Может Аэро-Х
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Может Аэро-Х | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Может автомобильный |
Производство | 2006 ( Концепт-кар ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 1-дверное купе |
Макет | Полный привод |
Двери | Навесные двери |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,8-литровый с двойным турбонаддувом двигатель V6 |
Передача инфекции | 7-ступенчатая автоматическая механика |
Размеры | |
Колесная база | 2795 мм (110,0 дюйма) |
Длина | 4675 мм (184,1 дюйма) |
Ширина | 1918 мм (75,5 дюйма) |
Высота | 1276 мм (50,2 дюйма) |
Saab Aero-X — концепт-кар компании Saab , который был представлен на Международном автосалоне 2006 года .
Он оснащен 2,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, V6 работающим на чистом этаноле , мощностью 298 кВт (400 л.с.). Предполагалось, что время от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) составит 4,9 секунды. [ 1 ] а максимальная скорость составляет 255 км/ч (158 миль в час). У него семиступенчатая механическая коробка передач, управляемая подрулевыми лепестками.
Как и более поздний Saab Turbo X , Aero-X имеет полный привод . Двери , в и лобовое стекло соединены, поэтому вместо использования обычных дверей или даже дверей типа «крыло чайки» используется фонарь кабины котором открывается вся верхняя часть автомобиля. Это обеспечивает водителю Aero X обзор на 180 градусов, а также облегчает вход и выход из его низкой кабины. Кузов изготовлен из углеродного волокна .
Подвеска управляется электроникой. Несмотря на то, что это двухместный спортивный автомобиль , в нем достаточно места для хранения вещей: в задней части есть два места для хранения вещей: обычный хэтчбек и выдвижной ящик под ним. Интерьер предлагает «чистый скандинавский дизайн интерьера». В машине нет обычных циферблатов и кнопок; вместо этого данные отображаются в акриловых «прозрачных зонах» графических 3D-изображений. Во всем внутреннем и наружном освещении используются светодиоды .
Хотя это всего лишь концепт-кар , он был хорошо принят, и многие фанаты призывали к его производству. Виктор Мюллер ответил на сайте SaabsUnited.com, заявив, что сейчас это не является приоритетом для компании. [ 2 ]
«Это исследование показывает, как сила наследия бренда Saab может вдохновлять на смелый, инновационный дизайн», — сказал Брайан Несбитт , исполнительный директор GM Design Europe. капитал бренда в контексте ценностей скандинавского дизайна».
«Эта концепция показывает захватывающие возможности, которые открываются перед нами по мере разработки более прогрессивного языка дизайна для бренда Saab», — сказал Ян Оке Йонссон , управляющий директор Saab. «Наши дизайнеры, инженеры и маркетологи в Швеции идеально подходят для того, чтобы развивать и передавать уникальную ДНК бренда Saab. Их работа будет гарантировать, что будущие предложения продуктов будут отражать основные качества, такие как прогрессивный дизайн, спортивные характеристики и эмоциональная функциональность. это специфично для Saab». Элементы дизайна передней части автомобиля появились в более поздних моделях Saab, в частности, в обновлении дизайна спортивного седана Saab 9-3 второго поколения , Saab 9-5 и Saab 9-4X .
Ходили слухи, что Aero-X дебютировал в кино в фильме «Трансформеры: Месть падших» , и фанаты предполагали, что его можно использовать для автобота Уилджека. [ 3 ] Однако оно не было использовано.
Галерея
[ редактировать ]-
Вид с открытой дверцей навеса
-
Сторона
-
Задний
-
Интерьер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АэроКС» . Saabusa.com . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ «Saabs United — [https://www.autoworld.pw/2023/06/16/saab-aero-x-ahead-of-its-time-and-revolutionary/ Блог автомобилей и новостей Saab]» . Saabsunited.com. 12 января 2009 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ «Saab Aero-X дебютирует в сиквеле «Трансформеров» — 2009» . История Сааба. 01 апреля 2008 г.