Легкий грузовик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2011 г. ) |
Легкий грузовик или малотоннажный грузовик — это в США классификация транспортных средств с полной массой до 8500 фунтов (3860 кг) и грузоподъемностью до 4000 фунтов (1814 кг). Подобные классы грузовых автомобилей в Европейском Союзе , Канаде , Австралии и Новой Зеландии называются легкими коммерческими транспортными средствами , и их полная масса ограничена до 3500 кг (7720 фунтов).
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Федеральные правила определяют грузовой автомобиль малой грузоподъемности как любое транспортное средство, полная масса которого ( снаряженная масса плюс полезная нагрузка ) не превышает 8500 фунтов (3860 кг), которая «(1) предназначена в первую очередь для перевозки имущества или является развитием такого транспортного средства, или (2) Предназначен в первую очередь для перевозки людей и вмещает более 12 человек, или (3) Доступен со специальными функциями, позволяющими эксплуатировать и использовать вне дорог или бездорожья». [1] К легким грузовикам относятся фургоны , пикапы и внедорожники . [2] Транспортные средства этой категории с гораздо большей вероятностью могут убить или ранить пешеходов, чем легковые автомобили меньшего размера. [3]
Стимул к увеличению размера
[ редактировать ]Согласно федеральным законам, разработанным при активном лоббировании , автомобили должны соответствовать более жестким правилам по выбросам и пробегу, чем легкие грузовики. Транспортным средствам, имеющим больший «след», измеряемый как площадь между точками соприкосновения колес с землей, разрешены менее строгие стандарты выбросов. Увеличение занимаемой площади автомобиля менее чем на 1 квадратный метр приводит к увеличению выбросов углекислого газа на 2–3 %. [4]
Топливная эффективность
[ редактировать ]Правительство Соединенных Штатов использует легкие грузовики как класс транспортных средств при регулировании экономии топлива в соответствии со стандартом корпоративной средней экономии топлива (CAFE). В класс входят фургоны , минивэны , внедорожники и пикапы . Легкие грузовики имеют более низкие стандарты экономии топлива, чем автомобили, исходя из того, что эти автомобили используются в утилитарных целях, а не для личного транспорта. Из-за конструкции кузова на раме они тяжелее цельного автомобиля того же размера. [5] [6]
Тарифы
[ редактировать ]Производство легких грузовиков в Соединенных Штатах защищено «Налогом на курицу» — 25%-ным тарифом на импортируемые легкие грузовики.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 40 CFR 86.082-2
- ^ Стандарты экономии топлива повышены на 2 мили на галлон в 2011 модельном году.
- ^ Дин, Тамара (22 ноября 2022 г.). « Он был быстр… он сбил тебя прямо»: каково это — попасть под внедорожник» . Хранитель . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Как правила США по выбросам поощряют использование более крупных внедорожников и грузовиков» . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ ВанГелдер, Кирк (29 января 2019 г.). Основы технического обслуживания и легкого ремонта автомобилей . Джонс и Бартлетт Обучение. стр. 22–23. ISBN 978-1-284-14339-3 .
- ^ Свит, Дэвид (25 июня 2021 г.). Спасение и эвакуация транспортных средств: принципы и практика, переработанное второе издание . Джонс и Бартлетт Обучение. п. 130. ИСБН 978-1-284-24562-2 .