Jump to content

Куриный налог

(Перенаправлено с «Налог на курицу »)

в США Интенсивное куроводство привело к «Куриной войне» 1961–1964 годов с Европой.

Налог на курицу — это 25-процентный тариф на легкие грузовики (и первоначально на картофельный крахмал , декстрин и бренди ), введенный в 1964 году Соединенными Штатами при президенте Линдоне Б. Джонсоне в ответ на пошлины, установленные Францией и Западной Германией на импорт продуктов из США. курица . [ 1 ] Период с 1961 по 1964 год. [ 2 ] Напряженность и переговоры по этому вопросу были известны как « Куриная война », происходящая в разгар политики холодной войны . [ 3 ]

В конце концов были отменены пошлины на картофельный крахмал, декстрин и бренди. [ 4 ] но с 1964 года эта форма протекционизма осталась в силе, чтобы дать отечественным автопроизводителям США преимущество перед импортными конкурентами. [ 5 ] Хотя сохраняется обеспокоенность по поводу его отмены, [ 6 ] [ 7 ] 2003 года Исследование Института Катона назвало тариф «политикой, ищущей обоснование». [ 4 ]

В результате несколько импортеров легких грузовиков обошли тариф, используя лазейки , известные как тарифная инженерия . Например, компания Ford , которая была одним из основных бенефициаров налога, также уклонилась от него, производя в Турции легкие грузовики Transit Connect первого поколения для рынка США; эти Транзиты были оборудованы как легковые автомобили, что позволило Форду уклониться от уплаты налога на курицу при прохождении таможни в США. Перед продажей Transit были лишены задних сидений и ремней безопасности на складе Ford недалеко от Балтимора. [ 1 ] В 2020 году, после изнурительной битвы между Таможенной и пограничной службой (CBP) и Фордом, Форд обратился в Верховный суд США с просьбой выслушать аргументы, вытекающие из заявления от 7 июня 2019 года. [ 8 ] в отмене решения Суда по международной торговле было отказано, а Ford было приказано выплатить недостающую пошлину и почти 1,3 миллиарда долларов США в виде штрафов. [ 9 ] Точно так же, чтобы импортировать грузовые фургоны, построенные в Германии, Mercedes разбирал полностью укомплектованные автомобили и отправлял компоненты в «маленький сборочный цех» в Южной Каролине , где они собирались заново. [ 10 ] Полученные в результате транспортные средства стали производиться на месте и не облагались пошлиной.

Один обозреватель Atlantic Monthly посетовал на влияние промышленного производства курицы на качество экспортируемой в США курицы, назвав ее «выращенной на батарейках, химически откормленной, продезинфицированной, фарфоровой, с возможностью возврата денег, если сможете». -попробуй-это птица». На карикатуре, сопровождающей колонку, изображена курица, которую кормят в машину — «Автоматический кухонный комбайн, упаковщик и дефлаворайзер Instofreezo, продукт из США». Руководитель производства стоит на вершине машины, которая выкачивает кубики обычного куриного пищевого продукта, который угрожает поглотить земной шар. [ 11 ]

Во многом из-за интенсивного куроводства после Второй мировой войны и сопутствующего снижения цен курица, которая когда-то во всем мире была синонимом роскоши, стала основным продуктом питания в США. [ 12 ] До начала 1960-х годов курица не только оставалась непомерно дорогой в Европе, но и оставалась деликатесом. [ 13 ] Из-за импорта недорогой курицы из США цены на курицу быстро и резко упали по всей Европе, что радикально повлияло на потребление курицы в Европе. [ 13 ] В 1961 году потребление курицы на душу населения в Западной Германии выросло до 23%. [ 13 ] Американская курица захватила почти половину импортного европейского куриного рынка. [ 13 ]

Впоследствии голландцы обвинили США в демпинге кур по ценам ниже себестоимости. [ 13 ] Французское правительство запретило курицу в США и выразило обеспокоенность тем, что гормоны могут повлиять на мужскую силу. [ 13 ] Немецкие фермерские ассоциации обвинили американские птицеводческие компании в искусственном откорме кур мышьяком . [ 13 ]

Наступая вслед за «кризисом в торговых отношениях между США и Общим рынком », [ 13 ] Европа пошла дальше с тарифами, намереваясь, что они будут способствовать послевоенной сельскохозяйственной самодостаточности Европы. [ 14 ] Европейские рынки начали устанавливать контроль над ценами на курицу. [ 13 ] Франция первой ввела более высокий тариф, убедив Западную Германию присоединиться к ним, хотя французы надеялись завоевать большую долю прибыльного немецкого рынка курицы после исключения курицы из США. [ 3 ] Европа приняла Единую сельскохозяйственную политику , установив минимальные импортные цены на всю импортируемую курицу и аннулировав предыдущие тарифные привязки и льготы.

