Jump to content

Закон о решениях в области глобального потепления 2006 г.

Закон о решениях в области глобального потепления 2006 г.
Законодательное собрание штата Калифорния
Полное имя Закон о решениях в области глобального потепления 2006 г.
Представлено 3 апреля 2006 г.
Ассамблея проголосовала 31 августа 2006 г.
Сенат проголосовал 30 августа 2006 г.
Подписан в закон 27 сентября 2006 г.
Спонсор(ы) Фрэн Павли , Фабиан Нуньес
Губернатор Арнольд Шварценеггер
Код Кодекс здоровья и безопасности штата Калифорния
Раздел 38500, 38501, 28510, 38530 и т. д.
Разрешение AB32 (сессия 2005–2006 гг.)
Связанные счета AB 398 (сессия 2017–2018 гг.; продлевается ограничение торговли квотами на выбросы до 2030 г.), SB 32 (сессия 2015–2016 гг.; добавляется цель по сокращению выбросов парниковых газов на 40% ниже уровня 1990 г. к 2030 г.)
Веб-сайт www .arb .что .gov /cc /документы /ab32текст .pdf
Статус: Изменено

Закон о решениях в области глобального потепления 2006 года , или Законопроект о собраниях (AB) 32, представляет собой закон штата Калифорния , который борется с глобальным потеплением путем создания комплексной программы по сокращению выбросов парниковых газов из всех источников на территории штата. AB32 был написан в соавторстве с членом Ассамблеи Фрэн Павли (штат Агура-Хиллз) и спикером Ассамблеи Калифорнии Фабианом Нуньесом (демократ от Лос-Анджелеса) и подписан губернатором Арнольдом Шварценеггером 27 сентября 2006 года.

1 июня 2005 года губернатор Шварценеггер подписал указ, известный как Исполнительный указ S-3-05 . [ 1 ] [ 2 ] который установил целевые показатели выбросов парниковых газов для штата. Исполнительный указ требовал от штата снизить уровень выбросов парниковых газов до уровня 2000 года к 2010 году, до уровня 1990 года к 2020 году и до уровня на 80% ниже уровня 1990 года к 2050 году. Однако для реализации этой меры Калифорнийский совет по воздушным ресурсам ( CARB) требовались полномочия законодательного органа. Законодательное собрание штата Калифорния приняло Закон о решениях проблемы глобального потепления для решения этой проблемы и предоставило CARB полномочия по реализации этой программы.

AB 32 требует от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB или ARB) разработать правила и рыночные механизмы для сокращения выбросов парниковых газов в Калифорнии до уровня 1990 года к 2020 году, что представляет собой сокращение примерно на 30% по всему штату. [ 3 ] с обязательными ограничениями, начиная с 2012 года, для значительных источников выбросов. Законопроект также позволяет губернатору приостанавливать действие ограничений на выбросы на срок до года в случае возникновения чрезвычайной ситуации или значительного экономического ущерба.

Штат Калифорния лидирует в стране по стандартам энергоэффективности и играет ведущую роль в защите окружающей среды , но также является 12-м по величине источником выбросов углерода в мире. [ 4 ] В законопроекте определены выбросы парниковых газов , включающие все следующее: диоксид углерода , метан , закись азота , гексафторид серы , гидрофторуглероды и перфторуглероды . [ 5 ] Это те же парниковые газы, которые перечислены в Приложении А Киотского протокола . [ 6 ]

Требования

[ редактировать ]

AB 32 включает в себя несколько конкретных требований Калифорнийского совета по воздушным ресурсам:

  1. Подготовить и утвердить план предварительного исследования для достижения максимально технологически осуществимого и экономически эффективного сокращения источников парниковых газов или категорий источников парниковых газов к 2020 году. План предварительного исследования, утвержденный Советом АРБ 12 декабря 2008 года, содержит схему действий. по сокращению выбросов парниковых газов в Калифорнии. Утвержденный аналитический план показывает, как эти сокращения выбросов из значительных источников парниковых газов будут достигнуты посредством регулирования, рыночных механизмов и других действий.
  2. Определите уровень выбросов парниковых газов по всему штату в 1990 году, который будет служить пределом выбросов, который должен быть достигнут к 2020 году. В декабре 2007 года Совет утвердил лимит выбросов на 2020 год в размере 427 миллионов метрических тонн эквивалента углекислого газа парниковых газов, однако этот предел был позже пересмотрен до 431 миллиона метрических тонн с использованием обновленных методов, изложенных в Четвертом оценочном отчете МГЭИК . [ 7 ]
  3. Принять постановление, требующее обязательной отчетности о выбросах парниковых газов. В декабре 2007 года Совет принял постановление, требующее от крупнейших промышленных источников сообщать и проверять выбросы парниковых газов. Положение об отчетности служит прочной основой для определения выбросов парниковых газов и отслеживания будущих изменений уровней выбросов. В 2011 году Совет принял постановление об ограничении выбросов и торговле квотами. Программа ограничения выбросов и торговли квотами охватывает основные источники выбросов парниковых газов в штате, такие как нефтеперерабатывающие заводы, электростанции, промышленные объекты и транспортное топливо. Программа ограничения выбросов и торговли квотами включает в себя обязательное ограничение выбросов, которое со временем будет снижаться. Государство будет распределять квоты, которые являются продаваемыми разрешениями, равными выбросам, разрешенным в рамках ограничения. Источники, на которые распространяется ограничение, должны будут сдать квоты и компенсации, равные их выбросам, в конце каждого периода соблюдения.
  4. Определить и принять правила для отдельных ранних действий, которые могут быть осуществлены не позднее 1 января 2010 года. Совет определил девять отдельных мер ранних действий, включая правила, касающиеся свалок, автомобильного топлива, хладагентов в автомобилях, давления в шинах, портовых операций и других источников в 2007 г., который включал электрификацию судов в портах и ​​сокращение содержания газов с высоким ПГП в потребительских товарах.
  5. Обеспечить, чтобы ранние добровольные сокращения получили соответствующее признание при реализации AB 32.
  6. Созвать Консультативный комитет по экологической справедливости (EJAC) для консультирования Совета по разработке Плана масштабирования и по любым другим вопросам, связанным с выполнением AB 32. EJAC собирался 12 раз с начала 2007 года, предоставляя комментарии по предлагаемым мерам раннего реагирования и разработке план исследования и представил свои комментарии и рекомендации по плану исследования в октябре 2008 года. ARB продолжит работать с EJAC по мере реализации AB 32.
  7. Назначить Консультативный комитет по экономическому и технологическому развитию (ETAAC) для предоставления рекомендаций по технологиям, исследованиям и мерам по сокращению выбросов парниковых газов. [ 8 ] После годичного публичного процесса ETAAC представил Совету отчет со своими рекомендациями в феврале 2008 года. ETAAC также рассмотрел и предоставил комментарии по плану аналитического исследования. [ нужна ссылка ]

Хронология

[ редактировать ]

AB 32 предусматривает следующий график: [ 8 ]

К 1 января 2009 г. АРБ принимает план, указывающий, как будет достигнуто сокращение выбросов из значительных источников ПГ посредством регулирования, рыночных механизмов и других действий
В течение 2009 г. Сотрудники АРБ разрабатывают формулировки правил для реализации своего плана и проводят серию публичных семинаров по каждой мере (включая рыночные механизмы).
К 1 января 2010 г. Меры раннего реагирования вступают в силу
В течение 2010 г. После семинаров и общественных слушаний АРБ проводит серию нормотворческих мероприятий для принятия норм по выбросам парниковых газов, включая правила, регулирующие рыночные механизмы.
К 1 января 2011 г. АРБ завершает разработку основных норм по сокращению выбросов парниковых газов, включая рыночные механизмы. АРБ может пересмотреть правила и принять новые после 1 января 2011 г. в рамках ограничения, установленного в 2020 г.
К 1 января 2012 г. Правила и рыночные механизмы по выбросам парниковых газов, принятые АРБ, вступают в силу и имеют обязательную юридическую силу.
Расписание на 2013/2014 год ARB планирует обновить план объема работ AB 32. Обновленный план масштабирования AB 32 определит конкретные действия, необходимые для достижения цели 2020 года, а также заложит основу для достижения целей на период после 2020 года.
31 декабря 2020 г. Крайний срок достижения ограничения выбросов парниковых газов в 2020 году.

