Сааб 9-7X
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2021 г. ) |
Сааб 9-7X | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 2004–2008 |
Модельные годы | 2005–2009 |
Сборка | Морейн, Огайо , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный внедорожник |
Тип кузова | 4-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель , полный привод |
Платформа | время по Гринвичу 360 |
Связанный | Бьюик Ренье Шевроле ТрейлБлейзер Посланник GMC Олдсмобиль Бравада Исузу Ассендер Шевроле ССР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,2 л Вортек LL8 I6 5,3 л Вортек LH6 V8 6,0 л ЛС2 V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 4L60-E (4,2 л Linear, 5,3 л Arc) и 4L70-E ( Aero , 6,0 л) только |
Размеры | |
Колесная база | 113,0 дюймов (2870 мм) |
Длина | 193,2 дюйма (4907 мм) |
Ширина | 75,5 дюймов (1918 мм) |
Высота | 68,5 дюймов (1740 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Олдсмобиль Бравада |
Преемник | Получит 9-4X |

Saab 9-7X — среднего размера роскошный внедорожник , построенный General Motors для американского рынка и продаваемый под маркой Saab . 9-7X был впервые представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году и был доступен, начиная с 2005 модельного года, в качестве замены Oldsmobile Bravada .
Информация и детали автомобиля
[ редактировать ]Saab 9-7X был представлен в 2004 году в качестве модели 2005 года и производился компанией General Motors , а 9-7X также был построен на платформе GMT360 , которая является той же платформой, что и Chevrolet TrailBlazer , GMC Envoy , Isuzu Ascender , Oldsmobile Bravada и Buick Rainier были построены на основе этих моделей. 9-7X был первым внедорожником Saab.
Saab 9-7X изначально был доступен в двух комплектациях в 2005 году: Linear и Arc. Saab 9-7X не имел двигателя с турбонаддувом, что довольно необычно для автомобиля Saab. Все автомобили Saab 9-7X оснащены полным приводом (2005 год стал первым годом, когда Saab предложил полный привод), восемнадцатидюймовыми спортивными колесами и спортивной подвеской в качестве стандартного оборудования. 9-7X был построен на сборочном заводе GM в Морейне, штат Огайо. Saab 9-7X классифицируется как роскошный внедорожник среднего размера.
Когда в 2005 году был представлен Saab 9-7X, он заменил Oldsmobile Bravada (снятый с производства как прямой результат прекращения производства бренда Oldsmobile в 2004 году) вместе с Buick Rainier. Большая часть внешнего дизайна Saab 9-7X и Buick Rainier была напрямую заимствована у снятой с производства Bravada, за исключением передней панели, напоминающей другие автомобили Saab.
С 2005 по 2009 год Saab 9-7X был вторым самым дорогим роскошным внедорожником General Motors, самым дорогим из которых был Cadillac Escalade . GM рекламировала Saab 9-7X как прямого конкурента более дорогим роскошным внедорожникам, таким как Volvo XC90 и Volkswagen Touareg .
Все модели Saab 9-7X в стандартной комплектации поставлялись с боковыми шторками безопасности, кожаным салоном, подогревом передних сидений, автоматическим климат-контролем, радио AM/FM с проигрывателем компакт-дисков и динамиками Bose , а также спутниковым радио XM и OnStar . HomeLink также был стандартным. Все автомобили Saab 9-7X поставлялись с полным приводом в стандартной комплектации. Навигационная система с сенсорным экраном была доступна в качестве дополнительной функции.
В 2006 модельном году комплектация Linear была переименована в 4.2i, а комплектация Arc — в 5.3i. Уровень отделки салона 4.2i поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,2 л и имеет мощность 285 л.с. (213 кВт) и крутящий момент 276 фунт-фут (374 Нм). [ 1 ] Двигатель V8 объемом 5,3 л имел расчетную мощность 300 л.с. (224 кВт) и крутящий момент 330 фунт-фут (447 Нм).
Saab 9-7X, оснащенный двигателем V8 объемом 5,3 л, способен буксировать до 6500 фунтов (2948 кг).
