Региональная инициатива по выбросам парниковых газов
![]() Участники Признан неконституционным | |
Аббревиатура | RGGI или ReGGIe |
---|---|
Учредил | 2009 год |
Тип | Межправительственная организация |
Цель | Борьба с глобальным потеплением |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Членство | Участники : Коннектикут , Делавэр , Мэн , Мэриленд , Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Род-Айленд , Вермонт , Вирджиния. |
Веб-сайт | www |
Региональная инициатива по выбросам парниковых газов ( RGGI , произносится как «Реджи») — первая обязательная рыночная программа по сокращению выбросов парниковых газов в США . RGGI — это совместная работа штатов Коннектикут , Делавэр , Мэн , Мэриленд , Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Род-Айленд , Вермонт и Вирджиния, направленная на ограничение и сокращение выбросов углекислого газа (CO 2 ) в энергетическом секторе. . [1] Обязательства по соблюдению требований RGGI распространяются на электростанции, работающие на ископаемом топливе мощностью 25 мегаватт (МВт) и выше в регионе, состоящем из 11 штатов. [2] Участие Пенсильвании в кооперативе RGGI было признано неконституционным 1 ноября 2023 года. [3] хотя это решение было обжаловано. [4] Вход Северной Каролины в RGGI был заблокирован принятием бюджета штата на 2023–2025 финансовый год. [5]
RGGI устанавливает региональный лимит на объемы выбросов CO 2 , которые могут выбрасывать электростанции, путем выдачи ограниченного количества CO 2 торгуемых квот на выбросы . Каждое разрешение представляет собой разрешение регулируемой электростанции на выброс одной тонны CO 2 . Отдельные программы торговли бюджетами на выбросы CO 2 в каждом штате RGGI вместе создают региональный рынок квот на выбросы CO 2 . [6]
Государства RGGI распределяют более 90 процентов квот через ежеквартальные аукционы. [7] Эти аукционы по квотам генерируют доходы, которые государства-участники могут инвестировать в стратегическую энергетику и программы льгот для потребителей. Программы, финансируемые через RGGI, включают энергоэффективность , чистую и возобновляемую энергию, борьбу с выбросами парниковых газов и прямую помощь в оплате счетов.
Первоначальная разработка программы произошла в 2005 году, когда семь государств подписали меморандум о взаимопонимании , объявляющий о соглашении о внедрении RGGI. [8] Затем государства RGGI учредили индивидуальные программы бюджетной торговли выбросами CO 2 на основе Модельного правила RGGI. [9] Первый аукцион RGGI по предварительному соблюдению требований состоялся в сентябре 2008 года, а программа вступила в силу 1 января 2009 года. В настоящее время программа RGGI находится на пятом трехлетнем периоде соблюдения требований, который начался 1 января 2021 года. [10]
Послужной список и преимущества
[ редактировать ]Государства RGGI сократили выбросы углекислого газа, продолжая при этом экономический рост. Выбросы углекислого газа в энергетическом секторе в штатах RGGI сократились более чем на 50% с момента запуска программы. [11] СМИ сообщили об успехе RGGI как о значимом на национальном уровне примере, показывающем, что экономический рост может совпадать с сокращением загрязнения. [12] [13] [14] В отчете о RGGI Исследовательская служба Конгресса также заявила, что «опыт RGGI может быть поучительным для политиков, стремящихся разработать национальную программу». [15]
Хотя на тенденции выбросов влияют множество факторов, рецензируемое исследование 2015 года показало, что RGGI внес значительный вклад в снижение выбросов в регионе, состоящем из девяти штатов. [16] Альтернативные факторы, рассматриваемые в исследовании, включали государственные программы стандарта портфеля возобновляемых источников энергии (RPS), экономические тенденции и цены на природный газ.
В других независимых отчетах анализируется экономическое влияние RGGI. Например, в двух отчетах Аналитической группы изучались первый и второй трехлетние периоды соблюдения требований RGGI. Они обнаружили, что результаты первых трех лет работы RGGI приносят 1,6 миллиарда долларов чистой экономической выгоды и 16 000 рабочих лет. [17] а вторые три года работы RGGI приносят 1,3 миллиарда долларов чистой экономической выгоды и 14 700 рабочих лет. [18] Эти цифры не включают сопутствующие выгоды, такие как улучшение здоровья населения или предотвращение последствий изменения климата.
Исследование Целевой группы по чистому воздуху (CATF) изучило преимущества для общественного здравоохранения, возникающие в результате перехода штатов RGGI к более чистому производству энергии. [19] Исследование показало, что переход штатов RGGI на более чистую энергию спасает сотни жизней, предотвращает тысячи приступов астмы и снижает медицинские последствия и расходы на миллиарды долларов.
Прогнозируемые льготы в Пенсильвании
[ редактировать ]Относящийся к окружающей среде
[ редактировать ]RGGI имеет потенциал значительно снизить выбросы многих загрязняющих веществ в Пенсильвании.
- Углеродное загрязнение сократится на 97–227 миллионов тонн. [20]
- Оксид азота будет сокращен примерно на 112 000 тонн. [20]
- Загрязнение диоксидом серы сократится на 67 000 тонн. [20]
Здоровье
[ редактировать ]Сокращение загрязнения воздуха в штатах потенциально может привести к значительной пользе для здоровья до 2030 года.