В конце января 2014 года ARB планирует опубликовать проект обновленного плана объемного исследования и экологической оценки. В феврале 2014 года ARB проведет обсуждение на заседании Совета директоров, которое предоставит дополнительные возможности для получения отзывов заинтересованных сторон и общественного обсуждения. Весной 2014 года ARB проведет слушания в Совете директоров для рассмотрения окончательного обновления плана масштабирования и экологической оценки. [ 9 ] [ нужно обновить ]

По состоянию на август 2016 года строительство AB 32 продолжается. [ 10 ] 9 сентября губернатор Джерри Браун усилил обязательства по AB 32, подписав SB 32 сенатором Фрэн Пэвли (демократ от Агура-Хиллз) и AB 197 членом Ассамблеи Эдуардо Гарсиа (демократ от Коачеллы). Это юридически закрепило цель, изложенную в Исполнительном указе B-30-15 , по сокращению выбросов парниковых газов в штате на 40% ниже уровня 1990 года к 2030 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] 17 июля 2017 года обе палаты Законодательного собрания штата Калифорния большинством в две трети голосов принимают закон AB 398, который разрешает Совету по воздушным ресурсам Калифорнии использовать систему ограничения и торговли квотами для достижения этих сокращений. [ 15 ]

Достижения

[ редактировать ]
декабрь 2007 г. АРБ утверждает лимит в 427 миллионов метрических тонн эквивалента углекислого газа выбросов парниковых газов (MMTCO2E) в 2020 году.
декабрь 2007 г. АРБ принимает постановление, требующее от крупнейших промышленных источников сообщать и проверять выбросы парниковых газов.
февраль 2008 г. АРБ утверждает политическое заявление, поощряющее добровольные ранние действия по сокращению выбросов и устанавливающее процедуру для инициаторов проектов по представлению методов количественной оценки для оценки АРБ.
12 декабря 2008 г. Предварительный план, одобренный и принятый ARB, содержащий описание действий по сокращению выбросов парниковых газов из значительных источников в Калифорнии посредством регулирования, рыночных механизмов и других действий.
Январь 2009 г. АРБ принимает план, указывающий, как будет достигнуто сокращение выбросов из значительных источников ПГ посредством регулирования, рыночных механизмов и других действий. [ 8 ]
В течение 2009 г. Сотрудники АРБ разрабатывают формулировки правил для реализации своего плана и проводят серию публичных семинаров по каждой мере (включая рыночные механизмы). [ 8 ]
1 января 2010 г. Меры раннего реагирования вступают в силу. [ 8 ]
В течение 2010 г. После семинаров и общественных слушаний АРБ проводит серию нормотворческих мероприятий для принятия норм по выбросам парниковых газов, включая правила, регулирующие рыночные механизмы. [ 8 ]
1 января 2011 г. АРБ завершает разработку основных норм по сокращению выбросов парниковых газов, включая рыночные механизмы. [ 8 ]
1 января 2012 г. Правила и рыночные механизмы по выбросам парниковых газов, принятые АРБ, вступают в силу и имеют обязательную юридическую силу. [ 8 ]
Октябрь 2013 г. CARB и Министерство устойчивого развития, окружающей среды, дикой природы и парков Квебека официально объединили свои программы по ограничению выбросов парниковых газов и торговле ими. В результате, квоты на выбросы парниковых газов из Калифорнии и Квебека станут взаимозаменяемыми в целях соблюдения требований, начиная с 1 января 2014 года. Связь между Калифорнией и Квебеком представляет собой первую в Северной Америке связь между многоотраслевыми программами ограничения и торговли квотами.

[ 16 ]

На сегодняшний день ARB определил девять отдельных мер раннего реагирования по сокращению выбросов парниковых газов, включая правила, касающиеся свалок, автомобильного топлива, хладагентов в автомобилях, давления в шинах, портовых операций и других источников. Нормативно-правовая разработка дополнительных мер продолжается.

