Jump to content

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
Логотип Калифорнийского совета по воздушным ресурсам
Обзор агентства
Сформированный 1967
Предыдущие агентства
  • Бюро воздушной санитарии
  • Совет по контролю за загрязнением окружающей среды автотранспортными средствами
Юрисдикция Калифорния
Штаб-квартира 1001 I Street , Сакраменто , Калифорния
Сотрудники 1,365 [1]
Годовой бюджет 581,1 миллиона долларов [1]
руководитель агентства
Материнское агентство Калифорнийское агентство по охране окружающей среды
Веб-сайт http://www.arb.ca.gov

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам ( CARB или ARB ) является агентством правительства Калифорнии , целью которого является сокращение загрязнения воздуха . Основанная в 1967 году, когда тогдашний губернатор Рональд Рейган подписал Закон Малфорда-Каррела, объединивший Бюро санитарии воздуха и Совет по контролю за загрязнением автотранспортными средствами, CARB является отделом кабинета министров на уровне Калифорнийского агентства по охране окружающей среды .

Заявленные цели CARB включают достижение и поддержание здорового качества воздуха ; защита населения от воздействия токсичных загрязнителей воздуха; и обеспечение инновационных подходов к соблюдению правил и положений, касающихся загрязнения воздуха. CARB также сыграла важную роль в продвижении инноваций во всей мировой автомобильной промышленности посредством таких программ, как мандат ZEV .

Одной из обязанностей CARB является определение стандартов выбросов транспортных средств . Калифорния является единственным штатом, которому разрешено устанавливать стандарты выбросов в соответствии с федеральным Законом о чистом воздухе не откажется от него , при условии, что Агентство по охране окружающей среды США . Другие штаты могут следовать CARB или федеральным стандартам выбросов транспортных средств , но не могут устанавливать свои собственные. [2]

Управление [ править ]

Руководство Совета по воздушным ресурсам Калифорнии [3]
Имя Принадлежность Назначен Срок действия заканчивается
Лиана М. Рэндольф Стул декабрь 2020 г. 31 декабря 2026 г.
Клифф Рехтшаффен Открытый член Сентябрь 2023 г. 31 декабря 2024 г.
Джон Р. Балмс, доктор медицины Врач декабрь 2007 г. 31 декабря 2027 г.
Эктор Де Ла Торре Сборка июнь 2018 г. 1 января 2025 г.
Джон Эйзенхут Сельское хозяйство август 2013 г. 31 декабря 2029 г.
Нора Варгас Сан-Диего APCD февраль 2022 г. 31 декабря 2024 г.
Дин Флорес Сенат февраль 2016 г. 31 декабря 2024 г.
Эдуардо Гарсия По должности ( Ассамблея ) февраль 2017 г.
Давина Хёрт Район залива AQMD декабрь 2020 г. 31 декабря 2026 г.
Гидеон Краков Южное побережье АКМД декабрь 2020 г. 31 декабря 2026 г.
Генри Стерн По должности ( Сенат ) Январь 2023 г.
Таня Пачеко-Вернер, доктор философии Долина Сан-Хоакин APCD декабрь 2020 г. 31 декабря 2026 г.
Эрик Герра Член воздушных округов региона Сакраменто Январь 2023 г. 31 декабря 2028 г.
Сьюзан Шахин Автомобильный член Январь 2023 г. 31 декабря 2028 г.
В. Мануэль Перес Член воздушного округа Январь 2023 г. 31 декабря 2028 г.
Диана Таворкян Общественный 31 августа 2018 г. 31 декабря 2029 г.

Совет управляющих CARB состоит из 16 членов, причем два члена без права голоса назначаются для законодательного надзора, по одному от Ассамблеи штата Калифорния и Сената . 12 из 14 членов с правом голоса назначаются губернатором и подлежат утверждению Сенатом: пять от местных воздушных округов, четыре эксперта по проблемам загрязнения воздуха, два представителя общественности и председатель. Два других члена с правом голоса назначаются экологической справедливости . Ассамблеей и Сенатом из комитетов [3]

Пять членов правления, назначаемых губернатором, выбираются из региональных округов по контролю за загрязнением воздуха или управлению качеством воздуха , в том числе по одному от: [3]

Четыре члена правления, назначаемые губернатором, являются профильными экспертами в конкретных областях: автомобилестроение , в настоящее время Дэн Сперлинг ; наука, сельское хозяйство или право, в настоящее время Джон Эйзенхут; медицина, в настоящее время Джон Р. Балмс, доктор медицинских наук; и контроль загрязнения воздуха. Губернатор также несет ответственность за двух назначенцев из числа представителей общественности, а последний назначенный губернатором является председателем Совета. Первым председателем CARB был доктор Арье Ян Хааген-Смит , который ранее был профессором Калифорнийского технологического института и начал исследования загрязнения воздуха в 1948 году. Доктору Хааген-Смиту приписывают открытие источника смога в Калифорнии. что привело к разработке мер и стандартов контроля за загрязнением воздуха. [4] В честь его наследия в 2001 году CARB запустил программу Haagen-Smit Clean Air Awards, чтобы отметить людей, добившихся значительных достижений в области качества воздуха и изменения климата. [5]

Два члена правления, назначенные законодательным органом, работают напрямую с сообществами, пострадавшими от загрязнения воздуха. В настоящее время это Дайан Такворян и Дин Флорес, назначенные Ассамблеей и Сенатом соответственно.

Организационная структура [ править ]

CARB является частью Калифорнийского агентства по охране окружающей среды , организации, которая подчиняется непосредственно канцелярии губернатора исполнительной власти правительства штата Калифорния. [6]

CARB имеет 15 подразделений и офисов: [7]

  • Офис Председателя
  • Исполнительный офис
  • Управление общественной охраны воздуха
  • Отдел планирования и науки качества воздуха
  • Отдел сертификации и соблюдения требований по выбросам
  • Отдел исполнения
  • Отдел промышленных стратегий
  • мобильных источников Отдел контроля
  • Отдел лаборатории мобильных источников
  • Исследовательский отдел
  • Отдел устойчивого транспорта и сообществ
  • Отдел транспорта и токсикологии
  • Управление информационных услуг
  • Отдел административного обслуживания

качества воздуха науки Отдел планирования и

Лаборатория Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, Лос-Анджелес, 1973 год.

Подразделение оценивает масштабы проблем с качеством воздуха в Калифорнии и прогресс, достигнутый в их решении, координирует разработку планов по обеспечению чистоты воздуха в масштабе штата и ведет базы данных, относящиеся к качеству воздуха и выбросам. Работа отдела по технической поддержке обеспечивает основу для планов обеспечения чистого воздуха и программ регулирования CARB. Эта поддержка включает управление и интерпретацию кадастров выбросов, данных о качестве воздуха, метеорологических данных и моделирования качества воздуха . [8] [9]

Отдел планирования и науки о качестве воздуха имеет пять филиалов: [9]

Исследователи из Государственного исследовательского центра загрязнения воздуха производят смог с помощью фотохимического трубчатого реактора (май 1972 г.).

Секция моделирования и поддержки атмосферы [ править ]

Секция моделирования и поддержки атмосферы является одной из трех секций Сектора моделирования и метеорологии. Двумя другими секциями являются секция регионального моделирования качества воздуха и секция метеорологии. [8]

Модели качества воздуха и рассеивания загрязнений атмосферы [10] [11] Обычно используемые в этом разделе включают ряд моделей, рекомендованных Агентством по охране окружающей среды США (EPA). В разделе используются модели, которые были разработаны CARB или разработка которых финансировалась CARB, например:

  • CALPUFF – первоначально разработан исследовательской компанией Sigma (SRC) по контракту с CARB. В настоящее время обслуживается компанией TRC Solution по контракту с Агентством по охране окружающей среды США.
  • CALGRID – разработан CARB и в настоящее время поддерживается CARB. [12]
  • SARMAP – разработан CARB и в настоящее время поддерживается CARB. [13]

парниковых газов выбросов в сокращении Роль

Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам поручено реализовать комплексный пакет мер политики Калифорнии по сокращению выбросов парниковых газов . Частично благодаря CARB, Калифорния успешно отделила выбросы парниковых газов от экономического роста и достигла своей цели по сокращению выбросов до уровня 1990 года на четыре года раньше намеченного срока — 2020 года. [14]

Программа стимулирования использования транспортных средств альтернативном на топливе

Программа стимулирования транспортных средств на альтернативном топливе (также известная как альтернативное топливо) финансируется Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), предлагается на всей территории штата Калифорния и администрируется Калифорнийским центром устойчивой энергетики (CCSE). [15]

