Jump to content

Объединенная австралийская автомобильная промышленность

Объединенная австралийская автомобильная промышленность
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 11 декабря 1987 г. ( 11 декабря 1987 г. )
Основатель Холден , Тойота Австралия
Несуществующий Март 1996 г. ( Март 1996 г. )
Штаб-квартира ,
Австралия
Продукты Автомобили

United Australian Automobile Industries ( UAAI ) была фирмой по обмену моделями автомобилей, которая работала в Австралии в период с 1987 по 1996 год в результате соглашения между Holden (австралийским филиалом General Motors ) и Toyota Australia . В результате создания совместного предприятия две компании разделили производство автомобилей местного производства, продавая свои модели под обоими брендами.

UAAI произвела три автомобиля с новым брендом: Holden Apollo (на базе Toyota Camry ), Holden Nova (на базе Toyota Corolla ) и Toyota Lexcen (на базе Holden Commodore ). [1]

Формирование UAAI можно проследить до объявления в мае 1984 года плана по выпуску автомобилей Баттона , работы сенатора Джона Баттона , министра промышленности при тогдашнем Хоука лейбористском правительстве Боба . План предусматривал рационализацию и повышение конкурентоспособности австралийской автомобильной промышленности в мировом масштабе посредством снижения импортных пошлин . [2] В соответствии с обязательством объединиться, Холден и Toyota 11 декабря 1987 года создали совместное предприятие UAAI, что привело к совместному использованию моделей между обоими автопроизводителями. [3] Эти автомобили были выпущены на рынок в августе 1989 года. [4] В соответствии с планом правительства, UAAI действовала в рамках скоординированного проектирования, разработки и обмена продуктами, сохраняя при этом независимые маркетинговые операции и дилерские сети. [3] Для Холдена оно заменило ранее существовавшее совместное предприятие с Nissan , в результате которого с 1984 года произошло совместное использование моделей. [5]

Toyota начала производство Nova для Холдена в июне 1989 года и Apollo в июле. [6] Обе компании сохранили определенные маркетинговые преимущества, чтобы обеспечить более высокий уровень дифференциации моделей, например, Toyota позиционировалась как немного более престижная, а уровни оснащения различались. [7] Независимо от этого, многие покупатели могли сказать, что эти автомобили были просто версиями других автомобилей, доступных на рынке, с новым брендом, и цифры продаж, полученные замаскированными версиями, лишь подтверждали это. То есть версия автомобиля, выпущенная оригинальным производителем, намного превзошла показатели продаж переименованной версии. [8]

Плохие продажи автомобилей с новым брендом и нежелание соглашаться на принудительные отношения привели к роспуску UAAI. [9] Это произошло в марте 1996 года. [6] Производство закончилось позже в том же году, хотя остались достаточно большие запасы, чтобы некоторые автомобили оставались в автосалонах до 1997 года. [10]

Продукты

[ редактировать ]

Холден Аполло

[ редактировать ]

Представленный в 1989 году, Holden Apollo разработанный под фирменным значком . Toyota Camry, по сути представлял собой седан и универсал [11] Модель второго поколения была представлена ​​в 1993 году и производилась до 1996 года.

Холден Нова

[ редактировать ]

Седан и хэтчбек Holden Nova , как и Apollo, поступил в дилерские центры в 1989 году, заменив Holden Astra (LD) , совместную разработку с Nissan , также производившую Nissan Pulsar (N13) . [12] Nova представляла собой обновленную Toyota Corolla (E90). [13] с передними панелями, решеткой радиатора и фарами от хэтчбека Corolla FX японской спецификации. Это был аналогичный подход к тогдашнему современному Geo/Chevrolet Prizm, продаваемому в США и Мексике, в котором использовались панели E90 Sprinter для различения моделей GM и Toyota. Хотя Nova была разработкой Toyota, завод, производивший ее в Данденонге, Виктория был заводом Holden, закрытым в 1988 году при подготовке производства Corolla/Nova. [14]

В 1994 году Холден выпустил второе поколение Nova на базе Toyota Corolla (E100) , которое теперь производится на заводе Toyota в Альтоне, штат Виктория . Производство закончилось в 1996 году, когда Nova была заменена TR Astra , версией Opel Astra F с новым брендом, построенной Vauxhall Motors в Великобритании. [15]

Тойота Лекссен

[ редактировать ]

Toyota Lexcen поступила в дилерские центры Toyota в 1989 году, в том же году, когда модели Toyota прибыли в автосалоны Холдена. Lexcen был версией Holden Commodore от Toyota . [16] доступен в тех же кузовах седан и универсал, но только в исполнении с двигателем V6 и автоматической коробкой передач . Однако Holden был доступен с двигателем V8 и имел механическую коробку передач как для V6, так и для V8. [8] Холден прекратил поставлять Toyota Lexcen в 1997 году.