Консультативный комитет по экологической справедливости (EJAC) собирался 12 раз с начала 2007 года и представил комментарии и рекомендации по обзорному плану в октябре 2008 года. Консультативный комитет по экономическому и технологическому развитию (ETAAC) представил Совету отчет о своих рекомендациях в феврале 2008 года. ETAAC также рассмотрел и предоставил комментарии по плану масштабного исследования.

В июне 2013 года ARB провела стартовый публичный семинар в Сакраменто, чтобы обсудить разработку обновленного плана масштабирования, общественный процесс и общий график. В июле 2013 года последующие региональные семинары были проведены в Даймонд-Баре; Фресно; и район залива, который предоставил форумы для обсуждения конкретных проблем, проблем и приоритетов региона. [ 9 ]

Стратегии

[ редактировать ]
  1. Программа ограничения выбросов и торговли квотами: твердый лимит на общие выбросы парниковых газов. Охватывает 85% всех выбросов по всему штату; включает участие в Западной климатической инициативе
  2. Электричество и энергетика: повышение стандартов эффективности бытовой техники и другие меры по повышению энергоэффективности; цель состоит в том, чтобы к 2020 году 33% энергии поступало из возобновляемых источников;
  3. Газы с высоким потенциалом глобального потепления : сократить выбросы и использование хладагентов и некоторых других газов, которые оказывают гораздо большее воздействие на молекулу, чем углекислый газ.
  4. Сельское хозяйство: более эффективное сельскохозяйственное оборудование, использование топлива и воды
  5. Транспорт: соблюдение «Стандартов Павли» для достижения сокращения выбросов парниковых газов от автомобилей.
  6. Промышленность: аудит и регулирование выбросов из 800 крупнейших промышленных источников по всему штату, включая цементную промышленность.
  7. Лесное хозяйство: сохранение секвестрации лесов и другие добровольные программы
  8. Отходы и переработка: сократить выбросы метана со свалок; сократить количество отходов и увеличить переработку/повторное использование [ 17 ]

AB 32 Предварительный план

[ редактировать ]

Законопроект Ассамблеи 32 (AB 32) требовал от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (ARB или Board) разработать Предварительный план, описывающий подход, который Калифорния будет использовать для сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) для достижения цели сокращения выбросов до уровня 1990 года к 2020 году. План объема работ впервые был рассмотрен Советом директоров в 2008 году и должен обновляться каждые пять лет. В настоящее время ARB находится в процессе обновления Плана масштабирования. Подробности об этом обновлении изложены ниже.

Обновление плана объемного исследования AB 32

Обновление плана объемного исследования (Обновление) основывается на первоначальном плане объемного исследования и включает в себя новые стратегии и рекомендации. В обновлении определены возможности использования существующих и новых фондов для дальнейшего сокращения выбросов парниковых газов посредством стратегического планирования и целевых инвестиций в низкоуглеродные технологии. Обновление определяет приоритеты ARB в области изменения климата на следующие пять лет и закладывает основу для достижения климатических целей Калифорнии на период после 2020 года, изложенных в исполнительных указах S-3-05 и B-16-2012. В обновлении будет освещен прогресс Калифорнии в достижении краткосрочных целей по сокращению выбросов парниковых газов на 2020 год, определенных в первоначальном плане исследования. Он также оценит, как согласовать долгосрочные стратегии штата по сокращению выбросов парниковых газов с другими приоритетами государственной политики в области воды, отходов, природных ресурсов, чистой энергии, транспорта и землепользования.

Каковы основные направления обновления?

АРБ планирует сосредоточиться на шести ключевых темах в рамках программы развития после 2020 года. К ним относятся: (1) транспорт, топливо и инфраструктура, (2) производство, передача и эффективность энергии, (3) отходы, (4) вода, (5) сельское хозяйство и (6) природные и обрабатываемые земли.

Какие недавние действия произошли в 2013 году?

