Стандарт возобновляемого топлива (США)
Стандарт возобновляемого топлива (RFS) — это американская федеральная программа, которая требует, чтобы транспортное топливо, продаваемое в Соединенных Штатах, содержало минимальный объем возобновляемого топлива . Он возник на основе Закона об энергетической политике 2005 года и был расширен Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 года . Исследование, опубликованное Счетной палатой правительства в ноябре 2016 года, показало, что программа вряд ли достигнет своей цели по сокращению выбросов парниковых газов из-за ограниченного текущего и ожидаемого будущего производства современного биотоплива . [1]
История
[ редактировать ]RFS требует, чтобы возобновляемое топливо смешивалось с транспортным топливом в возрастающих количествах каждый год, а к 2022 году их количество увеличится до 36 миллиардов галлонов. Каждая категория возобновляемого топлива в RFS должна выделять более низкие уровни парниковых газов по сравнению с нефтяным топливом, которое оно заменяет. [2]
Первый RFS, обычно называемый RFS1, требовал использования 4 миллиардов галлонов биотоплива в 2006 году. В 2012 году планировалось увеличить это требование до 7,5 миллиардов галлонов. Эти требования были приняты в рамках Закона об энергетической политике 2005 года. Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года изменил и расширил эти правила. EISA был подписан президентом Джорджем Бушем , и законопроект был поддержан подавляющим большинством членов Конгресса от обеих партий. [3]
Изменения, требуемые законодательством 2007 года, обычно обозначаются как RFS2. RFS2 требовал использования 9 миллиардов галлонов в 2008 году и планировал использовать 36 миллиардов галлонов в 2022 году. Квота на 2022 год должна была разрешать не более 15 миллиардов галлонов этанола из крахмала кукурузного и минимум 16 миллиардов галлонов этанола из целлюлозы. биотопливо . [3]
В ответ на введение РФС, принятие EISA и другие меры по поддержке этанола Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) выразила тревогу. В 2007 году генеральный секретарь ОПЕК Абдалла Эль-Бадри заявил, что увеличение использования биотоплива в США может привести к сокращению производства ОПЕК. Другие лидеры ОПЕК открыто беспокоятся о «безопасности спроса». [4]
Правоприменение и администрирование
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды США (EPA) администрирует RFS с требованиями к объемам для нескольких категорий возобновляемого топлива. [5] В апреле 2007 года Агентство по охране окружающей среды выпустило подробные правила внедрения RFS1. Эти правила установили правила для поставщиков топлива, создали систему идентификационных номеров возобновляемых источников энергии (RIN) для соблюдения требований и торговых кредитов, а также правила для отказов. Агентство по охране окружающей среды рассчитывает стандарт смешивания для каждого года на основе оценок использования бензина, составленных Управлением Министерства энергетики энергетической информации . Отдельные квоты и требования к смешиванию определяются для целлюлозного биотоплива, дизельного топлива на основе биомассы, современных биотоплив и всего возобновляемого топлива. Исключения для мелких производителей учитываются при расчете коэффициентов смешивания. [3] [6] Передовое биотопливо должно отвечать более строгим требованиям по загрязнению воздуха, чем обычный этанол на основе кукурузы. [7]
Индивидуальные обязательства производителей называются обязательствами по возобновляемым объемам энергии (RVO). RVO определяется путем умножения продукции производителя на объявленные EPA коэффициенты смешивания для каждого из четырех стандартов, описанных выше. Производитель должен продемонстрировать соответствие через систему RIN. Он может закупать RIN, чтобы восполнить любой дефицит производства. Излишки RIN можно продать. Это делается через систему модерируемых транзакций EPA. [3] Агентство по охране окружающей среды установило общий объем RVO в 18,11 миллиарда галлонов на 2016 год. [6]
