Jump to content

Стратегии адаптации к изменению климата на побережье Германии

Стратегии адаптации к изменению климата на побережье Германии включают европейскую, национальную и региональную политику, различные экономические и гражданские сектора, а также защиту побережья. В целом, изменение климата относится к статистически определяемым изменениям свойств климата, которые сохраняются в течение более длительного периода времени. [1] Рамочная конвенция ООН об изменении климата (РКИК ООН) определяет его как изменение климата, вызванное деятельностью человека, которое можно наблюдать в дополнение к естественной изменчивости климата. [2] Это можно охарактеризовать как антропогенное изменение климата . Изменение климата оказывает воздействие на местном уровне на побережье Германии, и в настоящем и будущем необходимы подходящие стратегии адаптации. В 2008 году Федеральный кабинет министров Германии принял решение о Стратегии адаптации к изменению климата Германии с целью создания национальной структуры действий по снижению рисков для населения, среды обитания, а также экономики. [3]

Карта немецкого побережья

Адаптация – спорный, широко обсуждаемый термин, не имеющий общего определения. В немецкой стратегии адаптации используется определение Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) , в котором говорится, что адаптация — это приспособление природных или человеческих систем к происходящим или ожидаемым изменениям климата с целью уменьшения вреда. Этот подход рассматривает изменение климата как основной источник уязвимости и не учитывает какие-либо социальные причины. [4] Побережье Германии составляет 1600 км к западу от Северного моря и 2100 км к востоку от Балтийского моря . Всего с немецким побережьем граничат пять государств. Нижняя Саксония , Бремен и Гамбург являются частью региона Северного моря; Мекленбург-Передняя Померания граничит с Балтийским морем, а земля Шлезвиг-Гольштейн расположена на обоих морях. Побережье можно определить как зону, где земля находится под значительным влиянием моря и наоборот. [5]

История адаптации к изменению климата на побережье Германии

[ редактировать ]

Прибрежные жители Германии всегда подвергались воздействию сил природы, особенно штормовых наводнений, и им приходилось приспосабливаться к меняющимся условиям. [6] Предполагается, что в земле Шлезвиг-Гольштейн в XI веке люди начали строить дамбы, чтобы защитить жилые и полезные помещения от повышения уровня моря и штормовых наводнений. [7] Адаптация, особенно к антропогенному изменению климата , началась в 21 веке, хотя первоначально основное внимание уделялось защите климата. Правительство Германии впервые взялось за адаптацию к изменению климата в 2005 году в рамках своей программы защиты климата. [8]

Влияние изменения климата на побережье Германии

[ редактировать ]

Точных и надежных прогнозов воздействия антропогенного изменения климата на побережье Германии в отношении температуры , осадков , уровня моря и высоты штормовых наводнений не существует. Различные модели показывают разные результаты, и предполагается, что все изменения в диапазоне результатов имеют одинаковую вероятность. [9] Ожидается, что к концу XXI века температура повысится на +0,6–+6,2 °C по сравнению с 1961–1990 годами. [9] За этот же период времени вероятно изменение количества осадков от -47% до +73%. [9]

Уровень моря и штормовые наводнения являются сложными явлениями и находятся под влиянием различных факторов, таких как астрономические ( приливы ), метеорологические ( ветер ) и тектонические (изостатические движения) переменные, что еще более затрудняет прогнозирование того, как они изменятся с изменением климата. [10] Ожидается, что в Балтийском море уровень моря поднимется в соответствии с ожидаемым глобальным средним повышением уровня моря. Согласно пятому оценочному докладу Межправительственного штрафа по изменению климата ( МГЭИК ), прогнозируется, что глобальный средний уровень моря поднимется на 0,26–0,55 м в период 2081–2100 годов по сравнению с уровнем моря 1986–2005 годов. [11] Исследования показывают, что на немецком побережье Северного моря уровень моря в период с 1843 по 2008 год поднимался на 1,6–1,8 мм в год. Более высокие значения наблюдались на западном побережье земли Шлезвиг-Гольштейн , а более низкие — на побережье Нижней Саксонии. [12] Ожидается, что в будущем повышение уровня моря в Северном море будет выше, чем в среднем по миру, в результате послеледниковой депрессии суши . [10] В настоящее время существуют статистические данные о том, как в будущем изменится высота штормового паводка в Балтийском море. В обоих морях ожидается увеличение высоты штормового паводка из-за повышения уровня моря, связанного с изменением климата . [10]