- На 639 меньше преждевременных смертей [20]
- На 30 000 меньше посещений больниц по поводу респираторных заболеваний [20]
Экономический
[ редактировать ]Принятие RGGI также потенциально может обеспечить экономические выгоды за счет увеличения рабочих мест, личных доходов и валового государственного продукта на 2 миллиарда долларов до 2030 года. [20]
рынок РГГИ
[ редактировать ]Взлеты и падения рынка RGGI можно во многом объяснить снижением выбросов и избыточным предложением квот, контролем над ценами, политическим вмешательством и Планом чистой энергии 2015 года, принятым администрацией Обамы. [21] RGGI, как и любая другая программа торговли выбросами, столкнулась с изрядной долей препятствий; одним из них является перенасыщенный рынок. Переизбыток предложения на рынке, связанный с RGGI, можно объяснить переходом от угля к природному газу, а также слабой экономикой во время реализации. Поскольку у RGGI низкий нижний предел цен, недостатка в квотах нет. В мире квот на компенсацию выбросов углерода квоты распределяются через систему ограничения и торговли квотами, чтобы ограничить вредные выбросы и стимулировать сокращение загрязнения. Эта система ограничения и торговли квотами доказывает свою эффективность во всем мире, поскольку странам разрешено ставить более амбициозные климатические цели, а страны по всему миру наблюдают тенденции к снижению выбросов. [22]
Ключевые тенденции
[ редактировать ]В штатах RGGI наблюдается положительная экономическая активность, снижение выбросов, цен на электроэнергию и производство угля. Согласно отчету RGGI по мониторингу электроэнергии за 2018 год, выбросы углекислого газа сократились на 48,3 процента в период с 2006 по 2008 год и с 2016 по 2018 год. [23] Производство электроэнергии из угля значительно снизилось с момента создания RGGI, в то время как производство электроэнергии из природного газа и возобновляемых источников увеличилось. [24] RGGI также оказывает понижательное давление на оптовые цены на электроэнергию посредством инвестиций в государственные программы повышения энергоэффективности. [25] Эти программы, наряду с другими связанными с ними мерами RGGI, помогли обеспечить положительный экономический эффект в регионе RGGI: программа RGGI обеспечила 1,4 миллиарда долларов чистой положительной экономической активности в период с 2015 по 2017 год. [25]
кепки РГГИ
[ редактировать ]RGGI Ограничение выбросов CO 2 является региональным ограничением выбросов в энергетическом секторе. [26] Государства RGGI включили две временные корректировки к пределу RGGI для учета накопленных квот на выбросы CO 2 . Потолок снижался на 2,5 процента каждый год до 2020 года. Первоначальное снижение планировалось следующим образом: [27]

Ограничения RGGI и скорректированные ограничения ежегодно снижались с 2014 по 2020 год, за исключением 2020 года с добавлением Нью-Джерси. [26] [28]
Год | Базовый предел (тонны CO2) | Регулируемый колпачок |
---|---|---|
2014 | 91,000,000 | 82,792,336 |
2015 | 88,725,000 | 66,833,592 |
2016 | 86,506,875 | 64,615,467 |
2017 | 84,344,203 | 62,452,795 |
2018 | 82,235,598 | 60,344,190 |
2019 | 80,179,708 | 58,288,301 |
2020 | 96,175,215 | 74,283,807 |
В 2017 году государства-участники договорились о дальнейшем сокращении регионального лимита, указав 30-процентное сокращение с 2020 по 2030 год. [29] Новые ограничения на 2021–2030 годы таковы: [29]
Год | Базовый предел (тонны CO2) |
---|---|
2021 | 75,147,784 |
2022 | 72,872,784 |
2023 | 70,597,784 |
2024 | 68,322,784 |
2025 | 66,047,784 |
2026 | 63,772,784 |
2027 | 61,497,784 |
2028 | 59,222,784 |
2029 | 56,947,784 |
2030 | 54,672,784 |
Государства RGGI также создали резерв для сдерживания затрат (CCR) квот на выбросы CO2 , который создает фиксированный дополнительный запас квот на выбросы CO2 , которые доступны для продажи только в том случае, если цены на квоты на выбросы CO2 превысят определенный уровень цен — 13 долларов США в 2021 году. [26] В отличие от CCR, существует Резерв сдерживания выбросов (ECR), который служит нижним пределом и вызывает сокращение квот, если цены упадут ниже триггерной цены — 6 долларов США в 2021 году. [26] Включение CCR и ECR обеспечивает разумность затрат на сокращение выбросов.
Согласие
[ редактировать ]Обязательства по соблюдению требований RGGI распространяются на электростанции, работающие на ископаемом топливе мощностью 25 МВт и более в регионе RGGI. По состоянию на 2021 год таких прикрытых источников было 203. [30]
Согласно RGGI, источники должны иметь квоты на выбросы CO 2 , равные их выбросам CO 2 за трехлетний контрольный период. Разрешение на выбросы CO 2 представляет собой ограниченное разрешение на выброс одной тонны CO 2 . Первый трехлетний период контроля вступил в силу 1 января 2009 г. и продлился до 31 декабря 2011 г. Второй трехлетний период контроля вступил в силу 1 января 2012 г. и продлился до 31 декабря 2014 г. Третий трехлетний период контроля вступил в силу 1 января 2009 г. и продлился до 31 декабря 2011 г. Годовой контрольный период вступил в силу 1 января 2015 г. и продлен до 31 декабря 2017 г. Четвертый трехлетний контрольный период вступил в силу 1 января 2018 г. и продлен до 31 декабря 2020 г. Пятый трехлетний контрольный период длился вступает в силу с 1 января 2021 года и продлится до 31 декабря 2023 года. [10]
По состоянию на апрель 2021 года 97,5 процента регулируемых электростанций выполнили свои обязательства по соблюдению требований за четвертый контрольный период. [30]
Ежеквартальные региональные аукционы
[ редактировать ]
Первый предварительный аукцион по квотам на выбросы CO 2 RGGI состоялся в сентябре 2008 года. Региональные аукционы проводятся ежеквартально и проводятся с использованием закрытых заявок и единого ценового формата. [31] С 2008 года штаты RGGI провели 54 аукциона, принеся выручку более 4,7 миллиарда долларов. Аукционные цены варьировались от 1,86 до 13 долларов. [32]
RGGI может участвовать любая сторона В аукционах по квотам на выбросы CO 2 при условии соответствия квалификационным требованиям, включая предоставление финансового обеспечения. Правила аукциона ограничивают количество квот на выбросы CO2 , которые ассоциированные организации могут приобрести на одном аукционе, до 25 процентов от количества квот на выбросы CO2, предлагаемых для продажи на этом аукционе. [33]
Аукционы RGGI контролируются независимым наблюдателем рынка Potomac Economics. Potomac Economics контролирует рынок квот RGGI, чтобы защитить и стимулировать конкуренцию, а также повысить доверие участников и общественности к рынку квот. [34] Независимый наблюдатель за рынком не обнаружил никаких доказательств антиконкурентного поведения, а также никаких существенных опасений относительно аукционного процесса, барьеров для участия в аукционах, конкурентоспособности результатов аукционов или конкуренции вторичного рынка квот на выбросы CO 2 RGGI . [35]
