Jump to content

Можно получить двигатель H

Можно получить двигатель H
16-клапанный безнаддувный двигатель B202 на Saab 900 1986 года выпуска.
Обзор
Производитель Автомобиль Сааб (1981-2009)
БАЙК (2009-настоящее время)
Также называется
  • Экомощь
  • Двигатель семейства III
Производство 1981–2010
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение
  • 1799 куб.см (109,8 куб.дюйма)
  • 1985 куб.см (121,1 куб.дюйма)
  • 2119 куб.см (129,3 куб.дюйма)
  • 2290 куб. См (140 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра
  • 85,7 мм (3,37 дюйма)
  • 90 мм (3,54 дюйма)
  • 93 мм (3,66 дюйма)
Ход поршня
  • 78 мм (3,07 дюйма)
  • 90 мм (3,54 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм
Степень сжатия
  • 8.8:1
  • 9.2:1
  • 9.25:1
  • 10.0:1
  • 10.1:1
  • 10.5:1
Горение
Турбокомпрессор
  • Гаррет Т25
  • Гаррет GT1752S
  • MHI TD04HL-15 G -6 (в некоторых версиях)
Топливная система Карбюратор , Впрыск топлива
Управление
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 92–310 л.с. (69–231 кВт; 93–314 л.с.)
Выходной крутящий момент 177–440 N⋅m (131–325 lb⋅ft)
Выбросы
Целевой стандарт выбросов Евро 6 (BAIC)
Системы контроля выбросов Каталитический нейтрализатор , EGR
Хронология
Предшественник Можно получить двигатель B
Преемник Двигатель ГМ Экотек.

Двигатель Saab H представляет собой модернизированный двигатель Saab B , который, в свою очередь, был основан на двигателе Triumph Slant-4 .

Несмотря на название, это не двигатель H или горизонтально-оппозитный двигатель , а наклонный рядный четырехцилиндровый двигатель . Двигатель H был представлен в 1981 году на Saab 900 также использовался в Saab 99 , а с 1982 года . H означало высокую степень сжатия; более высокая степень сжатия была частью обновления двигателя с B на H. Он продолжал использоваться в 900/ 9-3 , 9000 и 9-5 . 2003 года GM Epsilon на базе Модель 9-3 перешла на двигатель GM Ecotec , в результате чего модель 9-5 осталась единственным пользователем двигателя H. Семейство двигателей H использовалось в первом поколении 9-5, пока оно не было снято с производства в 2010 году. Инструменты и ноу-хау были проданы BAIC . Последние двигатели B2X4 и B2X5 на практике не имеют ничего общего с ранними двигателями B, за исключением расстояния между цилиндрами.

Все версии имеют блок цилиндров из серого чугуна и алюминиевую головку с одинарным или двойным распределительным валом с верхним цепным приводом. В двигателях SOHC используются два клапана на цилиндр, а в версиях DOHC - четыре клапана на цилиндр с камерой под крышей, угол наклона клапанов составляет 22 градуса от вертикали. с перевернутым ковшом Во всех двигателях используются плоские подъемники клапанов , гидравлические в случае двигателей DOHC – .

Двигателям присвоены номера, например B201 — двигатель объемом 2,0 литра (20) с одним распределительным валом.

Двигатель Saab H (B201) в Saab 90 1987 года выпуска.

B201 — оригинальный двигатель H с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом. Он был представлен в 1981 году и, в отличие от двигателя B, не имел центрального вала, который приводил в действие распределитель, масляный насос и насос охлаждающей жидкости. Вместо этого распределитель расположен в передней части головки блока цилиндров и приводится в движение непосредственно от распределительного вала, а встроенный водяной насос был заменен отдельным блоком, расположенным в задней части двигателя.

Он был доступен с мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5200 об/мин с одним карбюратором , 108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 5200 об/мин с использованием двойного карбюратора, 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5500 об/мин. с использованием Bosch K-Jetronic системы впрыска топлива и версии с турбонаддувом и впрыском топлива. 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 5000 об/мин. В 1986 году с промежуточным охлаждением также стала доступна версия турбодвигателя , она развивает мощность 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 5500 об / мин.

Valmet Automotive в Уусикаупунки также планировала выпустить уменьшенную версию B201 с двигателем объемом 1,6 литра, чтобы лучше соответствовать финскому законодательству о налоге на транспортные средства. Уменьшение размеров было достигнуто за счет использования более узкого отверстия цилиндра. Прототип двигателя имел мощность 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 5400 об/мин и был оснащен системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic. Один из таких прототипов двигателя выставлен в музее Saab в Уусикаупунки .

