saurer Commercial Vehicles из Ньюкасл-апон-Тайн, швейцарские Saurer, продукты произведенные по лицензии Армстронгом Уитвортом . Деннис будет иметь исключительные права на установку этой продукции на легковые автомобили. [ 22 ]

Уайт и Поппе прекратили свою деятельность 28 марта 1933 года. Требуемые установки и оборудование общим весом более 2000 тонн были перевезены без упаковки из Ковентри в Гилфорд по дороге. Каждая машина была поднята со своей старой позиции и доставлена ​​на новую позицию в Гилфорде под руководством Эрлинга Поппе в Гилфорде. Об этом переезде завода в распакованном виде сообщалось как можно шире, потому что компания Dennis Brothers хотела, чтобы это стало «свидетельством эффективности автомобильного транспорта». [ 23 ]

Ликвидация

[ редактировать ]

28 марта 1933 года компания Dennis Brothers добровольно ликвидировала Уайта и Поппе, то есть превратила их активы в наличные. [ 24 ] В отсутствие покупателя они взяли на себя право собственности на помещения и в конечном итоге продали Holbrook Lane Foleshill Coventry в Гилфорде в мае 1933 года. ненужные помещения, а также заводы и оборудование [ 25 ] Большая часть завода перешла в собственность компании SS Cars Ltd , которая позже сменила название на Jaguar Cars Limited .

Некоторые автомобили с двигателями Уайта и Поппе.

[ редактировать ]
1914 Guy Motors — 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами W&P, сцепление и коробка передач.

Мотоциклетные двигатели

[ редактировать ]

А также ограниченное количество мотоциклов под своим именем, [ 27 ] Уайт и Поппе поставляли двигатели:

Двигатели коммерческого транспорта

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ J и E Hall Дартфордского автомобильного машиностроительного завода, Дартфорд , Кент
  2. ^ устройство в бомбе, контролирующее время взрыва
  1. ^ Кимберли, Дэмиен (2012). Автомобильное наследие Ковентри . Страуд: Историческая пресса. ISBN  0752490419 .
  2. ^ Jump up to: а б Бивен, Брэд. Рост и значение промышленности автомобильных компонентов в Ковентри, 1895-1914 гг .
  3. ^ «Автосалон Олимпия». Таймс . № 39425. 9 ноября 1910 г. с. 17.
  4. ^ «страница 193». Автокар . 6 августа 1910 г.
  5. ^ «Двигатели Уайта и Поппе». Автокар . 22 октября 1910 г. с. 551.
  6. ^ Jump up to: а б с «Встреча компании». Таймс . № 42080. 22 апреля 1919 г. с. 18.
  7. ^ Бэтчелор, Луизиана (2008). Великий центр боеприпасов: промышленность вооружений и боеприпасов Ковентри, 1914-1918 гг . Неопубликованная магистерская диссертация. Ковентри: Университет Ковентри
  8. ^ Jump up to: а б «Деннис Бразерс (Ограниченная компания)». Таймс . № 42266. 25 ноября 1919 г. с. 24.
  9. ^ «Деннис Бразерс, Лимитед». Таймс . № 42582. 1 декабря 1920 г. с. 21.
  10. ^ «Деннис Бразерс, Лимитед». Таймс . № 42891. 30 ноября 1921 г. с. 17.
  11. ^ «Братья Деннис». Таймс . № 43511. 29 ноября 1923 г. с. 18.
  12. ^ «Братья Деннис». Таймс . № 43822. 29 ноября 1924 г. с. 19.
  13. ^ «Городские заметки». Таймс . № 43824. 2 декабря 1924 г. с. 22.
  14. ^ «Братья Деннис». Таймс . № 44132. 30 ноября 1925 г. с. 20.
  15. ^ «Городские заметки». Таймс . № 44414. 28 октября 1926 г. с. 18.
  16. ^ «Деннис Бразерс, ООО». Таймс . № 44443. 1 декабря 1926 г. с. 23.
  17. ^ «Братья Деннис». Таймс . № 44753. 1 декабря 1927 г. с. 24.
  18. ^ «Деннис Бразерс, Лимитед». Таймс . № 45376. 3 декабря 1929 г. с. 21.
  19. ^ «Деннис Бразерс, Лимитед». Таймс . № 45685. 2 декабря 1930 г. с. 23.
  20. ^ «Деннис Бразерс, Лимитед». Таймс . № 45994. 1 декабря 1931 г. с. 21.
  21. ^ «Деннис Бразерс Лимитед». Таймс . № 46303. 29 ноября 1932 г. с. 20.
  22. ^ «Развитие легкового транспорта». Таймс . № 46394. 16 марта 1933 г. с. 8.
  23. ^ «Деннис Бразерс Лимитед». Таймс . № 46616. 1 декабря 1933 г. с. 23.
  24. ^ Реестр несуществующих компаний , Stock Exchange Press, Macmillan, 1990. ISBN   9781349112739
  25. ^ «Фуллер, Хорси, сыновья и Касселл». Таймс . № 46449. 20 мая 1933 г. с. 22.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Джарман, LP; Барракло, Род-Айленд (1976). Булносый и Плосконосый Моррис . Великобритания: Дэвид и Чарльз, Ньютон Эбботт.
  27. ^ «Уайт и Поппе» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 18 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29a082c941fde444814d5fefd14dcc61__1673338020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/61/29a082c941fde444814d5fefd14dcc61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White and Poppe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)