с низким уровнем выбросов Программа транспортных средств

CARB впервые принял стандарты Программы транспортных средств с низким уровнем выбросов (LEV) в 1990 году для борьбы с загрязнителями, образующими смог. [16] [17] Поправка к программе LEV, известная как LEV II, была принята в 1999 году и распространялась на автомобили моделей 2004–2014 годов. [18] Правила выбросов парниковых газов (ПГ) были приняты в 2004 году, начиная с 2009 модельного года, и названы стандартами «Павли» в честь члена Ассамблеи Фрэн Пэвли , которая в 2002 году написала законопроект 1493 для их установления. [19] [20] Вторая поправка, LEV III, была принята в 2012 году и распространяется на автомобили, проданные с 2015 года, как по выбросам смога (заменяющего LEV II), так и по выбросам парниковых газов (заменяющего Pavley). [21] [22] Правила, созданные в рамках программы LEV, были закреплены в виде отдельных разделов в разделе 13 Калифорнийского свода правил ; [23] в целом LEV I соответствует § 1960.1; LEV II — § 1961; Павли — § 1961.1; LEV III — это § 1961.2 (загрязнители, образующие смог) и 1961.3 (ПГ). Правила ZEV, которые первоначально были частью LEV I, были выделены отдельно в § 1962. [24]

Для сравнения: средний новый автомобиль, проданный в 1965 году, производил примерно 2 000 фунтов (910 кг) углеводородов за 100 000 миль (160 000 км) езды; Согласно стандартам LEV I, средний новый автомобиль, проданный в 1998 году, должен был производить выбросы углеводородов в размере 50 фунтов (23 кг) на то же расстояние, а в соответствии со стандартами LEV II средний новый автомобиль в 2010 году должен был еще больше сократить выбросы углеводородов до 10 фунтов. (4,5 кг). [25]

Требуемая маркировка [ править ]

Глобальное потепление и смог
Глобальный
потепление
счет
СО
2

(г/миль)
Smog
счет
МГ (2009) 2013–2017 гг. [а] [26] МОЙ 2018+ [б] [27]
ЧТО
УРОВЕНЬ II
Агентство по охране окружающей среды
Уровень 2
НМОГ+ НЕТ
х

(г/миль)
ЧТО
УРОВЕНЬ III
Агентство по охране окружающей среды
Уровень 3
НМОГ+ НЕТ
х

(г/миль)
10 <200 10 ЗЕВ Ящик 1 0.000 ЗЕВ Ячейка 0 0.000
9 200–239 9 НА ПЗЕВ, ПЗЕВ 0.030
8 240–279 8 ЗАКРЫТИЕ Бункер 2 0.030 СУЛЕВ20 Бункер 20 0.020
7 280–319 7 Ящик 3 0.085 СУЛЕВ30 Бункер 30 0.030
6 320–359 6 Бункер 4 0.110 УЛЕВ50 Бункер 50 0.050
5 360–399 5 УЛЕВ 0.125 УЛЕВ70 Бункер 70 0.070
4 400–439 4 ЛЕВ Ящик 5 0.160
3 440–479 3 Бункер 6 0.190 – 0.200 УЛЕВ125 Бин 125 0.125
2 480–519 2 Ящик 7 0.240
1 ≥520 1 [с] Тысяча 8а 0.325 ЛЕВ160 Бункер 160 0.160
Примечания
  1. ^ На основе оценок «Знака об экологических характеристиках», применяемых к новым автомобилям 2009–2012 модельных годов в Калифорнии. Маркировка Калифорнии была приведена в соответствие с федеральными стандартами в 2013 году.
  2. ^ Начиная с 2018 модельного года система оценки приведена в соответствие с оценками LEV III/Tier 3. Обратите внимание на изменение стандартов; например, LEV ниже LEV II (160 мг/миль), который на старой маркировке имел оценку смога 4, теперь будет иметь оценку LEV 160 при LEV III и получит оценку смога 1.
  3. ^ ULEV по калифорнийскому стандарту LEV I.

В 2005 году Ассамблея штата Калифорния приняла закон AB 1229, согласно которому все новые автомобили, выпущенные после 1 января 2009 года, должны иметь маркировку экологических характеристик, которая оценивала показатели выбросов автомобиля по двум шкалам от 1 (худший) до 10 (лучший). ): один для глобального потепления (выбросы парниковых газов, таких как N
2
О
, СН
4
, хладагенты для кондиционирования воздуха и CO
2
) и один для соединений, образующих смог (неметановые органические газы (NMOG), NO
х
и HC ). [26] [28] Федеральное правительство последовало этому примеру и потребовало аналогичную «оценку смога» для новых автомобилей, проданных начиная с 2013 года; стандарты были изменены для маркировки автомобилей 2018 модельного года.

Категории транспортных средств [ править ]

Программа LEV установила несколько категорий транспортных средств с пониженным уровнем выбросов. LEV I определил автомобили LEV и ULEV, а также добавил временные классификации TLEV и Tier 1, которые не будут продаваться после 2003 года. LEV II добавил автомобили SULEV и PZEV, а LEV III ужесточил стандарты выбросов. Фактические уровни выбросов зависят от используемых стандартов.

LEV I определил предельные значения выбросов для нескольких различных классов транспортных средств, включая легковые автомобили (PC), грузовые автомобили малой грузоподъемности (LDT) и транспортные средства средней грузоподъемности (MDV). Тяжелые транспортные средства были специально исключены из LEV I. LEV I также определял массу загруженного транспортного средства (LVW) как снаряженную массу транспортного средства плюс допуск в размере 300 фунтов (140 кг). В целом, самые строгие стандарты применялись к легковым автомобилям и малотоннажным грузовикам с полной массой до 3750 фунтов (1700 кг) (эти «легкие» LDT позже получили обозначение LDT1 под LEV II). [17] LEV II увеличил количество автомобилей, классифицируемых как легкие грузовики, и теперь имеет более высокую полную массу до 8500 фунтов (3900 кг) по сравнению со стандартом LEV I, равным 6000 фунтов (2700 кг). Кроме того, LEV I определил менее строгие ограничения для более тяжелых LDT (обозначенных LDT2 с минимальной массой 3 751–5 750 фунтов (1 701–2 608 кг)); LEV II устранил это несоответствие и определил единый стандарт выбросов для всех ПК и LDT. [18] В рамках LEV III пассажирские транспортные средства средней грузоподъемности (MDPV) подпадали под самые строгие стандарты наряду с ПК и LDT. [21]

Классы транспортных средств в соответствии с правилами LEV [17] [18] [21]
Сорт Сокр. GVWR Примечания
Легковой автомобиль ПК Предназначен преимущественно для перевозки людей с проектной вместимостью ≤12 человек.
Легкий грузовик ЛДТ ≤6000 фунтов
2700 кг [а]
Предназначен в первую очередь для перевозки имущества, его производных или имеет специальные функции для использования вне улиц. LDT1 определялся как те, у кого LVW до 3750 фунтов (1700 кг), а LDT2 определялся как те, у которых LVW составлял от 3751 до 5750 фунтов (1701–2608 кг).
≤8500 фунтов
3900 кг [б]
Среднетоннажный автомобиль 185 ≤8500 фунтов
3900 кг [с]
Любое непассажирское транспортное средство с полной массой более 6000 фунтов (2700 кг) и меньшей, чем указанные здесь ограничения.
≤14 000 фунтов
6400 кг [д]
Примечания
  1. ^ Для моделей до 2000 года.
  2. ^ Для моделей 2000 года и последующих.
  3. ^ Для моделей до 1995 года.
  4. ^ Для модельных годов 1995 и последующих или модельных годов 1992 и последующих LEV, ULEV, SULEV или ZEV.