16-клапанный двигатель Saab B202 с турбонаддувом в Saab 900 T 1993 года выпуска.

В 1984 году Saab добавил 16- клапанную головку блока цилиндров с двойным верхним распредвалом . Они задним числом переименовали 8-клапанную версию в B201 и использовали B202 в качестве названия нового многоклапанного агрегата. Еще одним заметным дополнением к B202 стали гидравлические толкатели клапанов и Ecopower с предварительным подогревом («ep» в Италии, «(900)S» в других местах) с каталитическим нейтрализатором для снижения выбросов.

Двигатель Saab B212 1991 года выпуска. Он установлен продольно в SAAB 900.

В 1991 году Saab представила 2,1-литровую безнаддувную 16-клапанную версию этого двигателя мощностью 140 л.с. (104 кВт) с увеличенным рабочим объемом (2,1 л; 129,3 куб. Дюймов (2119 куб.см)) и получившим в результате название B212 . Впускной коллектор был увеличен и переработан для лучшего и большего потока. Впускной коллектор и головка от 2,1-литрового двигателя представляют собой известную замену 16-клапанному 2,0-литровому Saab с турбонаддувом 1985–1993 годов. Увеличение мощности незначительно при повышении запаса , но становится гораздо более очевидным при более высоких уровнях повышения.

Производитель двигателей Джон Николсон также разработал двигатель Формулы-3 на базе B202 для использования в шасси Reynard 853 . [ 1 ] Эта версия была одной из первых, в которой использовалась система прямого зажигания Saab ( SDI ) и развивалась мощность 165 л.с. (121 кВт) при 5600 об/мин. Другой его сильной стороной была высокая мощность в необычно широком диапазоне мощности для безнаддувного гоночного двигателя. [ 1 ]

Двигатель Saab B204L в кабриолете Saab 900 (NG) SE 1995 года выпуска. Обратите внимание на красный модуль прямого зажигания Saab , который был общим для двигателей B204 и B234 с Trionic 5 системой управления двигателем . Только безнаддувные версии NG900 и OG9-3 имели систему управления двигателем Motronic с распределителем зажигания.

Основная модернизация двигателя H произошла в 1990 году в виде нового B234 для Saab 9000 . увеличился У B234 ход поршня с 78 мм (3,07 дюйма) до 90 мм (3,54 дюйма), в результате чего рабочий объем увеличился до 2,3 литра. С этим увеличенным ходом также появился новый блок двигателя с увеличенной высотой деки, чтобы освободить достаточно места для увеличенной длины хода без необходимости использования более коротких шатунов , а также встроенные в блок балансировочные валы встречного вращения для снижения вибрации ( NVH ). Существует два поколения двигателей B234: одно выпускалось в 1990–1993 годах, другое – в 1994–1998 годах. Более поздние двигатели имели переработанную систему масляного картера, головку, крышку ГРМ и другую конструкцию корпуса колокола. В отличие от предыдущего B202, блок был уже не угловым, а прямым, что делало его непригодным для модели 900 с коробкой передач под двигателем, встроенной в масляный картер двигателя. B234 с более длинным ходом поршня последний раз производился в 1998 году, это был последний год для модели 9000. B234 был выбран в качестве одного из 10 лучших двигателей Уорда за 1995 и 1996 годы.

B202 все еще производился в 1993 году, но для нового поколения Saab 900 , выпущенного в 1994 году, требовался новый 2,0-литровый двигатель. Этот новый двигатель, B204, был основан на B234 модели 9000, но для того, чтобы двигатель подходил для модели 900, двигатель пришлось укоротить. Это означало, что для уменьшения длины двигателя требовался новый цепной привод распределительных валов. Двигатель В204 был доступен с атмосферным двигателем 900, 9000 и 9-3 в виде 2.0i (B204i), с турбонаддувом низкого давления в виде 9000 и 9-3 2.0t (B204E) или Saab 900 и 9. -3 2,0Т (Б204Л). B204R некоторое время был доступен в модели 9-3 Aero 1999 года (рынок США «SE»). B204 производился на Saab 9-3 до 2000 года, когда его заменил B205.