Политика адаптации к изменению климата

[ редактировать ]

Европейская, национальная и региональная политика играет роль в адаптации к изменению климата на немецком побережье Северного и Балтийского морей . В 2009 году Европейский Союз представил Белую книгу «Адаптация к изменению климата: на пути к европейской структуре действий», которая стала первым подходом к совместной политике адаптации к изменению климата. В 2013 году Европейский Союз принял Стратегию ЕС по адаптации к изменению климата. Национальные и местные программы адаптации к изменению климата для побережья Германии часто рассматриваются как часть Стратегии ЕС по адаптации к изменению климата. В местных условиях городское планирование является важной частью политики адаптации.

Европейская политика адаптации к изменению климата в Северном и Балтийском морях

[ редактировать ]

Немецкое Северное море является частью программы региона Северного моря (NSR) на 2014–2020 годы Европейской платформы адаптации к климату (Climate-ADAPT). [13] [14] фонд развития включает прибрежные зоны Великобритании Этот региональный европейский , Бельгии , Нидерландов , Германии , Дании , Швеции и Норвегии . НСР разработал программу сотрудничества, которая была принята Европейской комиссией в августе 2015 года. Программа сотрудничества фокусируется на адаптации к последствиям изменения климата и сохранении окружающей среды, стимулировании зеленой экономики , продвижении зеленого транспорта и мобильности, а также поддержке роста в Североморский регион. Еще одним действующим лицом в адаптации к изменению климата в немецком регионе Северного моря является Секретариат Вадденского моря, сотрудничество Дании, Нидерландов и Германии, которое было создано в 1978 году для защиты Вадденского моря как экологического объекта. [15] Секретариат Вадденского моря рассматривает и сообщает о влиянии изменения климата на Вадденское море. В 1998 году была основана рабочая группа «Защита прибрежных зон и повышение уровня моря» (CPSL), занимающаяся последствиями изменения климата. До 2010 года CPSL опубликовал три отчета, в которых предоставлялась информация для правительственных конференций.

Программа региона Балтийского моря была разработана Платформой ЕС по адаптации к климату (Climate-ADAPT) с целью укрепления развития и сотрудничества между странами, граничащими с Балтийским морем. [16] В 2013 году предшественник проекта ЕС BALTADAPT (Стратегия адаптации к изменению климата в регионе Балтийского моря) опубликовал план действий по адаптации к изменению климата в регионах Балтийского моря. Основное внимание было уделено стратегиям накопления и обмена знаниями об адаптации к изменению климата, их всестороннему учету и объединению стратегий стран региона Балтийского моря по адаптации к изменению климата. [17]

Политика Германии по адаптации к изменению климата в Северном и Балтийском морях

[ редактировать ]

Политическая основа адаптации к изменению климата в Германии представлена ​​Немецкой стратегией адаптации к изменению климата (2008 г.). [18] Что касается изменения климата в Северном и Балтийском морях , в стратегии говорится, что ожидаемая величина ущерба из-за изменения климата неясна. В 2011 году правительство Германии представило план действий по адаптации к изменению климата, который включает в себя резолюции Секретариата Ваттового моря региона Северного моря. По поручению Федерального агентства по охране окружающей среды (UBA) в рамках проекта KüstenKlima (2014) Института Raum & Energie (...) была опубликована стратегия защиты климата и адаптации к изменению климата на побережье Германии, в основном за счет управления прибрежными зонами. В отчете было подчеркнуто, что интегрированное управление прибрежной зоной (ИКЗМ) является важным методом адаптации. [19] ИКЗМ – это неформальный подход к управлению, направленный на укрепление устойчивого развития посредством интеграции, коммуникации, хорошей практики координации и участия. Федеральное министерство образования и исследований (BMBF) содействует проекту KLIMZUG - Klimawandel in Regionen zukunftsfähig gestalten (2008-2014) , который включает стратегии адаптации в семи модельных регионах Германии. Программа «КЛИМЗУГ» была направлена ​​на интеграцию процессов адаптации к изменению климата в региональное развитие. Три из этих модельных регионов расположены на побережье Германии. Программа «KLIMZUG-NORD» фокусируется на столичном регионе Гамбург , программа «RADOST» на стратегиях адаптации для немецкого побережья Балтийского моря, а «nordwest2050» представляет собой исследовательский проект по адаптации к изменению климата и инновационным процессам для столичного региона Бремен и Ольденбург . [20] [21] [22]

На уровне земель также существуют индивидуальные программы адаптации к изменению климата.