Участники рынка также могут получать квоты на выбросы CO 2 на вторичных рынках, таких как Межконтинентальная биржа (ICE), или при внебиржевых сделках. [36] Независимый мониторинг рынка предоставляет ежеквартальные отчеты о вторичном рынке квот RGGI. [34]
Инвестирование доходов от аукционов
[ редактировать ]Государства RGGI имеют право по своему усмотрению инвестировать доходы от аукционов RGGI. Они реинвестировали доходы, полученные от аукционов RGGI, в самые разные программы. Программы, финансируемые за счет инвестиций RGGI в энергоэффективность, возобновляемые источники энергии, прямую помощь по счетам и борьбу с выбросами парниковых газов, принесли пользу более чем 3,7 миллионам участвующих домохозяйств и 17 800 участвующим предприятиям. Эти инвестиции сэкономили участникам деньги на счетах за электроэнергию, создали рабочие места и снизили загрязнение окружающей среды. В период с 2008 по 2014 год программы, финансируемые инвестициями RGGI, позволили избежать использования 2,4 ТВтч электроэнергии, 1,6 ТВтч (5,3 × 10 12 Британские тепловые единицы ) ископаемого топлива, а выпуск 1,7 × 10 6 короткие тонны (1,5 × 10 6 тонн ) углекислого газа. По оценкам, программы, финансируемые за счет инвестиций RGGI, за время своего существования позволят избежать использования 20,6 ТВтч электроэнергии, 22,3 ТВтч (76,1 × 10 12 британские тепловые единицы) ископаемого топлива и выброс 15,4 × 10 6 короткие тонны (1,40 × 10 7 тонн) углекислого газа. [37]
Энергоэффективность представляет собой значительную часть инвестиций RGGI. В конечном счете, все потребители электроэнергии, а не только те, кто проводит модернизацию, получают выгоду от программ энергоэффективности. Например, инвестиции в программы повышения эффективности, такие как утепление домов, сокращают количество потребляемой электроэнергии. Снижение спроса на электроэнергию фактически снижает общую цену на электроэнергию. Это означает, что затраты снизятся для всех, а не только для тех, кто установил новые, эффективные окна. [38]
Обзор программы
[ редактировать ]Государства-участники RGGI взяли на себя обязательство проводить комплексные периодические обзоры программы для рассмотрения ее успехов, воздействия и элементов дизайна. [39] В настоящее время штаты RGGI проходят обзор программы на 2021 год, который включает в себя технический анализ и регулярные встречи с общественностью для сбора информации. [39] Ожидается, что Обзор 2021 года будет завершен в начале 2023 года. [40]
Обзоры программы RGGI 2012 и 2016 годов, завершенные в 2013 и 2017 годах, привели к внесению нескольких обновлений в программу. [9] Обзор 2012 года привел к снижению лимита RGGI на 45 процентов и введению CCR. [41] CCR и сниженный предел вступили в силу в 2014 году. Обзор 2016 года установил ECR и дополнительное 30-процентное снижение предела RGGI с 2020 по 2030 год. [29] Этот обзор также включал изменения в CCR, категории компенсаций и минимальную резервную цену. [29]
История
[ редактировать ]20 декабря 2005 г. семь губернаторов из Коннектикута, Делавэра, Мэна, Нью-Гэмпшира, Нью-Джерси, Нью-Йорка и Вермонта подписали меморандум о взаимопонимании, направленный на разработку программы ограничения и торговли выбросами CO 2 в энергетическом секторе на северо-востоке страны. и Среднеатлантический регион. [42] Меморандум о взаимопонимании установил первоначальную основу для RGGI. [42]
В следующем, 2006 году, те же семь штатов внесли поправки в Меморандум о взаимопонимании и опубликовали первый проект типовых правил, определяющих правила регулирования на уровне отдельных штатов. [9] [43] В 2007 году Меморандум о взаимопонимании также подписали Массачусетс, Мэриленд и Род-Айленд. [43] 31 декабря 2008 г. 10 государств Меморандума окончательно утвердили первое Типовое правило, устанавливающее индивидуальные доли регионального ограничения выбросов CO 2 . [43]
Первый период соблюдения RGGI начался 1 января 2009 года, а первое Типовое правило служило нормативной базой для каждого государства-участника до 2013 года. [9] [43] За это время Нью-Джерси вышел из Меморандума. [43] Такие группы, как Acadia Center, сообщили о потере доходов в результате ухода Нью-Джерси и выступили за возобновление участия. [44] После избрания губернатором Фила Мерфи в 2017 году Нью-Джерси начал предпринимать предварительные шаги по воссоединению с RGGI. [45] Нью-Джерси вновь вошел в RGGI согласно указу 29 января 2018 года. [46] Обновленные Типовые правила были выпущены в 2013 и 2017 годах. [9]
Вирджиния
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]После в Вирджинии в 2017 году выборов губернатора Ральфа Нортэма штат начал предпринимать предварительные шаги по присоединению к RGGI. [47] Однако этот шаг был остановлен в 2019 году, когда республиканцами контролируемый законодательный орган штата внес в законопроект о бюджете положение, запрещающее штату присоединяться к RGGI. [48] Решение о присоединении к RGGI было вновь предложено в рамках Генеральной ассамблеи 2020 года. Благодаря демократическому большинству как в Палате делегатов, так и в Генеральной Ассамблее, эта мера была принята и подписана в качестве закона. [49] Вирджиния фактически присоединилась к RGGI 1 января 2021 года. [50] [51]
Снятие
[ редактировать ]15 января 2022 года, после победы на выборах губернатора Вирджинии в 2021 году , в свой первый день в должности губернатор Гленн Янгкин подписал Исполнительный указ 9, призывающий к переоценке членства Вирджинии в RGGI. [52] Было отмечено, что, поскольку Вирджиния присоединилась к инициативе посредством законодательного акта, Янгкин может не иметь юридических полномочий выйти из инициативы без одобрения законодательного органа. [53] 7 декабря 2022 года Совет штата Вирджиния по контролю за загрязнением воздуха (APCB) проголосовал 4–1 при двух воздержавшихся за инициирование отмены постановлений штата, регулирующих его участие в RGGI. [54] Вскоре после этого Совместная комиссия по административным правилам, комиссия по законодательному надзору, 20 декабря 2022 года проголосовала 5–4 голосами, возражая против действий APCB, инициировавших выход. [55] APCB сделал свой последний шаг 7 июня 2023 года, проголосовав 4–3 за принятие постановления и отправив его в канцелярию губернатора для публикации в Регистре Вирджинии. [56] [57]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]21 августа 2023 года Южный центр экологического права от имени Ассоциации специалистов по энергосбережению, Virginia Interfaith Power and Light, Appalachian Voices и Faith Alliance for Climate Solutions подал иск в окружной суд Фэрфакса, оспаривая полномочия APCB на отзыв государство от РГГИ.
