Jump to content

Несвободный импорт

Кэптивный импорт – это маркетинговый термин и стратегия. [1] для автомобиля иностранного производства, который продается под именем импортера или отечественного автопроизводителя через собственную дилерскую систему дистрибуции. [2]

Иностранный автомобиль может быть произведен дочерней компанией той же компании, быть совместным предприятием с другой фирмой или приобретен по лицензии у совершенно отдельной организации. Используемая торговая марка может принадлежать отечественной компании, иностранному производителю или полностью несвязанной марке (это один из видов « инжиниринга значков »).

Автомобиль Merkur Scorpio, произведенный в Западной Германии компанией Ford of Europe и продаваемый в США, является примером вынужденного импорта.

Соглашения о несвободном импорте обычно заключаются для повышения конкурентоспособности отечественного бренда путем заполнения предполагаемого целевого рынка, который в настоящее время не обслуживается его модельным рядом, который либо непрактично, либо экономически нецелесообразно заполнять за счет отечественного производства, или путем заключения взаимовыгодного соглашения, которое помогает автопроизводителям без сильная дистрибьюторская сеть или присутствие в конкретной стране для получения выгоды от дистрибьюторской сети и более сильного имиджа известного производителя автомобилей в этом регионе. Одним из примеров является соглашение между Chrysler и Mitsubishi Motors , которое началось в 1971 году. Chrysler импортировал автомобили, произведенные Mitsubishi, в Соединенные Штаты, чтобы заполнить пустоту в своей компактной линейке такими автомобилями, как Dodge Colt . Mitsubishi начала продавать автомобили под своим именем в США в 1982 году.

В странах или регионах, где иностранный производитель может иметь дочернюю компанию, которая разрабатывает и производит транспортные средства, или сильное производственное присутствие, импортируемым автомобилем может быть автомобиль из страны происхождения производителя или дочернего производителя по всему миру. Holden был австралийским филиалом американской General Motors и считался отечественным производителем в Австралии до тех пор, пока внутреннее производство в Австралии полностью не прекратилось в 2017 году. В прошлом Holden также импортировал построенный в Мексике Holden Suburban , вариант североамериканского Chevrolet. Suburban вместе с Holden Jackaroo, построенным японским филиалом General Motors Isuzu в Японии . Примером австралийского импорта является Holden Barina , который с 1985 года является Suzuki Cultus , двумя поколениями европейского Opel Corsa , а также корейским Daewoo Kalos (продаваемым на международном уровне как Chevrolet Aveo ).

Для стран, в которых нет местных производителей или присутствия разработчиков/производителей, «каптивный импорт» — это транспортное средство, не произведенное конкретной компанией, которая импортировала транспортное средство, но продаваемое под ее брендом. Обычно производитель транспортного средства может быть аффилированным лицом импортера. Chevrolet Forester продавался в Индии компанией General Motors , где его производитель, японская . Subaru , не имеет продаж, а соглашение об импорте вступило в силу в период, когда производитель Subaru , Fuji Heavy Industries , был связан с General Motors .

Транспортное средство, изготовленное в стране, где коренная нация производителя имеет соглашение о свободной торговле с другими странами в том же регионе, например, Европейский Союз для Европы , НАФТА для Северной Америки или АСЕАН для Юго-Восточной Азии , и изготовленное на заводе. полностью или частично принадлежащие этой компании, не должны рассматриваться как вынужденный импорт.

Интеграция производственных операций между Канадой, Мексикой и Соединенными Штатами произошла благодаря гостеприимной торговой среде, созданной Североамериканским соглашением о свободной торговле между США и Канадой (а до НАФТА - Автопактом ), в сочетании с близостью этих стран. в США Транспортные средства, производимые и продаваемые европейскими автопроизводителями, которые в конечном итоге были приобретены автопроизводителями «Большой тройки», такими как Land Rover , Volvo и Saab , обычно не считаются несвободным импортом.

С 1990-х годов автомобильные компании предпринимают усилия по оптимизации операций и становятся все более глобализированными, что усложняет определение национального происхождения транспортных средств и еще больше усложняет рассмотрение возможности аутсорсинга мировых источников компонентов и деталей, используемых для их производства. [3] [4]

Американский рынок

[ редактировать ]

На американском рынке импортные товары «стирают национальные различия», поскольку они были спроектированы и изготовлены в другом месте, но имеют отечественную фирменную табличку. [5] Основная причина, по которой отечественные автопроизводители продают несвободный импорт, заключается в том, что «дешевле импортировать эти автомобили, чем производить их» в Соединенных Штатах. [5]

Nash -Healey Двухместный спортивный автомобиль выпускался для рынка США с 1951 по 1954 год. [6] Nash Ambassador Он сочетал в себе трансмиссию с европейским шасси и кузовом и был продуктом партнерства корпорации Nash-Kelvinator и британского автопроизводителя Дональда Хили . [7] После первого модельного года Nash-Healey был рестайлинг и собран компанией Pinin Farina в Италии . [8]

