Jump to content

Двигатель Форд Таунус V4.

Форд Таунус V4
Ford Taunus V4 в Saab Sonett III
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Также называется Таунус V4
Производство 1962 - 1981
Макет
Конфигурация 60° V4
Смещение
  • 1,2 л (1183 куб.см)
  • 1,3 л (1288 куб.см)
  • 1,5 л (1498 куб.см)
  • 1,7 л (1699 куб.см)
Диаметр цилиндра 80 мм (3,15 дюйма)
84 мм (3,31 дюйма)
90 мм (3,54 дюйма)
Ход поршня 58,86 мм (2,317 дюйма)
66,8 мм (2,63 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Чугун
Клапанный механизм OHV 2 клапана на цилиндр
Горение
Нагнетатель Безнаддувный (сток)
Турбокомпрессор Никто
Топливная система Карбюраторный
Тип топлива Бензин (этилированный)
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения Блок с рубашкой (приклад)
Выход
Выходная мощность 40–240 л.с. (30–179 кВт)
Выходной крутящий момент 80–137 N⋅m (59–101 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник Двигатель Ford с боковым клапаном (1.2)
Форд Таунус рядный четырехцилиндровый (1,5, 1,7)
Преемник двигатель Форд Кент
Двигатель Форд Пинто

Двигатель Ford Taunus V4 с углом поворота 60° V4 — это поршневой двигатель и одним уравновешивающим валом , представленный Ford Motor Company в Германии в 1962 году. Немецкий двигатель V4 был построен на заводе в Кёльне и приводился в действие Ford Taunus и немецкими версиями Consul , Capri , и Транзит .

Балансировочный вал

Как и в других двигателях V4 и V6 , но в отличие от более длинных V-образных двигателей с большим количеством цилиндров, шатуны не имеют общей шатунной шейки на коленчатом валу .

Позднее двигатель V4 был расширен до двигателя Ford Cologne V6 , который использовался в Ford Capri , Ford Taunus , Ford Cortina , Ford Consul , Ford Granada , Ford Sierra , Ford Scorpio , Ford Ranger , Ford Explorer , Ford Mustang , Mercury Capri и Ford Cologne V6. много других автомобилей. Двигатель V4 также использовался в промышленности: насосах, электрогенераторах , сельскохозяйственной технике и ратраках . В автомобилях Taunus V4 был заменен двигателем Ford OHC/Pinto .

Первоначально двигатель V4 был разработан компанией Ford для нового компактного автомобиля начального уровня, предназначенного для рынка США и получившего название Ford «Cardinal», который в конечном итоге превратился в Taunus 12m P4. Форд отказался от проекта «Кардинал» и вместо этого построил Ford Falcon для Северной Америки. Затем Форд начал искать другие способы применения двигателя V4, который первоначально тестировался на Saab 96 . Форд купил несколько Saab 96 для испытаний и в конечном итоге продал их обратно Saab с двигателями V4. Saab протестировала двигатели V4 на испытательном полигоне в Тролхеттане , что побудило Saab приобрести двигатель V4 для своих моделей 95, 96 и 97 (Sonett), представленных в августе 1966 года (серийная модель 1967 года). Двигатель V4 устранил необходимость смешивать масло с топливом для двухтактного двигателя Saab «Shrike» и обеспечил лучший крутящий момент на низких оборотах. Дилеры Saab предложили первому владельцу «пожизненную гарантию » на V4 за 50 долларов США.

Приложения:

Версия 1,2 л (1183 куб.см) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 80 × 58,86 мм (3,150 × 2,317 дюйма). Мощность составляла 40 л.с. (29,8 кВт) и 80 Нм (59 фунт-фут) или 45 л.с. (33,6 кВт) и 82 Нм (60 фунт-фут).

Приложения:

Версия 1,3 л (1288 куб.см) имела диаметр цилиндра и ход поршня 84 × 58,86 мм (3,307 × 2,317 дюйма). Мощность составляла 50 л.с. (37,3 кВт) и 95 Нм (70 фунт-фут) или 53 л.с. (39,5 кВт) и 98 Нм (72 фунт-фут).

Приложения:

Двигатель V4 объемом 1,5 л (1498 куб.см) имел диаметр цилиндра и ход поршня 90 × 58,86 мм (3,543 × 2,317 дюйма). Он производил 55 л.с. (41 кВт) и 107 Нм (79 фунт-фут), 60 л.с. (44,7 кВт) и 114 Нм (84 фунт-фут) или 65 л.с. (48,5 кВт) и 117 Нм ( 86 фунт-фут) при 2500 об/мин.

Приложения:

Двигатель V4 объемом 1,7 л (1699 куб.см) имел диаметр цилиндра и ход поршня 90 × 66,8 мм (3,54 × 2,63 дюйма). Он производил 65 л.с. (48,5 кВт) и 129 Нм (95 фунт-фут), 70 л.с. (52,2 кВт) и 137 Нм (101 фунт-фут) или 75 л.с. (56 кВт) и 130 Нм ( 96 фунт-фут).

Приложения:

Кроме того, некоторые DKW Munga , автомобили, похожие на джипы , используемые в немецкой армии, были модернизированы этим Ford V4, чтобы заменить стандартный двухтактный двигатель.

Поскольку Saab 96 использовался для ралли, его тоже тюнинговали . В раллийных версиях он был расточен и имел рабочий объем до 1,8 и 1,9 л (1815 и 1933 куб.см), что давало около 150 л.с. (112 кВт) в безнаддувной версии и 200 л.с. (149 кВт) DIN при 7000 об / мин в Saab 96 RC Turbo. версия, разгоняющаяся от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за пять секунд. SAAB также настроил двигатель до 240 л.с. (179 кВт). [ 2 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Беккер, Клаузпетер (1971), Логоз, Артур (редактор), «Fiat 128», Auto-Universum 1971 (на немецком языке), XIV , Цюрих, Швейцария: Verlag Internationale Automobil-Parade AG: 109
  2. ^ «Автоспорт: Невероятно быстрый турбо-сааб с 200 побитыми лошадьми (реклама)» . saabphotos.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  3. ^ Гранлунд, Олле (17 октября 2010 г.). «Заметки о внедрении четырехтактного двигателя в Saab 95/96 1966 года».] . Архивировано из оригинала 4 января 2020 года . Проверено 28 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86cbe918ce9fe3fc1533a5713c36829e__1720959900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/9e/86cbe918ce9fe3fc1533a5713c36829e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Taunus V4 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)