Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах
Длинное название | Закон о регулировании сбыта экономических ядов и устройств и для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ФИФРА |
Принят | 80- й Конгресс США |
Эффективный | 25 июня 1947 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 80–104 |
Уставы в целом | 61 Stat. 163 |
Кодификация | |
Названия изменены | 7 ОСК: Сельское хозяйство |
ОСК Созданы разделы | 7 УСК гл. 6 § 136 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Федеральный закон о контроле за пестицидами в окружающей среде (1972 г.) [ 1 ] Закон о защите качества пищевых продуктов |
Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах ( FIFRA ) — это федеральный закон США, устанавливающий базовую систему регулирования пестицидов в США для защиты лиц, их применяющих, потребителей и окружающей среды. [ 2 ] Он администрируется и регулируется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и соответствующими природоохранными агентствами соответствующих штатов. [ 2 ] С момента своего создания FIFRA претерпела несколько важных изменений. Значительная поправка, внесенная в 1972 году Федеральным законом о контроле за пестицидами в окружающей среде (FEPCA) и рядом других, расширила нынешние полномочия Агентства по охране окружающей среды по надзору за продажей и использованием пестицидов с упором на сохранение здоровья человека и защиту окружающей среды путем «(1) усиления процесс регистрации путем переложения бремени доказывания на производителя химикатов, (2) обеспечения соблюдения требований в отношении запрещенных и незарегистрированных продуктов и (3) введения нормативной базы, отсутствующей в первоначальном законе». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Федеральный закон об инсектицидах (FIA) 1910 года был первым принятым законодательством о пестицидах. [ 2 ] Это законодательство обеспечивало качество пестицидов, защищая фермеров и потребителей от поддельных и/или фальсифицированных продуктов со стороны производителей и дистрибьюторов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Во время Второй мировой войны рынок пестицидов заметно увеличился, поскольку во время исследований и разработок было произведено множество химикатов с недавно обнаруженными инсектицидными свойствами. [ 4 ] Широкое использование пестицидов получило широкую общественную и политическую поддержку благодаря образовавшемуся послевоенному избытку продовольствия, который стал возможен благодаря более высокой урожайности сельскохозяйственных культур при значительно меньшем ущербе от вредителей. [ 4 ] Использование синтетических органических инсектицидов выросло со 100 миллионов фунтов в 1945 году до более чем 300 миллионов фунтов к 1950 году. [ 4 ] Федеральный закон об инсектицидах 1910 года установил стандарты химического качества и обеспечил защиту потребителей, но не решил растущую проблему потенциального ущерба окружающей среде и биологических рисков для здоровья, связанных с таким широким использованием инсектицидов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Конгресс принял Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах в 1947 году, чтобы устранить некоторые недостатки Федерального закона об инсектицидах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Конгресс принял серьезные изменения в FIFRA в 1972 году, приняв Федеральный закон о контроле за пестицидами в окружающей среде (FEPCA). [ 1 ] Закон 1947 года возложил на Министерство сельского хозяйства США ответственность за регулирование пестицидов. [ 7 ] Поправка 1972 года передала эту ответственность Агентству по охране окружающей среды и сместила акцент на защиту окружающей среды и здоровья населения. [ 7 ] Поправки требовали, чтобы Агентство по охране окружающей среды оценило потенциальные риски, которые пестициды представляют для людей, окружающей среды и дикой природы, и сопоставило их с их пользой, приняв меры против тех, для которых риски перевешивают выгоды. [ 8 ] В 1988 году Конгресс внес поправки в положения о регистрации пестицидов, требующие перерегистрации многих пестицидов, зарегистрированных до 1984 года. [ 7 ] В 1996 году в этот закон снова были внесены поправки Законом о защите качества пищевых продуктов . [ 9 ] Совсем недавно в 2012 году в этот закон были внесены поправки Законом о продлении срока действия регистрации пестицидов 2012 года. [ 10 ]
По состоянию на май 2007 года в список ограниченных пестицидов внесено 28 различных формул и смесей. Любая территория, где используются или применяются эти пестициды, считается зоной ограниченного доступа.
