Меркурий Трейсер
Меркурий Трейсер | |
---|---|
![]() 1993–1996 Меркурий Трейсер 4-дверный | |
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | 1986–1989 1990–1999 |
Модельные годы | 1987–1989 1991–1999 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль (1988–1989) Компактный автомобиль (1991–1999) |
Макет | макет ФФ |
Хронология | |
Предшественник | Меркурий Рысь |
Mercury Tracer — автомобиль, производимый и продаваемый Ford Mercury подразделением с 1987 по 1999 модельные годы, в течение трех поколений в конфигурациях трех- и пятидверного хэтчбека, четырехдверного седана и пятидверного универсала.
Первое поколение продавалось как малолитражка ; два последующих поколения продавались в компактном сегменте. Все три поколения произошли от Mazda 323/Protegé .
После 1999 года Mercury прекратила продажи Tracer; в то время как Ford Escort позже был заменен Ford Focus , Mercury покинул сегмент компактных автомобилей. Планируемое четвертое поколение Tracer было запланировано на 2012 год. [ 1 ] отменено закрытием бренда Mercury в конце 2010 года.
Первое поколение (1987–1989)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Форд Лазер (КС) |
Производство | 1986–1989 |
Модельные годы | 1987–1989 |
Сборка | Эрмосильо , Мексика [ 2 ] Таоюань , Тайвань |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал |
Платформа | Платформа Мазда БФ. |
Связанный | Мазда 323 Форд Лазер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л Мазда Б6 И4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая Мазда F3A автомат. |
Размеры | |
Колесная база | 94,7 дюйма (2410 мм) |
Длина | Хэтчбек: 162,0 дюйма (4110 мм) Универсал: 169,7 дюйма (4310 мм) |
Ширина | 65,2 дюйма (1660 мм) |
Высота | Хэтчбек: 53,0 дюйма (1350 мм) Универсал: 53,7 дюйма (1364 мм) |
В 1987 году Mercury представила Tracer как свою малолитражную модельную линейку, пришедшую на замену Lynx. Tracer, первый автомобиль марки Mercury, собранный за пределами Северной Америки, был аналогом Ford Laser (который сам по себе является вариантом Mazda 323 ). [ 3 ] [ 4 ] продается на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.
Первые Tracers поступили в продажу в Канаде в начале октября 1986 года. [ 5 ] В США модельный ряд поступил в продажу в марте 1987 года и будет продаваться вместе с Lynx до конца модельного года. [ 6 ] В 1988 году в качестве третьего кузова был представлен 5-дверный универсал. В Tracer почти не было запчастей из США, и поэтому он не учитывался при снижении средней корпоративной экономии топлива (CAFE) Ford . [ 7 ]
Канадское производство (трехдверные и пятидверные хэтчбеки) осуществлялось на заводе Ford Lio Ho на Тайване . [ 8 ] Трехдверные хэтчбеки, пятидверные хэтчбеки и более поздние универсалы собирались компанией Ford в Мексике на предприятии Hermosillo Stamping & Assembly для США. Мексиканская сборка Tracer первого поколения закончилась в августе 1989 года, а поздние образцы были проданы как модели «89 1/2» в 1990 календарном году. [ 7 ] Несмотря на отмену, продажи Tracer в США фактически выросли в 1989 модельном году. [ 7 ] В Канаде импорт Tracer прекратился в 1989 году, а к концу года продажи упали до минимума. В 1988 календарном году в Канаде было продано 5 489 Tracers, а в 1989 году - 1 775 автомобилей. [ 9 ]
Шасси
[ редактировать ], продаваемого на австралийском рынке и Mercury Tracer — американский аналог Ford Laser KE продаваемого в Японии, Азии и Южной Африке. [ 3 ] [ 4 ] Имея немного другой кузов, Laser имел общее шасси с переднеприводной Mazda 323 , получившей обозначение платформы Mazda BF .
1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B6 В комплекте с Tracer предлагался от модели 323. Для канадского рынка предлагался карбюраторный двигатель мощностью 71 л.с., а в США — инжекторный двигатель мощностью 84 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а 3-ступенчатая автоматическая предлагалась в качестве опции.
Тело
[ редактировать ]Как и его предшественник Lynx, Tracer предлагался в конфигурациях 3-дверного и 5-дверного хэтчбека; для США также предлагался 5-дверный универсал мексиканского производства. Разделяя панели кузова с Ford Laser, Tracer отличался решеткой Mercury, значками и колпаками на колеса; небольшие изменения были внесены в заднюю дверь хэтчбека и универсала. В отличие от хэтчбеков, Tracer Wagon получил тот же листовой металл, что и 323 Wagon. Наряду с базовой комплектацией L, Tracer предлагался в комплектациях GS и LS, в соответствии с модельными рядами Topaz, Sable и Grand Marquis.
