~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 0E32BA698546D62C17D596E554373174__1704433560 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Forestry law - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Лесное право - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Forestry_law ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/74/0e32ba698546d62c17d596e554373174.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/74/0e32ba698546d62c17d596e554373174__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 14.06.2024 10:18:18 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 5 January 2024, at 08:46 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Лесное право - Википедия Jump to content

Лесное право

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Законы о лесном хозяйстве регулируют деятельность на отведенных лесных землях , чаще всего в отношении лесопользования и заготовки древесины . [1] [2] Законы о лесном хозяйстве обычно предусматривают политику управления общественными лесными ресурсами, такую ​​как многократное использование и устойчивый урожай . [3] Управление лесами разделено на частное и государственное управление, при этом государственные леса являются суверенной собственностью государства. Законы о лесном хозяйстве теперь считаются международным делом. [4] [5]

Государственные учреждения обычно несут ответственность за планирование и реализацию законов о лесном хозяйстве на государственных лесных землях и могут участвовать в инвентаризации , планировании и сохранении лесов , а также надзоре за продажей древесины. [6] Законы о лесном хозяйстве также зависят от социальных и экономических условий региона, в котором они применяются. [7] Развитие научного лесоустройства базируется на точном измерении распределения и объема древесины на данном участке, систематической вырубке деревьев и замене их стандартными, тщательно выровненными рядами монокультурных насаждений, которые можно заготавливать в установленные сроки. раз. [8]

Цель [ править ]

Законы о лесном хозяйстве предназначены для защиты ресурсов и предотвращения вырубки лесов, вырубки леса, охоты и сбора растительности. [6] Однако в этих законах не установлено четких ограничений в отношении допустимых срезов, севооборота и минимального диаметра лесосеки. Управление лесами планирует государственные цели по содержанию земель, а также шаги по их достижению. лесники создают планы управления, учитывающие каждый дифференцированный лес. [9]

В некоторых случаях планы составляются с предположением, что экосистемы внутри леса находятся в устойчивом состоянии и отделены от окружающего их леса. [10] Многие лесники, проживающие в странах третьего мира, не обладают ни знаниями, ни подготовкой, позволяющими следовать всем рекомендациям при составлении плана управления. [11]

Национальный лес Тонгасс

Соответствующая государственная политика и законодательство способствуют устойчивому экономическому и социальному развитию в сельских и городских районах. Эта политика направлена ​​на охрану окружающей среды и защиту флоры, фауны и культурного наследия . [12] Традиционно охрана окружающей среды была элементом лесного хозяйства , уделяя особое внимание сохранению лесов и учету воздействия окружающей среды на почву и воду. Как и другие отрасли, лесное хозяйство пострадало от появления экологического сознания и законодательства в последнем поколении. [13] Это привело к усилению внимания к защите дикой природы и эстетических ценностей. [14]

Влияния [ править ]

Биологическое разнообразие и изменение климата особенно повлияли на лесное право. [15] При разработке планов управления лесами биологическое разнообразие отражается в критериях устойчивости. Благодаря Киотскому протоколу смягчение последствий изменения климата стало целью лесного законодательства и политики, дополняющей более широкую климатическую политику и программы. Однако Розенбаум и его коллеги заявляют, что существует мало законов, содержащих конкретные положения по смягчению последствий изменения климата, вызванного лесами. [16]

Связи между лесным правом и другими областями права стали более сложными, поскольку их амбиции и масштабы возросли, а другие области прямо или косвенно устанавливают руководящие принципы управления или использования лесов. Таким образом, связи между лесным законодательством страны и ее общими экологическими законами становятся более важными по мере усложнения экологических аспектов лесного законодательства. [16]

Лесное законодательство теперь признает роль лесов как среды обитания диких животных, ресурса для выпаса скота и ведения сельского хозяйства, а также фактора, способствующего сохранению воды и почвы. Совсем недавно общие принципы экологического права и более конкретные ценности биологического разнообразия стали весьма заметной частью лесного законодательства. [16] Форум ООН по лесам , межправительственный политический форум, созданный в 2000 году, принял резолюции по устойчивому развитию лесов, особенно по социальным и культурным аспектам леса и традиционным знаниям, связанным с лесами. [16]

