Закон о предотвращении повышения налогов и примирении 2005 г.
Закон о предотвращении повышения налогов и сверке 2005 года (или TIPRA, Pub. L. 109–222 (текст) (PDF) , 120 Stat. 345 ) — американский закон, принятый 17 мая. , 2006.
некоторых налоговых положений Этот законопроект предотвращает прекращение действия в ближайшем будущем. Двумя наиболее примечательными частями законопроекта являются продление действия сниженных налоговых ставок на прирост капитала и дивиденды и продление действия альтернативного снижения налога на минимальный налог (АМТ).
Законодательная история
[ редактировать ]Палата представителей США одобрила законопроект как HR 4297 , 244–185, а Сенат США одобрил его 54 голосами против 44, в основном по партийной линии, при этом большинство республиканцев поддержали, а большинство демократов выступили против.
Выдержки из подробного резюме отчета конференции
[ редактировать ]Продление на два года пониженных ставок по приросту капитала и дивидендам
[ редактировать ]Согласно действующему законодательству, долгосрочный прирост капитала и доходы от дивидендов облагаются налогом по максимальной ставке 15 процентов до 2008 года. Для налогоплательщиков, попадающих в налоговые категории по 10 и 15 процентам, ставка налога составляет 5 процентов до 2007 года и ноль в 2008 году. Конференция В докладе продлеваются ставки, действующие с 2008 года, на 2010 год. Без принятия мер эти ставки увеличились бы после 2008 года.
Альтернативные минимальные налоговые льготы
[ редактировать ]Увеличение уровней освобождения от АМТ
[ редактировать ]Положение продлевает уровни освобождения от альтернативного минимального налога (АМТ) до конца 2006 года на более высоком уровне, чем в 2005 году. Новые уровни освобождения на 2006 год составляют 62 550 долларов США для совместных подателей деклараций, 42 500 долларов США для подателей одной декларации и 31 275 долларов США для отдельных подателей деклараций.
Льготы AMT по невозвратным личным налоговым льготам
[ редактировать ]Налоговый кодекс включает в себя множество невозвратных индивидуальных налоговых льгот, таких как кредит по уходу за иждивенцами и кредит для пожилых людей и инвалидов, среди прочего. Претензия на эти кредиты может подтолкнуть человека к участию в AMT. Это положение расширяет действующее законодательство, которое позволяет требовать от AMT большинство невозвратных личных налоговых льгот, чтобы семьи продолжали получать полную выгоду от этих налоговых льгот.
Расширение и изменение некоторых положений
[ редактировать ]Продление на два года расширенного раздела 179 «Расходы на малый бизнес»
[ редактировать ]Согласно действующему законодательству, малый бизнес может инвестировать в амортизируемые активы до 100 000 долларов США. Вычет постепенно прекращается в случае, если ежегодные инвестиции компании превышают 400 000 долларов США. Без принятия мер лимит расходов снизился бы до 25 000 долларов США, а порог поэтапного отказа снизился бы до 200 000 долларов США после 2007 года.
Подчасть F
[ редактировать ]Подчасть F Налогового кодекса облагает налогом американских акционеров иностранных компаний ( контролируемых иностранных корпораций или КИК), как если бы определенные виды доходов иностранной компании выплачивались в виде дивидендов обратно акционеру, даже если фактически дивиденды не выплачивались и фактически ничего не приносилось. обратно в Соединенные Штаты. Одно положение продлевает существующее исключение из Подраздела F для доходов от активного финансирования на два года. Второе положение предусматривает исключение из правила «сквозного контроля CFC» из подраздела F для трансграничных выплат дивидендов, процентов, ренты и роялти, которые финансируются за счет активного дохода, который не был репатриирован. Это правило «сквозного контроля КИК» будет действовать в течение налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2005 года и до 1 января 2009 года.
Прочие положения
[ редактировать ]Упрощение активной торговли или бизнес-теста
[ редактировать ]Это положение упрощает применение активного торгового или бизнес-теста к определенным корпоративным дистрибутивам. Применяя этот тест на основе дочерней группы, данное положение применяет один и тот же стандарт независимо от того, принадлежит ли бизнес холдинговой компании или принадлежит напрямую. В результате это положение позволяет корпорациям избежать дорогостоящих и неэффективных внутренних реструктуризаций, прежде чем приступать к определенным корпоративным распределениям средств среди своих акционеров.
Налоговый режим для самостоятельно созданных музыкальных произведений
[ редактировать ]Это положение предусматривает режим прироста капитала для музыкальных произведений, созданных самостоятельно, когда эти произведения продаются артистом. Согласно действующему законодательству, такие продажи облагаются налогом как обычный доход .
Амортизация для авторов песен
[ редактировать ]Это положение позволяет налогоплательщикам выбирать амортизировать затраты на создание или приобретение музыкальной композиции в течение пяти лет. Этот выбор будет сделан вместо метода прогнозирования доходов для этих авансов.
Кредиты квалифицированным учреждениям непрерывного ухода
[ редактировать ]Это положение реформирует налоговый режим кредитов учреждениям непрерывного ухода.
Положения по корпоративному расчетному налогу
[ редактировать ]Изменены сроки уплаты некоторых корпоративных расчетных налоговых платежей.