Пределы выбросов соединений образующих , смог

Вместо того, чтобы предоставлять единый стандарт для транспортных средств в зависимости от возраста, назначения и веса, стандарты LEV I ввели различные уровни ограничений на выбросы соединений, образующих смог, начиная с 1995 модельного года. После 2003 года LEV стал минимальным стандартом, которому необходимо было соответствовать. [17]

Калифорнийские стандарты выбросов [а] [б] [с] [29]
Категория НМОГ [д] + НЕТ
х
[и]
СО ПМ [ф] ХХО
ЛЕВ I [г] [17] УРОВЕНЬ II [час] [18] УРОВЕНЬ III [я] [21] ЛЕВ I [г] УРОВЕНЬ II [час] УРОВЕНЬ III [я] ЛЕВ I [г] УРОВЕНЬ II [час] УРОВЕНЬ III [я] ЛЕВ I [г] УРОВЕНЬ II [час] УРОВЕНЬ III [я]
Уровень 1 [Дж] 0.91 [к] [л] [м] 4.2 [н] [the]
ТЛЕВ [Дж] 0.756 [п] 4.2 0.08 0.018
ЛЕВ ЛЕВ160 0.390 [д] 0.160 [р] 0.160 4.2 4.2 4.2 0.08 0.01 0.01 0.018 0.018 0.004
УЛЕВ УЛЕВ125 0.355 [с] 0.125 [т] 0.125 2.1 2.1 2.1 0.04 0.01 0.01 0.011 0.011 0.004
УЛЕВ70 0.070 1.7
УЛЕВ50 0.050
ЗАКРЫТИЕ [в] СУЛЕВ30 0.030 [v] 0.030 1.0 1.0 0.01 0.01 0.004 0.004
СУЛЕВ20 0.020
Примечания
  1. ^ Значения указаны в граммах на милю для всех легковых автомобилей и легких грузовиков с массой загруженного транспортного средства (общая снаряженная масса плюс 300 фунтов (140 кг) водителя) менее 3750 фунтов (1700 кг), прошедших испытания в рамках FTP- 75 протокол.
  2. ^ В соответствии с LEV II и LEV III определение легких грузовиков было расширено и теперь охватывает все транспортные средства с полной массой 8 500 фунтов (3 900 кг) или меньше.
  3. ^ В рамках LEV III в эту категорию теперь также входят все легковые автомобили средней грузоподъемности с полной разрешенной массой 10 000 фунтов (4 500 кг) или меньше.
  4. ^ Неметановые органические газы
  5. ^ НМОГ и НЕТ
    x
    сообщалось отдельно в LEV I и LEV II.
  6. ^ Твердые частицы
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Стандарты LEV I даны для выбросов при пробеге 100 000 миль (160 000 км) / 10-летнем возрасте.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Стандарты LEV II даны для выбросов при пробеге 120 000 миль (190 000 км) / 11-летнем возрасте.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Стандарты LEV III приведены для выбросов при пробеге 150 000 миль (240 000 км).
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Автомобили уровня 1 и переходного уровня LEV (TLEV) не продавались после 2003 года.
  11. ^ LEV I: 0.31 g/mi NMOG + 0.6 g/mi NO
    х
    .
  12. ^ LEV I: 0.31 g/mi NMOG + 1.0 g/mi NO
    х
    для автомобилей с дизельным двигателем.
  13. ^ Для сравнения, значения для легковых автомобилей, легких грузовиков и среднетоннажных грузовиков 1988–94 модельного года (<3750 LVW) составляли 0,39–0,46 г/миль NMOG и 0,4–1,0 г/миль NO.
    х
    .
  14. ^ Для сравнения, значения для легковых автомобилей 1988–94 модельного года составляли 7,0–8,3 г/миль CO , а для легких и среднетоннажных грузовиков (<3750 LVW) — 9,0–10,6 г/миль CO .
  15. ^ Стандарты формальдегида предусмотрены для транспортных средств 1993 года выпуска и новее, работающих на метаноле и этаноле: для легковых автомобилей, легких и среднетоннажных грузовиков (<3750 LVW), 0,023 г/миль HCHO для 1993–95 годов и 0,015 г/милю. ХХО за 1996+
  16. ^ LEV I: 0.156 g/mi NMOG + 0.6 g/mi NO
    х
  17. ^ LEV I: 0.090 g/mi NMOG + 0.3 g/mi NO
    х
  18. ^ LEV II: 0,090 г/миль NMOG + 0,07 г/миль NO
    х
  19. ^ LEV I: 0.055 g/mi NMOG + 0.3 g/mi NO
    х
  20. ^ LEV II: 0,055 г/миль NMOG + 0,07 г/миль NO
    х
  21. ^ SULEV для легковых автомобилей и легких грузовиков не определялся до LEV II.
  22. ^ LEV II: 0,010 г/миль NMOG + 0,02 г/миль NO
    х

газов на выбросы Ограничения парниковых

Солнечный свет просачивается сквозь смог возле Блайта , май 1972 года.

CARB принял правила ограничения выбросов парниковых газов в 2004 году, начиная с 2009 модельного года, чтобы поддержать направление, предусмотренное AB 1493. [19] В июне 2005 года губернатор Арнольд Шварценеггер подписал Указ S-03-05 , который требовал сокращения выбросов парниковых газов в Калифорнии с целью сокращения на 80% по сравнению с уровнями 1990 года к 2050 году. [30] Законопроект 32 Ассамблеи, более известный как Калифорнийский закон о решениях в области глобального потепления 2006 года , кодифицировал эти требования. [31]

В декабре 2005 года CARB подал запрос в Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в соответствии с разделом 209 (b) Закона о чистом воздухе, чтобы разрешить ему устанавливать ограничения на выбросы парниковых газов; хотя запрос на отказ был первоначально отклонен в марте 2008 года, позже он был одобрен 30 июня 2009 года после того, как президент Барак Обама подписал президентский меморандум, предписывающий EPA пересмотреть отказ. [19] [32] В первоначальном опровержении администратор Агентства по охране окружающей среды Стивен Л. Джонсон заявил, что Закон о чистом воздухе «не предназначен для того, чтобы позволить Калифорнии обнародовать государственные стандарты выбросов от новых автомобилей, предназначенных для решения глобальных проблем изменения климата», и, кроме того, он не верил « Последствия изменения климата в Калифорнии убедительны и необычны по сравнению с последствиями в остальной части страны». [33] Преемница Джонсона, Лиза П. Джексон , подписала отказ, отменяющий отказ Джонсона, написав, что «EPA должно предоставить Калифорнии отказ, если Калифорния определит, что ее стандарты в совокупности, по крайней мере, так же защищают общественное здравоохранение и благосостояние, как и применимые федеральные стандарты. ." Джексон также отметил, что за всю историю процесса отказа было предоставлено более 50 отказов и только один был полностью отклонен, а именно отказ в марте 2008 года от регулирования выбросов парниковых газов. [34]

Целевые показатели средних выбросов парниковых газов для парка транспортных средств [35]
Модель
Год
(г/миль CO
2
-эквивалент)
ПК и LDT1 LDT2 и MDPV
2009 323 439
2010 301 420
2011 267 390
2012 233 361
2013 227 355
2014 222 350
2015 213 341
2016+ 205 332

CARB решил принять регулирование выбросов парниковых газов в соответствии с Исполнительным указом G-05-061, в котором были установлены целевые показатели поэтапного внедрения средних выбросов парниковых газов в CO для автопарка.
2-
эквивалентных грамма на милю, начиная с 2009 модельного года. [35] Расчет CO
2
-эквивалентные выбросы основаны на вкладе четырех различных химических веществ: CO
2
, Н
2
О
, СН
4
и хладагенты для кондиционирования воздуха .

Выбросы в г/миль CO
2
-эквивалент рассчитывают по формуле , в котором есть два термина для разрешений на прямые и косвенные выбросы хладагентов для кондиционирования воздуха, в зависимости от используемого хладагента, такого как HFC134a , и конструкции системы. Транспортные средства, работающие на альтернативных видах топлива, используют слегка измененную формулу: , где — коэффициент корректировки топлива в зависимости от используемого альтернативного топлива (1,03 для природного газа , 0,89 для сжиженного нефтяного газа и 0,74 для E85 ). ZEV также необходимы для расчета выбросов парниковых газов, поскольку процессы производства используемой энергии (или топлива) также производят выбросы парниковых газов. Для ЗЕВов, , где — это коэффициент выбросов в восходящем направлении (130 г/миль для электромобилей с аккумуляторной батареей, 210 для водородных/топливных элементов и 290 для водородных/внутреннего сгорания). [35] Прямой СО
2
выбросы могут быть рассчитаны относительно простым способом на основе потребления топлива. [36] Производители, которые не желают измерять N
Выбросы 2
O
могут принимать значение 0,006 г/милю. [35] В 2010 году было выпущено обновление, которое позволило производителям рассчитывать выбросы парниковых газов с использованием CAFE данных ; для транспортных средств с традиционными двигателями вклад закиси азота и метана можно принять равным 1,9 г/милю. [37]

В марте 2017 года CARB единогласно проголосовало за требование к автопроизводителям в среднем проезжать 54,5 миль на галлон США (4,32 л/100 км; 65,5 миль на галлон ) для новых автомобилей в 2025 году. [38]

В разделе 177 говорится [ править ]

Статья 177 гласит:
 •    синий = только LEV
 •    зеленый=ЛЕВ+ЗЕВ
 •    красный = LEV отменен
«Калифорнийские выбросы» утверждают [39] [40] [41]
Состояние ЛЕВ ЗЕВ МОЙ
ЧТО Да Да 2005
СО Да Да 2022
Коннектикут Да Да 2008
округ Колумбия Да Нет 2012
ИЗ Да Нет 2014
И Да Да 2009
доктор медицинских наук Да Да 2011
МНЕ Да Да 2009
Миннесота Да Да 2025 г. (ожидается)
Нью-Джерси Да Да 2009
Нью-Мексико Да Да 2026
НВ Да Да 2025
Нью-Йорк Да Да 2009
ИЛИ Да Да 2009
Хорошо Да Нет 2008
РИ Да Да 2009
И Да Да 2025
ВТ Да Да 2009
Вашингтон Да Да 2009 (ЗЕВ: 2025)

