Jump to content

Министерство сельского хозяйства США

Координаты : 38 ° 53'17 "с.ш. 77 ° 1'48" з.д.  /  38,88806 ° с.ш. 77,03000 ° з.д.  / 38,88806; -77,03000

Соединенные Штаты
Министерство сельского хозяйства
Печать Министерства сельского хозяйства США
Логотип Министерства сельского хозяйства США

Флаг Министерства сельского хозяйства США
Обзор агентства
Сформированный 15 мая 1862 г .; 162 года назад ( 15 мая 1862 )
Статус кабинета министров: 15 февраля 1889 г.
Предыдущее агентство
  • Сельскохозяйственный отдел
Юрисдикция Федеральное правительство США
Штаб-квартира Здание Джейми Л. Уиттена
1301 проспект Независимости , юго-запад, Вашингтон, округ Колумбия
38 ° 53'17 "с.ш. 77 ° 1'48" з.д.  /  38,88806 ° с.ш. 77,03000 ° з.д.  / 38,88806; -77,03000
Сотрудники 105 778 (июнь 2007 г.)
Годовой бюджет 213 миллиардов долларов США (2024 г.) [1]
Руководители агентства
Веб-сайт www .USDA .gov Отредактируйте это в Викиданных

Министерство сельского хозяйства США ( USDA ) является исполнительным департаментом федерального правительства США , целью которого является удовлетворение потребностей коммерческого сельского хозяйства и производства продуктов питания для скота, содействие торговле и производству сельскохозяйственной продукции, работа по обеспечению безопасности пищевых продуктов , защита природных ресурсов, поддержка сельских общинах и работает над искоренением голода в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Его возглавляет министр сельского хозяйства , который подчиняется непосредственно президенту США президента и является членом кабинета . Нынешний секретарь — Том Вилсак , занимающий должность с 24 февраля 2021 года. [2]

Примерно 71% бюджета Министерства сельского хозяйства США в 213 миллиардов долларов идет на программы помощи в области питания, администрируемые Службой продовольствия и питания (FNS). Крупнейшим компонентом бюджета FNS является Программа дополнительной помощи в области питания (ранее известная как программа «Продовольственные талоны»), которая является краеугольным камнем помощи Министерства сельского хозяйства США в области питания. [3] Лесная служба США крупнейшее агентство в департаменте, которое управляет национальными лесами и национальными лугами , которые вместе составляют около 25% федеральных земель .

Обзор [ править ]

Министерство сельского хозяйства США разделено на восемь отдельных направлений деятельности, в каждом из которых есть как минимум одно агентство, занимающееся темой направления миссии:

Фермерское производство и сохранение (FPAC)

Продукты питания, питание и потребительские услуги (FNCS)

Безопасность пищевых продуктов (FS)

Программы маркетинга и регулирования (MRP)

Природные ресурсы и окружающая среда (NRE)

Исследования, образование и экономика (REE)

Сельское развитие (РД)

Торговля и зарубежные вопросы сельского хозяйства (TFAA)

[4]

Многие из программ, связанных с раздачей продовольствия и питания населению Соединенных Штатов и обеспечением питанием, а также просвещением по вопросам питания для нуждающихся, осуществляются Службой продовольствия и питания . Мероприятия в рамках этой программы включают Программу дополнительной помощи в области питания , которая ежемесячно обеспечивает здоровой пищей более 40 миллионов малообеспеченных и бездомных людей. [5] Министерство сельского хозяйства США является членом Межведомственного совета США по бездомности . [6] где он обязуется работать с другими агентствами, чтобы обеспечить доступ к этим основным льготам бездомным.

Министерство сельского хозяйства США также занимается оказанием помощи фермерам и производителям продуктов питания в продаже сельскохозяйственных культур и продуктов питания как на внутреннем, так и на мировом рынках. Он играет роль в программах помощи за рубежом, предоставляя излишки продовольствия развивающимся странам. Эта помощь может проходить через USAID , правительства иностранных государств, международные организации, такие как Всемирная продовольственная программа , или утвержденные некоммерческие организации. Закон о сельском хозяйстве 1949 года , раздел 416 (b) и Закон о развитии торговли сельскохозяйственной продукцией и помощи 1954 года , также известный как «Продовольствие ради мира» , обеспечивают правовую основу для таких действий. Министерство сельского хозяйства США является партнером Всемирного фонда какао .

История [ править ]

Харви Вашингтон Уайли , главный химик химического отдела Министерства сельского хозяйства (третий справа) со своими сотрудниками в 1883 году.

Стандартная история — Глэдис Л. Бейкер, под ред. « Век служения: первые 100 лет Министерства сельского хозяйства США» (Министерство сельского хозяйства США, 1963). [7]

Истоки в Патентном ведомстве [ править ]

В начале своей истории американская экономика была в основном аграрной . Чиновники федерального правительства уже давно ищут новые и улучшенные сорта семян, растений и животных для импорта в Соединенные Штаты. В 1829 году по просьбе Джеймса Смитсона в целях дальнейшего пропаганды и распространения научных знаний среди американского народа был основан Смитсоновский институт , хотя он и не занимался сельским хозяйством. [8] В 1837 году Генри Ливитт Элсворт стал комиссаром по патентам департамента Государственного . Он начал собирать и распространять новые сорта семян и растений через членов Конгресса и местные сельскохозяйственные общества. В 1839 году Конгресс учредил сельскохозяйственный отдел в Патентном ведомстве и выделил 1000 долларов на «сбор сельскохозяйственной статистики и другие сельскохозяйственные цели». [9] Заинтересованность Элсворта в помощи сельскому хозяйству была очевидна в его ежегодных отчетах, в которых содержался призыв к созданию общественного хранилища для сохранения и распространения различных новых семян и растений, клерка для сбора сельскохозяйственной статистики, подготовки общегосударственных отчетов об урожае в различных регионах и применения химия в сельское хозяйство. [10] Эллсворта называли «отцом министерства сельского хозяйства». [11]

В 1849 году Патентное ведомство было передано в состав вновь созданного Департамента внутренних дел . В последующие годы продолжалась агитация за создание отдельного бюро внутри департамента или отдельного отдела по сельскому хозяйству. [10]

История [ править ]

Первое здание Министерства сельского хозяйства на Национальной аллее около 1895 года.
Здание Джейми Л. Уиттена в Вашингтоне, округ Колумбия, в настоящее время является штаб-квартирой Министерства сельского хозяйства США.