В июне 2013 года ARB провела стартовый публичный семинар в Сакраменто, чтобы обсудить разработку обновленного плана масштабирования, общественный процесс и общий график. В июле 2013 года последующие региональные семинары были проведены в Даймонд-Баре; Фресно; и район залива, который предоставил форумы для обсуждения конкретных проблем, проблем и приоритетов региона. Кроме того, ARB принял и рассмотрел неофициальные комментарии заинтересованных сторон с 13 июня 2013 г. по 5 августа 2013 г. ARB также вновь созвал Консультативный комитет по экологической справедливости для консультирования и предоставления рекомендаций по разработке настоящего Обновления. 1 октября 2013 г. ARB опубликовал проект обновления к плану масштабирования AB 32 для общественного обсуждения и комментариев. 15 октября 2013 г. ARB провел открытый семинар и предоставил обновленную информацию Совету директоров на слушаниях Совета директоров 24 октября 2013 г. На октябрьских слушаниях Правления были получены обширные комментарии и мнения общественности. Кроме того, на проект обсуждения было подано более 115 комментариев.

Какие мероприятия запланированы на 2014 год?

В конце января 2014 года ARB планирует опубликовать проект обновленного плана объемного исследования и экологической оценки. В феврале 2014 года ARB проведет обсуждение на заседании Совета директоров, которое предоставит дополнительные возможности для получения отзывов заинтересованных сторон и общественного обсуждения. Весной 2014 года ARB проведет слушания в Совете директоров для рассмотрения окончательного обновления плана масштабирования и экологической оценки.

Каков статус реализации AB 32?

Калифорнийский закон о решениях в области глобального потепления 2006 года (AB 32) был эффективно реализован вместе с набором дополнительных стратегий, которые служат моделью для дальнейшего развития. Калифорния находится на пути к достижению цели по сокращению выбросов парниковых газов к 2020 году. Многие меры по сокращению выбросов парниковых газов (например, Стандарт низкоуглеродистого топлива, Стандарты экологически чистых автомобилей и ограничение торговли квотами) были приняты за последние пять лет, и деятельность по их реализации продолжается. Калифорния получает реальные сокращения, чтобы поставить нас на путь сокращения выбросов парниковых газов и достижения цели AB 32 по возвращению к уровням 1990 года к 2020 году. [ 9 ]

Ограничение и торговля

[ редактировать ]

17 декабря 2010 года ARB приняло программу ограничения и торговли квотами на выбросы парниковых газов в масштабах штата. Это первая программа подобного рода такого масштаба в США, хотя на северо-востоке США Региональная инициатива по выбросам парниковых газов (RGGI) работает по аналогичному принципу. Посредством Западной климатической инициативы (WCI) Калифорния работает над тем, чтобы связать свою систему ограничения выбросов и торговли с другими штатами. В октябре 2013 года Калифорния официально связала свою программу ограничения выбросов и торговли квотами с Министерством устойчивого развития, окружающей среды, дикой природы и парков Квебека. Программа имела мягкий старт в 2012 году, а первый обязательный период соблюдения требований начался в 2013 году. Выбросы должны сокращаться на два процента каждый год до 2015 года и на три процента каждый год с 2015 по 2020 год. Правила применяются в первую очередь к коммунальным предприятиям и крупным промышленным предприятиям. заводов, а в 2015 году начнет применяться и к дистрибьюторам топлива, в конечном итоге их число составит 360 предприятий в 600 точках по всему штату Калифорния. Бесплатные кредиты будут распределяться между предприятиями, на долю которых придется около 90 процентов общих выбросов в их секторе, но они должны будут покупать квоты (кредиты) на аукционе, чтобы учитывать дополнительные выбросы. Используемый формат аукциона будет однораундным, с закрытыми предложениями. Предварительный аукцион был проведен 30 августа 2012 года, а первый ежеквартальный аукцион состоится 14 ноября 2012 года. [ 18 ] [ 19 ]

Результаты квартального аукциона CARB

[ редактировать ]

