Меркурий Капри
Капри Меркурий Капри | |
---|---|
![]() 1971 Капри | |
Обзор | |
Производитель | Форд Европа (1970–1978) Меркьюри ( Форд ) (1979–1986) Форд Австралия (1991–1994) |
Производство | 1970–1977 1979–1986 1991–1994 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль (1970–1977) Пони-кар (1979–1986) Родстер (1991–1994) |
Связанный | Форд Капри |
Capri (позже Mercury Capri ) — заводская табличка, продававшаяся Lincoln-Mercury подразделением компании Ford Motor Company на протяжении трех поколений в период с 1970 по 1994 год.
С 1970 по 1978 год Capri представлял собой спортивный компактный автомобиль, продававшийся в Северной Америке подразделением Lincoln-Mercury без какого-либо бренда подразделения Ford или Mercury; [ 1 ] это был импортный автомобиль , произведенный компанией Ford of Europe и продававшийся просто как Capri . С 1979 по 1986 год Capri второго поколения входил в модельный ряд Mercury как пони-кар американского производства . С 1991 по 1994 год Mercury Capri третьего поколения представлял собой родстер, производившийся Ford Australia и продававшийся за пределами Северной Америки как Ford Capri.
В Северной Америке первое и третье поколения Capri продавались без прямого аналога марки Ford, но продавались на других рынках под маркой Ford.
Происхождение имени
[ редактировать ]Табличка Капри происходит от одноименного итальянского острова ; в автомобильной промышленности его использовали все три подразделения Ford. В 1952 году Lincoln Capri впервые использовал заводскую табличку, которая служила уровнем отделки салона до 1959 года. С 1962 по 1964 год компания Ford of Britain представила Ford Consul Capri двухдверное купе с жесткой крышей . В 1966 и 1967 годах название Capri впервые использовалось Mercury, обозначая стандартную комплектацию Mercury Comet .
В 1968 году компания Ford of Europe разработала Ford Capri двухдверное купе как аналог Mustang. Как и Мустанг, Capri имел длинный капот и короткую палубу (крышка багажника; позже хэтчбек) с линией крыши в стиле фастбэк.
Первое поколение (1970–1978)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 1973 Капри 2600 | |
Обзор | |
Также называется | Форд Капри |
Производство | 1970–1977 |
Модельные годы | 1970–1974 1976–1978 |
Сборка | Кёльн , Германия Саарлуис , Германия [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе (1970–1974) 2-дверный хэтчбек (1976–1978) |
Макет | макет ФР |
Связанный | Форд Кортина |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л Кент I4 2,0 л OHC I4 2,3 л OHC I4 2,6 л верхнеклапанный двигатель V6 2,8 л верхнеклапанный двигатель V6 |
Размеры | |
Колесная база | 100,7 дюйма (2560 мм) |
Длина | 167,8–174,8 дюйма (4260–4440 мм) |
Ширина | 64,8–66,9 дюйма (1650–1700 мм) |
Высота | 52,0–53,4 дюйма (1320–1360 мм) |
Снаряженная масса | 2250–2734 фунта (1021–1240 кг) |

Капри (1970–1975)
[ редактировать ]Первое поколение Capri было импортным автомобилем, произведенным компанией Ford of Europe в Кельне, Германия . Представленный в Европе в 1968 году (и разработанный Ford of Britain с использованием компонентов местного производства от Cortina MkII и Escort, планы которого датируются 1964 годом, когда началась разработка европейского варианта Mustang), Ford Capri продавался компанией Lincoln. - Подразделение Mercury, созданное в апреле 1970 года. Несмотря на то, что Capri продавался как часть модельного ряда Mercury, он не имел какой-либо идентификации подразделения. [ 1 ] На момент запуска его цена составляла 2300 долларов США (18 045 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ) Capri продавался как экономичное спортивное купе (без высококлассных комплектаций, в отличие от его вариантов для европейского рынка, например GT, RS, L, XL и XLR, которые были комплектациями), намного меньшего размера, чем Mercury Cougar и Montego. [ 1 ]
При адаптации к американскому рынку Capri претерпел несколько незначительных изменений: две прямоугольные фары Ford Capri были заменены четырьмя круглыми фарами (как и некоторые высококлассные модели Capri, продаваемые для европейского рынка, например, RS или GT - прямоугольные фары). не соответствует FMVSS 108 ), поворотники на решетке радиатора и боковые габаритные огни; Колеса Ростайла входили в стандартную комплектацию. Хотя Capri производился в Германии как вариант Ford Cortina , он перенял трансмиссию, аналогичную недавно представленному Ford Pinto . Первоначально оснащенный 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Kent с поперечным потоком , в 1971 году Capri получил 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель OHC. В качестве опции в 1972 году Mercury представила 2,6-литровый двигатель Cologne V6, став первым двигателем на американском рынке. автомобиль, продаваемый компанией Ford Motor Company, с двигателем V6. В 1974 году объем двигателя V6 был увеличен до 2,8 л, поскольку Форд пересмотрел отливки блока цилиндров и головок цилиндров.