15 мая 1862 года Авраам Линкольн учредил независимое Министерство сельского хозяйства на основании Закона Моррилла , которое возглавил комиссар без статуса кабинета министров . На отдел, в котором работало всего восемь сотрудников, было поручено проведение исследований и разработок, связанных с «сельским хозяйством, развитием сельских районов , аквакультурой и питанием человека в самом общем и всеобъемлющем смысле этих терминов». [12] земледелец Исаак Ньютон . Первым комиссаром был назначен [13] Линкольн назвал его «народным департаментом» из-за того, что более половины населения страны в то время было прямо или косвенно занято в сельском хозяйстве или агробизнесе . [14]

В 1868 году департамент переехал в новое здание Министерства сельского хозяйства в Вашингтоне, спроектированное знаменитым архитектором округа Колумбия Адольфом Классом . Расположенный на Национальной аллее между 12-й улицей и 14-й юго-западной улицей, департамент имел офисы для своих сотрудников и всю ширину торгового центра до северо-западной улицы Б, где можно было сажать растения и экспериментировать с ними. [15]

В 1880-х годах различные правозащитные группы лоббировали представительство в кабинете министров. Деловые интересы стремились создать Министерство торговли и промышленности , а фермеры пытались поднять Министерство сельского хозяйства до ранга Кабинета министров. В 1887 году Палата представителей и Сенат приняли отдельные законопроекты, предоставляющие статус кабинета министру сельского хозяйства и труда, но законопроект был отклонен комитетом конференции после того, как интересы фермеров возражали против добавления рабочей силы. Наконец, в 1889 году Министерству сельского хозяйства был присвоен статус кабинета министров. [16]

В 1887 году Закон Хэтча предусматривал федеральное финансирование сельскохозяйственных экспериментальных станций в каждом штате. Закон Смита-Левера 1914 года затем профинансировал кооперативные службы распространения знаний в каждом штате для обучения сельскому хозяйству, домоводству населения и другим предметам. Используя эти и подобные положения, Министерство сельского хозяйства США обратилось к каждому округу каждого штата. [17]

Нового курса Эпоха

К 1933 году отдел уже прочно обосновался в Вашингтоне и был очень известен в сельской Америке. В сельском хозяйстве картина была иной. Статистики создали комплексный отдел по сбору данных в Отделе оценок урожая и животноводства. Секретарь Генри Уоллес, статистик, еще больше укрепил этот опыт, внедрив методы выборки. Профессиональные экономисты руководили сильным Бюро экономики сельского хозяйства. Наиболее важной была система сельскохозяйственных экспериментальных станций, сеть государственных партнеров в колледжах, предоставляющих землю, которые, в свою очередь, управляли большой полевой службой в прямом контакте с фермерами практически в каждом сельском округе. Департамент слаженно сотрудничал с общенациональной, хорошо организованной группой влияния — Американской федерацией фермерских бюро . Перед Конгрессом он представлял крупнейших коммерческих производителей. [18]

Еще во время Великой депрессии работа на ферме занимала четверть американцев. Действительно, многие молодые люди, переехавшие в города в процветающие 1920-е годы, вернулись на семейную ферму после того, как депрессия привела к безработице после 1929 года. землевладельцев и предоставляли технические консультации. Его Бюро домоводства , созданное в 1923 году, публиковало советы и рецепты покупок, позволяющие увеличить семейный бюджет и увеличить потребление продуктов питания. [19]

Новое время [ править ]

27 августа 2018 года стало известно, что Министерство сельского хозяйства США предоставит американским фермерам пакет помощи фермерам, общая сумма которого составит 4,7 миллиарда долларов в виде прямых выплат американским фермерам. Этот пакет призван компенсировать потери, которые фермеры, как ожидается, понесут из-за ответных пошлин, введенных на американский экспорт во время действия тарифов Трампа . [20]

7 февраля 2022 года Министерство сельского хозяйства США объявило о «Партнерстве в области климатически оптимизированных товаров» - программе стоимостью 1 миллиард долларов, которая будет проверять и проверять преимущества экологически безопасных методов ведения сельского хозяйства. [21]

В октябре 2022 года Министерство сельского хозяйства США объявило о программе облегчения долгового бремени на сумму 1,3 миллиарда долларов для примерно 36 000 фермеров, которые просрочили выплаты по кредитам или столкнулись с потерей права выкупа. Положения Закона о снижении инфляции 2022 года предусматривают выделение 3,1 миллиарда долларов для помощи таким фермерам в операциях с высоким риском, вызванных кредитами, обеспеченными Министерством сельского хозяйства США. [22]

Уровень персонала организации и компонента [ править ]

Ниже перечислены офисы и агентства Министерства сельского хозяйства США с эквивалентным количеством сотрудников, работающих полный рабочий день, в соответствии с предполагаемыми ассигнованиями на 2023 финансовый год, как указано в Обосновании бюджета Конгресса на 2024 финансовый год Министерства сельского хозяйства США. [1]

Компонент ЭПЗ
Офисы персонала

Министр сельского хозяйства

Заместитель министра сельского хозяйства

Управление безопасности, охраны и защиты 58
Сельскохозяйственные здания и сооружения 63
Администрация департамента 342
Управление опасными материалами 5
Управление анализа бюджета и программ 58
Управление гражданских прав 168
Управление коммуникаций 57
Управление этики 28
Управление слушаний и апелляций 81
Управление внутренней безопасности 35
Офис генерального инспектора 430
Управление партнерства и взаимодействия с общественностью 51
Кабинет главного экономиста 65
Офис финансового директора 1,242
Офис директора по информационным технологиям 1,658
Офис главного юрисконсульта 294
Офис секретаря 179
Фермерское производство и сохранение

Заместитель министра по фермерскому производству и сохранению

Агентство фермерских услуг 10,188
Агентство по управлению рисками 410
Служба охраны природных ресурсов 12,184
Бизнес-центр фермерского производства и охраны природы 1,683
Сельское развитие

Заместитель министра сельского развития

Сельская жилищно-коммунальная служба , Сельскохозяйственно-кооперативная служба , Сельскохозяйственная служба 4,700
Продукты питания, питание и потребительские услуги

Заместитель министра по вопросам продовольствия, питания и потребительских услуг

Служба питания и питания 1,905
Безопасность пищевых продуктов

Заместитель министра по безопасности пищевых продуктов

Служба безопасности и инспекции пищевых продуктов 8,780
Природные ресурсы и окружающая среда

Заместитель министра природных ресурсов и окружающей среды

Лесная служба 33,270
Программы маркетинга и регулирования

Заместитель министра по программам маркетинга и регулирования

Служба инспекции здоровья животных и растений 8,449
Служба сельскохозяйственного маркетинга 4,132
Исследования, образование и экономика

Заместитель министра по исследованиям, образованию и экономике

Служба сельскохозяйственных исследований 6,169
Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства 393
Служба экономических исследований 329
Национальная служба сельскохозяйственной статистики 890
Заместитель министра сельского хозяйства по торговле и иностранным сельскохозяйственным делам [23] Иностранная сельскохозяйственная служба 841
Общий 99,137
Исследователь питания рассматривает консервированный горошек.

службы Неактивные ведомственные

Дискриминация [ править ]

Чернокожие фермеры протестуют в парке Лафайет напротив Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, 22 сентября 1997 года. Протестующие держат плакаты с надписями. «Не отнимайте нашу землю», «Равное правосудие – это закон» и многое другое, но они такие милые.
22 сентября 1997 года чернокожие фермеры протестовали в парке Лафайет напротив Белого дома против Министерства сельского хозяйства США.