С выпуском B204, совместимого с OBDII (также совпавшим с выпуском Trionic T5.5 ), компания Saab приступила к реализации новой концепции, которую они назвали «Ecopower», в которой двигатели были разработаны для обеспечения высокой выходной мощности, а также обеспечения исключительной экономичности и низкого воздействия на окружающую среду. [ 2 ]

В двигателях с турбонаддувом использовались турбокомпрессоры Garrett T25, а в B234R (9000 Aero с руководством) использовался Mitsubishi Heavy Industries TD04HL-15 G -6 в -93 модельном году и TD04HL-15 T -6 позже.

Настройщики двигателей считают B204 и B234 более предпочтительными для настройки производительности по сравнению с более поздними двигателями B205 и B235, поскольку внутренние детали имеют более высокую прочность. В более поздних моделях были облегчены внутренние компоненты для повышения эффективности и экономии топлива, но ограничена общая выходная мощность, когда программное обеспечение двигателя пересматривается для увеличения давления наддува и удельной выходной мощности. Двигатель B204 стал очень популярной заменой двигателя для Vauxhall и Opel Astra, Calibra, Cavalier и Vectras с платформой GM T-body в Скандинавии в середине 2000-х годов - двигатель использует те же монтажные положения из-за использования одной и той же платформы. В Великобритании его заменяют на Mazda RX8 с роторным двигателем, в Украине и России это вариант обмена на модели Daewoo (ныне Chevrolet) аналогичного возраста.

Технические характеристики
Двигатель Власть Крутящий момент КР. Диаметр × Ход Длина стержня Давление наддува
B204i 130 л.с. (97 кВт) при 5500 об/мин 177 Нм (131 фунт-фут) при 4300 об/мин 10.1:1 90 мм × 78 мм
(3,54 × 3,07 дюйма)
153 мм (6,0 дюйма)
Б204Е 154 л.с. (115 кВт) при 5500 об/мин 219 Нм (162 фунт-фут) при 3600 об/мин 9.2:1 0,4 бар (5,8 фунтов на квадратный дюйм)
Б204Л 185 л.с. (138 кВт) при 5500 об/мин 263 Нм (194 фунт-фут) при 2100 об/мин 0,73 бар (10,6 фунтов на квадратный дюйм)
Б204Р 205 л.с. (153 кВт) при 5500 об/мин 283 Нм (209 фунт-фут) при 2200 об/мин 1 бар (15 фунтов на квадратный дюйм)
Б234и (1990–1993) 150 л.с. (112 кВт) при 5500 об/мин 212 Нм (156 фунт-фут) при 3800 об/мин 10.1:1 90 мм × 90 мм
(3,54 × 3,54 дюйма)
147 мм (5,8 дюйма)
Б234и (1994–) 150 л.с. (112 кВт) при 5600 об/мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 4300 об/мин 10.5:1 153 мм (6,0 дюйма)
Б234Е 170 л.с. (127 кВт) при 5700 об/мин 260 Нм (192 фунт-фут) при 2100 об/мин 9.25:1 147 мм (5,8 дюйма) 0,55 бар (8,0 фунтов на квадратный дюйм)
Б234Л (1990–1993) 194 л.с. (145 кВт) при 5500 об/мин 329 Нм (243 фунт-фут) при 1900 об/мин (5MT) 8.5:1 0,8 бар (12 фунтов на квадратный дюйм)
Б234Л (1994–1998) 200 л.с. (149 кВт) при 5500 об/мин 323 Нм (238 фунт-фут) при 1800 об/мин (5MT) 9.25:1
Б234Р 225 л.с. (168 кВт) при 5500 об/мин 342 Нм (252 фунт-фут) при 1950 об/мин 1,08 бар (15,7 фунтов на квадратный дюйм)

Примечание. Основное различие между B204L и B204R заключается в интеркулере , турбонаддуве и перепускной заслонки настройке «базового наддува» .

B206 — это версия B204, но без двойных балансировочных валов . Он предлагался только как безнаддувный двигатель B206I мощностью 133 л.с. (99 кВт), что, по-видимому, было доступно только для Европы для моделей 900 NG без турбонаддува 1994 года. Этот двигатель популярен среди тюнеров Saab в Швеции (например, Trollspeed) из-за отсутствия балансирных валов, но имеет предположительно такую ​​же прочность, что и турбоблоки с балансирными валами.

Двигатели B205 и B235 являются развитием двигателей B204 и B234. Они были представлены в Saab 9-5 1998 года , обеспечивая снижение расхода топлива и выбросов при улучшенной доработке. Изменения включали облегчение внутренних компонентов: более легкие клапаны, более мягкие клапанные пружины, более легкие поршни и масляный насос с меньшим сопротивлением. Еще одним событием стало внедрение системы управления двигателем Trionic 7 с требованием крутящего момента. Двигатели, оснащенные Trionic 7, имеют черный корпус с прямым зажиганием в верхней части двигателя, а не красный, как у Trionic 5.