Положения о компенсации доходов
[ редактировать ]Применение правил выделения прибыли к корпорациям C, являющимся партнерами
[ редактировать ]Это положение кодифицирует предлагаемые положения Казначейства, распределяющие процентные доходы, процентные расходы и обязательства партнерств на корпоративных партнеров в целях применения правил разделения доходов.
Изменить требования к предоставлению информации, включив в нее проценты по освобожденным от налогов облигациям
[ редактировать ]Положение предусматривает, что проценты, выплачиваемые по освобожденным от налогообложения облигациям, подлежат информационной отчетности в том же порядке, что и проценты, выплачиваемые по налогооблагаемым обязательствам.
Амортизация геолого-геофизических затрат крупнейших интегрированных нефтегазовых компаний
[ редактировать ]Данное положение заменяет двухлетнюю амортизацию для некоторых расходов крупных интегрированных нефтяных компаний пятилетней амортизацией.
Ограничение на некоторые корпоративные операции по выделению денежных средств
[ редактировать ]Это положение запрещает освобождение от налогов определенным дочерним предприятиям, в которых либо распределительная корпорация, либо контролируемая корпорация является «диквалифицированной инвестиционной корпорацией», определяемой как имеющая инвестиционные активы, которые составляют две трети или более (75 процентов или более в соответствии с первым правило перехода года) или стоимость совокупных активов корпорации.
Компромиссные частичные платежи
[ редактировать ]Это положение требует, чтобы налогоплательщик добросовестно внес авансовый платеж в размере 20 процентов от любой единовременной компромиссной суммы при любой заявке на предложение. В случае предложений о периодических платежах налогоплательщик обязан соблюдать собственный график платежей во время рассмотрения предложения. Положение также предусматривает, что предложение считается принятым, если IRS не примет решение по нему в течение двух лет с даты подачи предложения.
Налогообложение пассивных доходов несовершеннолетних
[ редактировать ]Согласно действующему законодательству, несовершеннолетние в возрасте до 14 лет облагаются налогом на свой незаработанный доход (т.е. пассивный доход , такой как проценты) по предельной налоговой ставке их родителей. Положение увеличивает возраст несовершеннолетних, облагаемых этим налогом, до несовершеннолетних в возрасте до 18 лет. Положение также предусматривает исключение для выплат из определенных квалифицированных фондов по инвалидности.
Преобразования в Roth IRA
[ редактировать ]Это положение позволяет большему количеству налогоплательщиков перейти с традиционного IRA на Roth IRA за счет снятия ограничения модифицированного скорректированного валового дохода (MAGI) на такие переносы, начиная с 2010 года. Налогоплательщики, которые перейдут в 2010 году, могут, в качестве особого случая, выбрать уплату налога на конвертированные суммы. равными долями в 2011 и 2012 годах.
Ограничение заработной платы при вычете заработной платы в отечественном производстве
[ редактировать ]Вычет в отечественном производстве за налоговый год ограничивается 50 процентами заработной платы налогоплательщика в течение календарного года, заканчивающегося в таком налоговом году. В этом положении разъясняется, что для целей этого ограничения учитываются только заработные платы, относимые на валовые поступления внутреннего производства.
Изменения в исключении заработанного дохода за рубежом ( 26 USC § 911 )
[ редактировать ]Это положение увеличивает исключение иностранного заработанного дохода (FEIE) и продвигает положение о корректировке инфляции, действие которого должно было начаться в 2008 году. Однако закон также включает «положение о суммировании», которое требует, чтобы FEIE сначала исключалось из самых низких налоговых категорий. .
Кроме того, Закон ограничивает соответствующее исключение иностранного жилья цифрой, основанной на превышении 16% стоимости FEIE, с верхним пределом в 30% стоимости исключения. (Раньше эта цифра превышала 16% зарплаты федерального работника класса G-14, ступень 1, без ограничения.) Казначейству были предоставлены полномочия корректировать эту сумму исключения в зависимости от факторов стоимости жизни в различных странах. мировые мегаполисы.
Критика
[ редактировать ]TIPRA подверглась критике со стороны комментаторов и представителей Демократической партии в Конгрессе за то, что она обеспечивает то, что, по мнению этих критиков, является снижением налогов только для богатых и корпораций, мало что делает для граждан с низкими и средними доходами и еще больше увеличивает дефицит федерального бюджета. [1]
Кроме того, Закон ввел ретроактивное повышение налога на нетрудовой доход многих американцев, живущих за границей, которые требовали исключения заработанного дохода за рубежом. [2] Это увеличение усиливается быстрым падением курса доллара по отношению к большинству основных иностранных валют, что привело к разрыву связи между ставкой налога и реальными доходами (т.е. американцы за границей могут ожидать увеличения общего налога, даже если не происходит увеличения их реальных доходов). в местной валюте).
Положение о внесении поправок в Налоговый кодекс 1986 года ввело удержание в размере 3 процентов с некоторых платежей, произведенных поставщикам государственными организациями, начиная с 1 января 2011 года. Это введение было перенесено на 1 января 2013 года. Оно почти сразу же подверглось критике, и в В октябре 2011 г. Палата представителей приняла HR 674 о полной отмене этого положения. [1]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Резюме комитета по путям и средствам , через House.gov
- Резюме финансового комитета Сената , через Senate.gov
- Заявление менеджеров , через Senate.gov
- Полный текст Закона
- Предполагаемый эффект дохода , через House.gov
- Закон о предотвращении повышения налогов и примирении от 2005 года , через TaxAlmanac.com