Jump to content

Тойота Т100

Тойота Т100 (ХК10/ХК20)
Обзор
Производитель Тойота
Производство Август 1992 г. - июль 1998 г.
Модельные годы 1993–1998
Сборка Япония: Хамура, Токио ( Хино )
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный пикап
Тип кузова
Макет
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) ( 3RZ-FE / 3VZ-E )
  • 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) ( 5VZ-FE )
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 121,8 дюйма (3094 мм)
Длина 209,1 дюйма (5311 мм)
Ширина 75,2 дюйма (1910 мм)
Высота 66,7–71,6 дюйма (1694–1819 мм)
Хронология
Преемник Тойота Тундра

Toyota T100 — полноразмерный пикап, выпускавшийся компанией Toyota в период с 1992 по 1998 год. Он был разработан исключительно для рынков США (и Канады), где более крупные пикапы занимают значительную долю рынка. [ 1 ]

1993 Тойота Т100 4X4 SR5

Поскольку Toyota прочно закрепилась на североамериканском рынке компактных пикапов в 1980-1990-х годах, компания предложила грузовик, который был больше компактного, в качестве альтернативы традиционному североамериканскому рынку полноразмерных пикапов. Североамериканские дилеры Toyota уже давно требовали полноразмерного грузовика Toyota, особенно в свете высокого процента владельцев Toyota Pickup , перешедших на отечественные полноразмерные грузовики. [ 2 ] T100 отражал философию разработки продуктов специально для локализованных международных рынков, где традиционные продукты, продаваемые и производимые в Японии, не продавались хорошо. Этот подход также продемонстрирован появлением среднеразмерной Toyota Camry (XV10) , которая была больше компактной Toyota Camry (V30) в 1991 году, и снова в 1997 году, когда Toyota Sienna заменила медленно продаваемую Toyota Previa .

Много лет назад ходили слухи, что Toyota T100 1993 года могла похвастаться полноразмерной (8 футов) кузовом пикапа, но сохранила двигатель и подвеску своего меньшего и старшего брата, компактного Toyota Truck . Хотя T100 был немного больше, чем конкурирующий среднеразмерный Dodge Dakota , он все же был заметно меньше полноразмерных американских пикапов того времени. Это означало, что Т100 занял свою нишу на рынке грузовых автомобилей. [ 1 ] Прежде чем представить T100, компания поразмышляла над своей историей производства коммерческих грузовиков и продукцией, которую они предлагали в прошлом. Предыдущие продукты начались с Toyota G1 , Toyota FA , Toyota BX , Toyota Stout , Toyota ToyoAce и Toyota Dyna , а также с их рыночного успеха благодаря их Hino подразделению . Несмотря на то, что T100 был экономичным, надежным и практичным, он медленно принимался традиционными покупателями полноразмерных конкурентов, хотя он был больше, чем Toyota Truck, за которым следовали компактные грузовики Toyota Tacoma . Опасаясь сопротивления рынка прямой конкуренции с «Большой тройкой», Toyota выбрала этот несколько меньший размер (и ограниченный модельный ряд), чтобы не рисковать ответной реакцией и импортными квотами. [ 2 ] T100 был спроектирован и спроектирован для рынка Северной Америки и не продавался в Японии.

Хотя вначале продажи были медленными, продажи T100 все же достигли середины 40 000 проданных автомобилей (1996 г.) в Соединенных Штатах. Продажи Chevrolet C/K составляли примерно 700 000 в год, в то время как продажи Ford F-Series выросли с 550 000 до почти 850 000, а продажи Dodge со 100 000 до 400 000 с появлением нового Dodge Ram в 1993 году. Продажи T100 упали примерно 30 процентов, когда новый Ram появился на рынке в октябре 1993 года, через 11 месяцев после запуска T100 в ноябре 1992 года. [ 3 ]