Утверждалось, что на протяжении всей истории агентства его сотрудники дискриминировали фермеров различного происхождения, отказывая им в кредитах и ​​доступе к другим программам вплоть до 1990-х годов. [25] Эффект этой дискриминации привел к сокращению числа афроамериканских фермеров в Соединенных Штатах. [26] Хотя афроамериканские фермеры больше всего пострадали от дискриминационных действий со стороны Министерства сельского хозяйства США, женщины, коренные американцы , выходцы из Латинской Америки и другие меньшинства подверглись дискриминации в различных формах со стороны Министерства сельского хозяйства США. Большинство этих дискриминационных действий произошло через Агентство по обслуживанию фермеров , которое курирует программы кредитования и помощи фермерам. [27]

В ответ на постановление Верховного суда о неконституционности Закона о регулировании сельского хозяйства Конгресс принял Закон об охране почв и внутренних распределениях 1936 года , который учредил Службу охраны почв (SCS), которая предоставляла услуги частным землевладельцам и поощряла субсидии, которые избавили бы почву от загрязнения. чрезмерное земледелие. В первые дни своего существования SCS не решалась, особенно в южных юрисдикциях, нанимать чернокожих защитников природы. Вместо того, чтобы обращаться к чернокожим студентам университетов за собеседованиями и возможностями трудоустройства, студентам приходилось обращаться к тем немногим возможностям, которые предоставлялись чернокожим защитникам природы. [28]

В рамках Закона о гражданских правах 1964 года Министерство сельского хозяйства США официально положило конец расовой сегрегации среди своих сотрудников. [29] В коллективном иске Пигфорд против Гликмана в 1999 году , поданном афроамериканскими фермерами, Министерство сельского хозяйства США согласилось на урегулирование спора на сумму в миллиард долларов из-за своей дискриминации при предоставлении кредитов и субсидий чернокожим фермерам. [29] В 2011 году второй раунд выплат, «Пигфорд II», был выделен Конгрессом на сумму 1,25 миллиарда долларов, хотя эта выплата, слишком запоздалая, чтобы поддержать многих, кто отчаянно нуждался в финансовой помощи во время судебного процесса 1999 года, составила всего около 250 000 долларов на одного фермера. [30]

В письме GAO от 17 марта 2006 г. о поселении Пигфорд указывалось, что «суд отметил, что Министерство сельского хозяйства США распустило свое Управление по гражданским правам в 1983 году и перестало реагировать на заявления о дискриминации». [31]

Pigford v. Glickman [ edit ]

После давних опасений чернокожие фермеры присоединились к групповому иску о дискриминации против Министерства сельского хозяйства США, поданному в федеральный суд в 1997 году. [32] Адвокат назвал это «самым организованным и крупнейшим делом о гражданских правах в истории страны». [33] Также в 1997 году чернокожие фермеры как минимум из пяти штатов провели акции протеста перед штаб-квартирой Министерства сельского хозяйства США в Вашингтоне, округ Колумбия. [34] Протесты перед Министерством сельского хозяйства США были стратегией, применявшейся в последующие годы, поскольку чернокожие фермеры стремились сосредоточить внимание страны на тяжелом положении чернокожих фермеров. Представители Национальной ассоциации черных фермеров с президентом Биллом Клинтоном и другими представителями администрации встретились в Белом доме . А президент NBFA дал показания перед комитетом Палаты представителей США по сельскому хозяйству . [35]

В деле Пигфорд против Гликмана судья Федерального окружного суда США Пол Л. Фридман утвердил постановление об урегулировании спора и согласии 14 апреля 1999 года. [32] Соглашение признало дискриминацию в отношении 22 363 чернокожих фермеров, но NBFA позже назвало соглашение неполным, поскольку из него были исключены более 70 000 человек. [36] Тем не менее, это соглашение было признано крупнейшим в американской истории урегулированием коллективного иска по гражданским правам. Юристы оценили сумму урегулирования в более чем 2 миллиарда долларов. [37] Некоторым фермерам будут прощены долги. [38] Судья Фридман назначил наблюдателя для наблюдения за урегулированием. [37] Фермеры в Алабаме, Миссисипи, Арканзасе и Джорджии были среди тех, кто пострадал от урегулирования. [39]

Президента NBFA неоднократно приглашали для дачи показаний перед Конгрессом по этому вопросу после урегулирования соглашения, в том числе перед Комитетом Сената США по сельскому хозяйству 12 сентября 2000 г., когда он показал, что многие фермеры еще не получили выплаты, а другие были исключены из участия. поселение. Позже выяснилось, что у одного из сотрудников Министерства юстиции, «генерального прокурора», не было лицензии, когда она вела дела чернокожих фермеров. [40] NBFA призвала пересмотреть все эти дела. [41] В 2004 году газета Chicago Tribune сообщила, что результатом столь давней дискриминации Министерства сельского хозяйства США стало то, что чернокожие фермеры были вынуждены покинуть бизнес в три раза быстрее, чем белые фермеры. В 1920 году каждый седьмой фермер в США был афроамериканцем, а к 2004 году это число составило 1 из 100. Представитель Министерства сельского хозяйства США Эд Лойд, признавая, что процесс кредитования Министерства сельского хозяйства США был несправедливым по отношению к фермерам из числа меньшинств, заявил, что трудно определить эффект. на таких фермеров. [42]

В 2006 году Счетная палата правительства (GAO) опубликовала отчет, в котором резко критиковала Министерство сельского хозяйства США в рассмотрении дел чернокожих фермеров. [43] NBFA продолжала лоббировать Конгресс с целью оказания помощи. Джон Бойд из NBFA (фермер) заручился поддержкой Конгресса закона, который предоставит 100 миллионов долларов в виде средств для урегулирования дел, поданных с опозданием. В 2006 году законопроект был внесен в Палату представителей, а затем в Сенат сенатором Джорджем Феликсом Алленом . [44] В 2007 году Бойд давал показания перед Комитетом по судебной власти Палаты представителей США по поводу этого закона. [41] По мере того, как в 2007 году организация добивалась успехов, собирая сторонников Конгресса, выяснилось, что некоторые сотрудники Агентства сельскохозяйственных услуг Министерства сельского хозяйства США занимались деятельностью, направленной на блокирование закона Конгресса, который должен был помочь чернокожим фермерам. [45] Барак Обама , тогдашний сенатор США, поддержал проблемы черных фермеров в 2007 году. [46] Законопроект, соавтором которого был Обама, был принят Сенатом в 2007 году. [47]

В начале июня 2008 года сотни чернокожих фермеров, которым было отказано в возможности услышать свои дела в поселении Пигфорд , подали новый иск против Министерства сельского хозяйства США. [48] Версии Сената и Палаты представителей законопроекта о черных фермерах, вновь открывающие дела о дискриминации чернокожих фермеров, стали законом в июне 2008 года. [49] В некоторых новостях говорилось, что новый закон может затронуть до 74 000 чернокожих фермеров. [50] В октябре 2008 года GAO опубликовало отчет, в котором критиковалось отношение Министерства сельского хозяйства США к жалобам на дискриминацию. [51] GAO рекомендовало создать наблюдательный совет для рассмотрения жалоб на нарушение гражданских прав. [52]

