Несвободный импорт
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кэптивный импорт – это маркетинговый термин и стратегия. [1] для автомобиля иностранного производства, который продается под именем импортера или отечественного автопроизводителя через собственную дилерскую систему дистрибуции. [2]
Иностранный автомобиль может быть произведен дочерней компанией той же компании, быть совместным предприятием с другой фирмой или приобретен по лицензии у совершенно отдельной организации. Используемая торговая марка может принадлежать отечественной компании, иностранному производителю или полностью несвязанной марке (это один из видов « инжиниринга значков »).

Фон
[ редактировать ]Соглашения о несвободном импорте обычно заключаются для повышения конкурентоспособности отечественного бренда путем заполнения предполагаемого целевого рынка, который в настоящее время не обслуживается его модельным рядом, который либо непрактично, либо экономически нецелесообразно заполнять за счет отечественного производства, или путем заключения взаимовыгодного соглашения, которое помогает автопроизводителям без сильная дистрибьюторская сеть или присутствие в конкретной стране для получения выгоды от дистрибьюторской сети и более сильного имиджа известного производителя автомобилей в этом регионе. Одним из примеров является соглашение между Chrysler и Mitsubishi Motors , которое началось в 1971 году. Chrysler импортировал автомобили, произведенные Mitsubishi, в Соединенные Штаты, чтобы заполнить пустоту в своей компактной линейке такими автомобилями, как Dodge Colt . Mitsubishi начала продавать автомобили под своим именем в США в 1982 году.
В странах или регионах, где иностранный производитель может иметь дочернюю компанию, которая разрабатывает и производит транспортные средства, или сильное производственное присутствие, импортируемым автомобилем может быть автомобиль из страны происхождения производителя или дочернего производителя по всему миру. Holden был австралийским филиалом американской General Motors и считался отечественным производителем в Австралии до тех пор, пока внутреннее производство в Австралии полностью не прекратилось в 2017 году. В прошлом Holden также импортировал построенный в Мексике Holden Suburban , вариант североамериканского Chevrolet. Suburban вместе с Holden Jackaroo, построенным японским филиалом General Motors Isuzu в Японии . Примером австралийского импорта является Holden Barina , который с 1985 года является Suzuki Cultus , двумя поколениями европейского Opel Corsa , а также корейским Daewoo Kalos (продаваемым на международном уровне как Chevrolet Aveo ).
Для стран, в которых нет местных производителей или присутствия разработчиков/производителей, «каптивный импорт» — это транспортное средство, не произведенное конкретной компанией, которая импортировала транспортное средство, но продаваемое под ее брендом. Обычно производитель транспортного средства может быть аффилированным лицом импортера. Chevrolet Forester продавался в Индии компанией General Motors , где его производитель, японская . Subaru , не имеет продаж, а соглашение об импорте вступило в силу в период, когда производитель Subaru , Fuji Heavy Industries , был связан с General Motors .
Транспортное средство, изготовленное в стране, где коренная нация производителя имеет соглашение о свободной торговле с другими странами в том же регионе, например, Европейский Союз для Европы , НАФТА для Северной Америки или АСЕАН для Юго-Восточной Азии , и изготовленное на заводе. полностью или частично принадлежащие этой компании, не должны рассматриваться как вынужденный импорт.
Интеграция производственных операций между Канадой, Мексикой и Соединенными Штатами произошла благодаря гостеприимной торговой среде, созданной Североамериканским соглашением о свободной торговле между США и Канадой (а до НАФТА - Автопактом ), в сочетании с близостью этих стран. в США Транспортные средства, производимые и продаваемые европейскими автопроизводителями, которые в конечном итоге были приобретены автопроизводителями «Большой тройки», такими как Land Rover , Volvo и Saab , обычно не считаются несвободным импортом.
