Jump to content

Тойота Королла (Е100)

Тойота Королла (Е100)
Обзор
Производитель Тойота
Производство
  • июнь 1991 г. [ 1 ] –Август 1998 г. [ 2 ]
  • Июль 1994 г. – июль 1999 г. (Австралия). [ 3 ] [ 4 ]
  • 1991–2002 (универсал/фургон) [ 5 ]
Модельные годы 1993–1997 (Северная Америка)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2465 мм (97,0 дюйма)
Длина
  • Хэтчбек: 4095 мм (161,2 дюйма)
  • Универсал/фургон: 4260 мм (167,7 дюйма)
  • Седан/купе: 4,275 мм (168,3 дюйма)
Ширина
  • 1685 мм (66,3 дюйма)
  • Купе: 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота
  • Купе: 1305 мм (51,4 дюйма)
  • Седан/хэтчбек: 1375 мм (54,1 дюйма)
  • Универсал/фургон: 1435 мм (56,5 дюйма)
Снаряженная масса 920–1160 кг (2028–2557 фунтов)
Хронология
Предшественник Тойота Королла (Е90)
Преемник Тойота Королла (Е110)
Toyota Probox (van)
Toyota Corolla Fielder (универсал; Япония) [ 5 ]

Corolla E100 была седьмым поколением автомобилей, продаваемых Toyota под маркой Corolla . Это поколение Corolla было больше, тяжелее и визуально более аэродинамичным, чем модель, которую оно заменило. Обладая колесной базой 2465 мм (97,0 дюйма), Corolla перешла в класс компактных размеров, который когда-то занимал Corona и Camry . У Corolla снова была эквивалентная модель Sprinter , причем Sprinter Trueno был эквивалентом Corolla Levin и обе были эксклюзивными для японских дилерских центров Toyota Vista Store .

Разработкой Corolla седьмого поколения руководил главный инженер Акихико Сайто. [ 7 ] Мало того, что была увеличена колесная база, так еще и новая Королла получила более широкую колею, чем у 90-й серии. [ 8 ] Массивный, прочный дизайн отражал желание руководителя разработки доктора Акихико Сайто создать «мини- Лексус », опираясь на недавние успехи новой флагманской линейки Toyota. Седан и хэтчбек имеют коэффициенты аэродинамического сопротивления C d =0,33, лифтбек — C d =0,30, а универсал/фургон — C d =0,36. [ 9 ] В моделях 100-й серии использовалось меньше панелей кузова, чем в их предшественниках, для повышения прочности, снижения стоимости и уменьшения зазоров между панелями (что обеспечивало более чистый внешний вид и меньшую ветроустойчивость). Фары теперь были из поликарбоната, а не из стекла, а почти 90 процентов кузова было сделано из оцинкованной стали — по сравнению с примерно 60 процентами в предыдущем поколении. [ 10 ]

Стандартный модельный ряд Corolla включал трехдверный хэтчбек Corolla FX , четырехдверный седан и пятидверный универсал (и легкий фургон). В этом поколении также вернулось двухдверное купе Corolla Levin . Вариант . седана и универсала с полным приводом также был доступен с бензиновым двигателем объемом 1,6 л или дизельным двигателем объемом 2,0 л

Четырехдверные Corolla Ceres и Sprinter Marino с жесткой крышей на стойках были представлены в 1992 году. Они не имели реального внешнего сходства, но имели шасси и большую часть диапазона двигателей стандартных Corollas, а также использовали приборную панель Levin/Trueno. Незначительные изменения в фейслифтинге были внесены в мае 1993 года. Они включали новую решетку радиатора, изменение конфигурации задних фонарей и различные другие элементы отделки и украшения.