Эти аукционы демонстрируют следующие тенденции: (1) после первоначального резкого увеличения числа квалифицированных участников торгов число квалифицированных участников торгов начало уменьшаться; (2) процент проданных квот за 2015 и 2016 годы постоянно увеличивался и достиг 100%; (3) процент проданных квот текущего года остался неизменным на уровне 100%; (4) хотя расчетные цены на пособия текущего года первоначально выросли, затем они начали снижаться; (5) расчетные цены на надбавки за 2015 или 2016 годы увеличились. [ нужна ссылка ]

Среди наиболее известных участников торгов были Департамент водных ресурсов Калифорнии, Campbell Soup Supply Company, Chevron USA Inc., Citigroup Energy Inc., Exxon Mobil Corporation, JP Morgan Ventures Energy Corporation, Noble Americas Gas & Power Corp., Pacific Gas. и Electric Company , Phillips 66 Company, Shell Energy North America, Silicon Valley Power, Southern California Edison Company, The Bank of Nova Scotia, Union Pacific Railroad Company и Vista Metals Corp. Квалифицированным участником торгов является юридическое лицо, зарегистрированное для участия в аукционе, предоставил приемлемую гарантию заявки и получил согласие от АРБ на участие в аукционе. [ 20 ]

Результаты квартального аукциона CARB
Номер аукциона. Четверть Год пособий Количество пособий Средняя цена пособия (долл. США) % купленных доступных разрешений
1 [ 21 ] ноябрь 2012 г. 2013 23,126,110 11.81 97
2015 5,576,000 10.75 91
2 [ 22 ] февраль 2013 г. 2013 12,924,822 12.91 88.15
2016 4,440,000 11.10 100
3 [ 23 ] май 2013 г. 2013 14,522,048 14.25 90.22
2016 7,515,000 11.02 86.49
4 [ 24 ] август 2013 г. 2013 13,865,422 13.01 95.5
2016 9,560,000 11.10 96.3
5 [ 20 ] ноябрь 2014 г. 2013 16,614,526 11.55 96.2
2016 9,560,000 11.15 91.3

Смещения

[ редактировать ]

Помимо квот на выбросы, CCA. Организации, отвечающие за соблюдение требований, также могут использовать определенный процент компенсационных кредитов в системе. Компенсационные кредиты генерируются проектами, которые сокращают выбросы или служат поглотителями парниковых газов. В настоящее время Совет по воздушным ресурсам разрешает различные типы компенсационных проектов генерировать компенсационные кредиты: проекты по лесным и городским лесам США, проекты по животноводству (контроль выбросов метана), проекты по озоноразрушающим веществам и проекты по городским лесам. [ 25 ]

Однако положения о компенсации в схеме ограничения и торговли являются спорными и оспариваются в суде. В марте 2012 года Гражданское климатическое лобби и Фонд «Наши дети Земля», две калифорнийские экологические группы, подали в суд на Совет по воздушным ресурсам Калифорнии за включение в него компенсационных положений. [ 26 ] Их просьба была отклонена, и когда Фонд «Наши дети Земля» подал апелляцию, решение было подтверждено. [ 27 ]

Экономические последствия

[ редактировать ]

По данным ARB, AB 32 «создает рабочие места, одновременно продвигая растущую экономику чистой энергии и здоровую окружающую среду для Калифорнии».

  • AB 32 поддерживает рост числа рабочих мест, основанный на эффективности
  • Калифорния получает больше венчурных инвестиций в чистую энергетику, чем все штаты вместе взятые
  • Зеленые технологии быстрее создают новые рабочие места
  • Венчурные инвестиции создают тысячи новых рабочих мест
  • «Зеленые» рабочие места растут быстрее, чем в любой другой отрасли
  • Калифорния лидирует в стране по чистым технологиям
  • Экономические центры Калифорнии поддерживают AB 32 [ 17 ]
  • AB 32 требует от Калифорнии снизить выбросы парниковых газов до уровня 1990 года к 2020 году.
  • Изменение климата окажет существенное влияние на устойчивость водоснабжения в ближайшие десятилетия. [ 28 ]

Политические вызовы

[ редактировать ]