Администрация губернатора Янкина утверждает, что его офис действительно имеет право исключить Вирджинию из RGGI и что программа регионального углеродного рынка представляет собой «регрессивный налог», который обременяет жителей. [58] [59] В иске утверждается, что конституция Содружества была нарушена APCB, которая «приостановила и проигнорировала исполнение закона и вторглась в законодательную власть Генеральной Ассамблеи». [58] [60] В иске также утверждается, что с момента присоединения к RGGI выбросы углекислого газа на электростанциях штата Вирджиния сократились почти на 17%, с примерно 32,8 млн коротких тонн в 2020 году до примерно 27,3 млн коротких тонн в 2022 году. [61] Тем временем средства, выплаченные электростанциями Вирджинии за чрезмерные выбросы, заплатили более 328 миллионов долларов, чтобы помочь жителям Вирджинии с низкими и средними доходами найти способы сократить потребление энергии, и более 295 миллионов долларов на борьбу с наводнениями, серьезной проблемой в странах с низкими и средними доходами. лежащие прибрежные поселения и поселения Чесапикского залива . [61]
Пенсильвания
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]В октябре 2019 года губернатор Пенсильвании Том Вольф издал Исполнительный указ 2019-17, предписывающий Департаменту охраны окружающей среды Пенсильвании (DEP) начать работу над правилами включения Пенсильвании в RGGI.
В сентябре 2020 года губернатор Вольф наложил вето на законопроект (Законопроект Палаты представителей 2025), который ограничит способность его администрации принимать участие в RGGI без участия законодателей штата. [62] Вольф наложил вето на законопроект, поскольку считал, что неизбежные последствия изменения климата перевешивают другие проблемы. На решение Вольфа также сильно повлияли экономические и экологические выгоды, наблюдаемые в других штатах RGGI.
13 июля 2021 года Совет по качеству окружающей среды Пенсильвании (EQB) проголосовал (15–4) за принятие норм под названием « CO 2 », также известная как RGGI. Программа бюджетной торговли [63] Офисы генерального юрисконсульта и генерального прокурора утвердили нормотворчество по форме и законности 26 июля 2021 г. и 24 ноября 2021 г. соответственно. Кроме того, Независимая комиссия по обзору регулирования (IRRC), которая оценивает, соответствуют ли предлагаемые правила общественным интересам , одобрила нормотворчество 1 сентября 2021 года. [64] [65]
Пенсильвания официально присоединилась к RGGI в апреле 2022 года, однако Пенсильвания по-прежнему не может участвовать в аукционе по углеродным кредитам из-за двух «отдельных, но связанных» судебных процессов относительно конституционности участия Пенсильвании в RGGI. [66] Защитники окружающей среды подсчитали, что Пенсильвания упустила в общей сложности 1,5 миллиарда долларов упущенного дохода. [67] 1 ноября 2023 года Суд Содружества постановил, что участие Пенсильвании в кооперативе RGGI является неконституционным. [68] 21 ноября 2023 года губернатор Пенсильвании Джош Шапиро объявил, что его офис подаст апелляцию на решение Суда Содружества. [69]
Законодательство против RGGI
[ редактировать ]В начале законодательной сессии Пенсильвании 2021–2022 годов был внесен ряд законопроектов, противоречащих RGGI. Примечательно, что HB 637 и его аналог в Сенате (SB 119) пытались запретить DEP предпринимать действия в отношении программ ценообразования на выбросы углерода , включая RGGI, без одобрения законодательного органа. [70] [71] Оба законопроекта не получили достаточной поддержки, и срок их действия истек в конце законодательной сессии. [70] [71] Законопроект, аналогичный ранее наложенному вето на HB 2025, был повторно внесен на законодательную сессию 2022–2023 годов и находится на рассмотрении Комитета Палаты представителей по экологическим ресурсам и энергетике. [72]
После одобрения IRRC 1 сентября 2021 года в соответствии с законодательством штата Пенсильвания постоянный комитет (или обоих) Палаты представителей Пенсильвании или Сената Пенсильвании может в течение 14 дней представить отчет для полного рассмотрения Палатой представителей или Сенатом. одновременное решение, не одобряющее рассматриваемое постановление. [73] В этом случае Комитет Сената по экологическим ресурсам и энергетике 14 сентября 2021 года сообщил о принятой Сенатом резолюции 1 о параллельном обзоре нормативных требований (SCRRR1), в которой не одобряется нормотворчество. [74] После сообщения Палате представителей и Сенату дается 10 законодательных дней или 30 календарных дней, в зависимости от того, какой срок дольше, для принятия SCRRR1. [73] Сенат утвердил SCRRR1 27 октября 2021 года, в пределах 10 законодательных дней. [75] Однако Палата представителей приняла SCRRR1 только 15 декабря 2021 года. [76] Затем губернатор Вольф наложил вето на резолюцию 10 января 2022 года. [77] В ответ 4 апреля 2022 г. Сенат попытался преодолеть вето губернатора, но безуспешно (32–7). [78] всего на один голос меньше конституционного требования в две трети. [79] [80] [81]
Законодательство, поддерживающее RGGI
[ редактировать ]В ответ на противодействующее законодательство и одновременно с ним на Законодательной сессии 2021–2022 годов были внесены два сопутствующих законопроекта, в которых подробно описывается распределение доходов от аукционов RGGI на нуждающиеся области. Сенатские законопроекты 15 и HB 1565 были предложены и получили поддержку губернатора Вольфа, но не получили достаточной поддержки, и срок их действия истек в конце сессии. [82] [83] [84] Ни один такой законопроект еще не был внесен на Законодательную сессию 2023–2024 годов. [85]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]Зиаде против Справочно-правового бюро по законодательству Пенсильвании
