Jump to content

Холден Коммодор (ZB)

Холден Коммодор (ZB)
Седан Holden Commodore (ZB) LT 2018 года
Обзор
Производитель Опель ( Группа PSA )
Также называется Опель Инсигния
Бьюик Регал
Знак отличия Воксхолла
Производство апрель 2018 г. – декабрь 2020 г.
Сборка Германия: Рюссельсхайм (Opel Automobile GmbH)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 5-дверный лифтбек / фастбек
5-дверный универсал
Макет FF / F4 / FR (автоспорт)
Платформа Платформа E2XX
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 8-ступенчатый автомат Aisin AF50-8 (дизель)
9-ступенчатый автомат GM
9T50 (2.0T)
9-ступенчатый автомат GM
9T60 (V6)
Размеры
Колесная база 2829 мм (111,4 дюйма)
Длина 4897 мм (192,8 дюйма)
4986 мм (196,3 дюйма) (универсал)
Ширина 1864 мм (73,4 дюйма)
Высота 1455 мм (57,3 дюйма)
Снаряженная масса 1440–1649 кг (3175–3635 фунтов)
Хронология
Предшественник Холден Коммодор (ВФ)
Холден Малибу
Знак отличия Холдена
Холден Адвентра ( AWD Tourer)
Холден Каприс (коммодор Кале – V)

Holden Commodore (ZB) — последнее поколение линейки Holden Commodore, выпускаемой ныне несуществующим австралийским брендом Holden с 2018 по 2020 год.

Затем

Это была первая и единственная импортированная модель Холдена, продававшаяся под фирменной табличкой Commodore. В линейку входили пятидверный лифтбек и пятидверный универсал .

Ранее Холден продавал Insignia первого поколения под брендом Opel (Опель Инсигния) в 2012 и 2013 годах. [ 1 ] а также под брендом Holden (Holden Insignia) с 2015 по 2017 год. Это была первая модель Holden Commodore, производившаяся за пределами Австралии после закрытия австралийских автопроизводителей Holden в Элизабет, Южная Австралия , и Фишерманс-Бенд, Виктория . Пятница, 20 октября 2017 г.

Это был первый Commodore за тридцать лет, который в стандартной комплектации имел четырехцилиндровый двигатель , и, как ни странно, первый за сорок лет производства, у которого не было варианта трансмиссии V8 . GM приняла решение прекратить производство Holden Commodore в Австралии из-за падения продаж и убытков.

ZB Commodore оказался непопулярным в Австралии, что привело к сокращению графика производства. [ 2 ] и самые низкие продажи в месяц за всю историю с момента выпуска оригинального VB Commodore в 1978 году. [ 3 ] Ноябрь 2019 года стал самым низким месяцем за всю историю: было продано всего 309 Commodore. [ 4 ]

Производство ZB Commodore и фирменной таблички Commodore было прекращено в конце 2020 года из-за низких продаж. Два месяца спустя бренд The ​​Holden будет полностью закрыт к 2021 году. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка ZB Commodore началась в 2012 году, когда Холден помог Opel спроектировать и разработать Insignia следующего поколения, адаптированную к австралийским условиям.

Как только машина была готова, прототипы отправили в Австралию для испытаний. Холден проехал более 100 000 км испытаний, при этом инженеры настраивали автомобили так, чтобы они выдерживали местные дороги и делали их похожими на предыдущие поколения Commodore. [ 6 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Как и его предшественник VF Commodore, ZB получил пять звезд в рейтинге безопасности ANCAP . Первоначально рейтинг ZB ANCAP присуждался на основе теста Euro NCAP модели с двигателем объемом 1,6 л, которая не продавалась в Австралии. [ 7 ] ANCAP провел аудиторскую проверку спецификации Australia V6 и подтвердил ее рейтинг. [ 8 ]

Результаты тестов АНКАП
Звездный рейтинг:
Тест [ № 1 ] Очки Из %
Защита взрослых пассажиров: 35.34 38 93%
Защита детей-пассажиров: 41.96 49 85%
Защита пешеходов: 32.83 42 78%
Помощник по безопасности: 9.35 12 77%

Силовые агрегаты

[ редактировать ]

ZB Commodore был доступен с различными двигателями, включая четырехцилиндровый бензиновый, четырехцилиндровый дизельный и шестицилиндровый бензиновый двигатель. Передний и полный привод были доступны для кузовов лифтбек и универсал.

По сравнению с VF Commodore Холден изменил уровни технических характеристик и заводские таблички моделей, и в серии ZB сохранились только Calais (и Calais-V), причем это название возникло в серии VK 1984 года как модель, ориентированная на роскошь. Были произведены различные снижения цен, и варианты универсала стали дороже.

Коммодор LT

[ редактировать ]
Спортивный универсал Commodore LT

LT был новым Commodore начального уровня, пришедшим на смену модели Evoke предыдущего поколения, которая также была на 3935 долларов дешевле, чем цена предшественника. Он оснащался переднеприводным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом и девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач или дополнительным 2,0-литровым дизельным двигателем с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

В стандартной комплектации он поставлялся с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системой автономного экстренного торможения (AEB), системой удержания полосы движения, 7-дюймовой системой MyLink с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивным входом и кнопкой запуска. Модель была доступна как лифтбек или универсал.

Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Передача инфекции Цены (Лифтбек) Цены (Спортивный универсал)
Бензин я4 2,0 л (1998 куб.см) 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) 350 N⋅m (258 lb⋅ft) 9-ступенчатая $33,690 $35,890
Дизель я4 2,0 л (1956 куб.см) 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 8-ступенчатая $36,690 $38,690

Коммодор РС

[ редактировать ]
Коммодор РС (V6)

RS был визуально более спортивным улучшением по сравнению с моделью LT, с модернизированным интерьером, другими сиденьями и рулевым колесом. Он также обладал большим количеством функций безопасности, включая предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. У RS было два варианта трансмиссии: переднеприводный четырехцилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом и девятиступенчатая автоматическая коробка передач или полноприводный 3,6-литровый двигатель V6 (доступный в качестве эксклюзивной опции для кузова лифтбек). Он поставлялся с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель была доступна как лифтбек или универсал.

Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Передача инфекции Цены (Лифтбек) Цены (Спортивный универсал)
Бензин я4 2,0 л (1998 куб.см) 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) 350 N⋅m (258 lb⋅ft) 9-ступенчатая $37,290 $39,490
Бензин V6 3,6 л (3564 куб.см) 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) 381 N⋅m (281 lb⋅ft) 9-ступенчатая $42,490 Н/Д

Коммодор РС – В

[ редактировать ]

RS-V был похож на модель RS, но включал в себя больше функций, таких как модернизированная 8-дюймовая система MyLink, включающая спутниковую навигацию, беспроводную зарядку телефона, подвеску Hi Per Strut и систему адаптивного полного привода. Только трансмиссия V6 AWD предлагалась в кузовах лифтбэк и формы вагона.

Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Передача инфекции Цены (Лифтбек) Цены (Спортивный универсал)
Бензин V6 3,6 л (3564 куб.см) 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) 381 N⋅m (281 lb⋅ft) 9-ступенчатая $46,990 $49,190

Коммодор VXR

[ редактировать ]

VXR стал новой флагманской моделью Холдена после решения Холдена оставить хорошо известную фирменную табличку SS вместе с конфигурацией двигателя V8. Табличка VXR изначально использовалась для британского Vauxhall VXR. Он отличался 20-дюймовыми легкосплавными дисками, более спортивной отделкой и кожаными сиденьями с функцией массажа. Функции безопасности включали камеру на 360 градусов и подвеску с непрерывным демпфированием. Он был доступен только в лифтбеке с трансмиссией V6.

Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Передача инфекции Цены (Лифтбек) Цены (Спортивный универсал)
Бензин V6 3,6 л (3564 куб.см) 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) 381 N⋅m (281 lb⋅ft) 9 скоростей $55,990 Н/Д

Коммодор Кале

[ редактировать ]
Холден Коммодор Кале Турер

Сохранив знакомое название предыдущего поколения, Calais стал базовой моделью премиум-класса. Стандартное оборудование включало 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с функцией подогрева, беспроводную зарядку телефона, систему предупреждения о слепых зонах, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и 8-дюймовую систему MyLink. Доступный в версиях Liftback и Tourer, первый получил 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель или дополнительный дизельный двигатель, а универсал оснащался исключительно трансмиссией V6.

Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Передача инфекции Цены (Лифтбек) Цены (Турер)
Бензин я4 2,0 л (1998 куб.см) 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) 350 N⋅m (258 lb⋅ft) 9-ступенчатая $40,990 Н/Д
Дизель я4 2,0 л (1956 куб.см) 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 8-ступенчатая $43,990 Н/Д
Бензин V6 3,6 л (3564 куб.см) 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) 381 N⋅m (281 lb⋅ft) 9-ступенчатая Н/Д $45,990

Коммодор Кале-V

[ редактировать ]
Коммодор Кале V

Сохраняя стиль «V» предыдущего поколения, Calais–V стал флагманской моделью премиум-класса. Стандартные предложения включали 20-дюймовые легкосплавные диски, систему адаптивного полного привода, камеру с обзором на 360 градусов и массажное сиденье водителя. Он был доступен либо с кузовом лифтбек, либо с кузовом универсал, причем единственным предлагаемым был трансмиссия V6.

Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Передача инфекции Цены (Лифтбек) Цены (Турер)
Бензин V6 3,6 л (3564 куб.см) 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) 381 N⋅m (281 lb⋅ft) 9-ступенчатая $51,990 $53,990

Автоспорт

[ редактировать ]
Суперкары Holden Commodore ZB, управляемые Шейном ван Гисбергеном на гонке Mount Panorama 500 2021 года

В маркетинговых целях ZB Commodore участвовал в гонках в различных дисциплинах автоспорта, включая суперкары . Однако гоночные автомобили, как правило, не имели никакой физической или механической связи с серийной моделью, за исключением схожего внешнего вида, поскольку внешний корпус был построен так, чтобы напоминать дорожные автомобили, с заднеприводным шасси с трубчатой ​​рамой под ним.

