Jump to content

Закон об общем пересмотре

Закон о лесном заповеднике 1891 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Закон о лесном заповеднике
  • Закон о пересмотре общего земельного законодательства
Длинное название Закон об отмене законов о лесоводстве и для других целей.
Сокращения (разговорный) ОТ
Прозвища Творческий акт
Принят 51- й Конгресс США
Эффективный 3 марта 1891 г.
Цитаты
Публичное право 51-561
Уставы в целом 26  Stat.  1095
Кодификация
Названия изменены 16 Университет Южной Калифорнии: Сохранение
ОСК Созданы разделы 16 ОСК гл. 2, подп. I § ​​471 и след.
Законодательная история

Закон об общем пересмотре (иногда Закон о земельном пересмотре ) 1891 года, также известный как Закон о лесных заповедниках 1891 года , был федеральным законом, подписанным в 1891 году президентом Бенджамином Харрисоном . Закон отменил предыдущие политические инициативы, такие как Закон о культуре древесины 1873 года , который не исключал мошенничество с землей со стороны богатых людей и корпораций. [1] Приобретение огромных минеральных и лесных ресурсов на западе Соединенных Штатов часто упоминалось в качестве основного мотива для таких людей и корпораций, требующих прав на землю для будущих поселений и деятельности по истощению ресурсов . Наследие Закона о всеобщем пересмотре 1891 года часто считают, что он послужил катализатором ряда инициатив федеральной земельной реформы, особенно при президенте Теодоре Рузвельте . Начиная с Закона о мелиорации 1902 года и заканчивая созданием Лесной службы США в 1905 году, Закон об общем пересмотре 1891 года выступал в качестве важнейшего первого элемента федерального законодательства, предоставляющего увеличенные участки публично выделенной земли и уменьшающие права на добычу полезных ископаемых частным западным землевладельцам. в начале 20 века. [2] [3]

Закон дает президенту Соединенных Штатов право в одностороннем порядке выделять лесные запасы из земель, находящихся в общественном достоянии . [4] После того, как газеты начали публиковать информацию о мошенничестве и спекуляциях в соответствии с предыдущим Законом о культуре древесины 1873 года, который предоставлял дополнительные земли поселенцам, согласившимся сажать деревья, ученые Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS) объединились с Американской ассоциацией лесного хозяйства , чтобы выступить за ужесточение законов об управлении лесными угодьями страны. В результате акт, принятый 51-м Конгрессом США и подписанный президентом Бенджамином Харрисоном 3 марта 1891 года, был направлен как на защиту местных водоразделов от наводнений и эрозии, так и на предотвращение чрезмерной эксплуатации запасов древесины в стране. [5]

В соответствии с этим законом президент Харрисон издал прокламации, устанавливающие 13 миллионов акров (53 000 км 2). 2 ) земель лесного фонда; Президент Гровер Кливленд провозгласил 25 миллионов акров (100 000 км²) 2 ) и президент Уильям МакКинли 7 миллионов акров (28 000 км²). 2 ). В 1907 году был принят закон, ограничивающий президентские полномочия по определению лесных заповедников в некоторых штатах и ​​переименованный в существующие «лесные заповедники» в « национальные леса ». [5]

Исторический контекст

[ редактировать ]

