Законопроект Сената Калифорнии № 32
Часть серии о |
Экологическое право |
---|
Закон о контроле загрязнения |
Закон о природных ресурсах |
Справочные материалы |
Связанные темы |
|
Калифорнийский закон о решениях в области глобального потепления 2016 года: лимит выбросов , или SB-32 , представляет собой законопроект Сената Калифорнии, дополняющий AB-32 и направленный на сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) . Ведущий автор — сенатор Фрэн Павли , а основной соавтор — член Ассамблеи Эдуардо Гарсия . Закон SB-32 был подписан 8 сентября 2016 года губернатором Джерри Брауном . [ 1 ] SB-32 закрепляет в законе обязательную цель по сокращению выбросов парниковых газов, как это записано в Исполнительном указе B-30-15 .
Законопроект Сената требует сокращения выбросов парниковых газов на 40% ниже уровня 1990 года к 2030 году. Выбросы парниковых газов включают углекислый газ, метан, закись азота, гексафторид серы , гидрофторуглероды и перфторуглероды . [ 2 ] Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) несет ответственность за достижение этой цели в Калифорнии. Положения SB-32 были добавлены в раздел 38566 Кодекса здравоохранения и безопасности после одобрения законопроекта. Законопроект вступает в силу 1 января 2017 года. SB-32 основан на законопроекте о Ассамблее (AB) 32, написанном сенатором Фрэн Пэвли и спикером собрания Фабианом Нуньесом и принятым 27 сентября 2006 года. [ 3 ] AB-32 потребовал от Калифорнии сократить выбросы парниковых газов до уровня 1990 года к 2020 году, а SB-32 продолжает этот график для достижения целей, установленных в Исполнительном указе B-30-15. [ 3 ] SB-32 представляет собой еще одну промежуточную цель между целями на 2020 и 2050 годы, установленными в Указе S-3-05 .
SB-32 был обусловлен принятием закона AB-197 , который усиливает законодательный надзор за CARB и призван гарантировать, что CARB должен отчитываться перед Законодательным органом. AB-197 также был принят и вступил в силу 8 сентября 2016 года. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Мировое сообщество признало климатические тенденции совсем недавно на 21-й ежегодной сессии Конференции сторон ( COP 21 ) в Париже, где было принято всеобщее обязательство сократить среднее «глобальное повышение температуры в этом столетии значительно ниже 2 градусов по Цельсию и активизировать усилия по ограничению температура увеличится еще больше, на 1,5 градуса Цельсия выше доиндустриального уровня». [ 5 ]
Наука о климате утверждает, что глобальное потепление более чем на 2 °C будет иметь серьезные последствия, помимо тех, которые уже наблюдаются, например, увеличение числа экстремальных климатических явлений. Чтобы избежать повышения глобальной средней приземной температуры на 2 °C, глобальные выбросы парниковых газов необходимо сократить на 40–70% к 2050 году, а углеродную нейтральность (т.е. нулевые выбросы) необходимо достичь не позднее конца столетия. .
На Парижской конференции COP 21 Соединенные Штаты обязались «достичь общеэкономической цели по сокращению выбросов парниковых газов на 26–28% по сравнению с уровнем 2005 года в 2025 году и приложить все усилия для сокращения выбросов на 28%». [ 6 ] До Парижских соглашений, которые не были ратифицированы внутри страны двумя третями голосов в Сенате, в США не было каких-либо обязательных национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов.
В свете неопределенных федеральных требований по сокращению выбросов парниковых газов Калифорния продвинулась вперед в принятии законодательства по сокращению выбросов парниковых газов на уровне штата. AB-32 и SB-32 устанавливают агрессивные цели по сокращению выбросов парниковых газов в ближайшей и среднесрочной перспективе соответственно. В США Калифорния является вторым по величине источником выбросов парниковых газов, на ее долю приходится примерно 7,7 процента национальных выбросов парниковых газов в 2012 году. экономический рост и сокращение выбросов парниковых газов.