С 1990-х годов автомобильные компании предпринимают усилия по оптимизации операций и становятся все более глобализированными, что усложняет определение национального происхождения транспортных средств и еще больше усложняет рассмотрение возможности аутсорсинга мировых источников компонентов и деталей, используемых для их производства. [3] [4]
Американский рынок
[ редактировать ]На американском рынке импортные товары «стирают национальные различия», поскольку они были спроектированы и изготовлены в другом месте, но имеют отечественную фирменную табличку. [5] Основная причина, по которой отечественные автопроизводители продают несвободный импорт, заключается в том, что «дешевле импортировать эти автомобили, чем производить их» в Соединенных Штатах. [5]
Nash -Healey Двухместный спортивный автомобиль выпускался для рынка США с 1951 по 1954 год. [6] Nash Ambassador Он сочетал в себе трансмиссию с европейским шасси и кузовом и был продуктом партнерства корпорации Nash-Kelvinator и британского автопроизводителя Дональда Хили . [7] После первого модельного года Nash-Healey был рестайлинг и собран компанией Pinin Farina в Италии . [8]
Nash Metropolitan , продававшийся в США с 1954 по 1962 год, был импортным автомобилем Nash Motors . Он был разработан Нэшем, в отличие от большинства импортных автомобилей, произведенных другой компанией, и произведен Остином в Великобритании специально для продажи в США. Заключив производственное соглашение, Нэш мог бы избежать расходов, связанных с инструментами, панелями кузова и компонентами. [9] Когда Нэш выпустил этот двухместный малолитражный автомобиль, это был первый случай, когда автомобиль американской разработки производился только в Европе и никогда не собирался в Соединенных Штатах. В отличие от типичных европейских автомобилей той эпохи, его внешний вид был «американским» и по дизайну напоминал большие или «старшие» автомобили Nashes, построенные в США. Он стал одним из немногих небольших автомобилей, которые хорошо продавались в самый одержимый массами период в автомобильной истории США. [10]
Когда в 1950-х годах Mercedes-Benz стремился выйти на американский рынок, компания подписала маркетинговое соглашение со Studebaker - Packard и стала зависимым брендом в их автосалонах. [11] Примерно в то же время дилеры Pontiac GM продавали построенные в Великобритании Vauxhall с 1958 по 1962 год. [12]
Ford , который изобрел современную систему импорта в 1948 году вместе с Британской Англией и Префектом, добавил свой собственный европейский Ford Cortina к своей дилерской сети в Северной Америке, пока низкий спрос не привел к прекращению его производства в 1970 году, когда компания представила отечественную замену Pinto, и его европейский рынок Ford Capri до его линии Mercury в США в 1970-х годах. Хотя у автомобиля были характеристики, делающие его великолепным, его маркетинг имел недостатки из-за несоответствия моделям, традиционно продаваемым дилерами Lincoln-Mercury. [4] Ford вернулся к импорту Mk1 Fiesta в 1978 году, когда компания разработала на североамериканском рынке близнецов Escort/Lynx до 2013 года, когда действовала бизнес-стратегия «One Ford», а на европейском рынке Mondeo и Fiesta производились как в Северной Америке, так и в Европе. .
В тот же период Dodge продавала несколько небольших Mitsubishi моделей , в основном продававшихся как Dodge Colts (версии которых позже будут продаваться под брендами Plymouth и Eagle ). Корпорация Chrysler не разрабатывала собственные малолитражные автомобили в конце 1960-х годов (что GM и Ford Motor Company сделали с Vega и Pinto), где они сотрудничали с зарубежным производителем Mitsubishi и Hillman.
«Plymouth Cricket» (переименованный Hillman Avenger ) был представлен на рынке США в начале 1970-х годов, чтобы противостоять растущему спросу на небольшие автомобили, но не имел успеха. [13]
General Motors немецкого производства, Opel продавала свои модели такие как Kadett, через дилеров Buick в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [14] Это предприятие дало неоднозначные результаты; «Опели» в целом пользовались большим уважением, а продажи были приличными, но никогда не существенными. В 1970-х годах, когда компания Buick решила отказаться от производства своих Opel и вместо этого продавать небольшие Isuzu , в результате появилась горстка автомобилей под мировым брендом Buick Opel от Isuzu. Buick был не первым, кто переименовал Isuzu — Chevrolet сделал то же самое со своим LUV пикапом в 1972 году.
Линейка Daewoo, построенная небольших автомобилей под маркой LeMans, продавалась GM в нескольких странах и через дилеров Pontiac в США, начиная с 1988 года. [15] Они не имели ничего общего с оригинальными моделями LeMans 1960-х годов . В конце 1980-х годов GM объединила большую часть своего собственного импорта того времени под брендом Geo , который обслуживался исключительно дилерами Chevrolet . Автомобили, построенные по-разному компаниями Toyota ( Prizm ), Isuzu ( Spectrum , Storm ) и Suzuki ( Metro , Tracker ).
Примеры несвободного импорта в США включают Cadillac Catera , Opel Omega под новым брендом , Chevrolet Aveo , построенный GM Daewoo , и Chrysler Crossfire — американский дизайн, в котором в основном используется механика Mercedes-Benz , но был построен Karmann в Германии. . [16] Pontiac GTO , который был построен вместе с австралийским Holden Monaro , также соответствует критериям. Сатурн Астра – еще один пример. Это Opel Astra под новым брендом , импортированный из Бельгии. Преемником Гран-при Pontiac седьмого поколения , Pontiac G8 , стал модифицированный Holden VE Commodore, импортированный из Австралии.
В 2004 году GM начала продавать малолитражный Chevrolet Aveo , Daewoo Kalos под новым брендом (теперь переименованный в Daewoo Gentra ), собираемый в Южной Корее. В 2008 году GM начала продавать Saturn Astra, переименованную в Opel Astra , собираемую в Бельгии. Перед прекращением деятельности бренда Pontiac также вернулся к этой идее, продавая автомобили Holden : сначала Holden Monaro как Pontiac GTO , а затем Holden VE Commodore как Pontiac G8 . Дилеры Pontiac также на короткое время получили версию Kalos/Gentra/Aveo, которая продавалась в Канаде как G3 Wave и в США как G3 .