Мекленбург-Передняя Померания

[ редактировать ]

Правительство земли Мекленбург-Передняя Померания представило первую программу защиты климата в 1997 году ( План действий по защите климата Мекленбург-Передняя Померания ).

Регион Балтийского моря Мекленбург Передняя Померания является частью программы ЕС BALTADAPT. [23]

Земля Шлезвиг-Гольштейн

[ редактировать ]

На основе немецкой стратегии адаптации к изменению климата правительство земли Шлезвиг-Гольштейн впервые представило стратегию адаптации к изменению климата ( Fahrplan Anpassung an den Klimawandel ) в 2011 году. В 2017 году программа была обновлена. [24] Близость к Северному и Балтийскому морям сильно повлияла на программу, что можно узнать по выделенным темам водного хозяйства и защиты моря и почвы.

Помимо действий по защите берегов, существует проект KLAS - Klimaanpassungsstrategie a Extreme Regenereignisse in der Stadtgemeinde Bremen, продвигаемый Федеральным министерством окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности (BMU). Программа направлена ​​на разработку более эффективного управления рисками в случае сильных дождей. [25]

Гамбург является модельным регионом для национального проекта KLIMZUG-NORD. В 2011 году была разработана стратегия адаптации к изменению климата. В 2013 году был опубликован план действий по адаптации к изменению климата.

Нижняя Саксония

[ редактировать ]

В 2008 году правительство земли Нижняя Саксония учредило правительственную комиссию по защите и адаптации климата для разработки стратегии адаптации и защиты от изменения климата. В 2013 году правительство штата приняло Климаполитическую стратегию Niedersache n. Эта программа включает стратегии защиты прибрежных зон.

Стратегии адаптации в области защиты прибрежных зон

[ редактировать ]

Согласно DIN 4047–2, защита побережья включает меры по защите береговой линии от разрушительного взаимодействия с морем. Это включает в себя защиту прибрежных низменностей от наводнений, чтобы обеспечить возможность использования этих территорий, а также защиту береговой линии от оседания береговой линии и береговой эрозии.

Когда дело доходит до адаптации к изменению климата, защита берегов в Германии делится на три категории мер: [26]

  1. Защита существующей береговой линии
    • «жесткие» решения (например, повышение высоты и укрепление дамб)
    • «мягкие» решения (например, создание мелководных участков для сдерживания наводнений)
  2. Адаптация к экстремальным погодным явлениям, например, путем строительства жилых насыпей или других форм строительных превентивных мер.
  3. Переезд из прибрежных районов в менее пострадавшие регионы, неиспользование или интенсивное использование прибрежных регионов.

Политика защиты побережья

[ редактировать ]
Волны в Ховахте (Шлезвиг-Гольштейн) на побережье Балтийского моря.

Береговая охрана в Германии организована и структурирована правовыми нормами. Адаптация к изменению климата в Германии должна быть интегрирована в планы защиты побережья на всех пространственных уровнях, чтобы добиться эффективной адаптации сектора защиты побережья. Немецкая администрация различает активную и пассивную защиту побережья. Активная защита побережья относится к мерам, которые поддерживают рекультивацию поймы и подходы к перемещению действующих сил ( течений , прибойных волн ) в сторону моря (например, за счет питания пляжей ), тогда как пассивная защита побережья укрепляет береговую линию (так называемые подходы удержания линии ) и поддерживает поглощение поступающие силы, чтобы избежать вредных последствий. Пассивная защита побережья может включать дамбы , волноломы , отдельные волнорезы и дамбы . [27] Важными участниками управления прибрежными рисками являются политические власти, жители соответствующего региона (домохозяйства), а также инвесторы. [28]