E100, Седан и хэтчбеки представленные в июне 1991 года, просуществовали до появления E110 в мае 1995 года, в то время как универсалы E100 и соответствующий фургон продолжали появляться на японском рынке наряду с новыми моделями Corolla и Sprinter Carib. Пассажирские универсалы были доступны в вариантах «G-Touring», «L-Touring» и высокопроизводительные «BZ-Touring», тогда как модели «Van» и «Business Wagon» представляли собой, по сути, урезанные универсалы с задней подвеской со сплошным мостом на рессорной подвеске. . Бизнес-универсалы обычно имели немного более высокий уровень оснащения, чем более простые фургоны. Toyota также предложила версию фургона Corolla (и Sprinter) с высокой крышей. Corolla Touring Wagon выпускалась до 2000 года, в то время как обе коммерческие версии продолжали обслуживать японский рынок до июля 2002 года, надолго пережив основные модели E110 в Японии. На смену ему пришел Probox .

В октябре 1994 года компания Toyota Racing Development выпустила специальную версию Corolla для японского рынка, известную как TRD2000. Эти автомобили были созданы на базе седана GT и переоборудованы для копирования характеристик гоночного автомобиля Corolla JTCC 1994 года . Двигатель был заменен на безнаддувный 2,0-литровый 3S-GE мощностью 180 л.с. (132 кВт), новую 5-ступенчатую механическую коробку передач S54 , усиленное сцепление, механический LSD , квикшифтер , 15-дюймовые колеса TRD Type-FT с Yokohama Grandprix. Шины M5, тормоза TRD, новая подвеска (ниже на 20 мм), небольшой спойлер на багажнике, двойной выхлоп из нержавеющей стали, ковшеобразные сиденья König Prinz P200, рулевое колесо TRD, доступно только в белом цвете. Изначально планировалось построить 99 машин, но из-за высокой цены было продано только 10 машин, даже больше, чем у Celica GT-Four ST205 . [ 11 ] [ 12 ]

Двигатель
Двигатель Власть Крутящий момент
1,3 л 2E рядный четырехцилиндровый (бензин) 73 л.с. (54 кВт) 10.3 kg⋅m (101 N⋅m; 75 lb⋅ft)
1,3 л 4E-FE рядный четырехцилиндровый (бензин)
  К
97 л.с. (71 кВт)
94 л.с. (69 кВт)
11.5 kg⋅m (113 N⋅m; 83 lb⋅ft)
11.3 kg⋅m (111 N⋅m; 82 lb⋅ft)
1,5 л 3E рядный четверка (бензин) - Фургон, 91.09-01.94 79 л.с. (58 кВт) 12.0 kg⋅m (118 N⋅m; 87 lb⋅ft)
1,5 л 5E-FE, рядный четырехцилиндровый двигатель (бензин) - фургон/бизнес-универсал, 01.94-04.98
  04/98-08/00
  08/00-06/02
97 л.с. (71 кВт)
91 л.с. (67 кВт)
89 л.с. (65 кВт)
12.7 kg⋅m (125 N⋅m; 92 lb⋅ft)
13.2 kg⋅m (129 N⋅m; 95 lb⋅ft)
13.0 kg⋅m (127 N⋅m; 94 lb⋅ft)
1,5 л 5A-FE рядный четырехцилиндровый (бензин)
  после мая 1995 г.
105 л.с. (77 кВт)
100 л.с. (74 кВт)
13.8 kg⋅m (135 N⋅m; 100 lb⋅ft)
14.0 kg⋅m (137 N⋅m; 101 lb⋅ft)
1,6 л 4A-FE рядный четырехцилиндровый (бензин)
  некоторые поздние модели
115 л.с. (85 кВт)
110 л.с. (81 кВт)
15.0 kg⋅m (147 N⋅m; 108 lb⋅ft)
15.2 kg⋅m (149 N⋅m; 110 lb⋅ft)
1,6 л 4A-GE (20-клапанный) рядный четырехцилиндровый (бензин)
  БЖ Туринг (96.02-08.00)
160 л.с. (118 кВт)
165 л.с. (121 кВт)
16.5 kg⋅m (162 N⋅m; 119 lb⋅ft)
1,6 л 4A-GZE рядный четырехцилиндровый (бензин) 170 л.с. (125 кВт) 21.0 kg⋅m (206 N⋅m; 152 lb⋅ft)
2,0 л 2C, рядный четырехцилиндровый двигатель (дизель)
  К
73 л.с. (54 кВт) 13.5 kg⋅m (132 N⋅m; 98 lb⋅ft)
13.2 kg⋅m (129 N⋅m; 95 lb⋅ft)
2,2 л 3C-E рядный четырехцилиндровый (дизель) 79 л.с. (58 кВт) 15.0 kg⋅m (147 N⋅m; 108 lb⋅ft)

