Двигатель ГМ Экотек.
Двигатель GM Ecotec , также известный под кодовым названием L850 , представляет собой семейство полностью алюминиевых рядных четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом от 1,2 до 2,5 литров. Как ни странно, название Ecotec также применялось как к двигателю Buick V6 при использовании в автомобилях Holden , так и к окончательным производным DOHC от предыдущего двигателя GM Family II ; архитектура была существенно переработана для этого нового приложения Ecotec, выпускаемого с 2000 года. Это семейство двигателей заменило двигатель GM Family II, двигатель GM 122 , двигатель Saab H и двигатель Quad 4 . Он производится на нескольких предприятиях, в том числе в Spring Hill Manufacturing в Спринг-Хилле, штат Теннесси , при этом блоки двигателей и головки цилиндров отливаются на предприятии Saginaw Metal Casting Operations в Сагино, штат Мичиган .
Поколение I
[ редактировать ]Поколение I | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1999–2012 |
Макет | |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,4 дюйма) |
Ход поршня |
|
Степень сжатия |
|
Горение | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Размеры | |
Длина | 665 мм (26,2 дюйма) |
Ширина | 642 мм (25,3 дюйма) |
Высота | 655 мм (25,8 дюйма) |
Сухой вес | 139–150 кг (306–331 фунт) [1] |
Название Ecotec было принято в 1994 году для нового поколения двигателей семейства II (2000 год в Северной Америке). Это название уже использовалось для двигателей Opel GM Family II, семейств Family 1 и Family 0 . GM намеревалась сделать этот новый Ecotec своим глобальным 4-цилиндровым двигателем, и он уже полностью заменил линейку двигателей OHV I4 .
Двигатель Ecotec представляет собой конструкцию DOHC 4-клапанную с блоком цилиндров и головкой из литого алюминия из пенопласта (L850 для двигателей с диаметром цилиндра 86 мм и L880 для двигателей с диаметром цилиндра 88 мм). [ нужна ссылка ] ), рассчитанный на рабочий объем от 1,8 до 2,4 л. Разработка началась в 1994 году международной командой инженеров и техников из Opel Международного центра технических разработок в Рюссельсхайме , Германия, GM Powertrain в Понтиаке, Мичиган , и Saab в Сёдертелье , Швеция. . [2] Большая часть разработок по этому проекту была выполнена компанией Lotus Engineering , Хетель, Великобритания. В двигателе используются алюминиевые поршни и чугунные гильзы цилиндров. Вибрация снижается за счет сдвоенных балансировочных валов .
Первым двигателем в линейке Ecotec Gen I стал Ecotec 2.2 L61 , представленный в мае 1999 года.
Текущая линия Ecotec производится в Тонаванде, штат Нью-Йорк . [2]
2.0
[ редактировать ]ЛК9
[ редактировать ]
Этот двигатель также известен как B207 , когда используется Saab , и Z20NET от Opel для использования в Vectra C и Signum.
LK9 — это 2,0-литровая (1998 куб.см) версия двигателя L850 (диаметр цилиндра 86 мм) с турбонаддувом серии Ecotec, в которой используется совершенно новая усиленная головка блока цилиндров из литого в песочный алюминий и модернизированные внутренние компоненты. Двигатель оснащен кованым стальным коленчатым валом с пятью подшипниками, усиленными шатунами, поршнями новой конструкции, форсунками охлаждения поршневого масла, перепрофилированными распределительными валами и встроенным масляным радиатором. [3] Выпускные клапаны имеют жидкостное натриевое охлаждение. Все автомобили, использующие этот двигатель, оснащены системой управления двигателем Saab Trionic 8 (T8), а также обновленным клапанным механизмом. Цепь ГРМ и шестерни ГРМ также новые, как и система прямого зажигания Saab. Усилители, турбонаддув, промежуточное охлаждение, внутренние компоненты, двойной верхний распределительный вал и т. д. были разработаны шведской компанией GM Powertrain (Saab Automobile Powertrain). Он имеет диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм (3,4 дюйма) и степень сжатия 9,5:1. Максимальная мощность составляет 210 л.с. (160 кВт) при 5300 об/мин и крутящий момент 221 фунт-фут (300 Нм) при 2500 об/мин. Максимальное давление составляет 12,3 фунтов на квадратный дюйм (0,85 бар).
Приложения:
- 2003-2014 Сааб 9-3 -B207E, B207L, B207R
- 2003–2008 Opel Vectra — Z20NET (переименованный в B207L)
- 2003–2008 Opel Signum - Z20NET (переименованный в B207L)
- 2006–2010 Cadillac BLS — B207L, B207R
Модель | Годы | Власть | Крутящий момент | Турбокомпрессор | Давление наддува |
---|---|---|---|---|---|
1,8 т (Б207Е) | 2003–2006 | 148 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин | 177 фунт-фут (240 Нм) при 2000–3500 об/мин |
|
7,3 фунта на квадратный дюйм (0,50 бар) |
1,8 т (Б207Е) | 2006–2012 | 148 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин | 177 фунт-фут (240 Нм) при 2000–3500 об/мин |
|
7,3 фунта на квадратный дюйм (0,50 бар) |
2,0 т (Б207Л) | 2003–2006 | 173 л.с. (129 кВт) при 5500 об/мин | 195 фунт-фут (265 Нм) при 2500–4000 об/мин |
|
8,7 фунтов на квадратный дюйм (0,60 бар) |
2,0 т (Б207Л) | 2006–2012 | 173 л.с. (129 кВт) при 5500 об/мин | 195 фунт-фут (265 Нм) при 2500–4000 об/мин |
|
8,7 фунтов на квадратный дюйм (0,60 бар) |
2.0Т (Б207Р) | 2003–2014 | 207 л.с. (154,5 кВт) при 5300 об/мин | 221 фунт-фут (300 Нм) при 2500–4000 об/мин |
|
12,3 фунта на квадратный дюйм (0,85 бар) |
ЛСЖ
[ редактировать ]
LSJ , представляет собой версию LK9 Ecotec 2,0 л (1998 куб.см) с наддувом Eaton M62 нагнетателем типа Roots и воздухо-жидкостным промежуточным охладителем . У LSJ многие общие компоненты с LK9, такие как: форсунки охлаждения поршней, масляный радиатор, поршни, шатуны, коленчатый вал, масляный поддон, выпускные клапаны, заполненные натрием, и головка блока цилиндров. [4] Его мощность составляет 205 л.с. (153 кВт) при 5600 об/мин и 200 фунт-фут (271 Нм) при 4400 об/мин со степенью сжатия 9,5:1 и красной линией 6450 об/мин. После прекращения производства Chevy Cobalt S/C SS и Saturn Ion Red Line производство LSJ было прекращено после 2007 года. В конце 2005 года Brammo Motorsports заключила сделку с GM на поставку 2,0-литрового двигателя Ecotec с наддувом для своего Ariel Atom . Двигатель имел различную мощность от 205 л.с. (153 кВт) до 300 л.с. (224 кВт).