Поскольку в Калифорнии до принятия Закона о чистом воздухе 1977 года в соответствии со статьей 177 этого законопроекта действовали нормы по выбросам, [42] другие штаты могут принять более строгие правила Калифорнии по выбросам в качестве альтернативы федеральным стандартам. Тринадцать других штатов и округ Колумбия решили сделать это, и десять из них дополнительно приняли Калифорнийские правила для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. [39] [40] [43] В декабре 2020 года Миннесота объявила о своем намерении принять калифорнийские правила LEV и ZEV; [44] После слушаний перед судьей по административным делам в феврале 2021 года Агентство Миннесоты по контролю за загрязнением приняло правила Калифорнии. [45] [46] В августе 2022 года Вирджиния, ссылаясь на закон 2021 года, объявила, что будет следовать правилам Калифорнии в отношении регистрации ZEV. [47]

Аризона и Нью-Мексико ранее приняли правила Калифорнии LEV в соответствии с разделом 177, но позже в 2012 году отменили стандарты экологически чистых автомобилей в этих штатах. [48] и 2013 г., [49] соответственно. [50]

В Канаде провинция Квебек приняла стандарты CARB, вступившие в силу в 2010 году. [51] В июне 2019 года CARB и правительство Канады заключили Меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в области сокращения выбросов парниковых газов. [52]

Программа автомобилей с уровнем выбросов нулевым

Программа CARB для автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) была принята правительством Калифорнии в 1990 году для содействия использованию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. [53] Цель программы — снизить повсеместное загрязнение воздуха, затрагивающее основные мегаполисы штата, особенно в Лос-Анджелесе , где часты продолжительные эпизоды загрязнения. Калифорнийское правило ZEV было впервые принято CARB в 1990 году в рамках Программы транспортных средств с низким уровнем выбросов (LEV I). [16] В центре внимания правил 1990 года (ZEV-90) было соблюдение стандартов качества воздуха по озону, а не сокращение выбросов парниковых газов (ПГ). [54] : 5 

В соответствии с LEV II в 1999 году правила ZEV были перенесены в отдельный раздел (13 CCR § 1962), а требования к ZEV в процентах от продаж автопарка стали более формальными. Исполнительный указ S-03-05 (2005 г.) и законопроекты о собраниях 1493 (2002 г.) и 32 (2006 г.) побудили CARB пересмотреть программу ZEV с последними поправками, внесенными в 1996 году, которые были в первую очередь связаны с сокращением выбросов загрязняющих веществ, образующих смог. [54] К моменту принятия AB 32 в 2006 году автомобили, соответствующие стандартам PZEV и AT PZEV, стали коммерчески успешными, и программа ZEV могла бы затем перейти к сокращению как соединений, образующих смог, так и парниковых газов. [54]

Следующий набор правил ZEV был принят в 2012 году с LEV III. CARB объединил правила LEV и ZEV в Программу Advanced Clean Cars Program (ACC), принятую в 2012 году, которая включала правила для автомобилей, проданных до 2025 модельного года. Правила включают обновления правил для LEV III (для выбросов, образующих смог), LEV III GHG (для выбросов парниковых газов) и ZEV. [55] [56] [57] С тех пор в сентябре 2020 года губернатор Гэвин Ньюсом подписал указ, согласно которому к 2035 году все новые легковые и легковые грузовики, продаваемые в Калифорнии, будут транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов. [58] Исполнительный указ N-79-20 предписывает CARB разработать правила, требующие, чтобы доля ZEV составляла все большую долю новых транспортных средств, продаваемых в штате, при этом легковые и грузовые автомобили, а также внедорожники и оборудование соответствовали цели 100% ZEV к 2035 году. а также средние и тяжелые грузовики и автобусы, отвечающие той же цели 100% ZEV к 2045 году. Приказ также предписывает Caltrans разработать краткосрочные действия по поощрению «интегрированной железнодорожной и транзитной сети по всему штату» и инфраструктуры для поддержки велосипедов и пешеходов. [59] В ответ CARB начал разработку программы Advanced Clean Cars II (ACC II), уделяя особое внимание выбросам транспортных средств, проданных после 2025 года. ACC II подтвердил цель, чтобы все новые легковые автомобили, грузовики и внедорожники, продаваемые в штате, имели нулевые выбросы. транспортных средств к 2035 году, [60] и должен был быть рассмотрен CARB в июне 2022 года. [61] Регламент ACC II был принят Калифорнией в августе 2022 года. [62]

Определения транспортных средств [ править ]

LEV I определил ZEV как тот, который производит «нулевые выбросы загрязняющих веществ по любым критериям при любых и всех возможных режимах и условиях эксплуатации». Транспортное средство по-прежнему может квалифицироваться как ZEV с топливным обогревателем, если обогреватель не может работать при температуре окружающей среды выше 40 ° F (4 ° C) и не имеет выбросов в виде испарений. [17] : 2–6, 2–7  В соответствии с LEV II (ZEV-99) определение ZEV было обновлено и теперь включает загрязняющие вещества-прекурсоры, но не учитывает выбросы электростанций в восходящем направлении. [63] : С-1

Правила ZEV развивались и изменялись несколько раз с 1990 года, и было создано и определено несколько новых категорий с частичным или низким уровнем выбросов: [64] [65] [66] [67] включая введение категорий ПЗЕВ и АТ ПЗЕВ в ЗЭВ-99. [63] : Б-1, Б-2

  • PZEV (автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов) : соответствует стандартам выхлопных труб SULEV, имеет гарантию 15 лет / 150 000 миль и нулевые выбросы в результате испарения. Эти автомобили на 80% чище, чем средний автомобиль 2002 модельного года.
  • AT PZEV (Advanced Technology PZEV) : это автомобили с передовыми технологиями, соответствующие стандартам PZEV и включающие в себя технологию ZEV, обычно гибридные электромобили (HEV). Они на 80% чище, чем средний автомобиль 2002 года выпуска.
  • ZEV (автомобиль с нулевым уровнем выбросов) : нулевой уровень выбросов из выхлопных труб и на 98 % чище, чем средний новый автомобиль 2003 модельного года.

Объем продаж производителя [ править ]

В соответствии с ZEV-90 CARB классифицировал производителей по среднему объему продаж в год в период с 1989 по 1993 год; небольшими производителями были те, которые продавали 3000 или меньше новых автомобилей в год; производители среднего объема продали от 3 001 до 35 000 штук; а крупные производители продавали более 35 000 штук в год. [17] : 2–3  Для крупных производителей CARB требовал, чтобы 2% продаваемых автомобилей 1998–2000 модельного года были ZEV, а к 2001 году этот показатель увеличился до 5%, а в 2003 году и далее - до 10%. Производители средних объемов не были обязаны достигать поставленных целей до 2003 года, а производители мелких объемов были освобождены от этого требования. Эти проценты были рассчитаны на основе общего производства легковых автомобилей и легких грузовиков с полной массой транспортного средства (LVW) менее 3750 фунтов (1700 кг). [17] : от 3-22 до 3-24 [68]

Кредитная система ZEV [ править ]

кредиты ЗЭВ-96 [69]
Модель
Год
2 графа ЗЕВ 3 графа ЗЕВ
Диапазон
(мне)
Удельная энергия
(Втч/кг)
Диапазон
(мне)
Удельная энергия
(Втч/кг)
1996–97 любой любой ≥70 ≥40
1998 ≥100 ≥130
1999 ≥50 ≥60
2000 ≥140 ≥175
2001–02 ≥60 ≥90

Правила LEV I также ввели концепцию квот на выбросы. В соответствии с LEV I средний уровень выбросов неметановых органических газов (NMOG) автопарком, производимый производителем, должен был соответствовать все более строгим требованиям, начиная с 1994 года. [17] : 3–18  Расчет средних выбросов NMOG автопарка основывался на взвешенной сумме выбросов NMOG транспортных средств на основе количества проданных автомобилей и типа сертификации (т. е. TLEV, LEV, ULEV и т. д.), разделенной на общее количество произведенных транспортных средств, включая ЗЕВы. [17] : 3–20  Производители, чей средний уровень выбросов NMOG в автопарке соответствует или превышает целевой показатель выбросов NMOG, будут подвергнуты гражданским штрафам; те, которые упали ниже цели, получат кредиты, которые затем можно будет продать другим производителям. [17] : 3–24 