Силовые агрегаты

[ редактировать ]

коробки передач для японского рынка Механические :

  • C140 4M/T
  • С50 5М/Т
  • С51 5М/Т
  • С52 5М/Т
  • С56 5М/Т
  • С160 6М/Т
  • С50 5М/Т
  • E59F 5М/Т
  • E55F 5М/Т (4WD)

коробки передач японского рынка Автоматические :

  • А240Л 4А/Т
  • А245Е 4А/Т
  • А246Е 4А/Т
  • А241Л 4А/Т
  • А132Л 3А/Т
  • А241Х 4А/Т (4WD)

Шасси японского рынка: [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Следующий список не является полным и всеобъемлющим:

  • EE101 — 1,3л 4E-FE седан, хэтчбек (DX, LX, XE)
  • EE102V — фургон 1,3 л 4E-FE
  • EE103V — фургон 1,5 л 5E-FE
  • EE104G — бизнес-универсал 5E-FE 1,5 л.
  • EE106V — фургон 1,3 л 2Е [ 6 ]
  • EE107V — фургон 3E 1,5 л.
  • EE108G — бизнес-универсал 3E 1,5 л.
  • AE100, G — седан 1,5 л 5A-FE (DX, LX, XE, SE-Limited), купе (Levin S) и универсал (L-Touring, G-Touring)
  • AE101, G — седан 1,6 л (SE-G, GT), хэтчбек FX (SJ, GT), универсал (BZ-Touring), Ceres с жесткой крышей и купе (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z)
  • AE104, G — 1,6-литровый седан 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) и Touring Wagon 4WD.
  • AE109V — фургон 1,6 л, 4WD
  • CE100, G — дизельный седан 2,0 л и туристический универсал
  • CE101G — дизельный туристический универсал объемом 2,2 л
  • CE102G — дизельный бизнес-универсал объемом 2,2 л.
  • CE104 — дизельный седан 2,0 л, полный привод
  • CE105V — дизельный фургон 2,2 л с полным приводом
  • CE106V — дизельный фургон объемом 2,0 л.
  • CE107V — дизельный фургон объемом 2,2 л.
  • CE108G — дизельный бизнес-универсал объемом 2,0 л.
  • CE109V — дизельный фургон 2,0 л с полным приводом
Toyota Corolla (Малайзия; внешний вид до рестайлинга 1992–1993 годов, такой же, как и в других азиатских странах)
Toyota Great Corolla 1.6 SE-G (Индонезия; внешний вид до рестайлинга 1992–1993 годов, такой же, как и в других азиатских странах)
Toyota Great Corolla 1.6 SE-G (Индонезия; фейслифтинг 1994–1995 годов, такой же, как и в других азиатских странах)

На Филиппинах E100 Corolla прозвали «Большим телом». [ 16 ] Там продавались три варианта E100 Corolla; XL, XE и GLi. И XL, и XE предлагали 1,3-литровый карбюраторный двигатель 2E, причем последний имел дополнительные функции, такие как гидроусилитель руля, легкосплавные диски, цифровые часы и тахометр. GLi получил 1,6-литровый инжекторный мотор (4A-FE). Топовая модель предлагалась как с 5-ступенчатой ​​механической, так и с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как XL и XE поставлялись только с механической коробкой передач. Это поколение Corolla было первым 1,6-литровым автомобилем, который представил в стране 14-дюймовые (360 мм) легкосплавные диски в 1992 году. Другими новаторскими особенностями, которые последовали за этим, были задние ремни безопасности, передние подстаканники (конец 1994 года) и подушка безопасности водителя (конец 1994 года). конец 1995 года). ABS последовала за ним в последующие годы.