- Mercury Tracer первого поколения
-
Меркурий Трейсер пятидверный
-
1988–1989 Mercury Tracer трехдверный
-
Хэтчбек Mercury Tracer 1987 года выпуска
Второе поколение (1991–1996)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 1993–1996 Меркурий Трейсер | |
Обзор | |
Производство | 1990–1996 |
Модельные годы | 1991–1996 |
Сборка | Уэйн, Мичиган , США Эрмосильо , Мексика |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Связанный | Форд Эскорт Мазда 323 Мазда Протеже Форд Лазер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая М5 механическая 4-ступенчатая F-4EAT автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 98,4 дюйма (2500 мм) |
Длина |
|
Ширина | 66,7 дюйма (1690 мм) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 2498 фунтов (1133 кг) |
Полностью пропустив модельный год 1990 года, Lincoln-Mercury выпустила Mercury Tracer второго поколения в начале 1990 года как модель начала 1991 года. Оставаясь аналогом Ford Laser, модернизация также сделала его аналогом Mercury американского Ford Escort (наряду с переименованным седаном Mazda Protegé ).
В ходе другой смены Tracer увеличился в размерах, перейдя из субкомпактного сегмента в компактный, при этом вся сборка была сосредоточена на заводе Hermosillo Stamping в Мексике. Содержание североамериканских запчастей было значительно выше, чем в предыдущем поколении.
Mercury Tracer LTS был включен в Car and Driver журнала список десяти лучших автомобилей за 1991 год.
Шасси
[ редактировать ]Tracer второго поколения создан на базе переднеприводной платформы Mazda BG (официально обозначенной платформой Ford CT120) и имеет общую 98,4-дюймовую колесную базу с Escort и Protegé. мощностью 88 л.с. (66 кВт) 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CVH является стандартным двигателем (совместно с Escort). объемом 1,8 литра мощностью 127 л.с. Mazda BP С 1991 по 1994 год предлагался рядный четырехцилиндровый двигатель (совместно с Ford Escort GT и Mazda Protegé LX). 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной для обоих двигателей, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась с двигателем объемом 1,9 л.
Тело
[ редактировать ]Tracer второго поколения предлагался в двух конфигурациях; Наряду с универсалом на смену предыдущим хэтчбекам пришел четырехдверный седан (предлагавшийся как Escort). Несмотря на то, что Tracer почти не имел общих панелей кузова со своим аналогом Mazda, он мало чем отличался от Escort, причем последний отличался в основном янтарными линзами указателей поворота.
На протяжении всего производственного цикла Tracer второго поколения были доступны только две комплектации: безымянная базовая модель седан и универсал, а также LTS (Luxury Touring Sedan), который служил флагманом модельного ряда. LTS, во многом аналог Ford Escort LX-E (четырехдверный эквивалент Ford Escort GT), был оснащен 1,8-литровым двигателем Mazda мощностью 127 л.с. (95 кВт); LTS производился до 1996 модельного года. В 1994 году пакет «Трио» стал доступен для базовых седана и универсала Tracer. Пакет Trio включал кожаный руль, алюминиевые диски с 7 спицами (совместно с Ford Escort LX Sport) и наклейку «Trio» на каждом крыле; Седаны Tracer с пакетом Trio также имели спойлеры на задней крышке багажника. Пакет оставался доступным до 1996 года.
За время производства Tracer второго поколения претерпел мало внешних изменений. В 1991 году базовая модель седана и универсала Tracer имела переднюю решетку в цвет кузова, а LTS - решетку со световыми полосами; базовая модель получила решетку LTS в 1993 году. В 1994 году Tracer получил боковую подушку безопасности водителя в качестве пассивной безопасности; в 1995 году была добавлена подушка безопасности пассажира, что потребовало изменения конструкции приборной панели, однако автоматические ремни безопасности сохранялись до 1996 года.
Mercury Tracer покинул канадский рынок после 1993 года.
-
Универсал Mercury Tracer 1991 года выпуска
-
Седан Mercury Tracer 1995 года выпуска
-
Универсал Mercury Tracer 1995 года выпуска
-
Седан Mercury Tracer с пакетом Trio
Третье поколение (1997–1999)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1996–1999 |
Модельные годы | 1997–1999 |
Сборка | Уэйн, Мичиган |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Связанный | Форд Эскорт Мазда Протеже |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л ХВГ СПИ I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая IB5 МКПП 4-ступенчатая F-4EAT автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 98,4 дюйма (2500 мм) |
Длина | Универсал: 172,7 дюйма (4387 мм) Седан: 174,7 дюйма (4440 мм) |
Ширина | 67,0 дюймов (1700 мм) |
Высота | Седан: 53,3 дюйма (1350 мм) Универсал: 53,9 дюйма (1369 мм) |
В 1997 году Lincoln-Mercury выпустила Mercury Tracer третьего поколения, получивший обновленный дизайн вместе с американским Ford Escort. Несмотря на то, что шасси имеет ту же основу, что и предыдущее поколение, трансмиссия и кузов претерпели существенные изменения.