LSJ вошел в список 10 лучших двигателей Ward в 2006 году.
Этот двигатель используется в:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2004–2007 | Сатурн Ион Красная Линия | 205 л.с. (153 кВт) при 5600 об/мин | 200 фунт-фут (271 Нм) при 4400 об/мин |
2005–2007 | Chevrolet Cobalt SS Купе с наддувом | 205 л.с. (153 кВт) при 5600 об/мин | 200 фунт-фут (271 Нм) при 4400 об/мин |
2.2
[ редактировать ]L61
[ редактировать ]

Базовая архитектура семейства II была существенно переработана в 2000 году и стала Ecotec Gen I. В отличие от своего особенно сурового предшественника, двигатель был спроектирован так, чтобы обеспечить плавность хода. Двойные балансирные валы в блоке были неотъемлемой частью конструкции, насос гидроусилителя рулевого управления был установлен непосредственно на головке блока цилиндров и приводился в действие впускным распределительным валом, корпус водяного насоса был отлит в блоке, а компрессор кондиционера и генератор переменного тока устанавливались прямо на блок без кронштейнов. Корпус масляного фильтра отлит в блок со съемной крышкой и сменным бумажным элементом. Клапан EGR не использовался. Линия Ecotec производится в Тонаванде, штат Нью-Йорк , и Кайзерслаутерне, Германия , а также производилась для Saturn в Спринг-Хилл, штат Теннесси , до прекращения производства Saturn. В Северной Америке этот двигатель заменил двигатели Quad-4 и GM 122 и впервые появился в 2000 году на Saturn L-Series . [2]
L61 головкой блока цилиндров и блоком цилиндров из представляет собой версию объемом 2,2 л (2198 куб.см) с литого из пенопласта алюминия; он имеет диаметр цилиндра 86 мм (3,4 дюйма) и ход поршня 94,6 мм (3,72 дюйма). [2] и степень сжатия 9,5:1 или 10,0:1. Двигатель имеет длину 665 мм (26,2 дюйма), ширину 642 мм (25,3 дюйма), высоту 655 мм (25,8 дюйма) и вес примерно 139 кг (306 фунтов). [2]
Ecotec 2.2 , модель L61, впервые появилась в Saturn LS1 2000 года ; с двигателем L61 Saturn Ion также заменил Saturn с двигателем Saturn S-Series .
Есть несколько вариаций стандартного L61. 2003 года Saturn L-Series имеет высокопроизводительную версию с более высокой степенью сжатия (10:1) и более агрессивным распределительным валом . 2004–2008 годов В Chevrolet Malibu используется версия с электронным управлением дроссельной заслонкой и специальным унифицированным выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором . Версии Malibu и Saturn также используют впрыск топлива без обратки . 2002 года Saturn VUE был первым североамериканским вариантом L61, оснащенным электронным управлением дроссельной заслонкой , тогда как другие применения не возникали до 2005 года в Saturn ION и Chevrolet Cobalt . В 2007 году была представлена обновленная версия L61, основанная на конструкции Gen II.
Нагнетатель и впускной коллектор от двигателя 2.0 Ecotec LSJ можно приобрести в качестве официального комплекта у GM и вместе с модифицированным программным обеспечением в ECM можно создать версию этого двигателя с наддувом 2.2.
L61 использовался в следующих автомобилях:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Степень сжатия |
---|---|---|---|---|
2002 | Шевроле Кавалер | 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4400 об/мин | 10.0:1 |
2003–2005 | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4000 об/мин | |||
2005–2006 | Шевроле Кобальт | 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об/мин | 155 фунт-фут (210 Нм) при 4000 об/мин | 10.0:1 |
2006 | Шевроле ХХР | 143 л.с. (107 кВт) при 5600 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4000 об/мин | 10.0:1 |
2004 | Шевроле Малибу | 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об/мин | 155 фунт-фут (210 Нм) при 4000 об/мин | 10.0:1 |
2005–2006 | 144 л.с. (107 кВт) при 5600 об/мин | |||
2002–2004 | Олдсмобиль Алеро | 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4000 об/мин | 10.0:1 |
2002 | Понтиак Гранд Ам | 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4400 об/мин | 10.0:1 |
2003–2005 | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4000 об/мин | |||
2002 | Понтиак Санфайр | 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4400 об/мин | 10.0:1 |
2003–2005 | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4000 об/мин | |||
2005–2006 | Понтиак Персьют/G5 | 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об/мин | 155 фунт-фут (210 Нм) при 4000 об/мин | 10.0:1 |
2000 | Сатурн L-серии | 137 л.с. (102 кВт) при 5800 об/мин | 135 фунт-фут (183 Нм) при 4400 об/мин | 9.5:1 |
2001–2003 | 135 л.с. (101 кВт) при 5200 об/мин | 142 фунт-фут (193 Нм) при 4400 об/мин | ||
2004 | 140 л.с. (104 кВт) при 5600 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4000 об/мин | ||
2003–2006 | Сатурн Ион | 140 л.с. (104 кВт) при 5800 об/мин | 145 фунт-фут (197 Нм) при 4400 об/мин | 10.0:1 |
2002–2005 | вид на Сатурн | 143 л.с. (107 кВт) при 5400 об/мин | 152 фунт-фут (206 Нм) при 4000 об/мин | 10.0:1 |
2006 | 143 л.с. (107 кВт) при 5600 об/мин | |||
2007 | 144 л.с. (107 кВт) при 5600 об/мин | |||
2001–2005 | Опель Спидстер/Воксхолл VX220 [2] | 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4000 об/мин | |
2000–2003 | Опель/Воксхолл Астра [2] | 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4000 об/мин | |
2001–2002 | Опель/Воксхолл Вектра [2] | 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4000 об/мин | |
2000–2003 | Опель/Воксхолл Зафира [2] | 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4000 об/мин | |
2001–2006 | Холден Астра (ТС) | 147 л.с. (110 кВт) при 5800 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4000 об/мин |
Этот двигатель также использовался на японском рынке Subaru Traviq , разработанном под фирменным знаком. и Opel Zafira A [5]
В соответствии с соглашением GM и Fiat двигатель объемом 2,2 л также используется в:
- Фиат Крома без модификаций
- Alfa Romeo 159 тяжелая модификация с непосредственным впрыском бензина
Z22YH
[ редактировать ]
Версия двигателя Ecotec объемом 2,2 л (2198 куб.см) с непосредственным впрыском имеет мощность 153 л.с. (114 кВт) при 5600 об / мин и крутящий момент 162 фунт-фут (220 Нм) при 3800 об / мин со степенью сжатия 12,0: 1. и был доступен в:
- 2003 Опель/Воксхолл Вектра
- 2003 Опель/Воксхолл Знак
- 2005 Опель/Воксхолл Зафира
- 2006–2009 Холден Астра (только Австралия и Новая Зеландия)
Л42
[ редактировать ]Ecotec 2.2 , модель L42, представляет собой версию Ecotec 2.2, предназначенную для работы на сжатом природном газе (СПГ). Он развивает мощность 129 л.с. (96 кВт) и 129 фунт-футов (175 Нм). Используется в Chevrolet Cavalier 2003–2004 годов выпуска .