[ редактировать ]3 февраля 2022 года Патрик Дж. Макдоннелл, секретарь Департамента охраны окружающей среды и председатель Совета по качеству окружающей среды, подал иск в Суд Содружества против Справочного бюро по законодательству Пенсильвании (LRB), его директора и директора Кодекс Пенсильвании и Бюллетень . [86] Госсекретарь Макдоннелл заявил, что 29 ноября 2021 года DEP, действуя от имени EQB, представил LRB для окончательной публикации в Pennsylvania Bulletin «Положение о бюджетной программе торговли CO 2 ». Директор Кодекса и Бюллетеня Пенсильвании подтвердил подачу нормотворчества, но отказался опубликовать его, поскольку период, в течение которого Палата представителей и Сенат должны были не одобрить нормотворчество, еще не истек. 10 декабря 2021 года госсекретарь Макдоннелл снова представил нормотворство для публикации, однако Сенат и Палата представителей за это время одобрили резолюцию (SCRRR1), не одобряющую нормотворчество.
Госсекретарь Макдоннелл заявил, что SCRRR1 был процедурным дефектом, поскольку интерпретация LRB 10 законодательных дней или 30 календарных дней (в зависимости от того, что дольше), в течение которых Палата представителей и Сенат должны действовать, чтобы не одобрить постановление, неверна. Макдоннелл заявил, что сроки, в течение которых обе палаты должны принять решение о несогласии, действуют одновременно, а не последовательно. Другими словами, и Палата представителей, и Сенат должны действовать в течение 10 законодательных дней или 30 календарных дней (в зависимости от того, что дольше), в отличие от интерпретации LRB, согласно которой каждая палата имеет 10 законодательных дней или 30 календарных дней для принятия мер.
Например, Сенат мог бы проголосовать за одобрение резолюции на 25-й календарный день и передать резолюцию в Палату представителей, у которой тогда будет еще 10 законодательных дней или 30 календарных дней (т.е. отсчет начинается заново). Согласно интерпретации госсекретаря Макдоннелла, в таком сценарии у Палаты представителей будет только 5 дней на принятие решения по резолюции (сроки совпадают для обеих палат). [87]
Судебный запрет выдан
[ редактировать ]5 апреля 2022 года Суд Содружества издал постановление, временно блокирующее публикацию нормотворчества RGGI. Законодатели штата, временный президент Сената Пенсильвании Джейк Корман , лидер большинства в Сенате Ким Уорд , председатель сенатского комитета по экологическим ресурсам и энергетике Джин Яу и председатель сенатского комитета по ассигнованиям Пэт Браун вскоре после этого вмешались и потребовали предварительного запрета на публикацию. Мораторий был признан расторгнутым 11 апреля 2022 года, а правила RGGI были окончательно опубликованы в Pennsylvania Bulletin 23 апреля 2022 года.
8 июля 2022 года Суд Содружества удовлетворил просьбу сенаторов штата о вынесении предварительного запрета, запрещающего DEP реализовывать, обеспечивать соблюдение, участвовать и администрировать программу RGGI. Суд установил, что сенаторы сами по себе продемонстрировали непоправимый вред , подняв существенный юридический вопрос о том, представляют ли собой эти правила налог, требующий одобрения законодательного органа, а не регулирующий сбор . Суд также установил, что внедрение и обеспечение соблюдения недействительных правил нанесет большой вред, даже если выполнение правил приведет к «немедленному сокращению» выбросов углекислого газа из закрытых источников. Кроме того, суд установил, что предварительный судебный запрет восстановит статус-кво и что сенаторы продемонстрировали четкое право на судебную защиту, подняв существенные юридические вопросы о разделении властей, а также о том, являются ли доходы от аукциона неконституционным налогом. [88] [89] [90]
Тем не менее, суд установил, что сенаторы не подняли существенных юридических вопросов относительно того, превышает ли это постановление полномочия, предоставленные DEP и EQB для обнародования такого нормотворчества, представляют ли эти постановления межгосударственный договор или соглашение, нарушающее Конституцию Пенсильвании , или же Административный процесс, посредством которого были приняты постановления, был законным. [88] [91]
Апелляция в Верховный суд Пенсильвании
[ редактировать ]11 июля 2022 г. исполняющий обязанности госсекретаря Рамез Зиаде (служба госсекретаря Макдоннелла в DEP закончилась 1 июля 2022 г., и исполняющий обязанности госсекретаря Зиаде был заменен в качестве петиционера) [92] 8 июля 2022 г. подал апелляцию в суды Содружества на предварительный судебный запрет в Верховный суд Пенсильвании . [93] В ответ сенаторы вскоре после этого предложили отменить автоматическое приостановление действия постановления Суда Содружества от 8 июля 2022 года, которое было вызвано апелляцией DEP. Суд Содружества удовлетворил ходатайство об отмене автоматического приостановления, и предварительный судебный запрет остался в силе. 31 августа 2022 года Верховный суд Пенсильвании отклонил просьбу DEP о восстановлении приостановления действия запрета Суда Содружества на реализацию нормотворчества RGGI. [94] [95]
Дело прекращено как спорное