Традиционно защита берегов в Германии сосредоточена на технических мерах защиты (например, дамбах , искусственных барьерах от наводнений). Этот подход уже использовался в Генеральном плане Deichverstärkung, Deichverkürzung und Küstenschutz des Landes Schleswig-Holstein 1963 года, конкретном плане защиты прибрежной зоны земли Шлезвиг-Гольштейн . [28] Сегодня (2017-2020 гг.) технические мероприятия по-прежнему с наибольшей вероятностью будут профинансированы государством. [29] По данным Федерального агентства по окружающей среде Германии (UBA), защита берегов в настоящее время сосредоточена на укреплении и повышении уровня дамб и других защитных сооружений, включая подпорные сооружения. Это предмет дискуссии, можно ли и как эти типы линейных «жестких» мер защиты перед лицом изменения климата распространить на планарные «мягкие» меры защиты (например, (пере)установку мелководных участков для одновременного достижения охраны природы). и цели защиты климата). [26]

Столкнувшись с будущими климатическими рисками, защита прибрежных зон все чаще включает в себя меры предотвращения, основанные на ландшафте. [28] Правительство Германии стремится усилить синергию между «жесткими» и «мягкими» мерами по защите прибрежных зон посредством подхода Integriertes Küstenzonenmanagement ( Интегрированное управление прибрежной зоной , IKZM). Ее прежний общий принцип «защищаться любой ценой» в настоящее время трансформируется в принцип «жить с водой» и уделять больше внимания изменению климатических условий. [30] Это означает, например, что в местах, где ни люди, ни материальные ценности не подвергаются риску, можно частично вскрыть дамбы и тем самым обеспечить самодействующую адаптацию. С этим связано заявленное стремление координировать меры по адаптации, вписать прибрежные районы в общий пространственный контекст и привлечь широкий круг соответствующих субъектов (например, власти, заинтересованные группы, науку). Существенный вес придается гармонизации требований экономических и социальных бенефициаров с интересами защиты прибрежной зоны путем разработки траекторий развития, конфликтных потенциалов и решений на ранней стадии планирования. Другой аспект скоординированной адаптации в области защиты прибрежных территорий касается связей между городскими и сельскими районами. Охрану побережья в сельских районах северной Германии следует рассматривать в связи с мерами защиты в крупных городах, таких как Гамбург или Бремен , где обсуждаемые «мягкие» меры реализовать труднее. В городах меры линейной защиты, такие как дамбы и дамбы от паводков, вероятно, будут дополнительно усилены/усилены, но городам было бы интересно принять участие в решениях по ламинарной береговой защите. [26]

Адаптация в практической охране побережья

[ редактировать ]

Чтобы найти и принять адекватные меры по адаптации защиты прибрежных территорий к изменению климата, ответственные лица, ответственные за защиту прибрежных зон, должны обладать глубокими и подробными местными и гидроморфологическими знаниями. Даже несмотря на это, очень сложно предсказать прямые и косвенные последствия изменения климата на побережье Германии. [28] Проблемой для органов планирования является отсутствие четкой информации о будущей динамике уровня моря. у берегов Германии нет Поскольку точных прогнозов повышения уровня моря , планировщики мер по защите побережья, а также жители региона сталкиваются со значительной неопределенностью. В связи с повышением уровня моря береговая защита должна реагировать на более высокие базовые уровни в случае штормового наводнения . Ожидается, что высокие уровни ливневых паводков будут достигаться быстрее и будут длиться дольше, а к середине 21 века прогнозируется, что ливневые наводнения, которые случаются только раз в 350 лет, будут происходить один раз в 100 лет. [26] Особенно зимой ожидаются более сильные штормы и более высокие уровни ливневых паводков, а также изменения морских условий, которые вызывают серьезные случаи береговой эрозии и могут создать большую нагрузку на дамбы из-за увеличения набега волн. [28] [31] Существующие дамбы обычно сооружаются для защиты внутренних районов от наводнений, которые по статистике случаются раз в 350 лет. В результате ожидаемого повышения уровня моря вероятность штормовых наводнений возрастает, и при строительстве дамб необходимо адаптировать их к этому. [26]