Поколение II
[ редактировать ]Поколение II | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2006 – настоящее время |
Макет | |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
Степень сжатия |
|
Горение | |
Топливная система | |
Тип топлива |
2.0 ЛНФ (Опель Z20NHH)
[ редактировать ]
Двигатель Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском (переименованный в Spark Ignition Direct Injection ) был представлен в 2007 году в Pontiac Solstice GXP и Saturn Sky Red Line . В этих случаях двигатель устанавливается продольно. Рабочий объем составляет 2,0 л (1998 куб.см), квадратный диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм (3,4 дюйма). Степень сжатия составляет 9,2: 1, а максимальное давление наддува составляет 20 фунтов на квадратный дюйм (1,4 бар), обеспечивая мощность 260 л.с. (190 кВт) при 5300 об / мин и крутящий момент 260 фунт-фут (350 Нм) от 2500 до 5250 об / мин. Красная линия двигателя находится на частоте 6300 об/мин, рекомендуется использовать топливо премиум-класса. Выпускные клапаны, заполненные натрием, были созданы на основе технологии, разработанной для силовых агрегатов Corvette V8. Натрий плавится и становится жидкостью на холостом ходу, что улучшает теплопроводность и отводит тепло от поверхности клапана и направляющей клапана к штоку, где оно охлаждается моторным маслом, циркулирующим в этой области. Системы непосредственного впрыска с приводом от распределительного вала создают давление топлива до 450 фунтов на квадратный дюйм (31 бар) на холостом ходу и до 2250 фунтов на квадратный дюйм (155 бар) при полностью открытой дроссельной заслонке. Блок Gen II аналогичен 2,4-литровому и также имеет Технология ВВТ . Блок Gen II был разработан с использованием данных гоночных программ и компьютерного моделирования. Стенки отверстий и переборки были усилены, вес увеличился на 2,5 фунта (1,1 кг). Рубашки охлаждающей жидкости были расширены для улучшения теплопередачи, в результате чего объем охлаждающей жидкости увеличился на 0,5 литра.
В декабре 2008 года GM выпустила комплект обновления Turbo для двигателя LNF, который увеличивает мощность до 290 л.с. (220 кВт) и крутящий момент до 340 фунт-футов (460 Нм), в зависимости от модели. Комплект продается по цене 650 долларов США и включает в себя обновленную калибровку двигателя и модернизированные 3 датчика MAP. На комплект распространяется существующая гарантия GM на автомобили. [6] Давление наддува было увеличено с 18 фунтов на квадратный дюйм (1,24 бар) до 21 фунтов на квадратный дюйм (1,44 бар).
Уникальные возможности LNF [7] включать:
- с двойной спиралью турбокомпрессор
- высокого давления с кулачковым приводом с непосредственным впрыском бензина Топливная система
- с двумя распределительными валами бесступенчатая регулировка фаз газораспределения
- натриевым из нержавеющей стали с наполнением из инконеля Выпускные клапаны
- литые алюминиевые поршни с низким коэффициентом трения и масляными разбрызгивателями
- коленчатый вал из кованой стали
- шатуны из кованой стали
- литой выпускной коллектор из нержавеющей стали
- литой пенопластовый блок Gen2
- Форсунки Bosch (0 261 500 055) или форсунки чуть большего размера (0 261 500 089) в моделях 2010 года.
Этот двигатель используется в:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2007–2010 | Опель ГТ | 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2000 об/мин |
2007–2010 | Понтиак Солнцестояние GXP | 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2000 об/мин |
2007–2010 | Сатурн Небо Красная Линия | 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2000 об/мин |
2008–2010 | Шевроле ХХР СС | 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2000 об/мин |
2008–2010 | Шевроле Кобальт СС | 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2000 об/мин |
2009 | Эльфин Т5 | 264 л.с. (197 кВт) при 5300 об/мин | 259 фунт-фут (351 Нм) при 2000 об/мин |
2012 | Рыбак Карма | 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2000 об/мин |
2.0 ЛДК (Опель А20НХТ)
[ редактировать ]
Обновленный вариант LNF (также со степенью сжатия 9,2:1) был выпущен в 2008 году и соответствует стандарту выбросов Евро-5. Этот двигатель также известен как A20NHT компанией GM Powertrain Europe.