Международный [ править ]

Из-за различий в природе, значении, роли лесных ресурсов, а также в правовых и институциональных условиях лесное законодательство нелегко адаптировать между странами. Всемирный банк заявляет, что, несмотря на сравнительные исследования тенденций в лесном законодательстве, отсутствует практическое руководство по оценке улучшения законодательства. [13] [17]

Реальная практика различается в разных странах, однако во всех случаях общественные леса рассматриваются как национальный ресурс, то есть суверенная собственность государства. [18] Например, хотя большая часть лесных угодий в США и Канаде находится в частной собственности, значительная их часть принадлежит государству как «общественное благо», но систематически сдается в аренду частным производителям древесины. В Индии Радж взял в собственность практически все леса, объявив их «пустырями» и, следовательно, бесхозными. В Индонезии леса по закону принадлежат государству, но рассматриваются как частная собственность, в то время как в Бразилии отсутствие национального правительства делает леса открытым доступом. В этой роли сохранение лесов тесно связано с производством древесины и других товаров, которые создают как капитал, так и рабочие места, а экономика крупных регионов почти полностью зависит от добычи природных ресурсов из этих лесов. [8] [19]

План управления лесами Организации Объединенных Наций

Новые лесные законы были приняты в странах Восточной Европы в рамках их перехода к рыночной экономике. Эти законы оказали значительное влияние на структуру владения лесными землями, улучшение правил управления и модернизацию институциональной базы лесного сектора. [13] Новое лесное законодательство также было разработано в нескольких странах Западной Европы с целью адаптации к меняющимся экономическим условиям, социальным требованиям и более широкому участию в политической жизни групп интересов и граждан на местном и региональном уровнях. [20]

и контекст Экономический социальный

Эволюция лесного законодательства в европейских странах показывает, что понимание того, как использовать природные ресурсы устойчивым образом, зависит от конкретного экономического и социального контекста. [21] Значение устойчивого лесного хозяйства определяется местными условиями, и их значение со временем значительно изменилось. Сегодня устойчивое управление понимается как практика лесного хозяйства, которая учитывает природный потенциал экосистем и поддерживает разнообразие лесов в их типичных ландшафтах. Они оставляют множество возможностей для увеличения производства древесины, защиты окружающей среды и отдыха. [7]

Правила использования [ править ]

Государственные положения, касающиеся использования лесов на протяжении более чем одного поколения, являются одной из старейших форм долгосрочной экологической политики. [22] Обычное право , кодифицированное в 14 веке, регулировало использование лесов в соответствии с требованиями и возможностями своего времени. [4] За этим последовало все большее количество постановлений о лесах и лесоматериалах, изданных, начиная с 16 века. [22] На карту поставлены удовлетворение местных потребностей, долгосрочная доступность сырья и энергии, а также увеличение объемов производства за счет более эффективных методов ведения лесного хозяйства. Законодательство установило требование непрерывного производства древесины, что означало прекращение эксплуатации того, что было доступно. Он признал долгосрочную природу лесов и способствовал вовлечению нескольких поколений в лесохозяйственную деятельность. [23] Все чаще он предусматривал планирование и управление, а также меры по регенерации и лесовосстановлению. Это ввело принципы использования возобновляемых природных ресурсов как требование устойчивости, как мы ее понимаем сегодня. [12]

США о лесном хозяйстве Закон

В США федеральное правительство управляет около 33% лесов, а 9% находятся в ведении местных органов власти. [24] Это составляет 343 901 880 акров (1391 722 километра) лесных угодий. [24] Большая часть этой земли состоит из национальных парков или национальных лесов , создание которых началось с создания Йеллоустонского национального парка в 1872 году. После этого, в 1891 году, был принят Закон о лесных заповедниках . [24] [25] Национальные парки находятся в ведении Службы национальных парков (NPS), которая является бюро Министерства внутренних дел (DOI). [26] Национальные леса находятся в ведении Лесной службы США (USFS), агентства Министерства сельского хозяйства США (USDA). [27]