Уровень защиты этих так называемых «жестких» технических мер защиты побережья в настоящее время определяется на основе записей исторических наводнений и экстраполяции (обновления) предыдущих тенденций уровня моря. Эксперты требуют лучше учитывать риск-ориентированную разработку мер по защите побережья и планирование землепользования на побережье Германии, а также интегрировать сценарии изменения климата (например, путем учета долгосрочных сценариев изменения климата и предполагаемого повышения уровня моря). [26]

Инновационные меры по защите прибрежных зон требуют последовательных экономических стимулов. В Германии это могут быть компенсации в случае потери дохода в результате мер по охране побережья или покупки земли для восстановления дамб . Кроме того, (восстановленные) водные территории могут быть интересны для туризма или аквакультуры . [26]

Федеральное правительство Германии может финансировать до 70% инвестиционных затрат, которые земли тратят на меры по защите побережья. В рамках Sonderrahmenplan: Maßnahmen des Küstenschutzes in Folge des Klimawandels (2009-2025) ( специальная программа мер по защите прибрежных зон, связанных с изменением климата ), государство и земли выделяют 25 миллионов евро. Другое финансирование может быть получено из европейских фондов развития EAFRD и ERDF . [29] Ожидается, что общие затраты на защиту берегов значительно вырастут в течение следующего года и достигнут 800-1000 миллиардов евро. [32]

Адаптационные стратегии экономики

[ редактировать ]

Изменение климата влияет на экономику прибрежных регионов Германии, что требует своевременной адаптации. Это затрагивает различные секторы экономики, такие как индустрия туризма , сельское хозяйство , рыбная промышленность или судоходство.

Туристическая индустрия

[ редактировать ]

Последствия изменения климата

[ редактировать ]
шезлонги на Лангеоге

Изменение климата подразумевает риски и возможности для регионального туризма на побережье Германии. [33]

Более высокие температуры и меньшее количество осадков летом могут повысить привлекательность прибрежных туристических направлений Германии и продлить купальный сезон. В 2100 году купальный сезон может продлиться на 60 дней, что может привлечь примерно на 25-30 процентов больше туристов. Увеличение числа посетителей может открыть возможности для туристической индустрии, но также может привести к перегрузке местной инфраструктуры. Это увеличивает нагрузку на экосистемы , что является проблематичным, поскольку некоторые места в Балтийском море уже достигли предела своей мощности. [34]

Ожидаются негативные последствия из-за повышения уровня моря пляжей и более крупных волн, которые вызывают эрозию и способствуют смещению береговой линии вглубь суши. Это может отрицательно сказаться на пляжном туризме. [35] Водные виды спорта и другие виды туристической деятельности могут быть ограничены из-за сильной волны. Сильные дожди и наводнения могут нанести ущерб туристическим учреждениям. [34]

Увеличение роста водорослей , морских водорослей и бактерий может ухудшить качество воды. Это может быть опасно для здоровья туристов и, следовательно, снизить привлекательность пострадавших мест. [34] Увеличение количества медуз может снизить привлекательность морских курортов. [36]

Стратегии адаптации

[ редактировать ]

Стратегии адаптации немецкого побережья к изменению климата обычно лишь косвенно связаны с туризмом, поскольку они в основном представляют собой стратегии защиты побережья, но также полезны для туристической индустрии. [33] Возможности адаптации зависят от индивидуальных особенностей конкретных мест отдыха. Трудность заключается в том, что изменение климата – не единственный фактор, влияющий на туристическую отрасль. Необходимо также учитывать другие внешние факторы, такие как различное поведение в поездках или демографические изменения. [35] В целом, полезны так называемые «меры без сожалений», которые представляют собой стратегии, которые также приносят пользу без последствий изменения климата , поскольку они способствуют устойчивому развитию определенного региона. [33]

Самое главное – сохранение туристического потенциала регионов, а значит, и защита природы. Во-вторых, посетители все чаще требуют от туристических поставщиков поведения, учитывающего климат. Каждое мероприятие должно сопровождаться информационными материалами для гостей и местных жителей. [33] Некоторые стратегии направлены на усиление предложений, независимых от изменения климата, таких как крытые залы или оздоровительные процедуры. [35]

В настоящее время основное внимание в адаптации к изменению климата в индустрии туризма уделяется обмену информацией со всеми лицами, принимающими решения, построению сетей и разработке концепций стратегического планирования. [35] Готовность к адаптации пока довольно низкая из-за сложности, неопределенности и потенциальных шансов, таких как более длительный купальный сезон. [36]

