Jump to content

Тойота ЭКом

Тойота ЭКом
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1997 г. (30 единиц)
Кузов и шасси
Сорт В машине
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет Передний мотор, передний привод
Силовой агрегат
Электродвигатель 18,5 кВт (25 л.с., 25 л.с.) синхронный с постоянными магнитами
Батарея Никель-водород
Электрический диапазон 100 км (62 мили)
Размеры
Колесная база 1800 мм (70,9 дюйма)
Длина 2790 мм (109,8 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1605 мм (63,2 дюйма)
Снаряженная масса 770 кг (1698 фунтов)
Хронология
Преемник Тойота эквалайзер
Toyota C+pod

Toyota eCom электромобиль (EV), который компания Toyota впервые продемонстрировала на Токийском автосалоне в 1997 году . [ 1 ] [ 2 ] Идея создания eCom заключалась в том, чтобы быть не просто маленьким автомобилем, а автомобилем, доступным для всех, у которого вместо ключа была специальная электронная карта, что способствовало бы совместному использованию автомобилей . Его видели на различных автомобильных выставках и демонстрациях в трех цветовых решениях: одна белая с синей бахромой, другая золотая с синей бахромой и третья, очень похожая на первую, с зелено-синей бахромой.

Изготовлено 30 электромобилей и установлены станции для сдачи в аренду в Тойота-Сити. [ 3 ] в рамках проекта «Toyota Crayon» [ 4 ] [ 5 ] и еще двадцать были арендованы для экспериментального проекта общественного транспорта Tama New Town недалеко от Токио. [ 3 ]

Компания Toyota Motor Sales USA объединилась с Калифорнийским университетом в Ирвине. [ 6 ] [ 7 ] и другие партнеры, чтобы продемонстрировать совместное использование электромобилей с использованием eCom, двухместного личного транспорта Toyota. В число участников входят компании, расположенные в Университетском исследовательском парке, коммерческом парке рядом с университетом. Помимо совместного использования автомобилей, «Лаборатория парка живой силы» будет исследовать революционные концепции городского дизайна, электроэнергию, вырабатываемую стационарными топливными элементами , и использование микроэнергетической сети для распределения электроэнергии. Парк автомобилей eCom использовался для совместного вождения на короткие расстояния и поездок на работу.

Вскоре после этого eCom и подобные ему автомобили были исключены из широко распространенной линейки Toyota по финансовым причинам.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Виртуальный музей Тойоты: шаг в будущее» . Проверено 8 июля 2009 г.
  2. ^ «Тойота: Глобальное видение 2020» . 2004. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 г. Проверено 8 июля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ямагучи, Джек (июнь 2000 г.). «Глобальные точки зрения: сокращение количества электромобилей» . Международная автомобильная инженерия онлайн . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 г. Проверено 8 июля 2009 г.
  4. ^ «Toyota пишет историю с помощью пригородной системы «Crayon»» (пресс-релиз). Великобритания: Тойота. 15 апреля 1999 г. Проверено 21 мая 2017 г.
  5. ^ «Тойота e-com» (PDF) . Журнал Автомобильного музея Toyota (на японском языке) (80). Япония: Тойота: 5 марта 2010 г. Проверено 21 мая 2017 г.
  6. ^ «В центре внимания Ирвин: вагоны-станции ZEV представляют собой живую лабораторию для исследователей ITS» (PDF) . Обзор онлайн . Институт транспортных исследований. Июль 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2006 г. Проверено 8 июля 2009 г.
  7. ^ Мотавалли, Джим (14 мая 2002 г.). «Cadi CTS и Toyota e-com: разные миры» . Электрифицирующие времена . Проверено 8 июля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0c477d70b6ab92282272d39b1af4092__1689446160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/92/e0c477d70b6ab92282272d39b1af4092.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota eCom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)