Jump to content

Закон о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 г.

Закон о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, предусматривающий продолжение сельскохозяйственных программ до 2012 финансового года и для других целей.
Прозвища
  • Законопроект о фермерских хозяйствах США 2008 г.
  • Закон о повышении сельскохозяйственной безопасности 2008 г.
Принят 110- й Конгресс США
Эффективный 18 июня 2008 г.
Цитаты
Публичное право 110–246
Уставы в целом 122 Стат.   С 1651 по 122 Стат. 2313 (662 страницы)
Законодательная история
Закон о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, предусматривающий продолжение сельскохозяйственных программ до 2012 финансового года и для других целей.
Прозвища
  • Законопроект о фермерских хозяйствах США 2008 г.
  • Закон о повышении сельскохозяйственной безопасности 2008 г.
Принят 110- й Конгресс США
Эффективный 22 мая 2008 г.
Цитаты
Публичное право 110–234
Уставы в целом 122 Стат.   с 923 по 122 Стат. 1551 г. (628 страниц)
Кодификация
Акты отменены 22 мая 2008 г.
Законодательная история

Закон о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   110–246 (текст) (PDF) , HR 6124 , 122 Stat.   1651 , вступил в силу 18 июня 2008 года , также известный как 2008 US Farm Bill ) — пятилетний законопроект о сельскохозяйственной политике на сумму 288 миллиардов долларов , который был принят Конгрессом США 18 июня 2008 года. Законопроект стал продолжением закона о фермерских хозяйствах 2002 года . Он продолжает долгую историю США в области сельскохозяйственных субсидий , а также в таких областях, как энергетика, охрана окружающей среды, питание и развитие сельских районов. [1] Некоторые конкретные инициативы в законопроекте включают увеличение пособий по продовольственным талонам , усиление поддержки производства целлюлозного этанола и выделение средств на исследования вредителей, болезней и других сельскохозяйственных проблем.

1 января 2013 года Конгресс принял Закон о помощи американским налогоплательщикам 2012 года , чтобы предотвратить финансовый обрыв, а на следующий день президент Барак Обама подписал этот закон. [2] (Публичный закон №: 112-240) Соглашение о «фискальном обрыве» было принято в первую очередь для того, чтобы избежать автоматического повышения налогов и сокращения расходов, но оно также включало положения, продлевающие действие некоторых частей Закона о сельском хозяйстве 2008 года на девять месяцев до 30 сентября 2013 года. Лидер большинства в Сенате Гарри Рид продемонстрировал приверженность работе над новым пятилетним законопроектом о сельском хозяйстве, повторно представив законопроект о сельском хозяйстве, принятый Сенатом на прошлой сессии, на 113-м Конгрессе . [3]

Законодательная история

[ редактировать ]

Одна из версий этого закона, Закон о сельском хозяйстве, питании и биоэнергетике 2007 года, была принята Палатой представителей Соединенных Штатов 27 июля 2007 года. Несмотря на противодействие со стороны некоторых сенаторов, в том числе неудавшееся предложение поправки сенатора Ричарда Лугара и вето угрозу . Президентом Бушем сенатская версия законопроекта, получившая название «Закон о продовольственной и энергетической безопасности», была принята сенатским комитетом по сельскому хозяйству 25 октября 2007 года, а затем 14 декабря сенатом в полном составе. [4] [5] В конце апреля 2008 года представители Конгресса наконец достигли соглашения о согласовании законопроектов Палаты представителей и Сената. Сделка увеличила расходы на талоны на питание и другие продовольственные программы , сохранив в основном текущие субсидии фермерам, несмотря на рекордные прибыли ферм . [6]

