Закон о ликвидации изнасилований в тюрьмах 2003 года
![]() | |
Длинное название | Закон, обеспечивающий анализ случаев и последствий изнасилований в тюрьмах в федеральных, государственных и местных учреждениях, а также предоставляющий информацию, ресурсы, рекомендации и финансирование для защиты людей от изнасилований в тюрьмах. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | СЛИШКОМ |
Принят | 108- й Конгресс США |
Эффективный | 4 сентября 2003 г |
Цитаты | |
Публичное право | 108-79 |
Уставы в целом | 117 Stat. 972 |
Кодификация | |
Названия изменены | Раздел 42. Общественное здравоохранение и благосостояние |
ОСК Созданы разделы | 42 УСК гл. 147 § 15601 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о втором шансе 2007 г. |
Закон о ликвидации изнасилований в тюрьмах 2003 года ( PREA ) является первым федеральным законом США, направленным на предотвращение сексуального насилия над заключенными . Законопроект был подписан 4 сентября 2003 года.
Фон
[ редактировать ]Осведомленность общественности об изнасилованиях в тюрьмах возникла относительно недавно, и оценки их распространенности сильно различаются.
В 1974 году Карл Вайс и Дэвид Джеймс Фрайар написали, что однажды 46 миллионов американцев окажутся в тюрьме ; из этого числа, по их утверждениям, 10 миллионов будут изнасилованы. [1] По оценкам Федерального бюро тюрем за 1992 год , от 9 до 20 процентов заключенных подверглись сексуальному насилию. [1] Исследования 1982 и 1996 годов пришли к выводу, что этот показатель составляет где-то между 12 и 14 процентами. Исследование Дэниела Локвуда, проведенное в 1986 году, показало, что в тюрьмах строгого режима в Нью-Йорке эта цифра составляет около 23 процентов. [1] Напротив, в опросе 101 заключенного, проведенном Кристиной Саум в 1994 году, только пятеро признались, что подверглись сексуальному насилию. [1]
В 2001 году Хьюман Райтс Вотч (HRW) опубликовала статью под названием « Нет побега: изнасилование мужчин в тюрьмах США» — единственное событие, которое два года спустя больше всего способствовало принятию PREA. [2] HRW опубликовала несколько статей на тему изнасилований в тюрьмах за годы, прошедшие с момента ее первого доклада под названием « Все слишком знакомо: сексуальное насилие над женщинами в государственных тюрьмах США» , выпущенного в 1996 году, когда Конгресс почти не поддерживал законодательство, направленное на изнасилование в тюрьмах . [2] Попытка члена палаты представителей Джона Коньерса-младшего (демократ от Мичигана) 1998 года, известная как Закон о сексуальном насилии под стражей 1998 года, была приложена к законопроекту о повторном разрешении Закона о насилии в отношении женщин , но была удалена в дисциплинарном порядке и больше никогда не вводилась. [2]
Майклу Горовицу, Института Гудзона старшему научному сотруднику , приписывают участие в принятии PREA, помогая возглавить коалицию сторонников законопроекта. [3]
Поддержка и лоббирование
[ редактировать ]Закон о ликвидации изнасилований в тюрьмах 2003 года был поддержан широким кругом активистов, лоббистов и организаций, в частности Just Detention International. Комиссия по этике и религиозной свободе южных баптистов лоббировала принятие закона, как и консервативная организация « Обеспокоенные женщины за Америку» . [4] Эти группы были частью разнообразной коалиции правозащитных и религиозных групп, поддержавших закон; Другими группами, поддержавшими этот закон, были: Amnesty International USA , Focus on the Family , Human Rights Watch , NAACP , Национальная ассоциация евангелистов , Международная тюремная реформа , Врачи за права человека , Пресвитерианская церковь США , Тюремное братство , Армия спасения. и Союз американских еврейских общин . [5] [6]
Законопроект был поддержан в обеих палатах Конгресса США двухпартийной группой законодателей. Первоначальным спонсором законопроекта в Сенате был Джефф Сешнс (республиканец от штата Алабама ), а в Палате представителей законопроект поддержали представитель Фрэнк Вольф (республиканец от штата Вирджиния ) и член палаты представителей Бобби Скотт (демократ от штата Вирджиния), который был первоначальный со-спонсор. [5] В день принятия законопроекта в Сенате появилось четыре соавтора: сенаторы Майк Девайн (республиканец от штата Огайо ), Дик Дурбин (демократ от штата Иллинойс ), Дайан Файнстайн (демократ от штата Калифорния ) и Эдвард Кеннеди (демократ от штата Иллинойс ). МА ). Всего у законопроекта Палаты представителей было 32 соавтора, включая Скотта. Законопроект был принят Палатой представителей и Сенатом единогласно ; он был принят Сенатом 21 июля 2003 г. и Палатой представителей 25 июля. [7]