Уникальные возможности LDK включают в себя:
- с двойной спиралью турбокомпрессор
- высокого давления с кулачковым приводом с непосредственным впрыском бензина Топливная система
- двойной распределительный вал с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения
- натриевым из нержавеющей стали с наполнением из инконеля Выпускные клапаны
- литые алюминиевые поршни с низким коэффициентом трения и масляными разбрызгивателями
- коленчатый вал из кованой стали
- литой выпускной коллектор из нержавеющей стали
- литой пенопластовый блок Gen2
- Форсунки Bosch (0 261 500 055)
Этот двигатель используется в:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2008–2013 | Опель Инсигния / Воксхолл Инсигния | 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2500 об/мин |
2009–2010 | Бьюик Регал Турбо | 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2500 об/мин |
2010–2013 | Бьюик Регал ГС [ сломанный якорь ] (Рынок Китая) | 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2500 об/мин |
2009–2010 | Buick Regal Turbo (Hirsch Performance) | 261 л.с. (192 кВт) при 5400 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 3000–4000 об/мин |
2010–2013 | Бьюик Регал ГС [ сломанный якорь ] (Представление Хирша) | 261 л.с. (192 кВт) при 5400 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 3000–4000 об/мин |
2010–2012 | Получает 9-5 | 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2500 об/мин |
2011–2013 | Кадиллак SLS (Китай) | 262 л.с. (193 кВт) при 5300 об/мин | 266 фунт-фут (360 Нм) при 2000–5000 об/мин |
2014–2017 | Бьюик Регал ГС [ сломанный якорь ] (Рынок Китая) | 254 л.с. (187 кВт) при 5300 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2000–5000 об/мин |
ЛГУ (Опель A20NFT)
[ редактировать ]
LHU добавляет E85 к LDK возможность использования гибкого топлива . Этот двигатель также известен как A20NFT от GM Powertrain Europe. Максимальная частота вращения двигателя указана на уровне 6350 об/мин.
Уникальные особенности LHU включают в себя:
- с двойной спиралью турбокомпрессор
- высокого давления с кулачковым приводом с непосредственным впрыском бензина Топливная система
- двойной распределительный вал с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения
- натриевым из нержавеющей стали с наполнением из инконеля Выпускные клапаны
- литые алюминиевые поршни с низким коэффициентом трения и масляными разбрызгивателями
- коленчатые валы из кованой стали
- литой выпускной коллектор из нержавеющей стали
- литой блок Gen3
- Форсунки Bosch большего размера (0 261 500 112) с этанолобезопасными уплотнениями для совместимости с гибким топливом.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|---|
2011–2013 | Бьюик Регал Турбо | 220 л.с. (164 кВт) при 5300 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2000 об/мин | |
2014 | Сааб 9-3 Турбо4 ( НЭВС ) | 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2500 об/мин | 451 построено [8] |
2011–2012 | Уилл 9-5 Турбо4 | 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2000 об/мин | |
2013–2016 | Бьюик Верано Турбо [9] | 250 л.с. (186 кВт) при 5300 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2000 об/мин | |
2011–2013 | Бьюик Регал ГС [ сломанный якорь ] | 270 л.с. (201 кВт) [10] | 295 фунт-фут (400 Нм) при 2400 об/мин | |
2011–2013 | Опель Инсигния / Воксхолл Инсигния 4х4 | 250 л.с. (184 кВт) при 5300 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 2400–3600 об/мин | |
2012–2017 | Опель Астра J OPC / Опель Астра J VXR | 280 л.с. (206 кВт) при 5500 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 2500–4500 об/мин | |
2014–2017 | Бьюик Регал ГС [ сломанный якорь ] (Представление Хирша) | 279 л.с. (205 кВт) при 5400 об/мин | 302 фунт-фут (410 Нм) при 3000–4000 об/мин | |
2017 – настоящее время | Опель Астра К ТКР | 349 л.с. (257 кВт) при 6300 об/мин | 310 фунт-фут (420 Нм) при 2500–4600 об/мин |
Примечание. В двигателе A20NFT автомобиля Opel Astra K TCR оригинальный непосредственный впрыск топлива заменен на многоточечный.
2.2
[ редактировать ]L61
[ редактировать ]В 2007 году L61 претерпел множество изменений, заимствованных из LE5 . Он перешел на более прочный блок Gen II и получил пересмотренную головку блока цилиндров (увеличенные выпускные каналы) и конструкцию распределительного вала (увеличенная длительность работы выпускных клапанов). Двигатель также переключился с зажигания с ненужной искрой на индивидуальное с катушкой на свече зажигание ; это заставило изменить конструкцию крышки кулачка. Он также был заменен на контроллер двигателя E37 с новыми датчиками коленвала и кулачка (заменив датчик времени, ранее находившийся в кассете зажигания). Эти изменения немного увеличивают мощность и позволяют двигателю соответствовать стандартам PZEV . [11] Степень сжатия 10,0:1.
L61 использовался в следующих автомобилях:
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2007–2008 | Шевроле Кобальт | 148 л.с. (110 кВт) при 5600 об/мин | 152 фунт-фут (206 Нм) при 4200 об/мин |
2007 | Шевроле ХХР | 149 л.с. (111 кВт) при 5600 об/мин | 152 фунт-фут (206 Нм) при 4000 об/мин |
2008 | 152 фунт-фут (206 Нм) при 4200 об/мин | ||
2007–2008 | Шевроле Малибу | 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об/мин | 152 фунт-фут (206 Нм) при 4200 об/мин |
2007–2008 | Понтиак Персьют/G5 | 148 л.с. (110 кВт) при 5600 об/мин | 152 фунт-фут (206 Нм) при 4200 об/мин |
2007 | Сатурн Ион | 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4200 об/мин |
КОЛЕНИ
[ редактировать ]LAP . представляет собой версию Ecotec объемом 2,2 л (2198 куб.см), основанную на блоке Gen II с усовершенствованной головкой блока цилиндров, новой конструкцией распределительного вала, модулем управления двигателем E37, дроссельным кольцом коленчатого вала 58X, двойной системой регулировки фаз газораспределения, цифровыми датчиками коленвала и кулачка , индивидуальная катушка зажигания, вентилируемый соленоид стартера, новый датчик MAP, новые уплотнения впускного коллектора, новый элемент масляного фильтра, 32-битный компьютер и улучшенные показатели выбросов.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86 мм (3,4 дюйма) и 94,6 мм (3,72 дюйма), как и у 2,2-литрового L61 . Степень сжатия 10,0:1. Основными особенностями, которые отличают его от 2,2-литрового L61, являются система изменения фаз газораспределения и другие улучшения головки блока цилиндров по сравнению с 2,4-литровым LE5 .