15 мая Палата представителей и Сенат приняли законопроект, но 21 мая президент Буш наложил вето. Вскоре после этого Палата проголосовала за отмену президентского вето , и с учетом того, с каким перевесом был принят законопроект, отклонение также произошло Сенатом; поэтому Конгресс преодолел вето президента, приняв законопроект в качестве закона ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   110–234 (текст) (PDF) , HR 2419 , 122 Stat.   923 , вступил в силу 22 мая 2008 г. ). [7] [8] [9] Однако преодоление вето было спорным, поскольку 34-страничный раздел законопроекта был опущен в версии, отправленной в Белый дом. По сути, президент наложил вето на законопроект, который Конгресс никогда не рассматривал. Законопроект пришлось повторно принять Конгрессу. [10]

22 мая Палата представителей снова приняла законопроект о сельском хозяйстве, а вскоре после этого – Сенат. Президент Буш снова наложил вето на эту меру, но 18 июня это вето было преодолено обеими палатами, и законопроект о сельском хозяйстве полностью стал законом. [11] [12] Похожая ситуация произошла в 2005 году с Законом о сокращении дефицита , где в процессе принятия были допущены некоторые ошибки, изменив текст законопроекта. В этом случае законопроект считался законом даже несмотря на ошибки, поскольку спикер Палаты представителей и временный президент Сената подтвердили, что формулировка, отправленная президенту, действительно была текстом, принятым Конгрессом. [ нужна ссылка ] .

Первоначально законопроект вызвал разногласия, поскольку правило « оплаты по мере использования » (пункт 10 правила XXI правил Палаты представителей Соединенных Штатов ) было отменено . Это правило запрещает рассмотрение законопроектов, увеличивающих дефицит, как в шестилетний, так и в одиннадцатилетний период. Сам по себе законопроект не вызвал такого увеличения, если использовать « базовый уровень », который представляет собой оценку будущих уровней доходов и расходов правительства США, который был опубликован в 2007 году. Более поздний базовый показатель, опубликованный в 2008 году, показал значительный рост. дефицита в течение применимых периодов времени. Хотя при определенных обстоятельствах другие требования не принимаются во внимание, порядок выплаты paygo редко игнорируется. [ нужна ссылка ]

Положения

[ редактировать ]
Логотип законопроекта о сельском хозяйстве США 2008 года.

Что касается регулирования сельского хозяйства, этот Закон сосредоточился на корректировке уровней платежей и квалификационных требований, одновременно создавая новую программу выбора среднего дохода от урожая . Наряду с этим была введена постоянная программа помощи при стихийных бедствиях с корректировками программы страхования урожая . Несколько новых изданий были посвящены садовым культурам, органическому сельскому хозяйству, животноводству и птицеводству. Кроме того, увеличивается финансирование и создается больше программ для поддержки производителей, которые переходят на органическое сельское хозяйство. В Закон были введены некоторые новые правила, регулирующие контракты на производство свиней и птицы, а также безопасность пищевых продуктов из птицефабрик. [13]

Что касается консервации, были реализованы рабочие методы сохранения земель и улучшенные экологические методы. Расширение Программы охраны природы приводит к появлению новой Программы управления охраной природы, которая представляет собой добровольную программу, которая помогает производителям решать проблемы, связанные с ресурсами. Это включало в себя улучшение, поддержание и управление уже существующими методами сохранения, а также участие в дополнительных мероприятиях. [14] Те же изменения касаются названия Закона об энергетике, который также расширил развитие биологических источников энергии наряду с другими возобновляемыми источниками. налоговые положения на биотопливо, такое как этанол . Также были введены [15]

Компоненты

[ редактировать ]

Закон ускорил коммерциализацию современных видов биотоплива , включая целлюлозный этанол , стимулировал производство сельскохозяйственных культур из биомассы и расширил действующую Программу возобновляемых источников энергии и энергоэффективности.