Nash Metropolitan , продававшийся в США с 1954 по 1962 год, был импортным автомобилем Nash Motors . Он был разработан Нэшем, в отличие от большинства импортных автомобилей, произведенных другой компанией, и произведен Остином в Великобритании специально для продажи в США. Заключив производственное соглашение, Нэш мог бы избежать расходов, связанных с инструментами, панелями кузова и компонентами. [9] Когда Нэш выпустил этот двухместный малолитражный автомобиль, это был первый случай, когда автомобиль американской разработки производился только в Европе и никогда не собирался в Соединенных Штатах. В отличие от типичных европейских автомобилей той эпохи, его внешний вид был «американским» и по дизайну напоминал большие или «старшие» автомобили Nashes, построенные в США. Он стал одним из немногих небольших автомобилей, которые хорошо продавались в самый одержимый массами период в автомобильной истории США. [10]

Когда в 1950-х годах Mercedes-Benz стремился выйти на американский рынок, компания подписала маркетинговое соглашение со Studebaker - Packard и стала зависимым брендом в их автосалонах. [11] Примерно в то же время дилеры Pontiac GM продавали построенные в Великобритании Vauxhall с 1958 по 1962 год. [12]

Ford , который изобрел современную систему импорта в 1948 году вместе с Британской Англией и Префектом, добавил свой собственный европейский Ford Cortina к своей дилерской сети в Северной Америке, пока низкий спрос не привел к прекращению его производства в 1970 году, когда компания представила отечественную замену Pinto, и его европейский рынок Ford Capri до его линии Mercury в США в 1970-х годах. Хотя у автомобиля были характеристики, делающие его великолепным, его маркетинг имел недостатки из-за несоответствия моделям, традиционно продаваемым дилерами Lincoln-Mercury. [4] Ford вернулся к импорту Mk1 Fiesta в 1978 году, когда компания разработала на североамериканском рынке близнецов Escort/Lynx до 2013 года, когда действовала бизнес-стратегия «One Ford», а на европейском рынке Mondeo и Fiesta производились как в Северной Америке, так и в Европе. .

В тот же период Dodge продавала несколько небольших Mitsubishi моделей , в основном продававшихся как Dodge Colts (версии которых позже будут продаваться под брендами Plymouth и Eagle ). Корпорация Chrysler не разрабатывала собственные малолитражные автомобили в конце 1960-х годов (что GM и Ford Motor Company сделали с Vega и Pinto), где они сотрудничали с зарубежным производителем Mitsubishi и Hillman.

«Plymouth Cricket» (переименованный Hillman Avenger ) был представлен на рынке США в начале 1970-х годов, чтобы противостоять растущему спросу на небольшие автомобили, но не имел успеха. [13]

General Motors немецкого производства, Opel продавала свои модели такие как Kadett, через дилеров Buick в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [14] Это предприятие дало неоднозначные результаты; «Опели» в целом пользовались большим уважением, а продажи были приличными, но никогда не существенными. В 1970-х годах, когда компания Buick решила отказаться от производства своих Opel и вместо этого продавать небольшие Isuzu , в результате появилась горстка автомобилей под мировым брендом Buick Opel от Isuzu. Buick был не первым, кто переименовал Isuzu — Chevrolet сделал то же самое со своим LUV пикапом в 1972 году.

Линейка Daewoo, построенная небольших автомобилей под маркой LeMans, продавалась GM в нескольких странах и через дилеров Pontiac в США, начиная с 1988 года. [15] Они не имели ничего общего с оригинальными моделями LeMans 1960-х годов . В конце 1980-х годов GM объединила большую часть своего собственного импорта того времени под брендом Geo , который обслуживался исключительно дилерами Chevrolet . Автомобили, построенные по-разному компаниями Toyota ( Prizm ), Isuzu ( Spectrum , Storm ) и Suzuki ( Metro , Tracker ).

Примеры несвободного импорта в США включают Cadillac Catera , Opel Omega под новым брендом , Chevrolet Aveo , построенный GM Daewoo , и Chrysler Crossfire — американский дизайн, в котором в основном используется механика Mercedes-Benz , но был построен Karmann в Германии. . [16] Pontiac GTO , который был построен вместе с австралийским Holden Monaro , также соответствует критериям. Сатурн Астра – еще один пример. Это Opel Astra под новым брендом , импортированный из Бельгии. Преемником Гран-при Pontiac седьмого поколения , Pontiac G8 , стал модифицированный Holden VE Commodore, импортированный из Австралии.

В 2004 году GM начала продавать малолитражный Chevrolet Aveo , Daewoo Kalos под новым брендом (теперь переименованный в Daewoo Gentra ), собираемый в Южной Корее. В 2008 году GM начала продавать Saturn Astra, переименованную в Opel Astra , собираемую в Бельгии. Перед прекращением деятельности бренда Pontiac также вернулся к этой идее, продавая автомобили Holden : сначала Holden Monaro как Pontiac GTO , а затем Holden VE Commodore как Pontiac G8 . Дилеры Pontiac также на короткое время получили версию Kalos/Gentra/Aveo, которая продавалась в Канаде как G3 Wave и в США как G3 .

В 2011 году GM снова использовала модель Holden, WM/WN Caprice , в качестве импортной модели для своего Caprice PPV , но предназначенную для правоохранительных органов в США и Канаде.

В 2013 году GM использовала Holden VF Commodore в качестве высокопроизводительного седана Chevrolet SS в 2014 модельном году.

