Холден Коммодор (ZB)
Холден Коммодор (ZB) | |
---|---|
![]() Седан Holden Commodore (ZB) LT 2018 года | |
Обзор | |
Производитель | Опель ( Группа PSA ) |
Также называется | Опель Инсигния Бьюик Регал Знак отличия Воксхолла |
Производство | апрель 2018 г. – декабрь 2020 г. |
Сборка | Германия: Рюссельсхайм (Opel Automobile GmbH) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек / фастбек 5-дверный универсал |
Макет | FF / F4 / FR (автоспорт) |
Платформа | Платформа E2XX |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатый автомат Aisin AF50-8 (дизель) 9-ступенчатый автомат GM 9T50 (2.0T) 9-ступенчатый автомат GM 9T60 (V6) |
Размеры | |
Колесная база | 2829 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 4897 мм (192,8 дюйма) 4986 мм (196,3 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1864 мм (73,4 дюйма) |
Высота | 1455 мм (57,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1440–1649 кг (3175–3635 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Холден Коммодор (ВФ) Холден Малибу Знак отличия Холдена Холден Адвентра ( AWD Tourer) Холден Каприс (коммодор Кале – V) |
Holden Commodore (ZB) — последнее поколение линейки Holden Commodore, выпускаемой ныне несуществующим австралийским брендом Holden с 2018 по 2020 год.
Обзор
[ редактировать ]
Это была первая и единственная импортированная модель Холдена, продававшаяся под фирменной табличкой Commodore. В линейку входили пятидверный лифтбек и пятидверный универсал .
Ранее Холден продавал Insignia первого поколения под брендом Opel (Опель Инсигния) в 2012 и 2013 годах. [ 1 ] а также под брендом Holden (Holden Insignia) с 2015 по 2017 год. Это была первая модель Holden Commodore, производившаяся за пределами Австралии после закрытия австралийских автопроизводителей Holden в Элизабет, Южная Австралия , и Фишерманс-Бенд, Виктория . Пятница, 20 октября 2017 г.
Это был первый Commodore за тридцать лет, который в стандартной комплектации имел четырехцилиндровый двигатель , и, как ни странно, первый за сорок лет производства, у которого не было варианта трансмиссии V8 . GM приняла решение прекратить производство Holden Commodore в Австралии из-за падения продаж и убытков.
ZB Commodore оказался непопулярным в Австралии, что привело к сокращению графика производства. [ 2 ] и самые низкие продажи в месяц за всю историю с момента выпуска оригинального VB Commodore в 1978 году. [ 3 ] Ноябрь 2019 года стал самым низким месяцем за всю историю: было продано всего 309 Commodore. [ 4 ]
Производство ZB Commodore и фирменной таблички Commodore было прекращено в конце 2020 года из-за низких продаж. Два месяца спустя бренд The Holden будет полностью закрыт к 2021 году. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка ZB Commodore началась в 2012 году, когда Холден помог Opel спроектировать и разработать Insignia следующего поколения, адаптированную к австралийским условиям.
Как только машина была готова, прототипы отправили в Австралию для испытаний. Холден проехал более 100 000 км испытаний, при этом инженеры настраивали автомобили так, чтобы они выдерживали местные дороги и делали их похожими на предыдущие поколения Commodore. [ 6 ]
Безопасность
[ редактировать ]Как и его предшественник VF Commodore, ZB получил пять звезд в рейтинге безопасности ANCAP . Первоначально рейтинг ZB ANCAP присуждался на основе теста Euro NCAP модели с двигателем объемом 1,6 л, которая не продавалась в Австралии. [ 7 ] ANCAP провел аудиторскую проверку спецификации Australia V6 и подтвердил ее рейтинг. [ 8 ]
Результаты тестов АНКАП | |||
---|---|---|---|
Звездный рейтинг: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Тест [ № 1 ] | Очки | Из | % |
Защита взрослых пассажиров: | 35.34 | 38 | 93% |
Защита детей-пассажиров: | 41.96 | 49 | 85% |
Защита пешеходов: | 32.83 | 42 | 78% |
Помощник по безопасности: | 9.35 | 12 | 77% |
Силовые агрегаты
[ редактировать ]ZB Commodore был доступен с различными двигателями, включая четырехцилиндровый бензиновый, четырехцилиндровый дизельный и шестицилиндровый бензиновый двигатель. Передний и полный привод были доступны для кузовов лифтбек и универсал.
Модели
[ редактировать ]По сравнению с VF Commodore Холден изменил уровни технических характеристик и заводские таблички моделей, и в серии ZB сохранились только Calais (и Calais-V), причем это название возникло в серии VK 1984 года как модель, ориентированная на роскошь. Были произведены различные снижения цен, и варианты универсала стали дороже.