До принятия Закона о всеобщем пересмотре 1891 года предыдущие крупные инициативы земельной политики допускали растущую монополизацию западных земель богатыми людьми и корпорациями. Основные опасения были связаны с повсеместным хищением государственных природных ресурсов, а также с вопиющим мошенничеством, которое происходило в рамках существующей политики поместья. [6] Закон о культуре древесины 1873 года был принят с целью стимулировать выращивание древесины в засушливых регионах, предоставив 160 акров земли бесплатно каждому, кто пожелает посадить деревья на 40 акрах этой земли. [7] Однако в новом законе было множество лазеек, которые позволяли нерезидентам претендовать на землю в спекулятивных целях, а членам семьи передавать землю другим членам семьи, чтобы обойти формальное право собственности и избежать налогообложения. [8] Кроме того, существовала забота о сохранении водоразделов, защите лесов от пожаров и желании регулировать продажу древесины. [9] Также были приняты такие инициативы, как Закон о пустынных землях 1877 года , согласно которому каждому, желающему орошать землю в течение трех лет, было предоставлено 640 акров земли по цене 1,25 доллара за акр. [10] Эти условные земельные контракты позволяли таким группам, как скотоводы, лесозаготовительные/горнодобывающие компании и земельные спекулянты, приобретать огромные площади земли с небольшими затратами или последствиями. Джефферсоновский . идеал мелкой землевладения не мог быть достигнут в этих обстоятельствах, поскольку монополизация частных земель происходила быстрыми темпами, часто охватывая от 67 000 до миллионов акров на одну покупку [11] Несмотря на эти сделки, федеральное правительство до принятия Закона об общем пересмотре обеспечило себе некоторые крупные земельные резервы. Эти резервы включали Йосемити , переданные в 1864 году в качестве постоянного фонда, а также два миллиона акров земли в Йеллоустонской долине в 1872 году. [12] После принятия Закона об общем пересмотре в 1891 году президент Харрисон немедленно вывел 1,2 миллиона дополнительных акров из Йеллоустонской долины, что стало первой из возможной кампании по резервированию 13 миллионов акров за время президентства Харрисона. [12]

Среди первых сторонников федеральных лесных заповедников были Франклин Б. Хаф , позже первый руководитель США Отдела лесного хозяйства , и гарвардский ботаник Джордж Баррелл Эмерсон , а также другие члены Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS). AAAS выступала за проведение исследования по защите лесов, которое конгрессмен от Миннесоты Марк Х. Даннелл предложил в законопроекте 1874 года. Хотя этот законопроект не был принят Конгрессом, Даннелл добился успеха два года спустя, добавив дополнительный пункт к существующему законопроекту об ассигнованиях на сельское хозяйство. [13] Этот закон создал Управление специального агента по лесным исследованиям при Министерстве сельского хозяйства США . [14]

Лесные пожары считались основной угрозой для лесов, поскольку большие площади древесины недавно сгорели в результате таких пожаров, как пожар Пештиго в Висконсине в 1871 году. Защита водораздела также была серьезной проблемой, особенно в Адирондаке ; Сторонники сохранения водораздела указали на создание заповедника Адирондак и Катскилл в 1885 году как на потенциальную модель будущих лесных заповедников. Однако более 200 законопроектов о лесном хозяйстве, внесенных Конгрессом с 1871 по 1891 год, не были приняты; по словам историка Гарольда К. Стина, эти неудачи произошли «не из-за оппозиции, а из-за того, что [было] слишком мало сторонников, чтобы поддержать [их] в рамках законодательного процесса». [13]

Однако Даннелл продолжал настаивать на действиях и намеревался отменить ранее принятый Закон о культуре древесины, который привел к значительному мошенничеству с землей и древесиной, маскирующемуся под приусадебные хозяйства, и заменить его улучшенным законом об управлении лесами. Оба положения вошли в окончательный вариант законопроекта. Последний раздел закона ознаменовал переход государственной земельной политики от распоряжения к сохранению, разрешив президенту выделять запасы древесины: [15]

Разд. 24. Что Президент Соединенных Штатов может время от времени выделять и резервировать в любом штате или территории, где есть государственные земли, покрытые лесами, любую часть государственных земель, полностью или частично покрытую древесиной или подлеском, независимо от того, коммерческой ценности или нет, в качестве общественных резерваций; и Президент должен путем публичного объявления объявить об установлении таких оговорок и их пределах. [16]

Первоначальный раздел 24 был дополнением, добавленным в последнюю минуту к «Закону об отмене законов о лесозаготовках и для других целей», масштабному законопроекту, призванному реформировать государственное земельное право. Он был добавлен совместным конференц-комитетом Палаты представителей и Сената, но не был передан обратно в первоначальный Комитет по государственным землям ни одной из палат, а вместо этого сразу пошел на голосование. По мнению большинства историков, ни одна из палат не была проинформирована о существовании 24-й статьи до того, как она была объявлена ​​​​для рассмотрения в Палате представителей и Сенате.