В 2011 году GM снова использовала модель Holden, WM/WN Caprice , в качестве импортной модели для своего Caprice PPV , но предназначенную для правоохранительных органов в США и Канаде.
В 2013 году GM использовала Holden VF Commodore в качестве высокопроизводительного седана Chevrolet SS в 2014 модельном году.
Другие рынки
[ редактировать ]В Европе было относительно мало случаев вынужденного импорта, и большинство из них оказались безуспешными. Chevrolet Venture Минивэн продавался как Opel / Vauxhall Sintra (SWB) и Chevrolet Trans Sport (LWB) в конце 1990-х годов, но не только не пришелся по вкусу европейцам, но и приобрел плохую репутацию из-за плохих результатов в тестах на безопасность. . Эта практика была возрождена PSA Peugeot Citroën с моделями Peugeot 4007 , Peugeot 4008 , Citroën C-Crosser и Citroën C4 Aircross , которые представляют собой переименованные версии Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX соответственно. Тем не менее, появление Ford Mustang в Европе в 2015 году оказалось успешным благодаря имиджу и уникальному позиционированию Mustang.
В Бразилии австралийский Holden Commodore продается с 1998 года как Chevrolet Omega, заменив автомобиль местного производства одноименный . Несмотря на то, что он был хорошо принят прессой и общественностью, его продажи намного хуже, чем у его местного аналога, просто из-за его высокой цены. Однако очень часто его используют в качестве служебных правительственных автомобилей. Chevrolet также переименовала построенный в Аргентине Suzuki Vitara в Chevrolet Tracker после того, как Suzuki прекратила продажу автомобилей в Бразилии, но он так и не достиг тех же показателей продаж, что и оригинальный автомобиль.
В Японии, где производители иностранных автомобилей традиционно изо всех сил пытались конкурировать на местном рынке, даже переименование американских моделей, таких как Chevrolet Cavalier , в Toyota не смогло улучшить продажи.
В Австралии подразделение GM Holden продавало Isuzu Bellett/Gemini 1975–84 годов выпуска, которая сама по себе являлась лицензионной версией нынешнего на тот момент Opel Kadett, под названием Holden Gemini . Первоначально название было Holden-Isuzu Gemini, но после первой серии TX от кобрендинга Isuzu отказались. Возможно, первоначальная идея заключалась в том, чтобы способствовать японскому характеру модели в то время, когда покупатели могли воспринять это как положительный момент, поскольку Nissan 610 Bluebird продавался как Datsun 180B и в то время пользовался большим спросом. Gemini собирали в Австралии в Акация-Ридж в Квинсленде , и Holden по-прежнему оставался самым продаваемым брендом. Chevrolet LUV производства Isuzu также продавался с 1973 года в течение нескольких лет и был единственной официальной моделью Chevrolet, доступной в Австралии в то время (и с тех пор). Ford продавал Taurus в Японии, Австралии, Новой Зеландии и Гонконге в 1996 году, но остановился в 1999 году. В 1998 году Chevrolet Suburban продавался в Австралии и Новой Зеландии как Holden Suburban под новым брендом с намерением выпустить полноразмерный автомобиль. Внедорожник в регионе, где привыкли к внедорожникам малого и среднего размера, и производство этой модели было прекращено в 2001 году.
Причины неудач
[ редактировать ]Несвободный импорт часто терпит неудачу, а сдвиг обменных курсов может поднять цены до неконкурентоспособного уровня.
Некоторые модели подвергались критике за низкое качество, например, поток моделей Daewoo , продававшихся под отечественными марками General Motors в 2000-х годах, или за то, что они плохо подходят для местных условий вождения.
Приверженность отечественных специалистов по продажам и обслуживанию незнакомому автомобилю подвергается сомнению, особенно если импорт рассматривается как сокращение продаж других, более прибыльных автомобилей в линейке.
Другие терпят неудачу не по своей вине; Например, Sunbeam Tiger , образец концепции американского двигателя Ford Windsor начала 1960-х годов с британским кузовом и шасси ( Sunbeam Alpine ), пользовался значительным успехом, пока Sunbeam не стал импортером Chrysler Corporation в Северной Америке. Нельзя было реально ожидать, что Chrysler будет продавать автомобиль с двигателем Ford, а во всех двигателях Chrysler V8 распределитель располагался в задней части двигателя, в отличие от переднего распределителя Ford V8, что делало невозможным установку двигателя Chrysler. в моторный отсек Sunbeam без серьезных и дорогостоящих доработок. Таким образом, эта ниша автомобильного рынка была заполнена с легендарным успехом автомобилем Shelby Cobra с двигателем Ford .