Поправки 1996 года к правилам ZEV в LEV I (ZEV-96) ввели кредиты, при которых ZEV можно было засчитывать более одного раза в зависимости от пробега транспортного средства или удельной энергии аккумулятора, чтобы стимулировать развертывание ZEV до 2003 года. [69] : 3–4 

В соответствии с LEV II/ZEV-99 были введены категории PZEV и AT PZEV, а процент проданных производителем ZEV мог быть частично покрыт продажами PZEV и AT PZEV. [63] : С-2 Если транспортное средство соответствовало критериям PZEV, оно имело право на получение кредита, равного 0,2 одного ZEV, для целей расчета производства ZEV этого производителя. [63] : С-6 AT PZEV, способные передвигаться с нулевым уровнем выбросов на ограниченном расстоянии, получали дополнительный кредит, если запас хода на полностью электрическом транспорте в городе составлял не менее десяти миль. [63] : С-7 ZEV, которые были представлены до 2003 года, получили множитель со значением в диапазоне до 10 × один ZEV в зависимости от полностью электрического запаса хода и возможности быстрой зарядки. [63] : С-11, С-12

флот Демонстрационный МОА

Электромобили MOA (1997+) [70]
Миссис Модель Дата Батарея Диапазон Кол-во
(12/97)
Крайслер ЭПИК ?/97 Соглашение об уровне обслуживания 60 миль
97 км
17
Форд Рейнджер EV ?/97 Соглашение об уровне обслуживания 60 миль
97 км
10
ГМ ЭВ1 12/96 Соглашение об уровне обслуживания 75 миль
121 км
265
ГМ С-10ЭВ ?/97 Соглашение об уровне обслуживания 40 миль
64 км
354
NiMH 80 миль
130 км
7
Хонда ЕВ Плюс 05/97 NiMH 125 миль
201 км
104
Ниссан Другой ?/98 Литий-ионный 120 миль
190 км
Тойота РАВ4 ЕВ 10/97 NiMH 125 миль
201 км
69

В марте 1996 года ZEV-96 отменил наращивание ZEV, которое планировалось начать в 1998 году, но цель по достижению 10% ZEV к 2003 году была сохранена, с предоставлением кредитов на продажу частичных ZEV (PZEV). [69] [64] Согласно ответам на комментарии, CARB определило, что усовершенствованные батареи не будут готовы к выполнению требований ZEV по крайней мере до 2003 года. [71] : 6–7 

ГМ ЭВ1

В связи с ослаблением требований к ZEV-96, CARB подписало меморандумы о соглашении (MOA) с семью крупными производителями, чтобы в ближайшем будущем начать развертывание демонстрационных парков ZEV с ограниченной публичной доступностью. GM EV1 стал первым аккумуляторным электромобилем (BEV), предложенным публике в рамках частичного выполнения соглашения с CARB. EV1 был доступен только по аренде в размере 399 долларов США (что эквивалентно 780 долларам США в 2023 году) в месяц, начиная с декабря 1996 года; первоначальными рынками были Южное побережье, Сан-Диего и Аризона, а затем расширились до Сакраменто и района залива. GM также предложила электрический пикап S-10 . операторам автопарка [70]

Honda ( EV Plus , май 1997 г.), Toyota ( RAV4 EV , октябрь 1997 г.) и Chrysler ( EPIC В 1997 году их примеру последовали , 1997 г.). Ford также представил Ranger EV в 1998 модельном году, а Nissan заявил, что планирует предложить Altra и в 1998 модельном году, чтобы выполнить MOA. В качестве приемлемой альтернативы Mazda заявила, что приобретет кредиты ZEV у Ford. [70] : 7–10 

автомобили Продвинутые чистые

Программа по автомобилям с низким уровнем выбросов была пересмотрена, чтобы определить измененные правила ZEV для моделей 2015 года. [64] [72] [73] По оценкам CARB, к 2025 году 10% всех продаж ACC будут приходиться на ZEV. [74] : 5  В период с 2014 по 2016 год доля оставалась на уровне 3%. Автомобили на аккумуляторах получают 3 или 4 балла, а автомобили на топливных элементах — 9. По состоянию на 2016 год рыночная стоимость кредита составляет 3–4000 долларов США, а у некоторых автопроизводителей кредитов больше, чем требуется. [75] [76]

В сентябре 2020 года CARB провел публичный семинар, на котором было предложено несколько новых, удобных для потребителей правил для ZEV для улучшения их внедрения: [77]

  • Стандартизация входа для быстрой зарядки постоянным током (предлагается использовать CCS Combo 1 с адаптерами, предоставленными производителем транспортного средства, если применимо)
  • Стандартизация данных об автомобиле и аккумуляторе (чтобы помочь оценить необходимость ремонта/состояния)
  • Внедрить стандартизированный индикатор состояния батареи (SOH) (с использованием динамометрического тестирования SAE J1634 для определения емкости батареи) и определить значение SOH батареи, которое соответствует требованиям для гарантийного ремонта.
  • Сделать информацию об обслуживании и ремонте трансмиссии ZEV доступной для независимых технических специалистов и ремонтных мастерских (включая стандартизацию протоколов передачи данных транспортных средств).

В мае 2021 года в проект требований были добавлены дополнительные: [78]

  • Долговечность: электромобили сохранят 80% сертифицированного запаса хода в течение 15 лет/150 000 миль.
  • Долговечность: двигатели FCEV сохраняют 90% выходной мощности системы топливных элементов после 4000 часов работы.
  • Маркировка аккумуляторов: стандартизированное содержание для повышения эффективности переработки аккумуляторов с целью восстановления материалов или возможного повторного использования.

Чтобы улучшить доступ к ZEV, CARB в августе 2021 года добавил предлагаемые кредиты экологической справедливости (EJ) для производителей, которые улучшают возможности экологически чистого транспорта для малообеспеченных сообществ, например, предоставляя скидку на ZEV, который будет использоваться в экологически чистой мобильности на уровне сообщества. программа. Августовский семинар также включал дополнительные правила для ZEV: [79]

  • Дальность: начиная с 2026 года, минимальная (2-цикловая) дальность составит 200 миль (320 км).
  • Встроенное зарядное устройство: минимум 5,76 кВт для зарядки переменного тока (уровень 2), достаточное для зарядки BEV в течение ночи (8 часов) от источника 30 А.
Предложение по строгости
  Предлагаемое нормативное требование
  Минимальные требования к транспортному средству (с кредитами EJ)

На заключительном семинаре в октябре 2021 года было предложено исключить ZEV из расчета выбросов транспортных средств автопарком и установить годовые целевые показатели продаж автомобилей ZEV в процентах от общего объема продаж, включая потенциальные кредиты EJ. Кроме того, были определены необходимый гарантийный срок и требования для получения кредита за продажи PHEV: [80]

  • Аккумулятор сохраняет ≥ 80% SoH в течение 8 лет/100 000 миль
  • PHEV должны соответствовать одному из двух требований:
    • Переходные PHEV (2026–2028 годы): минимум 30 миль (48 км) полностью электрического запаса хода с дополнительным баллом, если транспортное средство превышает 10 миль (16 км) в цикле высокой скорости/ускорения US06; Гарантия на батарею 80 % SOH 8 лет/100 000, встроенное зарядное устройство мощностью 5,76 кВт.
    • PHEV с полным кредитом (2026+): минимум 50 миль (80 км) полностью электрического запаса хода, минимум 40 миль (64 км) в цикле высокой скорости/ускорения US06 ; Гарантия 8 лет/100 000 аккумуляторов 80%SOH, встроенное зарядное устройство мощностью 5,76 кВт.
  • Производители «малого объема» (определяемые как те, кто продает менее 4500 автомобилей в год) обязаны соблюдать требования ZEV, начиная с 2035 модельного года.