[ редактировать ]19 января 2023 года Суд Содружества отклонил ходатайство DEP с требованием заставить LRB опубликовать нормотворчество RGGI как спорное . Суд отметил, что бесспорным является тот факт, что вопрос права, поднятый в ходатайстве, является спорным в связи с последующей публикацией нормотворчества 23 апреля 2022 года. Суд также установил, что никакие исключения из исключения по спорности не применяются. Суд заявил, что это дело поднимает «замечательные» юридические вопросы, возникающие на первый взгляд, но любое вынесенное решение будет носить рекомендательный характер и не будет иметь никакого эффекта. Суд заявил, что встречные иски вмешавшихся сенаторов «остаются в силе» (т.е. первоначальный вопрос об одновременных или последовательных временных рамках остается нерешенным). [96] [97]
Апелляция в Верховный суд Пенсильвании
[ редактировать ]21 ноября 2023 года администрация губернатора Пенсильвании объявила, что его администрация подаст апелляцию на решение Суда Содружества, в заявлении, в котором говорится, что решения Суда Содружества по RGGI «ограничиваются вопросами исполнительной власти, и наша администрация должна подать апелляцию, чтобы защитить это важное полномочия для этой администрации и всех будущих губернаторов». [98] В заявлении содержится призыв к Генеральной ассамблее Пенсильвании принять меры: «Если лидеры законодательных органов решат вступить в конструктивный диалог, губернатор уверен, что мы сможем договориться о более сильной альтернативе RGGI», — далее говорится в заявлении, — «Если они возьмут мяч и уйдут». дома они сделают выбор не продвигать разумную энергетическую политику, которая защищает рабочие места, окружающую среду и потребителей в Пенсильвании». [99] Если администрация губернатора Шапиро выиграет апелляцию, неясно, сохранит ли губернатор членство Содружества в RGGI. [100]
См. также
[ редактировать ]- Законопроект об охране климата
- Климатический регистр
- Западная климатическая инициатива
- Соглашение о сокращении выбросов парниковых газов Среднего Запада
- План действий по изменению климата 2001 г.
- Список инициатив по изменению климата
- Регулирование выбросов парниковых газов в соответствии с Законом о чистом воздухе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Добро пожаловать" . www.rggi.org . РГГИ, Инк.
- ^ «Информационный бюллетень RGGI» (PDF) . РГГИ, Инк.
- ^ Хуанпу, Кейт (01 ноября 2023 г.). «Суд Содружества Пенсильвании отменяет решение RGGI» . Прожектор ПА . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Хуанпу, Кейт (21 ноября 2023 г.). «Губернатор Джош Шапиро подает апелляцию на решения, отменяющие ключевую климатическую программу, в высшем суде штата Пенсильвания» .
- ^ «Бюджет Северной Каролины блокирует вход в RGGI | Argus Media» . www.argusmedia.com . 25 сентября 2023 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Программный дизайн» . РГГИ, Инк.
- ^ «Информационный бюллетень об аукционах RGGI» (PDF) . РГГИ, Инк.
- ^ «Программный дизайн» . РГГИ, Инк.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Типовое правило и версии Меморандума | RGGI, Inc» . www.rggi.org . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Согласие" . РГГИ, Инк.
- ^ «Информационный бюллетень RGGI 101» (PDF) . rggi.org . Сентябрь 2021 г.
- ^ Фэрфилд, Ханна (6 июня 2014 г.). «Лучшее из обоих миров? Северо-Восток сократил выбросы и добился роста» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Правила Обамы по электростанциям могут работать» . Балтимор Сан . 3 августа 2015 г.
- ^ «Доказательство того, что цена на углерод работает» . Нью-Йорк Таймс . 19 января 2016 г.
- ^ Рамсёр, Джонатан Л. (апрель 2016 г.). «Региональная инициатива по выбросам парниковых газов: извлеченные уроки и проблемы для Конгресса» (PDF) .
- ^ Мюррей, Брайан С.; Манилофф, Питер Т. (август 2015 г.). «Почему выбросы парниковых газов в штатах RGGI снизились? Эконометрическая связь с факторами экономики, энергетического рынка и политики» (PDF) . Экономика энергетики . 51 : 581–589. doi : 10.1016/j.eneco.2015.07.013 .
- ^ «Экономическое воздействие Региональной инициативы по выбросам парниковых газов на десять северо-восточных и среднеатлантических государств» (PDF) . Аналитическая группа. Ноябрь 2011 г.
- ^ «Экономическое воздействие Региональной инициативы по выбросам парниковых газов на девять северо-восточных и среднеатлантических государств» (PDF) . Аналитическая группа. Июль 2015.
- ^ Бэнкс, Джонатан; Маршалл, Дэвид (июль 2015 г.). «Регулирование работает: как наука, пропаганда и хорошее регулирование в сочетании с уменьшением загрязнения электростанций и воздействия на здоровье населения; с акцентом на штаты в Региональной инициативе по парниковым газам» . Оперативная группа по чистому воздуху.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «РГГИ» . Департамент охраны окружающей среды . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «План чистой энергетики для существующих электростанций: нормативные меры» . archive.epa.gov . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Отчет о состоянии Региональной инициативы по парниковым газам, Часть I: Измерение успеха» . Центр Акадия . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ «Выбросы CO2 от производства и импорта электроэнергии в рамках Региональной инициативы по сокращению выбросов парниковых газов: отчет о мониторинге за 2018 год» (PDF) . Региональная инициатива по выбросам парниковых газов . 11 марта 2021 г. . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Ян, Цзинчи (01 августа 2021 г.). «Влияние климатической политики на потребление ископаемого топлива: данные Региональной инициативы по парниковым газам (RGGI)» . Экономика энергетики . 100 : 105333. doi : 10.1016/j.eneco.2021.105333 . ISSN 0140-9883 . S2CID 229578796 .