Другие рынки

[ редактировать ]

В Европе было относительно мало случаев вынужденного импорта, и большинство из них оказались безуспешными. Chevrolet Venture Минивэн продавался как Opel / Vauxhall Sintra (SWB) и Chevrolet Trans Sport (LWB) в конце 1990-х годов, но не только не пришелся по вкусу европейцам, но и приобрел плохую репутацию из-за плохих результатов в тестах на безопасность. . Эта практика была возрождена PSA Peugeot Citroën с моделями Peugeot 4007 , Peugeot 4008 , Citroën C-Crosser и Citroën C4 Aircross , которые представляют собой переименованные версии Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX соответственно. Тем не менее, появление Ford Mustang в Европе в 2015 году оказалось успешным благодаря имиджу и уникальному позиционированию Mustang.

В Бразилии австралийский Holden Commodore продается с 1998 года как Chevrolet Omega, заменив автомобиль местного производства одноименный . Несмотря на то, что он был хорошо принят прессой и общественностью, его продажи намного хуже, чем у его местного аналога, просто из-за его высокой цены. Однако очень часто его используют в качестве служебных правительственных автомобилей. Chevrolet также переименовала построенный в Аргентине Suzuki Vitara в Chevrolet Tracker после того, как Suzuki прекратила продажу автомобилей в Бразилии, но он так и не достиг тех же показателей продаж, что и оригинальный автомобиль.

В Японии, где производители иностранных автомобилей традиционно изо всех сил пытались конкурировать на местном рынке, даже переименование американских моделей, таких как Chevrolet Cavalier , в Toyota не смогло улучшить продажи.

В Австралии подразделение GM Holden продавало Isuzu Bellett/Gemini 1975–84 годов выпуска, которая сама по себе являлась лицензионной версией нынешнего на тот момент Opel Kadett, под названием Holden Gemini . Первоначально название было Holden-Isuzu Gemini, но после первой серии TX от кобрендинга Isuzu отказались. Возможно, первоначальная идея заключалась в том, чтобы способствовать японскому характеру модели в то время, когда покупатели могли воспринять это как положительный момент, поскольку Nissan 610 Bluebird продавался как Datsun 180B и в то время пользовался большим спросом. Gemini собирали в Австралии в Акация-Ридж в Квинсленде , и Holden по-прежнему оставался самым продаваемым брендом. Chevrolet LUV производства Isuzu также продавался с 1973 года в течение нескольких лет и был единственной официальной моделью Chevrolet, доступной в Австралии в то время (и с тех пор). Ford продавал Taurus в Японии, Австралии, Новой Зеландии и Гонконге в 1996 году, но остановился в 1999 году. В 1998 году Chevrolet Suburban продавался в Австралии и Новой Зеландии как Holden Suburban под новым брендом с намерением выпустить полноразмерный автомобиль. Внедорожник в регионе, где привыкли к внедорожникам малого и среднего размера, и производство этой модели было прекращено в 2001 году.

Причины неудач

[ редактировать ]

Несвободный импорт часто терпит неудачу, а сдвиг обменных курсов может поднять цены до неконкурентоспособного уровня.

Некоторые модели подвергались критике за низкое качество, например, поток моделей Daewoo , продававшихся под отечественными марками General Motors в 2000-х годах, или за то, что они плохо подходят для местных условий вождения.

Приверженность отечественных специалистов по продажам и обслуживанию незнакомому автомобилю подвергается сомнению, особенно если импорт рассматривается как сокращение продаж других, более прибыльных автомобилей в линейке.

Другие терпят неудачу не по своей вине; Например, Sunbeam Tiger , образец концепции американского двигателя Ford Windsor начала 1960-х годов с британским кузовом и шасси ( Sunbeam Alpine ), пользовался значительным успехом, пока Sunbeam не стал импортером Chrysler Corporation в Северной Америке. Нельзя было реально ожидать, что Chrysler будет продавать автомобиль с двигателем Ford, а во всех двигателях Chrysler V8 распределитель располагался в задней части двигателя, в отличие от переднего распределителя Ford V8, что делало невозможным установку двигателя Chrysler. в моторный отсек Sunbeam без серьезных и дорогостоящих доработок. Таким образом, эта ниша автомобильного рынка была заполнена с легендарным успехом автомобилем Shelby Cobra с двигателем Ford .

Однако здесь может быть более глубокая структурная проблема. Возможно, просто отечественный покупатель вряд ли захочет импортировать, а импортный покупатель вряд ли придет в отечественный выставочный зал. Кроме того, потребители конкретной отечественной марки могут чувствовать, что импортные товары не обладают теми качествами, которые они хотят и ожидают от отечественных автомобилей, произведенных этой маркой. Таким образом, пленник легко падает между двумя табуретами. Вероятно, именно поэтому практика использования отдельных торговых марок, таких как Merkur и компании General Motors недолговечная Geo , прекратилась — таким образом чужеродность автомобиля незаметно становится менее очевидной. Другой фактор касается обслуживания, при котором каптивные компании часто не используют общие компоненты со своими отечественными аналогами - это часто приводит к несовместимости деталей и/или отложенным заказам.

Другая точка зрения заключается в том, что общественность может счесть эту практику просто нечестной и вызвать полное неприятие. Конечно, в тех случаях, когда идентичные модели доступны одновременно, и их различают только значки, как это произошло в рамках провального плана по выпуску автомобилей Button в Австралии в 1980-х годах.