После многочисленных публичных митингов и интенсивных усилий по лоббированию со стороны членов NBFA Конгресс одобрил, а Обама подписал в декабре 2010 года закон, предусматривающий выделение 1,15 миллиарда долларов для разрешения нерешенных дел чернокожих фермеров. Представитель NBFA Джон Бойд-младший присутствовал на церемонии подписания законопроекта в Белом доме. [41] По состоянию на 2013 год 90 000 фермеров афроамериканского, латиноамериканского происхождения, женщин и коренных американцев подали иски. Сообщалось, что некоторые из них были признаны мошенническими или явно фальшивыми. В Мэйпл-Хилл , штат Северная Каролина, к 2013 году число выигравших заявителей в четыре раза превышало количество ферм, где зарплату получал 1 из 9 афроамериканцев, в то время как «от истцов не требовалось [Министерство сельского хозяйства США] представления документальных доказательств того, что они с ним обращались несправедливо или даже пытались заниматься сельским хозяйством». Отсутствие документации — проблема, осложняющаяся практикой Министерства сельского хозяйства США отклонять отклоненные заявки через три года. [53]

Кипсигл против Вилсака [ править ]

В 1999 году индейские фермеры , подвергавшиеся дискриминации так же, как и чернокожие фермеры, подали коллективный иск против Министерства сельского хозяйства США, утверждая, что они подвергаются кредитной дискриминации в соответствии с ECOA и APA . Это дело в значительной степени основывалось на своем предшественнике, «Пигфорд против Гликмана» , с точки зрения доводов, изложенных в иске. [27] В конечном итоге между истцами и Министерством сельского хозяйства США было достигнуто мировое соглашение на сумму до 760 миллионов долларов, присуждаемую в виде индивидуальных исков о возмещении ущерба . [54] Эти претензии могут быть использованы для денежного облегчения, облегчения бремени задолженности и/или налоговых льгот. Период подачи заявок начался 29 июня 2011 г. и длился 180 дней. [55] Заявители категории A будут иметь право на получение до 50 000 долларов США, тогда как заявители версии B будут иметь право на компенсацию до 250 000 долларов США при более высоком стандарте доказывания. [55]

Гарсия против. Вилсак [ править ]

В 2000 году, как и в деле «Пигфорд против Гликмана» , в Окружной суд США округа Колумбия был подан коллективный иск от имени латиноамериканских фермеров, в котором утверждалось, что Министерство сельского хозяйства США дискриминировало их с точки зрения кредитных операций и пособий по стихийным бедствиям, напрямую нарушение ЭКОА . В соответствии с соглашением, 1,33 миллиарда долларов доступны для компенсации в виде вознаграждений в размере до 50 000 или 250 000 долларов США, а дополнительные 160 миллионов долларов доступны для облегчения долгового бремени . [27]

Лав против Вилсака [ править ]

В 2001 году, как и в деле «Гарсия против Вилсака» , коллективный в тот же суд был подан иск о дискриминации по признаку пола. Реакция Конгресса на иск привела к принятию Закона о равенстве женщин-фермеров , который создал систему, позволяющую рассматривать обвинения в гендерной дискриминации против Министерства сельского хозяйства США и требовать возмещения ущерба. [27]

экологической Инициативы справедливости

В своей экологической справедливости стратегии 2012 года Министерство сельского хозяйства США (USDA) заявило о постоянном желании интегрировать экологическую справедливость в свою основную миссию и деятельность. В 2011 году министр сельского хозяйства Том Вилсак подчеркнул, что Министерство сельского хозяйства США уделяет особое внимание EJ в сельских общинах Соединенных Штатов, а также налаживанию связей с коренными племенами и обеспечению того, чтобы они понимали и получали свои экологические права. Министерство сельского хозяйства США финансирует программы, преследующие цели социальной и экологической справедливости; однако у него нет сотрудников, занимающихся исключительно EJ.

Предыстория [ править ]

16 февраля 1994 года президент Клинтон издал Указ № 12898 «Федеральные меры по обеспечению экологической справедливости в отношении меньшинств и групп населения с низкими доходами». Исполнительный указ 12898 требует, чтобы достижение EJ было частью миссии каждого федерального агентства. В соответствии с Указом № 12898 федеральные агентства обязаны:

  1. обеспечить соблюдение всех законодательных актов в области здравоохранения и окружающей среды в районах проживания меньшинств и населения с низкими доходами;
  2. обеспечить участие общественности ;
  3. улучшить исследования и сбор данных, касающихся здоровья и окружающей среды меньшинств и групп населения с низкими доходами; и
  4. выявить различия в моделях потребления природных ресурсов среди меньшинств и групп населения с низкими доходами.

Указом также создана Межведомственная рабочая группа (МРГ) в составе 11 руководителей ведомств и агентств. [56]

экологической справедливости Стратегия 2012 г.

7 февраля 2012 года Министерство сельского хозяйства США опубликовало окончательный Стратегический план экологической справедливости, определяющий новые и обновленные цели и показатели эффективности, выходящие за рамки того, что Министерство сельского хозяйства США определило в стратегии EJ 1995 года, которая была принята в ответ на EO 12898. [57] В целом Министерство сельского хозяйства США считает, что существующие программы технической и финансовой помощи обеспечивают решения проблемы экологического неравенства, например, его инициативы в области образования, продовольственных пустынь и экономического развития в пострадавших сообществах.

Заместитель министра природных ресурсов и окружающей среды Харрис Шерман является политическим назначенцем, который в целом отвечает за стратегию EJ Министерства сельского хозяйства США, а Патрик Холмс, старший сотрудник заместителя министра, играет координирующую роль. В Министерстве сельского хозяйства США нет сотрудников, занимающихся исключительно EJ. [58]

EJ в племенных Инициативы сообществах

Племенное развитие [ править ]

Министерство сельского хозяйства США сыграло роль в реализации кампании Мишель Обамы « Давайте двигаться» в племенных районах, увеличивая участие школ Бюро индейского образования в федеральных программах питания, развивая общественные сады на племенных землях и создавая советы по политике в области питания племен. [59]

Более 6,2 миллиардов долларов США на развитие сельских районов было выделено на общественную инфраструктуру в индийской стране и распределено через 47 государственных офисов, которые в общей сложности охватывают всю континентальную часть Соединенных Штатов , Гавайи и Аляску . [58] Такое финансирование использовалось по ряду причин:

Сельское жилье [ править ]
  • прямые кредиты на жилье для одной семьи
  • кредитные гарантии кредиты для домовладельцев с очень низким доходом
  • финансирование доступного арендного жилья
  • финансирование сельскохозяйственных рабочих и их семей
Общественные объекты [ править ]
  • центры по уходу за детьми и пожилыми людьми
  • аварийные службы
  • учреждения здравоохранения
  • образовательные учреждения
  • административные здания племени
Деловые и кооперативные программы [ править ]
  • расширенный доступ к широкополосным соединениям
  • развитие племенных рабочих мест и возможности трудоустройства
  • устойчивое развитие возобновляемых источников энергии
  • региональные продовольственные системы
  • финансирование и техническая помощь предпринимателям, включая кредиты и кредитование
  • расширенный доступ к капиталу через племенные CDFI
Утилиты [ править ]
  • расширенный доступ к телекоммуникационным услугам 21 века
  • надежные и доступные системы водоснабжения и водоотведения
  • финансирование электрических систем
  • интеграция электрических интеллектуальных сетей технологий [60]

Племенные отношения [ править ]

В 1997 году Лесная служба США (USFS) опубликовала справочник, призванный помочь чиновникам USFS в развитии и поддержании отношений с правительствами различных племен. С этой целью и в соответствии с 4-балльной политикой Лесной службы по отношению к американским индейцам и коренным народам Аляски в справочнике обсуждаются способы:

  1. Поддерживать правительственные отношения с федерально признанными племенными правительствами.
  2. Реализовывать программы и мероприятия Лесной службы, соблюдая договорные права Индии, и выполнять предусмотренные законом обязанности доверительного управления в той степени, в которой они считаются применимыми к землям Национальной лесной системы.
  3. Управлять программами и мероприятиями, направленными на рассмотрение и учет традиционных религиозных верований и практик коренных народов.
  4. Обеспечивать исследования, передачу технологий и техническую помощь правительствам Индии. [61]

USFS работает над поддержанием хороших правительственных отношений посредством регулярных межправительственных встреч, признания ранее существовавшего племенного суверенитета и лучшего общего понимания племенного управления, которое варьируется от племени к племени. Договорные права и доверительные обязанности индейцев соблюдаются посредством посещений соседей по племенам, обсуждений, представляющих взаимный интерес, а также попыток уважать и учитывать правовые позиции индейцев и федерального правительства. Обращение к религиозным верованиям и обычаям коренных народов и демонстрация их чуткости включает в себя прогулки по родным землям и признание культурных потребностей при осуществлении деятельности USFS. Предоставление исследований, технологий и помощи правительствам Индии осуществляется посредством сотрудничества в области экологических исследований и обмена различными экологическими технологиями, а также включения традиционных практик коренных народов в современные операции USFS. [61]

Межплеменная сеть технической помощи работает над улучшением доступа племенных правительств, общин и отдельных лиц к программам технической помощи Министерства сельского хозяйства США. [62]

службы Племенные кооперативы /

Служба инспекции здоровья животных и растений предоставляет ветеринарные услуги APHIS, которые служат племенному сообществу, продвигая и способствуя безопасной торговле животными и уходу за ними. Это включает в себя предотвращение распространения вредителей и болезней в стадах и рыболовстве, а также исследования болезней на землях коренных американцев или вблизи них, которые могут повлиять на дикую природу, на которую традиционно охотятся. [63] [ нужна полная цитата ] APHIS также предоставляет услуги дикой природы, которые помогают устранить ущерб, нанесенный дикой природой на родных землях. Это включает в себя обучение чрезвычайным ситуациям, информационно-просветительскую работу, консультации, возможности стажировки для студентов и общее образование по вопросам уменьшения ущерба, защиты скота и мониторинга заболеваний. [64] [ нужна полная цитата ]

Тем временем Служба сельскохозяйственного маркетинга (AMS) изучает программу использования мяса бизонов, выращенных на племенных землях, для обеспечения программ распределения продовольствия AMS среди племен. [58]

инициативы Другие EJ

и Техническая помощь финансовая

Инициатива ударных сил NRCS определила бедные округа в Миссисипи, Джорджии и Арканзасе, которые получат более широкую разъяснительную работу и обучение по программам помощи Министерства сельского хозяйства США. Министерство сельского хозяйства США считает, что это расширение охвата привело к увеличению на 196 процентов количества контрактов, охватывающих более 250 000 акров сельскохозяйственных угодий, в рамках своей Программы стимулирования качества окружающей среды. [62] В 2001 году NRCS профинансировал и опубликовал исследование «Экологическая справедливость: восприятие проблем, осведомленность и помощь», посвященное сельским южным округам «черного пояса» и анализирующее, как сотрудники NRCS могут более эффективно интегрировать экологическую справедливость в пострадавшие сообщества. [65]

В 2011 году Агентство фермерских услуг выделило 100 000 долларов из своего программного бюджета для социально незащищенных фермеров и владельцев ранчо на улучшение охвата округов с хронической бедностью. [66] Агентство по управлению рисками Министерства сельского хозяйства США начало обучение и разъяснительную работу среди фермеров с низкими доходами относительно использования биологических средств контроля, а не пестицидов, для борьбы с вредителями. [58] Служба сельских коммунальных предприятий управляет кредитами на водоснабжение и водоотведение, включая гранты SEARCH , которые предназначены для финансово бедствующих небольших сельских общин, а также другие возможности, специально предназначенные для деревень коренных жителей Аляски. [67] [68]

Картирование [ править ]

USFS создала несколько городских полевых станций для исследования структуры, функций, управления и выгод городских природных ресурсов. [69] Составляя карту покрытия городских деревьев, агентство надеется выявить и определить приоритетность сообществ EJ для городских лесных проектов. [69]

Еще одна инициатива, отмеченная агентством, — это «Поиск продовольственных пустынь» Службы продовольствия и питания и Службы экономических исследований. [70] Локатор обеспечивает пространственное представление продовольственных пустынь, определяемых как переписной район с низкими доходами, где значительное количество или доля жителей не имеют доступа к супермаркету или большому продуктовому магазину. Нанесенные на карту пустыни могут быть использованы для направления ресурсов агентства на расширение доступа к свежим фруктам и овощам и другим программам продовольственной помощи. [71]

Горячая линия по мясу и птице [ править ]

Горячая линия Министерства сельского хозяйства США по мясу и птице — это бесплатная для помощи пользователям горячая линия , по которой потребители могут ответить на вопросы о безопасном хранении, обращении и приготовлении продуктов из мяса, птицы и яиц. С ней можно связаться по телефону: 1-888-MPHotline (1- 888-674-6854). [72] [73] Горячая линия также отвечает на другие вопросы, связанные с миссией Службы безопасности и инспекции пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США (FSIS), которая заключается в обеспечении того, чтобы коммерческие поставки продуктов из мяса, птицы и яиц были безопасными, полезными, правильно маркированными и упакованными. [72] Горячая линия работает круглый год по будням, за исключением федеральных праздников (кроме Дня Благодарения), с 10:00 до 18:00 по тихоокеанскому времени. В ней работают специалисты по безопасности пищевых продуктов, имеющие опыт работы в области домоводства, питания и пищевых технологий. [74] Горячая линия открылась 1 июля 1985 года и к 2024 году приняла более 2 миллионов звонков. [74] Горячая линия добавила поддержку на испанском языке в 2002 году и добавила два часа в апреле 2017 года. [74] [75] Горячая линия может помочь обнаружить угрозы общественному здоровью, и ее связывают с повышением осведомленности американцев о бактериях пищевого происхождения и о том, как их избежать. [76] [77]