В 1973 году передний бампер был переработан, чтобы соответствовать стандартам скорости бампера 5 миль в час. Предыдущий хромированный бампер был усилен стальной трубкой и прикреплен к раме с помощью амортизаторов (увеличивая длину кузова на несколько дюймов). В рамках изменений на Capri были внесены изменения в решетку радиатора, задние фонари и декоративные решетки задней части кузова. В рамках внутренней доработки Capri получил новый руль, приборную панель и отделку сидений, а также измененный жгут проводов. В 1974 году бамперы со скоростью 5 миль в час были установлены как спереди, так и сзади, заменив предыдущие бамперы из хромированных трубок на усиленные пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова.
Вкратце рассматривалась версия Mercury Ford Mustang II под маркой Capri (о чем свидетельствует предложение об использовании кузова Mustang II 2+2 с закругленными задними окнами и характерной скульптурой боковин кузова), но высокие продажи Ford Capri (Mk1) в качестве невыполненного импорта отложил эти планы. [ 4 ]
-
Вагон Mercury Capris в корабельном порту Балтимора.
-
1973 Капри
-
1974 Капри 2800
Капри II (1976–1978)
[ редактировать ]После модернизации Ford Capri в 1974 году компания Lincoln-Mercury начала продажи Capri Mk II в Америке в 1975 году как модель начала 1976 года. Полностью пропустив модель 1975 года, Lincoln-Mercury переименовала Capri в Capri II, снова исключив из автомобиля какую-либо официальную идентификацию подразделения. [ 1 ] Имея схожий стиль со своим предшественником, Capri II принял линию крыши хэтчбека. Как и Capri 1970–1974 годов, для адаптации к американскому рынку Capri II был оснащен четырьмя фарами закрытого света (предвосхищающими стиль Capri III, который продавался в Европе только с 1978 года), указателем поворота на решетке радиатора. фары, бамперы со скоростью 5 миль в час и зеркало(а) бокового вида в цвет кузова.
Снова сохраняя общность трансмиссии с Ford Pinto, Ford Mustang II и Mercury Bobcat, Capri II был оснащен 2,3-литровым двигателем с верхним расположением распредвала, а в качестве опции предлагался 2,8-литровый двигатель V6.
После 1977 модельного года Lincoln-Mercury прекратила импорт Capri II от Ford of Europe, при этом непроданные экземпляры были проданы в течение 1978 модельного года. Всего с 1970 по 1978 год компанией Lincoln-Mercury было продано 513 500 Capri/Capri II. [ нужна ссылка ] . На пике своего развития годовые продажи Capri в Северной Америке были самыми высокими среди всех импортных автомобилей (за исключением Volkswagen Beetle ). Ford of Europe продолжал производство автомобиля в форме Capri III до 1986 года - по сути, это обновленный Capri II.