29 мая 2015 г. Агентство по охране окружающей среды установило RVO ниже контрольных показателей, установленных Конгрессом. Это вызвало критику со всех сторон вопроса. Агентство по охране окружающей среды также обвинили в нарушении установленных законом сроков для пересмотра целей RVO. Некоторые говорят, что это привело к неопределенности на рынке, нанеся вред как потребителям, так и производителям. Агентство по охране окружающей среды сделало это заявление в мае, чтобы уложиться в крайний срок 1 июня 2015 года, установленный соглашением по иску, поданному ассоциациями по торговле ископаемым топливом и химикатами. Агентство по охране окружающей среды защищает цели, называя их «амбициозными, но ответственными» и утверждая, что «биотопливо остается важной частью общей стратегии по повышению энергетической безопасности и решению проблемы изменения климата». В объявлении EPA содержится призыв к 27-процентному увеличению использования современного биотоплива с 2014 по 2016 год. Большая часть бензина, используемого в Соединенных Штатах, смешивается с E10 , который содержит только 10% этанола. Таким образом, изменения правил в мае 2015 года создали скромные стимулы для более широкого использования E85 и E15, которые содержат больше этанола. [8]
Многие представители биотопливной отрасли утверждают, что Агентство по охране окружающей среды злоупотребило своими полномочиями по отказу от прав, установив RVO ниже установленных законом минимумов. Они говорят, что Конгресс явно намеревался применить закон в соответствии с имеющимся предложением, а не спросом. Они утверждают, что Агентство по охране окружающей среды объединило эти два понятия. Согласно EISA, установленный законом стандарт на 2017 год составляет 24 миллиарда галлонов. 19 мая 2016 года Агентство по охране окружающей среды предложило RVO в размере 18,8 миллиардов галлонов биотоплива на 2017 год. Это больше, чем 18,4 миллиарда галлонов в 2016 году. Сторонники этанола и нефтяные компании одинаково раскритиковали эту цель. [9] 28 июля 2017 г. Апелляционный суд округа Колумбия отклонил отказ Агентства по охране окружающей среды от 2015 г. [10]
22 июня 2016 г. Агентство по охране окружающей среды объявило, что рассматривает возможность внесения изменений в соблюдение стандартов смешивания. Агентство получило петиции с призывом перенести соблюдение требований с нефтеперерабатывающих заводов на смесители или «организацию, владеющую правом собственности на бензин или дизельное топливо, непосредственно перед продажей из системы массовой перевалки/терминала… оптовому торговцу, розничному продавцу или конечному поставщику». потребитель." [11]
После 2022 года Агентство по охране окружающей среды имеет широкие полномочия устанавливать RVO в соответствии с целями, изложенными в EISA. [12] Согласно EISA, «применимые объемы каждого топлива, указанного в таблицах пункта (i), на календарные годы после календарных лет, указанных в таблицах, должны определяться Администратором по согласованию с Министром энергетики и Министром энергетики. Сельское хозяйство, на основании обзора выполнения программы за календарные годы, указанные в таблицах..." [13]
Сырье
[ редактировать ]EISA определило «возобновляемое топливо» как полученное из биомассы , но также ограничило тип земли, на которой можно выращивать разрешенное сырье. Исключены земли, введенные в обработку после 13 декабря 2007 года. [3]
Стандарты загрязнения
[ редактировать ]EISA определило стандарты загрязнения воздуха, которые требуют различных уровней сокращения выбросов парниковых газов в зависимости от типа используемого биотоплива и заменяемого топлива. Целлюлозное биотопливо должно иметь сокращение выбросов как минимум на 60 процентов по сравнению с бензином или дизельным топливом, которые будут использоваться вместо него. Производство биомассы и этанола из сахарного тростника должно сократиться на 50 процентов. Исследования Аргоннской национальной лаборатории, спонсируемые Министерством энергетики, показали, что кукурузный этанол в среднем снижает выбросы углекислого газа на 34 процента по сравнению с бензином. [7]
«Смешать стену»
[ редактировать ]Количество этанола, используемого в Соединенных Штатах, ограничено 10% содержанием этанола для большинства продаж бензина и дизельного топлива. Этот предел часто называют «стеной смешивания». Повышение порога смешивания до 15% может помочь достичь установленных законом минимумов, установленных EISA. [4] Увеличение содержания этанола в бензине свыше 15% потребует модификации топливной системы обычного двигателя. Количество этанола, используемого в Соединенных Штатах, также ограничено количеством доступных автомобилей Flex Fuel, которые способны работать на смесях этанола до 85% (E85), и относительной ценой E85 по сравнению с обычным бензином (E10). .
Другие альтернативные виды топлива могут иметь более высокие функциональные «стенки смеси». Биобутанол можно легально смешивать до 16%, действуя как эквивалент E10. [14] хотя можно работать с содержанием бутанола до 20% без модификации двигателя.