29 апреля 2008 г. Закон о сельском хозяйстве содержал три основных компонента:

  • Программа выборов среднего дохода от урожая (ACRE), которая позволит фермерам выбирать основанную на доходах, ориентированную на рынок защиту вместо субсидий, основанных на политически установленных целевых ценах;
  • На 4 миллиарда долларов сверх базового финансирования программ сохранения и обработки земель;
  • Финансирование местных продовольственных программ, таких как Программа продвижения фермерского рынка , гранты Общественного продовольственного проекта и Программы Центра развития предприятий по здоровому питанию. [16]
  • В этот законопроект включено однострочное положение (ст. 14219. Отмена срока исковой давности, применимого к взысканию задолженности путем административного зачета), которое уже реализовано для взыскания налоговой задолженности с бабушек и дедушек. [17]

Основные разделы

[ редактировать ]

Раздел 9003 Закона о продовольствии, сохранении и энергетике от 2008 года предусматривал гранты, покрывающие до 30% стоимости разработки и строительства демонстрационных заводов по биопереработке для производства « современного биотоплива », которое по существу включает все виды топлива, которые производятся не из кукурузы. зерновой крахмал. Он также позволяет предоставлять кредитные гарантии на сумму до 250 миллионов долларов для строительства промышленных биоперерабатывающих заводов по производству современного биотоплива. Законопроект финансирует программу биопереработки за счет привлечения 75 миллионов долларов США от Товарно-кредитной корпорации (CCC) на 2009 финансовый год (ФГ), а к 2010 финансовому году он увеличится до 245 миллионов долларов США. Он также разрешает выделять 150 миллионов долларов США в год в виде дискреционных фондов для программы.

Раздел 15321 законопроекта установил новую налоговую льготу для производителей целлюлозного биотоплива , то есть биотоплива, производимого из древесины, трав или несъедобных частей растений. Новый кредит для производителей целлюлозного биотоплива установлен на уровне 1,01 доллара за галлон и распространяется только на топливо, производимое и используемое в качестве топлива в Соединенных Штатах. Кроме того, раздел 9005 законопроекта предоставил 55 миллионов долларов США в виде средств CCC в 2009 финансовом году для поддержки передового производства биотоплива, а к 2012 финансовому году эта сумма увеличится до 105 миллионов долларов США. Он также разрешает до 25 миллионов долларов США в год в виде дискреционного финансирования.

К мерам, более ориентированным на сельскохозяйственные культуры, относятся раздел 9010 законопроекта, который позволяет CCC покупать сахар у производителей в США и продавать его производителям биоэнергии, а также раздел 9011, который создает Программу помощи в выращивании биомассы для поддержки создания и производства культур биомассы. .

Раздел 9007 законопроекта переименовывает текущую Программу возобновляемых источников энергии и энергоэффективности Министерства сельского хозяйства США в «Программу сельской энергетики для Америки», предоставляя 55 миллионов долларов США в виде средств CCC на 2009 финансовый год, увеличивая до 70 миллионов долларов на 2011 и 2012 финансовые годы, одновременно разрешая еще 25 миллионов долларов в виде дискреционных фондов. Программа предоставит гранты в размере до 25% от стоимости систем возобновляемой энергетики и повышения энергоэффективности для сельскохозяйственных производителей и малого сельского бизнеса, а также гарантии по кредитам на сумму до 25 миллионов долларов.

Раздел 9009 законопроекта создает новую «Инициативу самообеспечения сельской энергией», которая будет поддерживать усилия по развитию общенациональных систем возобновляемой энергии. Законопроект не предусматривает твердого финансирования этой инициативы, но разрешает выделять до 5 миллионов долларов в год в виде дискреционных фондов.

Раздел 9013 также разрешает выделять до 5 миллионов долларов в год на поддержку общенациональных энергетических систем, работающих на древесине.