-
1977 Капри II Гия
-
Капри II интерьер
-
Капри II С
-
Капри II С
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( сентябрь 2018 г. ) |

Журнал Road & Track о Capri 1600 1970 года: «...Но стиль и имидж продают автомобили, не так ли? И если это правда, то, по нашему мнению, у Lincoln-Mercury есть настоящий победитель на Capri». [ 5 ]
R&T о Capri 2000 в феврале 1971 года: «Capri есть что порекомендовать. Это прочный, спортивный компактный автомобиль, которым (особенно с 2-литровым двигателем) приятно управлять». [ 6 ]
R&T о Capri 2600 V6 в марте 1972 года: «... Capri 2600 V6 - выдающийся автомобиль. Мы готовы поспорить, что дилеры Lincoln-Mercury не смогут получить их в достаточном количестве, чтобы удовлетворить спрос». [ 7 ]
R&T о Capri 2800 V6: «...V6 Capri остается очень привлекательным спортивным автомобилем. Он прочный, как Mercedes, все еще компактный и легкий в контексте барьерных барьеров 1974 года, быстрый, достаточно экономичный по топливу, точный в управлении, и быстрая остановка: его двигатель и трансмиссия одновременно спортивны и изысканны. Неудивительно, что Lincoln-Mercury продала почти 120 000 таких автомобилей. 1973 год..." [ 8 ]
R&T о Capri II 2.8 V6: «Мы еще раз можем сообщить, что Capri V6 — привлекательный, компетентный и приятный автомобиль по разумной цене. Европейский характер, который делает его чем-то особенным для американцев и канадцев. Помимо всего этого, это более практичный автомобиль благодаря новому кузову хэтчбек. Качественный европейский автомобиль по реалистичной цене — чего еще можно желать». [ 9 ]
Автомобиль занимает видное место в фильме 1982 года «Первый раз» с Дженнифер Джейсон-Ли, где бабушка дарит ей свою после того, как она покупает новый «Корвет» и учит ее водить палку.
Специальные выпуски
[ редактировать ]1976–1977 JPS Capri II, Capri II S - черный или белый кузов автомобиля с золотыми полосами, отделкой «черный хром», стальными колесами в золотом и черном стиле, золотыми значками и окантовкой решетки радиатора.
В Европе JPS Capri II отпраздновал успех команды Team Lotus Formula 1, спонсируемой John Player Special, и подражал ее черно-золотой окраске. В США законы о борьбе с табачной рекламой потребовали сменить название на Capri II S. В салоне появились специальные сиденья и дверные панели: черные с золотистыми тканевыми вставками.
Второе поколение (1979–1986)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 1985 Меркурий Капри GS | |
Обзор | |
Также называется | Форд Мустанг (1979–1993) |
Производство | 1979–1986 |
Сборка | Дирборн, Мичиган , США Сан-Хосе, Калифорния , США (только 1979–1981 гг.) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный хэтчбек |
Макет | макет ФР |
Платформа | Платформа Форд Фокс |
Связанный | Меркурий Зефир Форд Мустанг Форд Мустанг СВО Форд Фэрмонт Форд Дуранго |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,3 л OHC I4 2,3 л OHC (турбо) 2,8 л верхнеклапанный двигатель V6 3,3 л верхнеклапанный двигатель I6 3,8 л верхнеклапанный двигатель V6 4,2 л OHV, 2 барреля. V8 5,0 ДО 2 баррелей V8 5,0 ДО 4 баррелей V8 5,0 ДЛЯ ЭФИ V8 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 100,5 дюйма (2553 мм) |
В 1979 модельном году было представлено второе поколение Capri. В рамках нескольких изменений по сравнению со своим предшественником, Capri официально стал частью модельного ряда Mercury, поскольку Lincoln-Mercury прекратила импорт Ford Capri в пользу создания аналога Mercury Ford Mustang 1979 года . Разделив платформу Fox с Mustang, Mercury Capri 1979 года стал первым «пони-каром» Mercury после Mercury Cougar 1970 года .