В Таиланде это поколение Corolla получило прозвище «3 овала» или «Сэм Хуанг » из-за первого использования нынешнего логотипа Toyota. [ 17 ] Выпущенный в марте 1992 года, в модели до рестайлинга предлагалось четыре варианта; 1.3 DX, 1.3 GX, 1.6 GXi и 1.6 LX Limited. Первые два предлагали 1,3-литровый карбюраторный двигатель 2E в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а последние два получили более крупный 1,6-литровый инжекторный двигатель 4A-FE в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (только GXi) и 4-ступенчатой ​​коробкой передач. -скоростные автоматические коробки передач, а LX Limited был импортирован из Японии и был выпущен ограниченной серией в 1000 единиц. Это поколение Corolla было последним, в котором использовались карбюраторные двигатели, и начиная с обновленной модели предлагались только двигатели с впрыском топлива.

  • 1.3 DX объемом 1,3 литра — двигатель SOHC 2E , 5-ступенчатая механическая коробка передач, нерегулируемое рулевое управление (2 спицы), без тахометра и гидроусилителя руля, включает стереосистему, 13-дюймовые стальные диски.
  • 1.3 GX объемом 1,3 л — двигатель SOHC 2E , 5-ступенчатая механическая коробка передач, регулировка рулевого колеса по наклону (3 спицы), включает тахометр, гидроусилитель руля и стереосистему, 13-дюймовые стальные диски с колпаками.
  • 1.6 GXi объемом 1,6 л — двигатель DOHC 4A-FE , 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач, регулировка рулевого управления по наклону (3 спицы), включает тахометр, гидроусилитель руля и стереосистему, электрические стеклоподъемники и дверные замки, электропривод зеркал на автоматической модели. , 14-дюймовые легкосплавные диски.
  • 1.6 LX Limited объемом 1,6 л — двигатель DOHC 4A-FE , 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, регулировка рулевого колеса по наклону (4 спицы), включает тахометр, гидроусилитель руля и стереосистему, электрические стеклоподъемники и дверные замки, электропривод зеркал с функцией автоматического складывания, 14 -дюймовые легкосплавные диски, включают ABS (антиблокировочную тормозную систему) и ограничены только 1000 экземплярами.

Модель Facelifted была выпущена в июне 1994 года. Предлагались три варианта; 1.3 DXi, 1.3 GXi и 1.6 GXi. Первые два теперь оснащены 1,3-литровым двигателем 4E-FE, а второй по-прежнему предлагается с 1,6-литровым двигателем 4A-FE. Модель DXi может работать в паре только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а модели GXi (как 1,3, так и 1,6) могут работать в паре как с 5-ступенчатой ​​механической, так и с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

  • 1.3 DXi двигатель DOHC 4E-FE объемом 1,3 л , 5-ступенчатая механическая коробка передач, нерегулируемое рулевое управление (2 спицы), без тахометра, включает гидроусилитель руля и стереосистему, 13-дюймовые стальные диски.
  • 1.3 GXi объемом 1,3 л — двигатель DOHC 4E-FE , 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач, регулировка рулевого управления по наклону (3 спицы), включает тахометр, гидроусилитель руля и стереосистему, электрические стеклоподъемники и дверные замки, 13-дюймовые стальные диски с колпаками.
  • 1.6 GXi двигатель DOHC 4A-FE объемом 1,6 л , 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач, регулировка рулевого колеса по наклону (4 спицы на автоматической модели), включает тахометр, гидроусилитель руля и стереосистему, электрические стеклоподъемники и дверные замки, электроусилитель зеркала (с функцией автоматического складывания на модели с автоматической коробкой передач), 14-дюймовые легкосплавные диски, включает ABS (антиблокировочную тормозную систему) и подушку безопасности водителя (GXi Automatic).