Коммодор LT
[ редактировать ]
LT был новым Commodore начального уровня, пришедшим на смену модели Evoke предыдущего поколения, которая также была на 3935 долларов дешевле, чем цена предшественника. Он оснащался переднеприводным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач или дополнительным 2,0-литровым дизельным двигателем с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В стандартной комплектации он поставлялся с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системой автономного экстренного торможения (AEB), системой удержания полосы движения, 7-дюймовой системой MyLink с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивным входом и кнопкой запуска. Модель была доступна как лифтбек или универсал.
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Цены (Лифтбек) | Цены (Спортивный универсал) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | я4 | 2,0 л (1998 куб.см) | 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) | 9-ступенчатая | $33,690 | $35,890 |
Дизель | я4 | 2,0 л (1956 куб.см) | 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 8-ступенчатая | $36,690 | $38,690 |
Коммодор РС
[ редактировать ]
RS был визуально более спортивным улучшением по сравнению с моделью LT, с модернизированным интерьером, другими сиденьями и рулевым колесом. Он также обладал большим количеством функций безопасности, включая предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. У RS было два варианта трансмиссии: переднеприводный четырехцилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом и девятиступенчатая автоматическая коробка передач или полноприводный 3,6-литровый двигатель V6 (доступный в качестве эксклюзивной опции для кузова лифтбек). Он поставлялся с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель была доступна как лифтбек или универсал.
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Цены (Лифтбек) | Цены (Спортивный универсал) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | я4 | 2,0 л (1998 куб.см) | 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) | 9-ступенчатая | $37,290 | $39,490 |
Бензин | V6 | 3,6 л (3564 куб.см) | 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) | 381 N⋅m (281 lb⋅ft) | 9-ступенчатая | $42,490 | Н/Д |
Коммодор РС – В
[ редактировать ]RS-V был похож на модель RS, но включал в себя больше функций, таких как модернизированная 8-дюймовая система MyLink, включающая спутниковую навигацию, беспроводную зарядку телефона, подвеску Hi Per Strut и систему адаптивного полного привода. Только трансмиссия V6 AWD предлагалась в кузовах лифтбэк и формы вагона.
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Цены (Лифтбек) | Цены (Спортивный универсал) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | V6 | 3,6 л (3564 куб.см) | 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) | 381 N⋅m (281 lb⋅ft) | 9-ступенчатая | $46,990 | $49,190 |
Коммодор VXR
[ редактировать ]VXR стал новой флагманской моделью Холдена после решения Холдена оставить хорошо известную фирменную табличку SS вместе с конфигурацией двигателя V8. Табличка VXR изначально использовалась для британского Vauxhall VXR. Он отличался 20-дюймовыми легкосплавными дисками, более спортивной отделкой и кожаными сиденьями с функцией массажа. Функции безопасности включали камеру на 360 градусов и подвеску с непрерывным демпфированием. Он был доступен только в лифтбеке с трансмиссией V6.
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Цены (Лифтбек) | Цены (Спортивный универсал) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | V6 | 3,6 л (3564 куб.см) | 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) | 381 N⋅m (281 lb⋅ft) | 9 скоростей | $55,990 | Н/Д |
Коммодор Кале
[ редактировать ]
Сохранив знакомое название предыдущего поколения, Calais стал базовой моделью премиум-класса. Стандартное оборудование включало 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с функцией подогрева, беспроводную зарядку телефона, систему предупреждения о слепых зонах, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и 8-дюймовую систему MyLink. Доступный в версиях Liftback и Tourer, первый получил 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель или дополнительный дизельный двигатель, а универсал оснащался исключительно трансмиссией V6.
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Цены (Лифтбек) | Цены (Турер) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | я4 | 2,0 л (1998 куб.см) | 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) | 9-ступенчатая | $40,990 | Н/Д |
Дизель | я4 | 2,0 л (1956 куб.см) | 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 8-ступенчатая | $43,990 | Н/Д |
Бензин | V6 | 3,6 л (3564 куб.см) | 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) | 381 N⋅m (281 lb⋅ft) | 9-ступенчатая | Н/Д | $45,990 |
Коммодор Кале-V
[ редактировать ]
Сохраняя стиль «V» предыдущего поколения, Calais–V стал флагманской моделью премиум-класса. Стандартные предложения включали 20-дюймовые легкосплавные диски, систему адаптивного полного привода, камеру с обзором на 360 градусов и массажное сиденье водителя. Он был доступен либо с кузовом лифтбек, либо с кузовом универсал, причем единственным предлагаемым был трансмиссия V6.
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Цены (Лифтбек) | Цены (Турер) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | V6 | 3,6 л (3564 куб.см) | 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) | 381 N⋅m (281 lb⋅ft) | 9-ступенчатая | $51,990 | $53,990 |
Автоспорт
[ редактировать ]
В маркетинговых целях ZB Commodore участвовал в гонках в различных дисциплинах автоспорта, включая суперкары . Однако гоночные автомобили, как правило, не имели никакой физической или механической связи с серийной моделью, за исключением схожего внешнего вида, поскольку внешний корпус был построен так, чтобы напоминать дорожные автомобили, с заднеприводным шасси с трубчатой рамой под ним.