стимулирования ваучеров на гибридные грузовики и автобусы с нулевым выбросов уровнем Проект

Калифорнийский проект по стимулированию ваучеров для грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов (сокращенно HVIP) предлагает предварительные скидки на электрические грузовики средней и большой грузоподъемности. Кроме того, будут увеличены скидки для агентств общественного транспорта, школьных автобусов для государственных школьных округов и транспортных средств, курсирующих в малообеспеченных сообществах. Например, округ государственной школы может получить скидку до 198 000 долларов на новый электробус; агентство общественного транспорта может получить скидку в 69 000 долларов на новый электрический шаттл 4-го класса. [81] Проект, запущенный Калифорнийским советом по воздушным ресурсам в 2009 году, является частью California Climate Investments . [82]

OHV выбросов Стандарты

Калифорнийский DMV реализует политику Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) в отношении регистрации внедорожных транспортных средств (OHV). [83] Регистрация состоит из идентификационных пластин или табличек, выданных DMV. [84] Для управления моторизованным транспортным средством по бездорожью в Калифорнии требуется либо зеленая наклейка, либо красный идентификатор наклейки. Зеленая наклейка указывает на то, что автомобиль соответствует требованиям по выбросам вредных веществ. Красная наклейка (выданная до 2021 года) ограничивает использование верхнего двигателя из-за несоответствия стандартам выбросов, установленным CARB. Программа красных наклеек началась в 1994 году, когда CARB приняло стандарты выбросов от двухтактных двигателей, используемых в основном на внедорожных мотоциклах. В период с 1998 по 2003 год программа красных наклеек была усовершенствована, позволяя транспортным средствам, которые не соответствуют стандартам пикового сезона озона, эксплуатироваться только в определенное время года. [85] Начиная с 2022 модельного года CARB больше не разрешает выпуск красных наклеек. [86]

Положение о судах портах коммерческих в

Положение о коммерческих портовых судах Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) представляет собой нормативную базу, направленную на сокращение выбросов коммерческих судов, работающих в гаванях и портах Калифорнии. Правило в первую очередь касается судов с дизельным двигателем, таких как паромы, буксиры и другие рабочие суда, которые курсируют в портах Калифорнии и вокруг них. [87] [88] С момента первоначального принятия постановления в 2008 году и поправок к нему в 2010 и 2022 годах владельцы судов в штате были обязаны либо заменить свои двигатели, либо отправить свои лодки за пределы штата. [89] [90]

низкоуглеродистого Стандарт топлива

Стандарт низкоуглеродистого топлива (LCFS) требует от нефтеперерабатывающих заводов и дистрибьюторов обеспечивать, чтобы смесь топлива, которое они продают на калифорнийском рынке, соответствовала установленным целевым показателям снижения выбросов парниковых газов, измеряемых в CO 2 эквиваленте в граммах на единицу проданной энергии топлива. транспортного назначения. Директива губернатора LCFS 2007 года призывает к сокращению как минимум на 10% углеродоемкости транспортного топлива в Калифорнии к 2020 году. Эти сокращения включают не только выбросы из выхлопных труб , но и все другие сопутствующие выбросы от производства, распределения и использования транспортного топлива на территории штата. . топлива Таким образом, Калифорнийская система LCFS учитывает полный жизненный цикл , также известный как эффективность транспортного топлива «от скважины до колес» или «от семян до колес». [16] [91] Целью стандарта является снижение зависимости штата от нефти, создание рынка чистых транспортных технологий и стимулирование производства и использования альтернативных, низкоуглеродных видов топлива в Калифорнии. [92]

23 апреля 2009 г. CARB утвердил конкретные правила для LCFS, которые вступят в силу в январе 2011 г. [93] [94] Предложение о правилах, подготовленное его техническим персоналом, было одобрено 9 голосами против 1 и установило максимальное эталонное значение интенсивности выбросов углекислого газа в 2020 году на уровне 86 граммов выделяемого углекислого газа на мегаджоуль произведенной энергии. [92] [95]

центр Исследовательский PHEV

был Исследовательский центр PHEV запущен при финансовой поддержке Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

транспорт Инновационный чистый

В соответствии с постановлением об инновационном чистом транзите (ранее известном как Advanced Clean Transit), принятым в декабре 2018 года, к 2040 году агентства общественного транспорта в Калифорнии постепенно перейдут на автобусный парк с нулевым уровнем выбросов. [96] Крупные транспортные агентства (определяемые как те, которые эксплуатируют более 65 автобусов в воздушном бассейне долины Сан-Хоакин или округе управления качеством воздуха на южном побережье , или те, которые эксплуатируют более 100 автобусов в других местах с населением более 200 000 человек) должны иметь 25% новых автобусов. покупки в качестве автобусов с нулевым уровнем выбросов (ZEB), начиная с 2023 года, 50% новых покупок в качестве ZEB, начиная с 2026 года, и 100% новых покупок в качестве ZEB, начиная с 2029 года. Малые транзитные агентства обязаны совершать 25% новых покупок в качестве ZEB. в 2026 году и 100% новых покупок в виде ZEB в 2029+. Согласно постановлению, к ЗЭБ относятся автобусы с аккумуляторными электродвигателями и автобусы на топливных элементах , но не включаются электрические троллейбусы , получающие электроэнергию от воздушных линий электропередачи. [97] Управление транзита долины Антилопы поставило перед собой цель создать первый полностью электрический автопарк к концу 2018 года, еще до ужесточения правил. [98]

озона воздухоочистителями и Регулирование выбросов ионизаторами

У Калифорнийского совета по воздушным ресурсам есть страница со списком воздухоочистителей (многие с ионизаторами ), соответствующих предельному содержанию озона в помещении , составляющему 0,050 частей на миллион. [99] Из этой статьи:

Все портативные устройства для очистки воздуха в помещениях, продаваемые в Калифорнии, должны быть сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB). Чтобы пройти сертификацию, воздухоочистители должны пройти испытания на электрическую безопасность и выбросы озона, а также соответствовать предельной концентрации выбросов озона в 0,050 частей на миллион. Для получения дополнительной информации о нормативных актах посетите нормативные акты по воздухоочистителям .

Калифорнии, кампус Мэри Д. Николс Штаб- квартира в Южной

Штаб-квартира Калифорнийского совета по воздушным ресурсам в Риверсайде
Калифорнийского совета по воздушным ресурсам в Южной Калифорнии Штаб-квартира в Риверсайде , Калифорния.

27 октября 2017 года CARB открыла новую современную штаб-квартиру в Южной Калифорнии . CARB выбрал участок рядом с Калифорнийским университетом в Риверсайде в марте 2016 года и завершил экологические исследования в июне 2017 года. Затраты на строительство в размере 419 миллионов долларов, включая 108 миллионов долларов на специализированное лабораторное и испытательное оборудование, были одобрены Законодательным собранием в июле. Из этих расходов 154 миллиона долларов приходится на штрафы, уплаченные Volkswagen за нарушения качества воздуха, связанные с мошенничеством с дизельными автомобилями. Дополнительные средства поступят из Счета автотранспортных средств, Фонда борьбы с загрязнением воздуха и Фонда ремонта техосмотра транспортных средств. [100]

Более десяти лет планирования ушло на разработку замены устаревшей лаборатории Хааген-Смит CARB . Лаборатория Хааген-Смит, открытая в 1973 году в Эль-Монте, Калифорния, является местом реализации многих новаторских усилий CARB по сокращению выбросов легковых и грузовых автомобилей, а также усилий по внедрению в Калифорнию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и подключаемых к электросети транспортных средств. В 2015 году инженеры и технические специалисты лаборатории Хааген-Смит сыграли важную роль в обнаружении печально известного дизельного «устройства поражения» VW, что привело к крупнейшему урегулированию нарушений контроля выбросов в истории страны и Калифорнии.

В новом кампусе имеется расширенный набор специализированных испытательных камер, в том числе для испытаний в тяжелых условиях. Существует также рабочее пространство для внедрения новых методов испытаний для будущих поколений транспортных средств, а также пространство для разработки усовершенствованной бортовой диагностики и портативных систем измерения выбросов. На объекте также имеется отдельная лаборатория современной химии. Офисные и административные помещения штаб-квартиры в Южной Калифорнии вмещают 460 сотрудников и включают в себя прием посетителей и общественные помещения, пресс-центр, гибкие помещения для конференций и семинаров, а также общественный зал на 250 человек.

Экологичность повлияла на поразительную архитектуру и каждую деталь кампуса. Новая штаб-квартира , спроектированная ZGF Architects и построенная Hensel Phelps , рассчитана на будущее. Это здание площадью 402 000 квадратных футов спроектировано как самое большое здание с нулевым потреблением энергии в Соединенных Штатах, чему способствуют солнечные батареи по всему кампусу, которые генерируют 3,5 мегаватта электроэнергии, и система управления температурой охлаждающих лучей, которая обеспечивает повышенную энергоэффективность и комфорт жильцов. . В результате объект получил платиновый сертификат «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании» (LEED) и стандарты Калифорнийского кодекса экологически чистых зданий (CALGreen) уровня 2 и предназначен для достижения нулевой энергетической эффективности.

