Получит 9-4X
Получит 9-4X | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ![]() |
Производство | февраль 2011 г. [1] – ноябрь 2011 г. |
Модельные годы | 2011–2012 |
Сборка | Мексика: Рамос Ариспе |
Дизайнер | Эрнесто Рупар |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный люксовый кроссовер |
Тип кузова | 4-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод ( Saab XWD ) |
Платформа | ГМ Тета Премиум /GMT168 |
Связанный | Кадиллак SRX |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,8 л турбо LAU V6 3,0 л LF1 V6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 110,5 дюймов (2807 мм) |
Длина | 190,1 дюйма (4829 мм) |
Ширина | 75,0 дюймов (1905 мм) |
Высота | 66,1 дюйма (1679 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Сааб 9-7X |
Saab 9-4X — среднего размера роскошный кроссовер , представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году . В его основе лежит полноприводная платформа GM Theta Premium , которая также легла в основу Cadillac SRX . [2] Производство 9-4X началось в 2011 году на заводе General Motors Ramos Arizpe Assembly в Мексике, но было остановлено до конца того же года в результате банкротства Saab . , в результате чего было собрано в общей сложности 814 экземпляров [3]
Дизайн
[ редактировать ]
Модель 9-4X приобрела форму после того, как проект Saab 9-6X был отменен после продажи General Motors своей доли в Subaru . Модель 9-4X заменила более крупный Chevrolet TrailBlazer, на базе Saab 9-7X построенный в США и снятый с производства в декабре 2008 года. Концепт 9-4X дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2008 года . [4]
Серийный автомобиль внешне практически идентичен концепту 2008 года, а похож на Saab 9-5 внутри второго поколения. Механические части, такие как двигатель, трансмиссия и другие механические системы, изготовлены GM, а внешняя отделка и освещение специфичны для 9-4X. [5]
Таким образом, в обзоре отмечена особая индивидуальность и «очарование» Saab, а также его недостатки, в том числе лишний вес и низкая экономия топлива, но «он так же привлекателен, как Cadillac SRX, на котором он основан». [6] Автомобиль начал продаваться как модель 2011 года в июне в США и в августе в других странах. 2012 года Версия Aero была рассмотрена изданием Road & Track в апреле 2011 года. [7]
Производство
[ редактировать ]
General Motors производила 9-4X и близкий ему Cadillac SRX на сборочном заводе в Рамосе, Мексика. [8] Компания объявила, что 9-4X поступит в продажу в 2010 году, чтобы укрепить позиции Saab в США, крупнейшем рынке бренда. [9]
9-4X был единственным Saab, построенным в Мексике.
Первый экземпляр был выпущен в феврале 2011 года и выставлен в музее Saab в Швеции . [1] В ноябре 2011 года GM объявила о прекращении производства 9-4X, поскольку General Motors не желала предоставлять современное шасси и двигатель китайскому покупателю, который был потенциальным конкурентом GM в Китае. [10]
В феврале 2010 года GM продала Saab Automobile AB голландскому автопроизводителю Spyker Cars NV. [11]
По информации музея Saab в Тролльхеттане, Швеция, было выпущено 814 единиц 9-4X. Однако в неофициальном отчете о производстве Saab 9-4X отмечается, что было построено 673 серийных экземпляра 9-4X и примерно 130 тестовых экземпляров, всего 803 экземпляра 9-4X. [12]
Технические характеристики
[ редактировать ]9-4X был доступен с двумя бензиновыми двигателями V6 на выбор: 3,0-литровым двигателем мощностью 265 л.с. (198 кВт; 269 л.с.) и крутящим моментом 223 фунт-фут (302 Нм) или 2,8-литровым турбодвигателем мощностью 300 л.с. ( 224 кВт; 304 л.с.) и 295 фунт-фут (400 Нм). Двигатель 2,8T агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin-Warner, работающей в ручном режиме с помощью подрулевых переключателей. [13] Дизельный двигатель для европейского рынка обсуждался, но так и не был предложен. [14]
3.0и В6 | 2.8T V6 Аэро | |
---|---|---|
Производство | 2011 | |
Характеристики двигателя | ||
Тип двигателя | V6 бензин | |
Впрыск топлива | Искровое зажигание с прямым впрыском (SIDI) | |
Турбокомпрессор | Нет | Да |
Смещение | 2997 см 3 (182,9 куб. Дюймов) | 2792 см 3 (170,4 куб. Дюймов) |
Власть | 195 кВт (261 л.с.) при 6950 об/мин | 221 кВт (296 л.с.) при 5300 об/мин |
Крутящий момент | 302 Нм (223 фунт-фут) при 5100 об/мин | 400 Нм (300 фунт-фут) при 2000 об/мин |
Макет | ||
Трансмиссия | Полный привод | |
Передача инфекции | Шестиступенчатый автомат | |
Измерения | ||
Ускорение, 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | 9,0 с | 8,3 с |
Максимальная скорость | 210 км/ч (130 миль/ч) | 230 км/ч (143 миль в час) |
Расход топлива (л/100 км) | 11,7 л | 12,2 л |
Выбросы CO2 (г/км) | 271 г/км | 286 г/км |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джозеф, Ной (16 февраля 2011 г.). «Первый Saab 9-4X сходит с конвейера» . Автоблог . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Свон, Тони (май 2011 г.). «Saab 9-4X 2011 года — последний из Saab на базе GM» . Автомобиль и водитель . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Saab 9-4X может быть самым редким обычным автомобилем всех времен» . Autotrader.com . 17 октября 2016 г. Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Небольшой внедорожник Saab будет производиться в Мексике» . Auto123.com . 8 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Эмсли, Роб (10 ноября 2015 г.). «За 19 000 долларов вы бы купили этот Saab 9-4x 2011 года выпуска, о существовании которого вы даже не подозревали?» . Ялопник . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Ульрих, Лоуренс (16 сентября 2011 г.). «Saab 9-4X: Проход Радуйся, Мария, когда время идет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Митани, Сэм (30 апреля 2011 г.). «Сааб 9-4X 2012 года выпуска» . Дорога и трек . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Ульрих, Лоуренс (16 сентября 2011 г.). «Перевал Радуйся, Мария, когда часы идут» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Хецнер, Кристиан (13 января 2009 г.). «Прибыль Saab в США улучшается по мере падения продаж» . Рейтер . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Берковиц, Джастин (7 ноября 2011 г.). «GM прекращает производство кроссоверов 9-4X, поскольку Saab переходит в собственность Китая» . Автомобиль и водитель . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Spyker Cars завершает покупку Saab» (PDF) (пресс-релиз). Спайкер. 23 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 г. . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Хенрик Заар (4 сентября 2018 г.). «Отчеты о производстве Saab 9-5NG и 9-4X» .
- ^ «Сааб 9-4X 2011 года выпуска» . Май 2011.
- ^ де Оливьера, Паоло Соарес (13 ноября 2005 г.). «Saab рассматривает спортивный автомобиль, планирует внедорожник; двухместный концепт будет показан на автосалоне в Женеве» . АвтоНеделя . Проверено 4 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]