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2009–2010 | Шевроле Кобальт | 155 л.с. (116 кВт) при 6100 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4900 об/мин |
2009 | Понтиак G5 | 155 л.с. (116 кВт) при 6100 об/мин | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4900 об/мин |
ЛЕ8
[ редактировать ]LE8 куб.см представляет собой совместимую с E85 версию LAP Ecotec объемом 2,2 л (2198 ) . [12] Диаметр цилиндра и ход поршня остались прежними: 86 мм (3,4 дюйма) и 94,6 мм (3,72 дюйма). Степень сжатия составляет 10,0:1, двигатель может работать как на обычном неэтилированном бензине, так и на E85.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2009–2011 | Шевроле ХХР | 155 л.с. (116 кВт) при 6100 об/мин (бензин) | 150 фунт-фут (203 Нм) при 4800 об/мин (бензин) |
160 л.с. (119 кВт) при 6000 об/мин (E85) | 158 фунт-фут (214 Нм) при 4600 об/мин (E85) |
2.4
[ редактировать ]ЛЕ5
[ редактировать ]
LE5 — это увеличенная версия Ecotec объемом 2,4 л (2384 куб.см). Диаметр цилиндра 88 мм (3,5 дюйма) и ход поршня 98 мм (3,9 дюйма) больше, а система регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске улучшает крутящий момент на низких оборотах. Сжатие составляет 10,4:1. Мощность составляет 164–177 л.с. (123–132 кВт), а крутящий момент — 159–170 фунт-фут (215–230 Н·м). В двигателе используется усиленный блок «Gen II». Шатуны кованые GKN; Металлический порошок C70 использовался с июля 2007 года.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2006–2008 | Бьюик Лакросс (Китай) | 168 л.с. (125 кВт) при 6400 об/мин | 166 фунт-фут (225 Нм) при 4800 об/мин |
2006–2007 | Шевроле Кобальт СС | 173 л.с. (129 кВт) при 6200 об/мин | 163 фунт-фут (221 Нм) при 4800 об/мин |
2008 | Шевроле Кобальт Спорт | 171 л.с. (128 кВт) при 6200 об/мин | 167 фунт-фут (226 Нм) при 4800 об/мин |
2006–2008 | Шевроле ХХР | 175 л.с. (130 кВт) | 165 lb⋅ft (224 N⋅m) |
2006–2008 | Понтиак G5 /Погоня | 171 л.с. (128 кВт) при 5800 об/мин | 167 фунт-фут (226 Нм) при 4500 об/мин |
2006–2009 | Понтиак G6 | 169 л.с. (126 кВт) при 6300 об/мин | 162 фунт-фут (220 Нм) при 4500 об/мин |
2006–2009 | Понтиак Солнцестояние | 173 л.с. (129 кВт) при 5800 об/мин | 164 фунт-фут (222 Нм) при 4500 об/мин |
2006–2009 | Сатурн Небо | 177 л.с. (132 кВт) при 5800 об/мин | 173 фунт-фут (235 Нм) при 4800 об/мин |
2006 | Сатурн Ион | 170 л.с. (127 кВт) при 6200 об/мин | 162 фунт-фут (220 Нм) при 4800 2384 об/мин |
2007 | Сатурн Ион | 175 л.с. (130 кВт) при 6500 об/мин | 164 фунт-фут (222 Нм) при 4800 об/мин |
2008–2009 | Сатурн Аура | 169 л.с. (126 кВт) | 160 lb⋅ft (217 N⋅m) |
2008–2012 | Шевроле Малибу | 169 л.с. (126 кВт) | 160 lb⋅ft (217 N⋅m) |
2008–2009 | вид на Сатурн | 169 л.с. (126 кВт) при 6200 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 5100 об/мин |
LE5 также используется в следующих зарубежных моделях:
- 2006 GM Тайвань Buick LaCrosse
- 2006 Шанхай GM Buick LaCrosse
- Бьюик GL8
LE5 или близкий вариант также используется в Polaris Slingshot (анонсирован 27 июля 2014 г.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и главной ременной передачей. Slingshot — это трехколесное уличное транспортное средство с боковым расположением колес, классифицируемое как мотоцикл. [13]
ГОДЫ
[ редактировать ]LAT при — это обозначение, используемое для двигателя LE5 объемом 2,4 л использовании GM BAS в мягких гибридных автомобилях .
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2007–2009 | Сатурн Аура Зеленая линия Гибрид | 164 л.с. (122 кВт) при 6400 об/мин | 159 фунт-фут (216 Нм) при 5000 об/мин |
2007 | Гибрид Saturn Vue Green Line | 170 л.с. (127 кВт) при 6600 об/мин | 162 фунт-фут (220 Нм) при 4200 об/мин |
2008 | Гибрид Saturn Vue Green Line | 172 л.с. (128 кВт) при 6500 об/мин | 167 фунт-фут (226 Нм) при 4500 об/мин |
2008–2009 | Гибрид Buick LaCrosse (только Китай) | 164 л.с. (122 кВт) при 6400 об/мин | 166 фунт-фут (225 Нм) при 4800 об/мин |
2008–2009 | Шевроле Малибу Гибрид | 164 л.с. (122 кВт) при 6400 об/мин | 159 фунт-фут (216 Нм) при 5000 об/мин |
ЛЕ9
[ редактировать ]LE9 Ecotec объемом представляет собой совместимую с E85 версию LE5 2,4 л (2384 куб.см) . Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 88 мм (3,5 дюйма) и 98 мм (3,9 дюйма), а степень сжатия составляет 10,4: 1, как и у LE5.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2009–2011 | Шевроле ХХР | 172 л.с. (128 кВт) при 5800 об/мин (бензин) | 167 фунт-фут (226 Нм) при 4500 об/мин (бензин) |
176 л.с. (131 кВт) при 5800 об/мин (E85) | 170 фунт-фут (230 Нм) при 5000 об/мин (E85) | ||
2010–2012 | Chevrolet Malibu (только автопарк) | 175 л.с. (130 кВт) при 5800 об/мин (E85) | 170 фунт-фут (230 Нм) при 5000 об/мин (E85) |
2014–2019 | Полярная рогатка | 173 л.с. (129 кВт) при 6200 об/мин | 166 фунт-фут (225 Нм) при 4700 об/мин |
КОСТЬ
[ редактировать ]
LAF представляет собой 2,4-литровый двигатель с прямым впрыском . В нем используется технология, основанная на других четырехцилиндровых двигателях GM с прямым впрыском, но с уникальными функциями, разработанными для конкретного применения. Сюда входит степень сжатия 11,2:1, которая помогает увеличить мощность, слегка вогнутые поршни, повышающие эффективность сгорания, и форсунки с расходом, специфичным для конкретного применения. [14] [15]
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2010–2011 | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об/мин (бензин) | 172 фунт-фут (233 Нм) при 4900 об/мин (бензин) | |
2010–2011 | Бьюик Лакросс | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об/мин | 172 фунт-фут (233 Нм) при 4900 об/мин |