В 2008 модельном году был добавлен новый уровень отделки салона Aero как более роскошная версия Chevrolet Trailblazer SS . И Saab 9-7X Aero, и Chevrolet Trailblazer SS оснащались 6,0-литровым двигателем LS2 V8, тем же двигателем, который использовался в модели Chevrolet Corvette 2005–2007 годов , модифицированной для использования в автомобилях GMT360. Saab 9-7X также поставлялся с четырехступенчатой автоматической коробкой передач 4L60E в качестве стандартного оборудования.
Также в 2008 модельном году Saab 9-7X с двигателем V8 объемом 5,3 л был доступен с технологией Displacement on Demand для снижения расхода топлива. Saab внес усовершенствования в шасси автомобиля, произведенное GM. Saab также добавил меньший дорожный просвет, более жесткие пружины и амортизаторы, более крупные тормоза со стальными передними суппортами, усиленную раму, изменения в рулевом управлении и более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Также была добавлена самовыравнивающаяся задняя пневматическая подвеска. 9-7X, как и другие внедорожники GM среднего размера, построенные на платформе GM GMT360, изначально планировалось перепроектировать в 2007 модельном году, но вместо этого GM решила продолжить производство внедорожников GMT360 и дать им лишь незначительные обновления. .
9-7X, как и другие среднеразмерные внедорожники GMT360, производимые GM, не планировалось перепроектировать, обновлять или продолжать производство после 2009 модельного года, поскольку GM закрыла свой сборочный завод в Морейн, штат Огайо, где производился GMT360. Внедорожники были построены 23 декабря 2008 года. [ 2 ] В результате выпуск Saab 9-7X был снят с производства после 2009 модельного года.
Годовое производство
[ редактировать ]
Модельный год | Количество произведенных [ 3 ] |
---|---|
2005 | 1,999 |
2006 | 5,486 |
2007 | 5,060 |
2008 | 4,247 |
2009 | 2,494 |
Общий | 19,286 |
Рынки
[ редактировать ]Хотя Saab 9-7X разрабатывался для рынка Северной Америки, модель продавалась и в других странах, включая Чили , Эстонию , Грецию , Венгрию , Италию , Нидерланды , Ближний Восток , Швецию и Сирию .
Отзывать
[ редактировать ]В августе 2012 года General Motors отозвала более 258 000 внедорожников в США и Канаде, чтобы устранить короткие замыкания в переключателях электрических стеклоподъемников и дверных замков, которые могли вызвать пожар. Отзыв коснулся внедорожников Chevrolet TrailBlazer , GMC Envoy , Buick Rainier , Isuzu Ascender и Saab 9-7X 2006 и 2007 модельных годов. Внедорожники были проданы или зарегистрированы в двадцати штатах США, Вашингтоне и Канаде.
Отзыв произошел из-за возгорания транспортных средств. Влага проникла через дверь и вызвала проблему. В 2008 году электрическая система дверей была покрыта пластиком для их защиты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полноприводные характеристики и цены Saab 9-7X 4.2i 4dr 2009 года» . Автоблог . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 г. Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Кролицки, Кевин; Ким, Соён; Маккормик, Джеральд Юджин; Циммерман, Дэйв; Рейнхольд, Тони (13 октября 2008 г.). «GM закроет свой старейший завод в декабре» . Рейтер . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 г. Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Никлей, Мэтт. «Saab 9-7X — производство в США с 2005 по 2009 год» . eSaabParts.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2021 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- Корбетт, Брайан (1 июля 2005 г.). «Saab испачкался своим первым внедорожником» . Разведка палат . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. Проверено 13 июля 2005 г. (требуется подписка)
- «Мировая премьера новой Meriva; GM представляет более дюжины дебютов на 30-м автосалоне в Болонье» . Автоканал . 01 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 г. Проверено 1 августа 2008 г.
- «General Motors представляет более дюжины дебютов на 8-м ближневосточном международном автосалоне» (пресс-релиз). GM Media Online GM Arabia. 11 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 1 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]