Действовать
[ редактировать ]Положения
[ редактировать ]Закон был принят обеими палатами Конгресса США и впоследствии подписан президентом Джорджем Бушем на церемонии в Белом доме 4 сентября 2003 года. [8] [9] Закон был направлен на сдерживание изнасилований в тюрьмах посредством политики «нулевой терпимости», а также тщательного исследования и сбора информации. Закон призывает к разработке национальных стандартов для предотвращения случаев сексуального насилия в тюрьмах. Это также сделало политику более доступной и очевидной. Сделав данные об изнасилованиях в тюрьмах более доступными для тюремной администрации, а также повысив ответственность исправительных учреждений за инциденты, связанные с сексуальным насилием и изнасилованиями в тюрьмах, это, скорее всего, снизит уровень преступности. [10]
Основным компонентом PREA было создание «Национальной комиссии по сокращению изнасилований в тюрьмах». [8] Комиссия была создана в соответствии с законом и назначена в июне 2004 года, хотя сам закон предусматривал создание комиссии в течение 60 дней после его принятия. [7] [11] Группе, известной как Национальная комиссия по ликвидации изнасилований в тюрьмах (NPREC), было поручено провести исследование комплексных последствий изнасилований в тюрьмах и их случаев. [7] Комиссии также было поручено собирать информацию из различных источников, включая общественные слушания. Комиссии поручено подготовить отчет, включающий выводы, заключения и любые рекомендации. [12]
Кроме того, закон предписывает Министерству юстиции США (DOJ) «сделать предотвращение изнасилований в тюрьмах главным приоритетом в каждой тюремной системе». [7] Министерства Статистическому бюро юстиции было поручено готовить ежегодный отчет о своей деятельности, касающейся темы изнасилований в пенитенциарной системе США. [7] Закон также наделил Министерство юстиции несколькими другими полномочиями. Национальному институту исправительных учреждений (NIC) было приказано предложить обучение и техническую помощь, предоставить центр обмена информацией и подготовить собственный годовой отчет для Конгресса. PREA потребовала от Министерства юстиции создать наблюдательную комиссию для проведения слушаний по делу об изнасиловании в тюрьме; этой группе также было предоставлено право вызывать в суд. На высшем уровне Министерства юстиции PREA уполномочила Генерального прокурора выделять гранты для облегчения реализации закона. Эти гранты находятся в ведении Бюро юридической помощи (BJA) и Национального института юстиции (NIJ). [13]
Представитель Дэнни К. Дэвис (демократ от штата Иллинойс) представил Закон о втором шансе 2007 года 20 марта того же года. Среди его положений была поправка к PREA. Различные положения закона, призванного помочь реинтеграции уголовных преступников в общество, продлили срок существования НПРЕК с 3 до 5 лет после его создания. [14] Версия Сената была представлена девять дней спустя и поддержана тогдашним сенатором Джо Байденом (демократ от Германии ). Закон о втором шансе был принят Палатой представителей 347–62 13 ноября 2007 г. Законопроект был принят Сенатом единогласно 11 марта 2008 г., а срок действия NPREC был продлен, когда президент Буш подписал Закон о втором шансе 9 апреля. 2008. [14]
Ювенальная юстиция
[ редактировать ]PREA охватывает все места содержания под стражей для взрослых, а также несовершеннолетних; определение тюрьмы для целей закона включает «любое учреждение для несовершеннолетних, используемое для содержания под стражей или ухода за несовершеннолетними заключенными». [7] Конгресс США в тексте PREA отметил, что молодые люди, впервые совершившие правонарушение, подвергаются повышенному риску совершения преступлений на сексуальной почве. Несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях для взрослых, в пять раз чаще подвергаются сексуальному насилию, чем несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях для несовершеннолетних. [7]