Начиная с 1962 года США обвиняли Общий рынок Европы в несправедливом ограничении импорта американской птицы. К августу 1962 года американские экспортеры потеряли 25% продаж курицы в Европе. [ 13 ] Убытки птицеводческой отрасли США оценили в $ 26–28 .   млн [ 3 ] (эквивалент 261,89–282,03 млн долларов США в 2023 году).

Сенатор Дж. Уильям Фулбрайт , председатель сенатского комитета по международным отношениям и сенатор-демократ от Арканзаса, главного штата США по производству птицы, прервал дебаты НАТО по ядерному вооружению в знак протеста против торговых санкций в отношении американской курицы. [ 3 ] зашел так далеко, что пригрозил сократить американские войска в НАТО. Конрад Аденауэр , тогдашний канцлер Германии , позже сообщил, что он и президент Джон Ф. Кеннеди в течение двух лет вели большую переписку о Берлине , Лаосе , вторжении в залив Свиней , «и я предполагаю, что около половины речь шла о цыплятах». [ 3 ] [ 13 ]

Провал дипломатии и СРА

[ редактировать ]
Продажи фургонов Volkswagen Type 2 в пикапах и коммерческих конфигурациях в США были сокращены из-за куриного налога.

Дипломатия провалилась спустя 18 месяцев. [ 4 ] [ 15 ] а 4 декабря 1963 года президент Джонсон своим указом (Прокламация 3564) ввел налог в размере 25% (почти в 10 раз превышающий средний тариф в США). [ 16 ] на картофельный крахмал, декстрин, бренди и легкие грузовики, вступивший в силу с 7 января 1964 г. [ 16 ]

Благодаря заявлению Джонсона, [ 4 ] США воспользовались своим правом по Генеральному соглашению по тарифам и торговле (ГАТТ), [ 14 ] при этом обиженная страна может повысить тарифы на сумму, равную потерям от дискриминационных тарифов. Официально налог на товары, импортируемые из Европы, соответствует стоимости потерянных продаж американской курицы в Европу. [ 17 ]

Оглядываясь назад, аудиозаписи из Белого дома Джонсона выявили услугу за услугу, не связанную с курицей. В январе 1964 года президент Джонсон попытался убедить Объединения автомобильных рабочих президента Уолтера Ройтера не начинать забастовку непосредственно перед выборами 1964 года и поддержать президентскую платформу гражданских прав. Ройтер, в свою очередь, хотел, чтобы Джонсон отреагировал на увеличение поставок Volkswagen в США. [ 17 ]

«Налог на курицу» напрямую ограничил импорт произведенных в Германии автомобилей Volkswagen Type 2 в конфигурациях, которые квалифицировали их как легкие грузовики , то есть коммерческие фургоны и пикапы. [ 17 ]

В 1964 году импорт «автомобилей-грузовиков» в США из Западной Германии снизился до 5,7   миллиона долларов США, что составляет примерно одну треть от стоимости, импортированной в предыдущем году (что эквивалентно 56 миллионам долларов США в 2023 году). Вскоре после этого грузовые фургоны и пикапы Volkswagen, являющиеся намеченными целями, «практически исчезли с рынка США». [ 4 ]

VW Type 2 были не единственной затронутой линейкой автомобилей. В результате введения «куриного налога» японские автопроизводители Toyota (с ее Publica , Crown и Corona купе ), Datsun ( «Солнечный грузовик»), Isuzu ( «Оса ») и Mazda ( «Familia» ) продавали пикапы, компактные купе. автомобили и поставки панелей в США в то время вытеснили эти модели с рынков Северной Америки и Карибского бассейна и не привели к появлению многих моделей, продаваемых в других местах.

Разветвления

[ редактировать ]
Chevrolet LUV : импортировался с 1972 по 1980 год в конфигурации шасси-кабина (без кузова грузовика), чтобы обойти налог на курицу.
направляющийся в США Ford Transit Connect, : части его салона измельчены, чтобы обойти налог на курицу

Пошлина затронула любую страну, стремящуюся импортировать легкие грузовики в США, и фактически «вытеснила более мелкие азиатские компании по производству грузовых автомобилей с американского рынка пикапов». [ 18 ] В последующие годы Детройт лоббировал защиту тарифов на легкие грузовики, тем самым уменьшая давление на Детройт с целью внедрения транспортных средств, которые меньше загрязняют окружающую среду и обеспечивают более высокую экономию топлива. [ 17 ]