Экономика [ править ]

Новая политика передает ответственность и полномочия по управлению древесным топливом в руки экономически заинтересованных лиц и Лесной службы . Лесная служба осуществляет полный контроль над всеми производственными и управленческими решениями путем получения необходимых разрешений и контроля над правилами, согласно которым может осуществляться производство и управление. [28]

Роль частного лесного хозяйства в некоторых странах достигает более 80 процентов лесного производства. [29] Однако во многих странах частное лесное хозяйство никогда не было значительным, и даже когда земля была приватизирована, государство часто сохраняло леса. В большей части Африки индивидуальная собственность на землю относительно ограничена, поэтому наиболее близким к частному лесному хозяйству обычно является общинное лесное хозяйство (хотя Южная Африка и Эсватини , среди других стран, имеют обширные частные плантации). [30] В последнее время ценность фермерского лесного хозяйства, а также частного капитала и управления увеличили официальный интерес к частному лесному хозяйству. [16]

Незаконная лесохозяйственная деятельность лишает правительства миллиардов долларов налоговых поступлений, а также наносит ущерб окружающей среде и угрожает лесам. [31] Коррупция, связанная с лесами, и широко распространенные нарушения законов о лесном хозяйстве подрывают верховенство закона, препятствуют законным инвестициям и дают несправедливые преимущества. Деньги, полученные от незаконной лесохозяйственной деятельности, даже использовались для финансирования вооруженных конфликтов. [11] Обеспокоенность по поводу того, в какой степени незаконные вырубки способствуют потере лесов, резко возросла с 1980-х годов. [32] Очень большая часть древесины, поступающей как на национальные, так и на международные рынки, была получена, заготовлена, транспортирована и продана в нарушение национального законодательства в таких странах, как Боливия, Бразилия, Камбоджа, Камерун, Колумбия, Гондурас, Индонезия, Никарагуа, Перу, Филиппины. и Россия. [33]

( По оценкам Всемирного банка 2002 г.), незаконные лесозаготовки приводят к ежегодным потерям в размере около 10–15 миллиардов долларов США в развивающихся странах мира. [34] Хотя ожидается, что улучшение управления, увеличение сбора ренты со стороны государства и улучшение управления лесами могут косвенно принести пользу бедным слоям населения, прямое воздействие незаконных рубок и соблюдения лесного законодательства на средства к существованию в сельской местности до сих пор не было приоритетным вопросом. [12]

Средства к существованию [ править ]

Меняются способы, которыми люди используют и ценят леса. Рост населения, изменение культуры, технологий и науки увеличивают спрос на лесные ресурсы. В последние годы лесное законодательство во всем мире было существенно пересмотрено в ответ на эти изменения. [16] Однако отсутствие информации о том, кто на самом деле использует леса, представляет собой серьезную проблему для политиков в области лесного хозяйства и агентств по развитию, которые обязаны применять подход, ориентированный на интересы бедных слоев населения. Без четких данных становится слишком легко упустить из виду интересы людей с низкими доходами при разработке политических мер, направленных на улучшение управления лесами или утверждение лесного законодательства. [12] Некоторые законы о лесах конкретно отдают предпочтение бедным сельским домохозяйствам и этническим меньшинствам. За последние несколько десятилетий правительства многих стран Латинской Америки признали права коренных народов на большие территории, но коренным народам часто бывает трудно защитить эти территории от вторжения лесорубов, шахтеров и фермеров. [11]