Законопроект был оспорен Предложением 23 на голосовании в ноябре 2010 года, которое было направлено на приостановку действия AB 32 до тех пор, пока безработица в штате не останется ниже 5,5% в течение четырех кварталов подряд. [ 29 ] Предложение было отклонено с большим перевесом. [ 29 ]

[ редактировать ]

Было подано два иска, оспаривающих законность аукционов ARB по выдаче разрешений на выбросы парниковых газов. [ 30 ] [ 31 ] Заявители утверждают, что аукционы не санкционированы в соответствии с AB 32 и что доходы, полученные от аукционов, нарушают Предложение 13 или Предложение 26 Калифорнии . [ 30 ] [ 31 ] Слушание по обоим жалобам было проведено 28 августа 2013 года в Верховном суде округа Сакраменто. [ 32 ]

Законопроект AB 26 был инициирован женщиной-членом Законодательного собрания Сьюзен Бонилла, округ Конкорд, и он был рассмотрен в Сенатском комитете по качеству окружающей среды 19 июня 2013 года. Законопроект спонсируется Государственным советом по строительству и строительству, AFL-CIO, и поддерживается Калифорнийскими возчиками. Совет по связям с общественностью и Международная ассоциация тепло- и морозоизоляторов, местный 5. Вкратце, законопроект касается профсоюзов, которые хотят, чтобы часть доходов от квот и торговли была направлена ​​на повышение заработной платы своих работников, создание большего количества рабочих мест и увеличение числа членов профсоюза, которые работать в отрасли, которая фактически производит выбросы парниковых газов. В этом случае профсоюзы будут бороться с экологическими группами, поддерживающими цели AB 32. Законопроект принят со счетом 7–0. [ 33 ] [ ненадежный источник? ] [ нужна проверка ]