Калифорния установила цели по сокращению выбросов, основанные на уровнях выбросов парниковых газов 1990 года. Предел выбросов в 1990 году первоначально был установлен на уровне 427 миллионов метрических тонн эквивалента углекислого газа (MMTCO 2 e), но был пересмотрен в 2014 году до 431 MMTCO 2 e на основе обновленной научной отчетности. [ 7 ] В 2014 году выбросы Калифорнии в общей сложности составили 441,5 млн тонн CO2- экв , что более чем на 1,5 миллиона млн тонн CO2-экв меньше, чем в 2012 году. [ 8 ] Считается, что Калифорния продолжит сокращать выбросы парниковых газов и достигнет цели к 2020 году. Цель сокращения выбросов на 2030 год на 40% ниже уровня 1990 года соответствует целевому уровню выбросов 258,6 млн тонн CO 2 e к 2030 году. Долгосрочная цель сокращения выбросов, установленная в EO S-3-05, заключается в достижении к 2050 году уровня на 80% ниже уровня 1990 года. до целевого уровня выбросов 86,2 млн тонн CO 2 e к 2050 году.
Соответствующие правила
[ редактировать ]Законопроект о собраниях (AB) 197
[ редактировать ]AB-197 был подписан губернатором Брауном в тот же день, что и SB-32, 8 сентября 2016 года. AB-197 напрямую связан с SB-32, поскольку AB-197 содержит формулировку, в которой говорится, что AB-197 действует только в том случае, если SB -32 принят и станет законом не позднее 1 января 2017 года.
Положения AB-197 призваны обеспечить больший законодательный надзор за CARB за счет добавления в состав Совета CARB двух новых членов без права голоса, назначаемых законодательным путем, что увеличивает роль Законодательного собрания в решениях Совета ARB. Кроме того, AB-197 ограничивает срок полномочий членов Совета CARB шестью годами. AB-197 также требует, чтобы CARB «защищал наиболее пострадавшие и обездоленные сообщества штата… [и] учитывал социальные издержки выбросов парниковых газов» при подготовке планов по достижению целей по сокращению выбросов парниковых газов.
Исполнительный указ B-30-15
[ редактировать ]Исполнительный указ (EO) B-30-15 был подписан губернатором Брауном в апреле 2015 года, в котором установлен целевой показатель выбросов парниковых газов на 2030 год на 40% ниже уровня 1990 года. [ 9 ]
Указ S-3-05
[ редактировать ]EO S-3-05 был подписан губернатором Арнольдом Шварценеггером в июне 2005 года, который установил целевой показатель выбросов парниковых газов на 2050 год на 80% ниже уровня 1990 года. [ 10 ] Хотя закон штата еще не принят в отношении целевого показателя выбросов по всему штату на 2050 год, эти указы имеют определенный вес. смотрите в Указе Более подробную информацию .
Требования законопроекта Сената
[ редактировать ]SB-32 требует от CARB сократить выбросы парниковых газов на 40% ниже уровня 1990 года к 2030 году. Этот законопроект дает CARB полномочия принимать правила для достижения максимально возможной технологии, которая станет наиболее экономически эффективным способом сокращения выбросов парниковых газов. . Они также обязаны достичь этих целей таким образом, чтобы принести пользу наиболее обездоленным сообществам штата, поскольку они «непропорционально страдают» от последствий изменения климата, таких как засуха и наводнения. [ 1 ]
В SB-32 не указывается, как Калифорния будет или должна достичь целей по сокращению выбросов, а скорее остается на усмотрение CARB принятие правил и положений «в рамках открытого публичного процесса» для «достижения максимального, технологически осуществимого и экономически эффективного уровня выбросов парниковых газов». сокращение выбросов». В соответствии с AB-32 CARB обязан каждые пять лет публиковать обновленный план объема работ с подробным описанием того, как CARB планирует достичь целевых показателей по сокращению выбросов. Второе обновление масштабного плана в настоящее время готовится и будет опубликовано в 2017 году. Второе обновление масштабного плана необходимо для включения целей на 2030 целевой год.
