Jump to content

Меркурий Альпинист

Меркурий Альпинист
Обзор
Производитель Меркурий ( Форд )
Производство 1996–2010
Модельные годы 1997–2010
Сборка Луисвилл, Кентукки
Сент-Луис, Миссури
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель , задний привод / Полный привод
Хронология
Предшественник Форд Эксплорер Лимитед

Mercury Mountaineer (внедорожник) среднего размера — это роскошный спортивный внедорожник , который продавался компанией Mercury с 1996 по 2010 год. Имея многие характеристики с Ford Explorer , автомобили были практически идентичны с точки зрения аппаратного обеспечения. [ 1 ] Mountaineer Внешне они были оформлены несколько иначе, и Mountaineer позиционировался с более высококлассным интерьером: рекомендуемая розничная цена была на 1000–6000 долларов больше, чем у Explorer. [ 2 ] Последний раз его дизайн был обновлен в 2006 модельном году с новой рамой, очень похожей на предыдущую модель.

Некоторые разногласия возникли после того, как средства массовой информации сообщили о ряде переворотов с участием исследователей и альпинистов, оснащенных шинами Firestone. Mountaineer хвалили за отличную управляемость и устойчивость. [ 3 ] Mountaineer никогда не продавался в Канаде. [ нужна ссылка ] В связи с прекращением выпуска бренда Mercury производство Mountaineer прекратилось в конце 2010 года. [ 4 ]

Ford Explorer Limited (1993), косвенный предшественник Ford Mercury Mountaineer.

В 1990 году General Motors представила внедорожник Oldsmobile Bravada , созданный на базе четырехдверного Chevrolet S-10 Blazer . Несмотря на гораздо более низкую цену, Bravada продавалась как конкурент Range Rover (и более позднему Land Rover Discovery ) и Toyota Land Cruiser . Разделяя кузов с Blazer, Oldsmobile отличал Bravada использованием специальной отделки салона и специальной полноприводной трансмиссии (вместо частичного полного привода). В 1993 году Jeep ненадолго возродил давнюю фирменную табличку Grand Wagoneer как часть модельного ряда Jeep Grand Cherokee , используя внешнюю отделку под дерево и кожаный салон; ограниченные продажи привели к его отмене после одного модельного года.

В ответ на Bravada и Grand Wagoneer в 1992 году Ford представил Ford Explorer Limited 1993 года выпуска. В отличие от Explorer Eddie Bauer, ориентированного на открытый воздух, Limited был ориентирован на езду по дорогам; он был оснащен полным приводом вместо традиционного полного привода. Limited также отличался однотонной отделкой кузова, бамперами в цвет кузова и хромированными дисками.

В рамках модернизации Explorer в 1995 году Limited остался частью модельного ряда Explorer, при этом в этом сегменте появились дополнительные конкуренты за счет использования значков. В 1996 году Acura SLX (Isuzu Trooper), Infiniti QX4 (Nissan Pathfinder) и более крупный Lexus LX450 (Toyota Land Cruiser) были представлены вместе.

Поскольку эти бренды, наряду с Oldsmobile, более напрямую конкурировали с люксовыми брендами, чем с модельным рядом Ford, Ford Motor Company стремилась разработать внедорожники для своего подразделения Lincoln-Mercury. Чтобы свести к минимуму дублирование моделей, компания Mercury была выбрана для продажи версии Ford Explorer среднего размера, а Lincoln будет продавать версию будущего полноразмерного Ford Expedition .

Первое поколение (1997–2001 гг.)

[ редактировать ]
Первое поколение
1998–2001 Альпинист Меркурия
Обзор
Производство Апрель 1996–2001 гг.
Модельные годы 1997–2001
Кузов и шасси
Связанный Форд Эксплорер
Форд Рейнджер
Mazda B-серии
Форд Эксплорер Спорт Трак
Линкольн Авиатор
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л Кельн V6
5,0 л Виндзор V8
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 1997: 111,5 дюймов (2832 мм)
1998–2001: 111,6 дюйма (2835 мм)
Длина 1997: 188,5 дюймов (4788 мм)
1998–1999: 190,1 дюйма (4829 мм)
2000–2001: 190,7 дюйма (4844 мм)
Ширина 70,2 дюйма (1783 мм)
Высота 1997 г., 2WD: 66,8 дюйма (1697 мм)
1997 г., 4WD: 66,7 дюйма (1694 мм)
1998–2001 2WD: 70,5 дюйма (1791 мм)
1998–2001 4WD: 70,3 дюйма (1786 мм)
1997 Меркурий Альпинист
1997 Меркурий Альпинист

Производство Mercury Mountaineer началось в апреле 1996 года. [ 5 ] как модель 1997 года. Как и Ford Explorer Limited, Mercury Mountaineer предлагался только в четырехдверной конфигурации кузова. После первого года существования продажи Mountaineer не оправдали прогнозов продаж Lincoln-Mercury. После нескольких доработок в 1997 и 1998 годах Mountaineer стал третьим по популярности автомобилем в подразделении Mercury, уступив только Sable и Grand Marquis.