Исключения

[ редактировать ]

Не каждый автомобиль, который выглядит как импортированный, на самом деле таковым является. Транспортное средство иностранной разработки или под маркой, собранное на рынке, где оно продается, не попадает в эту категорию. Такие автомобили часто являются результатом совместных предприятий или стратегических альянсов между автопроизводителями.

Например, Renault Alliance продавался через дилеров American Motors (AMC) с осени 1982 года до окончания производства 5 июня 1987 года. Chrysler приобрела AMC. Альянс был создан AMC в рамках сотрудничества с французской компанией. [17] [18] 1985–1988 годов Chevrolet Nova и более поздний Geo Prizm были разработкой Toyota и делили выставочный зал Chevrolet со многими пленниками. Они были построены в США совместным предприятием GM-Toyota NUMMI . Eagle Talon и Plymouth Laser , оба родственные Mitsubishi Eclipse , производились в США компанией Diamond-Star Motors , совместным предприятием Chrysler - Mitsubishi Motors . Хотя австралийская компания Holden часто делилась планированием и оборудованием с остальными подразделениями GM по всему миру, включая Opel и Isuzu, она предпочитала собирать свои версии таких автомобилей на месте. Rover и Honda совместно производят модели для европейского рынка, как и Alfa Romeo и Nissan . Ничто из этого не будет считаться импортом. После полного прекращения производства автомобилей в Австралии компаниями Holden и Ford Australia в 2016 году, которые считались коренными австралийскими автопроизводителями, оба перейдут на полностью импортную линейку. Ни один автомобиль, проданный Holden или Ford после прекращения производства в Австралии, не должен рассматриваться как вынужденный импорт, поскольку ни один из них не имеет производственного присутствия в Австралии.