Министерство сельского хозяйства США также предлагает текстовую онлайн-поддержку через «Спросите Карен». [75]

Другое [ править ]

Отношения частным с сектором

Министерство сельского хозяйства США официально оформило отношения с Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов (GFSI) в 2018 году. GFSI — это частная организация, в которой члены Форума потребительских товаров контролируют требования к сравнительному анализу в целях признания частных стандартов безопасности пищевых продуктов. В августе 2018 года Министерство сельского хозяйства США достигло технической эквивалентности версии 7.1 требований сравнительного анализа GFSI для своей гармонизированной программы сертификации GAP Plus +. [78] где техническая эквивалентность ограничивается государственными программами сертификации безопасности пищевых продуктов. Это не соответствует политике правительства США и циркуляру OMB № A-119. [79] который поручает своим агентствам принять добровольные консенсусные стандарты, прежде чем полагаться на отраслевые стандарты (частные стандарты) или разрабатывать государственные стандарты.

Гармонизированный стандарт GAP Plus+ (версия 3.0) был опубликован в феврале 2021 года. [80] со ссылкой на Руководящий документ GFSI, версия 2020, Часть III, игнорируя ссылки на международные стандарты и технические спецификации ISO 22000 и ISO T/S 22002-3 «Обязательные программы для сельского хозяйства». Исключение Министерства сельского хозяйства США из циркуляра OMB № A-119 может быть связано с лоббированием и влиянием членов Форума потребительских товаров в Вашингтоне, округ Колумбия. [81] В ноябре 2021 года GFSI объявил, что его техническая эквивалентность находится на стратегическом рассмотрении, объяснив, что оценка вызвала обеспокоенность у многих заинтересованных сторон. [82]

Помощь в борьбе с COVID-19 [ править ]

Во время пандемии COVID-19 Конгресс выделил финансирование Министерству сельского хозяйства США для решения проблем, охвативших сельскохозяйственный сектор. 17 апреля 2020 года министр сельского хозяйства США Сонни Пердью объявил о программе продовольственной помощи в связи с коронавирусом: [83]

Американской цепочке поставок продуктов питания пришлось адаптироваться, и она остается безопасной, надежной и сильной, и мы все знаем, что все начинается с американских фермеров и владельцев ранчо. Эта программа не только обеспечит немедленную помощь нашим фермерам и владельцам ранчо, но также позволит покупать и распределять наше сельскохозяйственное изобилие, чтобы помочь нуждающимся нашим соотечественникам-американцам.

Это дало 16 миллиардов долларов фермерам и владельцам ранчо и 3 миллиарда долларов на покупку излишков продуктов, молочных продуктов и мяса у фермеров для распределения благотворительным организациям. [84] В рамках Закона о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) и Закона о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (FFCRA) Министерство сельского хозяйства США располагает дополнительными 873,3 миллионами долларов США в виде финансирования по разделу 32 для закупки различных сельскохозяйственных продуктов для распространения среди населения. продовольственные банки, 850 миллионов долларов на административные расходы продовольственных банков и закупки продуктов питания Министерством сельского хозяйства США. [84]

законодательство Соответствующее

Важная политика Министерства сельского хозяйства США по установлению законодательства включает в себя: [85]

Изображения [ править ]

См. также [ править ]

