Тойота ЭКом
Тойота ЭКом | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1997 г. (30 единиц) |
Кузов и шасси | |
Сорт | В машине |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | Передний мотор, передний привод |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 18,5 кВт (25 л.с., 25 л.с.) синхронный с постоянными магнитами |
Батарея | Никель-водород |
Электрический диапазон | 100 км (62 мили) |
Размеры | |
Колесная база | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Длина | 2790 мм (109,8 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1605 мм (63,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 770 кг (1698 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Тойота эквалайзер Toyota C+pod |
Toyota eCom — электромобиль (EV), который компания Toyota впервые продемонстрировала на Токийском автосалоне в 1997 году . [ 1 ] [ 2 ] Идея создания eCom заключалась в том, чтобы быть не просто маленьким автомобилем, а автомобилем, доступным для всех, у которого вместо ключа была специальная электронная карта, что способствовало бы совместному использованию автомобилей . Его видели на различных автомобильных выставках и демонстрациях в трех цветовых решениях: одна белая с синей бахромой, другая золотая с синей бахромой и третья, очень похожая на первую, с зелено-синей бахромой.
Изготовлено 30 электромобилей и установлены станции для сдачи в аренду в Тойота-Сити. [ 3 ] в рамках проекта «Toyota Crayon» [ 4 ] [ 5 ] и еще двадцать были арендованы для экспериментального проекта общественного транспорта Tama New Town недалеко от Токио. [ 3 ]
Компания Toyota Motor Sales USA объединилась с Калифорнийским университетом в Ирвине. [ 6 ] [ 7 ] и другие партнеры, чтобы продемонстрировать совместное использование электромобилей с использованием eCom, двухместного личного транспорта Toyota. В число участников входят компании, расположенные в Университетском исследовательском парке, коммерческом парке рядом с университетом. Помимо совместного использования автомобилей, «Лаборатория парка живой силы» будет исследовать революционные концепции городского дизайна, электроэнергию, вырабатываемую стационарными топливными элементами , и использование микроэнергетической сети для распределения электроэнергии. Парк автомобилей eCom использовался для совместного вождения на короткие расстояния и поездок на работу.
Вскоре после этого eCom и подобные ему автомобили были исключены из широко распространенной линейки Toyota по финансовым причинам.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Виртуальный музей Тойоты: шаг в будущее» . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Тойота: Глобальное видение 2020» . 2004. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 г. Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ямагучи, Джек (июнь 2000 г.). «Глобальные точки зрения: сокращение количества электромобилей» . Международная автомобильная инженерия онлайн . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 г. Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Toyota пишет историю с помощью пригородной системы «Crayon»» (пресс-релиз). Великобритания: Тойота. 15 апреля 1999 г. Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ «Тойота e-com» (PDF) . Журнал Автомобильного музея Toyota (на японском языке) (80). Япония: Тойота: 5 марта 2010 г. Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ «В центре внимания Ирвин: вагоны-станции ZEV представляют собой живую лабораторию для исследователей ITS» (PDF) . Обзор онлайн . Институт транспортных исследований. Июль 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2006 г. Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Мотавалли, Джим (14 мая 2002 г.). «Cadi CTS и Toyota e-com: разные миры» . Электрифицирующие времена . Проверено 8 июля 2009 г.