Однако здесь может быть более глубокая структурная проблема. Возможно, просто отечественный покупатель вряд ли захочет импортировать, а импортный покупатель вряд ли придет в отечественный выставочный зал. Кроме того, потребители конкретной отечественной марки могут чувствовать, что импортные товары не обладают теми качествами, которые они хотят и ожидают от отечественных автомобилей, произведенных этой маркой. Таким образом, пленник легко падает между двумя табуретами. Вероятно, именно поэтому практика использования отдельных торговых марок, таких как Merkur и компании General Motors недолговечная Geo , прекратилась — таким образом чужеродность автомобиля незаметно становится менее очевидной. Другой фактор касается обслуживания, при котором каптивные компании часто не используют общие компоненты со своими отечественными аналогами - это часто приводит к несовместимости деталей и/или отложенным заказам.
Другая точка зрения заключается в том, что общественность может счесть эту практику просто нечестной и вызвать полное неприятие. Конечно, в тех случаях, когда идентичные модели доступны одновременно, и их различают только значки, как это произошло в рамках провального плана по выпуску автомобилей Button в Австралии в 1980-х годах.
Исключения
[ редактировать ]Не каждый автомобиль, который выглядит как импортированный, на самом деле таковым является. Транспортное средство иностранной разработки или под маркой, собранное на рынке, где оно продается, не попадает в эту категорию. Такие автомобили часто являются результатом совместных предприятий или стратегических альянсов между автопроизводителями.
Например, Renault Alliance продавался через дилеров American Motors (AMC) с осени 1982 года до окончания производства 5 июня 1987 года. Chrysler приобрела AMC. Альянс был создан AMC в рамках сотрудничества с французской компанией. [17] [18] 1985–1988 годов Chevrolet Nova и более поздний Geo Prizm были разработкой Toyota и делили выставочный зал Chevrolet со многими пленниками. Они были построены в США совместным предприятием GM-Toyota NUMMI . Eagle Talon и Plymouth Laser , оба родственные Mitsubishi Eclipse , производились в США компанией Diamond-Star Motors , совместным предприятием Chrysler - Mitsubishi Motors . Хотя австралийская компания Holden часто делилась планированием и оборудованием с остальными подразделениями GM по всему миру, включая Opel и Isuzu, она предпочитала собирать свои версии таких автомобилей на месте. Rover и Honda совместно производят модели для европейского рынка, как и Alfa Romeo и Nissan . Ничто из этого не будет считаться импортом. После полного прекращения производства автомобилей в Австралии компаниями Holden и Ford Australia в 2016 году, которые считались коренными австралийскими автопроизводителями, оба перейдут на полностью импортную линейку. Ни один автомобиль, проданный Holden или Ford после прекращения производства в Австралии, не должен рассматриваться как вынужденный импорт, поскольку ни один из них не имеет производственного присутствия в Австралии.
Заметный несвободный импорт
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]Модель | Годы) | Страна сборки | Оригинальная модель |
---|---|---|---|
Chevrolet Optra (продается у Suzuki ) дилеров | 2005–2007 | Южная Корея | Дэу Лачетти |
Chevrolet TrailBlazer (продается у дилеров Suzuki) | 2001–2009 | Соединенные Штаты | |
Дайхатсу Гран Макс | 2020 – настоящее время | Индонезия | |
Хонда Аккорд (седан) | 2020–2022, [19] 2023 – настоящее время | Таиланд | |
Хонда Аккорд (купе) | 1988–1997 | Соединенные Штаты | |
Хонда Аккорд (универсал) | 1991–1997 [20] | Соединенные Штаты | |
Хонда Цивик (купе) | 1992–2000 | Соединенные Штаты | |
Хонда Цивик (хэтчбек) | 2017–2021 | Великобритания | |
Хонда Цивик Тип Р | 2001–2005, 2009–2011, 2015–2021 | Великобритания | |
