Меркурий Альпинист
Меркурий Альпинист | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Меркурий ( Форд ) |
Производство | 1996–2010 |
Модельные годы | 1997–2010 |
Сборка | Луисвилл, Кентукки Сент-Луис, Миссури |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель , задний привод / Полный привод |
Хронология | |
Предшественник | Форд Эксплорер Лимитед |
Mercury Mountaineer (внедорожник) среднего размера — это роскошный спортивный внедорожник , который продавался компанией Mercury с 1996 по 2010 год. Имея многие характеристики с Ford Explorer , автомобили были практически идентичны с точки зрения аппаратного обеспечения. [ 1 ] Mountaineer Внешне они были оформлены несколько иначе, и Mountaineer позиционировался с более высококлассным интерьером: рекомендуемая розничная цена была на 1000–6000 долларов больше, чем у Explorer. [ 2 ] Последний раз его дизайн был обновлен в 2006 модельном году с новой рамой, очень похожей на предыдущую модель.
Некоторые разногласия возникли после того, как средства массовой информации сообщили о ряде переворотов с участием исследователей и альпинистов, оснащенных шинами Firestone. Mountaineer хвалили за отличную управляемость и устойчивость. [ 3 ] Mountaineer никогда не продавался в Канаде. [ нужна ссылка ] В связи с прекращением выпуска бренда Mercury производство Mountaineer прекратилось в конце 2010 года. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]
В 1990 году General Motors представила внедорожник Oldsmobile Bravada , созданный на базе четырехдверного Chevrolet S-10 Blazer . Несмотря на гораздо более низкую цену, Bravada продавалась как конкурент Range Rover (и более позднему Land Rover Discovery ) и Toyota Land Cruiser . Разделяя кузов с Blazer, Oldsmobile отличал Bravada использованием специальной отделки салона и специальной полноприводной трансмиссии (вместо частичного полного привода). В 1993 году Jeep ненадолго возродил давнюю фирменную табличку Grand Wagoneer как часть модельного ряда Jeep Grand Cherokee , используя внешнюю отделку под дерево и кожаный салон; ограниченные продажи привели к его отмене после одного модельного года.
В ответ на Bravada и Grand Wagoneer в 1992 году Ford представил Ford Explorer Limited 1993 года выпуска. В отличие от Explorer Eddie Bauer, ориентированного на открытый воздух, Limited был ориентирован на езду по дорогам; он был оснащен полным приводом вместо традиционного полного привода. Limited также отличался однотонной отделкой кузова, бамперами в цвет кузова и хромированными дисками.
В рамках модернизации Explorer в 1995 году Limited остался частью модельного ряда Explorer, при этом в этом сегменте появились дополнительные конкуренты за счет использования значков. В 1996 году Acura SLX (Isuzu Trooper), Infiniti QX4 (Nissan Pathfinder) и более крупный Lexus LX450 (Toyota Land Cruiser) были представлены вместе.
Поскольку эти бренды, наряду с Oldsmobile, более напрямую конкурировали с люксовыми брендами, чем с модельным рядом Ford, Ford Motor Company стремилась разработать внедорожники для своего подразделения Lincoln-Mercury. Чтобы свести к минимуму дублирование моделей, компания Mercury была выбрана для продажи версии Ford Explorer среднего размера, а Lincoln будет продавать версию будущего полноразмерного Ford Expedition .
Первое поколение (1997–2001 гг.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
1998–2001 Альпинист Меркурия | |
Обзор | |
Производство | Апрель 1996–2001 гг. |
Модельные годы | 1997–2001 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Форд Эксплорер Форд Рейнджер Mazda B-серии Форд Эксплорер Спорт Трак Линкольн Авиатор |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,0 л Кельн V6 5,0 л Виндзор V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 1997: 111,5 дюймов (2832 мм) 1998–2001: 111,6 дюйма (2835 мм) |
Длина | 1997: 188,5 дюймов (4788 мм) 1998–1999: 190,1 дюйма (4829 мм) 2000–2001: 190,7 дюйма (4844 мм) |
Ширина | 70,2 дюйма (1783 мм) |
Высота | 1997 г., 2WD: 66,8 дюйма (1697 мм) 1997 г., 4WD: 66,7 дюйма (1694 мм) 1998–2001 2WD: 70,5 дюйма (1791 мм) 1998–2001 4WD: 70,3 дюйма (1786 мм) |


Производство Mercury Mountaineer началось в апреле 1996 года. [ 5 ] как модель 1997 года. Как и Ford Explorer Limited, Mercury Mountaineer предлагался только в четырехдверной конфигурации кузова. После первого года существования продажи Mountaineer не оправдали прогнозов продаж Lincoln-Mercury. После нескольких доработок в 1997 и 1998 годах Mountaineer стал третьим по популярности автомобилем в подразделении Mercury, уступив только Sable и Grand Marquis.