Рыбная промышленность

[ редактировать ]
треска

Последствия изменения климата

[ редактировать ]

В результате изменения климата Северное и Балтийское моря потеплеют. Содержание CO 2 в воде увеличится, что сделает ее более кислой. Вместе с экстремальными погодными явлениями и повышением уровня моря это поставит под угрозу давно исчезнувшую среду обитания. Рыбные запасы и популяции морских организмов , а также морские пищевые сети и ситуации соперничества меняются. [37]

В Северном море потепление воды приводит к смещению мест обитания холодолюбивых рыбных запасов, таких как треска и камбала, в сторону более низких температур воды на Севере. Популяция других морских животных сократится из-за более теплых зим. [37] Благодаря потеплению моря новые виды, которые раньше обитали в более южных районах, такие как анчоусы или тихоокеанские устрицы . в Северном море появятся [38] Балтийское море, как солоноватая вода, характеризуется очень чувствительной экосистемой. Небольшие изменения температуры, солености и содержания кислорода приводят к значительному сдвигу видового состава. [37] Изменение климата может изменить сезоны прогулок и нереста рыб, а уязвимость к инфекциям и паразитам возрастает. [38]

Смещение ареалов рыбных популяций на север сочетается с большими финансовыми потерями для местной рыбной промышленности, которая является важной отраслью экономики для некоторых структурно слабых прибрежных территорий. Особенно это касается очень маленьких и финансово слабых рыболовецких компаний. Смогут ли эти потери компенсировать новые виды, пока неизвестно. Прибрежные производственные объекты находятся под угрозой затопления или повреждения в результате повышения уровня моря и штормовых наводнений. Повышенная зыбь и экстремальные погодные явления могут ухудшить условия рыбалки. [37]

Трудно отличить последствия изменения климата от других факторов стресса, таких как чрезмерный вылов рыбы , судоходство или загрязнение воды. [39]

Стратегии адаптации

[ редактировать ]

Существуют различные технические возможности сделать рыбную промышленность более устойчивой. [37] Усовершенствованные методы лова и размеры ячеек сетей способствуют сокращению прилова. [38] Мониторинг уловов в режиме реального времени может способствовать созданию заповедников, оправдывая сезонные и территориальные ограничения на промысел. [37] Это делает возможной адаптацию объема улова и вылавливаемых видов. [39] Охранные зоны помогут восстановить полную воспроизводимость рыбных запасов. Важно объяснить потребителям, какие виды рыб можно покупать, а какие нет. Еще одной стратегией могут стать новые источники дохода для рыбаков, например, в сфере туризма. [38]

Судоходная отрасль

[ редактировать ]

Потенциальные последствия изменения климата на побережье Германии создадут риски и возможности для судоходной отрасли, к которым особенно придется адаптироваться портам. Экономическая эффективность водных путей, морских путей и строительных мероприятий зависит от состояния воды, течения, а также переноса наносов. Три проекта KLIMZUG «RADOST», «nordwest2050» и «KLIMZUG-NORD» включают стратегии исследований и адаптации для портов и судоходной отрасли в целом. [40]

Контейнеровоз MOL на реке Эльбе с назначением в гавань Гамбурга

Порт Гамбурга

[ редактировать ]
Последствия изменения климата
[ редактировать ]

Существует высокая неопределенность относительно последствий изменения климата в местном масштабе порта Гамбург . Ожидается, что повышение уровня моря приведет к увеличению диапазона приливов, а также к увеличению скорости паводковых течений, что повлияет на уровень воды в реке Эльбе . Увеличение количества осадков и экстремальные осадки, связанные с изменением климата, могут привести к увеличению потенциала грунтовых вод. Меньшее количество осадков, что также вероятно, может привести к более интенсивному переносу наносов вверх по течению.

