Форд Валенсия Кузов и сборка
Ford Valencia Body & Assembly (VB&A) — крупный завод по сборке автомобилей, расположенный в Альмусафесе на южной окраине агломерации Валенсии в Испании . с производственной мощностью 450 000 автомобилей в год и 8 000 сотрудников это крупнейший производственный комплекс Ford за пределами США . [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]В 1973 году компания Ford Motor Company, возглавляемая Генри Фордом II, приобрела 270 акров (1,1 км²) земли. 2 ) фруктового сада на окраине Валенсии. первый Ford Fiesta . Ровно 1000 дней спустя, 18 октября 1976 года, с конвейера сошел [ 2 ] Всего через неделю после этого, 25 октября 1976 года, король официально открыл завод. [ 3 ] Строительство обошлось в 680 миллионов долларов. [ 2 ]
В то время, когда планировалось строительство завода, диктатор Франсиско Франко все еще возглавлял испанское правительство, которое проводило жестко меркантилистскую экономическую политику. Относительно короткий период, прошедший между представлением Фордом 23 декабря 1972 года своего плана правительству и открытием завода, был расценен как свидетельство энтузиазма правительства по поводу проекта. [ 3 ] Тем не менее, отечественная автопромышленность в то время была сильно защищена благодаря партнерству между иностранными автопроизводителями и мадридскими интересами. [ 2 ] (особенно между SEAT и Fiat ). Существовало требование, чтобы автомобили, построенные в Испании, включали не менее 95% «внутреннего контента», а любые импортные компоненты облагались 30%-ной пошлиной: существовало еще одно требование, согласно которому ни один из иностранных автопроизводителей не мог владеть более 49% капитала. [ 2 ] испанского производителя автомобилей. и правительством Испании велись переговоры Между исполнительным директором Ford Диком Холмсом о создании менее ограничительных рамок для проекта Ford с учетом размера и потенциальной выгоды для Испании от инвестиций, но Ford по-прежнему был обязан взять на себя обязательство экспортировать две трети продукции завода. производство за пределами Испании (что, похоже, соответствует их существующим целям) и ограничение их проникновения на внутренний автомобильный рынок Испании до уровня менее 10%. [ 2 ] Политические изменения после смерти Франко позже завершились присоединением Испании к Европейскому экономическому сообществу в 1986 году, что сделало эти ограничения излишними.
Завод был построен и оснащен под руководством Ханнса Бранда, который ранее отвечал за строительство недавно открытого завода Ford Saarlouis , который предоставил проект проекта в Валенсии. [ 2 ] Завод начал производство двигателей ( подразделение в Кенте и Валенсии ) в апреле 1976 года, а первые модели Fiesta сошли с конвейера в октябре того же года.
Fiesta считалась подходящим автомобилем для того времени, и на открытии завода ее описывали как модель, которая могла бы обогнать по пятнадцатимиллионным продажам Ford Model T. [ 2 ] В апреле 1977 года список ожидания автомобиля на испанском рынке превысил год. [ 2 ]
Выход
[ редактировать ]После того, как нефтяной шок 1973 года убедил Ford продолжить производство конкурента Renault 5 , очевидным местом для производства автомобиля стал строящийся завод в Валенсии. На момент открытия завод был назначенным производителем Fiesta в Европе, хотя после смерти Франко он также собирал Escort модели на базе Ford . Автомобили Mazda также собираются на заводе в Валенсии.
Завод выпустил более 9 миллионов автомобилей и в последнее время выпускал 2000 единиц в день.
В июне 2022 года Ford объявил, что будет производить свои будущие электрические модели на заводе Ford в Валенсии, в результате чего будущее завода по производству кузовов и сборок в Саарлуи после 2025 года остается неопределенным. [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]В 1977 году на заводе работало 7500 рабочих, и ходили разговоры об увеличении их числа до 10 000 по мере выхода на полную мощность. [ 2 ]
Совсем недавно, в 2006 году, когда процессы производства автомобилей все больше автоматизировались, а Ford Europe страдал от серьезного избытка мощностей, на заводе все еще работало около 7000 сотрудников, а с учетом вспомогательных поставщиков, по оценкам, на его долю приходилось 21 000 рабочих мест. Считается, что на долю завода приходится 8,2% экономической продукции Валенсии . [ 5 ]
Продукты
[ редактировать ]Прошлое
[ редактировать ]- Форд Фиеста (1976–2012)
- Форд Эскорт (1981–1998)
- Форд Орион (1983–1993)
- Форд Ка (1996–2008)
- Форд Фокус (1998–2011)
- Мазда2 (2002–2007)
- Форд Си-Макс (2010–2015)
- Форд Гэлакси (2015–2023 гг.)
- Форд Мондео (2014–2022 гг.)
- Форд Транзит Коннект (2013–2022 гг.)
- Форд С-Макс (2015–2023 гг.)
Текущий
[ редактировать ]- Обложка Форда (2013 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доусетт, Соня. «Ford завершает инвестиции в размере 2,3 миллиарда евро в испанский автомобильный завод» . Рейтер . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Место под солнцем: завод Fiesta в Валенсии, Испания: самая дорогая инвестиция Ford за всю историю (?!)». Авто Мотор и Спорт . Блокнот. 8 1977: страницы 9–10. 13 апреля 1977 года.
- ^ Jump up to: а б «Автовью: Прирост в Испании». Autocar : стр. 14. 5 февраля 1977 г.
- ^ « Мы чувствуем себя обманутыми и преданными» — Ford будет производить свои новые модели электромобилей в Валенсии» (на немецком языке). АРД . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Если не будут приняты меры, закрытие Ford Almussafes затронет 28 000 рабочих и сократит региональный ВВП на 8,2% . » Деловой вестник. 11 ноября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
39 ° 19'08 ″ с.ш. 0 ° 24'47 ″ з.д. / 39,319 ° с.ш. 0,413 ° з.д.