18 ноября 2021 года CARB открыл новую штаб-квартиру в Южной Калифорнии в честь бывшего председателя Мэри Д. Николс, чья карьера в CARB охватывала четыре десятилетия под руководством трех разных губернаторов Калифорнии. [101]

См. также [ править ]

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
Другой

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Бюджет Калифорнии на 2015–2016 годы» . Проверено 1 января 2016 г.
  2. ^ «Отказы и разрешения Калифорнии на выбросы транспортных средств» . Агентство по охране окружающей среды США. 2 августа 2016 г. Проверено 25 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Лидерство — Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 5 декабря 2018 г.
  4. ^ «Доктор Арье Хааген-Смит: председатель-основатель» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 5 декабря 2018 г.
  5. ^ «Премия Haagen-Smit за чистый воздух» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 26 ноября 2023 г.
  6. ^ «Организация Калифорнийского совета по воздушным ресурсам | Калифорнийского совета по воздушным ресурсам» . www2.arb.ca.gov . Проверено 23 октября 2021 г.
  7. ^ «Организация Калифорнийского совета по воздушным ресурсам» . www.arb.ca.gov . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Отдел планирования и технической поддержки ARB. Архивировано 23 сентября 2006 г. на Wayback Machine , arb.ca.gov; по состоянию на 28 февраля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Организация - Отдел планирования и науки о качестве воздуха | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . www2.arb.ca.gov . Проверено 23 октября 2021 г.
  10. ^ Тернер, Д.Б. (1994). Справочник по оценкам атмосферной дисперсии: введение в моделирование дисперсии (2-е изд.). ЦРК Пресс . ISBN  978-1-56670-023-8 .
  11. ^ Бейчок, Милтон Р. (2005). Основы рассеивания дымовых газов (4-е изд.). опубликовано автором. ISBN  978-0-9644588-0-2 .
  12. ^ «Модель КАЛГРИД» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 г. Проверено 26 августа 2006 г.
  13. ^ Модель SARMAP CARB, заархивированная 23 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «Загрязнители климата впервые упали ниже уровня 1990 года» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 27 июля 2018 г.
  15. ^ «Программа стимулирования альтернативных видов топлива и транспортных средств» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 30 сентября 2010 г. Проверено 7 ноября 2011 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сперлинг, Дэниел; Гордон, Дебора (2009). Два миллиарда автомобилей: путь к устойчивому развитию . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . стр. 24, 189–191 . ISBN  978-0-19-537664-7 . Проверено 6 декабря 2018 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Калифорнийские стандарты выбросов выхлопных газов и процедуры испытаний для легковых автомобилей, малотоннажных и среднетоннажных автомобилей моделей 1988 года и последующих моделей» (PDF) . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды: Совет по воздушным ресурсам. 24 июня 1996 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Приложение A-2: Калифорнийские модельные критерии на 2001–2014 годы, стандарты выбросов загрязняющих веществ и процедуры испытаний, а также стандарты выбросов парниковых газов и процедуры испытаний на 2009–2016 годы для легковых автомобилей, легких грузовиков и транспортных средств средней грузоподъемности» (PDF) . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды: Совет по воздушным ресурсам. 22 марта 2012 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Стандарты чистых автомобилей - Павли, законопроект о сборке 1493» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 11 января 2017 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  20. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в раздел 42823 Кодекса здравоохранения и безопасности и дополнении раздела 43018.5, касающегося качества воздуха» . Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 200 р. 864.   прямой URL
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Приложение A-3: Калифорния, 2015 г. и последующие модельные критерии, стандарты и процедуры испытаний на выбросы загрязняющих веществ, а также стандарты и процедуры испытаний на выбросы выхлопных газов, 2017 г. и последующие годы, и процедуры испытаний для легковых автомобилей, легких грузовиков и транспортных средств средней грузоподъемности» (PDF) . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды: Совет по воздушным ресурсам. 22 марта 2012 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  22. ^ «Программа транспортных средств с низким уровнем выбросов» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 25 января 2017 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  23. ^ «Правила и процедуры испытаний транспортных средств с низким уровнем выбросов» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 18 октября 2017 г. Проверено 5 декабря 2018 г.
  24. ^ «Правила Калифорнии по транспортным средствам с низким уровнем выбросов (с поправками, вступающими в силу 16 октября 2017 г.)» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 16 октября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2017 г. . Проверено 6 декабря 2018 г.
  25. ^ «Информационный бюллетень: LEV II — поправки к Калифорнийским правилам использования транспортных средств с низким уровнем выбросов» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. Февраль 1999 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чиладакис, Лиза (март 2010 г.). «Знак экологической эффективности» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 5 декабря 2018 г.
  27. ^ «Понять рейтинг смога» . DriveClean . Проверено 5 декабря 2018 г.
  28. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в раздел 43200 Кодекса здравоохранения и безопасности и дополнении раздела 43200.1, касающегося загрязнения воздуха» . Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 575 стр. 4355.   прямой URL
  29. ^ «Стандарты выбросов: США: Легковые автомобили и легкие грузовики: Калифорния» . ДизельНет . Проверено 5 декабря 2018 г.
  30. ^ «Калифорнийский указ S-3-05» . Штат Калифорния, Офис губернатора. 1 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2006 г. Проверено 6 декабря 2018 г.
  31. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 25.5 (начиная с раздела 38500) в Кодекс здоровья и безопасности, касающегося загрязнения воздуха» . Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 488 стр. 3419.   прямой URL
  32. ^ «Запрос об освобождении от ответственности за выбросы парниковых газов в Калифорнии» . Агентство по охране окружающей среды США. 30 июня 2009 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  33. ^ Джонсон, Стивен Л. (6 марта 2008 г.). «Стандарты штата Калифорния по контролю загрязнения автотранспортными средствами; уведомление о решении об отказе от преимущественного права Закона о чистом воздухе для Калифорнии 2009 года и стандартов выбросов парниковых газов последующих моделей для новых автомобилей» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 7 декабря 2018 г.
  34. ^ Джексон, Лиза П. (30 июня 2009 г.). «Стандарты штата Калифорния по контролю загрязнения автотранспортными средствами; Уведомление о решении об отказе от преимущественного права Закона о чистом воздухе для Калифорнии 2009 года и стандартов выбросов парниковых газов последующих модельных годов для новых автомобилей» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 7 декабря 2018 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Окончательный порядок регулирования: поправки к разделам 1900 и 1961 и принятие нового раздела 1961.1, раздел 13, Кодекс правил Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 15 сентября 2005 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  36. ^ «Как рассчитать выбросы CO2 по расходу топлива?» . экоскор . Проверено 7 декабря 2018 г.
  37. ^ «Окончательный регламент» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 1 апреля 2010 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  38. ^ «Что нового: отображение сообщений в списке» . www.arb.ca.gov .
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Штаты, принявшие стандарты транспортных средств Калифорнии в соответствии с разделом 177 Федерального закона о чистом воздухе» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 27 марта 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень: Постановление о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов (ZEV)» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 5 декабря 2018 г.
  41. ^ «Штаты принимают калифорнийские стандарты чистых автомобилей» . Департамент окружающей среды штата Мэриленд . Проверено 5 декабря 2018 г.
  42. ^ 42 USC   § 7507
  43. ^ Нойштифтер, Джереми (16 ноября 2018 г.). «Комиссия по контролю качества воздуха утверждает стандарты транспортных средств с низким уровнем выбросов» (пресс-релиз). Штат Колорадо, Департамент общественного здравоохранения и окружающей среды . Проверено 28 января 2019 г.
  44. ^ «Уведомление о намерении принять правила на слушаниях: Предлагаемые правила принятия стандартов выбросов парниковых газов от транспортных средств — чистые автомобили, Миннесота» (PDF) . Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты. 14 декабря 2020 г. . Проверено 2 декабря 2021 г.
  45. ^ Палмер-Дениг, судья Джессика А. (7 мая 2021 г.). В вопросах чистых автомобилей Нормотворчество Миннесоты OAH 71-9003-36416; Ревизор Р-4626 (PDF) (Отчет). Агентство Миннесоты по контролю за загрязнением окружающей среды . Проверено 2 декабря 2021 г.
  46. ^ «Нормотворчество: чистые автомобили Миннесоты» . Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты. 2021 . Проверено 2 декабря 2021 г.
  47. ^ Будрик, Зак (29 августа 2022 г.). «Вирджиния АГ заявляет, что штат связан правилами Калифорнии о поэтапном отказе от новых автомобилей, работающих на бензине» . Холм . Проверено 29 августа 2022 г.
  48. ^ «Уведомление об окончательном принятии правил» (PDF) . Департамент качества окружающей среды штата Аризона. Ноябрь 2011 года . Проверено 28 января 2019 г.
  49. ^ «Петиция об отмене постановления» (PDF) . Штат Нью-Мексико, Совет по улучшению окружающей среды. Июнь 2013 года . Проверено 28 января 2019 г.
  50. ^ «Государственное действие» . Кампания «Чистые автомобили». Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 28 января 2019 г.
  51. ^ «Квебек принимает калифорнийские стандарты выбросов автомобилей» . ЦБК . 29 декабря 2009 года . Проверено 28 января 2019 г.