- ^ Перейти обратно: а б «Экономическое воздействие Региональной инициативы по выбросам парниковых газов на девять северо-восточных и среднеатлантических государств» (PDF) . Аналитическая группа . 17 апреля 2018 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Кепка RGGI CO2» . РГГИ, Инк.
- ^ «Инвестиции доходов RGGI до 2013 г. (опубликовано в апреле 2015 г.)» (PDF) . РГГИ . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «NJDEP | Региональная инициатива по выбросам парниковых газов (RGGI) | Качество воздуха, энергетика и устойчивое развитие (AQES)» . www.nj.gov . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор программы RGGI 2016: принципы внесения поправок в типовые правила» (PDF) . Региональная инициатива по выбросам парниковых газов . 19 декабря 2017 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Штаты RGGI опубликовали четвертый отчет о соблюдении контрольного периода» (PDF) . rggi.org . RGGI, Inc., 2 апреля 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень об аукционах RGGI» (PDF) . РГГИ, Инк.
- ^ «Результаты аукциона» . РГГИ, Инк.
- ^ «Информационный бюллетень об аукционах RGGI» (PDF) . РГГИ, Инк.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчеты рыночного монитора» . РГГИ, Инк.
- ^ «Выпуск: Годовой отчет о рынке квот на выбросы CO2 RGGI, 2014 г.» (PDF) . RGGI, Inc., 5 мая 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Аукционы по квотам на выбросы CO2 RGGI» (PDF) . РГГИ, Инк.
- ^ «Делавэр и региональная инициатива по выбросам парниковых газов (RGGI)» (PDF) . Сьерра Клуб . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Пейдж, Саманта. «Счета за электроэнергию на Северо-Востоке снизились на 460 миллионов долларов с тех пор, как они начали платить за выбросы углерода» . ДумайПрогресс .
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор программы | RGGI, Inc» . www.rggi.org . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Предварительный график третьего обзора программы» (PDF) . Региональная инициатива по выбросам парниковых газов . 13 сентября 2021 г. . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Государства RGGI предлагают снизить региональные ограничения на выбросы CO2 на 45%, внедрив более гибкий механизм контроля затрат» (PDF) . RGGI, Inc., 7 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Региональная инициатива по выбросам парниковых газов: Меморандум о взаимопонимании» (PDF) . Региональная инициатива по выбросам парниковых газов . 20 декабря 2005 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Архив программного дизайна» . РГГИ, Инк.
- ^ «Нью-Джерси и RGGI: потенциальные выгоды от возобновления участия» (PDF) . Центр Акадия. Март 2015.
- ^ Скахилл, Патрик (9 ноября 2017 г.). «После ухода Кристи Нью-Джерси готов снова присоединиться к Новой Англии в пакте о климате» . ВНПР . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «Мерфи подписывает указ о возобновлении участия в Региональной инициативе по выбросам парниковых газов» . НЖТВ. 29 января 2018 г. Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «Вирджиния продвигается вперед по плану ограничения выбросов и торговли квотами вскоре после победы демократов» . Вашингтонский экзаменатор . 09.11.2017.
- ^ Уолтон, Роберт (3 мая 2019 г.). «Вступление Вирджинии в региональную инициативу по выбросам парниковых газов заблокировано, поскольку губернатор отказывается наложить вето на формулировку бюджета» . Полезное погружение . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Фогельсонг, Сара (14 апреля 2020 г.). «Законодатели Вирджинии согласились присоединиться к региональному углеродному рынку. Вот что произойдет дальше» . Вирджиния Меркьюри . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Манзагол, О. Нилай (23 марта 2021 г.). «Цены на выбросы CO2 в северо-восточных штатах достигли рекордного уровня на последнем аукционе» . Управление энергетической информации . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Вирджиния является частью успешного климатического альянса. Теперь республиканцы хотят отказаться от него» . Время . 13 июля 2023 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Содружество Вирджинии, Канцелярия губернатора, Исполнительный указ 9 (2022 г.): Защита налогоплательщиков от роста стоимости жизни в связи с региональной инициативой по выбросам парниковых газов .
- ^ Воззелла, Лаура (09 декабря 2021 г.). «Янгкин говорит, что он исключит Вирджинию из Региональной инициативы по выбросам парниковых газов, чтобы сэкономить деньги налогоплательщиков» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Полин, Чарли (08 декабря 2022 г.). «Вирджиния начинает официальный выход с регионального углеродного рынка» . Вирджиния Меркьюри . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Полин, Чарли (20 декабря 2022 г.). «Законодательная комиссия возражает против выхода из регионального углеродного рынка» . Вирджиния Меркьюри . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Полин, Чарли (07.06.2023). «Совет авиакомпаний штата Вирджиния одобряет выход из регионального углеродного рынка» . Вирджиния Меркьюри . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ↑ Содружество Вирджинии, Том 39: Выпуск 25, Регистр Вирджинии 2813-2838, 31 июля 2023 г ..