Энергоэффективность, возобновляемая энергетика и прогресс

[ редактировать ]

27 августа 2008 г. Министерство сельского хозяйства США объявило, что 639 ферм и сельских предприятий в 43 штатах и ​​на Виргинских островах были выбраны для получения грантов и кредитных гарантий на сумму 35 миллионов долларов США для систем возобновляемой энергетики и повышения энергоэффективности. Хотя многие награды обычно присуждаются более энергоэффективным зерносушилкам, Министерство сельского хозяйства США отмечает, что ферма в Айове будет использовать свой грант для замены системы пропанового отопления на геотермальную систему отопления, а фирма в Луизиане приобретет энергоэффективные электрические системы отопления . двигатели для ирригационной скважины. [18]

16 января 2009 года Министерство сельского хозяйства США также объявило о предоставлении первой гарантии по кредиту для промышленного завода по производству целлюлозного этанола . [19]

Раздел 9003 позволил Министерству сельского хозяйства США утвердить кредит в размере 80 миллионов долларов для Range Fuels Inc. [19] Range Fuels производит низкоуглеродистое биотопливо из любой биомассы. [20] Кредит в размере 80 миллионов долларов предназначен для строительства завода по производству целлюлозного этанола из древесной щепы. Ожидается, что в 2010 году завод достигнет уровня производства 20 миллионов галлонов этанола в год. Другие преимущества завода включают в себя примерно 63 рабочих места, которые будут созданы для строительства и эксплуатации объекта. [19]

Гранты и кредиты были предоставлены в рамках Программы возобновляемых источников энергии и повышения энергоэффективности офиса Министерства сельского хозяйства США . Программа была создана на основании раздела 9006 Закона о сельском хозяйстве 2002 года и расширена в соответствии с Законом о сельском хозяйстве 2008 года. [18]

Несколько программ по возобновляемым источникам энергии в соответствии с этим законом включали:

  • Программа помощи биоперерабатывающим заводам: Эта программа помогала тем, кто искал помощи в разработке и строительстве своего биоперерабатывающего завода .
  • Помощь в модернизации: Министерство сельского хозяйства США предоставило 35 миллионов долларов США для помощи биоперерабатывающим заводам в переходе на альтернативные источники энергии для отопления и электроснабжения их предприятий.
  • Биоэнергетическая программа для усовершенствованного биотоплива. Эта программа предусматривала выплаты сельскохозяйственным производителям за использование современного биотоплива , включая топливо, полученное из возобновляемой биомассы. На программу было выделено около 300 миллионов долларов.
  • Образовательная программа по биодизелю: на эту программу ежегодно выделялось 1 миллион долларов, чтобы владельцы автопарков знали о преимуществах биодизеля .
  • Исследования и разработки биомассы : на эту область было выделено 118 миллионов долларов, которые в основном пошли на пользу университетам, лабораториям и исследовательским агентствам.
  • Инициатива по обеспечению энергетической самодостаточности в сельских районах: Целью этой программы было информирование сообщества об использовании энергии путем предоставления оценки местоположения и анализа того, где возможна экономия. На эту программу выделялось 5 миллионов долларов в год.
  • Программа помощи в выращивании биомассы: Правительство выделило средства на покрытие до 75% стоимости исследований по производству сельскохозяйственных культур для преобразования биоэнергии .
  • Программа «Лесная биомасса для производства энергии». Эта программа была направлена ​​на то, чтобы заставить людей использовать лесную биомассу для производства энергии, и на это ежегодно выделялось 15 миллионов долларов.

[21]

Продовольственная помощь

[ редактировать ]

Программы по продовольствию и питанию составляют примерно 80% общего бюджета законопроекта о продовольствии, сохранении и энергетике на 2008 год. [22] В законопроекте широко поддерживается улучшение домашнего продовольственного питания и помощь малообеспеченным семьям. Эта область предусматривает Программу дополнительной помощи в области питания (SNAP), Программу экстренной продовольственной помощи, а также программу бесплатных закусок из свежих фруктов и овощей, которая призвана помочь школам с нуждающимися учащимися. Кроме того, закон предоставляет помощь таким организациям, как продовольственные банки и бесплатные столовые. Содействие сбережениям является еще одним положением закона путем улучшения лимитов ресурсов и прекращения учета пенсионных счетов с льготным налогообложением и счетов образования в расчете лимита ресурсов. Покупательная способность SNAP также перестанет терять свою ценность каждый год в соответствии с законом, и правила SNAP будут полностью учитывать годовую инфляцию . [23]