Основные разделы кода
[ редактировать ]Таблица 2. Основные разделы Федерального закона США об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (обычно кодифицируются как 7 USC 136-136y) [ 3 ] [ 6 ] [ 11 ]
7 ОСК | Название раздела | ФИФРА |
---|---|---|
Краткое название и содержание | Раздел 1 | |
136 | Определения | Раздел 2 |
136а | Регистрация пестицидов | Раздел 3 |
136а-1 | Перерегистрация зарегистрированных пестицидов | Раздел 4 |
136с | Разрешения на экспериментальное использование | Раздел 5 |
136д | Обзор администрации; приостановка | Раздел 6 |
136е | Регистрация заведений | Раздел 7 |
136f | Книги и записи | Раздел 8 |
136 г | Инспекция заведений | Раздел 9 |
136ч. | Защита коммерческой тайны и другой информации | Раздел 10 |
136i | Пестициды ограниченного использования; аппликаторы | Раздел 11 |
136j | Противоправные действия | Раздел 12 |
136 тыс. | Прекратить продажу, использование, удаление и конфискацию | Раздел 13 |
136л | Штрафы | Раздел 14 |
136 м | Компенсации | Раздел 15 |
136 н. | Административная процедура; судебный пересмотр | Раздел 16 |
136o | Освобождение федеральных агентств и агентств штата | Раздел 17 |
136р | Освобождение федеральных агентств и агентств штата | Раздел 18 |
136q | Хранение, утилизация, транспортировка и отзыв | Раздел 19 |
136р | Исследования и мониторинг | Раздел 20 |
136 с | Сбор комментариев; уведомление о проведении общественных слушаний | Раздел 21 |
136т | Делегирование и сотрудничество | Раздел 22 |
136у | Государственное сотрудничество, помощь и обучение | Раздел 23 |
136 В | Власть государств | Раздел 24 |
136 Вт | Полномочия администратора | Раздел 25 |
136w-1 | Основная ответственность государства за правоприменение | Раздел 26 |
136w-2 | Неспособность государства обеспечить соблюдение государственных правил использования пестицидов | Раздел 27 |
136w-3 | Выявление вредителей; сотрудничество с программой Министерства сельского хозяйства | Раздел 28 |
136w-4 | Годовой отчет | Раздел 29 |
136w-5 | Минимальные требования для обучения специалистов по техническому обслуживанию и технических специалистов | Раздел 30 |
136w-6 | Программа незначительного использования Агентства по охране окружающей среды | Раздел 31 |
136w-7 | Программа Министерства сельского хозяйства по незначительному использованию | Раздел 32 |
136w-8 | Плата за регистрацию пестицидов | Раздел 33 |
136x | Делимость | Раздел 34 |
136 лет | Разрешение на ассигнования | Раздел 35 |
Примечание. В этой таблице показаны только основные разделы кода. Для получения более подробной информации и определения времени создания раздела добавлено, читателю следует ознакомиться с официальной печатной версией Кодекса США.
Правила
[ редактировать ]Чтобы быть допущенными к использованию, пестициды должны были пройти 120 испытаний на предмет безопасности и фактической эффективности. Из-за этих строгих испытаний только 1 из 139 000 действительно доходит до использования в сельском хозяйстве. [ нужна ссылка ] Этот закон напрямую запрещает определенные вещества и определенное использование этих веществ, в отличие от других законов, регулирующих пестициды, которые налагают затраты на определенные методы, но не ставят их вне закона . [ 12 ]
FIFRA установила ряд правил по пестицидам: [ нужна ссылка ]
- FIFRA установила регистрацию для всех пестицидов , которая осуществляется только после периода сбора данных для определения эффективности использования по назначению, соответствующей дозировки и опасности конкретного материала. При регистрации создается этикетка, информирующая конечного пользователя о правильном использовании материала. Если инструкции игнорируются, пользователи несут ответственность за любые негативные последствия.
