Закон о визовой реформе L-1 2004 г.
Закон о реформе виз L-1 2004 года , более кратко называемый Законом о реформе L-1 , был частью Раздела IV Закона о консолидированных ассигнованиях 2005 года (иногда также называемого Законом о сводных ассигнованиях 2005 года) в Соединенных Штатах. основное внимание было уделено изменениям в правилах, касающихся виз L-1 . [1] [2] Закон о консолидированных ассигнованиях был подписан Джорджем Бушем , тогдашним президентом США , в начале декабря 2004 года. [2] Раздел IV Закона о консолидированных ассигнованиях также включал Закон о реформе виз H-1B 2004 года , в котором основное внимание уделялось визам H-1B .
Положения
[ редактировать ]Закон о реформе виз L-1 2004 года содержал два основных положения и небольшое изменение в структуре сборов. [2]
Лишение права на получение L-1B для работников, которые будут размещены на другом рабочем месте.
[ редактировать ]Согласно новым правилам закона, игрок теперь явно не имеет права на классификацию неиммиграционной визы специализированного работника умственного труда (L-1B), если работник будет «размещен в основном» на рабочем месте работодателя, отличного от заявителя или филиал, дочерняя компания или материнская компания, и происходит одно из следующих событий: [2]
- Иностранец будет «в основном» находиться под «контролем и надзором» независимого работодателя,
- Трудоустройство на неаффилированное рабочее место — это «по сути договоренность о предоставлении рабочей силы по найму для неаффилированного работодателя», а не трудоустройство в связи с предоставлением продукта или услуги, для которой необходимы специальные знания, специфичные для заявителя, подающего петицию.
Это новое основание дисквалификации начнет применяться к петициям начиная с 6 июня 2005 г. и включает петиции о первоначальной, измененной или расширенной классификации L-1B.
Восстановление жесткого 12-месячного требования для лиц, переведенных внутри компании по визе L-1.
[ редактировать ]Закон внес поправки в раздел 214(c)(2)(A) Закона, чтобы восстановить прежний закон, требующий, чтобы бенефициар L-1 по общему ходатайству работал за границей юридическим лицом L в течение 12 месяцев. При этом Закон о реформе L-1 отменяет шестимесячное исключение, которое было законом для общих бенефициаров с 2001 года. [2] [3]
Новая плата за выявление мошенничества
[ редактировать ]Как и Закон о реформе виз H-1B 2004 года , который сопровождал его, Закон о реформе виз L-1 2004 года установил сбор в размере 500 долларов США за борьбу с мошенничеством сверх существующих сборов. [4]
Прием
[ редактировать ]Закон и его последствия для заявителей обсуждались Сайрусом Мехтой в статье для Immigration Daily в августе 2005 года. [4]
В докладе Моррисона Ферстера рассмотрен Закон о реформе виз L-1 2004 года и его последствия для американских компаний. Было выявлено три фактора риска: [5]
- Сокращение или устранение экономии затрат
- Риск сбоя в бизнесе после вступления Закона в силу
- Репутационный риск
- Потенциальная юридическая ответственность и участие в исполнительном производстве
- Возможная трудовая ответственность
В обзоре были предложены следующие меры:
- Компании, которые используют условия визы L-1 для увеличения штата сотрудников проекта, должны потребовать от своих оффшорных поставщиков продемонстрировать, какие шаги предпринимают поставщики для обеспечения соблюдения Закона.
- Пострадавшие американские компании, возможно, захотят рассмотреть экономические, стратегические последствия и риски, связанные с продолжением использования аутсорсинга L-1, в свете проблем контроля и «специализированных знаний», обсуждаемых в обзоре.
- Компании, которые продолжают использовать аутсорсинг L-1, должны включать в свои соглашения об оказании услуг с поставщиками соответствующие заявления, обязательства и гарантии в отношении соблюдения Закона. Им также следует подумать о том, как соблюдение Закона повлияет на экономическую эффективность поставщика и его способность продолжать соответствовать показателям производительности.
- Если компания продолжает использовать поставщиков, которые используют оффшорный персонал для получения визы L-1, она должна вести учет для документирования соблюдения Закона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о консолидированных ассигнованиях 2005 года» . Издательство правительства США . 8 декабря 2004 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Внутренний меморандум: изменения в классификации неиммигрантов L, внесенные Законом о реформе L-1 2004 года» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Специальные знания внутрифирменного перевода L-1B» . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мехта, Сайрус Д. (4 августа 2005 г.). «Закон о реформе виз L-1 2004 года вступил в силу» . Иммиграционная газета . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Нисвандер, Рекс Л. (февраль 2005 г.). «Закон о реформе виз L-1 2004 года и его последствия для компаний, использующих внешний труд на предприятиях компаний» (PDF) . Моррисон Ферстер , в «Комментариях к трудовому праву», Vol. 17, № 2 . Проверено 29 марта 2015 г.