Законопроект также увеличил финансирование: программа доступна в 35 начальных школах в каждом штате. Это позволяет добавлять больше школ пропорционально численности учащихся в каждом штате, а школы выбираются на основе бесплатного и сниженного процента обедов. Программа больше не разрешает употребление орехов, а вместо этого уделяет внимание свежим фруктам и овощам. [24] Благодаря дополнительному финансированию проекта по питанию он выделяет 4 миллиона долларов на создание пилотной программы во многих школах в нескольких штатах. Это обеспечит цельнозерновыми продуктами участвующие программы школьного питания . 50 миллионов долларов в год распределяются на обеспечение школ свежими фруктами и овощами с помощью Закона о сельском хозяйстве, а 3 миллиона долларов используются на проведение опросов о школьном питании, чтобы выяснить, что именно едят ученики. [24]

Оппозиция

[ редактировать ]

В отчетах Организации Объединенных Наций и Всемирной торговой организации (ВТО) за 2007 год США и другие развитые страны подверглись критике за продолжающееся субсидирование торговли сельскохозяйственной продукцией. [25] Такие субсидии, согласно отчетам, препятствуют честной конкуренции со стороны развивающихся стран. [26] Из-за продолжающегося отказа подчиняться принципам ВТО Соединенные Штаты стали объектом потенциальных торговых санкций со стороны Бразилии на сумму до 4 миллиардов долларов . [27]

Президент Джордж Буш также выразил несогласие с законопроектом и наложил вето на него из-за его высокой стоимости и негативного воздействия на более бедных фермеров; его угроза вето позволила многочисленным конгрессменам-республиканцам добавить к нему свинину , что сделало законопроект более дорогим, чем он был бы в противном случае, поскольку лидерам демократов нужны были голоса республиканцев, чтобы преодолеть вето. [28] Буш заявил, что это было слишком щедро для уже богатых фермеров, которые на самом деле не нуждались в дополнительной финансовой помощи. [29] Другие утверждали, что законопроект должен включать больше субсидий на возобновляемые источники энергии. В ходе переговоров между законодателями Конгресса и Белым домом Буш указал, что лимит на выплаты всем, кто зарабатывает более 750 000 долларов в год, все еще слишком высок, и что, если бы этот предел был снижен для тех, кто зарабатывает более 200 000 долларов, он поддержал бы законопроект. [30]

Эксперты по продовольствию, международные группы помощи и Белый дом предположили, что в законопроекте недостаточно внимания уделяется глобально растущему продовольственному кризису во всем мире. Часть денег можно было бы использовать для кормления бедных детей, страдающих в других странах, но вместо этого фермеры в Соединенных Штатах, которым законопроект якобы был призван помочь, в основном процветали. Лишь около одного процента от общей стоимости законопроекта было отправлено за границу для оказания относительно небольшого количества продовольственной помощи нуждающимся. Международные группы помощи раскритиковали законопроекты о сельском хозяйстве в Соединенных Штатах за игнорирование бедных фермеров в развивающихся странах, заставляя их конкурировать с богатыми, платящими налоги американскими фермерами. Этим фермерам были розданы миллиарды долларов в виде субсидий, независимо от того, сколько они выращивают, заявили группы, а законодатели не смогли помочь нуждающимся людям. [31]

Лимиты платежей

[ редактировать ]

Основным фактором и спорным вопросом, связанным с этим законом, была сумма выплат, которые получали фермеры. Многие люди, которые имели право на получение финансирования, воспользовались этой возможностью, предприняв шаги по существенному увеличению получаемых средств. Это включало в себя получение доступа к большему количеству земли, что приводило к увеличению государственных средств или даже использованию супруга , чтобы потенциально иметь право на большее количество выплат. Супругам автоматически засчитывался брак с активно занятым фермером, что позволяло получать больше льгот. Поэтому, чтобы предотвратить это, в рамках закона были приняты определенные законы, которые уменьшили эту проблему, чтобы крупные операции с меньшей вероятностью пытались обмануть систему и собирать большие суммы прямых платежей. [32]