Примечания и ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сводка бюджета Министерства сельского хозяйства США на 2024 финансовый год» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 5 августа 2023 г.
  2. ^ Хорошо, Кейт (24 февраля 2021 г.). «Сенат утверждает Тома Вилсака министром сельского хозяйства • Новости фермерской политики» . Новости фермерской политики . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  3. ^ «История ФНС» (PDF) . usda.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  4. ^ «Агентства Министерства сельского хозяйства США» . Министерство сельского хозяйства США .
  5. ^ «Программа дополнительного питания FNS (SNAP)» . 21 июня 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  6. ^ «Межведомственный совет США по бездомности» . УСИЧ . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года.
  7. ^ Это не защищено авторскими правами и доступно для бесплатного скачивания здесь. .
  8. ^ «Служба сельскохозяйственных исследований» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 1 ноября 2017 г.
  9. ^ История исследований питания человека в Министерстве сельского хозяйства США . Государственная типография. ISBN  978-0-16-094384-3 .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Предварительная опись, выпуски 187–195 . Публикация Национального архива, 1977 г. Страница 7.
  11. ^ «Элсворт, Генри Ливитт, 1791–1858 – Социальные сети и архивный контекст» . snaccooperative.org . Проверено 19 сентября 2020 г.
  12. ^ «7 Кодекс США § 2201 – Создание департамента» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 7 февраля 2024 г.
  13. ^ 12 Стат. 387, теперь кодифицирован в 7 USC § 2201 .
  14. ^ Сальвадор, Рикардо; Биттман, Марк (4 декабря 2020 г.). «Мнение: до свидания, Министерство сельского хозяйства США, здравствуйте, Департамент продовольствия и благополучия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2020 г.
  15. ^ Вечерняя звезда - 18 июня 1868 г. - страница 4 - столбец 4.
  16. ^ 25 Stat 659 (February 9, 1889)
  17. ^ Данбом, Дэвид Б. (1986). «Сельскохозяйственная опытная станция и профессионализация: цели ученых в сельском хозяйстве». Сельскохозяйственная история . 60 (2): 246–255. JSTOR   3743443 .
  18. ^ Дэвид М. Кеннеди, Свобода от страха: американский народ в депрессии и войне, 1929–1945 (1999). стр 203.
  19. ^ Зигельман, Джейн; Коу, Эндрю (2016). Обычная еда: кулинарная история Великой депрессии . ХарперКоллинз. ISBN  978-0-06-221641-0 .
  20. ^ «Министерство сельского хозяйства выплатит 4,7 миллиарда долларов фермерам, пострадавшим в торговой войне» . энергетический ядерный реактор . Проверено 27 марта 2023 г.
  21. ^ Эриксон, Бритт. «Министерство сельского хозяйства США выделит 1 миллиард долларов на климатически оптимизированное сельское хозяйство» . Новости химии и техники .
  22. ^ Питт, Дэвид (18 октября 2022 г.). «Министерство сельского хозяйства США объявляет о списании долга на 1 миллиард долларов для 36 000 фермеров» . Ассошиэйтед Пресс .
  23. ^ «Госсекретарь Пердью объявляет о создании должности заместителя министра торговли» . Проверено 16 июня 2018 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Отчеты Бюро растениеводства, почв и сельскохозяйственной техники [BPISAE]: Административная история» . Archives.gov . Проверено 29 декабря 2013 г.
  25. ^ «Министерство сельского хозяйства США – проблемы продолжают препятствовать своевременной обработке жалоб на дискриминацию» (PDF) . Генеральная бухгалтерия. Январь 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. . Проверено 16 октября 2007 г.
  26. ^ Брукс, Рой Л. (2004). Искупление и прощение: новая модель возмещения ущерба черным . Издательство Калифорнийского университета . стр. 7–8 . ISBN  0-520-24813-9 .
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Гарсия против Вилсака: политический и правовой анализ дела о дискриминации Министерства сельского хозяйства США . , . HeinOnline , https://heinonline-org.ezproxy1.lib.asu.edu/HOL/P?h=hein.crs/crsmthmatal0001&i=11.
  28. ^ Хелмс, Дуглас. «Разрушение цветовой линии: Служба охраны почв и Закон о гражданских правах 1964 года». История сельского хозяйства , вып. 65, нет. 2, Общество истории сельского хозяйства, 1991, стр. 35–53, http://www.jstor.org/stable/3743706.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джонсон, Кимберли С. (октябрь 2011 г.). «Расовые порядки, Конгресс и государство сельскохозяйственного благосостояния, 1865–1940» . Исследования американского политического развития . 25 (2): 143–161. дои : 10.1017/S0898588X11000095 .
  30. ^ «Соединенные Штаты: черные американские фермеры ждут миллиарды обещанного списания долга». Монитор новостей Азии . Бангкок. 3 сентября 2021 г. ПроКвест   2568289864 .
  31. ^ «GAO-06-469R Поселок Пигфорд: роль наблюдателя, назначенного судом» (PDF) . Проверено 2 марта 2022 г.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тэдлок Коуэн; Джоди Федер (14 июня 2011 г.). «Дела Пигфорда: Урегулирование Министерством сельского хозяйства США исков о дискриминации со стороны черных фермеров» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 1 декабря 2011 г.
  33. ^ «Час новостей PBS (1999)» . ПБС. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  34. ^ Шарлин Гилберт; Куинн Эли (2002). Возвращение домой: история афроамериканских фермеров . Маяк Пресс. ISBN  978-0-8070-0963-5 . Проверено 29 декабря 2013 г.
  35. ^ Отношение Министерства сельского хозяйства США к производителям меньшинств и производителей ограниченных ресурсов: ... USGPO, 1 января 1997 г. ISBN  978-0-16-055410-0 . Проверено 29 декабря 2013 г.
  36. ^ М. Сьюзан Орр Клопфер; Фред Клопфер; Барри Клопфер (2005). Где обитают повстанцы... Еще раз о гражданских правах Миссисипи . Лулу Пресс. ISBN  978-1-4116-4102-0 . Проверено 29 декабря 2013 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Судья одобрил мировое соглашение для черных фермеров» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 15 апреля 1999 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  38. ^ «Иск черных фермеров» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 2 марта 1999 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  39. ^ «Южные фермеры среди пострадавших от судебного дела» . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года.
  40. ^ Дэниел Пуллиам (11 февраля 2005 г.). «Нелицензированный прокат» . GOVEXEC.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2005 года.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с "О нас" . Национальная ассоциация черных фермеров . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  42. ^ Мартин, Эндрю (8 августа 2004 г.). «Дискриминация Министерства сельского хозяйства США обвиняется в увядании чернокожих фермеров» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 декабря 2013 г.
  43. ^ «Черные фермеры расследуют жалобы Министерства сельского хозяйства США» . Национальное общественное радио. 25 апреля 2006 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  44. ^ «Аллен представляет законопроект о помощи черным фермерам» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. 29 сентября 2006 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  45. ^ «Обама: Министерство сельского хозяйства США не должно подрывать законодательство, чтобы помочь черным фермерам» . 8 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2008 г.
  46. ^ «Газета Хилл (2007)» . Thehill.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  47. ^ Бен Эванс (17 декабря 2007 г.). «Сенат голосует за возобновление исков чернокожих фермеров» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 30 октября 2008 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
  48. ^ Бен Эванс (4 июня 2008 г.). «Черные фермеры подали новый иск против Министерства сельского хозяйства США» . FOXNews.com. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 29 декабря 2013 г.
  49. ^ Бен Эванс (28 июня 2008 г.). «Возобновление исков черных фермеров может стоить миллиарды» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 29 декабря 2013 г.
  50. ^ «Впереди помощь черным фермерам» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 31 декабря 2007 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  51. ^ Эттер, Лорен (23 октября 2008 г.). «Министерство сельского хозяйства США обвинило фермеров из числа меньшинств» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  52. ^ Страхи, Дэррил (23 октября 2008 г.). «Действия Министерства сельского хозяйства США по жалобам на предвзятость подвергаются критике» . Вашингтон Пост . Проверено 29 декабря 2013 г.
  53. ^ Шэрон ЛаФраньер (25 апреля 2013 г.). «США открывают кран после того, как фермеры заявляют о дискриминации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 апреля 2013 г. ...от истцов не требовалось предоставлять документальные доказательства того, что с ними обращались несправедливо или даже пытались заниматься сельским хозяйством.