На момент запуска Mercury Mountaineer по внешнему виду был наиболее близок к Ford Explorer XLT, хотя и занимал промежуточное положение между Explorer Eddie Bauer и Explorer Limited. Чтобы отличить его от своего аналога Ford, Mountaineer получил отчетливую темно-серую цветовую гамму нижней части кузова; Несмотря на то, что Mountaineer внешне похож на Explorer, он перенял стиль хромированной решетки радиатора, как у Grand Marquis. Хотя задние фонари были специфичными для модели, задний люк и бампер были такими же, как у экспортной в Европу версии Explorer.

В рамках модификации модели 1998 года Mountaineer получил специфичную для модели решетку радиатора и фары, колеса большего размера и новый дизайн заднего люка.

Mercury Mountaineer 1997–2001 годов имеет шасси четырехдверного Ford Explorer после его модернизации 1995 года. Несмотря на то, что внедорожники во многом основаны на Ford Ranger первого поколения, они шире и имеют отдельную колесную базу. Как и Ford Explorer, Mountaineer оснащен полностью независимой передней подвеской на поперечных рычагах.

В 1997 году Mercury Mountaineer оснащался 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 215 л.с. с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1998 году в качестве опции предлагался 4,0-литровый двигатель V6 SOHC мощностью 205 л.с. Как и Ford Explorer, двигатель V8 работал в паре либо с задним, либо с постоянным полным приводом (межосевой дифференциал с вискомуфтой); частичный полный привод был недоступен с двигателем V8. V6 Mountaineer или Explorer предлагались либо с задним приводом, либо с ControlTrac с режимами «Авто», «Высокий» и «Низкий».

Подрезать

[ редактировать ]

Mercury Mountaineer первого поколения был представлен в одной комплектации, предлагая в стандартной комплектации множество дополнительных функций Ford Explorer Eddie Bauer и Limited. В 1998 году Mercury представила версию Mountaineer с двигателем V6, чтобы расширить ценовой диапазон. Хотя компания Mercury включила другую трансмиссию, она решила предложить в обеих версиях практически одни и те же функции.

Второе поколение (2002–2005 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство Ноябрь 2000–2005 гг.
Модельные годы 2002–2005
Кузов и шасси
Связанный Форд Эксплорер
Форд Эксплорер Спорт Трак
Линкольн Авиатор
Форд Рейнджер
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л Кельн V6
4,6 л Модульный V8
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2002–2003: 113,7 дюйма (2888 мм)
2004–2005: 113,8 дюйма (2891 мм)
Длина 2002–2003: 190,7 дюйма (4844 мм)
2004–2005: 190,9 дюйма (4849 мм)
Ширина 2002–2003: 72,1 дюйма (1831 мм)
2004–2005: 72,3 дюйма (1836 мм)
Высота 2002–2003 гг., 2WD: 69,6 дюйма (1768 мм)
2002–2003 гг. Полный привод: 71,5 дюйма (1816 мм)
2004–2005: 72,5 дюйма (1842 мм)
2002–2003 Альпинист Меркурия

Mercury Mountaineer второго поколения был представлен в 2002 модельном году и модернизирован вместе с пятидверным Ford Explorer. [ 6 ] Покончив с общностью шасси с пикапом Ford Ranger, Explorer/Mountaineer принял специальную платформу, введя в модельный ряд независимую подвеску всех четырех колес. Несмотря на то, что у него большая часть одного и того же кузова (начиная с брандмауэра сзади), дизайнеры начали придавать модельному ряду индивидуальность, отличную от Explorer. Имея ту же линию крыши и двери, Mountaineer получил разные передние крылья, капот, передний и задний бамперы, дверь багажного отделения, фары и задние фонари.

Представленный концептуальным автомобилем на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году , Mercury Mountaineer 2002 года ознаменовал введение нового языка дизайна для линейки Mercury. Традиционная серебристая решетка радиатора Mercury была сделана прямоугольной (вместе с фарами, закрывающими капот), с добавлением задних фонарей с серебряной окантовкой, атласно-серебристых колес и значков. В различных формах элементы стиля Mountaineer 2002 года появлялись в линейке Mercury в 2000-х годах, включая Grand Marquis, Montego, Milan, Monterey и Mariner.