Визуально Capri второго поколения был похож на Mustang, но предлагался исключительно в конфигурации трехдверного хэтчбека. Capri имел собственную переднюю панель, вертикально установленную решетку радиатора и затемненные задние фонари с горизонтальными ребристыми линзами. Вместо широко расширенных колесных проемов, как у Мустанга, Capri получил слегка расширенные колесные проемы и расширенные передние и задние крылья. В 1983 году Capri получил модернизированную заднюю часть хэтчбека, отличавшуюся большим задним стеклом сложной формы с выпуклой спинкой. Наряду с этой доработкой появились новые задние фонари, накладка заднего бампера и передняя решетка радиатора. В 1984 году передняя панель Capri RS была оснащена передней воздухозаборником с противотуманными фарами, аналогичными тем, которые использовались на Mustang Cobra и GT с 1980 по 1982 год, с таким же внешним видом, сохранявшимся до 1986 года. Capri 1986 года получил федеральный мандат. высоко установленный центральный стоп-сигнал.
Наряду с Capri в базовой комплектации Mercury предлагала Capri Ghia (совместно с Mustang), Capri L, Capri GS, Capri RS и Capri Turbo RS. [ 10 ] Считалось, что Capri RS/Turbo RS является эквивалентом GT, и в большинстве случаев так оно и было. Однако ранние версии RS Capris могли иметь базовый 4- или даже 6-цилиндровый вариант. Во время производства Capri второго поколения сохранял общность трансмиссии с Ford Mustang: во время его производства предлагались рядные четырехцилиндровые, рядные шестицилиндровые двигатели, V6 и V8; Единственной моделью Mustang, не имеющей эквивалента Capri, был Mustang SVO .
Capri второго поколения производился до 1986 модельного года. В 1987 году, когда Mustang претерпел обновление в середине цикла (продлившееся до 1993 года), Mercury отказалась от Capri, сосредоточившись на Cougar XR7 как двухдверном высокопроизводительном автомобиле; не предлагал еще одно спортивное купе до FWD Cougar в 1999 году.
Специальные выпуски
[ редактировать ]1981–1983 Black Magic - черные автомобили с золотыми полосами, золотыми метрическими колесами TRX и золотой кошачьей головой на каждой стороне передней обшивки. В салоне появились специальные черные сиденья со вставками песочного цвета (код YA), сиденья Recaro , опциональные в 1982 году (код TA), и сиденья Sport Performance, опциональные в 1983 году (код HA). В моделях 1981 и 1982 годов вариант Black Magic можно было заказать с окраской в полярно-белый цвет (код 9D), но в остальном он имел те же внешние характеристики, что и черные автомобили (золотые полосы, золотые колеса TRX и золотые кошачьи головы). В журнальной рекламе 9D Black Magic использовался термин «белая молния», но название пакета по-прежнему было Black Magic . Модель 1983 года является чрезвычайно редкой и единственной моделью Black Magic, получившей составное заднее стекло.
Crimson Cat 1983 года — ярко-красная (код 27) краска с золотыми полосами и колеса Cougar XR-7 TRX выделяют этот автомобиль. Crimson Cat получил черные спортивные сиденья с красными вставками (код KA).
1984 Charcoal Turbo RS - Capri RS Turbo, который был доступен только в темно-серой верхней и серебристой нижней внешней окраске со светло-серыми полосатыми молдингами, турбонагнетателем Garrett 60, улучшенным многопортовым четырехцилиндровым двигателем EFI , пакетом Michelin TRX, 5.0 HO Sway рули, задний мост повышенного трения 3,45:1, ковш на капоте, оранжевые и красные надписи и полосы. Солнечная и Т-образная крыши были необязательными.
Mercury Motorsport Capri 1985 года — построены как копии пейс-каров в честь Гран-при Детройта 1985 года и MotorCity 100. Они также были косметически модифицированы американской компанией Sunroof Company для Mercury и пользуются большим спросом из-за небольшого производства (менее 50 автомобилей) и доступности всего за Мичиган и Огайо.
Галерея
[ редактировать ]- 1979–1986 Меркьюри Капри
-
1979–1982 Меркьюри Капри РС
-
1980 Меркурий Капри RS Турбо
-
1980 Меркурий Капри V6 Ghia
-
Mercury Capri 1983 года (базовая комплектация)
-
1979–1982 Меркьюри Капри РС
-
Mercury Capri GS 5.0L 1985 года, вид сзади, демонстрирующий характерный дизайн люка.