Хонда Кроссроуд | 1993–1998 | Великобритания | Ленд Ровер Дискавери |
Хонда CR-V e:FCEV | 2024 – настоящее время | Соединенные Штаты | |
Хонда Элемент | 2002–2006 | Соединенные Штаты | |
Хонда Фит Ария | 2003–2008 | Таиланд | Хонда Сити |
Хонда Инспайр / Сэйбер | 1998–2002 | Соединенные Штаты | Акура ТЛ |
Хонда ЛаГрейт | 1999–2005 | Канада | Honda Odyssey (Северная Америка) |
Хонда МДХ | 2003–2006 | Канада | Акура МДКС |
Хонда НСХ | 2017–2022 | Соединенные Штаты | Акура НСХ |
Хонда Одиссей | 2023 – настоящее время | Китай | |
Honda WR-V | 2024 – настоящее время | Индия | Хонда Элевейт |
Isuzu Statesman ДеВиль | 1973–1976 | Австралия | Штаб-квартира Холдена Стейтсмена |
Мазда Бонго | 2020 – настоящее время | Индонезия | Дайхатсу Гран Макс |
Мазда СХ-3 | 2022 – настоящее время | Таиланд | |
Мазда Роудпейсер АП | 1975–1977 | Австралия | Холден HJ / HX |
Митсубиси Диаманте (некоторые) | 1991–2005 | Австралия | Митсубиси Магна |
Митсубиси Эклипс | 1990–1998, 2004–2006 | Соединенные Штаты | |
Митсубиси Мираж | 2012 – настоящее время | Таиланд | |
Митсубиси Тритон | 2006–2011, 2024 – настоящее время | Таиланд | |
Мицуока Вьют | 2011–2022 [21] | Таиланд | Ниссан Марч |
Ниссан Дуалис | 2007 | Великобритания | Ниссан Кашкай |
Ниссан Кикс | 2020 – настоящее время | Таиланд | |
Ниссан Латио | 2012–2016 | Таиланд | Ниссан Альмера |
Ниссан Марч | 2010–2022 | Таиланд | |
Ниссан Мистраль | 1994–1999 [20] | Испания | Ниссан Террано II |
Ниссан Примера (хэтчбек) | 1990–2002 | Великобритания | |
Ниссан Пульсар Милано X1 | 1984–1986 | Италия | Альфа Ромео Арна |
Субару Травик | 2001–2004 | Таиланд | Опель Зафира |
Сузуки Балено | 2016–2020 | Индия | |
Сузуки Шилд | 2015 – настоящее время | Венгрия | Сузуки Витара |
Сузуки Фронкс | 2024 – настоящее время | Индия | |
Сузуки Всплеск | 2008–2014 | Венгрия | |
Сузуки SX4 S-Кросс | 2015–2020 | Венгрия | |
Томмикайра ZZ | 1990-2000 | Великобритания | |
Тойота Авалон | 1995–1999 | Соединенные Штаты | |
Тойота Авенсис | 2003–2009, 2011–2018 | Великобритания | |
Тойота Кавалер | 1996–2000 | Соединенные Штаты | Шевроле Кавалер |
Тойота Хайлюкс | 2017 – настоящее время | Таиланд | |
Тойота ЛайтАсе/ТаунАсе | 2008–2020 (LiteAce) 2008 – настоящее время (TownAce) | Индонезия | Дайхатсу Гран Макс |
Владелец Тойоты | 2000–2005 | Соединенные Штаты | Тойота Авалон |
Toyota Scepter (универсал/купе) | 1992–1996 | Соединенные Штаты | Тойота Камри (универсал/купе) |
Тойота ГР Супра | 2019 – настоящее время | Австрия | БМВ З4 |
Тойота Вольц | 2002–2004 | Соединенные Штаты | Понтиак Вайб |
Европа
[ редактировать ]Модель | Годы) | Страна сборки | Оригинальная модель |
---|---|---|---|
Ауди Q5 | 2016 – настоящее время | Мексика | |
БМВ З3 | 1995–2002 | Соединенные Штаты | |
БМВ Х5 | 1999 – настоящее время | Соединенные Штаты | |
БМВ З4 | 2002–2008 | Соединенные Штаты | |
БМВ Х3 | 2010 – настоящее время | Соединенные Штаты | |
БМВ Х6 | 2007 – настоящее время | Соединенные Штаты | |
БМВ Х4 | 2014 – настоящее время | Соединенные Штаты | |
БМВ Х7 | 2018 – настоящее время | Соединенные Штаты | |
БМВ 2 серии | 2021 – настоящее время | Мексика | |
Шевроле Транс Спорт | 1997–2007 | Соединенные Штаты | Понтиак Транс Спорт |
Шевроле Алеро | 1999–2001 | Соединенные Штаты | Олдсмобиль Алеро |
Chevrolet Evanda | 2000–2006 | Южная Корея | Дэу Магнус |
Шевроле Лачетти/Нубира | 2002–2009 | Южная Корея | Дэу Лачетти |
Шевроле Калос / Авео | 2002–2014 | Южная Корея | Дэу Калос |
Шевроле Ланос | 2005–2009 | Южная Корея | Дэу Ланос |
Шевроле Матиз / Спарк | 2005–2014 | Южная Корея | Дэу Матиз |
Шевроле Эпика | 2006–2011 | Южная Корея | Дэу Тоска |
Шевроле Каптива | 2006–2014 | Южная Корея | Дэу Винсторм |
Шевроле Круз | 2008–2014 | Южная Корея | Премьера Daewoo Lacetti |
Шевроле Орландо | 2011–2014 | Южная Корея | |
Ситроен С-Кроссер | 2007–2012 | Япония | Митсубиси Аутлендер |