Указания на этикетке призваны максимизировать эффективность продукта, одновременно защищая аппликатора, потребителей и окружающую среду. - Лишь немногие пестициды доступны широкой публике. Большинство пестицидов считаются слишком опасными для общего использования, и их применение разрешено только сертифицированным специалистам. FIFRA создала систему проверки и сертификации как на частном, так и на коммерческом уровне для аппликаторов, желающих приобретать и использовать пестициды ограниченного использования . Распределение ограниченных пестицидов также контролируется.
- Агентство по охране окружающей среды имеет различные процедуры проверки для трех категорий пестицидов: противомикробных препаратов , биопестицидов и обычных пестицидов. Эти три категории имеют схожий процесс подачи заявок, но имеют разные требования к данным и политику рассмотрения. В зависимости от категории пестицида процесс рассмотрения может занять несколько лет. После регистрации пестицида в Агентстве по охране окружающей среды могут возникнуть к государственной регистрации . требования
- В дополнение к правилам и положениям, установленным Агентством по охране окружающей среды, штаты могут также предложить дополнительный набор правил и требований к регистрации зарегистрированных пестицидов. Они также могут запрашивать ежегодные отчеты об использовании у пользователей пестицидов.
В дополнение к FIFRA, Закон о совершенствовании регистрации пестицидов 2003 года внес поправки в разрешенные сборы за определенные продукты, оценил процесс сбора платы за обслуживание и принял решение о процессе проверки утверждения пестицидов. Закон о совершенствовании регистрации пестицидов 2007 года продлил эти изменения, чтобы они оставались в силе до 2012 года. Целью PRIA является обеспечение беспрепятственного внедрения правил и положений о пестицидах для их пользователей.
Импорт и экспорт
[ редактировать ]Пестициды, предназначенные для импорта в США, требуют полного уведомления о прибытии (NOA) через таможенную и пограничную службу США. Если этот NOA не будет завершен, продукт не пройдет через таможню. В NOA указаны идентичность продукта, количество в упаковке, дата прибытия и место, где его можно проверить. Существуют и другие правила, перечисленные ниже:
- Он должен соответствовать стандартам, установленным законом США о пестицидах.
- Пестицид должен быть зарегистрирован в EPA, за исключением случаев, когда он находится в списке исключений.
- Оно не может быть фальсифицированным или нарушающим
- Должна быть правильная маркировка
- Продукт должен быть произведен на предприятии, зарегистрированном Агентством по охране окружающей среды, которое ежегодно подает
Пестициды, предназначенные для экспорта в другие части мира, не требуют регистрации при определенных условиях. Условия следующие:
- Иностранный покупатель должен подать заявление в EPA, подтверждающее, что он знает, что продукт не зарегистрирован и не может продаваться на территории США.
- Пестицид должен иметь этикетку «Не зарегистрирован для использования в США».
- Требования к этикетке должны быть выполнены, и этикетка должна содержать английский язык и язык принимающей страны (стран).
- Пестицид должен соответствовать всем требованиям FIFRA по регистрации и отчетности.
- Он должен соответствовать требованиям FIFRA по ведению учета.