Эффекты
[ редактировать ]Цены на еду
[ редактировать ]Согласно исследованиям, спонсируемым правительством США, Всемирным банком и другими организациями, не существует четкой связи между RFS и ростом цен на продукты питания . Критики этанола утверждают, что требования RFS вытесняют производство, которое пойдет на корм скоту. [4] [15]
продемонстрировал Финансовый кризис 2008 года ограниченное влияние кукурузного этанола на цены на кукурузу, которые к октябрю 2008 года упали на 50% по сравнению с максимумом июля 2008 года, наряду с другими сырьевыми товарами , включая нефть , в то время как производство кукурузного этанола продолжалось в прежнем темпе. «Аналитики, в том числе представители сектора этанола, говорят, что спрос на этанол добавляет к цене кукурузы от 75 центов до 1,00 доллара за бушель, как правило. Другие аналитики говорят, что он добавляет около 20 процентов, или чуть менее 80 центов за бушель в Текущие цены намекают на то, что 4 доллара за бушель кукурузы могут стоить всего 3 доллара без спроса на этаноловое топливо». [16]
Исследователи из Университета Висконсина установили, что RFS привел к повышению цен на кукурузу на 30%, а на другие культуры - на 20%. [17]
Землепользование и выбросы
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 2021 году Университетом Висконсина, показало, что RFS увеличило выращивание кукурузы на 8,7% и общую площадь пахотных земель на 2,4% к 2016 году. Это привело к увеличению использования удобрений на 3–8% и увеличению выбросов веществ, разрушающих воду, на 3–5%. Это изменение в землепользовании кукурузного этанола привело к тому, что углеродоемкость оказалась не ниже, чем у бензина, и на 24% выше. [17]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]Вопрос о законодательном толковании Стандарта был поднят в Верховном суде в деле 2021 года HollyFrontier Cheyenne Refining, LLC против Renewable Fuels Assn. Согласно Стандартам, более мелкие нефтеперерабатывающие заводы с производительностью менее 75 000 баррелей в год были освобождены от смешивания до 2010 года из-за потенциальных экономических трудностей, связанных со смешиванием, а затем могли подать заявку в Агентство по охране окружающей среды на ежегодное продление этого освобождения, если они могли продемонстрировать продолжающиеся трудности. Три небольших нефтеперерабатывающих завода пропустили срок действия освобождения, но позже подали заявку на продление срока действия освобождения, которое Агентство по охране окружающей среды предоставило. Несколько ассоциаций возобновляемых видов топлива подали в суд на действия Агентства по охране окружающей среды, утверждая, что они могут лишь продлить непрерывный период освобождения. В то время как Десятый округ отменил решение EPA, Верховный суд в своем решении 6–3 отменил решение Десятого округа и вынес решение в пользу нефтеперерабатывающих заводов, заявив, что в обычном понимании «расширения» у нефтеперерабатывающего завода нет необходимости иметь сохранил непрерывный период освобождения для подачи заявления на такое продление. [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стандарт возобновляемого топлива: программа вряд ли достигнет своих целей по сокращению выбросов парниковых газов (PDF) (Отчет). ГАО. 29 ноября 2016 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Стандарт на возобновляемое топливо» . Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шнепф, Рэнди; Якобуччи, Брент (14 октября 2010 г.). Стандарт на возобновляемое топливо: обзор и проблемы . США: Исследовательская служба Конгресса. ISBN 9781437942521 .
- ^ Jump up to: а б с Браун, Роберт С .; Браун, Тристан Р. (2012). Почему мы производим биотопливо . Эймс, Айова: Брауния. ISBN 978-0984090631 .
- ^ «Стандарт на возобновляемое топливо» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Свифт, Уэс (19 апреля 2016 г.). «Поколение RIN уже на подходе, но в ближайшее время появятся новые мандаты на производство биотоплива» . Бочка: Существенный взгляд на глобальные сырьевые товары . PLATTS McGraw-Hill Financial . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Стандарт на возобновляемое топливо: проблемы на 2014 год и последующий период» (PDF) . www.cbo.gov . Бюджетное управление Конгресса. Июнь 2014 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Нойхаузер, Алан (29 мая 2015 г.). «EPA повышает требования к топливу, снижает стандарты, всех расстраивает» . Новости США . Соединенные Штаты . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Диннин, Боб (22 мая 2016 г.). «Пришло время РФС вернуться на правильный путь » . Журнал производителей этанола . Соединенные Штаты . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Генри, Девин (28 июля 2017 г.). «Суд отклоняет отказ Агентства по охране окружающей среды от 2015 года в отношении биотоплива» . Холм . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Агентство по охране окружающей среды рассматривает петиции об изменении стандартных обязательств по возобновляемым видам топлива - утренняя консультация» . www.morningconsult.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г.
- ^ «Подкомитет по энергетике и энергетике рассмотрит стандарты на возобновляемое топливо» . 16 июня 2016 г.
- ^ «2022: Утес для чистого топлива и RFS? | Журнал о биомассе» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: биобутанол» .
- ^ Прентис, Крис (14 июня 2016 г.). «Этанол и биоэнергетика не представляют угрозы продовольственной безопасности – доклад» . Рейтер . Соединенные Штаты . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Сэм Нельсон (23 октября 2008 г.). «Этанол больше не рассматривается как главный драйвер цен на продукты питания» . Рейтер Великобритания . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Ларк, Тайлер Дж.; Хендрикс, Натан П.; Смит, Аарон; Пейтс, Николас; Спаун-Ли, Сет А.; Бужи, Мэтью; Бут, Эрик Г.; Кучарик, Кристофер Дж.; Гиббс, Холли К. (01 марта 2022 г.). «Экологические последствия стандарта США по возобновляемым видам топлива» . Труды Национальной академии наук . 119 (9). Бибкод : 2022PNAS..11901084L . дои : 10.1073/pnas.2101084119 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 8892349 . ПМИД 35165202 .
- ^ Дули, Дженнифер (25 июня 2021 г.). «Нефтепереработчики добиваются упрощенного отказа от использования биотоплива в Верховном суде» . Новости Блумберга . Проверено 26 июня 2021 г.