Ягуар Ленд Ровер Хейлвуд
Ягуар Ленд Ровер Хейлвуд | |
---|---|
Построен | 2 октября 1963 г. |
Расположение | Хейлвуд , недалеко от Ливерпуля , Мерсисайд , Англия |
Координаты | 53 ° 20'54 "N 2 ° 49'58" W / 53,34833 ° N 2,83278 ° W |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Продукты | Автомобили |
Сотрудники | 4,000 |
Владелец(и) | Форд Британии [ нужна ссылка ] |
Jaguar Land Rover Halewood — Jaguar Land Rover завод в Хейлвуде , Мерсисайд , Англия, образующий большую часть заводского комплекса в Хейлвуде, который используется совместно с Ford of Britain. [ нужна ссылка ] которые производят трансмиссии на этом объекте и открыли его в 1962 году как завод по сборке кузовов и кузовов в Хейлвуде .
История
[ редактировать ]1963–2001
[ редактировать ]Завод в Хейлвуде был первоначально открыт компанией Ford 2 октября 1963 года для производства тогдашнего небольшого седана Ford Anglia . Отражая давление на главный завод Ford of Britain в Дагенхэме , завод в Хейлвуде также использовался для сборки Ford Corsair в период с запуска модели в 1964 году по 1969 год. [1]
Совсем недавно завод был связан с производством Ford Escort , который заменил Anglia в 1967 году. Capri также собирался в Хейлвуде с момента его появления в 1969 году. Выпуск Fiesta в 1976 году ознаменовал реструктуризацию всех своих европейских операций Ford of Europe: все Производство Capri было перенесено на завод в Кельне в Германии, в то время как Halewood был разработан, чтобы стать (до 1998 года вместе с Saarlouis производственным предприятием Ford ) основным европейским для Escort и производных моделей Ford Orion .
Производство Escort было прекращено компанией Ford в 2000 году, но фургонная версия Escort продолжала производиться в Хейлвуде в небольших масштабах до 2002 года, когда ее заменил построенный в Турции Transit Connect .
С 2001 года
[ редактировать ]В 1997 году Ford объявил о планах заменить Escort на Ford Focus с более радикальным дизайном . Кроме того, Ford of Europe объявил, что европейское производство Focus будет осуществляться только в Саарлуи , Германия, и Валенсии, Испания, что подогревает слухи о том, что Хейлвуд должен быть закрыт компанией Ford. Однако компания Jaguar Cars , принадлежавшая в то время Ford, разрабатывала новую модель седана среднего размера, которая во многом была основана на Ford Mondeo . Форд решил, что производство этой модели Jaguar X-Type начнется в Хейлвуде с 2001 года.
второго поколения В 2007 году Хейлвуд начал производство модели Land Rover Freelander , Freelander 2, а в Хейлвуде был построен испытательный стенд по бездорожью специально для Freelander 2 и последующих моделей Land Rover.
В марте 2008 года Ford завершил сделку по продаже Jaguar и Land Rover компании Tata Motors , входящей в индийскую группу Tata Group , одного из крупнейших в мире производителей коммерческих автомобилей . По условиям сделки Ford сохранил за собой частичное владение заводом по производству трансмиссий в Хейлвуде, которым он первоначально управлял в сотрудничестве с Getrag , но в марте 2021 года Ford выкупил Getrag (ныне Magma PT) у предприятия. [2] возвращение Форда в качестве основного владельца комплекса Хейлвуд.
15 июля 2009 года Jaguar Land Rover объявила, что прекратит производство X-Type в конце 2009 года, потеряв 300 рабочих мест, и приостановит производство на три недели с сентября по декабрь того же года.
11 марта 2010 года правительство Великобритании объявило, что Jaguar Land Rover будет выделен грант в размере 27 миллионов фунтов стерлингов на производство совершенно новой модели Range Rover Evoque при условии, что она будет произведена в Хейлвуде. В июле 2011 года стартовало производство Range Rover Evoque. Evoque стал бестселлером и получил признание критиков за стиль, напоминающий концепт-кар. Вскоре Jaguar Land Rover увеличил число сотрудников до 3000 человек из-за высокого спроса на Evoque. В начале 2012 года Jaguar Land Rover объявила, что наймет в Хейлвуде дополнительно 1000 сотрудников, чтобы удовлетворить спрос на Evoque. В августе того же года завод перешел на круглосуточный режим работы, чтобы удовлетворить спрос. [3]
19 июня 2014 года компания JLR as объявила об инвестициях в размере 200 миллионов фунтов стерлингов в Хейлвуд, что позволит запустить в 2014 году новый Land Rover Discovery Sport , первого представителя совершенно нового семейства автомобилей Discovery. [4]
Текущие продукты
[ редактировать ]- Land Rover Range Rover Evoque (2011 – настоящее время)
- Land Rover Discovery Sport (2015 – настоящее время)
Бывшие продукты
[ редактировать ]- Форд Англия (1962–1967)
- Форд Корсар (1964–1969)
- Форд Эскорт (1967–2002)
- Форд Капри (1968–1976)
- Ягуар Х-Тип (2000–2009)
- Ленд Ровер Фрилендер 2 (2006–2014 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости и мнения: Корсары в Дагенхэм». Автокар . Том. 131 (номер 3844). 7 августа 1969 г. с. 13.
- ^ Пейдж, Феликс (1 марта 2021 г.). «Форд берет на себя полный контроль над трансмиссионным заводом в Хейлвуде» . Автокар . Хеймаркет Автомобильный . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Завод Jaguar Land Rover в Хейлвуде работает круглосуточно.
- ^ "JLR, принадлежащая Tata Motors, объявляет об инвестициях в 200 миллионов фунтов стерлингов в завод в Хейлвуде" . Экономические времена .