2011 | Бьюик Регал | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об/мин | 172 фунт-фут (233 Нм) при 4900 об/мин |
2011–2014 | Шевроле Орландо | 174 л.с. (130 кВт) при 6700 об/мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4900 об/мин |
2011 | Шевроле Каптива | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об/мин | 172 фунт-фут (233 Нм) при 4900 об/мин |
ЧТО
[ редактировать ]LEA — это вариант LAF, совместимый с E85. Диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия остаются прежними. Максимальная частота вращения двигателя указана на уровне 7000 об/мин.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2012–2013, 2015–2017 | Бьюик Регал | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об/мин | 172 фунт-фут (233 Нм) при 4900 об/мин |
2012–2017 | Бьюик Лето [16] | 180 л.с. (134 кВт) при 6700 об/мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4900 об/мин |
2012–2017 | Шевроле Каптива Спорт | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об/мин | 172 фунт-фут (233 Нм) при 4900 об/мин |
2012–2017 | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об/мин | 172 фунт-фут (233 Нм) при 4900 об/мин | |
2012–2017 | Шевроле Орландо | 174 л.с. (130 кВт) при 6700 об/мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4900 об/мин |
ПОКЛОН
[ редактировать ]LUK мягкую гибридную похож на LAF, но добавляет систему eAssist . Максимальная частота вращения двигателя указана на уровне 7000 об/мин.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2012–2016 | Бьюик Лакросс | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об/мин | 172 фунт-фут (233 Нм) при 4900 об/мин |
2012–2017 | Бьюик Регал | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об/мин | 172 фунт-фут (233 Нм) при 4900 об/мин |
2013–2014 | Шевроле Малибу ЭКО | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об/мин | 172 фунт-фут (233 Нм) при 4900 об/мин |
2014 | Шевроле Импала | 182 л.с. (136 кВт) при 6700 об/мин | 172 фунт-фут (233 Нм) при 4900 об/мин |
Поколение III
[ редактировать ]Поколение III | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2013 – настоящее время |
Макет | |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
Степень сжатия |
|
Горение | |
Топливная система | Искровое зажигание с прямым впрыском (SIDI) |
Тип топлива | Бензин |
2.0
[ редактировать ]ЛТГ
[ редактировать ]непосредственным впрыском объемом 2,0 л (1998 куб.см) с турбонаддувом и Версия Gen III Ecotec была доступна в Cadillac ATS и Chevrolet Malibu 2013 года . Этот двигатель также доступен в Cadillac XTS и Cadillac XT5 для китайского рынка. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86,0 мм (3,39 дюйма), степень сжатия — 9,5:1. В двигателе используется турбокомпрессор с двойной спиралью и перепускным клапаном с электронным управлением, промежуточный охладитель воздух-воздух, выпускной коллектор с двойной спиралью (1–4, 2–3) из нержавеющей стали, рассчитанный на температуру 980 °C (1800 °). F) температура турбины и головка блока цилиндров из литого алюминиевого сплава (A356T6) с выпускными клапанами, заполненными натрием. [17] Максимальная частота вращения двигателя указана на уровне 7000 об/мин.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2013–2014 | Кадиллак АТС | 272 л.с. (203 кВт) при 5500 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 1700–5500 об/мин |
2015–2019 | 295 фунт-фут (400 Нм) при 3000–4600 об/мин | ||
2014–2016 | Кадиллак АТС 25Т (Китай) | 230 л.с. (172 кВт) при 5500 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2000–4000 об/мин |
2014–2019 | Кадиллак АТС 28Т (Китай) | 279 л.с. (208 кВт) при 5500 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 2900–4600 об/мин |
2013 | Шевроле Малибу | 259 л.с. (193 кВт) при 5300 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 1700–5500 об/мин |
2014–2015 | 295 фунт-фут (400 Нм) при 5200 об/мин | ||
2016–2022 | 250 л.с. (186 кВт) при 5300 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2000–5000 об/мин | |
2013–2017 | Опель Инсигния А | 247 л.с. (184 кВт) при 4500 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 2000–4500 об/мин |
2017–2018 | Опель Инсигния Б | 256 л.с. (191 кВт) при 5300 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 2500–4000 об/мин |
2014–2017 | Бьюик Регал | 259 л.с. (193 кВт) при 5300 об/мин |
|
2018 – настоящее время | 250 л.с. (186 кВт) при 5400 об/мин |
| |
2014 и 2019 годы | Кадиллак КТС | 268 л.с. (200 кВт) при 5600 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 3000–4500 об/мин |
2016–2018 | Бьюик Энвижн | 252 л.с. (188 кВт) при 5500 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2000 об/мин |
2019 – настоящее время | 295 фунт-фут (400 Нм) при 2000 об/мин | ||
2016–2018 | Кадиллак CT6 | 265 л.с. (198 кВт) при 5500 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 3000–4000 об/мин |
2016–2024 | Шевроле Камаро | 275 л.с. (205 кВт) при 5600 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 3000–4500 об/мин |
2017 – настоящее время | Бьюик GL8 | 260 л.с. (194 кВт) при 5500 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2000–5000 об/мин |
2018–2020 | Шевроле Эквинокс | 252 л.с. (188 кВт) при 5500 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2500–4500 об/мин |
2018–2019 | Шевроле Траверс РС | 257 л.с. (192 кВт) при 5500 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 3000 об/мин |
2018–2020 | GMC Террейн | 252 л.с. (188 кВт) при 5500 об/мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2500–4500 об/мин |