Одним из ограничений, наложенных законами о фермерских хозяйствах, было то, что фермы не имеют права на участие, если нефермерский доход превышает 500 000 долларов США или если валовой доход фермы превышает 750 000 долларов США за трехлетний период. Ограничения прямых и контрциклических программ такие же, как и в Законе о сельском хозяйстве 2002 года. Платежи ограничены суммой в 40 000 долларов США для прямых платежей и для контрциклических платежей — 65 000 долларов США на организацию. Кроме того, для выплат ACRE установлен лимит в размере 65 000 долларов США на человека. Единственное реальное требование для получения этих программных выплат — это активное участие в сельском хозяйстве, внесение капитала, земли или техники, а также предоставление рабочей силы/управления. [33]

Исследовать

[ редактировать ]

Законопроект создал Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства (NIFA), который объединил сельскохозяйственные исследования федерального сектора. Кроме того, законопроект предписывал:

  • Общая сумма 78 миллионов долларов США на исследования в области органического сельского хозяйства , 09-12 финансового года (+ утвержденные 25 миллионов долларов США в год, при условии ассигнований)
  • Всего 230 миллионов долларов на исследования специальных культур, 2009-12 финансовые годы [+ утвержденные 100 миллионов долларов в год]
  • Всего 118 миллионов долларов на исследования и разработки в области биомассы, 2008-12 финансовые годы [+ утвержденные 35 миллионов долларов в год]
  • IFAFS по-прежнему был разрешен, но обязательное финансирование в размере 200 миллионов долларов в год было отменено. [34]
  • Все обязательные средства должны были распределяться новым NIFA посредством конкурсных грантов.
  1. ^ "Комитет по сельскому хозяйству сообщает о законопроекте о сельском хозяйстве за 2007 год на рассмотрение Сената" [ постоянная мертвая ссылка ] , Hoosieragtoday.com
  2. ^ «Закон о помощи американским налогоплательщикам 2012 года» . Инвестопедия . Проверено 25 июня 2021 г.
  3. ^ Риске, Лаура (30 января 2013 г.). «Законопроект о сельском хозяйстве является главным приоритетом для лидера Сената Гарри Рида» . Обзор национального законодательства . Проверено 3 февраля 2013 г.
  4. ^ Сенат одобрил законопроект о сельском хозяйстве из-за угрозы вето Буша , Bloomberg.com
  5. ^ «ЧикагоТрибьюн.com» . Чикаго Трибьюн .
  6. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (26 апреля 2008 г.). «В Конгрессе достигнута предварительная сделка по законопроекту о фермах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2022 г.
  7. ^ Стаут, Дэвид (22 мая 2008 г.). «Палата голосовает за отмену вето Буша на законопроект о сельском хозяйстве» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2022 г.
  8. ^ «Конгресс принимает законопроект о сельском хозяйстве, несмотря на вето Буша» . Новости Эн-Би-Си . 22 мая 2008 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  9. ^ PL 110-234, Закон о продовольственной и энергетической безопасности 2007 г. Архивировано 8 июня 2008 г. в Wayback Machine ,washingtonwatch.com.
  10. ^ Путаница отменяет отмену Палатой представителей вето на законопроект о фермах , cnn.com. Архивировано 21 мая 2008 г. на Wayback Machine.
  11. ^ «Законопроект о сельском хозяйстве одобрен» . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 2008 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  12. ^ HR 6124
  13. ^ ["Обзор законопроекта о фермерских хозяйствах за 2008 год". Законопроект о фермах 2008 года: бок о бок:. 20 августа 2008 г. Интернет. 23 апреля 2012 г. < http://www.ers.usda.gov/FarmBill/2008/Overview.htm. Архивировано 10 марта 2012 г. в Wayback Machine >]