Заявление о подписании
[ редактировать ]После подписания PREA президент Буш выступил с заявлением, сопровождающим принятие закона. [15] [16] Заявление о подписании конкретно освобождало исполнительную власть от двух частей раздела 7 PREA. [16] Раздел 7 касается доступа NPREC к информации любого федерального департамента или агентства, которую он сочтет необходимой для выполнения своей работы. [7] Двумя конкретными разделами, которые в заявлении о подписании позволялось исполнительной власти игнорировать, если «разглашение информации может нанести ущерб совещательным процессам исполнительной власти или выполнению ею конституционных обязанностей», были 7(h) и 7(k)3. [16] В заявлении о подписании утверждалось, что это находится в пределах конституционных полномочий президента. [16]
Временные блокировки
[ редактировать ]PREA определяет « тюрьму » довольно широко, как «любое федеральное, государственное или местное изолятор, включая местные тюрьмы, полицейские изоляторы, учреждения для несовершеннолетних, а также тюрьмы штата и федеральные тюрьмы». [3] краткосрочные места содержания под стражей, такие как следственные изоляторы и местные тюрьмы , независимо от их размера. Таким образом, положения PREA также распространяются на [17] Несоблюдение местными органами власти и операторами таких объектов положений PREA приводит к сокращению федерального финансирования этого агентства на 5% за каждый год их несоблюдения. [17]
Выполнение
[ редактировать ]Гранты
[ редактировать ]PREA выделяет средства в виде грантов на широкий спектр мероприятий, связанных с реализацией. Гранты могут быть использованы государственными агентствами для финансирования персонала, обучения, технической помощи, сбора данных и оборудования для предотвращения, расследования и преследования изнасилований в тюрьмах. Каждый штат-получатель должен в течение 90 дней представить отчет с указанием того, на какие действия были потрачены деньги, а также влияние этих действий на изнасилования в тюрьмах в штате. В 2004 году Конгресс выделил США , а в 2005 году — 20 миллионов долларов США. на программу грантов 25 миллионов долларов [18] Бюро судебной помощи (BJA) выделило 10 миллионов долларов из ассигнований на 2004 год в четвертом квартале того же года. Самая большая сумма гранта в том году, 1 миллион долларов, была предоставлена Департаменту исправительных учреждений Айовы , Нью , Мичигана -Йорка, Техаса и Вашингтона . [13]
Центры задержания иммигрантов
[ редактировать ]PREA также распространяется на все федеральные центры содержания иммигрантов . [19] В декабре 2006 года NPREC провела двухдневные слушания, посвященные сексуальному насилию и изнасилованиям в местах содержания под стражей иммигрантов. В ходе слушаний они заслушали показания женщины, ставшей жертвой сексуального насилия в иммиграционном учреждении, а также показания тюремного персонала. Группа опубликовала заявление, в котором подтвердила, что ее политика «нулевой терпимости» применяется к федеральным иммиграционным учреждениям. [20] В устных заявлениях, сделанных делегацией США в Комитете против пыток в 2006 году, Томас Монхейм из Министерства юстиции США ответил на вопросы Норы Свеасс о применении PREA в местах содержания под стражей иммигрантов. Монхейм утверждал, что Министерство внутренней безопасности предприняло шаги по внедрению PREA, включая разработку системы классификации для разделения насильственных и ненасильственных преступников, «широкое размещение инструкций о том, как сообщать о сексуальных домогательствах» и обучение PREA для сотрудников мест содержания под стражей. в помещениях. [21]
Учреждения для несовершеннолетних
[ редактировать ]1 июня 2006 года NPREC провела слушания, посвященные конкретному устранению несовершеннолетних жертв изнасилования в тюрьмах. [22] Отдельные штаты стремились соблюдать мандаты PREA в отношении несовершеннолетних, например, Департамент по делам молодежи штата Массачусетс работал с консультантами из The Moss Group, Inc. над разработкой политики и обучения PREA. [23]
Исследования и исследования
[ редактировать ]Годовые отчеты