Тело
[ редактировать ]На момент запуска Mercury Mountaineer по внешнему виду был наиболее близок к Ford Explorer XLT, хотя и занимал промежуточное положение между Explorer Eddie Bauer и Explorer Limited. Чтобы отличить его от своего аналога Ford, Mountaineer получил отчетливую темно-серую цветовую гамму нижней части кузова; Несмотря на то, что Mountaineer внешне похож на Explorer, он перенял стиль хромированной решетки радиатора, как у Grand Marquis. Хотя задние фонари были специфичными для модели, задний люк и бампер были такими же, как у экспортной в Европу версии Explorer.
В рамках модификации модели 1998 года Mountaineer получил специфичную для модели решетку радиатора и фары, колеса большего размера и новый дизайн заднего люка.
Шасси
[ редактировать ]Mercury Mountaineer 1997–2001 годов имеет шасси четырехдверного Ford Explorer после его модернизации 1995 года. Несмотря на то, что внедорожники во многом основаны на Ford Ranger первого поколения, они шире и имеют отдельную колесную базу. Как и Ford Explorer, Mountaineer оснащен полностью независимой передней подвеской на поперечных рычагах.
В 1997 году Mercury Mountaineer оснащался 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 215 л.с. с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 1998 году в качестве опции предлагался 4,0-литровый двигатель V6 SOHC мощностью 205 л.с. Как и Ford Explorer, двигатель V8 работал в паре либо с задним, либо с постоянным полным приводом (межосевой дифференциал с вискомуфтой); частичный полный привод был недоступен с двигателем V8. V6 Mountaineer или Explorer предлагались либо с задним приводом, либо с ControlTrac с режимами «Авто», «Высокий» и «Низкий».
Подрезать
[ редактировать ]Mercury Mountaineer первого поколения был представлен в одной комплектации, предлагая в стандартной комплектации множество дополнительных функций Ford Explorer Eddie Bauer и Limited. В 1998 году Mercury представила версию Mountaineer с двигателем V6, чтобы расширить ценовой диапазон. Хотя компания Mercury включила другую трансмиссию, она решила предложить в обеих версиях практически одни и те же функции.
Второе поколение (2002–2005 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Ноябрь 2000–2005 гг. |
Модельные годы | 2002–2005 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Форд Эксплорер Форд Эксплорер Спорт Трак Линкольн Авиатор Форд Рейнджер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,0 л Кельн V6 4,6 л Модульный V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2002–2003: 113,7 дюйма (2888 мм) 2004–2005: 113,8 дюйма (2891 мм) |
Длина | 2002–2003: 190,7 дюйма (4844 мм) 2004–2005: 190,9 дюйма (4849 мм) |
Ширина | 2002–2003: 72,1 дюйма (1831 мм) 2004–2005: 72,3 дюйма (1836 мм) |
Высота | 2002–2003 гг., 2WD: 69,6 дюйма (1768 мм) 2002–2003 гг. Полный привод: 71,5 дюйма (1816 мм) 2004–2005: 72,5 дюйма (1842 мм) |

Mercury Mountaineer второго поколения был представлен в 2002 модельном году и модернизирован вместе с пятидверным Ford Explorer. [ 6 ] Покончив с общностью шасси с пикапом Ford Ranger, Explorer/Mountaineer принял специальную платформу, введя в модельный ряд независимую подвеску всех четырех колес. Несмотря на то, что у него большая часть одного и того же кузова (начиная с брандмауэра сзади), дизайнеры начали придавать модельному ряду индивидуальность, отличную от Explorer. Имея ту же линию крыши и двери, Mountaineer получил разные передние крылья, капот, передний и задний бамперы, дверь багажного отделения, фары и задние фонари.
Представленный концептуальным автомобилем на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году , Mercury Mountaineer 2002 года ознаменовал введение нового языка дизайна для линейки Mercury. Традиционная серебристая решетка радиатора Mercury была сделана прямоугольной (вместе с фарами, закрывающими капот), с добавлением задних фонарей с серебряной окантовкой, атласно-серебристых колес и значков. В различных формах элементы стиля Mountaineer 2002 года появлялись в линейке Mercury в 2000-х годах, включая Grand Marquis, Montego, Milan, Monterey и Mariner.