Заметный несвободный импорт

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Модель Годы) Страна сборки Оригинальная модель
Бьюик Каскада 2016–2019 Польша Опель Каскад
Бьюик Энкор 2013 – настоящее время Южная Корея Опель Мокка
Бьюик Энкор GX 2021 – настоящее время Южная Корея
Бьюик Энвижн 2016 – настоящее время Китай
Бьюик Опель 1976–1980 Япония Исузу Близнецы
Бьюик Регал 2010–2011 гг. (некоторые, но не весь 2011 г.) Германия Опель Инсигния
Кадиллак Катера 1997–2001 Германия Опель Омега
Шевроле Авео 2004–2011 Южная Корея Дэу Калос
Шевроле Каприс ППВ 2011–2017 Австралия Холден Каприс
Шевроле Сити Экспресс 2014–2018 Япония/Мексика Ниссан НВ200
Шевроле ЛУВ 1972–1982 Япония Исузу П'уп
Шевроле СС 2014–2017 Австралия Холден В.Ф. Коммодор
Шевроле Спектрум 1985–1988 Япония Исузу Близнецы
Шевроле Спринт 1985–1988 Япония Сузуки Культ
Шевроле Трейлблэйзер (кроссовер) 2021 – настоящее время Южная Корея
Крайслер Завоевание 1987–1989 Япония Митсубиси Старион
Крайслер Кроссфайр 2004–2008 Германия Мерседес-Бенц СЛК-Класс
Крайслер ТС от Мазерати 1989–1991 Италия
Додж Челленджер 1978–1983 Япония Митсубиси Галант Лямбда
Додж/Плимут Кольт 1971–1994 Япония Митсубиси Галант
Митсубиси Мираж
Уклонение от завоевания 1984–1986 Япония Митсубиси Старион
Додж Д-50 1979–1986 Япония Митсубиси Форте
Додж Рейдер 1987–1989 Япония Митсубиси Паджеро
Додж Рам 50 1987–1989 Япония Митсубиси Майти Макс
Уклонение Стелс 1991–1996 Япония Митсубиси ГТО
Орлиный медальон 1988–1989 Франция Рено 21
Орлиный саммит 1989–1996 Япония Митсубиси Мираж
Митсубиси Лансер
Форд Англия 1948–1967 Великобритания Форд Англия
Форд Аспайр 1994–1997 Южная Корея Давай, Авелла
Форд Кортина 1962–1970 Великобритания Лотос Кортина
Форд Курьер 1972–1982 Япония Mazda B-серии
Форд Фиеста 1978–1980 Германия
Форд Фестива 1988–1993 Южная Корея Гордитесь
Форд Фокус РС 2016–2018 Германия
Форд Транзит Коннект 2010–2013 Турция
Форд Транзит Коннект 2014 – настоящее время Испания
Гео Метро 1989–1994 Япония Сузуки Культ
Гео Спектр 1989 Япония Исузу Близнецы
Гео Шторм 1990–1993 Япония Исузу Пьяцца
Гео Трекер 1989–1990 (некоторые, но не все 1990) Япония Сузуки Шилд
Джип Ренегат 2014 – настоящее время Италия
Линкольн Наутилус 2024 – настоящее время Китай
Меркурий Капри 1970–1977 Германия Форд Капри
Меркурий Капри 1991–1994 Австралия Форд Капри
Меркурий Трейсер (3-дверная модель) 1988–1989 Япония Мазда 323
Меркурий Скорпион 1988–1989 Германия Форд Скорпион
Меркур XR4Ti 1985–1989 Германия Форд Сьерра XR4i
Плимут Эрроу 1976–1980 Япония Митсубиси Селеста
Плимут Эрроу Грузовик 1979–1982 Япония Митсубиси Форте
Плимут Чемпион 1979–1982 Япония Митсубиси Мираж
Плимут Конквест 1984–1986 Япония Митсубиси Старион
Плимут Крикет 1971–1973 Великобритания Хиллман Мститель
Плимут Саппоро 1978–1983 Япония Митсубиси Галант Лямбда
Понтиак G3 2009 Южная Корея Дэу Калос
Понтиак G8 2008–2009 Австралия Холден Коммодор
Понтиак ГТО 2004–2006 Австралия Холден Монаро
Рам ПроМастер Сити 2015 – настоящее время Турция Фиат Добло
Понтиак ЛеМанс 1988–1993 Южная Корея Дэу ЛеМанс
Сатурн Астра 2008–2009 Бельгия Опель Астра
Вид на Сатурн 2007–2009 Южная Корея Дэу Винсторм
Vauxhall Victor (продается у дилеров Pontiac) 1957–1962 Великобритания
Модель Годы) Страна сборки Оригинальная модель
Chevrolet Optra (продается у Suzuki ) дилеров 2005–2007 Южная Корея Дэу Лачетти
Chevrolet TrailBlazer (продается у дилеров Suzuki) 2001–2009 Соединенные Штаты
Дайхатсу Гран Макс 2020 – настоящее время Индонезия
Хонда Аккорд (седан) 2020–2022, [19] 2023 – настоящее время Таиланд
Хонда Аккорд (купе) 1988–1997 Соединенные Штаты
Хонда Аккорд (универсал) 1991–1997 [20] Соединенные Штаты
Хонда Цивик (купе) 1992–2000 Соединенные Штаты
Хонда Цивик (хэтчбек) 2017–2021 Великобритания
Хонда Цивик Тип Р 2001–2005, 2009–2011, 2015–2021 Великобритания
Хонда Кроссроуд 1993–1998 Великобритания Ленд Ровер Дискавери
Хонда CR-V e:FCEV 2024 – настоящее время Соединенные Штаты
Хонда Элемент 2002–2006 Соединенные Штаты
Хонда Фит Ария 2003–2008 Таиланд Хонда Сити
Хонда Инспайр / Сэйбер 1998–2002 Соединенные Штаты Акура ТЛ
Хонда ЛаГрейт 1999–2005 Канада Honda Odyssey (Северная Америка)
Хонда МДХ 2003–2006 Канада Акура МДКС
Хонда НСХ 2017–2022 Соединенные Штаты Акура НСХ
Хонда Одиссей 2023 – настоящее время Китай
Honda WR-V 2024 – настоящее время Индия Хонда Элевейт
Isuzu Statesman ДеВиль 1973–1976 Австралия Штаб-квартира Холдена Стейтсмена
Мазда Бонго 2020 – настоящее время Индонезия Дайхатсу Гран Макс
Мазда СХ-3 2022 – настоящее время Таиланд
Мазда Роудпейсер АП 1975–1977 Австралия Холден HJ / HX
Митсубиси Диаманте (некоторые) 1991–2005 Австралия Митсубиси Магна
Митсубиси Эклипс 1990–1998, 2004–2006 Соединенные Штаты
Митсубиси Мираж 2012 – настоящее время Таиланд
Митсубиси Тритон 2006–2011, 2024 – настоящее время Таиланд
Мицуока Вьют 2011–2022 [21] Таиланд Ниссан Марч
Ниссан Дуалис 2007 Великобритания Ниссан Кашкай
Ниссан Кикс 2020 – настоящее время Таиланд
Ниссан Латио 2012–2016 Таиланд Ниссан Альмера
Ниссан Марч 2010–2022 Таиланд
Ниссан Мистраль 1994–1999 [20] Испания Ниссан Террано II
Ниссан Примера (хэтчбек) 1990–2002 Великобритания
Ниссан Пульсар Милано X1 1984–1986 Италия Альфа Ромео Арна
Субару Травик 2001–2004 Таиланд Опель Зафира
Сузуки Балено 2016–2020 Индия
Сузуки Шилд 2015 – настоящее время Венгрия Сузуки Витара
Сузуки Фронкс 2024 – настоящее время Индия
Сузуки Всплеск 2008–2014 Венгрия
Сузуки SX4 S-Кросс 2015–2020 Венгрия
Томмикайра ZZ 1990-2000 Великобритания
Тойота Авалон 1995–1999 Соединенные Штаты
Тойота Авенсис 2003–2009, 2011–2018 Великобритания
Тойота Кавалер 1996–2000 Соединенные Штаты Шевроле Кавалер
