Jump to content

Законопроект Сената Калифорнии № 32

Калифорнийский закон о решениях в области глобального потепления 2016 года: лимит выбросов , или SB-32 , представляет собой законопроект Сената Калифорнии, дополняющий AB-32 и направленный на сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) . Ведущий автор — сенатор Фрэн Павли , а основной соавтор — член Ассамблеи Эдуардо Гарсия . Закон SB-32 был подписан 8 сентября 2016 года губернатором Джерри Брауном . [ 1 ] SB-32 закрепляет в законе обязательную цель по сокращению выбросов парниковых газов, как это записано в Исполнительном указе B-30-15 .

Законопроект Сената требует сокращения выбросов парниковых газов на 40% ниже уровня 1990 года к 2030 году. Выбросы парниковых газов включают углекислый газ, метан, закись азота, гексафторид серы , гидрофторуглероды и перфторуглероды . [ 2 ] Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) несет ответственность за достижение этой цели в Калифорнии. Положения SB-32 были добавлены в раздел 38566 Кодекса здравоохранения и безопасности после одобрения законопроекта. Законопроект вступает в силу 1 января 2017 года. SB-32 основан на законопроекте о Ассамблее (AB) 32, написанном сенатором Фрэн Пэвли и спикером собрания Фабианом Нуньесом и принятым 27 сентября 2006 года. [ 3 ] AB-32 потребовал от Калифорнии сократить выбросы парниковых газов до уровня 1990 года к 2020 году, а SB-32 продолжает этот график для достижения целей, установленных в Исполнительном указе B-30-15. [ 3 ] SB-32 представляет собой еще одну промежуточную цель между целями на 2020 и 2050 годы, установленными в Указе S-3-05 .

SB-32 был обусловлен принятием закона AB-197 , который усиливает законодательный надзор за CARB и призван гарантировать, что CARB должен отчитываться перед Законодательным органом. AB-197 также был принят и вступил в силу 8 сентября 2016 года. [ 4 ]

Мировое сообщество признало климатические тенденции совсем недавно на 21-й ежегодной сессии Конференции сторон ( COP 21 ) в Париже, где было принято всеобщее обязательство сократить среднее «глобальное повышение температуры в этом столетии значительно ниже 2 градусов по Цельсию и активизировать усилия по ограничению температура увеличится еще больше, на 1,5 градуса Цельсия выше доиндустриального уровня». [ 5 ]

Наука о климате утверждает, что глобальное потепление более чем на 2 °C будет иметь серьезные последствия, помимо тех, которые уже наблюдаются, например, увеличение числа экстремальных климатических явлений. Чтобы избежать повышения глобальной средней приземной температуры на 2 °C, глобальные выбросы парниковых газов необходимо сократить на 40–70% к 2050 году, а углеродную нейтральность (т.е. нулевые выбросы) необходимо достичь не позднее конца столетия. .

На Парижской конференции COP 21 Соединенные Штаты обязались «достичь общеэкономической цели по сокращению выбросов парниковых газов на 26–28% по сравнению с уровнем 2005 года в 2025 году и приложить все усилия для сокращения выбросов на 28%». [ 6 ] До Парижских соглашений, которые не были ратифицированы внутри страны двумя третями голосов в Сенате, в США не было каких-либо обязательных национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов.

В свете неопределенных федеральных требований по сокращению выбросов парниковых газов Калифорния продвинулась вперед в принятии законодательства по сокращению выбросов парниковых газов на уровне штата. AB-32 и SB-32 устанавливают агрессивные цели по сокращению выбросов парниковых газов в ближайшей и среднесрочной перспективе соответственно. В США Калифорния является вторым по величине источником выбросов парниковых газов, на ее долю приходится примерно 7,7 процента национальных выбросов парниковых газов в 2012 году. экономический рост и сокращение выбросов парниковых газов.