Ситроен С4 Аиркросс | 2012–2017 | Япония | Митсубиси АСХ |
Ситроен Ами (электромобиль) | 2020 – настоящее время | Марокко | |
Ситроен С5 Х | 2021 – настоящее время | Китай | |
Дачия Доккер | 2012–2021 | Марокко | |
Дачия Лоджи | 2012–2022 | Марокко | |
Дакия Весна | 2021 – настоящее время | Китай | Рено Сити К-ЗЕ |
ДС 9 | 2020 – настоящее время | Китай | |
Фиат Фиорино | 1988–2014 | Бразилия | |
Фиат Фримонт | 2011–2015 | Мексика | Уклонение Путешествие |
Фиат 124 Паук | 2016–2019 | Япония | Мазда МХ-5 |
Фиат Фулбек | 2016–2019 | Таиланд | Митсубиси Тритон |
Фиат Тополино | 2023 – настоящее время | Марокко | Ситроен Ами (электромобиль) |
Форд Проб | 1989–1997 | Соединенные Штаты | |
Для Форда | 2016–2020 | Бразилия | |
Форд Эксплорер (Великобритания) | 1997–2001 | Соединенные Штаты | |
Форд Эксплорер | 2019 – настоящее время | Соединенные Штаты | |
Форд Кугар | 1998–2002 | Соединенные Штаты | Меркурий Пума |
Форд Маверик | 2001–2006 | Соединенные Штаты | Форд Эскейп |
Форд Рейнджер | 2011 – настоящее время | Соединенные Штаты | |
Форд ЭкоСпорт | 2014–2017 | Индия | |
Форд Эдж | 2014 – настоящее время | Канада | |
Форд Мустанг | 2015 – настоящее время | Соединенные Штаты | |
Форд Мустанг Мах-Э | 2021 – настоящее время | Соединенные Штаты | |
Лансия Тема | 2011–2014 | Канада | Крайслер 300 |
Лансия Вояджер | 2011–2015 | Канада | Крайслер Вояджер |
Лансия Флавия | 2012–2014 | Соединенные Штаты | Крайслер 200 |
Мерседес-Бенц М-Класс/GLE | 2005 – настоящее время | Соединенные Штаты | |
Мерседес-Бенц Р-Класс | 2005–2017 | Соединенные Штаты | |
Мерседес-Бенц GL-Класс / GLS | 2006 – настоящее время | Соединенные Штаты | |
Мерседес-Бенц ГЛБ | 2019 – настоящее время | Мексика | |
Каждая MG модель SAIC. , выпущенная после приобретения | 2006-настоящее время | Китай | |
Опель / Воксхолл Монтерей | 1992–2003 | Япония | Исузу Бигхорн |
Опель Фронтера | 1992–2004 | Япония | Isuzu Таинственный мастер утилит |
Опель / Опель Синтра | 1996–1999 | Соединенные Штаты | Шевроле Венчур |
Опель ГТ | 2006–2009 | Соединенные Штаты | Сатурн Небо |
Опель/Опель Антара | 2006–2015 | Южная Корея | Дэу Винсторм |
Опель/Опель Ампера | 2012–2016 | Соединенные Штаты | Шевроле Вольт |
Опель / Опель Мокка | 2012–2020 | Южная Корея | |
Опель Карл / Опель Вива | 2015–2019 | Южная Корея | Шевроле Спарк |
Опель Ампера-э | 2017–2020 | Соединенные Штаты | Шевроле Болт |
Опель Рокс | 2021 – настоящее время | Марокко | Ситроен Ами (электромобиль) |
Пежо 4007 | 2007–2012 | Япония | Митсубиси Аутлендер |
Пежо 4008 | 2012–2017 | Япония | Митсубиси АСХ |
Пежо ион | 2011–2018 | Япония | Митсубиси я-МИЕВ |
Рено Колеос | 2008–2021 | Южная Корея | Рено Самсунг QM5/QM6 |
Рено Латитьюд | 2010–2015 | Южная Корея | Рено Самсунг СМ5 |
Рено Твизи | 2019–2023 | Южная Корея | |
Рено Клио | 2019- | Турция | |
Рено Аркана | 2020 – настоящее время | Южная Корея | Рено Самсунг ХМ3 |
Ровер СитиРовер | 2003–2005 | Индия | Тата Индика |
СААБ 9-7X | 2004–2008 | Соединенные Штаты | |
МОЖЕТ 9-4X | 2011 | Мексика | Кадиллак SRX |
Умный №1 | 2022 – настоящее время | Китай | |
Воксхолл Монаро | 2001–2006 | Австралия | Холден Монаро |
Опель VXR8 | 2007–2017 | Австралия | HSV Clubsport / HSV GTS |
Фольксваген Кадди | 1982–1992 | Босния и Герцеговина (Югославия) | |
Фольксваген Кадди Пикап | 1996–2000 | Чехия | Очень жаль Фелицию |
Фольксваген Новый Жук | 1999–2019 | Мексика | |
Фольксваген Фокс | 2005–2011 | Бразилия | |
Фольксваген Джетта | 2005–2018 | Мексика | |
Вольво С60 | 2019 – настоящее время | Соединенные Штаты |
Океания
[ редактировать ]Модель | Годы) | Страна сборки | Оригинальная модель |
---|---|---|---|
Форд Маверик (Австралия) | 1988–1994 | Япония | Ниссан Патрол |
Форд Курьер | 1985–2006 | Япония/Таиланд | Mazda B-серии |
Форд Лазер | 1981–2003 | Япония | Мазда 323 |
Ford Taurus Ghia (Австралия и Новая Зеландия) | 1996–1998 | Соединенные Штаты | Форд Таурус |