- Примечание. Зарегистрированное EPA предприятие — это предприятие, которое производит пестициды, активные ингредиенты пестицидов и устройства для использования пестицидов и сообщает о первоначальном и годовом производстве. [ 2 ]
22 апреля 2016 года Управление генерального инспектора выпустило меморандум, в котором объявило о своем намерении начать предварительное исследование для оценки проверок Агентства по охране окружающей среды и принятия мер по борьбе с незаконным импортом пестицидов. [ 13 ] Цель этого проекта - «определить, эффективно ли программа инспекции импорта Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах Агентства по охране окружающей среды (FIFRA) сдерживает, выявляет и конфискует незаконный импорт пестицидов для защиты здоровья человека и окружающей среды». [ 14 ]
Регистрация пестицидной продукции
[ редактировать ]Прежде чем компания сможет зарегистрировать свою пестицидную продукцию в EPA, она должна знать, что EPA считает пестицидом в соответствии с законом. В соответствии с разделом 2(u) FIFRA, разделом 136(u) 7 USC, термин «пестицид» определяется следующим образом: [ 15 ]
- любое вещество или смесь веществ, предназначенные для предотвращения, уничтожения, отпугивания или смягчения последствий любых вредителей,
- любое вещество или смесь веществ, предназначенные для использования в качестве регулятора растений, дефолианта или осушителя, и
- любой стабилизатор азота, за исключением того, что термин «пестицид» не должен включать какой-либо продукт, который является «новым препаратом для животных» в значении раздела 321(w)[1] раздела 21, который был определен министром здравоохранения и Служба социального обеспечения не должна быть новым препаратом для животных в соответствии с постановлением, устанавливающим условия использования данного изделия, или кормом для животных по смыслу раздела 321(x)[1] раздела 21, содержащим или содержащим новый препарат для животных. Термин «пестицид» не включает жидкие химические стерилизующие средства (включая любые заявления о стерилизации или подчиненных дезинфицирующих средствах для таких продуктов) для использования на критических или полукритических устройствах, как это определено в разделе 321 раздела 21. Для целей предыдущего предложения термин «критическое устройство» включает любое устройство, которое вводится непосредственно в организм человека либо в кровоток, либо в обычно стерильные участки тела, либо в контакте с ним, а термин «полукритическое устройство» включает любое устройство, которое контактирует с неповрежденной слизистой мембраны, но который обычно не проникает через гематобарьер или иным образом не попадает в обычно стерильные участки тела.
Заявитель должен будет доказать, что активный ингредиент пестицида, пестицидный продукт или предлагаемое новое использование зарегистрированного пестицида не окажут необоснованного вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду. [ 3 ] Необоснованным неблагоприятным эффектом является «(1) любой риск, который является необоснованным для человека или окружающей среды, который принимает во внимание социальные, экономические и экологические издержки, а также выгоды, и (2) любой диетический риск, который может быть результатом использования пестицида. с любыми продуктами питания, не соответствующими стандартам, перечисленным в разделе 408 Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FDCA). [ 2 ] Заявитель должен предоставить научные данные из любых комбинаций более 100 различных тестов, проведенных в соответствии с рекомендациями EPA, для оценки этих потенциальных неблагоприятных краткосрочных и долгосрочных последствий. [ 3 ] [ 16 ] Существует значительный общественный интерес к содержанию исследований по регистрации пестицидов, что привело к конфликту по поводу доступа общественности к этим материалам. Эти конкурирующие интересы, а также законодательство, регулирующее доступ, рассматриваются отдельно в разделе «Регулирование пестицидов» в Соединенных Штатах . В некоторых случаях производители предпочитают проводить дополнительную работу, чтобы удовлетворить требования к рецензируемой литературе, как это было в случае с гербицидом клорансулам-метилом. [ 17 ] Публикация регистрационных исследований в рецензируемой литературе не только обеспечивает неограниченный публичный доступ, но также обеспечивает достаточную строгость, чтобы удовлетворить научное сообщество в целом.