По данным Всемирного банка, «более 1,6 миллиарда человек в той или иной степени зависят от лесов как источника средств к существованию. Около 60 миллионов коренных жителей почти полностью зависят от лесов. Около 350 миллионов человек, живущих в густых лесах или прилегающих к ним, зависят от них, чтобы высокая степень существования и дохода. В развивающихся странах около 1,2 миллиарда человек полагаются на системы агролесоводства, которые помогают поддерживать производительность сельского хозяйства и генерировать доход». [35]

Шмитхюзен и др. выступают за подход к управлению лесным хозяйством, основанный на правах человека, с упором на укрепление сетей по правам человека, повышение независимости судебной власти, повышение правовой грамотности среди сельских сообществ и предоставление юридической помощи; а не исключительное внимание к законам о лесном хозяйстве. Они заявляют, что подход, основанный на правах человека, должен быть связан с программами реформы управления, направленными на создание общественной подотчетности и прозрачности в управлении природными ресурсами, и должен разрабатываться посредством процессов широкого взаимодействия с организациями гражданского общества и на основе обязательств национальных правительств реформировать законодательство. . [12]

Большая часть лесного законодательства сосредоточена на административных требованиях, сборах, налогах и правах собственности. [11] Признание прав традиционных групп на совместно используемые территории, такие как леса или пастбища, по-прежнему отсутствует, несмотря на то, что правительства или колониальные державы признают индивидуальные претензии, основанные на обычаях или использовании, на землю, используемую для сельского хозяйства или жилищного строительства. по данным Всемирного банка. Рассматривая такие земли как «пустые» в процессе урегулирования прав, правительства во всем мире передали в государственную собственность огромные пространства лесных угодий. [16]

Правоприменение [ править ]

Правоохранительные органы являются последней инстанцией для обеспечения соблюдения закона. Существует как минимум три подхода к преодолению трудностей доказывания преступлений, совершенных в отдаленных местах. Один из них – сосредоточить правоприменение на более заметных действиях, таких как транспорт. Другой вариант, распространенный в гражданском праве, заключается в том, чтобы сделать официальный отчет присяжного должностного лица допустимым в качестве доказательства в дальнейшем разбирательстве. Это фактически перекладывает бремя доказывания на ответчика. Третьим приемом является использование доказательных презумпций, которые аналогичным образом перекладывают бремя доказывания на обвиняемого. [13]

Во многих странах контраст между тем, что предписывает лесное законодательство, и его практической реализацией может различаться. Даже там, где действует закон, часто продолжаются противозаконные действия как государственных, так и частных субъектов. [36] Организация Объединенных Наций объясняет незаконное поведение нехваткой финансовых и человеческих ресурсов для мониторинга и контроля лесной деятельности в лесных ведомствах. Поскольку такая лесная деятельность осуществляется в отдаленных районах, на правительственных чиновников может оказываться огромное давление, требующее потворствовать нарушениям или самим участвовать в нарушениях; судебные системы перегружены или обанкротились; трудности повседневной жизни сельской бедноты могут перевесить любые возможные риски, связанные с нарушением закона; и т. д. [37]

Эти объяснения подчеркивают тот факт, что, хотя хорошее лесное законодательство и необходимо, его явно недостаточно. Законы во многих странах не используются или используются недостаточно по таким причинам, как отсутствие политической воли, слабость институтов или даже общее пренебрежение верховенством закона. [16]

схем Двойной подход частного и публичного права, возможно, может стать интересным современным сочетанием политик, улучшающим правоприменение: схемы сертификации частного права могут поддерживать государственное регулирование (например, DDS, системы комплексной проверки , такие как Регламент ЕС по древесине). [38]

и развитие История

Управление лесным хозяйством восходит к обычному праву, закрепленному в 14 веке. В 1992 году представители 180 стран встретились в Рио-де-Жанейро, чтобы рассмотреть, среди прочего, принятие Соглашения о принципах лесного хозяйства. [18] Они приняли Соглашение о принципах лесного хозяйства, озаглавленное «Не имеющее обязательной юридической силы авторитетное заявление о принципах глобального консенсуса по управлению, сохранению и устойчивому развитию всех типов лесов». [8]