2018–2020 | Холден Коммодор | 256 л.с. (191 кВт) при 5500 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 3000–4000 об/мин |
ЛСИ
[ редактировать ]Преемник LTG дебютировал в Cadillac XT4 2019 года и Cadillac CT6 2019 года . В LSY добавлена система Active Fuel Management и система старт-стоп , в которой экономия топлива становится более приоритетной, чем производительность. Пиковая мощность ниже, чем у LTG, но достигается при более низких оборотах как по мощности, так и по крутящему моменту. Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм (3,27 дюйма), а ход поршня — 92,3 мм (3,63 дюйма). [18] Этот двигатель используется в некоторых автомобилях GM в США и в качестве стандартного варианта двигателя в Китае.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2019 | Кадиллак CT6 | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1500–4000 об/мин |
2019 – настоящее время | Кадиллак ХТ4 | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1500–4000 об/мин |
2019 – настоящее время | Шевроле Малибу XL | 241 л.с. (180 кВт) при 5000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1500–4000 об/мин |
2020–2022 | Опель Инсигния Б | 170 л.с. (127 кВт) при 4250–6000 об/мин. | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин |
200 л.с. (149 кВт) при 4250–6000 об/мин. | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин | ||
230 л.с. (172 кВт) при 5000 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин | ||
2020 – настоящее время | Buick GL8 ES (рынок Китая) | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1500–4000 об/мин |
2020 – настоящее время | Buick GL8 Land Business Edition (рынок Китая) | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1500–4000 об/мин |
2020 – настоящее время | Buick Lacrosse (китайский рынок) | 233 л.с. (174 кВт) при 5000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1500–4000 об/мин |
2020 – настоящее время | Buick Regal GS (рынок Китая) | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1500–4000 об/мин |
2020 – настоящее время | Кадиллак CT5 | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1500–4000 об/мин |
2020 – настоящее время | Кадиллак ХТ5 | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1500–4000 об/мин |
2020 – настоящее время | Кадиллак ХТ6 | 237 л.с. (177 кВт) при 5000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1500–4000 об/мин |
2020 – настоящее время | Шевроле Блейзер | 230 л.с. (172 кВт) при 5000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1500–4000 об/мин |
2020 – настоящее время | GMC Акадия | 230 л.с. (172 кВт) при 5000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1500–4000 об/мин |
2021 – настоящее время | Бьюик Энвижн | 230 л.с. (172 кВт) при 5000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1500–4000 об/мин |
2.5
[ редактировать ]легкий коммерческий автомобиль
[ редактировать ]впервые появившийся в 2013 году в Chevrolet Malibu и Cadillac ATS 2013 года , Блок цилиндров объемом 2,5 л Gen III, был переработан для снижения шума и вибрации двигателя, а также улучшения топливной экономичности и крутящего момента на низких оборотах. [17] [19] [20] Планируется, что LCV заменит 2,4-литровые двигатели с прямым впрыском во всей продукции GM в Северной Америке в течение года. [21] Производство двигателей началось в апреле 2012 года на заводе GM Tonawanda Engine .
Новая система сгорания, разработанная с использованием запатентованного программного обеспечения GM для анализа вычислительной гидродинамики (CFD), отличается более высокой степенью сжатия, что помогает повысить топливную экономичность и улучшить детонацию. Двигатель оснащен двумя верхними распределительными валами с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и фазированием кулачков с увеличенным авторитетом (увеличенным углом поворота фаз), топливной системой с непосредственным впрыском без обратки высокого давления и топливным насосом с приводом от распределительного вала, обеспечивающим давление 750 фунтов на квадратный дюйм (52 бар) на холостом ходу и 2250 фунтов на квадратный дюйм (155 бар) при полной нагрузке, впускные и выпускные каналы с более высоким расходом в головке блока цилиндров, электронное управление дроссельной заслонкой и поршни с струйным масляным охлаждением. Красная линия двигателя составляет 7000 об/мин.
Балансировочные валы перенесены из блока цилиндров в модуль масляного поддона. Состоящий из двух частей стально-алюминиевый масляный поддон оснащен встроенным в поддон масляным насосом, приводимым в движение уравновешивающим валом с более короткой цепью с перевернутыми зубьями. Другие усовершенствования включают в себя цепь с перевернутыми зубьями, приводящую в движение распределительный вал, коленчатый вал из кованой стали, опорную плиту из литого алюминия с железными вкладышами в крышках коренных подшипников, топливную рампу высокого давления с резиновой изоляцией в сборе, акустически экранированную пластиковую крышку впускного коллектора и усовершенствованную конструкцию. Алюминиевая крышка распределительного вала и передняя крышка. Эти улучшения помогли снизить интенсивность шума на 40% по сравнению с двигателем объемом 2,4 л и изменить шумовую сигнатуру на более высокую частоту, превышающую 2000 Гц. В двигателе также используется масляный насос переменной производительности и активно управляемый термостат. Непосредственный впрыск снижает выбросы на 25%, а непрерывное фазирование кулачков устраняет необходимость в системе EGR. Максимальная частота вращения двигателя указана на уровне 7000 об/мин.