Седан E100 Corolla прозвали «Великой Короллой» в Индонезии и «Corolla SEG 100» в Малайзии . Изначально комплектации были 1.3 SE и 1.6 SE-G. Модель с меньшим двигателем была заменена на 1.6 SE в 1994 году.

1.3 XLi, 1.5 GLi седан , универсал и купе продавались В Гонконге Levin 1.5 SJ .

Двигатель
Двигатель Власть Крутящий момент
1,3 л 2E рядный четырехцилиндровый (бензин) 65 кВт (89 л.с.) 98 N⋅m (72 lb⋅ft)
1,3 л 4E-FE рядный четырехцилиндровый (бензин)
 
69 кВт (94 л.с.) 113 N⋅m; 83 lb⋅ft (11.5 kg⋅m)
111 N⋅m; 82 lb⋅ft (11.3 kg⋅m)
1,5 л 5A-FE рядный четырехцилиндровый (бензин)
 
77 кВт (105 л.с.) 135 N⋅m; 100 lb⋅ft (13.8 kg⋅m)
137 N⋅m; 101 lb⋅ft (14.0 kg⋅m)
1,6 л 4A-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) 85 кВт (115 л.с.) 136 N⋅m (100 lb⋅ft)

Северная Америка

[ редактировать ]
Седан Toyota Corolla DX AE102 (США), обратите внимание на более длинные бамперы на североамериканских моделях.
Toyota Corolla DX седан AE102 (США)
Toyota Corolla DX Wagon AE102 (США)

В Северной Америке Corolla была новинкой 1993 модельного года. У него были разные фары (независимый дальний/ближний свет), решетка радиатора, бамперы (расширенные) и отделка багажника для седанов Base и DX. Базовая модель оснащалась 1,6-литровым двигателем 4A-FE 2-го поколения с более прямыми впускными трактами в головке. [ 18 ] DX, LE и универсал оснащались 1,8-литровым двигателем 7A-FE. Версии двигателя 7A-FE 1993 и 1994 годов имели мощность 86 кВт (115 л.с.), более поздние версии имели мощность 78 кВт (105 л.с.) в основном из-за различий в форме воздухозаборника. [ 19 ] Каждая модель имеет полностью независимую подвеску, передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. [ 20 ] Модель LE (Luxury Edition) имеет спортивные передние сиденья и была доступна в США только с АКПП или доступна в Канаде с АКПП или М/Т. Спортивные Corolla и 4WD Corolla больше не предлагались и не импортировались в этом поколении, а Corolla Sport была заменена меньшим Paseo . Некоторые проданные седаны Corolla 1993 года также были произведены в Японии из-за заводских задержек. Все вагоны были произведены на заводе Такаока в Японии.

Незначительные изменения произошли в модели 1996 года. Среди этих изменений DX получил ярко-красные/прозрачные задние фонари и заднюю отделку, а также новые колпаки на колеса. Базовая модель (а позже и CE) имела рестайлинговую серую пластиковую отделку багажника.

В 1997 году универсал DX был снят с производства, но был предложен специальный седан CE (Classic Edition), включавший в себя ряд популярных функций в одном недорогом пакете. Среди стандартного оборудования были опции для электрических стеклоподъемников и замков, кондиционера, гидроусилителя руля, стереосистемы с четырьмя динамиками, зеркал с ручным управлением, специальных ковриков и внешних значков. [ 21 ] Все модели получили дополнительную защиту от бокового удара в соответствии с новыми федеральными стандартами. И впервые в 1997 году все продаваемые в США Corolla были построены в Северной Америке на заводе NUMMI во Фримонте, штат Калифорния, и заводе TMMC в Канаде. К концу 1997 модельного года Corolla стала самой продаваемой моделью в истории автомобилестроения, обогнав Volkswagen Beetle. Официальные аксессуары Toyota, доступные в виде заводских обновлений или опций, устанавливаемых дилером/портом, включают: люк с электроприводом (только DX), диски из алюминиевого сплава (только DX), переднюю маску, задний спойлер, брызговики, систему бесключевого доступа и/или систему безопасности, пассивная сигнализация, [ 22 ] напольные коврики, деревянные акценты на приборной панели и пакет золотой эмблемы (только DX). [ 23 ]