Чемпионат суперкаров
[ редактировать ]ZB Commodore используется командами Holdens в чемпионате Supercars Championship . оснащенный тем же двигателем V8 Двигатель V6 с турбонаддувом, , который использовался в VF, находился в стадии разработки для использования в 2019 году , однако проект был отменен в апреле 2018 года из-за инженерных опасений, что V6 не будет конкурентоспособным. [ 9 ] [ 10 ]
ZB Commodore сразу же добился успеха, что побудило Ford спорно настаивать на обновлении своего устаревшего FGX Falcon, который находился в последний год соревнований. ZB не смог добиться успеха в чемпионате из-за того, что модернизированная DJR Team Penske FGX Falcon Скотта Маклафлина одержала победу в 2018 году, а затем доминировала в Mustang GT с 2019 по 2020 год. ZB нанес ответный удар как в 2021, так и в 2022 году, когда Шейн Ван Гисберген отправил оба ZB. и Холден ушел стильно, поскольку бренд ушел из гонок и гоночных треков.
ZB Commodore сразу же добился успеха в Батерсте, одержав победы в 2018, 2020, 2021 и 2022 годах. ZB является рекордсменом по 87 побед и является тем коммодором, который принес Холдену последнюю победу в Батерсте, чемпионате и гонке.
Продажи
[ редактировать ]Продажи нового Commodore начались в феврале 2018 года. ZB — первый Commodore, произведенный за пределами Австралии с момента появления заводских табличек в 1978 году, что вызвало бурную реакцию общественности.
Потребительское признание и признание были самыми низкими для любого автомобиля под маркой Commodore за всю историю производства Holden, однако это произошло в то же время, когда фирменная табличка изменила сегмент рынка и конкуренцию: ZB превзошел все, кроме Toyota Camry , в средний/большой сегмент, включая Mazda6 и Ford Mondeo . [ 11 ]
Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Общий | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | — | 363 | 516 | 473 | 885 | 946 | 516 | 635 | 672 | 663 | 701 | 6,370 |
Будущие разработки
[ редактировать ]Когда было принято решение прекратить производство автомобилей в Австралии и закупить ZB Commodore в Европе, Opel все еще оставался дочерней компанией GM. Это прекратилось 1 августа 2017 года, когда Opel и Vauxhall были проданы Groupe PSA . Эти новые владельцы Opel/Holden объявили, что они переведут платформу Opel Insignia на платформы PSA уже в 2021 году, что означает, что производство текущей модели будет прекращено, поскольку PSA планирует экспортировать модели Opel "Holden" на базе PSA по всему миру с 2018 года. далее. [ 12 ] [ 13 ]
17 октября 2018 года компания Holden остановила производство Commodore из-за низких продаж и непроданных запасов в своих дилерских центрах. [ 14 ] Holden Commodore прекратил свое существование к концу 2019 года, а ZB стала убедительно самой продаваемой версией за всю историю.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подробную информацию о тестах ANCAP можно найти на веб-сайте ANCAP .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор подержанного Opel Insignia: 2012–2013 гг.» . АвтомобилиГид . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Стивенс, Майк (24 октября 2018 г.). «Холден останавливает производство Commodore, Equinox, поскольку запасы переполнены» . CarAdvice.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 г.
- ^ «Холден достиг нового рекордно низкого уровня, Toyota HiLux находится под атакой, продажи автомобилей снижаются 20-й месяц подряд | CarAdvice» . CarAdvice.com .
- ^ Дэвис, Бретт (4 декабря 2019 г.). «Продажи автомобилей в Австралии за ноябрь 2019 года (VFACTS)» .
- ^ «Холден только что убил коммодора» . www.autocar.co.nz . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Испытания Holden ZB Commodore в 2018 году достигли рубежа в 100 000 км» . Какая машина . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «ANCAP проведет повторное тестирование нового Holden Commodore» . 23 февраля 2018 г.
- ^ ДЕГАСПЕРИ, GoAutoMedia-ДАНИЭЛЬ. «Новости – Общие новости – Безопасность» . ПерейтиАвто .
- ^ «T8 сохраняет V8 в поэтапном внедрении Gen II» . Спидкафе . 9 июня 2017 г.
- ^ Холден приостанавливает разработку турбодвигателя V6 Speedcafe, 6 апреля 2018 г.
- ^ https://www.whatcar.com.au/news/zb-commodore-segment-success-overall-sales-decline
- ^ https://practicalmotoring.com.au/car-news/insignia-based-all-new-commodore-gone-2021-holden/
- ^ Петтенди, Мартон (17 ноября 2017 г.). «Куда Холдену и Коммодору? (17 ноября 2017 г.)» . Motoring.com.au . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Холден останавливает Commodore, Equinox Production» от GM Authority (17 октября 2018 г.)