  14. ^ ["Программа охраны природы". Министерство сельского хозяйства США. Веб. 23 апреля 2012 г. < https://www.nrcs.usda.gov/wps/portal/nrcs/main/national/programs/financial/csp >.]
  15. ^ ["Обзор законопроекта о фермерских хозяйствах за 2008 год". Законопроект о фермах 2008 года: бок о бок:. 20 августа 2008 г. Интернет. 23 апреля 2012 г. < http://www.ers.usda.gov/FarmBill/2008/Overview.htm. Архивировано 10 марта 2012 г. в Wayback Machine >.]
  16. ^ Американский фонд сельскохозяйственных угодий. Архивировано 8 мая 2008 г. на Wayback Machine , Farmland.org.
  17. ^ «Публичный закон 110–246 – Закон о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 года» . Цифровые коллекции Национальной сельскохозяйственной библиотеки . Проверено 15 сентября 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Eere.energy.gov» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г. Проверено 3 сентября 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 2 июня 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ «Топливо дальнего действия — О нас» . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 г. Проверено 2 июня 2009 г.
  21. ^ [«Предупреждение по закону об энергетике: возможности финансирования энергетики в законопроекте о сельском хозяйстве 2008 года». Адвокатское бюро Stoel Rives LLP. 6 января 2009 г. Интернет. 28 апреля 2012 г. < http://www.stoel.com/showalert.aspx?Show=5465 Архивировано 18 марта 2013 г. на Wayback Machine >.]
  22. ^ Брэд Пламер (14 июня 2012 г.). «Сенатский законопроект о сельском хозяйстве в одном графике» . Вашингтон Пост . Проверено 2 января 2013 г.
  23. ^ [Розенбаум, Дотти. «Центр бюджетных и политических приоритетов». Центр бюджетных и политических приоритетов. 1 июля 2008 г. Интернет. 26 апреля 2012 г. < http://www.cbpp.org/cms/index.cfm?fa=view >.]
  24. ^ Jump up to: а б ["Фермерский Билл". Ассоциация школьного питания. Веб. 25 апреля 2012 г. < http://www.schoolnutrition.org/Content.aspx?id=664 >.]
  25. ^ «Манила Стандарт сегодня» . manilastandardtoday.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года.
  26. ^ Смит, Джереми (1 февраля 2007 г.). «ВашингтонПост.com» . Вашингтон Пост .
  27. ^ «Блумберг.com» . 16 октября 2007 г.
  28. ^ LA Times, 6 ноября 2007 г. , latimes.com
  29. ^ Писатель, МЭРИ КЛЭР ДЖАЛОНИК Associated Press. «Законопроект о сельском хозяйстве сталкивается с еще большей оппозицией» . Бисмарк Трибьюн . Проверено 30 сентября 2022 г.
  30. Участники переговоров по законопроекту о сельском хозяйстве говорят, что у них есть соглашение , foxnews.com
  31. ^ Писатель, МЭРИ КЛЭР ДЖАЛОНИК Associated Press. «Законопроект о сельском хозяйстве сталкивается с еще большей оппозицией» . Бисмарк Трибьюн . Проверено 30 сентября 2022 г.
  32. ^ «Фермеры Оклахомы получают подробную информацию о Законе о продовольствии, сохранении и энергетике» . Фермерский прогресс . 3 июля 2008 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  33. ^ «Закон о продовольствии, сохранении окружающей среды и энергии 2008 года. Краткое изложение и возможные последствия» (PDF) . Future.aae.wisc.edu. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2010 г. Проверено 2 января 2013 г.
  34. ^ «USDA.gov» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fd59b434beda3d706477a054f615902__1720086420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/02/8fd59b434beda3d706477a054f615902.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Food, Conservation, and Energy Act of 2008 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)