Третье поколение — единственная версия, которая полностью собирается в Соединенных Штатах, причем вся сборка сосредоточена на предприятии Wayne Stamping & Assembly в Уэйне, штат Мичиган .
После выпуска модели 1999 года Tracer был снят с производства (вместе с универсалом Escort). В 1999 году было продано 23 146 экземпляров. [ 10 ] Последний Mercury Tracer сошел с конвейера 2 июля 1999 года.
Шасси
[ редактировать ]Tracer третьего поколения создан на базе переднеприводной платформы Ford CT120 , снова используемой Ford, и имеет ту же колесную базу длиной 98,4 дюйма, что и предыдущее поколение. Единственный двигатель - это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CVH Split-Port Induction (SPI) мощностью 110 лошадиных сил (82 кВт) , работающий в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тело
[ редактировать ]Tracer третьего поколения снова предлагался в конфигурациях четырехдверный седан и пятидверный универсал (при этом хэтчбеки Escort вообще были сняты с производства). Tracer во многом отличался от Escort передней панелью и задними фонарями, а также колесными колпаками, специфичными для модели. Универсал Tracer перенес большую часть кузова второго поколения, с обновлениями, ограниченными передней панелью, зеркалами бокового обзора, дверными ручками, значками и приборной панелью.
Как и предыдущие поколения, Tracer третьего поколения продавался в комплектациях GS и LS, а Mercury также предлагала пакет внешнего вида Trio для GS. Комплектация LS отличалась легкосплавными дисками, кожаным салоном, бесключевым доступом, электростеклоподъемниками и дверными замками, а также тахометром.
-
Седан Mercury Tracer GS
-
Седан Mercury Tracer LS
-
Mercury Tracer GS универсал
Предлагаемое возрождение 2011 года
[ редактировать ]Незадолго до закрытия подразделения Mercury Ford планировал возрождение модельного ряда Tracer еще в начале 2010 года. Поскольку в том же году Ford подтвердил своим дилерам свои модельные линейки 2012 года, подразделение Mercury должно было добавить компактный седан, созданный на базе Ford Focus 2012 года как дополнительная линейка седанов. [ 1 ]
Неофициально подтверждено, что созданный на базе Focus Mercury, расположенный под Миланом, получит фирменную табличку Mercury Tracer (после 13-летнего перерыва). [ 1 ] Поскольку 2011 год был запланированным последним годом для Grand Marquis, Tracer 2012 года должен был вернуть Mercury в две линейки седанов. [ 1 ]
Летом 2010 года компания Ford объявила о выводе всего подразделения Mercury, отменив возможное возрождение Mercury Tracer. Вместо этого Ford расширил модельный ряд Focus, представив премиальную комплектацию Titanium.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Готье, Майкл (15 февраля 2011 г.). «Новый Ford Focus под маркой Mercury Tracer должен появиться в 2011 году» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г.
- ^ Машина, которая изменила мир , Джеймс П. Вомак, Дэниел Т. Джонс, Дэниел Роос, Массачусетский технологический институт, Саймон и Шустер, 1990, стр. 265
- ^ Jump up to: а б Международный автомобильный бизнес , выпуски 137–140, Economist Intelligence Unit, 1989, стр. 54.
- ^ Jump up to: а б Ламм, Майкл (февраль 1987 г.). «Совместные приключения Детройта» . Популярная механика . стр. 124, 126.
- ^ Старк, Гарри А., изд. (1987). Автомобильный ежегодник Уорда, 1987 год . Том. 49. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 156. ИСБН 0910589007 .
{{cite book}}
: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ Автомобильный ежегодник Уорда, 1987 г. , стр. 177
- ^ Jump up to: а б с Старк, Гарри А.; Буш, Джеймс В., ред. (1990). Автомобильный ежегодник Уорда, 1990 год . Том. 52. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 90. ИСБН 0910589 .
{{cite book}}
: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ «Ford Motor Co. хочет расширить свою деятельность на Тайване» . Торговые возможности Тайваня . 15 (1–26). Компания Far East Trade Services, Incorporated: 19. 1987.
- ^ Автомобильный ежегодник Уорда, 1990 г. , стр. 257
- ^ «Ford Motor Company установила новый рекорд продаж в США за полный год» . Автоканал . 04.01.2001. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Mercury Tracer, на Викискладе?