Тойота Хайлюкс 2017 – настоящее время Таиланд
Тойота ЛайтАсе/ТаунАсе 2008–2020 (LiteAce)
2008 – настоящее время (TownAce)
Индонезия Дайхатсу Гран Макс
Владелец Тойоты 2000–2005 Соединенные Штаты Тойота Авалон
Toyota Scepter (универсал/купе) 1992–1996 Соединенные Штаты Тойота Камри (универсал/купе)
Тойота ГР Супра 2019 – настоящее время Австрия БМВ З4
Тойота Вольц 2002–2004 Соединенные Штаты Понтиак Вайб
Модель Годы) Страна сборки Оригинальная модель
Ауди Q5 2016 – настоящее время Мексика
БМВ З3 1995–2002 Соединенные Штаты
БМВ Х5 1999 – настоящее время Соединенные Штаты
БМВ З4 2002–2008 Соединенные Штаты
БМВ Х3 2010 – настоящее время Соединенные Штаты
БМВ Х6 2007 – настоящее время Соединенные Штаты
БМВ Х4 2014 – настоящее время Соединенные Штаты
БМВ Х7 2018 – настоящее время Соединенные Штаты
БМВ 2 серии 2021 – настоящее время Мексика
Шевроле Транс Спорт 1997–2007 Соединенные Штаты Понтиак Транс Спорт
Шевроле Алеро 1999–2001 Соединенные Штаты Олдсмобиль Алеро
Chevrolet Evanda 2000–2006 Южная Корея Дэу Магнус
Шевроле Лачетти/Нубира 2002–2009 Южная Корея Дэу Лачетти
Шевроле Калос / Авео 2002–2014 Южная Корея Дэу Калос
Шевроле Ланос 2005–2009 Южная Корея Дэу Ланос
Шевроле Матиз / Спарк 2005–2014 Южная Корея Дэу Матиз
Шевроле Эпика 2006–2011 Южная Корея Дэу Тоска
Шевроле Каптива 2006–2014 Южная Корея Дэу Винсторм
Шевроле Круз 2008–2014 Южная Корея Премьера Daewoo Lacetti
Шевроле Орландо 2011–2014 Южная Корея
Ситроен С-Кроссер 2007–2012 Япония Митсубиси Аутлендер
Ситроен С4 Аиркросс 2012–2017 Япония Митсубиси АСХ
Ситроен Ами (электромобиль) 2020 – настоящее время Марокко
Ситроен С5 Х 2021 – настоящее время Китай
Дачия Доккер 2012–2021 Марокко
Дачия Лоджи 2012–2022 Марокко
Дакия Весна 2021 – настоящее время Китай Рено Сити К-ЗЕ
ДС 9 2020 – настоящее время Китай
Фиат Фиорино 1988–2014 Бразилия
Фиат Фримонт 2011–2015 Мексика Уклонение Путешествие
Фиат 124 Паук 2016–2019 Япония Мазда МХ-5
Фиат Фулбек 2016–2019 Таиланд Митсубиси Тритон
Фиат Тополино 2023 – настоящее время Марокко Ситроен Ами (электромобиль)
Форд Проб 1989–1997 Соединенные Штаты
Для Форда 2016–2020 Бразилия
Форд Эксплорер (Великобритания) 1997–2001 Соединенные Штаты
Форд Эксплорер 2019 – настоящее время Соединенные Штаты
Форд Кугар 1998–2002 Соединенные Штаты Меркурий Пума
Форд Маверик 2001–2006 Соединенные Штаты Форд Эскейп
Форд Рейнджер 2011 – настоящее время Соединенные Штаты
Форд ЭкоСпорт 2014–2017 Индия
Форд Эдж 2014 – настоящее время Канада
Форд Мустанг 2015 – настоящее время Соединенные Штаты
Форд Мустанг Мах-Э 2021 – настоящее время Соединенные Штаты
Лансия Тема 2011–2014 Канада Крайслер 300
Лансия Вояджер 2011–2015 Канада Крайслер Вояджер
Лансия Флавия 2012–2014 Соединенные Штаты Крайслер 200
Мерседес-Бенц М-Класс/GLE 2005 – настоящее время Соединенные Штаты
Мерседес-Бенц Р-Класс 2005–2017 Соединенные Штаты
Мерседес-Бенц GL-Класс / GLS 2006 – настоящее время Соединенные Штаты
Мерседес-Бенц ГЛБ 2019 – настоящее время Мексика
Каждая MG модель SAIC. , выпущенная после приобретения 2006-настоящее время Китай
Опель / Воксхолл Монтерей 1992–2003 Япония Исузу Бигхорн
Опель Фронтера 1992–2004 Япония Isuzu Таинственный мастер утилит
Опель / Опель Синтра 1996–1999 Соединенные Штаты Шевроле Венчур
Опель ГТ 2006–2009 Соединенные Штаты Сатурн Небо
Опель/Опель Антара 2006–2015 Южная Корея Дэу Винсторм
Опель/Опель Ампера 2012–2016 Соединенные Штаты Шевроле Вольт
Опель / Опель Мокка 2012–2020 Южная Корея
Опель Карл / Опель Вива 2015–2019 Южная Корея Шевроле Спарк
Опель Ампера-э 2017–2020 Соединенные Штаты Шевроле Болт
Опель Рокс 2021 – настоящее время Марокко Ситроен Ами (электромобиль)
Пежо 4007 2007–2012 Япония Митсубиси Аутлендер
Пежо 4008 2012–2017 Япония Митсубиси АСХ
Пежо ион 2011–2018 Япония Митсубиси я-МИЕВ
Рено Колеос 2008–2021 Южная Корея Рено Самсунг QM5/QM6
Рено Латитьюд 2010–2015 Южная Корея Рено Самсунг СМ5
Рено Твизи 2019–2023 Южная Корея
Рено Клио 2019- Турция
Рено Аркана 2020 – настоящее время Южная Корея Рено Самсунг ХМ3
Ровер СитиРовер 2003–2005 Индия Тата Индика
СААБ 9-7X 2004–2008 Соединенные Штаты
МОЖЕТ 9-4X 2011 Мексика Кадиллак SRX
Умный №1 2022 – настоящее время Китай
Воксхолл Монаро 2001–2006 Австралия Холден Монаро
Опель VXR8 2007–2017 Австралия HSV Clubsport / HSV GTS
Фольксваген Кадди 1982–1992 Босния и Герцеговина (Югославия)
Фольксваген Кадди Пикап 1996–2000 Чехия Очень жаль Фелицию
Фольксваген Новый Жук 1999–2019 Мексика
Фольксваген Фокс 2005–2011 Бразилия
Фольксваген Джетта 2005–2018 Мексика
Вольво С60 2019 – настоящее время Соединенные Штаты
Модель Годы) Страна сборки Оригинальная модель
Форд Маверик (Австралия) 1988–1994 Япония Ниссан Патрол
Форд Курьер 1985–2006 Япония/Таиланд Mazda B-серии
Форд Лазер 1981–2003 Япония Мазда 323
Ford Taurus Ghia (Австралия и Новая Зеландия) 1996–1998 Соединенные Штаты Форд Таурус
Форд Телстар 1982–1999 Япония Мазда Капелла
Holden Barina 1985–1994 Япония Сузуки Культ
Holden Barina 1994–2005 Испания Опель Корса
Holden Barina 2005–2011 Южная Корея Дэу Калос
Холден Камира Джей Джей (Новая Зеландия) 1984–1987 Япония Исузу Аска
Холден Коммодор 2017–2020 Германия Опель Инсигния
Холден Круз 2001–2008 Япония Сузуки Свифт
Холден Джакару 1981–2005 Япония Исузу Бигхорн
Холден Субурбан 1998–2001 Мексика Шевроле Субурбан
Холден Вектра 1995–2007 Германия Опель Вектра
Холден Вива 2005–2008 Южная Корея Дэу Лачетти
Это был Холден 2012–2013 Соединенные Штаты Шевроле Вольт
Понтиак ЛеМанс (Новая Зеландия) 1986–1994 Южная Корея Дэу ЛеМанс
Рамблер Ребел 1967–1970 Соединенные Штаты АМС Ребел
Ровер 416i 1985–1989 Япония Хонда Квинт Интегра