Калифорния установила цели по сокращению выбросов, основанные на уровнях выбросов парниковых газов 1990 года. Предел выбросов в 1990 году первоначально был установлен на уровне 427 миллионов метрических тонн эквивалента углекислого газа (MMTCO 2 e), но был пересмотрен в 2014 году до 431 MMTCO 2 e на основе обновленной научной отчетности. [ 7 ] В 2014 году выбросы Калифорнии в общей сложности составили 441,5 млн тонн CO2- экв , что более чем на 1,5 миллиона млн тонн CO2-экв меньше, чем в 2012 году. [ 8 ] Считается, что Калифорния продолжит сокращать выбросы парниковых газов и достигнет цели к 2020 году. Цель сокращения выбросов на 2030 год на 40% ниже уровня 1990 года соответствует целевому уровню выбросов 258,6 млн тонн CO 2 e к 2030 году. Долгосрочная цель сокращения выбросов, установленная в EO S-3-05, заключается в достижении к 2050 году уровня на 80% ниже уровня 1990 года. до целевого уровня выбросов 86,2 млн тонн CO 2 e к 2050 году.

[ редактировать ]

Законопроект о собраниях (AB) 197

[ редактировать ]

AB-197 был подписан губернатором Брауном в тот же день, что и SB-32, 8 сентября 2016 года. AB-197 напрямую связан с SB-32, поскольку AB-197 содержит формулировку, в которой говорится, что AB-197 действует только в том случае, если SB -32 принят и станет законом не позднее 1 января 2017 года.

Положения AB-197 призваны обеспечить больший законодательный надзор за CARB за счет добавления в состав Совета CARB двух новых членов без права голоса, назначаемых законодательным путем, что увеличивает роль Законодательного собрания в решениях Совета ARB. Кроме того, AB-197 ограничивает срок полномочий членов Совета CARB шестью годами. AB-197 также требует, чтобы CARB «защищал наиболее пострадавшие и обездоленные сообщества штата… [и] учитывал социальные издержки выбросов парниковых газов» при подготовке планов по достижению целей по сокращению выбросов парниковых газов.

Исполнительный указ B-30-15

[ редактировать ]

Исполнительный указ (EO) B-30-15 был подписан губернатором Брауном в апреле 2015 года, в котором установлен целевой показатель выбросов парниковых газов на 2030 год на 40% ниже уровня 1990 года. [ 9 ]

Указ S-3-05

[ редактировать ]

EO S-3-05 был подписан губернатором Арнольдом Шварценеггером в июне 2005 года, который установил целевой показатель выбросов парниковых газов на 2050 год на 80% ниже уровня 1990 года. [ 10 ] Хотя закон штата еще не принят в отношении целевого показателя выбросов по всему штату на 2050 год, эти указы имеют определенный вес. смотрите в Указе Более подробную информацию .

Требования законопроекта Сената

[ редактировать ]

SB-32 требует от CARB сократить выбросы парниковых газов на 40% ниже уровня 1990 года к 2030 году. Этот законопроект дает CARB полномочия принимать правила для достижения максимально возможной технологии, которая станет наиболее экономически эффективным способом сокращения выбросов парниковых газов. . Они также обязаны достичь этих целей таким образом, чтобы принести пользу наиболее обездоленным сообществам штата, поскольку они «непропорционально страдают» от последствий изменения климата, таких как засуха и наводнения. [ 1 ]

В SB-32 не указывается, как Калифорния будет или должна достичь целей по сокращению выбросов, а скорее остается на усмотрение CARB принятие правил и положений «в рамках открытого публичного процесса» для «достижения максимального, технологически осуществимого и экономически эффективного уровня выбросов парниковых газов». сокращение выбросов». В соответствии с AB-32 CARB обязан каждые пять лет публиковать обновленный план объема работ с подробным описанием того, как CARB планирует достичь целевых показателей по сокращению выбросов. Второе обновление масштабного плана в настоящее время готовится и будет опубликовано в 2017 году. Второе обновление масштабного плана необходимо для включения целей на 2030 целевой год.