После появления T100 подвергся критике за то, что он слишком мал, чтобы понравиться покупателям полноразмерных рабочих грузовиков, отсутствие удлиненной кабины и двигателя V8 ; единственным доступным двигателем был 3,0-литровый V6 , который уже встречался в компактных грузовиках Toyota и в 4Runner . [ 4 ] Несмотря на критику со стороны многих, Toyota заявила, что все эти факторы были приняты во внимание при проектировании и производстве T100. Они утверждали, что меньший размер планировался для того, чтобы предложить более крупный грузовик с компактным ощущением, на горизонте был Xtracab, а 3,0-литровый двигатель V6 обеспечит гораздо лучшую экономию топлива, чем автомобили, с которыми он стремился конкурировать. И на двигатель V6, и на несколько меньшие размеры повлияли экологические проблемы, которые не имели значения для американских покупателей пикапов. [ 2 ]

Несмотря на критику по поводу размера и мощности, T100 также получил высокую оценку в средствах массовой информации, получив награду JD Power and Associates Initial Quality Survey «Лучший полноразмерный пикап» и награду «Лучшее из нового» от журнала Popular Science в первый год своего существования. на рынке. T100 был первым автомобилем (легковым или грузовым автомобилем), когда-либо получившим «Награду за начальное качество» в первый год производства. В 1994 (второй модельный год грузовика) и 1995 (третий) T100 снова был удостоен награды «Лучший полноразмерный пикап начального качества» от JD Power and Associates . «Три лучших автомобиля по исходному качеству – полноразмерный сегмент» В 1997 году T100 снова был удостоен награды JD Power and Associates .

Toyota T100 4X4 1993 года, вид сзади

На момент своего появления у T100 была одна конфигурация кабины, обычная кабина, и один доступный двигатель: 3,0-литровый V6 мощностью 150 л.с. (112 кВт) и крутящим моментом 180 фунт-фут (244 Нм). объемом 2,7 л В 1993 году был добавлен рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. (112 кВт) - такой же, как у 3.0 V6 - и крутящим моментом 177 фунт-футов (240 Нм) в надежде привлечь новых покупателей. обещают большую экономию топлива и более низкую цену, чем на первоначальные предложения. T100 был первым импортным пикапом, который мог перевозить лист фанеры размером 4 на 8 футов . между колесными нишами [ 4 ] В обычной кабине на переднем многоместном сиденье могли разместиться трое в ряд; это было разделено на модели SR5. Автоматика получила переключение колонки, а механическая коробка передач была установлена ​​на полу, где раздаточной коробки . на моделях с полным приводом также располагался переключатель [ 4 ]

В конце концов Toyota осознала, что нет другой альтернативы, кроме как увеличить мощность грузовика, и к модели 1995 года Toyota добавила 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (142 кВт) и крутящим моментом 220 фунт-фут (298 Нм) . Модель Xtracab также появилась через несколько месяцев в 1995 модельном году, имея ту же колесную базу 121,8 дюйма (3094 мм) и платформу шириной 6,25 футов (1,9 м). Это обеспечило рост продаж на 150 процентов в 1995 году. [ 5 ] За время своего существования T100 претерпел лишь незначительные изменения, не считая изменений в двигателе и добавления Xtracab. Подушка безопасности со стороны водителя была установлена ​​в 1994 году (подушка безопасности со стороны пассажира так и не стала доступной), а 16-дюймовые колеса большего размера стали нормой для большинства моделей 4X4, начиная с 1996 года. К концу 1996 - началу 1997 года стало очевидно, что Toyota уже инвестировала в свой следующий грузовик (который в конечном итоге стал Toyota Tundra ). В то время (конец 1990-х годов) некоторые считали, что обновленный T100 с двигателем V8 уже в пути, и были некоторые сообщения о том, что измененные T100 с двигателем V8 использовались в качестве испытательных автомобилей, но в конечном итоге этого так и не произошло, и T100 был на смену пришла Toyota Tundra.

