Jump to content

Закон о визовой реформе L-1 2004 г.

Закон о реформе виз L-1 2004 года , более кратко называемый Законом о реформе L-1 , был частью Раздела IV Закона о консолидированных ассигнованиях 2005 года (иногда также называемого Законом о сводных ассигнованиях 2005 года) в Соединенных Штатах. основное внимание было уделено изменениям в правилах, касающихся виз L-1 . [1] [2] Закон о консолидированных ассигнованиях был подписан Джорджем Бушем , тогдашним президентом США , в начале декабря 2004 года. [2] Раздел IV Закона о консолидированных ассигнованиях также включал Закон о реформе виз H-1B 2004 года , в котором основное внимание уделялось визам H-1B .

Положения

[ редактировать ]

Закон о реформе виз L-1 2004 года содержал два основных положения и небольшое изменение в структуре сборов. [2]

Лишение права на получение L-1B для работников, которые будут размещены на другом рабочем месте.

[ редактировать ]

Согласно новым правилам закона, игрок теперь явно не имеет права на классификацию неиммиграционной визы специализированного работника умственного труда (L-1B), если работник будет «размещен в основном» на рабочем месте работодателя, отличного от заявителя или филиал, дочерняя компания или материнская компания, и происходит одно из следующих событий: [2]

  • Иностранец будет «в основном» находиться под «контролем и надзором» независимого работодателя,
  • Трудоустройство на неаффилированное рабочее место — это «по сути договоренность о предоставлении рабочей силы по найму для неаффилированного работодателя», а не трудоустройство в связи с предоставлением продукта или услуги, для которой необходимы специальные знания, специфичные для заявителя, подающего петицию.

Это новое основание дисквалификации начнет применяться к петициям начиная с 6 июня 2005 г. и включает петиции о первоначальной, измененной или расширенной классификации L-1B.

Восстановление жесткого 12-месячного требования для лиц, переведенных внутри компании по визе L-1.

[ редактировать ]

Закон внес поправки в раздел 214(c)(2)(A) Закона, чтобы восстановить прежний закон, требующий, чтобы бенефициар L-1 по общему ходатайству работал за границей юридическим лицом L в течение 12 месяцев. При этом Закон о реформе L-1 отменяет шестимесячное исключение, которое было законом для общих бенефициаров с 2001 года. [2] [3]

Новая плата за выявление мошенничества

[ редактировать ]

Как и Закон о реформе виз H-1B 2004 года , который сопровождал его, Закон о реформе виз L-1 2004 года установил сбор в размере 500 долларов США за борьбу с мошенничеством сверх существующих сборов. [4]

Закон и его последствия для заявителей обсуждались Сайрусом Мехтой в статье для Immigration Daily в августе 2005 года. [4]

В докладе Моррисона Ферстера рассмотрен Закон о реформе виз L-1 2004 года и его последствия для американских компаний. Было выявлено три фактора риска: [5]

  • Сокращение или устранение экономии затрат
  • Риск сбоя в бизнесе после вступления Закона в силу
  • Репутационный риск
  • Потенциальная юридическая ответственность и участие в исполнительном производстве
  • Возможная трудовая ответственность

В обзоре были предложены следующие меры:

  • Компании, которые используют условия визы L-1 для увеличения штата сотрудников проекта, должны потребовать от своих оффшорных поставщиков продемонстрировать, какие шаги предпринимают поставщики для обеспечения соблюдения Закона.
  • Пострадавшие американские компании, возможно, захотят рассмотреть экономические, стратегические последствия и риски, связанные с продолжением использования аутсорсинга L-1, в свете проблем контроля и «специализированных знаний», обсуждаемых в обзоре.
  • Компании, которые продолжают использовать аутсорсинг L-1, должны включать в свои соглашения об оказании услуг с поставщиками соответствующие заявления, обязательства и гарантии в отношении соблюдения Закона. Им также следует подумать о том, как соблюдение Закона повлияет на экономическую эффективность поставщика и его способность продолжать соответствовать показателям производительности.
  • Если компания продолжает использовать поставщиков, которые используют оффшорный персонал для получения визы L-1, она должна вести учет для документирования соблюдения Закона.
  1. ^ «Закон о консолидированных ассигнованиях 2005 года» . Издательство правительства США . 8 декабря 2004 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Внутренний меморандум: изменения в классификации неиммигрантов L, внесенные Законом о реформе L-1 2004 года» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 29 марта 2015 г.
  3. ^ «Специальные знания внутрифирменного перевода L-1B» . Проверено 29 марта 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мехта, Сайрус Д. (4 августа 2005 г.). «Закон о реформе виз L-1 2004 года вступил в силу» . Иммиграционная газета . Проверено 29 марта 2015 г.
  5. ^ Нисвандер, Рекс Л. (февраль 2005 г.). «Закон о реформе виз L-1 2004 года и его последствия для компаний, использующих внешний труд на предприятиях компаний» (PDF) . Моррисон Ферстер , в «Комментариях к трудовому праву», Vol. 17, № 2 . Проверено 29 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 375e1582c8ebb00f04a1110330f63e27__1720084620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/27/375e1582c8ebb00f04a1110330f63e27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L-1 Visa Reform Act of 2004 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)