  54. ^ «Урегулирование коллективного иска индейских фермеров и владельцев ранчо – Кипсигл против Вилсака» . Служба охраны природных ресурсов Луизианы . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года.
  55. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Оставить открытым период подачи заявок на урегулирование мирового соглашения в Сигле». Delta Farm Press, 26 июля 2011 года. По состоянию на 28 ноября 2021 г.
  56. ^ «Краткое содержание указа 12898 – Федеральные меры по обеспечению экологической справедливости в отношении меньшинств и групп населения с низкими доходами» . Агентство по охране окружающей среды . 22 февраля 2013 г.
  57. ^ Министерство сельского хозяйства США, Стратегический план, http://www.dm.usda.gov/hmmd/FinalUSDAEJSTRATScan_1.pdf. Архивировано 26 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  58. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Интервью Холмса.
  59. ^ Министерство сельского хозяйства США, Стратегический план на 6.
  60. ^ «Сотрудничество ради процветания с американскими индейцами и коренными народами Аляски» (PDF) . Программа Федеральных депозитарных библиотек .
  61. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Митчелл, Джо (1997). Национальный справочник лесной службы по связям между американскими индейцами и коренными народами Аляски . USFS.
  62. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Отчет о ходе работы» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 г.
  63. ^ Ветеринарная служба APHIS: Помощь коренным американцам в защите их скота и рыболовства. Министерство сельского хозяйства США, Служба инспекции здоровья животных и растений, 2012 г.
  64. ^ Служба дикой природы APHIS: Контроль ущерба дикой природе на землях коренных американцев. Министерство сельского хозяйства США, Служба инспекции здоровья животных и растений, 2012 г.
  65. ^ Министерство сельского хозяйства США, Руководство NRCS EJ, https://www.nrcs.usda.gov/Internet/FSE_DOCUMENTS/stelprdb1045586.pdf. Архивировано 8 марта 2021 г. в Wayback Machine .
  66. ^ Министерство сельского хозяйства США, Отчет о проделанной работе на 9, http://www.dm.usda.gov/hmmd/FinalEJImplementationreport_1.pdf. Архивировано 26 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  67. ^ «Информационный бюллетень о водных и экологических программах» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2012 года . Проверено 2 июля 2012 г.
  68. ^ Министерство сельского хозяйства США, Веб-сайт программ водных и экологических программ, http://www.rurdev.usda.gov/UWEP_HomePage.html. Архивировано 21 июня 2012 г. на Wayback Machine.
  69. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Министерство сельского хозяйства США, Стратегический план на 6, http://www.dm.usda.gov/hmmd/FinalUSDAEJSTRATScan_1.pdf. Архивировано 26 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  70. ^ «USDA ERS - Атлас исследований доступа к продовольствию» . www.ers.usda.gov . Проверено 23 сентября 2019 г.
  71. ^ Интервью Вельде.
  72. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Что такое горячая линия Министерства сельского хозяйства США по мясу и птице?» . США. 22 марта 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  73. ^ «Горячая линия Министерства сельского хозяйства США по мясу и птице» . Министерство сельского хозяйства США. 5 сентября 2004 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  74. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Горячая линия Министерства сельского хозяйства США по мясу и птице» . Министерство сельского хозяйства США. 5 октября 2023 г. . Проверено 30 апреля 2024 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  75. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Министерство сельского хозяйства США расширяет часы работы «Горячей линии по мясу и птице»» . Мясо+Птица . 4 апреля 2017 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  76. ^ «Установление связи: отчет о деятельности горячей линии Министерства сельского хозяйства США по мясу и птице за 2000 год. О горячей линии по мясу и птице» . FSIS Министерства сельского хозяйства США. Март 2002 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  77. ^ «Горячая линия Министерства сельского хозяйства США: ресурс по безопасности пищевых продуктов для миллионов» . FSIS Министерства сельского хозяйства США . Вашингтон, округ Колумбия. 18 ноября 2003 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  78. ^ «GFSI объявляет о том, что программа сертификации USDA AMS GAP Plus + достигла технической эквивалентности» . mygfsi.com/ . ГФСИ.
  79. ^ «Циркуляр OMB A-119: Федеральное участие в разработке и использовании добровольно согласованных стандартов и в деятельности по оценке соответствия» (PDF) . Белый дом . Белый дом.
  80. ^ «Гармонизированный стандарт GAP Plus+» (PDF) . ams.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США.
  81. ^ Деринг, Кристофер. «Куда идут доллары: лоббирование крупного бизнеса в пользу крупных CPG продуктов питания и напитков» . fooddive.com . Пищевой дайв.
  82. ^ «GFSI запускает стратегический обзор своей программы технической эквивалентности» . mygfsi.com . ГФСИ.
  83. ^ «Министерство сельского хозяйства США объявляет о программе продовольственной помощи в связи с коронавирусом» . Министерство сельского хозяйства США. 17 апреля 2020 г. . Проверено 23 ноября 2021 г.
  84. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Министерство сельского хозяйства США объявляет о программе продовольственной помощи в связи с коронавирусом» . www.usda.gov . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  85. ^ «Законы и правила» . www.usda.gov . Проверено 19 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бейкер, Глэдис Л. изд. Век службы: первые 100 лет Министерства сельского хозяйства США (Министерство сельского хозяйства США, 1963 г.), стандартная история; онлайн .
  • Бенедикт, Мюррей Р. (1950). «Тенденции в американской сельскохозяйственной политике 1920–1949». Журнал для всех политических наук . 106 (1): 97–122. JSTOR   40747300 .
  • Бенедикт, Мюррей Р. Фермерская политика Соединенных Штатов, 1790–1950: исследование ее происхождения и развития (1966), 546 стр. онлайн ; еще одна копия
  • Кокрейн, Уиллард В. Развитие американского сельского хозяйства: исторический анализ (2-е изд. Университета Миннесоты, 1993) 512 стр.
  • Кокрейн, Уиллард В. и Мэри Эллен Райан. Американская фермерская политика: 1948–1973 (Университет Миннесоты, 1976).
  • КК. Конгресс и нация (1965–2021), очень подробное освещение каждого президентства со времен Трумэна; широкий охват сельскохозяйственной политики. онлайн бесплатно взять взаймы
  • Коппес, Джонатан (2018). Линии разлома фермерской политики: законодательная и политическая история закона о фермах . Университет Небраски Пресс. ISBN  978-1-4962-0512-4 .
  • Гарднер, Брюс Л. (1996). «Федеральное правительство на рынках сельскохозяйственных товаров: недавние усилия по реформированию в долгосрочном контексте». Сельскохозяйственная история . 70 (2): 177–195. JSTOR   3744532 .
  • Грисбах, Роб (2010). «История BARC: Бюро растениеводства» (PDF) .
  • Матусов, Аллен Дж. Политика и политика Фарма в годы Трумэна (1967) онлайн
  • Орден, Дэвид; Зулауф, Карл (октябрь 2015 г.). «Политическая экономия закона о сельском хозяйстве 2014 года». Американский журнал экономики сельского хозяйства . 97 (5): 1298–1311. дои : 10.1093/ajae/aav028 . hdl : 10919/96941 .
  • Филлипс, Сара Т. и др. «Размышления о ста пятидесяти годах существования Министерства сельского хозяйства США». История сельского хозяйства 87.3 (2013): 314–367. https://doi.org/10.3098/ah.2013.87.3.314
  • Самнер, Дэниел А. «Традиции фермерских субсидий и современные сельскохозяйственные реалии» (PDF) . Центр сельскохозяйственных проблем Калифорнийского университета . CiteSeerX   10.1.1.411.284 .
  • Уинтерс, Дональд Л. Генри Кэнтуэлл Уоллес в качестве министра сельского хозяйства, 1921–1924 (1970)
  • Зулауф, Карл; Орден, Дэвид (2016). «80 лет законов о сельском хозяйстве — эволюционная реформа» (PDF) . Выбор . 31 (4): 1–2. JSTOR.31.4.16   Выбор .

Историография [ править ]

  • Джонс, Арнита А. и Уэйн Д. Расмуссен. «Уэйн Расмуссен и развитие истории политики в Министерстве сельского хозяйства США», Публичный историк 14 № 1 (1992), стр. 11–29 онлайн.
  • Зоббе, Хенрик. «Об основах исследований сельскохозяйственной политики в Соединенных Штатах». (Сотрудник кафедры экономики сельского хозяйства 02–08, Университет Пердью, 2002 г.) онлайн

Первоисточники [ править ]

  • Расмуссен, Уэйн Д., изд. Сельское хозяйство в Соединенных Штатах: документальная история (4 тома, Random House, 1975), 3661 стр. том 4 онлайн

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dd70516a06d9a82b455e9784e083956__1719735720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/56/4dd70516a06d9a82b455e9784e083956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Department of Agriculture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)