Объем двигателя объемом 2,5 л составляет 2457 куб. См, диаметр цилиндра 88,0 мм (3,46 дюйма) и ход поршня 100,8 мм (3,97 дюйма). Степень сжатия составляет 11,3:1.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2013–2016 [22] | Кадиллак АТС | 202 л.с. (150,69 кВт) при 6300 об/мин | 191 фунт-фут (259 Нм) при 4400 об/мин |
2013 | Шевроле Малибу | 197 л.с. (146,96 кВт) при 6300 об/мин | 191 фунт-фут (259 Нм) при 4400 об/мин |
2015–2022 | Шевроле Колорадо | 200 л.с. (149 кВт) при 6300 об/мин | 191 фунт-фут (259 Нм) при 4400 об/мин |
GMC Каньон | |||
2016 | Шевроле Малибу Лимитед | 196 л.с. (146 кВт) при 6300 об/мин | 186 фунт-фут (252 Нм) при 4400 об/мин |
2017–2020 | Бьюик Энвижн | 197 л.с. (147 кВт) при 6300 об/мин | 192 фунт-фут (260 Нм) при 4400 об/мин |
2017 | Бьюик GL8 | 197 л.с. (147 кВт) при 6300 об/мин | 186 фунт-фут (252 Нм) при 4400 об/мин |
2017–2021 [23] | GMC Акадия | 194 л.с. (145 кВт) при 6300 об/мин | 190 фунт-фут (258 Нм) при 4400 об/мин |
2019–2021 [24] [25] | Шевроле Блейзер | 193 л.с. (144 кВт) при 6300 об/мин | 188 фунт-фут (255 Нм) при 4400 об/мин |
ГРУЗОВИК
[ редактировать ]То же, что и LCV, но оснащен системой управления подъемом впускного клапана (IVLC), обеспечивающей двухступенчатый регулируемый подъем клапана в дополнение к непрерывному изменению фаз газораспределения. Под постоянным контролем блока управления двигателем коромысло клапанов переключается между профилями высокого и низкого подъема на распределительном валу, приводимыми в действие масляным регулирующим клапаном через двухпотоковый стационарный гидравлический регулятор зазора , обеспечивая подъем на 4,0 или 10,5 мм. . [26] Также имеется система старт-стоп . Максимальная частота вращения двигателя указана на уровне 7000 об/мин.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2014–2019 | Шевроле Импала | 196–197 л.с. (146–147 кВт) при 6300 об/мин. | 186–191 фунт-фут (252–259 Нм) при 4400 об/мин |
2014–2015 | Шевроле Малибу | 196 л.с. (146 кВт) при 6300 об/мин | 186 фунт-фут (252 Нм) при 4400 об/мин |
2018– | Салин S1 | 450 л.с. (336 кВт) | 400 lb⋅ft (542 N⋅m) |
HCCI
[ редактировать ]На выставке Tech Show в Турине 2008 компания GM Powertrain Europe анонсировала режим HCCI (гомогенное зажигание от сжатия заряда) без зажигания для версии двигателя объемом 2,2 л с непосредственным впрыском . [27] Версия HCCI оснащена двухступенчатой регулируемой высотой подъема клапанов с изменяемой фазой кулачка и усовершенствованным блоком управления двигателем с датчиками давления в цилиндрах, использует цикл сжигания обедненной смеси, аналогичный дизельному двигателю , и, как утверждается, дополнительно снижает расход топлива на 15%. [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобильный двигатель Ecotec 2,0 л I-4 (LSJ) с наддувом» . Архивировано из оригинала (DOC) 27 октября 2011 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель GM Ecotec работает» . Автоканал . Понтиак, Мичиган . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Спортивный седан Saab 9-3 2003 года выпуска – пресс-релиз» . saabworld.net . 12 мая 2016 г.
- ^ «Сопровождение сайта» . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Результаты поиска: Subaru Traviq S-package 2001 года» [Павильон Great Car: Subaru Traviq S-package 2001 года] Gazoo.com (на японском языке). г Архивировано из оригинала 11 октября .. 2008 05-22 .
- ^ Крис Шанк. «GM выпускает комплект турбообновления для Solstice GXP, Sky Redline и HHR SS» . Автоблог.com . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Большая сила, маленький пакет» . АвтоНеделя . Проверено 4 апреля 2006 г.
- ^ Йохансен, Ида (04 мая 2023 г.). «Majauktion 2023: SAAB 9-3 Aero Turbo4 — 2014» [Майский аукцион 2023]. Аукционы Bilweb (на шведском языке). Архивировано из оригинала 5 мая 2023 г.
- ^ «Дебют Buick Verano Turbo 2013 года с мощностью 250 лошадиных сил» . 11 июня 2012 г.
- ^ «Buick Regal GS 2012 года мощностью 270 л.с.» . Автонеделя. 15 июня 2011 г. Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «2008 Ecotec 2.2L I4 (L61)» . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Почему LE8 2010–2011 годов более экономичен и прослужит дольше» .
- ^ «Рогатка: родстер под открытым небом — трехколесный мотоцикл | Polaris» .
- ^ "NAIAS 09:2010 ECOTEC 2.4l SIDI" . Gminsidenews.com. 22 января 2010 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Рот, Дэн (17 декабря 2008 г.). «DI FTW: GM представляет новые 2,4-литровый двигатель EcoTec с непосредственным впрыском и 3,0-литровый двигатель V6» . autoblog.com . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ «Buick представляет совершенно новый Verano 2012 года» . Медиа.gm.com. 06 января 2011 г. Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый двигатель 2,0 л с турбонаддувом придает Chevrolet Malibu 2013 года улучшенные характеристики и изысканность» . 20 сентября 2012 г.
- ^ «Кроссовер Cadillac XT4 2019 года» .
- ^ «Новый двигатель Ecotec 2,5 л, более эффективный, совершенный и мощный» . 19 сентября 2011 г.
- ^ «Совершенно новый двигатель Ecotec 2,5 л обеспечивает бесшумность Chevrolet Malibu» . 19 сентября 2011 г.
- ^ «Блог автомобилей и водителей» GM заменит 2,4-литровые «четверки» на 2,5-литровые модели всех моделей» . blog.caranddriver.com . Архивировано из оригинала 13 января 2012 г.
- ^ «Cadillac ATS 2017 отказывается от базового варианта двигателя I-4 объемом 2,5 литра» . 29 июня 2016 г.
- ^ «GMC Acadia 2022 года отказывается от четырехцилиндрового двигателя объемом 2,5 л» . Управление ГМ . 3 мая 2021 г. Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «GM рассматривает возможность удаления двигателя объемом 2,5 л из Chevy Blazer» . Управление ГМ . 27 марта 2021 г. Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «Chevy Blazer 2022 года потеряет комплектации L и 1LT» . Управление ГМ . 12 мая 2021 г. Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «Двигатель Impala 2014 года получает высокотехнологичную модернизацию» . 17 сентября 2012 г.
- ^ General Motors Europe (май 2008 г.). «Взгляд в будущее двигателей и трансмиссий» . УПРАВЛЯЕМОЕ САМОВОЗЖИГАНИЕ HCCI.
- ^ «ВОСПЛАМЕНЕНИЕ ПРИ СЖАТИИ ОДНОРОДНОГО ЗАРЯДА – HCCI» . media.gm.com . Проверено 30 июля 2014 г.
- Ларри Вебстер. «Избавление от слова на букву Х». Автомобиль и водитель (май 2000 г.): 93.