Автоспорт
[ редактировать ]Это конкретное поколение добилось успеха в серии Trans Am , выиграв чемпионат с 1984 по 1985 год с двигателем V8 на вторичном рынке. Mercury Capri 5.0L был автомобилем, на котором команда Джека Руша вместе с Уолли Далленбахом-младшим выиграла чемпионат Trans AM Клуба спортивных автомобилей Америки (SCCA) 1985 года.
Варианты
[ редактировать ]АСК Макларен (1984–1986)
[ редактировать ]

ASC (American Sunroof Corporation, теперь известная как American Specialty Cars ) произвела несколько модификаций Mercury Capris с 1984 по 1986 год. Наряду с конвертируемыми версиями, были рестайлинговые хэтчбеки (переименованные компанией в купе).
Купе были настроены и улучшены за счет нескольких обновлений подвески и визуального оформления, включая полосы, встроенный радар-детектор , эффекты грунта, противотуманные фары Hella, крышки фар и задних фонарей, а также итальянские колеса Campagnolo в форме сот.
В 1984 году все купе (выпущено 10) были окрашены в темно-синий цвет. Купе 1985–1986 годов (150 выпущенных в 1985 году) были окрашены в синий или белый цвет. В 1986 году (выпущено 115 экземпляров), последнем году для купе, у покупателей был еще больший выбор цветов, включая дымчато-угольно-серый и черный вороново крыло, а также оксфордский белый и темно-синий, а также серебристый металлик. [ 11 ]
По сравнению с купе, кабриолеты были гораздо более сложным проектом, поскольку преобразование требовало изменения конструкции цельного шасси. В рамках переоборудования складной верх заменил задние сиденья. Конструкция верхней части с ручным управлением специфична для конкретного автомобиля и требует специального оборудования (например, уплотнителей, уплотнителей и молдингов лобового стекла). Для изготовления потребовалась замена крышки задней части багажника, усиления пола, крышек боковых панелей, крышки багажника и лобового стекла, которое было наклонено назад на дополнительные 10 градусов.
Всего за период производства 1984–1986 годов было построено 557 кабриолетов. [ 12 ]
Модернизация силового агрегата
[ редактировать ]Купе ASC McLaren оснащались радиальными двигателями BFGoodrich Comp T/A. Низкопрофильный размер этих шин 225/50/15 (в отличие от 225/60/15 стандартного 5,0-литрового Capri) увеличил эффективное передаточное число ASC/McLaren Coupe с 3,08:1 примерно до 3,35:1.
Это были самые быстрые автомобили, выпущенные Ford в 1985 и 1986 годах, с результатом от 0 до 60, что значительно меньше шести секунд, и временем в четверть мили в диапазоне около 13 секунд.
Форд Мустанг (Мексика, 1981–1984 гг.)
[ редактировать ]
Ford Mustang третьего поколения производился на заводе Ford Cuautitlán Izcalli (расположенном недалеко от Мехико ) с 1979 по 1984 год. Выпускаемые для продажи в Мексике автомобили выпускались как в кузовах хэтчбек, так и в кузовах купе с кузовом «нотчбек».
С 1981 по 1984 год компания Cuautitlán Assembly производила Mustang, используя компоненты как Mustang, так и Mercury Capri. Наряду с задними фонарями Capri, Мустанги производились с использованием передней панели Capri (со значком Ford) с 1982 по 1983 год. С 1983 по 1984 год завод производил хэтчбек Mustang с передними и задними крыльями Capri, а также с задним люком с выпуклой спинкой.