Другие рынки

[ редактировать ]
Модель Годы) Страна продажи Страна сборки Импортировано Оригинальная модель
Шевроле Кассия 2000–2002 Филиппины Япония Дженерал Моторс Филиппины Сузуки Культ Полумесяц
Шевроле Форестер 1997–2008 Индия Япония Дженерал Моторс Индия Субару Форестер
Шевроле Эпика 2004–2006 Канада Южная Корея Дженерал Моторс Канада Дэу Магнус
Шевроле Оптра 2004–2008 Канада Южная Корея Дженерал Моторс Канада Дэу Лачетти
Шевроле Оптра 2014 – настоящее время Египет Китай Дженерал Моторс Египет Баоцзюнь 630
Шевроле Люмина 1998–2013 несколько стран Австралия Дженерал Моторс Холден Коммодор
Шевроле Люмина 2005–2006 Филиппины Китай Дженерал Моторс Филиппины Бьюик Регал
Шевроле Венчур 1999–2006 Филиппины Китай Дженерал Моторс Филиппины Бьюик GL8
Уклонение от отношения 2005–2014 Мексика Южная Корея Крайслер Мексика Хендай Акцент
Уклонение от отношения 2015 – настоящее время Мексика Таиланд Крайслер Мексика Митсубиси Аттрадж
Дэу Веритас 2008–2010 Южная Корея Австралия ГМ Дэу Холден Каприс (WM)
Додж 1000 2007–2008 Мексика Тайвань Крайслер Мексика СМС Делика
Додж/Игл 2000GTX 1989–1992 Канада Япония Крайслер Канада Митсубиси Галант (шестое поколение)
Ниссан Априо 2008–2010 Мексика Бразилия Ниссан Мексика Дачия Логан
Паспорт Оптима 1988–1991 Канада Южная Корея Дженерал Моторс Канада Дэу ЛеМанс
Перодуа Наутика 2008–2009 Малайзия Япония Перодуа Дайхатсу Териос
Понтиак Файрфлай 1989–2001 Канада Япония Дженерал Моторс Канада Сузуки Культ
Протон Х70 2018–2020 Малайзия Китай Протон Джили Бойю
Рено Самсунг QM3 2013–2019 Южная Корея Испания Рено Самсунг Рено Каптур
Тимор S515 (некоторые) 1996–1998 гг. (продажи продолжались до 2007 г.) Индонезия Южная Корея Национальный мужской Тимор Пусть Сефия
Пхёнхва 410 1994–2002 Северная Корея Германия Пхёнхва Mercedes-Benz 190
Пхёнхва Ппоккуги 2002 – настоящее время Северная Корея Вьетнам Пхёнхва Фиат Добло
Пхёнхва Ппоккуги 4WD-B 2009 – настоящее время Северная Корея Китай Пхёнхва Хуанхай Цишэн CUV
Пхёнхва Ппоккуги 4WD-C 2009 – настоящее время Северная Корея Вьетнам Пхёнхва
Пхёнхва Хвипарам II 2005 – настоящее время Северная Корея Китай Пхёнхва Бриллиант BS4
Пхёнхва Хвипарам III 2011 – настоящее время Северная Корея Китай Пхёнхва Бриллиант BS2
Пхёнхва Пасо 990 2011 – настоящее время Северная Корея Китай Пхёнхва DFSK K-серия
Пхёнхва Самчунри 2005 – настоящее время Северная Корея Китай Пхёнхва Дзинбэй Хайсэ
Пхёнхва Джунма 1606 г. 2013 – настоящее время Северная Корея Китай Пхёнхва FAW - Фольксваген Сагитар
Пхёнхва Джунма 2008 г. 2013 – настоящее время Северная Корея Китай Пхёнхва FAW- Volkswagen CC