Mountaineer второго поколения оснащался 4,0-литровым двигателем SOHC V6 мощностью 210 л.с. в стандартной комплектации; 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 239 л.с. (совместно с Grand Marquis) заменил предыдущий 5,0-литровый двигатель V8. С обоими двигателями работала 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, предлагался либо частичный, либо постоянный полный привод.

В отличие от единственного уровня отделки салона первого поколения, второе поколение было расширено до базовой комплектации Convenience (расположенной между Explorer XLT/Eddie Bauer) и роскошной комплектации Premier (расположенной над Explorer Limited); последний предлагал такие функции, как задний телевизор / DVD-плеер, задние вентиляционные отверстия на потолке, хромированный наконечник выхлопной трубы и багажник на крыше, а также бамперы в цвет кузова.

Как и другие модели Mercury, Mountaineer расширился от единственного уровня отделки салона до базовой комплектации Convenience и роскошной комплектации Premier; Расположенный над Explorer Limited, Mountaineer Premier предлагал такие функции, как задний телевизор / DVD-плеер, задние вентиляционные отверстия на потолке, хромированный наконечник выхлопной трубы и багажник на крыше, а также бамперы в цвет кузова.

Третье поколение (2006–2010 гг.)

[ редактировать ]
Третье поколение (U251)
Обзор
Производство 2005–2010
Модельные годы 2006–2010
Кузов и шасси
Платформа Платформа Форд У2
Связанный Форд Эксплорер
Форд Эксплорер Спорт Трак
Форд Рейнджер
Линкольн Авиатор
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л Кельн V6
4,6 л Модульный двигатель V-8
Передача инфекции 5-ступенчатая 5R55E автоматическая
6-ступенчатая 6R автоматическая
Размеры
Колесная база 113,7 дюйма (2888 мм)
Длина 2006–2007: 193,4 дюйма (4912 мм)
2008–2010: 193,5 дюйма (4915 мм)
Ширина 2006–2007: 73,5 дюйма (1867 мм)
2008–2010: 73,7 дюйма (1872 мм)
Высота 72,8 дюйма (1849 мм)
Приборная панель Mercury Mountaineer 2006–2010 гг.

Mercury Mountaineer третьего поколения был представлен в 2006 модельном году и снова стал аналогом Ford Explorer. Несмотря на то, что колесная база не изменилась, модельный ряд перешел на совершенно новое шасси, увеличившись почти на три дюйма в длину. В отличие от Explorer, Mountaineer третьего поколения сохранил многие элементы стиля предыдущего поколения, включая задние фонари с прозрачными линзами, повторители указателей поворота на крыльях, колеса большего размера, сатиновую серебряную отделку зеркал бокового обзора и бамперов; решетка радиатора и задняя дверь получили более крупные эмблемы Mercury.

После прекращения выпуска Lincoln Aviator Mountaineer снова стал внедорожником среднего размера премиум-класса подразделения Lincoln-Mercury. Чтобы лучше отличить модельный ряд от Explorer Eddie Bauer и Limited, Lincoln-Mercury обновила внутреннюю отделку Mountaineer и перенесла различные функции из снятого с производства Aviator, включая опцию навигационной системы на основе DVD с голосовым управлением (не предлагается). на любом Эксплорере до 2008 года). В качестве опции Mountaineer Premier предлагал убирающиеся подножки (функция, заимствованная у более крупного Lincoln Navigator, не представленная в Explorer до 2007 года).

Mountaineer использовал 4,0 -литровый двигатель SOHC V6 мощностью 210 л.с. в качестве стандартного двигателя, а в качестве опции представил 4,6 -литровый модульный 24-клапанный двигатель V8 мощностью 292 л.с. (заменивший предыдущую 16-клапанную версию). Двигатели V6 работали в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 5R55W; Двигатели V8 получили совершенно новый 6-ступенчатый автомат 6R.

За время производства Mountaineer третьего поколения претерпел относительно мало функциональных изменений. В 2007 году на двери вернулся значок «АЛЬПИНЕР» (после четырехлетнего отсутствия). В 2008 году боковые подушки безопасности стали стандартными. В 2009 году система контроля раскачивания прицепа стала стандартной для моделей, оборудованных для буксировки. Была модернизирована навигационная система, включающая мониторинг транспортных потоков и оперативную информацию о ценах на топливо с близлежащих заправочных станций. [ 7 ] В 2010 году все комплектации получили систему Ford MyKey в стандартной комплектации; Система представляет собой программируемую систему безопасности, предназначенную для транспортных средств, принадлежащих нескольким водителям.