Двигатель
Двигатель Власть Крутящий момент
1,6 л 4A-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) 75 кВт (100 л.с.)
1,6 л 4A-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) 78 кВт (105 л.с.)
1,8 л 7A-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) 78 кВт (105 л.с.) 159 N⋅m (117 lb⋅ft)
1,8 л 7A-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) 86 кВт (115 л.с.) 156 N⋅m (115 lb⋅ft)

Коды шасси для рынка Северной Америки:

  • АЕ101 — Седан 4-дверный с двигателем 1.6 4A-FE (Стандарт, CE)
  • AE102 — Седан 4-дверный и Универсал 5-дверный с двигателем 1.8 7A-FE (DX, LE)
Toyota Corolla 5-дверный лифтбек (Европа)
Toyota Corolla 1.6 Si 3-дверный хэтчбек (AE101, Германия)
Toyota Corolla 1.3 GLi 3-дверный хэтчбек (EE101, Великобритания)
Европейский седан Corolla с номерным знаком на багажнике, это 1.3 XLi (EE100, Германия)
Corolla Wagon 1.8 XLi 4WD Wagon (AE103, Исландия)

Пятидверный Sprinter продавался как Corolla Sprinter на некоторых рынках Европы и просто как лифтбек Corolla на других. Трех- и пятидверный хэтчбек Corolla продавался также в Европе, где на его долю приходится львиная доля продаж Corolla. Он был доступен в основном в обычных (неспортивных) комплектациях, в отличие от трехдверной линейки FX, доступной в Японии, хотя на рынке также продавались некоторые умеренно популярные модели.

В Европе хэтчбек продавался лучше, чем седан и универсал. Типичные комплектации: Base, XLi и GLi. Несколько избранных, редких моделей имели двигатель 1,8 л 7A-FE, в том числе 3-дверный хэтчбек 1,8 GXi в Великобритании и универсал 1,8 XLi 4WD на некоторых рынках. У седана задний номерной знак установлен на крышке багажника, в отличие от бампера на моделях других регионов. В Германии и на некоторых других рынках двигатель 4E объемом 1331 куб.см назывался 1.4, поскольку его объем превышал 1300 куб.см.

Продажи в Великобритании начались немного позже, чем в других странах мира, в августе 1992 года. Первоначально предлагались только бензиновые двигатели 1,3 и 1,6, 2,0 Diesel и слегка спортивный 1,8 GXi (продававшийся как 1,8 GTi в большей части континентальной Европы) были доступны. добавлено в марте 1993 г. [ 10 ] Заявленная мощность GXi составляет 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.), что на три лошадиных силы больше, чем у двигателя, установленного в 1.8 4WD, и на столько же больше, чем у двигателя 1.6 с впрыском топлива. В августе 1995 года состав был пересмотрен; новыми моделями на рынке Великобритании были Sportif, GS, CD, Si и CDX. GS отличался полностью окрашенным экстерьером, полной электрикой и стальным наклонно-сдвижным люком на крыше, а также модернизированным интерьером с белыми циферблатами и тахометром. [ 10 ]

На Германии, крупнейшем национальном автомобильном рынке Европы, E100 поддержал репутацию Corolla как надежного и экономичного автомобиля. В 1995 году он возглавил класс небольших семейных автомобилей по результатам исследования надежности автомобилей 4-6-летнего возраста, проведенного Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC) , с зарегистрированными 5,3 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетних автомобилей и 10,1 для шестилетних. автомобилей годовой давности: это по сравнению с 12,0 поломок на 1000 автомобилей у четырехлетних Volkswagen Golf и 21,8 у шестилетних. Гольфы. [ 24 ] (Проигравшим в классе оказался Fiat Tipo с 38,3 поломками на 1000 у четырехлетних машин и 44,0 у шестилетних Tipo. [ 24 ] )