Научное лесоводство основывалось на точном измерении распределения и объема древесины на данном участке, систематической вырубке деревьев и замене их стандартными, тщательно выровненными рядами монокультурных насаждений, которые можно было заготавливать в определенные сроки. [8]

Тенденции, которые стали очевидными в результате недавних изменений в лесном законодательстве и нормативных актах в ряде европейских стран, демонстрируют разнообразие подходов и могут оцениваться с разных точек зрения. Соответствующими критериями анализа развития законодательства являются последовательность, полнота, субсидиарность и применимость. [39]

Последовательность требует совместимости лесного регулирования с конституционными ценностями и демократическими правилами, с национальной политикой, касающейся землепользования, экономического развития и защиты окружающей среды, а также с международными обязательствами и многосторонними соглашениями. Комплексность относится к целям лесного законодательства в области охраны лесов и развития лесного хозяйства, к различным видам лесовладений, а также к правам и обязанностям различных категорий лесовладельцев. Субсидиарность связана с ролью лесов как национальных, региональных и местных ресурсов. Это также связано с двойной природой лесов как средства частного производства, которое может использоваться по решению землевладельцев, и как ресурса, приносящего многочисленные выгоды обществу. Субсидиарность показывает, в какой степени государственные программы поддерживают деятельность землевладельцев. [40] Применимость относится, в частности, к организационной структуре государственных лесных управлений в отношении меняющихся обязанностей и задач, а также к соответствующим формам участия лесовладельцев и заинтересованных групп в регулировании лесопользования и методов управления. Координация полномочий между государственными организациями является важным аспектом оценки применимости новых или измененных правил. [12]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Лесное регулирование» . www.dpi.nsw.gov.au. ​ 2018 . Проверено 9 декабря 2021 г.
  2. ^ «Что такое лесное право? - Как стать лесным юристом» . Проверено 9 декабря 2021 г.
  3. ^ СИФОР (2006). Справедливость в лесу: средства к существованию в сельской местности и соблюдение лесного законодательства . Центр международных исследований лесного хозяйства (CIFOR). дои : 10.17528/cifor/001939 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Фре., Шмитхюзен, ученый-лесовод Франца-Иосифа, 1940- нем. Шмитхюзен, ученый-лесовод Франца-Иосифа, 1940- англ. Шмитхюзен, Франц Йозеф Инженер-форестье, 1940- (2007). Многофункциональные методы лесного хозяйства как стратегия землепользования для удовлетворения растущих частных и общественных потребностей в современном обществе . ETH, Швейцарский федеральный технологический институт, Цюрих, факультет наук об окружающей среде, Институт наук о человеке и окружающей среде. OCLC   730303720 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ КАЙМОВИЦ, Д. (2003). Обеспечение соблюдения лесного законодательства и средства к существованию в сельской местности. Международный обзор лесного хозяйства, 5(3), 199–210. http://www.jstor.org/stable/43740118
  6. ^ Перейти обратно: а б Входит Томас; Б. Дерст, Патрик; Б. Эпплгейт, Грэм; К.С. Хо, Питер; Мужчина, Гэри (2001). «29. Политика, стратегии и технологии защиты лесных ресурсов - Уильям Б. Маграт * и Ричард Грандалски». Применение лесозаготовок с пониженным воздействием для продвижения устойчивого управления лесами . Кучинг, Малайзия: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Принципы устойчивого управления тропическими лесами, где производство древесины является основной целью». Руководство по управлению тропическими лесами 1. Производство древесины (Документ ФАО по лесному хозяйству 135) . Рим, Италия: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. 1998.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Почему не существует международного лесного права?: Исследование международного регулирования лесного хозяйства, как государственного, так и частного [электронная стипендия]» . Escholarship.org . дои : 10.5070/L5191019219 . Проверено 30 ноября 2016 г.