12 ноября 2013 года Калифорнийская торговая палата подала первый отраслевой иск против аукционной части калифорнийской программы ограничения и торговли квотами на том основании, что продажа квот с аукциона представляет собой несанкционированный, неконституционный налог. Жалоба была подана в Верховный суд Сакраменто и требует остановить аукцион и признать правила проведения аукциона недействительными. Тем не менее, Верховный суд Калифорнии отклонил возражения против программы штата по ограничению выбросов и торговле квотами, поддержав важный элемент пакета программ Калифорнии по соблюдению AB 32 и сокращению выбросов парниковых газов в штате. - [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Указы Калифорнии об изменении климата» . Изменение климата в Калифорнии . Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  2. ^ «ПРЕКРАЩЕНИЕ С-3-05» . Канцелярия губернатора . Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года.
  3. ^ «Изменение климата» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . 5 сентября 2018 г. Проверено 24 апреля 2019 г.
  4. ^ «Губернатор Шварценеггер подписывает эпохальный закон о сокращении выбросов парниковых газов» . Канцелярия Губернатора . 27 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 г.
  5. ^ «Законопроект собрания № 32. ГЛАВА 488. Закон о добавлении раздела 25.5 (начиная с раздела 38500) к Кодексу здоровья и безопасности, касающегося загрязнения воздуха» (PDF) . Ассамблея штата Калифорния . 27 сентября 2006 г.
  6. ^ Киотский протокол (PDF) (Отчет). Рамочная конвенция ООН об изменении климата. 10 декабря 1997 г. с. 22 . Проверено 29 июля 2021 г.
  7. ^ «Уровень выбросов парниковых газов в 1990 году и лимит на 2020 год» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 29 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Законопроект Ассамблеи 32 - Калифорнийский закон о решениях в области глобального потепления» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . 28 сентября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. «Предварительный план - Совет по воздушным ресурсам Калифорнии» . ca.gov .
  10. ^ Пламер, Брэд (9 сентября 2016 г.). «Калифорния вот-вот узнает, как выглядит по-настоящему радикальная климатическая политика» . Вокс . Вокс . Проверено 30 августа 2016 г.
  11. ^ «Политическая вахта 15.09.16» . Санта-Мария Сан . Том. 17, нет. 15. Санта-Мария Сан. 14 сентября 2016 г. Проверено 15 сентября 2016 г.
  12. ^ О'Ши, Хелен; Кавана, Ральф (14 сентября 2016 г.). «Сохранение, чистая энергия и климатическое лидерство» . NRDC — Экспертный блог . Совет по защите природных ресурсов . Проверено 15 сентября 2016 г.
  13. ^ Салливан, Жаклин (14 сентября 2016 г.). «В отчете описывается, как сделать акционерный капитал частью низкоуглеродной экономики Калифорнии» . физ.орг . Физика.орг . Проверено 15 сентября 2016 г.
  14. ^ Редакционная коллегия (25 сентября 2016 г.). «Взгляд The ​​Post: Мир наблюдает, как Калифорния снова активизирует борьбу с изменением климата» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  15. ^ Мегерян, Крис; Мейсон, Мелани (17 июля 2017 г.). «Законодательное собрание Калифорнии расширяет программу штата по ограничению выбросов и торговле квотами в рамках редкой двухпартийной попытки решить проблему изменения климата» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 июля 2017 г.
  16. ^ «Калифорния Кэп энд Трейд» . Центр климатических и энергетических решений . Проверено 5 октября 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Калифорнийский климатический план» . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  18. ^ «Информация о квартальных аукционах и продаже резервов — ограничение и торговля» . ca.gov .
  19. ^ РЕЗЮМЕ КАЛИФОРНИЙСКОЙ ПРОГРАММЫ CAP-AND-TRADE ЦЕНЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СОВМЕСТНОГО АУКЦИОНА КАЛИФОРНИЯ-КВЕБЕК (PDF) (Отчет). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. Май 2021 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ежеквартальный аукцион Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, 5 ноября 2013 г. Сводный отчет о результатах (PDF) (Отчет). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 22 ноября 2013 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  21. ^ Ежеквартальный аукцион Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, 1 ноября 2012 г. Сводный отчет о результатах (PDF) (Отчет). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 5 июня 2013 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  22. ^ Ежеквартальный аукцион Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, 2 февраля 2013 г. Сводный отчет о результатах (PDF) (Отчет). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 5 июня 2013 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  23. ^ Ежеквартальный аукцион Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, 3 мая 2013 г. Сводный отчет о результатах (PDF) (Отчет). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 5 июня 2013 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  24. ^ Ежеквартальный аукцион Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, 4 августа 2013 г. Сводный отчет о результатах (PDF) (Отчет). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 21 августа 2013 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  25. ^ Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. «Программа компенсации соответствия» . ca.gov .
  26. ^ Гражданское климатическое лобби и др. ал. против Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и др. ал. , CGC-12-519554 (Верховный суд Калифорнии, 25 января 2013 г.), заархивировано из оригинала 02 февраля 2014 г.
  27. ^ Фонд «Наша Детская Земля» против Совета штата по воздушным ресурсам , A138830 (Апелляционный суд Калифорнии, 23 февраля 2015 г.).
  28. ^ «Водная устойчивость – водоснабжение под угрозой – NRDC» . Совет по защите природных ресурсов . 16 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Предложение 23 (2010 г.) | Californiachoices.org» . www.californiachoices.org . Проверено 29 июля 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Торговая палата Калифорнии против Совета по воздушным ресурсам Калифорнии» . Судебные разбирательства по изменению климата . Проверено 29 июля 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Дело и мнения Калифорнийского апелляционного суда FindLaw» . Финдлоу . Проверено 29 июля 2021 г.
  32. ^ «Судья Сакраменто предварительно говорит, что штат может выставить на аукцион кредиты за качество воздуха в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  33. ^ Граймс, Кэти (23 июня 2013 г.). «Выбросщик парниковых газов Chevron может получить средства AB 32» . Калифорнийское политическое обозрение . Проверено 29 июля 2021 г.
  34. ^ Горовиц, Кара (14 ноября 2013 г.). «Калифорния по ограничению и торговле выдерживает налоговые проблемы в отрасли» . Юридическая Планета . Проверено 29 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94c4d9310f98af98f57257475226f8a7__1722534420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/a7/94c4d9310f98af98f57257475226f8a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global Warming Solutions Act of 2006 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)