В соответствии с разделом 408 Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (FFDCA) Агентство по охране окружающей среды может также регулировать количество остатков пестицидов, допустимое на пищевых продуктах/кормах или в них, устанавливая «безопасный» уровень, означающий, что существует «разумная уверенность». «без вреда» от воздействия остатков, будь то непосредственно в результате потребления такой пищи или из других источников, не связанных с профессиональной деятельностью. [ 3 ] [ 16 ] Для продовольственных культур Агентство по охране окружающей среды обязано установить уровень «толерантности», максимальный «безопасный» уровень пестицидов, присутствующих на конкретном пищевом/кормовом товаре или в нем. Агентство по охране окружающей среды может также принять решение предоставить освобождение от требования установленного уровня толерантности, позволяющее любому количеству остатков пестицидов оставаться в пищевых продуктах или кормах, если это освобождение соответствует стандартам безопасности FFDCA. [ 3 ] [ 16 ] Успешно зарегистрированные пестициды должны соответствовать утвержденным условиям применения и условиям использования, которые регистрант должен указать на этикетке. [ 3 ]
Перерегистрация пестицидов
[ редактировать ]Большинство зарегистрированных пожилых людей должны были пройти перерегистрацию в соответствии с руководящими принципами, установленными поправками 1972, 1988 и 1996 годов (Таблица 1), чтобы соответствовать текущим стандартам охраны труда и безопасности, требованиям к маркировке, а также для регулирования и снижения рисков. [ 2 ] [ 6 ] [ 18 ] Закон о защите качества пищевых продуктов (FQPA) внес поправки в FIFRA, требующие от всех старых пестицидов не причинять вреда младенцам, детям и чувствительным людям в пределах «разумной уверенности». [ 18 ] В рамках программы перерегистрации старые пестициды имеют право на перерегистрацию, если они имеют полную базу данных и не вызывают необоснованных рисков для здоровья и окружающей среды, если используются по назначению в соответствии с их этикетками. [ 18 ] FQPA также требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды проводило проверку пестицидов в течение 15-летнего цикла, чтобы гарантировать, что все пестициды соответствуют современным стандартам безопасности и нормативным требованиям. [ 18 ]
Сборы
[ редактировать ]Первоначальные и окончательные сборы за перерегистрацию активных ингредиентов, используемых в пищевых продуктах или кормах, составляют 50 000 и 100 000–150 000 долларов США соответственно. [ 4 ] Плата за перерегистрацию пестицидов непищевого назначения составляет 50 000–100 000 долларов США. Также взимается плата за ежегодное обслуживание: 425 долларов США за продукт (до пятидесяти продуктов) и максимум 20 000 долларов США на компанию. [ 4 ] За каждый продукт свыше пятидесяти размер сбора составляет 100 долларов США, максимальная сумма — 35 000 долларов США. [ 4 ] По усмотрению EPA сборы могут быть снижены или отменены для зарегистрированных малых предприятий, пестицидов для общественного здравоохранения или пестицидов незначительного использования, а неуплата сборов за перерегистрацию или сборов за обслуживание может привести к отмене регистрации продукта. [ 3 ] [ 4 ]
Регулируемая непестицидная продукция, не требующая регистрации
[ редактировать ]Адъюванты — это химические вещества, добавляемые для повышения эффективности или эффективности и/или изменения физических свойств пестицидных агентов. [ 19 ] Для более чем 200 пестицидов, зарегистрированных Агентством по охране окружающей среды (EPA), рекомендуется специальное добавление одного или нескольких адъювантов в пестицидную смесь для повышения общей эффективности. [ 19 ] Агентство по охране окружающей среды, признанное «другими ингредиентами», также устанавливает уровни толерантности для адъювантов, но они не требуют регистрации. Примеры адъювантов включают: [ 16 ]
- подкислители,
- буферные агенты,
- пеногасители,
- пеногасители,
- антиперспирант,
- красители и отбеливатели,
- агенты совместимости,
- концентраты растительного масла,
- ПАВ нефти,
- осаждающие агенты,
- агенты уменьшения сноса,
- пенные маркеры,
- кормовые стимуляторы,
- защитные средства для гербицидов,
- разбрасыватели, расширители,
- клеящие вещества,
- суспензионные агенты,
- гелеобразователи,
- синергисты,
- смачивающие агенты,
- эмульгаторы,
- диспергирующие агенты,
- проникающий,
- очистители резервуаров и оборудования,
- нейтрализаторы,
- водопоглотители и
- умягчители воды.