Двигатель
Двигатель Власть Крутящий момент Примечания
1,3 л 2E рядный четырехцилиндровый (бензин) 53 кВт (72 л.с.) 101 N⋅m (74 lb⋅ft)
1,3 л 4E-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) 65 кВт (88 л.с.) 111 N⋅m (82 lb⋅ft) «1,4» на некоторых рынках
1,6 л 4A-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) 84 кВт (114 л.с.) 145 N⋅m (107 lb⋅ft)
1,8 л 7A-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) 86 кВт (117 л.с.) 156 N⋅m (115 lb⋅ft) АЕ103 (4WD)
88 кВт (120 л.с.) AE102 (GTi, GXi)
2,0 л 2C-III рядный четырехцилиндровый (дизель) 53 кВт (72 л.с.) 129 N⋅m (95 lb⋅ft) Также с окси-котом

Шасси европейского рынка:

  • ЕЕ100 — 1.3л 2Е
  • ЕЕ101 — 1.3л 4E-FE
  • АЕ101 — 1,6л 4A-FE
  • АЕ102 — 1.8л 7A-FE
  • АЕ103 — 1,8 л 7A-FE 4WD
  • CE100 — 2,0 л 2C дизель

Австралия/Новая Зеландия

[ редактировать ]
1995 Toyota Corolla (AE101R) CSi седан
1998 Toyota Corolla (AE101R) CSi седан
1996 Toyota Corolla (AE101R) CSi Seca 5-дверный хэтчбек
1998 Toyota Corolla (AE102R) Дом на колесах Seca 5-дверный хэтчбек

В конце 1992 года на рынок Новой Зеландии были представлены E100 Corollas новозеландской сборки. Эти автомобили собирались на заводе Toyota в Темзе . Уровни комплектации включали 1,3-литровый XL и 1,6-литровый GL, GS и GLX. [ 25 ] Доступными вариантами кузова были седан, пятидверный хэтчбек, пятидверный лифтбек и пятидверный универсал. Также существовала фургонная версия 1,3-литрового хэтчбека; эта модель была строгой двухместной. Двигатель 1.3 оснащен карбюратором, а двигатель 1.6 — впрыском топлива, обеспечивая мощность 81 кВт (110 л.с.). Отсутствие мощности на низких оборотах у 1.6 было отмечено дорожными тестировщиками того времени, а позже стал доступен и более крутой 1,8-литровый двигатель. Вся гамма Corolla теперь получила гидроусилитель руля в качестве стандартного оборудования. Как и в случае с большинством других автомобилей Toyota восьмидесятых и девяностых годов новозеландской сборки, бывшему гонщику Крису Эймону было разрешено регулировать настройки подвески E100 Corolla. [ 8 ]

В 1994 году E100 Corolla стала первой моделью Toyota, построенной на новом заводе в Альтоне (с 1968 по 1993 год Corolla производилась на заводе в Порт-Мельбурне ). Эта модель выпускалась в вариантах хэтчбек (Seca) и седан. Уровни отделки салона включали 1,6 л CSi (базовая модель), 1,6 л и 1,8 л CSX, 1,8 л Conquest, спортивный 1,8 л RV (только хэтчбек) и максимальную модель 1,8 л Ultima (только седан). В модельный ряд были включены модели специального выпуска, а в период с 1994 по 1996 год Toyota также импортировала пятидверную модель Sprinter с лифтбеком. В 1999 году производство E100 Corolla в Австралии было прекращено, и Toyota Australia вернулась к японскому импорту, на этот раз модели AE112R.