  9. ^ СИФОР (2006). Справедливость в лесу: средства к существованию в сельской местности и соблюдение лесного законодательства . Центр международных исследований лесного хозяйства (CIFOR). дои : 10.17528/cifor/001939 .
  10. ^ «Элементы плана управления» . Лес А Сист . Школа лесного хозяйства и природных ресурсов Университета Джорджии Уорнелл и Колледж сельскохозяйственных и экологических наук. декабрь 2018 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Каймовиц, Д. (2003). «Лесное правопорядок и сельская жизнь». Международный обзор лесного хозяйства . 5 (3): 199–210. дои : 10.1505/IFOR.5.3.199.19146 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Франц Шмитхюзен; Питер Хербст; Деннис К. Ле Мастер (2000). «Создание новой основы устойчивого лесного хозяйства: последние изменения в европейском лесном законодательстве» . Вена: IUFRO . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д К., Кристи, Лоуренс (2007). «Лесное право и окружающая среда». Лесное право и устойчивое развитие: решение современных проблем посредством правовой реформы . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. стр. 117–119. ISBN  978-0-8213-7038-4 . OCLC   931686319 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Рибе, Роберт Г. (январь 1989 г.). «Эстетика лесного хозяйства: чему нас научили эмпирические исследования предпочтений?» . Управление окружением . 13 (1): 55–74. Бибкод : 1989EnMan..13...55R . дои : 10.1007/bf01867587 . ISSN   0364-152X . S2CID   55767653 .
  15. ^ Гребнер, Дональд Л.; Беттингер, Пит; Сири, Яцек П. (2013), «Лесная политика и внешнее давление» , «Введение в лесное хозяйство и природные ресурсы» , Elsevier, стр. 359–383, doi : 10.1016/b978-0-12-386901-2.00015-4 , ISBN  9780123869012 , получено 9 декабря 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Кристи Л. и Эбрари, Инк. 2007. Лесное право и устойчивое развитие решают современные проблемы посредством правовой реформы. Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
  17. ^ КАЙМОВИЦ, Д. (2003). Обеспечение соблюдения лесного законодательства и средства к существованию в сельской местности. Международный обзор лесного хозяйства, 5(3), 199–210. http://www.jstor.org/stable/43740118
  18. ^ Перейти обратно: а б Липшуц, Ронни Д. (2000). «Почему не существует международного лесного права?: Исследование международного регулирования лесного хозяйства, как государственного, так и частного» . Журнал экологического права и политики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 19 (1). дои : 10.5070/l5191019219 . ISSN   1942-8553 .
  19. ^ Шарма, Шубхеччха; Йонариза (2021). «Глава 7. Оценка политики лесовосстановления в Юго-Восточной Азии: пример Индонезии, Филиппин и Таиланда» . Управление природными ресурсами в Азии: от коллективных действий к мышлению устойчивости . стр. 79–97. дои : 10.1016/B978-0-323-85729-1.00004-9 . ISBN  9780323857291 . S2CID   235832309 .
  20. ^ Никифорел; и другие. (июнь 2020 г.). «Два десятилетия изменений лесного законодательства в европейских странах с точки зрения прав собственности» . Лесная политика и экономика . 115 : 102146. doi : 10.1016/j.forpol.2020.102146 . hdl : 2164/14158 .
  21. ^ «Леса — Европейское агентство по окружающей среде» . www.eea.europa.eu . Проверено 9 декабря 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Шмитхюзен, Франц (1999). Расширение рамок законодательства и государственной политики, регулирующих устойчивое использование и управление европейскими лесами . Цюрих: Председатель Департамента лесных наук по лесной политике и экономике леса. стр. 1–5. CiteSeerX   10.1.1.513.8999 .