Форд Телстар | 1982–1999 | Япония | Мазда Капелла |
Holden Barina | 1985–1994 | Япония | Сузуки Культ |
Holden Barina | 1994–2005 | Испания | Опель Корса |
Holden Barina | 2005–2011 | Южная Корея | Дэу Калос |
Холден Камира Джей Джей (Новая Зеландия) | 1984–1987 | Япония | Исузу Аска |
Холден Коммодор | 2017–2020 | Германия | Опель Инсигния |
Холден Круз | 2001–2008 | Япония | Сузуки Свифт |
Холден Джакару | 1981–2005 | Япония | Исузу Бигхорн |
Холден Субурбан | 1998–2001 | Мексика | Шевроле Субурбан |
Холден Вектра | 1995–2007 | Германия | Опель Вектра |
Холден Вива | 2005–2008 | Южная Корея | Дэу Лачетти |
Это был Холден | 2012–2013 | Соединенные Штаты | Шевроле Вольт |
Понтиак ЛеМанс (Новая Зеландия) | 1986–1994 | Южная Корея | Дэу ЛеМанс |
Рамблер Ребел | 1967–1970 | Соединенные Штаты | АМС Ребел |
Ровер 416i | 1985–1989 | Япония | Хонда Квинт Интегра |
Другие рынки
[ редактировать ]Модель | Годы) | Страна продажи | Страна сборки | Импортировано | Оригинальная модель |
---|---|---|---|---|---|
Шевроле Кассия | 2000–2002 | Филиппины | Япония | Дженерал Моторс Филиппины | Сузуки Культ Полумесяц |
Шевроле Форестер | 1997–2008 | Индия | Япония | Дженерал Моторс Индия | Субару Форестер |
Шевроле Эпика | 2004–2006 | Канада | Южная Корея | Дженерал Моторс Канада | Дэу Магнус |
Шевроле Оптра | 2004–2008 | Канада | Южная Корея | Дженерал Моторс Канада | Дэу Лачетти |
Шевроле Оптра | 2014 – настоящее время | Египет | Китай | Дженерал Моторс Египет | Баоцзюнь 630 |
Шевроле Люмина | 1998–2013 | несколько стран | Австралия | Дженерал Моторс | Холден Коммодор |
Шевроле Люмина | 2005–2006 | Филиппины | Китай | Дженерал Моторс Филиппины | Бьюик Регал |
Шевроле Венчур | 1999–2006 | Филиппины | Китай | Дженерал Моторс Филиппины | Бьюик GL8 |
Уклонение от отношения | 2005–2014 | Мексика | Южная Корея | Крайслер Мексика | Хендай Акцент |
Уклонение от отношения | 2015 – настоящее время | Мексика | Таиланд | Крайслер Мексика | Митсубиси Аттрадж |
Дэу Веритас | 2008–2010 | Южная Корея | Австралия | ГМ Дэу | Холден Каприс (WM) |
Додж 1000 | 2007–2008 | Мексика | Тайвань | Крайслер Мексика | СМС Делика |
Додж/Игл 2000GTX | 1989–1992 | Канада | Япония | Крайслер Канада | Митсубиси Галант (шестое поколение) |
Ниссан Априо | 2008–2010 | Мексика | Бразилия | Ниссан Мексика | Дачия Логан |
Паспорт Оптима | 1988–1991 | Канада | Южная Корея | Дженерал Моторс Канада | Дэу ЛеМанс |
Перодуа Наутика | 2008–2009 | Малайзия | Япония | Перодуа | Дайхатсу Териос |
Понтиак Файрфлай | 1989–2001 | Канада | Япония | Дженерал Моторс Канада | Сузуки Культ |
Протон Х70 | 2018–2020 | Малайзия | Китай | Протон | Джили Бойю |
Рено Самсунг QM3 | 2013–2019 | Южная Корея | Испания | Рено Самсунг | Рено Каптур |
Тимор S515 (некоторые) | 1996–1998 гг. (продажи продолжались до 2007 г.) | Индонезия | Южная Корея | Национальный мужской Тимор | Пусть Сефия |
Пхёнхва 410 | 1994–2002 | Северная Корея | Германия | Пхёнхва | Mercedes-Benz 190 |
Пхёнхва Ппоккуги | 2002 – настоящее время | Северная Корея | Вьетнам | Пхёнхва | Фиат Добло |
Пхёнхва Ппоккуги 4WD-B | 2009 – настоящее время | Северная Корея | Китай | Пхёнхва | Хуанхай Цишэн CUV |
Пхёнхва Ппоккуги 4WD-C | 2009 – настоящее время | Северная Корея | Вьетнам | Пхёнхва | |
Пхёнхва Хвипарам II | 2005 – настоящее время | Северная Корея | Китай | Пхёнхва | Бриллиант BS4 |
Пхёнхва Хвипарам III | 2011 – настоящее время | Северная Корея | Китай | Пхёнхва | Бриллиант BS2 |
Пхёнхва Пасо 990 | 2011 – настоящее время | Северная Корея | Китай | Пхёнхва | DFSK K-серия |
Пхёнхва Самчунри | 2005 – настоящее время | Северная Корея | Китай | Пхёнхва | Дзинбэй Хайсэ |
Пхёнхва Джунма 1606 г. | 2013 – настоящее время | Северная Корея | Китай | Пхёнхва | FAW - Фольксваген Сагитар |
Пхёнхва Джунма 2008 г. | 2013 – настоящее время | Северная Корея | Китай | Пхёнхва | FAW- Volkswagen CC |