В мае 2017 года ANCAP провел краш-тест E100 Seca 1998 года выпуска и Auris/Corolla E180 2017 года выпуска . E100 набрал 0,40 из 16 возможных баллов, что подчеркивает повышение безопасности новых автомобилей. [ 26 ]

  1. ^ «Toyota Corolla (б/у и новая) — характеристики и фотографии на AMAYAMA.COM» . Specs.amayama.com . Проверено 3 октября 2010 г.
  2. ^ «Общая информация • TOYOTA MOTOR MANUFACTURING TURKEY» . Toyotatr.com . Проверено 3 октября 2010 г.
  3. ^ «Обзор зарубежных производственных филиалов: Океания» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 11 июля 2014 г.
  4. ^ Даулинг, Джошуа (31 мая 2002 г.). «Лазер гаснет, Форд находит свою цель» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 11 июля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «75 лет Toyota: Corolla Van (E100)» . Тойота. 1975 год . Проверено 23 сентября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б « Модель Corolla Van: R-EE106V» [ Каталог автомобилей: Подержанные автомобили] (на японском языке NEXTAGE Co., Ltd. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 г.).
  7. ^ «Акихико Сайто, главный инженер Corolla 6-го и 7-го поколений» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . Проверено 15 июня 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Донн, изд. (март 1993 г.). «Разрыв поколений». Новозеландский автомобиль . 7 (5). Окленд, Новая Зеландия: Номер Accent Publishing: 35. ISSN   0113-0196 .
  9. ^ Разрыв поколений , с. 37
  10. ^ Перейти обратно: а б с Клиффорд, Джо (17 июля 2019 г.). «Поколения Toyota Corolla: Королла 1992-97 годов» . Британский журнал Toyota . Тойота (Великобритания) ПЛС. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года.
  11. ^ "Машина JTCC, приземлившаяся на улице" Автомобиль в комплектации TRD с 3S-GE под капотом! [ «Машина JTCC на улице» Автомобиль TRD в комплектации с 3S-GE под капотом!]. Вариант (на японском языке) . Проверено 29 мая 2020 г. .
  12. ^ «ТРД2000» (на японском языке). Биглоб . Проверено 29 мая 2020 г.
  13. ^ «Список комплектаций Toyota Corolla » (на японском языке Goo-net.com). Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года.
  14. ^ « Список комплектаций туристических универсалов Toyota Corolla» (на японском языке Goo-net.com).
  15. ^ «Список комплектаций универсалов Toyota Corolla » (на японском языке, Goo-net.com) , дата обращения 3 октября 2010 г ..
  16. ^ де Гузман, Маркус (28 сентября 2015 г.). «Символ девяностых: Toyota Corolla с большим кузовом E100» . АвтоИндустрия.com . Проверено 17 ноября 2020 г.
  17. ^ Пайтунпонг, Пай (9 апреля 2023 г.) «Три петли преодолевают миллион километров. Рассказываю о прошлом автомобилей, которые выдержали. Люди в 90-х и Toyota Corolla пережили, не беспокоясь.]. Thairath.co.th (на тайском языке) . Проверено 8 марта 2024 г.
  18. ^ «Двигатели Toyota 4A-F и 7A-FE» . toyoland.com . 2022 . Проверено 21 июня 2022 г.
  19. ^ «Характеристики двигателя 7A-FE» . mymotorlist.com . 2022 . Проверено 21 июня 2022 г.
  20. ^ «История Тойоты Короллы» . edmunds.com . Проверено 31 июля 2013 г.
  21. ^ «Тойота Королла: Модели/Особенности» . Toyota Motor Sales USA, Inc., 6 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 5 мая 2021 г.
  22. ^ «Тойота Королла: Безопасность» . Toyota Motor Sales USA, Inc., 6 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г.
  23. ^ «Toyota Corolla: Стиль/Цвета» . Toyota Motor Sales USA, Inc., 6 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 5 мая 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Банкротства, неудачи и неудачи». ADAC Motor World : 38–48. Май 1996 года.
  25. ^ Разрыв поколений , с. 34
  26. ^ Зальштейн, Дэвид (14 мая 2017 г.). «ANCAP: Шокирующий старый и новый краш-тест выявил зловещие данные о смертности» . Автомобильный совет . Австралия . Проверено 15 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cb55c7cad90eff2a45a8befb928bf2f__1721856600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/2f/9cb55c7cad90eff2a45a8befb928bf2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Corolla (E100) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)