Австралийская программа оценки новых автомобилей
![]() | |
Формация | 1993 |
---|---|
Услуги | Оценка безопасности автомобильной безопасности |
Членство (2015) | 23 организации |
Австралийская программа оценки новых автомобилей ( ANCAP ) - это программа оценки эффективности безопасности автомобилей, базирующаяся в Австралии и основанная в 1993 году. ANCAP специализируется на краш -тестировании автомобилей , продаваемых в Австралии, и публикации этих результатов на благо потребителей. ANCAP предоставляет потребителям прозрачные советы и информацию о уровне защиты пассажиров и пешеходов, предоставляемых различными моделями транспортных средств в самых распространенных типах аварий, а также их способности - с помощью технологий - чтобы избежать аварии.
С 1993 года ANCAP опубликовал результаты краш -тестов (по состоянию на 2015 год) для более чем 515 пассажирских и легких коммерческих транспортных средств, проданных в Австралии и Новой Зеландии . Транспортные средства получают рейтинг безопасности ANCAP от одного до пяти звезд, указывающий на уровень безопасности, который они обеспечивают в случае аварии. Чем больше звезд, тем лучше транспортное средство выполнялось в тестах ANCAP. Чтобы достичь максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP, транспортное средство должно достичь самых высоких стандартов во всех тестах и содержать передовые технологии помощи безопасности.
В 2018 году ANCAP принял протоколы Euro NCAP , а счет был настроен на местные условия. [ 1 ]
Спор
[ редактировать ]ANCAP был предметом критики. Эквивалентное тестирование на других рынках (таких как NCAP Euro и ASEAN NCAP ) рассматриваются производителями как равные ANCAP, привлекая комментарии относительно эффективности и полезности системы рейтинга безопасности, финансируемого налогов, после коллапса автомобильной промышленности в Австралии , как каждый. Тест может стоить эквивалент 750 000 долларов США. Кроме того, были подняты вопросы о самой системе рейтинга. ANCAP сосредоточен на системах помощи водителя, таких как AEB, которые обязательны для достижения пяти звезд. Это позволяет некоторым менее безопасным автомобилям достигать высоких мест, используя дешевую электронику. [ 2 ]
Спор также возникает из -за самой системы рейтинга, сосредоточенной на безопасности водителей, а не на безопасности других дорожных пользователей. 2022 года Toyota Hilux привлекла 5,71 смерти на 100 аварий, в то время как Mazda 3 2012 года привел только к 3,1 смерти на 100 аварий, что почти вдвое меньше погибших пешеходов. [ 3 ] Независимо от этого, Hilux получает более высокий рейтинг безопасности ANCAP. [ 4 ] Другое противоречие возникает из -за методологии тестирования, которая не смогла поддерживать постоянную на протяжении всего тестирования, что приводит к системе, которая не может быть использована сравнительно в течение любого большого периода времени. [ 5 ]
Организации -члены
[ редактировать ]- Действовать в Управление по вопросам справедливости и безопасности сообщества
- Австралийская автомобильная ассоциация
- Правительство Австралии - Департамент инфраструктуры и регионального развития
- Автомобильная ассоциация северной территории
- Фонд FIA для автомобиля и общества
- Новозеландская автомобильная ассоциация
- NRMA
- Министерство транспорта (Новая Зеландия)
- Новое транспортное агентство
- в Квинсленде Департамент транспорта и главных дорог
- Королевская автомобильная ассоциация Южной Австралии
- Королевский автомобильный клуб Квинсленда
- Королевский автомобильный клуб Тасмании
- Королевский автомобильный клуб Виктории
- Королевский автомобильный клуб Западной Австралии
- SA Департамент инфраструктуры и транспорта
- Тасманский департамент государственного роста
- Транспорт для Нового Южного Уэльса - Центр безопасности дорожного движения
- Викродс
- Викторианская комиссия по транспортной аварии
- Департамент транспорта Западной Австралии
- Управление по безопасности дорожного движения Западной Австралии
Тестирование
[ редактировать ]Средняя стоимость получения одного рейтинга ANCAP составляет 750 000 долл. США ( 563 909,77 долл. США ).
В 2019–2020 гг. Были протестированы 95% всех проданных автомобилей.
В 2023 году будет введен подводный тест на безопасность. [ 6 ]
Группы сравнения
[ редактировать ]Результаты сгруппированы в 17 все более требовательных классов:
- 1993–1994
- 1995–1998
- 1999–2000
- 2001–2002
- 2003–2007
- 2008–2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018–2019
- 2020–2022
- 2023–2024
- 2025+
Обязательная маркировка
[ редактировать ]С 2020 года обязательно показывать этикетку безопасности со всеми демонстрационными транспортными средствами в Малайзии. Напечатанная информация не показывает наличие антиблокировочной тормозной системы , электронного контроля устойчивости , системы мониторинга давления шин , задержки с холмом , интеллектуальной помощи скорости, аварии, присутствия, вождения в нетрезвом виде, усталости или предупреждения о отвлечениях, анти- Кража и отсутствие ключевых технологий в качестве функций. Не кажется, что NCAPS менее строгими, чем местный или который не наказывают воспламеняемость, токсичность огня, токсичность жизненного цикла, истинное воздействие на климат, воздействие на воду, воздействие на работника и популяции, воздействие на биоразнообразие, слабая кибербезопасность или тяжелые или пешеходные автомобили. запрещены. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ancap и Euroncap теперь выровнялись…» . Практическое автомобильное оборудование . 1 января 2018 года . Получено 11 июля 2020 года .
- ^ Сми, Дамион (21 августа 2021 г.). "ANCAP: нам вообще это нужно?" Полем Какая машина? Полем Получено 17 сентября 2023 года .
- ^ Хэтч, Патрик (5 апреля 2023 г.). «Больше, грязное, более опасное: как« авто-лечение »-это риск для здоровья для всех» . Сидней Утренний Вестник . Сидней. Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Получено 17 сентября 2023 года .
- ^ "Результаты безопасности ANCAP " АНКАП. сентября 17 17 2023сентября
- ^ «Скрытая трагедия позади нашего растущего дороги» . Drive Magazine . Австралия: драйв. 7 июля 2019 года . Получено 17 сентября 2023 года .
- ^ «ANCAP, чтобы проверить автомобиль под водой с 2023 года» . 18 июля 2022 года.
- ^ «ASEAN NCAP и KPDNHEP Обязательные рейтинги безопасности начинают появляться на новых автомобилях в выставочных залах - Paultan.org» . 18 мая 2020 года.