Недавно добавленный раздел вызвал горячие споры во время обсуждений. Когда его зачитывали вслух в Сенате, сенатор от Флориды Уилкинсон Колл прервал разбирательство, заявив: «Я не буду добровольно голосовать или соглашаться... на любое предложение, которое препятствует выделению и резервированию ни одного акра общественного достояния для дома для жителей Соединенных Штатов, которые будут жить и возделывать их». Другие опасения были высказаны по поводу «чрезвычайного и опасного» предоставления исполнительной власти власти над государственными землями. В Палате представителей Даннелл утверждал, что добавленный раздел достаточно значителен, чтобы заслуживать рассмотрения отдельно как отдельный законопроект. Тем не менее, в конечном итоге закон был принят обеими палатами и впоследствии подписан президентом Бенджамином Харрисоном 3 марта 1891 года.

Дополнительные положения закона включали ограничение приусадебных прав площадью менее 160 акров (хотя этой площади было недостаточно для засушливых условий и необходимого засушливого земледелия в регионе), ограничение будущих претензий, кроме минеральных земель, до менее 320 акров на человека, и более жесткая корректировка Закона о землях в пустыне 1877 года для будущих продаж земли путем требования большей степени доказательств планов ирригации . [11] В качестве дополнительного компонента Закон об общем пересмотре 1891 года уполномочил президента (исполнительную власть) выделять и резервировать лесные земли в качестве общественных резерваций на ранее невостребованных земельных участках. Помимо поддержки Конгресса в Вашингтоне, принятие закона было поддержано профессиональными лесниками и западными компаниями водоснабжения. [12] Профессиональные лесники выступали за ограничение коммерческой чрезмерной эксплуатации западных лесных угодий, поскольку они надеялись обеспечить капитал древесины для будущей добычи и развития. Аналогичным образом, западные водные компании поддержали этот закон, мотивируя это усилением защиты водоразделов для целей орошения за счет сохранения ранее покрытых лесом земель. [12]

Последующие действия

[ редактировать ]

30 марта, менее чем через месяц после принятия закона, президент Харрисон учредил заповедник Тимберленд в Йеллоустонском парке , чтобы создать защитную границу вокруг Йеллоустонского национального парка . [17] Харрисон впоследствии выделил более 13 миллионов акров (53 000 км 2). 2 ; 20 000 квадратных миль) в качестве лесных заповедников, а также созданы Секвойя , Генерал Грант и национальные парки Йосемити . [18]

Президент Кливленд продолжил природоохранную политику Харрисона, создав более 25 миллионов акров (100 000 км 2). 2 ; 39 000 квадратных миль) лесных запасов. 21 миллион акров (85 000 км²) 2 ; 33 000 квадратных миль) из них были назначены за один день: 22 февраля 1897 года Кливленд издал 13 отдельных прокламаций, всего за две недели до окончания своего последнего срока. Эта акция вызвала много споров в пострадавших штатах, в основном на западе; отметила Торговая палата Сиэтла , что даже «король Джордж никогда не пытался столь властно посягать на права» американских граждан. Конгресс Контролируемый республиканцами попытался признать действия Кливленда недействительными, приняв поправку к Закону о различных гражданских ассигнованиях, важнейшем законопроекте о финансировании, вынуждающем президента -демократа выбирать «между финансированием федерального правительства или сохранением своих лесных запасов». Кливленд принял решение в пользу закрытия правительства и наложил вето на законопроект в свой последний день пребывания в должности. [19]