Устройства и инструменты, используемые для ловли или уничтожения вредителей или растений, за исключением оборудования, используемого для применения пестицидов, если они продаются отдельно, также регулируются, но не требуют регистрации. [ 16 ] Пестицидные «промежуточные продукты», используемые при синтезе или производстве пестицидных продуктов, могут регулироваться, но также не требуют регистрации в FIFRA. [ 16 ] Однако использование этих промежуточных пестицидов может регулироваться Законом о контроле за токсичными веществами 1976 года . [ 16 ]
Правоприменение
[ редактировать ]Согласно FIFRA, никто не может продавать, использовать или распространять пестициды, не зарегистрированные Агентством по охране окружающей среды США (EPA). За некоторыми исключениями пестицид может быть освобожден от требований регистрации. На каждом пестициде должна быть этикетка с подробным описанием инструкций по безопасному использованию. Согласно закону, Агентство по охране окружающей среды должно идентифицировать каждый пестицид как «общего использования», «ограниченного использования» или и то, и другое. Пестициды с маркировкой «общего использования» доступны любому человеку. Те, которые помечены как «ограниченное использование», требуют специальных учетных данных и сертификатов EPA (сертифицированного аппликатора). [ 2 ]
Хотя FIFRA обычно обеспечивается Агентством по охране окружающей среды, разделы 23, 24, 26 и 27 распространяют основные правоприменительные полномочия на штаты. [ 3 ] Однако полномочия Агентства по охране окружающей среды всегда имеют преимущественную силу, и основные полномочия штата могут быть отменены, если штат не может обеспечить безопасное соблюдение правил использования пестицидов. [ 3 ] Раздел 9 разрешает проверку пестицидов, хранящихся для продажи или распространения. [ 3 ] В соответствии с разделом 13 EPA может издать приказ о прекращении продажи, использования или удаления (SSURO), чтобы предотвратить продажу или распространение противозаконных пестицидов и дать полномочия конфисковать эти пестициды. [ 2 ] [ 3 ] Раздел 15 предусматривает выплаты возмещения за приостановленную или отмененную регистрацию. [ 3 ] Раздел 16 допускает процедуру судебного пересмотра для физических или юридических лиц, затронутых приказом или действием EPA. [ 3 ]
Раздел 14 устанавливает гражданские и федеральные наказания за нарушения. Некоторые примеры таких противоправных действий включают в себя: [ 4 ] [ 18 ]
- Распространение, продажа или доставка любых незарегистрированных пестицидов.
- Делать какие-либо рекламные заявления о пестицидах, не включенных в заявление о регистрации.
- Продажа любого зарегистрированного пестицида, если его содержание не соответствует данным на этикетке.
- Фальсификация любой информации, связанной с тестированием, или предоставление ложных данных для подтверждения регистрации.
- Продажа фальсифицированного пестицида или пестицида с неправильной торговой маркой.
- Отсоединение, изменение, порча или уничтожение любой части контейнера или этикетки.
- Отказ вести учет или разрешить авторизованные проверки Агентства по охране окружающей среды.
- Предоставление гарантии, отличной от указанной на этикетке.
- Реклама пестицида ограниченного использования без указания классификации продукта.
- Предоставление пестицида ограниченного использования несертифицированному аппликатору (за исключением случаев, предусмотренных законом).
- Использование пестицидов любым способом, не соответствующим инструкции на этикетке.
