Jump to content

Австралийская программа оценки новых автомобилей

Австралийская программа оценки новых автомобилей
Формация 1993  ( 1993 )
Услуги Оценка безопасности автомобильной безопасности
Членство (2015)
23 организации

Австралийская программа оценки новых автомобилей ( ANCAP ) - это программа оценки эффективности безопасности автомобилей, базирующаяся в Австралии и основанная в 1993 году. ANCAP специализируется на краш -тестировании автомобилей , продаваемых в Австралии, и публикации этих результатов на благо потребителей. ANCAP предоставляет потребителям прозрачные советы и информацию о уровне защиты пассажиров и пешеходов, предоставляемых различными моделями транспортных средств в самых распространенных типах аварий, а также их способности - с помощью технологий - чтобы избежать аварии.

С 1993 года ANCAP опубликовал результаты краш -тестов (по состоянию на 2015 год) для более чем 515 пассажирских и легких коммерческих транспортных средств, проданных в Австралии и Новой Зеландии . Транспортные средства получают рейтинг безопасности ANCAP от одного до пяти звезд, указывающий на уровень безопасности, который они обеспечивают в случае аварии. Чем больше звезд, тем лучше транспортное средство выполнялось в тестах ANCAP. Чтобы достичь максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP, транспортное средство должно достичь самых высоких стандартов во всех тестах и ​​содержать передовые технологии помощи безопасности.

В 2018 году ANCAP принял протоколы Euro NCAP , а счет был настроен на местные условия. [ 1 ]

ANCAP был предметом критики. Эквивалентное тестирование на других рынках (таких как NCAP Euro и ASEAN NCAP ) рассматриваются производителями как равные ANCAP, привлекая комментарии относительно эффективности и полезности системы рейтинга безопасности, финансируемого налогов, после коллапса автомобильной промышленности в Австралии , как каждый. Тест может стоить эквивалент 750 000 долларов США. Кроме того, были подняты вопросы о самой системе рейтинга. ANCAP сосредоточен на системах помощи водителя, таких как AEB, которые обязательны для достижения пяти звезд. Это позволяет некоторым менее безопасным автомобилям достигать высоких мест, используя дешевую электронику. [ 2 ]

Спор также возникает из -за самой системы рейтинга, сосредоточенной на безопасности водителей, а не на безопасности других дорожных пользователей. 2022 года Toyota Hilux привлекла 5,71 смерти на 100 аварий, в то время как Mazda 3 2012 года привел только к 3,1 смерти на 100 аварий, что почти вдвое меньше погибших пешеходов. [ 3 ] Независимо от этого, Hilux получает более высокий рейтинг безопасности ANCAP. [ 4 ] Другое противоречие возникает из -за методологии тестирования, которая не смогла поддерживать постоянную на протяжении всего тестирования, что приводит к системе, которая не может быть использована сравнительно в течение любого большого периода времени. [ 5 ]

Организации -члены

[ редактировать ]

Тестирование

[ редактировать ]

Средняя стоимость получения одного рейтинга ANCAP составляет 750 000 долл. США ( 563 909,77 долл. США ).

В 2019–2020 гг. Были протестированы 95% всех проданных автомобилей.

В 2023 году будет введен подводный тест на безопасность. [ 6 ]

Группы сравнения

[ редактировать ]

Результаты сгруппированы в 17 все более требовательных классов:

  • 1993–1994
  • 1995–1998
  • 1999–2000
  • 2001–2002
  • 2003–2007
  • 2008–2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018–2019
  • 2020–2022
  • 2023–2024
  • 2025+

Обязательная маркировка

[ редактировать ]

С 2020 года обязательно показывать этикетку безопасности со всеми демонстрационными транспортными средствами в Малайзии. Напечатанная информация не показывает наличие антиблокировочной тормозной системы , электронного контроля устойчивости , системы мониторинга давления шин , задержки с холмом , интеллектуальной помощи скорости, аварии, присутствия, вождения в нетрезвом виде, усталости или предупреждения о отвлечениях, анти- Кража и отсутствие ключевых технологий в качестве функций. Не кажется, что NCAPS менее строгими, чем местный или который не наказывают воспламеняемость, токсичность огня, токсичность жизненного цикла, истинное воздействие на климат, воздействие на воду, воздействие на работника и популяции, воздействие на биоразнообразие, слабая кибербезопасность или тяжелые или пешеходные автомобили. запрещены. [ 7 ]

  1. ^ «Ancap и Euroncap теперь выровнялись…» . Практическое автомобильное оборудование . 1 января 2018 года . Получено 11 июля 2020 года .
  2. ^ Сми, Дамион (21 августа 2021 г.). "ANCAP: нам вообще это нужно?" Полем Какая машина? Полем Получено 17 сентября 2023 года .
  3. ^ Хэтч, Патрик (5 апреля 2023 г.). «Больше, грязное, более опасное: как« авто-лечение »-это риск для здоровья для всех» . Сидней Утренний Вестник . Сидней. Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Получено 17 сентября 2023 года .
  4. ^ "Результаты безопасности ANCAP " АНКАП. сентября 17 17 2023сентября
  5. ^ «Скрытая трагедия позади нашего растущего дороги» . Drive Magazine . Австралия: драйв. 7 июля 2019 года . Получено 17 сентября 2023 года .
  6. ^ «ANCAP, чтобы проверить автомобиль под водой с 2023 года» . 18 июля 2022 года.
  7. ^ «ASEAN NCAP и KPDNHEP Обязательные рейтинги безопасности начинают появляться на новых автомобилях в выставочных залах - Paultan.org» . 18 мая 2020 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a44709c172fadf226dbb2a2db13ecfa__1715200500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/fa/1a44709c172fadf226dbb2a2db13ecfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australasian New Car Assessment Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)