Наводнения, вызванные ливневыми наводнениями, повышение уровня воды из-за повышения уровня моря , связанного с изменением климата , увеличение количества осадков и сильные ливни могут привести к сбоям в транспортном сообщении и оказать негативное воздействие на отрасли промышленности, которые зависят от портов. Сильный ветер может затруднить хранение пустых контейнеров, а также навигацию в гавани Гамбурга. Внутренний водный транспорт может быть затруднен из-за повышения уровня моря, поскольку, например, проход под мостами может стать невозможным для более крупных судов. Увеличение отложений наносов может привести к снижению уровня воды, что ограничит размер подходящих судов. Напротив, повышение температуры воздуха и таяние льда могут оказать положительное влияние на экономику Гамбургского порта. Меньшее количество льда и снега нанесет меньший ущерб зданиям и инфраструктуре в целом, что означает меньшие затраты на ремонт. Кроме того, это приведет к меньшим затратам на сбои. С таянием льдов новый, более короткий водный путь в Азию станет доступен . Это могло бы стать более экономичной и затратной альтернативой нынешнему маршруту доставки. [31]

Стратегии адаптации
[ редактировать ]

Для реализации стратегий адаптации приходится иметь дело с высокой неопределенностью в отношении изменений, оценкой их вероятности, а также расчетом необходимых ресурсов. [31] Для защиты от увеличения наводнений и ливневых паводков, с одной стороны, обсуждаются технические решения, такие как дополнительные дамбы и укрепление существующих, барьеры от паводков, а с другой стороны, восстановление естественных пойм. Возможно, придется поднять существующие мосты, автомобильные и железные дороги, чтобы обеспечить проходимость более крупных судов. [41] Дренажные системы придется адаптировать, чтобы справиться с более продолжительными и сильными ливневыми паводками, а также с более высоким уровнем воды в средней части Эльбы. В связи с повышенным переносом наносов потребуется регулярное техническое обслуживание водного пути для поддержания уровня воды, пригодного для транспортировки. [31]