[ редактировать ]В декабре 2007 года Министерство юстиции США опубликовало отчет за 2006 год об изнасилованиях и сексуальном насилии в американских тюрьмах. В докладе, включавшем информацию, полученную от около 1,3 миллиона заключенных, сообщается о 60 500 случаях сексуального насилия, начиная от нежелательных прикосновений и заканчивая изнасилованиями в 2006 году. [24] Всего в исследовании о случаях сексуального насилия сообщили 4,5 процента американских заключенных. [24]
Выводы Конгресса
[ редактировать ]Конгресс США, в рамках текста PREA, по консервативным оценкам, по крайней мере 13 процентов заключенных в Соединенных Штатах подверглись сексуальному насилию в тюрьмах . [25] По этой оценке, около 200 000 заключенных, находящихся в настоящее время в заключении, были или станут жертвами тюремного изнасилования. Общее число заключенных, подвергшихся сексуальному насилию в период с 1986 по 2006 год, вероятно, превышает 1 000 000». [25] Эти цифры были получены на основе «свидетельств социологов и пенологов». [25]
Контрактные исследования
[ редактировать ]PREA поручила Национальному институту юстиции (NIJ) обеспечить финансирование исследований, проводимых частными подрядчиками, которые считаются экспертами в этой области. Только в 2006 году Национальный институт юстиции профинансировал три крупных исследования случаев сексуального насилия в тюрьмах. [18]
В одном исследовании Марка Флейшера из Университета Кейс Вестерн Резерв , первоначально опубликованном в январе 2006 года, а затем доработанном или рецензированном, [18] показало, что изнасилования в тюрьме случались реже, чем предполагалось. [26] Исследование Флейшера показало, что большинство заключенных, утверждающих, что их изнасиловали, ищут денег, рекламы, перевода или лжи. Исследование было немедленно подвергнуто сомнению и оспорено членами NPREC. И Реджи Б. Уолтон , председатель NPREC, и член комиссии Синди Штрукман-Джонсон выступили против исследования, причем Штрукман-Джонсон назвала его ненаучным. [26] Флейшер опубликовал существенно переработанную версию отчета в ноябре 2006 года, а организация Stop Prisoner Rape (теперь Just Detention International) заявила, что он «все еще страдает многими из тех же фундаментальных недостатков, что и первоначальная версия». [18]
Реакция
[ редактировать ]Скорость, с которой был принят законопроект, и тот факт, что он был принят без давления общественности, были названы «удивительными». [3] PREA прошел через обе палаты в июле 2003 г., был представлен президенту 2 сентября 2003 г. и подписан двумя днями позже. Хьюман Райтс Вотч призвала президента Буша подписать законопроект и заявила, что, если он будет реализован правильно, он «катализирует общенациональные усилия по искоренению изнасилований в тюрьмах со стороны заключенных и персонала исправительных учреждений». [27]
Роберт Вайсберг , писавший в соавторстве с Дэвидом Миллсом, в октябре 2003 года в журнале Slate утверждал , что PREA занимается лишь сбором данных. Они утверждали, что первоначальное название законопроекта - «Закон о сокращении изнасилований в тюрьмах», вероятно, было более вероятным предиктором его результата. [28] Похожая позиция была выдвинута Майком Фарреллом в статье в The Huffington Post , где он заявил: «Национальная комиссия по ликвидации изнасилований в тюрьмах периодически собирается, чтобы «изучить последствия изнасилований заключенных». Пока они учатся, изнасилования продолжаются». [29]
Кроме того, Дин Спейд писал о PREA в связи с отменой тюрем . [30] Он отметил, что этот закон использовался для обеспечения соблюдения тюремного заключения и продления сроков наказания и был более явно успешным в усилении тюремного заключения, чем в сокращении сексуального насилия.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Пик, Кристина (2003). «Выход из тюремной иерархии: заключенные-трансгендеры, изнасилования и восьмая поправка» . Обзор закона Санта-Клары . 44 (цитата целиком). Юридический факультет Университета Санта-Клары : 1211–48. ISSN 0146-0315 . ОСЛК 2842601 . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Бренда В. (весна 2008 г.). «Закон о ликвидации изнасилований в тюрьмах: реализация и нерешенные проблемы» . Краткие сведения об уголовном праве . 3 (2). Вашингтонский юридический колледж : 10–18. ОСЛК 63521701 . ССНР 1129810 .