Mountaineer второго поколения оснащался 4,0-литровым двигателем SOHC V6 мощностью 210 л.с. в стандартной комплектации; 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 239 л.с. (совместно с Grand Marquis) заменил предыдущий 5,0-литровый двигатель V8. С обоими двигателями работала 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, предлагался либо частичный, либо постоянный полный привод.
В отличие от единственного уровня отделки салона первого поколения, второе поколение было расширено до базовой комплектации Convenience (расположенной между Explorer XLT/Eddie Bauer) и роскошной комплектации Premier (расположенной над Explorer Limited); последний предлагал такие функции, как задний телевизор / DVD-плеер, задние вентиляционные отверстия на потолке, хромированный наконечник выхлопной трубы и багажник на крыше, а также бамперы в цвет кузова.
Как и другие модели Mercury, Mountaineer расширился от единственного уровня отделки салона до базовой комплектации Convenience и роскошной комплектации Premier; Расположенный над Explorer Limited, Mountaineer Premier предлагал такие функции, как задний телевизор / DVD-плеер, задние вентиляционные отверстия на потолке, хромированный наконечник выхлопной трубы и багажник на крыше, а также бамперы в цвет кузова.
Третье поколение (2006–2010 гг.)
[ редактировать ]Третье поколение (U251) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2005–2010 |
Модельные годы | 2006–2010 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Форд У2 |
Связанный | Форд Эксплорер Форд Эксплорер Спорт Трак Форд Рейнджер Линкольн Авиатор |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,0 л Кельн V6 4,6 л Модульный двигатель V-8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая 5R55E автоматическая 6-ступенчатая 6R автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 113,7 дюйма (2888 мм) |
Длина | 2006–2007: 193,4 дюйма (4912 мм) 2008–2010: 193,5 дюйма (4915 мм) |
Ширина | 2006–2007: 73,5 дюйма (1867 мм) 2008–2010: 73,7 дюйма (1872 мм) |
Высота | 72,8 дюйма (1849 мм) |

Mercury Mountaineer третьего поколения был представлен в 2006 модельном году и снова стал аналогом Ford Explorer. Несмотря на то, что колесная база не изменилась, модельный ряд перешел на совершенно новое шасси, увеличившись почти на три дюйма в длину. В отличие от Explorer, Mountaineer третьего поколения сохранил многие элементы стиля предыдущего поколения, включая задние фонари с прозрачными линзами, повторители указателей поворота на крыльях, колеса большего размера, сатиновую серебряную отделку зеркал бокового обзора и бамперов; решетка радиатора и задняя дверь получили более крупные эмблемы Mercury.
После прекращения выпуска Lincoln Aviator Mountaineer снова стал внедорожником среднего размера премиум-класса подразделения Lincoln-Mercury. Чтобы лучше отличить модельный ряд от Explorer Eddie Bauer и Limited, Lincoln-Mercury обновила внутреннюю отделку Mountaineer и перенесла различные функции из снятого с производства Aviator, включая опцию навигационной системы на основе DVD с голосовым управлением (не предлагается). на любом Эксплорере до 2008 года). В качестве опции Mountaineer Premier предлагал убирающиеся подножки (функция, заимствованная у более крупного Lincoln Navigator, не представленная в Explorer до 2007 года).
Mountaineer использовал 4,0 -литровый двигатель SOHC V6 мощностью 210 л.с. в качестве стандартного двигателя, а в качестве опции представил 4,6 -литровый модульный 24-клапанный двигатель V8 мощностью 292 л.с. (заменивший предыдущую 16-клапанную версию). Двигатели V6 работали в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5R55W; Двигатели V8 получили совершенно новый 6-ступенчатый автомат 6R.
За время производства Mountaineer третьего поколения претерпел относительно мало функциональных изменений. В 2007 году на двери вернулся значок «АЛЬПИНЕР» (после четырехлетнего отсутствия). В 2008 году боковые подушки безопасности стали стандартными. В 2009 году система контроля раскачивания прицепа стала стандартной для моделей, оборудованных для буксировки. Была модернизирована навигационная система, включающая мониторинг транспортных потоков и оперативную информацию о ценах на топливо с близлежащих заправочных станций. [ 7 ] В 2010 году все комплектации получили систему Ford MyKey в стандартной комплектации; Система представляет собой программируемую систему безопасности, предназначенную для транспортных средств, принадлежащих нескольким водителям.