  23. ^ Сасаки, Нофея; Аснер, Грегори П.; Пан, Юдэ; Кнорр, Вольфганг; Дерст, Патрик Б.; Ма, Хван О.; Абэ, Иссей; Лоу, Эндрю Дж.; Ко, Лиан П.; Путц, Фрэнсис Э. (3 августа 2016 г.). «Устойчивое управление тропическими лесами может сократить выбросы углерода и стабилизировать производство древесины» . Границы в науке об окружающей среде . 4 . дои : 10.3389/fenvs.2016.00050 . ISSN   2296-665X .
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор лесного хозяйства — Национальный центр сельскохозяйственного права» . Nationalaglawcenter.org . Проверено 11 ноября 2021 г.
  25. ^ «Управление лесами Лесной службы США – законы, правила и политика» . www.fs.fed.us. ​ Проверено 11 ноября 2021 г.
  26. ^ «Служба национальных парков» . www.doi.gov . 21 октября 2015 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  27. ^ "О нас" . www.fs.fed.us. ​ Проверено 11 ноября 2021 г.
  28. ^ «Участие без представительства: вожди, советы и лесное право в западноафриканском Сахеле» . Культурное выживание. 17 июня 1972 г. Проверено 30 ноября 2016 г.
  29. ^ Лобовиков Максим; Паудель, Шьям; Болл, Линн; Пьяцца, Марко; Гуардия, Мария; Наций, Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций; Рен, Хонг; Ву, Цзюньци (2007). Мировые ресурсы бамбука: тематическое исследование, подготовленное в рамках Глобальной оценки лесных ресурсов, 2005 год . Продовольственная и сельскохозяйственная организация. ISBN  978-92-5-105781-0 .
  30. ^ Прайммер, Ива; Карппинен, Хеймо (февраль 2010 г.). «Профессиональное суждение в непромышленном частном лесном хозяйстве: взгляды лесников и социальные нормы, влияющие на сохранение биоразнообразия» . Лесная политика и экономика . 12 (2): 136–146. дои : 10.1016/j.forpol.2009.09.007 . ISSN   1389-9341 .
  31. ^ Каймовиц, Д. (1 сентября 2003 г.). «Лесное правопорядок и сельская жизнь» . Международный обзор лесного хозяйства . 5 (3): 199–210. дои : 10.1505/IFOR.5.3.199.19146 .
  32. ^ Палмер, К. (2001). «Масштабы и причины незаконных вырубок: анализ основной причины вырубки тропических лесов в Индонезии» . (Рабочие документы CSERGE). Центр социальных и экономических исследований глобальной окружающей среды (CSERGE): Лондон, Великобритания. (2001) . Проверено 28 марта 2022 г.
  33. ^ Маркус., Колчестер (2006). Справедливость в лесу: средства к существованию в сельской местности и обеспечение соблюдения лесного законодательства . Центр международных исследований лесного хозяйства. стр. 33–37. ISBN  979-24-4618-4 . OCLC   503000680 .
  34. ^ «Сохранение лесов и средств к существованию в меняющемся мире» . Всемирный банк . Проверено 9 декабря 2021 г.
  35. ^ «Леса и сокращение бедности» . www.фао.орг . Проверено 9 декабря 2021 г.
  36. ^ Организация., Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. Международная тропическая древесина (2005). Передовой опыт улучшения соблюдения законодательства в лесном секторе . Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. ISBN  92-5-105381-2 . OCLC   62593354 .
  37. ^ «Рационализация политики и правовой среды». Передовой опыт улучшения соблюдения законодательства в лесном секторе . Рим, Италия: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. 2005. ISBN  92-5-105381-2 .
  38. ^ Кистенкас, Фредерик Хендрик, Совпадающее регулирование в европейском лесном праве. Лесная сертификация и новый Регламент ЕС по древесине , GAiA 22/3 (2013): 166-168.
  39. ^ Межсекторальное воздействие политики между лесным хозяйством и другими секторами, Часть 1 . Рим, Италия: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. 2003. с. 39.
  40. ^ Дюбе, Ив К.; Шмитхюзен, Франц, ред. (2003). Межсекторальное воздействие политики между лесным хозяйством и другими секторами . Рим, Италия: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. п. 39.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0E32BA698546D62C17D596E554373174__1704433560
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Forestry_law
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forestry law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)