К концу 1993 года объем продаж венчурных автомобилей UAAI составил в лучшем случае 21 процент по сравнению с моделями, продаваемыми в розницу их первоначальными производителями. [17]

Производство Nova в 1992 году составило 3697 единиц (16,6 процента от показателя Toyota Corolla); В 1993 году было выпущено 3016 «Нов» (12,6%), а в 1994 году производство составило 3581 единицу (16,5%). [18] Производство Apollo в 1992 году составило 4490 единиц (17,5 процента от показателя Toyota Camry без учета экспорта); В 1993 году было выпущено 5314 «Аполлонов» (18,2%), а в 1994 году производство составило 5519 единиц (14,7%). [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кенрайт, Джо (1 мая 2005 г.). «День клонов, часть II» . Carsales.com.au . Проверено 26 июля 2009 г.
  2. ^ Райт, Джон (1998). Сердце льва: 50-летняя история австралийского Холдена . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс : Аллен и Анвин . стр. 277–278. ISBN  1-86448-744-5 . В мае 1984 года министр промышленности лейбористского правительства Хоука, сенатор Джон Баттон, обнародовал новый план федерального правительства в отношении отрасли. Он быстро стал известен как «План кнопки». Целью этого проекта было [...] сделать местную промышленность более конкурентоспособной на международном уровне. [...] Но его основные усилия заключались в снижении тарифов и сокращении количества различных моделей, производимых на местном уровне, с тринадцати до шести, которые распределяются между тремя производственными группами.
  3. ^ Jump up to: а б Таки, Билл (1999). Коммодор Король Лев: празднование 21 года . Миддл-Парк, Виктория : Quil Visual Communications. п. 168. ИСБН  0-646-38231-4 . В пятницу 11 декабря 1987 года в 14.30 было объявлено: «Holden's Motor Company Ltd, AMI Toyota Ltd и Toyota Manufacturing Australia Ltd объединяют усилия для создания крупнейшей автомобильной группы Австралии». [...] В заявлении для прессы излагались планы по координации стратегий проектирования, проектирования и совместного использования продукции при сохранении полного разделения маркетинговых операций и дилерских сетей, и это решение было описано как согласующееся с «Планом кнопок» правительства по принудительной рационализации промышленность. [...] Совместное предприятие должно было называться United Australian Automobile Industries или UAAI.
  4. ^ Беббингтон (1998) , с. 125. «Совместное предприятие Holden с Toyota началось в 1987 году и выпустило несколько общих моделей. Первая из них была выпущена в августе 1989 года как Holden JK Apollo».
  5. ^ Эрл (2002) , с. 24–26.
  6. ^ Jump up to: а б «Обзор зарубежных производственных филиалов: Океания» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 11 июля 2014 г.
  7. ^ Эрл (2002) , с. 29–30.
  8. ^ Jump up to: а б «Союз... и размежевание» . Возраст . 26 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2008 г.
  9. ^ Business Review Weekly , том 17, выпуски 30–33, страницы 10–11.
  10. ^ Беббингтон (1998) , с. 131. «Производство JP прекратилось в конце 1996 года, но серия продолжала продаваться до [...] середины 1997 года».
  11. ^ Бюллетень , выпуски 5994–6002, Дж. Хейнс и Дж. Ф. Арчибальд, 1995, стр. 77.
  12. ^ Business Review Weekly , том 13, выпуски 26–34, 1991, стр. 135
  13. ^ Отчет General Motors об общественных интересах , General Motors, 1990, стр. 12.
  14. ^ Фудзимото (1998) , стр. 23.
  15. ^ «Холден Астра ТР Астра 1996–1998» . Goauto.com.au . Проверено 1 сентября 2012 года .
  16. ^ Японский автомобильный бизнес , Economist Intelligence Unit , выпуски 31–34, стр. 45
  17. ^ Скотт, Фил, изд. (ноябрь 1993 г.). «Совместное предприятие Блюз». Журнал «Колеса» . Сидней, Новый Южный Уэльс : ACP Publishing : 19. В лучшем случае модели под маркой — Lexcen, Apollo и Nova — достигли лишь 21 процента объёмов продаж своих первоначальных аналогов.
  18. ^ Jump up to: а б Фудзимото (1998) , стр. 26.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31d1ba96a36138229a54c780445b8692__1711869600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/92/31d1ba96a36138229a54c780445b8692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Australian Automobile Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)