Внутренний рынок США
Термин « внутренний рынок США» (USDM) — неофициальный термин, используемый в основном автолюбителями для описания экономического рынка США для автомобилей и запчастей американских марок . Похожие термины для автолюбителей «Внутренний рынок Японии » (JDM) и «Внутренний европейский рынок» (EDM) используются для обозначения автомобилей и запчастей для японского и европейского рынка соответственно.
Этот термин также применяется к транспортным средствам, которые соответствуют правилам США, особенно к фарам и бамперам, которые отличаются от европейских стандартов. Несовместимость требует от производителей разработки версий своих моделей для USDM и EDM, если они хотят продавать их в обоих регионах.
Иногда переоборудование на заводе производится после выхода модели на европейский рынок. Переход к федеральным законам США часто называют «федерализацией».