  52. ^ «Меморандум о взаимопонимании между Калифорнийским советом по воздушным ресурсам штата Калифорния и Канадой по окружающей среде и изменению климата правительства Канады о расширении сотрудничества по мерам по снижению выбросов парниковых газов» (PDF) . Окружающая среда и изменение климата, Канада. 26 июня 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  53. ^ «Калифорнийская программа автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV)» . Союз неравнодушных ученых . 30 января 2009 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
  54. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Краткое изложение предварительной оценки персоналом необходимости внесения изменений в Положение о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов (PDF) (Отчет). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 25 ноября 2009 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  55. ^ «Транспортные средства с низким уровнем выбросов (LEV) и выбросы парниковых газов, 2012 г.» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 26 января 2012 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  56. ^ «Автомобили с нулевым уровнем выбросов 2012» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 26 января 2012 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  57. ^ «Поправки к правилам LEV III по выбросам парниковых газов и ZEV для варианта соответствия федеральным стандартам» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 15 ноября 2012 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  58. ^ «Губернатор Ньюсом объявляет, что Калифорния постепенно откажется от автомобилей с бензиновым двигателем и резко сократит спрос на ископаемое топливо в рамках борьбы Калифорнии с изменением климата» (пресс-релиз). Штат Калифорния, офис губернатора Гэвина Ньюсома. 23 сентября 2020 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
  59. ^ Ньюсом, Гэвин (23 сентября 2020 г.). «Приказ Н-79-20» (PDF) . Штат Калифорния, офис губернатора Гэвина Ньюсома . Проверено 2 декабря 2021 г.
  60. ^ «Продвинутые чистые автомобили II | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . www2.arb.ca.gov . Проверено 16 февраля 2024 г.
  61. ^ «Указ губернатора Ньюсома о нулевом уровне выбросов к 2035 году (N-79-20)» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 19 января 2021 г. . Проверено 2 декабря 2021 г.
  62. ^ «Продвинутые чистые автомобили II: следующий этап калифорнийских правил для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и транспортных средств с низким уровнем выбросов» . Международный совет по чистому транспорту . Проверено 16 февраля 2024 г.
  63. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Калифорнийские стандарты выбросов выхлопных газов и процедуры испытаний для моделей автомобилей с нулевым уровнем выбросов с 2005 по 2008 год и моделей гибридных электромобилей с 2001 по 2008 год в классах легковых автомобилей, легких грузовиков и автомобилей средней грузоподъемности» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 2 декабря 2009 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Правовая и нормативная деятельность в отношении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов: график программы ZEV» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 14 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 22 сентября 2014 г.
  65. ^ «Информационный бюллетень: Выбросы транспортных средств в Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 8 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2009 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
  66. ^ Шерри Бошерт (2006). Подключаемые гибриды: автомобили, которые подзарядят Америку . Издательство New Society, остров Габриола, Канада. стр. 15–28 . ISBN  978-0-86571-571-4 . См. рамку «Хронология реализации мандата на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов (ZEV»), стр. 23–28.
  67. ^ Кристина и Скотт Гейбл. «Что такое ZEV – автомобиль с нулевым уровнем выбросов?» . About.com: Гибридные автомобили и альтернативные виды топлива. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 г. Проверено 21 апреля 2008 г.
  68. ^ Согласно правилам LEV I, LVW определяется как сумма снаряженной массы транспортного средства , допуска в 300 фунтов (140 кг) для водителя и топлива.
  69. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Окончательный порядок регулирования: разделы 1900, 1960.1 и 1976, раздел 13, CCR» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 28 марта 1996 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  70. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Обзор двухгодичной программы транспортных средств с нулевым уровнем выбросов 1998 г. (PDF) (Отчет). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 6 июля 1998 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  71. ^ «Окончательное заявление о причинах принятия правил, включая сводку комментариев и ответ агентства» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 28 марта 1996 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  72. ^ «Совет по воздушным ресурсам Калифорнии голосует за изменение программы ZEV в краткосрочной перспективе; начнется полный пересмотр нового ZEV II» . Конгресс зеленых автомобилей. 27 марта 2008 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
  73. ^ «Программа транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV)» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 27 февраля 2009 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
  74. ^ «План действий ZEV Совета по воздушным ресурсам Калифорнии» (PDF) . Губернаторское управление бизнеса и экономического развития. Март 2021 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  75. ^ Рори Кэрролл; Александрия Сейдж (01 сентября 2016 г.). «Калифорнийская программа создания автомобилей с нулевым уровнем выбросов застряла на нейтральном уровне» . Рейтер . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 г. Проверено 26 июля 2017 г.
  76. ^ «Продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов в США» . Рейтер .
  77. ^ «Семинар по усовершенствованным чистым автомобилям (ACC) II» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 16 сентября 2020 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
  78. ^ «Семинар по усовершенствованным чистым автомобилям (ACC) II» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 6 мая 2021 г. . Проверено 2 декабря 2021 г.
  79. ^ «Семинар по усовершенствованным чистым автомобилям (ACC) II» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 11 августа 2021 г. . Проверено 2 декабря 2021 г.
  80. ^ «Семинар по усовершенствованным чистым автомобилям (ACC) II» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 13 октября 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
  81. ^ Грин, Элспет (22 марта 2022 г.). «Калифорния HVIP вновь открывает программу ваучеров, предлагающую скидки на гибридные автомобили и автомобили с нулевым уровнем выбросов» . ridewithvia.com . Проверено 2 ноября 2022 г.
  82. ^ "О нас" . Проект стимулирования гибридных грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов | Калифорния HVIP . Проверено 2 ноября 2022 г.
  83. ^ «Регистрация ОХВ» . ohv.parks.ca.gov . Проверено 9 января 2023 г.
  84. ^ «Регистрация внедорожников» . DMV.CA.GOV . Проверено 9 января 2023 г.
  85. ^ «OHRV — Программа красных стикеров» . Совет по воздушным ресурсам Калифорнии . Проверено 9 января 2023 г.
  86. ^ Джон Маккой (14 декабря 2022 г.). «Новые законы Калифорнии о внедорожных велосипедах на 2022 год» . Грязь Юридическая . Проверено 9 января 2023 г.
  87. ^ «Информационный бюллетень CHC: паромы | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . www2.arb.ca.gov . Проверено 15 февраля 2024 г.
  88. ^ «Информационный бюллетень CHC: Буксиры (буксирующие суда) | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . www2.arb.ca.gov . Проверено 15 февраля 2024 г.
  89. ^ «Коммерческое судно в гавани | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . www2.arb.ca.gov . Проверено 15 февраля 2024 г.
  90. ^ «Обеспокоенность отрасли по поводу поправок CARB вызывает битву за соблюдение требований по выбросам» . www.workboat.com . Проверено 15 февраля 2024 г.
  91. ^ «Программа стандартов низкоуглеродистого топлива» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 14 апреля 2009 г. Проверено 23 апреля 2009 г.
  92. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Предлагаемое постановление по внедрению стандарта на низкоуглеродистое топливо. Том I: Отчет персонала: первоначальное изложение причин» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 05.03.2009 . Проверено 26 апреля 2009 г.
  93. ^ Вятт Бьюкенен (24 апреля 2009 г.). «Совет по воздушным ресурсам стремится сократить использование углерода» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 апреля 2009 г.
  94. ^ Янг, Саманта (24 апреля 2009 г.). «Калифорния утверждает первое национальное правило низкоуглеродистого топлива» . физ.орг . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 25 апреля 2009 г.
  95. ^ Пресс-релиз UNICA (24 апреля 2009 г.). «Этанол из сахарного тростника прошел критическое испытание в Калифорнии» . Мир-Провод. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 г. Проверено 25 апреля 2009 г.
  96. ^ «Калифорния перейдет на полностью электрический парк общественных автобусов к 2040 году» (пресс-релиз). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 14 декабря 2018 года . Проверено 3 января 2019 г.
  97. ^ «Окончательный постановление, раздел 13, Свод правил Калифорнии, раздел 2023» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 14 декабря 2018 года . Проверено 3 января 2019 г.
  98. ^ «Переоборудование парка электробусов» . Управление транзита долины Антилопы . Проверено 3 января 2019 г.
  99. ^ Сертифицированные Калифорнией устройства для очистки воздуха . От Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
  100. ^ «Калифорнийский совет по воздушным ресурсам открывает новую лабораторию мирового класса со штаб-квартирой в Риверсайде | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . www2.arb.ca.gov . Проверено 19 ноября 2021 г.
  101. ^ «CARB открывает новую штаб-квартиру в Южной Калифорнии в Риверсайде | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . www2.arb.ca.gov . Проверено 19 ноября 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Новости
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3caee6349d109b821abfe04d3bb4196d__1712470320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/6d/3caee6349d109b821abfe04d3bb4196d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Air Resources Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)