Получает 9-X
Saab 9-X — концепт-кар шведского автопроизводителя Saab Automobile , разработанный группой из десяти дизайнеров Saab, включая Михаэля Мауэра (1962 года рождения) и руководителя проекта Энтони Ло . [ 1 ] [ 2 ] Впервые его показали в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте . качества купе , родстера , универсала и пикапа 9-X был разработан, чтобы объединить в одном автомобиле .
В автомобиле использовалась система полного привода мощностью 300 л.с. (224 кВт) с турбонаддувом , а также полностью алюминиевый 3,0-литровый двигатель V6 в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и 19-дюймовыми шинами. Он отличался оптоволоконными фарами и полностью бесключевой системой зажигания.

Викискладе есть медиафайлы по теме Saab 9-X .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бывший дизайнер Saab Энтони Ло уходит из GM в пользу Renault» . История Сааба. 14 октября 2009 г. Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Профиль дизайнера Saab - Майкл Мауэр» . saabhistory.com . Проверено 11 марта 2012 г.