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Балланс, Роберт Х.; Синклер, Стюарт В. (1983). Крах и выживание: отраслевые стратегии в меняющемся мире . Рутледж. п. 98. ИСБН  9780043381083 . Проверено 28 июня 2010 г.
  2. ^ Планкетт, Джек В. (2007). Альманах автомобильной промышленности Планкетта . Планкеттские исследования. ISBN  9781593924010 . Проверено 29 октября 2014 г.
  3. ^ Стерджен, Тимоти; Флорида, Ричард (2000). «Глобализация и рабочие места в автомобильной промышленности (Итоговый отчет Фонда Альфреда П. Слоана. Международная автомобильная программа, Центр технологий, политики и промышленного развития» (PDF) . Массачусетский технологический институт. стр. 5. Проверено 27 января. 2024 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Джордж, Патрик (27 октября 2012 г.). «Иногда бессвязная история импортных автомобилей в Америке (и других местах)» . Ялопник . Проверено 27 января 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Джордж (ноябрь 1986 г.). «Переключение передач» . Чёрное предприятие . Том. 17, нет. 4. С. 76–88 . Проверено 29 октября 2014 г.
  6. ^ Адлер, Деннис; Шелби, Кэрролл (2008). 50 автомобилей для езды . Глобус Пекот Пресс. стр. 233–234. ISBN  9781599212302 . Проверено 29 октября 2014 г.
  7. ^ «Нэш ​​строит спортивный автомобиль» . Популярная механика . Том. 95, нет. 3. Март 1951 г., стр. 107–109 . Проверено 29 октября 2014 г.
  8. ^ «Nash-Heally рекламирует хардтоп LeMans в спортивной линейке» . Популярная механика . Том. 99, нет. 5. Май 1953. с. 101 . Проверено 29 октября 2014 г.
  9. ^ «Нэш ​​Метрополитен» . Уникальные автомобили и запчасти (Австралия) . Проверено 29 октября 2014 г.
  10. ^ «От мелочей: Нэш Метрополитен и рождение американских моторов» . Съел с мотором . 25 января 2009 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  11. ^ Уиндекер, Рэй. «Студебеккер помог продать Mercedes 50-х годов» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  12. ^ Кох, Джефф (23 сентября 2018 г.). «1957–61 Vauxhall Victor: слишком американец для Британии и слишком иностранец для Штатов» . Хеммингс . Проверено 7 апреля 2023 г.
  13. ^ Мартин, Мюрили (25 июля 2007 г.). «Крикет: может ли это быть худший автомобиль Chrysler, когда-либо проданный?» . Ялопник . Проверено 27 января 2024 г.
  14. ^ Стерн, Милтон (20 июля 2020 г.). «Симпатичные и выносливые, «Бьюики-Опели» часто врезались в землю» . Хеммингс . Проверено 7 апреля 2023 г.
  15. ^ Стопфорд, Уильям (19 июля 2018 г.). «Обзор CC и Vintage: Pontiac LeMans и Daewoo 1.5i/Cielo - Kadetts довольно поздно приступают к работе» . Кербсайд Классик . Проверено 27 января 2024 г.
  16. ^ Лорио, Джо (1 апреля 2003 г.). «Крайслер Кроссфайр» . Автомобильный журнал . Проверено 29 октября 2014 г.
  17. ^ Стерн, Милтон (24 августа 2020 г.). «С энтузиазмом названный Alliance действительно стал результатом сотрудничества AMC и Renault» . Хеммингс . Проверено 7 апреля 2023 г.
  18. ^ «Специальный выпуск 80-х: Альянс AMC и Renault» . Старые моторы . 27 мая 2019 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  19. ^ Брюс, Крис (13 июля 2022 г.). «Honda CR-V и Insight получают топор в Японии» . Мотор1 . Проверено 14 июля 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Высокая иена заставляет японских автопроизводителей увеличивать импорт. Но хорошо ли это?» . Правда об автомобилях . 1 июля 2010 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  21. ^ «Японская компания Mitsuoka будет производить автомобили ручной работы в Таиланде» . Разведка палат . 22 сентября 2010 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fd8e00b6c04d8d7a0178ccf49d370bc__1719798900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/bc/4fd8e00b6c04d8d7a0178ccf49d370bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Captive import - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)