- ^ Перейти обратно: а б «Экологические группы подали в суд, чтобы заблокировать выход Вирджинии из RGGI» . Полезное погружение . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Будрик, Зак (21 августа 2023 г.). «Группы по охране природы подают в суд, чтобы оставить Вирджинию в климатической программе, против которой выступает Янгкин» . Холм . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Защитники окружающей среды подают в суд, чтобы оставить Вирджинию в Региональной инициативе по выбросам парниковых газов» . АП Новости . 21 августа 2023 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ресс, Дэйв (21 августа 2023 г.). «Защитники окружающей среды подали в суд на выход Вирджинии из пакта о парниковых газах» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Вольф наложил вето на законопроект, который потребовал бы участия законодателей для присоединения к региональному пакту по климату» . Центральная площадь . 24 сентября 2020 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ «РГГИ» . Департамент охраны окружающей среды . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Ответ DEP на письмо законодательного справочного бюро относительно программы торговли бюджетом на выбросы CO2» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды . 10 декабря 2021 г. . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Поиск по правилам» . www.irrc.state.pa.us . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Холл, Питер (24 мая 2023 г.). «Верховный суд Пенсильвании заслушивает аргументы по поводу приостановки программы сокращения выбросов парниковых газов» . Пенсильвания Кэпитал-Стар . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Миллер, Кэсси. «Па. пропускает седьмой аукцион RGGI, поскольку судебный процесс остается в подвешенном состоянии» . Пенсильвания Кэпитал-Стар . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Миллер, Кэсси (1 ноября 2023 г.). «Суд блокирует вступление Пенсильвании в межгосударственную программу ограничения выбросов углекислого газа и торговли» . Пенсильвания Кэпитал-Стар . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Свейцер, Джастин (21 ноября 2023 г.). "Администрация Шапиро будет обжаловать решение суда по РГГИ" . Город и штат Пенсильвания . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация о законопроекте — законопроект Палаты представителей № 637; очередная сессия 2021–2022 гг.» . Официальный сайт Генеральной ассамблеи Пенсильвании . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация о законопроекте — законопроект Сената № 119; очередная сессия 2021–2022 гг.» . Официальный сайт Генеральной ассамблеи Пенсильвании . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Информация о законопроекте — законопроект Палаты представителей № 195; очередная сессия 2023–2024 гг.» . Официальный сайт Генеральной ассамблеи Пенсильвании . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Закон от 25 июня 1982 г., PL 633, с поправками , 71 PS §§745.1-745.14, известный как Закон о надзоре за регулированием .
- ^ Содружества Пенсильвании, Законодательная сессия 2021–2022 гг. , «Резолюция Сената о параллельном пересмотре нормативных требований № 1 »
- ^ Содружество Пенсильвании, Законодательный журнал Сената от 27 октября 2021 г. , 205-е заседание Генеральной Ассамблеи, № 52.
- ^ Содружество Пенсильвании, Законодательный журнал Палаты представителей от 15 декабря 2021 г. , 205-е заседание Генеральной Ассамблеи, № 65.
- ^ Мичек, Кассия (11 января 2022 г.). «Губернатор Пенсильвании наложил вето на предложение Сената запретить штату присоединяться к RGGI» . www.spglobal.com . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Содружество Пенсильвании, Законодательный журнал Сената за 4 апреля 2022 г. , 206-е заседание Генеральной Ассамблеи, № 11.
- ^ «Ответ фракции республиканцев в Сенате на вето губернатора Вольфа RGGI» . Республиканцы Сената Пенсильвании . 11 января 2022 г. Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Пэриш, Марли. «Попытка помешать ПА присоединиться к многоштатной климатической инициативе провалилась в Сенате» . Пенсильвания Кэпитал-Стар . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Архив экологического права» . Бабст Калланд - Адвокатское бюро . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Информация о законопроекте — законопроект Сената 15; очередная сессия 2021–2022 гг.» . Официальный сайт Генеральной ассамблеи Пенсильвании . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Информация о законопроекте — законопроект Палаты представителей 1565; очередная сессия 2021–2022 гг.» . Официальный сайт Генеральной ассамблеи Пенсильвании . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Губернатор Вольф присоединяется к демократам, чтобы обсудить преимущества RGGI для окружающей среды и экономики» . Губернатор Том Вольф . 14 июня 2021 г. Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Результаты текстового поиска счетов» . Официальный сайт Генеральной ассамблеи Пенсильвании . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ↑ Зиаде против Справочного бюро законодательного собрания Пенсильвании, Подтвержденное ходатайство о пересмотре характера соответствия для постоянного и императивного мандамуса и декларативного решения , 3 февраля 2022 г.
- ^ «Департамент защиты окружающей среды против Справочно-правового бюро по законодательству штата Пенсильвания | PAA» . paablog.com . 22 мая 2023 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зиаде против Справочно-правового бюро по законодательству Пенсильвании, № 41, MD 2022 (Пассажирский комитет, Коннектикут, 8 июля 2022 г.). Запрос на предварительный судебный запрет удовлетворен
- ^ «Судья отменяет правило о выбросе углекислого газа на электростанции в Пенсильвании» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «RGGI Пенсильвания: Суд блокирует план Пенсильвании по выбросам углекислого газа» . АВС27 . 09.07.2022 . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Миллер, Кэсси (16 ноября 2022 г.). "Апелляционный суд Пенсильвании заслушивает устные прения в борьбе за РГГИ" . Пенсильвания Кэпитал-Стар . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Главный экологический регулятор Пенсильвании уйдет в отставку» . StateImpact Пенсильвания . 23 мая 2022 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Зиаде против Справочного бюро по законодательству Пенсильвании, № 41 MD 2022 (Pa. Commw. Ct. 11 июля 2022 г.), Уведомление об апелляции в Верховный суд Пенсильвании .
- ↑ Зиаде против Справочного бюро законодательного собрания Пенсильвании, № 79 MAP 2022. (31 августа 2022 г., Пенсильвания). Экстренное заявление о восстановлении автоматического Supersedeas
- ^ Леви, Марк (24 мая 2023 г.). «Высокий суд Пенсильвании, похоже, разделился по поводу плана заставить электростанции платить за выбросы углекислого газа» . 90,5 ВЕСА . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Зиаде против Справочно-правового бюро по законодательству Пенсильвании , 41 MD 2022 г. (Pa. Commw. Ct. 3 февраля 2022 г.).
- ^ Макдевитт, Рэйчел (20 января 2023 г.). «Утверждение о том, что климатическая программа штата Пенсильвания была незаконно задержана, является спорным, - говорит суд» . StateImpact Пенсильвания . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Хуанпу, Кейт; Мейер, Кэти (21 ноября 2023 г.). «Губернатор Пенсильвании Шапиро подает апелляцию на решения климатической программы» . Прожектор ПА . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Макдевитт, Рэйчел (21 ноября 2023 г.). «Шапиро подаст апелляцию на решение суда, которое помешало Пенсионеру присоединиться к климатической программе» . StateImpact Пенсильвания . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Леви, Марк (21 ноября 2023 г.). «Губернатор Пенсильвании подает апелляцию на решение по блокированию плана заставить электростанции платить за выбросы парниковых газов» . АП Новости . Проверено 22 ноября 2023 г.