См. также
[ редактировать ]- Орел автомобильный
- Гео (автомобили)
- Меркурий
- Меркурий Капри
- Разработка значков
- Форд Таурус третьего поколения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Балланс, Роберт Х.; Синклер, Стюарт В. (1983). Крах и выживание: отраслевые стратегии в меняющемся мире . Рутледж. п. 98. ИСБН 9780043381083 . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ Планкетт, Джек В. (2007). Альманах автомобильной промышленности Планкетта . Планкеттские исследования. ISBN 9781593924010 . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Стерджен, Тимоти; Флорида, Ричард (2000). «Глобализация и рабочие места в автомобильной промышленности (Итоговый отчет Фонда Альфреда П. Слоана. Международная автомобильная программа, Центр технологий, политики и промышленного развития» (PDF) . Массачусетский технологический институт. стр. 5. Проверено 27 января. 2024 .
- ^ Перейти обратно: а б Джордж, Патрик (27 октября 2012 г.). «Иногда бессвязная история импортных автомобилей в Америке (и других местах)» . Ялопник . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Джордж (ноябрь 1986 г.). «Переключение передач» . Чёрное предприятие . Том. 17, нет. 4. С. 76–88 . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Адлер, Деннис; Шелби, Кэрролл (2008). 50 автомобилей для езды . Глобус Пекот Пресс. стр. 233–234. ISBN 9781599212302 . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «Нэш строит спортивный автомобиль» . Популярная механика . Том. 95, нет. 3. Март 1951 г., стр. 107–109 . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «Nash-Heally рекламирует хардтоп LeMans в спортивной линейке» . Популярная механика . Том. 99, нет. 5. Май 1953. с. 101 . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «Нэш Метрополитен» . Уникальные автомобили и запчасти (Австралия) . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «От мелочей: Нэш Метрополитен и рождение американских моторов» . Съел с мотором . 25 января 2009 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Уиндекер, Рэй. «Студебеккер помог продать Mercedes 50-х годов» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Кох, Джефф (23 сентября 2018 г.). «1957–61 Vauxhall Victor: слишком американец для Британии и слишком иностранец для Штатов» . Хеммингс . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Мартин, Мюрили (25 июля 2007 г.). «Крикет: может ли это быть худший автомобиль Chrysler, когда-либо проданный?» . Ялопник . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Стерн, Милтон (20 июля 2020 г.). «Симпатичные и выносливые, «Бьюики-Опели» часто врезались в землю» . Хеммингс . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Стопфорд, Уильям (19 июля 2018 г.). «Обзор CC и Vintage: Pontiac LeMans и Daewoo 1.5i/Cielo - Kadetts довольно поздно приступают к работе» . Кербсайд Классик . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Лорио, Джо (1 апреля 2003 г.). «Крайслер Кроссфайр» . Автомобильный журнал . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Стерн, Милтон (24 августа 2020 г.). «С энтузиазмом названный Alliance действительно стал результатом сотрудничества AMC и Renault» . Хеммингс . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Специальный выпуск 80-х: Альянс AMC и Renault» . Старые моторы . 27 мая 2019 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Брюс, Крис (13 июля 2022 г.). «Honda CR-V и Insight получают топор в Японии» . Мотор1 . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Высокая иена заставляет японских автопроизводителей увеличивать импорт. Но хорошо ли это?» . Правда об автомобилях . 1 июля 2010 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Японская компания Mitsuoka будет производить автомобили ручной работы в Таиланде» . Разведка палат . 22 сентября 2010 г. Проверено 30 сентября 2023 г.