По состоянию на март 2023 г. Пошлина 1964 года в размере 25% по-прежнему взимается с импортируемых легких грузовиков. [ 19 ] Роберт З. Лоуренс , профессор международной торговли и инвестиций Гарвардского университета , утверждает, что налог нанес ущерб автомобильной промышленности США, изолировав ее от реальной конкуренции в сфере легких грузовиков на 40 лет. [ 20 ] [ ненадежный источник? ]

В обход тарифа

[ редактировать ]

Первоначально японские производители обнаружили, что они могут экспортировать конфигурации « шасси с кабиной » (которые включали весь легкий грузовик, за вычетом грузового кузова или кузова) по ставке всего лишь 4%. [ 4 ] Впоследствии в США к шасси будет прикреплена платформа грузовика, и автомобиль можно будет продавать как легкий грузовик. Примеры включали Chevrolet LUV и Ford Courier . Лазейка «шасси-кабина» была закрыта в 1980 году. [ 4 ] С 1978 по 1987 год Subaru BRAT имел два обращенных назад сиденья (с ремнями безопасности и ковровым покрытием) в задней части кузова, чтобы соответствовать классификации «легкового автомобиля», а не легкого грузовика .

Таможенная служба США изменила классификацию транспортных средств в 1989 году, автоматически переведя двухдверные внедорожники в статус легких грузовиков. [ 4 ] Toyota Motor Corp. , Nissan Motor Co. , Suzuki (через совместное предприятие с GM ) и Honda Motor Co. в конечном итоге построили сборочные заводы в США и Канаде в ответ на тариф. [ 1 ]

С 2001 по 2006 год грузовые фургоны Mercedes и Dodge Sprinter производились в виде сборочных комплектов в Дюссельдорфе , Германия, а затем отправлялись на завод в Гаффни, Южная Каролина , для окончательной сборки с использованием частей местного производства, дополняющих импортные компоненты. . [ 21 ] [ ненадежный источник? ] Грузовые версии облагались бы налогом, если бы они были импортированы целиком, то есть импортировались в виде разборного комплекта для сборки в США. [ 22 ]

Ford импортировал все свои модели Ford Transit Connect первого поколения как «легковые автомобили», включая задние окна, задние сиденья и задние ремни безопасности. [ 1 ] Транспортные средства экспортируются из Турции на судах, принадлежащих Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL) , прибывают в Балтимор и переоборудуются обратно в легкие грузовики на предприятии WWL Vehicle Services Americas, Inc. путем замены задних окон на металлические панели и снятия задних сидений и ремни безопасности. [ 1 ] Снятые детали не отправляются обратно в Турцию для повторного использования, а измельчаются и перерабатываются в Огайо. [ 1 ] Этот процесс использует лазейку в таможенном определении легкого грузовика; поскольку для груза не требуются сиденья с ремнями безопасности или задние стекла, наличие этих предметов автоматически квалифицирует автомобиль как «легковой автомобиль» и освобождает автомобиль от статуса «легкого грузовика». Этот процесс обходится Форду в сотни долларов за фургон, но позволяет сэкономить тысячи на налогах. [ 1 ] По оценкам Таможенно-пограничной службы США , в период с 2002 по 2018 год такая практика сэкономила Форду 250   миллионов долларов на пошлинах. [ 23 ]

Таможенно-пограничная служба (CBP) в 2013 году постановила, что Transit Connect, импортированные Ford в качестве пассажирских вагонов и позже переоборудованные в грузовые фургоны, должны облагаться пошлиной в размере 25%, применимой к фургонам, а не ставкой в ​​2,5%, применимой к легковым транспортным средствам. Форд подал в суд, и, наконец, в 2020 году Верховный суд отказался рассматривать дело, которое подтвердило позицию CBP. [ 24 ]

Chrysler представил Ram ProMaster City, американизированную версию Fiat Doblo , в 2015 году, производя автомобиль на заводе Тофаш в Турции, импортируя только пассажирские конфигурации и впоследствии конвертируя грузовые конфигурации.

В 2009 году Mahindra & Mahindra Limited объявила, что будет экспортировать пикапы из Индии в разборном виде, снова чтобы обойти налог. [ 5 ] Это полноценные автомобили, которые можно собрать в США из комплектов деталей, поставляемых в ящиках. [ 5 ] [ 25 ] Позднее экспортные планы были отменены.