Гражданские штрафы
[ редактировать ]При определении гражданских санкций EPA будет учитывать тяжесть нарушения, последствия штрафов и размер бизнеса. [ 18 ] В соответствии с разделом 14 (a) (1) коммерческие аппликаторы, оптовики, дилеры и розничные торговцы «могут быть подвергнуты гражданскому штрафу… в размере не более 5000 долларов США за каждое правонарушение». [ 18 ] Частным заявителям будет вынесено предупреждение за первое нарушение, а за каждое последующее нарушение может быть назначен штраф в размере до 1000 долларов США. [ 18 ]
Федеральные/уголовные наказания
[ редактировать ]Нарушения квалифицируются как правонарушения и подлежат штрафу и/или тюремному заключению. [ 18 ] Частный заявитель подлежит наказанию в размере 1000 долларов США и/или 30 дням тюремного заключения. Коммерческий аппликатор подлежит наказанию в размере 25 000 долларов США и/или лишению свободы на срок до одного года. [ 18 ] Производитель или производитель подлежит наказанию в размере 50 000 долларов США и/или лишению свободы на срок до одного года. [ 4 ] [ 18 ]
Специальный обзор
[ редактировать ]FIFRA требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды постоянно отслеживало и обновляло зарегистрированные пестициды на предмет любой новой информации, касающейся их безопасности. Зарегистрированные лица обязаны незамедлительно сообщать о любых новых доказательствах неблагоприятных побочных эффектов и постоянно проводить исследования для помощи в оценке рисков. [ 3 ] Если новая информация указывает на неблагоприятные побочные эффекты, Агентство по охране окружающей среды может провести специальную проверку для оценки рисков и преимуществ дальнейшего использования подозрительного пестицида. По завершении специальной проверки EPA может принять решение об изменении или отмене регистрации. [ 3 ]
Пестициды и исчезающие виды
[ редактировать ]Закон об исчезающих видах защищает и способствует восстановлению животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения из-за деятельности человека. В соответствии с этим законом Агентство по охране окружающей среды должно также учитывать опасности для животных и растений при регистрации нового пестицида. Пестицид не должен причинять вред животным и местам обитания, находящимся под угрозой исчезновения. Чтобы обеспечить реализацию этой программы, некоторые этикетки будут направлять пользователей пестицидов к бюллетеням с конкретной информацией об использовании. Программа защиты преследует две основные цели: (1) обеспечить наилучшую защиту исчезающих видов от пестицидов и (2) свести к минимуму воздействие программы на пользователей пестицидов. [ 2 ]
Для защиты исчезающих видов с помощью программы EPA было реализовано следующее: [ 2 ]
- для оценки риска для перечисленных видов используются надежные научные данные.
- предпринимается попытка найти средства, позволяющие избежать опасений, связанных с перечисленными видами.
- Если опасений, связанных с перечисленными видами, избежать невозможно, они консультируются с ученым Службы рыболовства и дикой природы.
- Внедрить ограничения на использование, когда служба охраны рыбы и дикой природы сообщает о потенциальном неблагоприятном воздействии на определенный вид на основе биологического мнения.
Чтобы реализовать упомянутые выше ограничения использования, EPA: [ 2 ]
- добавить общую этикетку к пестициду
- разработать бюллетени, содержащие сведения о местонахождении среды обитания и ограничениях по использованию пестицидов.
- распространение бюллетеней, содержащих эту информацию, среди пользователей пестицидов
- предоставление бесплатного номера, по которому пользователи могут связаться по поводу информации в бюллетенях и о том, как ее получить.
См. также
[ редактировать ]- Министерство сельского хозяйства
- Закон об исчезающих видах
- Пэрис Грин
- Пестицид
- Неправильное использование пестицидов
- Ограниченные пестициды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Федеральный закон о контроле за пестицидами в окружающей среде, паб. L. 92–516 . Утверждено 21 октября 1972 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Агентство по охране окружающей среды США, ОП (22 февраля 2013 г.). «Краткое содержание Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах» . www.epa.gov . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Широв, Линда-Джо (1 февраля 2012 г.). «Закон о пестицидах: краткое изложение законов» (PDF) . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Финеган, Памела (1 апреля 1989 г.). «FIFRA Lite: нормативное решение или часть проблемы пестицидов?» . Обзор экологического законодательства Пейса . 6 (2): 623 . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Тот, Стивен. «Федеральные законы и правила о пестицидах» (PDF) . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Широв, Линда-Джо. «Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах» . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Гарольд Р. (23 февраля 1996 г.), «Правила по пестицидам». Архивировано 17 июня 2011 г. в Wayback Machine . Всемирный учебник ИПМ. Университет Миннесоты. Проверено 15 октября 2007 г.