Конгресс не предпринял дальнейших попыток обратить вспять действия Кливленда или ограничить президента от создания новых заповедников после того, как республиканец Уильям МакКинли вступил в должность 4 марта. Фактически, Конгресс подтвердил полномочия исполнительной власти по определению лесных заповедников, хотя Органический закон 1897 года добавил формулировку, которая требовала, чтобы любые новые заповедники должны защищать леса или водоразделы и «обеспечивать постоянные поставки древесины для использования и удовлетворения потребностей граждан Соединенных Штатов». Хотя Мак-Кинли действительно сократил размер некоторых заповедников своего предшественника, в конечном итоге он расширил охраняемые леса страны более чем на 7 миллионов акров (28 000 км²). 2 ; 11 000 квадратных миль). [19]

В 1905 году президент Теодор Рузвельт создал Лесную службу США , назначив Гиффорда Пинчота первым главой агентства. Пинчо было поручено управлять лесными запасами, чтобы управлять ими «ради наибольшего блага наибольшего числа людей в долгосрочной перспективе». [17] В поддержку этой директивы Закон о передаче 1905 года изменил юрисдикцию заповедников с Главного земельного управления США в Министерстве внутренних дел на новое Управление лесного хозяйства в Министерстве сельского хозяйства . [20]

Два года спустя, в 1907 году, Конгресс переименовал лесные заповедники в национальные леса на основании положений закона об ассигнованиях на сельское хозяйство. Кроме того, эти положения запрещали создание или расширение национальных лесов в Колорадо, Айдахо, Монтане, Орегоне, Вашингтоне и Вайоминге, кроме как по решению Конгресса. После принятия законопроекта Конгрессом 25 февраля главный лесничий Пинчот и его сотрудники поспешили выделить дополнительные 16 миллионов акров (65 000 км 2). 2 ; 25 000 квадратных миль) леса в тех штатах, которые президент Рузвельт определил как лесные заповедники до подписания закона 4 марта. [21] В общей сложности Рузвельт увеличил бы национальные лесные запасы в четыре раза с 50 миллионов акров (200 000 км2). 2 ; от 78 000 квадратных миль) до почти 200 миллионов акров (810 000 км²). 2 ; 310 000 квадратных миль). [19]

Наследие и влияние на государственную политику

[ редактировать ]

С 1891 по 1900 год более 50 миллионов акров земли были изъяты у частных лиц и переданы в общественное достояние после принятия Закона об общем пересмотре 1891 года. [1] Учитывая объемы перехода земель в то время из рук в руки, в обществе велись дебаты по поводу масштабов государственной закупочной деятельности по земле. В частности, дебаты варьировались между частной, экспансионистской и свободной рыночной школой мысли против ориентированного на общество, протекционистского и природоохранного лагеря. Аргумент в пользу приватизации часто приводится наряду с ростом деятельности по строительству железных дорог, а именно после принятия Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года . [22] В этом случае землевладельцы могли бы получать арендную плату по рыночной цене от железных дорог, ожидая западного роста за счет частных земельных участков. [23] Утверждается, что увеличение количества земель, находящихся в государственной собственности, приведет к снижению такой ренты и уменьшению стимулов для экспансии на запад. Однако протекционистский аргумент противоречит сохранению таких товаров , как древесина , уголь и фосфаты . Приводя доводы в пользу развития стратегических резервов таких товаров, протекционистская точка зрения отстаивает идею отложенного потребления, которая лучше всего соответствует внутренним потребностям страны.

Первоначально статья 24 вызвала серьезную путаницу относительно того, что конкретно должен был разрешить закон. Основная проблема заключалась в том, что закон разрешал президенту только выделять лесные резервы, но не управлять ими и не выделять какое-либо финансирование для их управления. Не было также установлено назначение этих резервов. В результате первые такие заповедники и содержащиеся в них природные ресурсы считались просто запретными: такие виды деятельности, как лесозаготовки и выпас скота, были наложены запреты на охоту и рыбалку, и даже вход в границы заповедника считался незаконным. . Лишь в 1897 году, после множества жалоб и почти восстания на Западе, Конгресс принял новый закон (в качестве экстренного дополнения к Закону о различных гражданских ассигнованиях 1897 года ), устанавливающий руководящие принципы и финансирование управления лесными заповедниками.