Третье поколение (1991–1994)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() 1991 Меркьюри Капри | |
Обзор | |
Также называется | Форд Капри |
Производство | 1991–1994 |
Сборка | Австралия: Мельбурн, Виктория ( Бродмидоуз ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный родстер |
Макет | макет ФФ |
Связанный | Мазда 323 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л B6D I4 1,6 л турбо B6T I4 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 94,7 дюйма (2405 мм) |
Длина | 1993–94: 167,1 дюйма (4244 мм) 1991–92: 166,1 дюйма (4219 мм) |
Ширина | 64,6 дюйма (1641 мм) |
Высота | 1991–92: 50,2 дюйма (1275 мм) 1993–94 База: 50,4 дюйма (1280 мм) 1993–94 XR2: 49,9 дюйма (1267 мм) |
В 1991 модельном году Mercury Capri вернулся в подразделение Mercury после пятилетнего перерыва. Чтобы дать Lincoln-Mercury конкурента Mazda MX-5 Miata и Toyota MR2 , Capri был выпущен как двухдверный родстер. Как и Mercury Capri первого поколения, версия третьего поколения является импортной ; Mercury Capri, производимый австралийской компанией Ford вместе со своим аналогом Ford Capri и Ford Falcon, предназначался для американского экспорта. Впервые с 1978 года Mercury Capri стал первым Mercury, не имеющим аналогов Ford в Северной Америке.
Созданный на базе австралийского Ford Laser (продаваемого в США как Mercury Tracer первого поколения ), Ford Capri также имеет общую трансмиссию с Mazda 323 . Чтобы адаптировать Capri для продажи в Северной Америке, Lincoln-Mercury внесла несколько изменений в Capri для австралийского рынка. Наряду с добавлением подушки безопасности на стороне водителя (необходимой для удовлетворения требований к пассивной безопасности), приборная панель была заменена на неметрические приборы; Mercury Capris оснащены бамперами в цвет кузова.
Хотя оба двухдверных кабриолета схожи по размеру и цене, Mercury Capri и Mazda MX-5 имели серьезные отличия в трансмиссии и конфигурации интерьера, при этом Capri использовал переднеприводную трансмиссию. В то время как MX-5 был строго двухместным автомобилем, Capri имел конфигурацию 2+2 с (маленькими) задними сиденьями. Наряду со складывающимися задними сиденьями (открывающими доступ к багажнику), Capri также предлагал возможность съемной жесткой крыши (аналогично MX-5).
На протяжении всего производства Mercury Capri продавался в двух комплектациях: базовой и XR2, отличавшейся во многом трансмиссией. Базовая комплектация оснащалась двигателем Mazda 1,6 л DOHC inline-4 мощностью 100 л.с.; XR2 оснащался турбированной версией двигателя объемом 1,6 л мощностью 132 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для обеих комплектаций, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была доступна на Capris в базовой комплектации. С 1991 по 1993 год Капри продавался с минимальными доработками. В 1992 году XR2 получил стандартные 15-дюймовые легкосплавные диски с 3 спицами, а в 1994 году Capri получил новые задние фонари, бамперы и дизайн колес.
-
1991 Mercury Capri XR2, вид сзади
-
1992–1993 Меркурий Капри XR2
-
1994 Mercury Capri, вид сзади
-
Меркурий Капри интерьер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ford Capri 1970–74 годов, www.hemmings.com, дата обращения 10 апреля 2016 г.
- ^ «Объекты | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 г. Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Льюис, Маккарвилл и Соренсен (1983). Форд с 1903 по 1984 годы . Публикации Интернешнл Лтд. 300. ИСБН 0-88176-151-6 .
- ^ Road & Track 1971, ежегодные дорожные испытания 1971 г.
- ^ Дорога и трек - февраль 1971 г.
- ^ Дорога и трек - март 1972 г.
- ^ Ежегодник дорожных испытаний Road & Track-1975.
- ^ Ежегодник дорожных испытаний Road & Track-1977.
- ^ «Указатель каталога: Lincoln/1980_Lincoln/1980_Lincoln-Mercury_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Галерея Капри» . АСК Макларен . Архивировано из оригинала 08.12.2018.
- ^ «Информация, изображения и ресурсы ascMcLaren Capri и Mustang» . ascMcLaren.org . Проверено 16 июня 2017 г.
http://consumerguide.com/used/1990-94-mercury-capri/
Внешние ссылки
[ редактировать ]