Штамповка и сборка Эрмосильо
Hermosillo Stamping and Assembly — предприятие по сборке автомобилей, принадлежащее Ford Motor Company, расположенное в Эрмосильо , Сонора , Мексика . В настоящее время предприятие собирает модели Ford Bronco Sport и Ford Maverick (2022 г.) для рынка Северной Америки. На предприятии, производство которого началось в 1986 году, работают 1500 человек, а его площадь составляет около 1 500 000 кв. футов (140 000 м²). 2 ). [ 1 ] [ нужно обновить ]
На момент создания завод принадлежал совместно Ford и Mazda. [ 2 ] две компании используют общие технологии производства. Первоначально все детали были отправлены из Японии для окончательной сборки моделей 323 и Tracer. [ 3 ] Местный контент с годами постепенно увеличивался с появлением местных поставщиков. Завод входит в профсоюз SINTRAFORD. [ 4 ] Из-за расположения завода в пустыне Сонора и условий засухи в 1990-е годы завод сократил потребление воды на 40% по сравнению с предыдущими показателями. В случае чрезвычайных ситуаций завод способен снабжать город из собственных скважин.
В марте 2019 года Ford объявил, что построит грузовой фургон Transit Connect следующего поколения на заводе в Эрмосильо, перенеся производство из Испании. [ 5 ] Этот план с тех пор был пересмотрен, поскольку выпуск Transit Connect был прекращен в Северной Америке.
Гибкое производство
[ редактировать ]
Для производства платформы Ford CD3 компания Ford объявила в 2003 году о обновить завод для повышения эффективности и гибкости [ 6 ] Инвестиции Ford в размере 1 миллиарда долларов США включали строительство здания площадью 1 750 000 кв. футов (163 000 м 2 ) Парк поставщиков рядом с участком. Улучшения способствовали быстрой смене производства между моделями. Мощность завода была увеличена до 300 000 единиц в год. Завод занял первое место в категории «Компактный премиум-конвенциональный» в 2007 году по производительности: на сборку автомобиля уходило в среднем 20,78 часа. [ 7 ]
Продукты
[ редактировать ]- Текущий
- Форд Бронко Спорт (2020 – настоящее время)
- Форд Маверик (2021 – настоящее время)
- Прошлое
- Линкольн МКЗ (2006–2020) [ 8 ]
- Форд Фьюжн (2006–2020) [ 9 ] [ 10 ]
- Меркьюри Милан (2006–2011)
- Линкольн Зефир (2006)
- Форд Фокус (хэтчбек) (2000–2005 гг.)
- Форд Эскорт (1991–2002)
- Меркурий Трейсер (1988–1999)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2006 Меркьюри Милан» . Форд Мотор Компани. 2005 . Проверено 21 ноября 2008 г.
- ^ Баннистер, Джеффри Дж.; Мюллер, Хелен Дж.; Редер, Роберт Р. (лето 1996 г.). «Сборочный завод Ford-Mazda в Эрмосильо: эталон качества, межкультурный альянс». Обзор конкурентной разведки . 7 (2). Университет Нью-Мексико: 11. doi : 10.1002/cir.3880070205 .
- ^ Вомак, Джеймс; Джонс, Дэниел Т.; Роос, Дэниел (2007). Машина, изменившая мир . Саймон и Шустер. п. 272. ИСБН 978-0743299794 .
- ^ Форд (2005). «Оценка растений Эрмосильо» (PDF) . Форд Мотор Компани. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ford построит несколько электромобилей в Мичигане, а затем Transit Connect в Мексике» . Автомобильные новости . 20 марта 2019 г. Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Лайн, Джек (2003). «Назад в будущее: Ford добавляет 2000 рабочих мест в мексиканском проекте стоимостью 1 миллиард долларов» . Журнал «Выбор сайта» .
- ^ «Рейтинг автосборочных предприятий за 2007 год по сегментам автомобилей» (PDF) . Трой, Мичиган: Оливер Вайман. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2012 года . Проверено 28 ноября 2008 г.
- ^ «Производство Lincoln MKZ завершится в июле: эксклюзив» . Администрация Форда . 19 мая 2020 г. Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «21 июля Ford прекращает производство Fusion для американского рынка» . Автоблог . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Ford построит в Эрмосильо совершенно новый автомобиль среднего размера» . Форд Мотор Компани. 6 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 21 ноября 2008 г.
29 ° 0'49 "с.ш. 110 ° 55'1" з.д. / 29,01361 ° с.ш. 110,91694 ° з.д.