Экологическая справедливость
[ редактировать ]Экологическая справедливость является важным аспектом SB-32. SB-32 подчеркивает необходимость защиты наиболее обездоленных слоев населения штата. Обеспокоенность, поднятая в законопроекте, заключается в том, что эти сообщества в первую очередь и чаще всего страдают от негативных последствий изменения климата, таких как засуха, жара и наводнения. SB-32 также подчеркивает, что обездоленные сообщества также непропорционально страдают от проблем со здоровьем. [ 1 ] Хотя SB-32 конкретно не излагает план решения проблем экологической справедливости, которые авторы включили в законопроект, в сопутствующем законопроекте AB-197 он содержится. AB-197 требует создания комитета под названием « Объединенный законодательный комитет по политике в области изменения климата» (JLCCCP), который будет отвечать, помимо других обязанностей, за решение проблем и определение приоритетов обездоленных сообществ в Калифорнии. [ 4 ]
Судьба ограничения и торговли квотами в рамках SB-32 и AB-197
[ редактировать ]Калифорнийская программа ограничения выбросов и торговли была создана CARB как рыночный механизм для достижения целевых показателей по сокращению выбросов парниковых газов, установленных в AB-32. В настоящее время в Калифорнии действует программа ограничения выбросов и торговли квотами на выбросы, хотя она не требуется напрямую в соответствии со стандартом SB-32, который просто устанавливает четкую цель по сокращению выбросов. При подготовке Второго обновления предварительного плана CARB было представлено исследование Университета Южной Калифорнии и Калифорнийского университета в Беркли , которое обнаружило тесную корреляцию между расположением производств, загрязняющих окружающую среду, и местами проживания сообществ с низкими доходами. Проблемы экологической справедливости, связанные с программой ограничения и торговли квотами, могут побудить CARB рассмотреть альтернативы рыночному механизму ограничения и торговли квотами в предстоящем Плане исследования.
Кроме того, в рамках AB-197 отчеты о кадастрах выбросов парниковых газов, критических загрязнителей и токсичных загрязнителей воздуха должны публиковаться и обновляться не реже одного раза в год. [ 4 ]
Критика
[ редактировать ]Критики SB-32 отмечают, что CARB обладает слишком большой неконтролируемой властью в регулировании Калифорнии, и что законодательная власть должна иметь больше участия. Однако прохождение AB-197 успокоило многих из этих критиков. Другие критики SB-32 утверждают, что программа ограничения и торговли квотами на самом деле является налогом, взимаемым без двух третей голосов Законодательного собрания. См. Закон о решениях в области глобального потепления от 2006 года, где обсуждаются текущие правовые проблемы, с которыми сталкивается программа ограничения выбросов и торговли квотами. Тем не менее, дальнейшие критики утверждают, что преимущества программы ограничения и торговли квотами, которую поддерживает CARB, не распределяются поровну между всеми калифорнийцами. В одном предварительном отчете утверждается, что загрязнители, которые могут себе это позволить, продолжают загрязнять окружающую среду, откупаясь от фактического сокращения выбросов. И эти загрязнители, как правило, расположены в общинах с низкими доходами или рядом с ними, которые часто также являются цветными сообществами, где продолжающиеся выбросы твердых частиц и тому подобного ухудшают здоровье жителей. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «SB-32 Калифорнийский закон о решениях в области глобального потепления от 2006 года: ограничение выбросов» . Текст счета-SB-32 . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «Обзор парниковых газов» . Обзор парниковых газов . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Законопроект № 32» (PDF) . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «AB-197 Государственное управление по воздушным ресурсам: парниковые газы: правила» . Текст счета-AB-197 . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ unfccc.com. «Историческое Парижское соглашение об изменении климата 195 стран установило путь к удержанию повышения температуры значительно ниже 2 градусов по Цельсию» . РКИК ООН . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «INDC – Представления» . www4.unfccc.int . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Уровень и предел 1990 года» . www.arb.ca.gov . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Инвентаризация выбросов парниковых газов в Калифорнии» . www.arb.ca.gov . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Указы Калифорнии об изменении климата» . Исполнительные указы об изменении климата в Калифорнии . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Губернатор, Управление. «Офис губернатора Эдмунда Дж. Брауна-младшего — Отдел новостей» . www.gov.ca.gov . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Торговля квотами на выбросы может не работать | Streetsblog Калифорния» . Проверено 5 декабря 2016 г.