Чемпионат суперкаров

[ редактировать ]

ZB Commodore используется командами Holdens в чемпионате Supercars Championship . оснащенный тем же двигателем V8 Двигатель V6 с турбонаддувом, , который использовался в VF, находился в стадии разработки для использования в 2019 году , однако проект был отменен в апреле 2018 года из-за инженерных опасений, что V6 не будет конкурентоспособным. [ 9 ] [ 10 ]

ZB Commodore сразу же добился успеха, что побудило Ford спорно настаивать на обновлении своего устаревшего FGX Falcon, который находился в последний год соревнований. ZB не смог добиться успеха в чемпионате из-за того, что модернизированная DJR Team Penske FGX Falcon Скотта Маклафлина одержала победу в 2018 году, а затем доминировала в Mustang GT с 2019 по 2020 год. ZB нанес ответный удар как в 2021, так и в 2022 году, когда Шейн Ван Гисберген отправил оба ZB. и Холден ушел стильно, поскольку бренд ушел из гонок и гоночных треков.

ZB Commodore сразу же добился успеха в Батерсте, одержав победы в 2018, 2020, 2021 и 2022 годах. ZB является рекордсменом по 87 побед и является тем коммодором, который принес Холдену последнюю победу в Батерсте, чемпионате и гонке.

Продажи нового Commodore начались в феврале 2018 года. ZB — первый Commodore, произведенный за пределами Австралии с момента появления заводских табличек в 1978 году, что вызвало бурную реакцию общественности.

Потребительское признание и признание были самыми низкими для любого автомобиля под маркой Commodore за всю историю производства Holden, однако это произошло в то же время, когда фирменная табличка изменила сегмент рынка и конкуренцию: ZB превзошел все, кроме Toyota Camry , в средний/большой сегмент, включая Mazda6 и Ford Mondeo . [ 11 ]

Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Общий
2018 363 516 473 885 946 516 635 672 663 701 6,370

Будущие разработки

[ редактировать ]

Когда было принято решение прекратить производство автомобилей в Австралии и закупить ZB Commodore в Европе, Opel все еще оставался дочерней компанией GM. Это прекратилось 1 августа 2017 года, когда Opel и Vauxhall были проданы Groupe PSA . Эти новые владельцы Opel/Holden объявили, что они переведут платформу Opel Insignia на платформы PSA уже в 2021 году, что означает, что производство текущей модели будет прекращено, поскольку PSA планирует экспортировать модели Opel "Holden" на базе PSA по всему миру с 2018 года. далее. [ 12 ] [ 13 ]

17 октября 2018 года компания Holden остановила производство Commodore из-за низких продаж и непроданных запасов в своих дилерских центрах. [ 14 ] Holden Commodore прекратил свое существование к концу 2019 года, а ZB стала убедительно самой продаваемой версией за всю историю.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подробную информацию о тестах ANCAP можно найти на веб-сайте ANCAP .
  1. ^ «Обзор подержанного Opel Insignia: 2012–2013 гг.» . АвтомобилиГид . Проверено 16 января 2019 г.
  2. ^ Стивенс, Майк (24 октября 2018 г.). «Холден останавливает производство Commodore, Equinox, поскольку запасы переполнены» . CarAdvice.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 г.
  3. ^ «Холден достиг нового рекордно низкого уровня, Toyota HiLux находится под атакой, продажи автомобилей снижаются 20-й месяц подряд | CarAdvice» . CarAdvice.com .
  4. ^ Дэвис, Бретт (4 декабря 2019 г.). «Продажи автомобилей в Австралии за ноябрь 2019 года (VFACTS)» .
  5. ^ «Холден только что убил коммодора» . www.autocar.co.nz . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  6. ^ «Испытания Holden ZB Commodore в 2018 году достигли рубежа в 100 000 км» . Какая машина . Проверено 6 октября 2017 г.
  7. ^ «ANCAP проведет повторное тестирование нового Holden Commodore» . 23 февраля 2018 г.
  8. ^ ДЕГАСПЕРИ, GoAutoMedia-ДАНИЭЛЬ. «Новости – Общие новости – Безопасность» . ПерейтиАвто .
  9. ^ «T8 сохраняет V8 в поэтапном внедрении Gen II» . Спидкафе . 9 июня 2017 г.
  10. ^ Холден приостанавливает разработку турбодвигателя V6 Speedcafe, 6 апреля 2018 г.
  11. ^ https://www.whatcar.com.au/news/zb-commodore-segment-success-overall-sales-decline
  12. ^ https://practicalmotoring.com.au/car-news/insignia-based-all-new-commodore-gone-2021-holden/
  13. ^ Петтенди, Мартон (17 ноября 2017 г.). «Куда Холдену и Коммодору? (17 ноября 2017 г.)» . Motoring.com.au . Проверено 9 апреля 2018 г.
  14. ^ «Холден останавливает Commodore, Equinox Production» от GM Authority (17 октября 2018 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eacea9d0394a23378e51ba866fdb7442__1720433700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/42/eacea9d0394a23378e51ba866fdb7442.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Commodore (ZB) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)