будет 93
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
будет 93 | |
---|---|
![]() будет 93 | |
Обзор | |
Производитель | Может автомобильный |
Также называется |
|
Производство | Декабрь 1955–1960 гг. |
Сборка | Швеция: Тролльхеттан ( Ассамблея Тролльхеттана ) |
Дизайнер | Шестнадцатый сезон |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Продольный переднемоторный, передний привод |
Двери | Самоубийственные двери (93 и 93б) Обычные двери (93f) |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 750 куб.см Saab 2-тактный I3 ( бензин ) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2489 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 4007 мм (157,8 дюйма) |
Ширина | 1581 мм (62,2 дюйма) |
Высота | 1448 мм (57,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 787 кг (1735 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | будет 92 |
Преемник | будет 96 |
Saab 93 (произносится как три ) — второй серийный автомобиль шведского Saab автопроизводителя девяносто . Разработанный Sixten Sason , он был впервые представлен 1 декабря 1955 года. Модель 93 была оснащена продольно установленным трехцилиндровым двухтактным двигателем Saab объемом 748 куб.см и мощностью 33 л.с. (25 кВт). Коробка передач имела три передачи, первая несинхронизированная. Чтобы преодолеть проблемы масляного голодания при выбеге (торможении двигателем) для двухтактного двигателя, свободного хода . было установлено устройство [ 1 ] двухточечные ремни безопасности В 1957 году в качестве опции были представлены . Модель 93 была первым Saab, экспортируемым из Швеции, причем большая часть экспорта направлялась в Соединенные Штаты . Saxomat и В качестве опции были доступны сцепление кабриолет ( большой тканевый люк).
2 сентября 1957 года 93B был представлен . Оригинальное двухсекционное лобовое стекло также было заменено цельным.
В 1957 году Эрик Карлссон финишировал первым на Ралли Финляндии на Saab 93; в 1959 году он был первым на Ралли Швеции , также на Saab 93. Однако Saab не был первым шведским производителем, выигравшим Ралли Швеции . Давний шведский конкурент Saab, компания Volvo , обыграла их последовательно в 1957 и 1958 годах на модели PV544 .
В конце 1959 года был представлен 93F с передними распашными дверями от Saab GT750 . 1960 год стал последним годом производства модели 93. Модель 93 была заменена Saab 96 , хотя в начале года обе модели продавались бок о бок. Всего было выпущено 52 731 Saab 93.
Родстер Saab Sonett I позаимствовал многие компоненты у модели 93.
История автоспорта
[ редактировать ]![]() |
1956
[ редактировать ]- Ралли Висбадена , Германия (24 июня 1956 г.)
- 1-е место Бенгт Йонссон и Кьелл Перссон
- Ралли Викинг , Норвегия
- 1-й Карл-Магнус Ског
- 2-й Эрик Карлссон
- 4-й Ивар Андерссон
- Рикспокален , Швеция
- 1-й Эрик Карлссон
- Скандия Трофи , Швеция
- 1-е место Эрик Карлссон и Карл-Магнус Ског (совместно)
- Континентальный тур Европы
- 2-е место Рольф Мелльде и Сверкер Бенсон
- Ралли Тюльпен , Нидерланды
- 2-й Стуре Нотторп и Чарли Ломандер
- 3-е место Гуннар Бенгтссон и Свен Зеттерберг
- 7-е место Бенгт Йонссон и Сёльве Релве
1957
[ редактировать ]- Mille Miglia , Turismo, 750 куб.см, Италия
- GAMR — Великое американское горное ралли, США
- 1-е место Боб Веман и Луи Браун , США
- 1-я лучшая команда марки
- 6-е место Рольф Мелльде и Морроу Мушкин
- 17-е Джерри Янковиц и Дорис Янковиц
- Ралли «1000 озер» , Финляндия
- 1-й Эрик Карлссон
- 1-е место в рейтинге лучших марок Эрик Карлссон, Карл Отто Бремер , Харальд Кронегард
- 1-й чемпион Финляндии Карл Отто Бремер
- Адриатическое ралли , Югославия
- 1-й РМ Хопфен
- Ралли Лайм-Рок , США
- 1-й Боб Веман
- Рикспокален, Швеция
- 1-й Карл-Магнус Ског
- Финское снежное ралли, Финляндия
- 2-й Эрик Карлссон
- Ралли Акрополь Греция
- 2-й Анри Бланшу
- Ралли Атлас-Оазис , Марокко
- 2-й Харальд Кронегард и Леонсе Бейссон
1959
[ редактировать ]- 24 часа Ле-Мана
- 2-е место в своем классе и 12-е место в сумме
1960
[ редактировать ]- Финское снежное ралли, Финляндия
- 1-й Карл Отто Бремер
2008
[ редактировать ]- 24 часа Le Mans Classic , компенсация
- 1-е место в своем классе и 2-е место в общем зачете
2010
[ редактировать ]- Ле-Ман Классик , компенсация
- 5-е место
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вэнс, Билл. «Билл Вэнс: Необычный дизайн выделяет Saab» . Колонист Виктория Таймс . Проверено 1 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]