- ^ Перейти обратно: а б с Терет, Стивен П.; Джули Самия Мэйр; Шеннон Фраттароли (зима 2003 г.). «Новая надежда для жертв сексуального насилия в тюрьме» (PDF) . Журнал права, медицины и этики . 31 (4). Американское общество права, медицины и этики через Just Detention International: 602–6. дои : 10.1111/j.1748-720x.2003.tb00127.x . ISSN 1073-1105 . ПМИД 14968662 . S2CID 6502779 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2009 г. Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ МакЭлрой, Венди (16 сентября 2003 г.). «Противодействие тюремному изнасилованию» . Фокс Ньюс . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Строде, Том (3 сентября 2003 г.). «Закон о борьбе с изнасилованиями в тюрьмах подписан; коалиция поддержала различные меры» . Баптистская пресса . Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «Стандарты Закона о запрете изнасилований в тюрьмах наконец вступили в силу, но будут ли они эффективны?» . Тюремные юридические новости. 15 сентября 2003 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час « Public Law 108-79, 4 сентября 2003 г. » Конгресс США, по состоянию на 1 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джордан, Эндрю, Морган, Марсия и МакКэмпбелл, Майкл. « Закон о ликвидации изнасилований в тюрьмах: что нужно знать начальникам полиции », Начальник полиции , том. 73, нет. 4 апреля 2006 г., по состоянию на 1 июля 2021 г.
- ^ « Пресс-группа Скотта Макклеллана на борту Air Force One по пути в Канзас-Сити, штат Миссури », Белый дом , ( расшифровка пресс-брифинга ), 4 сентября 2003 г.
- ^ Сотрудники Национального института юстиции, « Ответ NIJ на Закон о запрете изнасилований в тюрьмах », ( PDF ), Corrections Today , февраль 2006 г., по состоянию на 5 июня 2008 г.
- ^ Маршалл, Кэролайн. « Комиссия по изнасилованиям в тюрьмах слушает пугающие рассказы жертв », The New York Times , 20 августа 2005 г., по состоянию на 3 июня 2008 г.
- ^ « О NPREC. Архивировано 8 мая 2008 г. в Wayback Machine », Национальная комиссия по ликвидации изнасилований в тюрьмах , по состоянию на 5 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет Конгрессу США о деятельности Министерства юстиции в отношении Закона о ликвидации изнасилований в тюрьмах (публичный закон 108-79)» . Министерство юстиции США , Национальный институт исправительных учреждений . Июль 2006 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Дэнни К. (9 апреля 2008 г.). «HR1593 — 110-й Конгресс (2007–2008 гг.): Закон о втором шансе 2007 г.» . www.congress.gov . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Грин, Джойс А. (2006–2007). «Подписание заявления: Джордж Буш» . Coherentbabble.com . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Буш, Джордж У. (4 сентября 2003 г.). «Заявление о Законе о ликвидации изнасилований в тюрьмах» . Белый дом . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Средства краткосрочного содержания (изоляторы) полиции и правоохранительных органов и Закон о ликвидации изнасилований в тюрьмах: информация и помощь для правоохранительных органов и начальников полиции» . Центр инновационной государственной политики. Архивировано из оригинала 4 июня 2008 г. Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обновление Закона о ликвидации изнасилований в тюрьмах» (PDF) . Просто задержание Интернэшнл. Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2007 г. Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ «Информационный бюллетень JDI: Закон о запрете изнасилований в тюрьмах» (PDF) . Просто задержание Интернэшнл. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2010 г. Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ «Двухпартийная комиссия подчеркивает «подход нулевой терпимости» к сексуальному насилию в иммиграционных учреждениях США» (PDF) . Национальная комиссия по ликвидации изнасилований в тюрьмах . 15 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 г. Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Монхейм, Томас; и др. (06 мая 2006 г.). «Устные заявления делегации США в Комитете против пыток» (PDF) . Государственный департамент США . п. 13 . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ «Слушание: Искоренение изнасилований в тюрьмах: внимание к несовершеннолетним – 1 июня 2006 г.» . Национальная комиссия по ликвидации изнасилований в тюрьмах . 01.06.2006. Архивировано из оригинала 4 августа 2008 г. Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ Пил-Бакли, Хайди (2007). «Адаптация Закона о ликвидации изнасилований в тюрьмах к условиям содержания несовершеннолетних» (PDF) . Исправления сегодня . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кауфман, Пэт. « Изнасилование в тюрьме: исследования распространенности и предотвращения », NIJ Journal , № 259, март 2008 г., Национальный институт юстиции , Министерство юстиции США , по состоянию на 1 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сиглер, Мэри, «В свете добродетели: изнасилование в тюрьме и развращение характера», ( Резюме со ссылкой на документ ), Iowa Law Review , Vol. 91, стр. 561–607, 2006 г., по состоянию на 5 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Спорное исследование: изнасилование в тюрьме, сексуальное насилие редко », Associated Press через NBC News , 17 января 2006 г., по состоянию на 5 июня 2008 г.
- ^ «США: Буш должен подписать закон об изнасилованиях в тюрьмах» (пресс-релиз). Хьюман Райтс Вотч . 31 июля 2003 года . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Вайсберг, Роберт и Миллс, Дэвид. (01.10.2003). «Насилие и молчание: почему никого не волнует изнасилование в тюрьме» . Сланец . Проверено 6 июня 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Фаррелл, Майк (17 марта 2008 г.). «Покончить с скрытой и дикой рутиной тюремных изнасилований» . Хаффингтон Пост . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Спейд, Дин (23 июля 2015 г.), 2. Что не так с правами? , Duke University Press, стр. 38–49, doi : 10.1515/9780822374794-004 , ISBN 978-0-8223-7479-4 , S2CID 240811860 , получено 26 февраля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бек, Аллен Дж. и др. (август 2007 г.). « Сексуальное насилие, о котором сообщили исправительные органы, 2006 г. » ( PDF ), Статистика Бюро юстиции , по состоянию на 5 июня 2008 г.
- Флейшер, Марк и Кринерт, Джесси (ноябрь 2006 г.). « Культура тюремного сексуального насилия » ( PDF ), Национальный институт юстиции , по состоянию на 5 июня 2008 г.
- Маринер, Джоан и др. (2001). Выхода нет: изнасилование мужчин в тюрьмах США , Human Rights Watch ,, ISBN 1-56432-258-0 , по состоянию на 5 июня 2008 г.
- Ристроф, Алиса (1 января 2006 г.). «Сексуальные наказания» , Колумбийский журнал гендера и права , Vol. 15, № 139, по состоянию на 5 июня 2008 г. два : 10.7916/cjgl.v15i1.2515 .
- Смит, Бренда В. и Ярусси, Джейми М. (весна 2008 г.). «Преследование за сексуальное насилие в исправительных учреждениях: изучение взглядов прокуроров» , Краткий обзор уголовного права , Американский университет : Вашингтонский юридический колледж , исследовательский документ WCL № 2008-50, по состоянию на 5 июня 2008 г.
- Томас, Дороти К. и др. (1996). Все слишком знакомо: сексуальное насилие над женщинами в государственных тюрьмах США , Human Rights Watch , ISBN 1-56432-153-3 , по состоянию на 5 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Национальный ресурсный центр PREA , Управление программ юстиции , Министерство юстиции США , доступ осуществлен 1 июля 2021 г.
- Ресурсы Закона о ликвидации изнасилований в тюрьмах , Программы Управления юстиции , Министерство юстиции США , по состоянию на 1 июля 2021 г.
- Закон о запрете изнасилований в тюрьмах , Just Detention International, по состоянию на 1 июля 2021 г.
- Национальная комиссия по ликвидации изнасилований в тюрьмах , архивный сайт, доступ 1 июля 2021 г.