Легкие грузовики, произведенные в Мексике и Канаде, такие как Ram серия грузовиков , произведенная в Сальтильо , Мексика , а также модели грузовиков Chevrolet, GMC и Ford канадского производства, не облагаются налогом в соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле . 1 июля 2020 г. Соглашение США, Мексики и Канады .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Долан, Мэтью (23 сентября 2009 г.). «Чтобы перехитрить налог на курицу, Ford разбирает собственные фургоны» . Уолл Стрит Джорнал .
  2. ^ «Общий рынок: конец куриной войны» . Время . 29 ноября 1963 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Общий рынок: Куриная война» . Время . 14 июня 1963 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Икенсон, Дэниел (18 июня 2003 г.). «Окончание« куриной войны »: аргументы в пользу отмены 25-процентного тарифа на грузовые автомобили» . Институт Катона . Архивировано из оригинала 21 сентября 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Конг, Бенсон (1 июня 2009 г.). «Комплект для планирования Mahindra Сборка дизельных пикапов во избежание налога на курицу» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
  6. ^ Боб Холланд (24 февраля 2006 г.). «Должны ли США сохранить налог на курицу?» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года.
  7. ^ Спинелли, Майк (24 февраля 2006 г.). «Парни из свободной торговли кудахчут: отменить налог на курицу??» . Ялопник .
  8. ^ «Ford Motor Co. против США, № 18-1018 (Федеральный округ, 2019 г.)» . Закон Юстии . Проверено 29 июня 2023 г.
  9. ^ Шепардсон, Дэвид (3 июня 2021 г.). «Ford заявляет, что ему могут грозить новые штрафы в размере 1,3 миллиарда долларов за транзитный импорт» . Рейтер . Проверено 29 июня 2023 г.
  10. ^ Джим Генри (3 декабря 2016 г.). «MB находит лучший способ обойти «куриный налог»: MB Vans выбирает более нормальную производственную схему» . Автомобильные новости .
  11. ^ Вайнбург, Карл (2003). «Big Dixie Chicken выходит на мировой рынок: экспорт и рост птицеводческой отрасли Северной Джорджии» (PDF) . Бизнес и экономическая история . 1 :1–32. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2008 г.
  12. ^ Годли, Эндрю; Уильямс, Бриджит (28 июля 2009 г.). «Демократизация роскоши и спорное «изобретение технологической курицы» в Великобритании». Обзор истории бизнеса . 83 (2): 267–290. дои : 10.1017/S0007680500000520 . S2CID   153833716 . ССНН   1440355 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Западная Европа: Никто, кроме их кур» . Время . 30 ноября 1962 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Общий рынок: взъерошенные перья» . Время . 16 августа 1963 года . Проверено 28 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Икенсон, Дэниел Дж. (6 июля 2003 г.). «Позорная тайна большой тройки» . Институт Катона .
  16. ^ Jump up to: а б «Линдон Б. Джонсон: Постановление 3564 – Постановление о повышении ставок пошлин на определенные статьи» . Проект американского президентства, UCSB .
  17. ^ Jump up to: а б с д Брэдшер, Кейт (30 ноября 1997 г.). «Легкие грузовики увеличивают прибыль, но загрязняют воздух больше, чем автомобили» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2010 г.
  18. ^ Хантинг, Бенджамин (10 марта 2009 г.). «Международные транспортные компании и Таиланд выступают против «куриного налога» на импортные пикапы» . Автобытел . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года.
  19. ^ Левин, Дорон (28 марта 2018 г.). «Хотите потопить автопроизводителей Детройта? Заключите торговую сделку, которая ослабит американские тарифы, защищающие пикапы» . Форбс . Проверено 10 июня 2018 г.
  20. ^ «Замороженные цыплята убили Детройт. Обсудить» . Отчеты о зеленых автомобилях . 7 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
  21. ^ «Будет построен новый завод по производству фургонов Sprinter» . Эдмундс . 28 ноября 2005 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Норан С. Майерсон (2 декабря 2001 г.). «Как бы то ни было, это Мерседес среди грузовых фургонов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2010 г.
  23. ^ Чан, Сю Пин (18 октября 2018 г.). «Когда фургон — это фургон, а когда — машина?» . Новости Би-би-си . Проверено 18 октября 2018 г.
  24. ^ Шепардсон, Дэвид (3 июня 2021 г.). «Ford заявляет, что ему могут грозить новые штрафы в размере 1,3 миллиарда долларов за транзитный импорт» . Рейтер .
  25. ^ «Отмена «куриного налога» на грузовики будет способствовать инновациям» . Запись инженерных новостей . 3 июня 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6339f3e68442f0a7a71f2ee336289cdf__1723136220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/df/6339f3e68442f0a7a71f2ee336289cdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicken tax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)