Прекращение производства
[ редактировать ]В 2000 году Mountaineer был третьим по продажам Mercury (после Sable и Grand Marquis); десять лет спустя эта модельная линейка стала самым медленно продаваемым автомобилем бренда. После объявления Ford Motor Company в июне 2010 года об отказе от бренда Mercury, 2010 год станет концом производства Mountaineer; Последняя машина была произведена 1 октября 2010 года. [ 8 ]
В отличие от Milan, Mariner и Grand Marquis, Mountaineer не производился в течение короткого 2011 модельного года. В то время как Ford Fusion и Ford Escape в 2011 году претерпели лишь незначительные изменения (у Ford Crown Victoria уже закончились розничные продажи в Северной Америке), Ford Explorer в 2011 году претерпел серьезную модернизацию; Помимо нескольких серьезных изменений в модельном ряду, Explorer больше не имел общего кузова с аналогами из подразделения.
С производства 2020 года Lincoln продает возрожденный Lincoln Aviator. Хотя Aviator снова основан на Ford Explorer, теперь он не имеет видимых панелей кузова со своим аналогом Ford.
Споры о шинах Firestone
[ редактировать ]В мае 2000 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) связалось с компаниями Ford и Firestone по поводу высокой частоты поломок шин на Mercury Mountaineers первого и второго поколения первого поколения, Ford Explorers и 3-дверных автомобилях Mazda Navajo , оснащенных шинами Firestone. Компания Ford провела исследование и обнаружила, что несколько моделей 15-дюймовых (381 мм) шин Firestone ( ATX , ATX II и Wilderness AT Firestone в Декейтере, штат Иллинойс ) имеют очень высокий уровень отказов, особенно те, которые производятся на заводе .
Награды
[ редактировать ]- Эксклюзивная в своем классе система контроля устойчивости к крену (RSC).
- Потребительский дайджест Best Buy за 2006 и 2007 годы.
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Американские продажи |
---|---|
1996 | 26,700 [ 9 ] |
1997 | 45,363 [ 10 ] |
1998 | 47,595 |
1999 [ 11 ] | 49,281 |
2000 | 46,547 |
2001 [ 12 ] | 45,574 |
2002 [ 13 ] | 48,144 |
2003 | 49,692 |
2004 [ 14 ] | 43,916 |
2005 | 32,491 |
2006 [ 15 ] | 29,567 |
2007 | 23,850 |
2008 [ 16 ] | 10,596 |
2009 [ 17 ] | 5,169 |
2010 [ 18 ] | 5,791 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цены, обзоры и фотографии Mercury Mountaineer 2010 года выпуска» . Эдмундс .
- ^ Forbes, Обзор альпинистов, 2000 г.
- ^ «Обзор внедорожника Mercury Mountaineer 2007 года — Edmunds.com» . 16 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г.
- ^ "Производство ртути прекратится в конце сентября?" из автоблога (12 июля 2010 г.)
- ^ fordauthority.com/fmc/ford-motor-company-plants-facilities/ford-motor-company-usa-plants-facilities/ford-motor-company-louisville-assembly-plant-louisville-kentucky-usa/
- ^ «Альпинист Меркурия 2002» . Архивировано из оригинала 6 мая 2001 года . Проверено 6 мая 2001 г.
- ^ «Обзор и рейтинги Mercury Mountaineer за 2009 год» . Эдмундс .
- ^ «FORD РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ LINCOLN И ОПРЕДЕЛЯЕТ БРЕНД; ПРОИЗВОДСТВО MERCURY ЗАВЕРШАЕТСЯ В ЧЕТВЕРТОМ КВАРТАЛЕ 2010 ГОДА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ «План возрождения Ford для работы в Северной Америке с целевым годовым доходом в 7 миллиардов долларов США - Портал автомобильной промышленности MarkLines» . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Ford Motor Company установила новый рекорд продаж в США за полный год» . Theautochannel.com . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Продажи Ford Motor Company в США в декабре выросли на 8,2 процента» (PDF) . Форд Мотор Компани.
- ^ «Грузовик Ford F-серии 22-й год подряд становится самым продаваемым автомобилем в Америке с рекордом продаж в декабре» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Ford добился первого увеличения продаж автомобилей с 1999 года» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Продажи Ford Motor Company в 2007 году» . 3 января 2008 г.
- ^ «F-Series увеличивает долю рынка Ford третий месяц подряд» (PDF) . Форд Мотор Компани. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «FORD CAPS 2009 С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОДАЖ НА 33 ПРОЦЕНТА, ПЕРВЫЙ ЗА ПОЛНЫЙ ГОД С 1995 ГОДА | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. 5 января 2010 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Домашняя страница Mercury Mountaineer (2006 г.) на archive.org