  1. ^ МГЭИК, 2014: Изменение климата 2014: Обобщающий отчет. Вклад рабочих групп I, II и III в пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Основная группа авторов, Р.К. Пачаури и Л.А. Мейер (ред.)]. МГЭИК, Женева, Швейцария, 151 стр.
  2. ^ «РКИК ООН» .
  3. ^ «Стратегия адаптации БМУ» . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 г. Проверено 12 июля 2018 г.
  4. ^ Бассетт, Томас Дж.; Фогельман, Чарльз (август 2013 г.). «Дежавю или что-то новое? Концепция адаптации в литературе по изменению климата». Геофорум . 48 : 42–53. дои : 10.1016/j.geoforum.2013.04.010 . ISSN   0016-7185 .
  5. ^ «Обзор Мирового океана 2010» .
  6. ^ «Немецкие часы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2018 г. Проверено 13 июля 2018 г.
  7. ^ «Хофстеде» (PDF) .
  8. ^ «История УБА» . 19 июня 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Северогерманский климатический монитор» .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Брассер, Гай П.; Джейкоб, Даниэла ; Шук-Цоллер, Сюзанна (31 октября 2016 г.). Изменение климата в Германии: развитие, последствия, риски и перспективы . Брассер, Гай П., Джейкоб, Даниэла, Шук-Цоллер, Сюзанна. Берлин, Гейдельберг. ISBN  9783662503973 . OCLC   967501090 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Межправительственная группа экспертов по изменению климата, под ред. (2013). Изменение климата 2013 — Основы физической науки . дои : 10.1017/cbo9781107415324 . ISBN  9781107415324 .
  12. ^ Уол, Томас; Йенсен, Юрген; Фрэнк, Торстен; Хей, Иван Дэвид (8 февраля 2011 г.). «Улучшенные оценки изменений среднего уровня моря в Немецкой бухте за последние 166 лет». Динамика океана . 61 (5): 701–715. Бибкод : 2011OcDyn..61..701W . дои : 10.1007/s10236-011-0383-x . ISSN   1616-7341 . S2CID   129331421 .
  13. ^ «Дом — Климат-АДАПТ» . Climate-adapt.eea.europa.eu . Проверено 13 июля 2018 г.
  14. ^ «ИНТЕРРЕГ – Регион Северного моря» . www.interreg.de . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 г. Проверено 13 июля 2018 г.
  15. ^ «Главная | Трехстороннее сотрудничество по защите Ваттового моря» . www.waddensea-secretariat.org . Проверено 13 июля 2018 г.
  16. ^ «Интеррег Регион Балтийского моря: Главная» . www.interreg-baltic.eu . Проверено 13 июля 2018 г.
  17. ^ «Балтадапт | Дом» . baltadapt.eu . Архивировано из оригинала 17 января 2020 г. Проверено 13 июля 2018 г.
  18. ^ Бут, Марейке (13 января 2014 г.). «Немецкая стратегия адаптации» . Федеральное агентство по охране окружающей среды . Проверено 13 июля 2018 г.
  19. ^ Энергетика, Институт Космоса и. «Прибрежный климат – Защита климата и адаптация на побережье – Институт космоса и энергетики» . www.raum-energie.de .
  20. ^ «КЛИМЗУГ-НОРД - де, актуально, КЛИМЗУГ-НОРД: Конец» . klimzug-nord.de . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 г. Проверено 13 июля 2018 г.
  21. ^ «Описание проекта | РАДОСТЬ» . klimzug-radost.de (на немецком языке) . Проверено 13 июля 2018 г.
  22. ^ «Нордвест2050 - Институт Бордерстеп» . Borderstep Institut (на немецком языке) . Проверено 13 июля 2018 г.
  23. ^ «Охрана климата в земле Мекленбург-Передняя Померания - правительственный портал MV» . www.regierung-mv.de (на немецком языке) . Проверено 13 июля 2018 г.
  24. ^ «Дорожная карта адаптации к изменению климата» . Государственный портал земли Шлезвиг-Гольштейн (на немецком языке) . Проверено 13 июля 2018 г.
  25. ^ «KLAS – Стратегии адаптации к изменению климата – Домашняя страница» . www.klas-bremen.de (на немецком языке) . Проверено 13 июля 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Адаптация к изменению климата: защита прибрежных зон . Дессау-Росслау: Федеральное агентство по охране окружающей среды. 2012.
  27. ^ «Конкретные планы защиты побережья — Глоссарий» . 26 июня 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Генеральный план береговой охраны земли Шлезвиг-Гольштейн. Обновление 2012 года . Министерство энергетического перехода, сельского хозяйства, окружающей среды и сельских районов земли Шлезвиг-Гольштейн. 2013.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Совместная задача сельскохозяйственной структуры и защиты берегов» . 13 сентября 2023 г.
  30. ^ Камбор, Сюзанна (4 сентября 2013 г.). «Водная, паводковая и берегозащитная зона действия» . Федеральное агентство по охране окружающей среды (на немецком языке) . Проверено 11 июля 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Сторх, Ганс; Мейнке, Инса; Клауссен, Мартин, ред. (2018). Отчет о климате Гамбурга - знания о климате, изменении климата и его последствиях в Гамбурге и северной Германии . дои : 10.1007/978-3-662-55379-4 . ISBN  978-3-662-55378-7 .
  32. ^ «Lebensraum Küste «Обзор мирового океана» . worldoceanreview.com (на немецком языке) . Проверено 11 июля 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д "RADOST" .
  34. ^ Перейти обратно: а б с «УБА Туризмус» . 04 сентября 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д «Климанавигатор Туризм» .
  36. ^ Перейти обратно: а б Томас, К. (2017): Стратегии адаптации к изменению климата в сфере туризма на Северном и Балтийском морях. Университет Эберсвальде по устойчивому развитию
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «УБА Рыболовство» . 04 сентября 2013 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д «Климаскаут» .
  39. ^ Перейти обратно: а б «Климафактенский промысел» . 06.10.2015.
  40. ^ Отчет: Ассоциация RADOST (2014): Итоговый отчет RADOST. Экологический институт. Берлин. Серия отчетов РАДОСТ, отчет № 27.
  41. ^ Коппе Б., Шмидт М. и Стротманн Т. (2012). Отчет IAPH о морских портах и ​​изменении климата, а также практический пример реализации для порта Гамбург. На 6-м китайско-германском совместном симпозиуме по гидравлической и океанической инженерии (JOINT 2012) Национального Тайваньского океанического университета Килунг (том 23, № 26.9, стр. 2012).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d9c9159df909acd523e158636c00a8d__1721953800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/8d/9d9c9159df909acd523e158636c00a8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Climate change adaptation strategies on the German coast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)