БЛОКИРОВАТЬ

[ редактировать ]

BAIC предлагает двигатель Saab H в различных конфигурациях на нескольких своих моделях. Доступны турбодвигатели B205RGA и B235RGA объемом 2,0 и 2,3 литра, аналогичные тем, которые используются в Saab. Далее BAIC предлагает меньшую версию с рабочим объемом 1,8 литра под названием B185RGA. Эта версия была разработана с учетом требований к государственным автомобилям с максимальным рабочим объемом 1,8 литра. BAIC продолжила разработку двигателя Saab H. В 2015 году прототип B236R был представлен на Шанхайском автосалоне. Эта конструкция двигателя включает в себя систему изменения фаз газораспределения и систему рециркуляции отработавших газов , что позволяет двигателю соответствовать стандартам выбросов Евро-6. [ 3 ]

BAIC BJ40L доступен с двигателем мощностью 201 л.с. (150 кВт) под названием B201R и двигателем мощностью 231 л.с. (172 кВт) под названием B231R. [ 4 ] Для Senova X65 предлагается двигатель мощностью 177 л.с. (132 кВт) под названием B205EFA. [ 5 ] BAIC BJ80 также доступен с вариантом двигателя B231R мощностью 231 л.с. (172 кВт). В моделях B201R и B231R не используется система управления двигателем Saab Trionic и кассета прямого зажигания.

Модели двигателей BAIC H
Двигатель Смещение Власть Крутящий момент КР. Диаметр × Ход
К B185R [ 6 ] 1799 куб.см (109,8 куб.дюйма) 177 л.с. (132 кВт) при 5500 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 1800–4800 об/мин 9.2:1 85,7 мм × 78 мм
(3,37 × 3,07 дюйма)
Б201Р 1992 куб.см (121,6 куб.дюйма) 201 л.с. (150 кВт) при 5500 об/мин 270 Нм (199 фунт-фут) при 1900–4500 об/мин 8.8:1 90 мм × 78 мм
(3,54 × 3,07 дюйма)
B205EFA 177 л.с. (132 кВт) при 5500 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 1800–4800 об/мин 9.0:1
Б205РГА 204 л.с. (152 кВт) при 5500 об/мин 290 Нм (214 фунт-фут) при 1800 об/мин 8.8:1
Б231Р 2290 куб. См (140 куб. Дюймов) 231 л.с. (172 кВт) при 5500 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1900–4300 об/мин 9.1:1 90 мм × 90 мм
(3,54 × 3,54 дюйма)
Б235РГА 250 л.с. (186 кВт) при 5300 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1900 об/мин 9.3:1
Б236Р [ 7 ] 250 л.с. (186 кВт) при 5300 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1900 об/мин 9.3:1

Преемник Saab H-Engine

[ редактировать ]

Производство H-двигателя прекратилось на Saab 9-5 1-го поколения в 2009 году, когда интеллектуальная собственность была передана BAIC . Начиная с 2003 года с 9-3 Sport Sedan , Saab начал использовать двигатель L850 Ecotec . Начиная с 2010 года, когда появилось второе поколение 9-5, все Saab использовали Ecotec. Некоторые технологии были перенесены в линейку Ecotec из двигателя Saab H, но по большей части сходства между двумя семействами двигателей очень мало. Saab продолжал использовать свою систему управления двигателем Trionic с Ecotec.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Брифы» [Коротко]. Выхлоп (на французском языке) (198). Париж, Франция: Майкл Хоммель: 23 апреля 1985 г.
  2. ^ saabhistory.com
  3. ^ «Этот отечественный двигатель не уступает 3,0-литровому V6 от Passat, а длина автомобиля составляет почти 5 метров, но его никто не покупает_Sohu Mobile» .
  4. ^ Инструкция по эксплуатации-BJ40
  5. ^ Инструкция по эксплуатации-X65
  6. ^ «[Изображение] Платформа Saab является основной платформой Пекинской автомобильной технологии. Интерпретация_Saab D70_Auto Home» .
  7. ^ «[Фото] Отечественная продукция должна быть самодостаточной, — прокомментируйте двигатели китайской марки на Шанхайском автосалоне_Autohome» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae6302da3bd0488904281d1770cc1402__1721226240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/02/ae6302da3bd0488904281d1770cc1402.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saab H engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)