Toyota Racing Development (TRD) представила нагнетатель для 3,4-литрового двигателя в 1996 году, и он стал доступен для T100, Tacoma и 4Runner с 3,4-литровым двигателем V6 (а позже и для Tundra). Мощность подскочила до диапазона 260 л.с. (194 кВт) (в зависимости от поколения нагнетателя) и крутящего момента от 250 фунт-футов (339 Нм) до 265 фунт-футов (359 Нм). Эта дополнительная мощность была доступна только для T100 1997–1998 годов. Более ранние модели T100 с двигателем 3.4 V6 имели другую компьютерную и электрическую схему, которая не поддерживала устройство TRD. [ нужна ссылка ]

T100 был изготовлен и частично спроектирован компанией Toyota дочерней Hino . Предлагались три комплектации: базовая модель DX и топовая SR5 . Максимальная буксировочная способность составляла 5200 фунтов (2360 кг), а предел полезной нагрузки грузовика составлял 2450 фунтов. Хотя большинство грузовиков подпадали под категорию 1/2 тонны, 1-тонная модель предлагалась (в полноприводной форме) в течение нескольких предыдущих лет, пока, наконец, от нее отказались из-за отсутствия интереса.

Все T100 собирались в Токио , Япония , и в результате на все импортируемые легкие грузовики распространялась импортная пошлина в размере 25% . T100 был последним пикапом Toyota японского производства, выпущенным для Северной Америки , когда производство было прекращено в июле 1998 года, а продажи были прекращены в августе и закончились в 1998 модельном году. [ 6 ] На смену T100 пришла более крупная V8 с двигателем Tundra , дебютировавшая в 1999 году. Первоначально Toyota планировала продолжить систему наименования T100, назвав новый грузовик «Toyota T-150»; Форд успешно заявил, что это нарушение прав на товарный знак их F-150 и что название необходимо изменить. [ 6 ]

Изменения по годам

[ редактировать ]

МОЙ 1993 ГОД

  • Стандартная кабина, только длинная кровать
  • Только 3,0-литровый двигатель V6 (150 лошадиных сил - 180 фунт-фут (240 Нм) крутящего момента)

МОЙ 1994 ГОД

  • Добавлена ​​боковая подушка безопасности водителя
  • В линейку добавлен 2,7-литровый двигатель I4 (150 лошадиных сил – 177 фунт-фут (240 Нм) крутящего момента)

МОЙ 1995 ГОД

  • В линейку добавлен 3,4-литровый двигатель V6 (190 лошадиных сил – 220 фунт-фут (300 Нм) крутящего момента)
  • 3,0-литровый двигатель V6 снят с производства
  • Модель Xtracab добавлена ​​в модельный ряд
  • В прошлом году для модели с обычной кабиной 4X4

МОЙ 1996 ГОД

  • Изменения цвета

МОЙ 1997 ГОД

  • В модельный ряд добавлено большее 16-дюймовое колесо.
  • Изменения цвета
  • TRD представляет 3,4-литровый нагнетатель V6 (около 245 лошадиных сил – 285 фунт-фут (386 Нм) крутящего момента)

МОЙ 1998 ГОД

  • В прошлом году для Т100
  • Изменения цвета
  1. ^ Перейти обратно: а б Сешнс, Рон (16 марта 1993 г.). «Toyota T100: достаточно мощная для Буббы?». Дорога и трек . № Спорт – Коммунальные услуги, пикапы и фургоны. Руководство для покупателя, 1993. стр. 106. ISSN   1067-9146 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Попытка продать слишком маленький пикап T100 провалилась» . Автомобильные новости . Crain Communications Inc., 29 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 г.
  3. ^ Левин, Дорон П. (6 января 1993 г.). «Новый пикап представлен компанией Chrysler» . Нью-Йорк Таймс : D5.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Сеансы , с. 107
  5. ^ Спенсер Кастин, Пегги (5 мая 1996 г.). «Toyota Tacoma и пикапы T100; срыв вечеринки у задней двери Детройта» . Нью-Йорк Таймс . сек. 11, с. 1.
  6. ^ Перейти обратно: а б Новости Блумберга (17 июня 1998 г.). «Toyota согласна изменить название нового грузовика» . Лос-Анджелес Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54449449bb716a6494e7e9411b8a614b__1714598520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/4b/54449449bb716a6494e7e9411b8a614b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota T100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)