Принятие Закона о лесных заповедниках, наряду с недавним созданием национальных парков и памятников, ознаменовало сдвиг в государственной земельной политике: от передачи земель поселенцам к сохранению для общественного блага. Природные ресурсы, содержащиеся в этих заповедниках, должны были управляться для будущих поколений, а не эксплуатироваться частными лицами. [24] Закон и последующая экологическая политика в конечном итоге привели к созданию 155 национальных лесов, 20 национальных лугов и 20 исследовательских и экспериментальных лесов; они, плюс дополнительные специальные резервации, составляют в общей сложности 191 миллион акров (770 000 км2). 2 ; 298 000 квадратных миль государственной земли. [25]

  1. ^ Jump up to: а б Уолтон 2010, с. 277
  2. ^ Уолтон 2010, с. 278
  3. Вильма, Дэвид (28 февраля 2003 г.). HistoryLink : «3 марта 1891 года Конгресс учреждает первые федеральные лесные заповедники». По состоянию на 15 января 2006 г.
  4. ^ «Национальный лес Гиффорд Пинчот: ранняя история» . Лесная служба США . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  5. ^ «Закон о резервах и Конгресс: принятие Закона 1891 года» . www.foresthistory.org . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  6. ^ Уолтон 2010, с. 262
  7. ^ Гетц, Кэтрин Р. «Закон о культуре древесины 1873 года» . Мнопедия . Историческое общество Миннесоты . Проверено 6 мая 2020 г.
  8. ^ «Закон о резервах и Конгресс: принятие Закона 1891 года» . www.foresthistory.org . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  9. ^ Уолтон 2010, с. 263
  10. ^ Jump up to: а б Эндрюс 2006, 104
  11. ^ Jump up to: а б с д Эндрюс 2006, 105
  12. ^ Jump up to: а б «Закон о резервах и Конгресс: принятие Закона 1891 года» . www.foresthistory.org . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  13. ^ «Лесная служба США – обзор» (PDF) . fs.fed.us. ​п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  14. ^ «Закон о резервах и Конгресс: принятие Закона 1891 года» . www.foresthistory.org . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  15. ^ Арнольд, Рон. «Люди и национальные леса» . www.foresthistory.org . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Историческая главная станция рейнджеров в Боулдере и центр для посетителей» . Лесная служба Министерства сельского хозяйства США . Проверено 12 апреля 2020 г.
  17. ^ «Бенджамин Харрисон» . in.gov . Проверено 12 апреля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Эллис, Ричард Дж. (2018). Развитие американского президентства (изд. электронной книги). Лондон: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-315-17604-8 . Проверено 12 апреля 2020 г.
  19. ^ Уиллма, Дэвид (28 февраля 2003 г.). «Конгресс учреждает первые федеральные лесные заповедники 3 марта 1891 года» . HistoryLink.org . Проверено 9 апреля 2020 г.
  20. ^ «Документальная хронология избранных событий в развитии американского природоохранного движения, 1847-1920» . Библиотека Конгресса . Проверено 12 апреля 2020 г.
  21. ^ Уолтон 2010, с. 281
  22. ^ Уолтон 2010, с. 255
  23. ^ «Закон о резервах и Конгресс: принятие Закона 1891 года» . www.foresthistory.org . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  24. ^ Уильямс, Джеральд В. «Лесная служба Министерства сельского хозяйства США — первый век» (PDF) . Лесная служба Министерства сельского хозяйства США . Проверено 12 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edea99b4813044a1fa057d5e592f1147__1705416480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/47/edea99b4813044a1fa057d5e592f1147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Revision Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)