- ^ Сьюзан Уэйланд и Пенелопа Феннер-Крисп. «Снижение рисков, связанных с пестицидами: полвека прогресса». Ассоциация выпускников EPA. Март 2016.
- ^ Закон о защите качества пищевых продуктов, Pub. L. 104–170 (текст) (PDF) . Утверждено 3 августа 1996 г.
- ^ Закон о продлении срока действия регистрации пестицидов от 2012 г., Pub. L. 112–177 (текст) (PDF) . Утверждено 28 сентября 2012 г.
- ^ «ГЛАВА 7 – СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ГЛАВА 6 – ИНСЕКТИЦИДЫ И КОНТРОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПЕСТИЦИДОВ» (PDF) . Юридический факультет Корнеллского университета – Институт правовой информации . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Айринг, Грегори (1992). Экологичные продукты по дизайну: выбор для более чистой окружающей среды . Издательство Диана. ISBN 978-0-7881-4815-6 .
- ^ Кэмпбелл, Лиза М.; Бурчи, Лиза Р. (6 мая 2016 г.). «OIG Агентства по охране окружающей среды США рассмотрит проверки и правоприменительные меры Агентства по охране окружающей среды, связанные с незаконным импортом пестицидов» . Обзор национального законодательства . Бергесон и Кэмпбелл, ПК . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Оценка проекта Агентства по охране окружающей среды по инспекциям импорта пестицидов № OPE -FY16 -00 25» (PDF) . Управление генерального инспектора (OIG) Агентства по охране окружающей среды США (EPA). 22 апреля 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «7 USC § 136 – Определения» . 7 USC Глава 6 – ИНСЕКТИЦИДЫ И КОНТРОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПЕСТИЦИДОВ . Юридический факультет Корнеллского университета – Институт правовой информации . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Глава 1 – Обзор требований к регистрации пестицидов и обязательств регистраторов» . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Уолт, Дж. Д., Дж. К. Смит, Дж. К. Симс и Д. О. Дюбельбейс. 1996. Продукты и кинетика аэробного почвенного метаболизма клорамсулам-метила. Дж. Агрик. Пищевая хим. 44:324-332. https://pubs.acs.org/doi/full/10.1021/jf9503570
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Департамент сельского хозяйства и продовольствия штата Юта. «Федеральные законы о пестицидах» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хок, Винанд К. «Адъюванты для садоводческих опрыскивателей» (PDF) . Центр распространения публикаций, Университет штата Пенсильвания . Проверено 1 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Как кодифицировано в 7 USC, глава 6, подраздел II Кодекса США из LII.
- Как закреплено в разделе 7 USC, глава 6, подраздел II Кодекса Соединенных Штатов Палаты представителей США.
- Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах ( PDF / подробности ) с поправками, содержащимися в GPO. сборнике уставов
- Краткое изложение Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах Агентства по охране окружающей среды (EPA)
- Резюме EPA по регулированию пестицидов
- Система маркировки пестицидов Агентства по охране окружающей среды (EPA)
- Копии этикеток большинства пестицидов, зарегистрированных в США, можно получить в Crop Data Management Systems, Inc.
- Центр экологических ресурсов высшего образования
- Использование пестицидов и качество воды: законы дополняют друг друга или противоречат друг другу
- «Снижение рисков, связанных с пестицидами: полвека прогресса» , отчет Ассоциации выпускников EPA.