Jump to content

Утечка углерода

Утечка углерода — концепция количественной оценки увеличения выбросов парниковых газов в одной стране в результате сокращения выбросов второй страной с более строгой политикой смягчения последствий изменения климата . [1] [2] Утечка углерода является одним из видов побочных эффектов . Эффекты перелива могут быть положительными или отрицательными; [3] например, политика сокращения выбросов может привести к технологическим разработкам, которые будут способствовать сокращению выбросов за пределами области политики. Утечка углерода определяется как «увеличение выбросов CO 2 за пределами стран, принимающих внутренние меры по смягчению последствий, разделенное на сокращение выбросов в этих странах». [4] Выражается в процентах и ​​может быть больше или меньше 100%. Нет единого мнения относительно масштабов долгосрочных последствий утечек. [5]

Утечка углерода может происходить по ряду причин: если политика страны по выбросам повышает местные издержки, то другая страна с более мягкой политикой может иметь торговое преимущество. Если спрос на эти товары останется прежним, производство может быть перенесено в более дешевую страну с более низкими стандартами, а глобальные выбросы не сократятся.

Если экологическая политика в одной стране увеличивает надбавку к определенным видам топлива или товарам, тогда спрос может снизиться, а их цена может упасть. Страны, которые не делают надбавки к этим товарам, могут затем удовлетворить спрос и использовать то же предложение, сводя на нет любую выгоду.

Уголь, нефть и альтернативные технологии

[ редактировать ]

Проблему утечки углерода можно интерпретировать с точки зрения зависимости общества от угля, нефти и альтернативных (менее загрязняющих) технологий, например, биомассы . Это основано на теории невозобновляемых ресурсов. [5] Потенциальные выбросы угля, нефти и газа ограничены наличием этих невозобновляемых ресурсов. В первом приближении суммарные выбросы от нефти и газа фиксируются, [ нужны разъяснения ] а общая нагрузка углерода в атмосфере в первую очередь определяется использованием угля.

Политика, устанавливающая налог на выбросы углерода только в развитых странах, может привести к утечке выбросов в развивающиеся страны. Однако отрицательная утечка (т.е. утечка, приводящая к сокращению выбросов) также может возникнуть из-за снижения спроса и цен на нефть и газ. Одним из негативных последствий утечки углерода является подрыв глобальных усилий по сокращению выбросов. Когда предприятия перемещаются в страны с более низкими стандартами выбросов, это может привести к увеличению выбросов парниковых газов в этих странах.

Это может привести к тому, что страны, богатые углем, будут использовать меньше угля и больше нефти и газа, тем самым снижая свои выбросы. [5] Хотя это приносит краткосрочную выгоду, оно снижает страховку, обеспечиваемую ограничением потребления нефти и газа. Застраховано от возможности задержки прибытия защитных технологий. Если появление альтернативных технологий будет отложено, замена угля нефтью и газом может не принести долгосрочных выгод. Если альтернативная технология появится раньше, то вопрос замены становится неважным. С точки зрения климатической политики, вопрос замещения означает, что необходимо учитывать долгосрочные утечки, а не только краткосрочные утечки. [5] Принимая во внимание потенциальные задержки в альтернативных технологиях и более широкие эффекты замещения, политики могут разработать стратегии, которые минимизируют утечки и способствуют устойчивому сокращению выбросов.

Текущие схемы

[ редактировать ]

Оценки уровня утечек для действий в рамках Киотского протокола варьировались от 5 до 20% в результате потери ценовой конкурентоспособности, но эти уровни утечек рассматривались как очень неопределенные. [6] Для энергоемких отраслей благотворное влияние действий Приложения I за счет технологического развития рассматривалось как возможно существенное. Однако этот положительный эффект не был надежно определен количественно. Основываясь на эмпирических данных, которые они оценили, Barker et al . (2007) пришли к выводу, что конкурентные потери от действующих на тот момент мер по смягчению последствий, например, ЕС СТВ , не были значительными.

Недавние схемы выбросов в Северной Америке, такие как Региональная инициатива по выбросам парниковых газов и Западная климатическая инициатива, рассматривают способы измерения и выравнивания цен на «импорт» энергии, поступающий в их торговый регион. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Андрес Кала (18 ноября 2014 г.), «Лазировка в области выбросов в ЕС остается открытой» , The New York Times , получено 1 апреля 2015 г.
  2. ^ Нэгеле, Хелен; Заклан, Александр (2017). «Вызывает ли СТВ ЕС утечку углерода в европейском производстве?» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.3050323 . hdl : 10419/171309 . ISSN   1556-5068 .
  3. ^ МГЭИК (2007), Б. Мец; и др. (ред.), Глоссарий А.Д. В (разделе): Приложение I. В (книге): Изменение климата, 2007: Смягчение последствий. Вклад Рабочей группы III в Четвертый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата (PDF) , Cambridge University Press, Кембридж, Великобритания, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, заархивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 г. , получено 18 апреля 2010 г.
  4. ^ Баркер, Т.; и др. (2007), Б. Мец; и др. (ред.), 11.7.2 Утечка углерода. В (глава книги): Смягчение последствий с межсекторальной точки зрения. В (книге): Изменение климата 2007: Смягчение последствий. Вклад Рабочей группы III в Четвертый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата , версия для печати: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. Эта версия: веб-сайт МГЭИК, заархивировано из оригинала 3 мая 2010 г. , получено 5 апреля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Гольдемберг, Дж.; и др. (1996). Дж. П. Брюс.; и др. (ред.). Введение: объем оценки. В: Изменение климата, 1995 г.: Экономические и социальные аспекты изменения климата. Вклад Рабочей группы III во второй оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата (PDF) . Эта версия: Отпечатано издательством Cambridge University Press , Кембридж, Великобритания, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. PDF-версия: веб-сайт МГЭИК. стр. 27–28 . ISBN  978-0-521-56854-8 .
  6. ^ Баркер, Т.; и др. (2007), Б. Мец; и др. (ред.), Резюме. В (глава книги): Смягчение последствий с межсекторальной точки зрения. В (книге): Изменение климата 2007: Смягчение последствий. Вклад Рабочей группы III в Четвертый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата , версия для печати: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. Эта версия: веб-сайт МГЭИК, заархивировано из оригинала 31 марта 2010 г. , получено 5 апреля 2010 г.
  7. ^ «Рабочая группа RGGI по импорту и утечкам выбросов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2007 г. Проверено 20 ноября 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f49e1a2902b575ab6ba021f82e95585__1705292340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/85/1f49e1a2902b575ab6ba021f82e95585.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carbon leakage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)