Прекращение производства

[ редактировать ]

В 2000 году Mountaineer был третьим по продажам Mercury (после Sable и Grand Marquis); десять лет спустя эта модельная линейка стала самым медленно продаваемым автомобилем бренда. После объявления Ford Motor Company в июне 2010 года об отказе от бренда Mercury, 2010 год станет концом производства Mountaineer; Последняя машина была произведена 1 октября 2010 года. [ 8 ]

В отличие от Milan, Mariner и Grand Marquis, Mountaineer не производился в течение короткого 2011 модельного года. В то время как Ford Fusion и Ford Escape в 2011 году претерпели лишь незначительные изменения (у Ford Crown Victoria уже закончились розничные продажи в Северной Америке), Ford Explorer в 2011 году претерпел серьезную модернизацию; Помимо нескольких серьезных изменений в модельном ряду, Explorer больше не имел общего кузова с аналогами из подразделения.

С производства 2020 года Lincoln продает возрожденный Lincoln Aviator. Хотя Aviator снова основан на Ford Explorer, теперь он не имеет видимых панелей кузова со своим аналогом Ford.

Споры о шинах Firestone

[ редактировать ]

В мае 2000 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) связалось с компаниями Ford и Firestone по поводу высокой частоты поломок шин на Mercury Mountaineers первого и второго поколения первого поколения, Ford Explorers и 3-дверных автомобилях Mazda Navajo , оснащенных шинами Firestone. Компания Ford провела исследование и обнаружила, что несколько моделей 15-дюймовых (381 мм) шин Firestone ( ATX , ATX II и Wilderness AT Firestone в Декейтере, штат Иллинойс ) имеют очень высокий уровень отказов, особенно те, которые производятся на заводе .

Календарный год Американские продажи
1996 26,700 [ 9 ]
1997 45,363 [ 10 ]
1998 47,595
1999 [ 11 ] 49,281
2000 46,547
2001 [ 12 ] 45,574
2002 [ 13 ] 48,144
2003 49,692
2004 [ 14 ] 43,916
2005 32,491
2006 [ 15 ] 29,567
2007 23,850
2008 [ 16 ] 10,596
2009 [ 17 ] 5,169
2010 [ 18 ] 5,791
  1. ^ «Цены, обзоры и фотографии Mercury Mountaineer 2010 года выпуска» . Эдмундс .
  2. ^ Forbes, Обзор альпинистов, 2000 г.
  3. ^ «Обзор внедорожника Mercury Mountaineer 2007 года — Edmunds.com» . 16 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г.
  4. ^ "Производство ртути прекратится в конце сентября?" из автоблога (12 июля 2010 г.)
  5. ^ fordauthority.com/fmc/ford-motor-company-plants-facilities/ford-motor-company-usa-plants-facilities/ford-motor-company-louisville-assembly-plant-louisville-kentucky-usa/
  6. ^ «Альпинист Меркурия 2002» . Архивировано из оригинала 6 мая 2001 года . Проверено 6 мая 2001 г.
  7. ^ «Обзор и рейтинги Mercury Mountaineer за 2009 год» . Эдмундс .
  8. ^ «FORD РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ LINCOLN И ОПРЕДЕЛЯЕТ БРЕНД; ПРОИЗВОДСТВО MERCURY ЗАВЕРШАЕТСЯ В ЧЕТВЕРТОМ КВАРТАЛЕ 2010 ГОДА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 3 июня 2010 г.
  9. ^ «План возрождения Ford для работы в Северной Америке с целевым годовым доходом в 7 миллиардов долларов США - Портал автомобильной промышленности MarkLines» . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
  10. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Ford Motor Company установила новый рекорд продаж в США за полный год» . Theautochannel.com . Проверено 28 апреля 2009 г.
  12. ^ «Продажи Ford Motor Company в США в декабре выросли на 8,2 процента» (PDF) . Форд Мотор Компани.
  13. ^ «Грузовик Ford F-серии 22-й год подряд становится самым продаваемым автомобилем в Америке с рекордом продаж в декабре» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  14. ^ «Ford добился первого увеличения продаж автомобилей с 1999 года» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  15. ^ «Продажи Ford Motor Company в 2007 году» . 3 января 2008 г.
  16. ^ «F-Series увеличивает долю рынка Ford третий месяц подряд» (PDF) . Форд Мотор Компани. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. . Проверено 14 мая 2009 г.
  17. ^ «FORD CAPS 2009 С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОДАЖ НА 33 ПРОЦЕНТА, ПЕРВЫЙ ЗА ПОЛНЫЙ ГОД С 1995 ГОДА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 5 января 2010 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  18. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2011 года . Проверено 4 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a16f2490967278a386b93fccb757b8e__1722651000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/8e/0a16f2490967278a386b93fccb757b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercury Mountaineer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)