Экологическая справедливость

[ редактировать ]

Экологическая справедливость является важным аспектом SB-32. SB-32 подчеркивает необходимость защиты наиболее обездоленных слоев населения штата. Обеспокоенность, поднятая в законопроекте, заключается в том, что эти сообщества в первую очередь и чаще всего страдают от негативных последствий изменения климата, таких как засуха, жара и наводнения. SB-32 также подчеркивает, что обездоленные сообщества также непропорционально страдают от проблем со здоровьем. [ 1 ] Хотя SB-32 конкретно не излагает план решения проблем экологической справедливости, которые авторы включили в законопроект, в сопутствующем законопроекте AB-197 он содержится. AB-197 требует создания комитета под названием « Объединенный законодательный комитет по политике в области изменения климата» (JLCCCP), который будет отвечать, помимо других обязанностей, за решение проблем и определение приоритетов обездоленных сообществ в Калифорнии. [ 4 ]

Судьба ограничения и торговли квотами в рамках SB-32 и AB-197

[ редактировать ]

Калифорнийская программа ограничения выбросов и торговли была создана CARB как рыночный механизм для достижения целевых показателей по сокращению выбросов парниковых газов, установленных в AB-32. В настоящее время в Калифорнии действует программа ограничения выбросов и торговли квотами на выбросы, хотя она не требуется напрямую в соответствии со стандартом SB-32, который просто устанавливает четкую цель по сокращению выбросов. При подготовке Второго обновления предварительного плана CARB было представлено исследование Университета Южной Калифорнии и Калифорнийского университета в Беркли , которое обнаружило тесную корреляцию между расположением производств, загрязняющих окружающую среду, и местами проживания сообществ с низкими доходами. Проблемы экологической справедливости, связанные с программой ограничения и торговли квотами, могут побудить CARB рассмотреть альтернативы рыночному механизму ограничения и торговли квотами в предстоящем Плане исследования.

Кроме того, в рамках AB-197 отчеты о кадастрах выбросов парниковых газов, критических загрязнителей и токсичных загрязнителей воздуха должны публиковаться и обновляться не реже одного раза в год. [ 4 ]

Критики SB-32 отмечают, что CARB обладает слишком большой неконтролируемой властью в регулировании Калифорнии, и что законодательная власть должна иметь больше участия. Однако прохождение AB-197 успокоило многих из этих критиков. Другие критики SB-32 утверждают, что программа ограничения и торговли квотами на самом деле является налогом, взимаемым без двух третей голосов Законодательного собрания. См. Закон о решениях в области глобального потепления от 2006 года, где обсуждаются текущие правовые проблемы, с которыми сталкивается программа ограничения выбросов и торговли квотами. Тем не менее, дальнейшие критики утверждают, что преимущества программы ограничения и торговли квотами, которую поддерживает CARB, не распределяются поровну между всеми калифорнийцами. В одном предварительном отчете утверждается, что загрязнители, которые могут себе это позволить, продолжают загрязнять окружающую среду, откупаясь от фактического сокращения выбросов. И эти загрязнители, как правило, расположены в общинах с низкими доходами или рядом с ними, которые часто также являются цветными сообществами, где продолжающиеся выбросы твердых частиц и тому подобного ухудшают здоровье жителей. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «SB-32 Калифорнийский закон о решениях в области глобального потепления от 2006 года: ограничение выбросов» . Текст счета-SB-32 . Проверено 1 декабря 2016 г.
  2. ^ «Обзор парниковых газов» . Обзор парниковых газов . Проверено 5 декабря 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Законопроект № 32» (PDF) . Проверено 5 декабря 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «AB-197 Государственное управление по воздушным ресурсам: парниковые газы: правила» . Текст счета-AB-197 . Проверено 1 декабря 2016 г.
  5. ^ unfccc.com. «Историческое Парижское соглашение об изменении климата 195 стран установило путь к удержанию повышения температуры значительно ниже 2 градусов по Цельсию» . РКИК ООН . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  6. ^ «INDC – Представления» . www4.unfccc.int . Проверено 9 декабря 2016 г.
  7. ^ «Уровень и предел 1990 года» . www.arb.ca.gov . Проверено 5 декабря 2016 г.
  8. ^ «Инвентаризация выбросов парниковых газов в Калифорнии» . www.arb.ca.gov . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  9. ^ «Указы Калифорнии об изменении климата» . Исполнительные указы об изменении климата в Калифорнии . Проверено 5 декабря 2016 г.
  10. ^ Губернатор, Управление. «Офис губернатора Эдмунда Дж. Брауна-младшего — Отдел новостей» . www.gov.ca.gov . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  11. ^ «Торговля квотами на выбросы может не работать | Streetsblog Калифорния» . Проверено 5 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62305292e3f162f09039f50da1a4c86d__1720800960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/6d/62305292e3f162f09039f50da1a4c86d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Senate Bill 32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)