Закон об американском плане спасения 2021 года
![]() | |
Длинное название | Обеспечить примирение в соответствии с разделом II S. Con. Рез. 5. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | АРП, АРФА |
Прозвища | Пакет стимулов борьбы с COVID-19, Американский план спасения |
Принят | 117- й Конгресс США |
Эффективный | 11 марта 2021 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 117–2 (текст) (PDF) |
Statutes at Large | 135 Stat. 4 |
Legislative history | |
|
Закон об американском плане спасения 2021 года , также называемый « Пакетом стимулирования COVID-19» или «Американским планом спасения» , представляет собой на сумму 1,9 триллиона долларов США законопроект об экономическом стимулировании , принятый 117-м Конгрессом США и подписанный президентом Джо Байденом 11 марта 2021 года. ускорить восстановление страны после экономических и медицинских последствий пандемии COVID-19 и рецессии . [1] Этот пакет, впервые предложенный 14 января 2021 года, основывается на многих мерах Закона CARES от марта 2020 года и Закона о консолидированных ассигнованиях 2021 года от декабря. [2] [3]
8 февраля 2021 года комитеты по финансовым услугам , образованию и труду опубликовали проект закона о стимулировании экономики на сумму 1,9 триллиона долларов. Часть пакета помощи была одобрена Бюджетным советом Палаты представителей 11 февраля, что поставило его на голосование в Палате представителей. Законопроект также был одобрен комитетами по транспорту и инфраструктуре , малому бизнесу и по делам ветеранов Палаты представителей . 22 февраля Бюджетный комитет Палаты представителей 19–16 проголосовал за внесение законопроекта в Палату представителей на голосование. [4] Законопроект был принят Палатой представителей 219–212 голосами 27 февраля. Все демократы, кроме двух, проголосовали за законопроект, а все республиканцы проголосовали против него. [5] A modified version passed the Senate on March 6 by a vote of 50–49.[6] The final amended bill was passed by the House on March 10 by a vote of 220–211 with one Democrat (Jared Golden) voting against it alongside all Republicans.[7] The bill was signed into law by President Biden on March 11, 2021.[8]
The American Rescue Plan Act provided for direct economic stimulus payments to individual taxpayers with incomes of $75,000 or less. The Act also allocated $350 billion in assistance to state and local governments, $14 billion for COVID-19 vaccine distribution, and $130 billion to schools to help them safely re-open for in-person instruction. The Act included $300 billion in unemployment benefits that were scheduled to extend through Labor Day 2021, as well as an expanded child tax credit. In addition, the Act called for the distribution of $50 billion to small businesses and another $25 billion for relief for small and mid-sized restaurants. The Act expanded eligibility for Affordable Care Act (ACA) subsidies and gave states incentives to expand Medicaid.[8]
Background[edit]
| ||
---|---|---|
Incumbent Tenure
Vice presidential campaigns Published works ![]() | ||
Impact of the COVID-19 pandemic[edit]
By mid-2020, the United States was facing what the National Bureau of Economic Research determined was an economic recession,[9] and by February 2021, 500,000 Americans had died of COVID-19.[10] Over 29 million Americans had tested positive for COVID-19 by March.[11] The United States also faced eviction, unemployment, and hunger crises since the start of the pandemic.[12] Over 30 to 40 million Americans faced a risk of being evicted from their homes by January 2021.[13] Then-president Donald Trump also faced criticism for not having a federal strategy to combat the pandemic, such as nationwide mask mandates on transportation, a mass testing strategy, health guidelines, providing medical-grade protective gear, and having an effective vaccine distribution strategy. On January 20, the day after Joe Biden was inaugurated, he warned that the death toll could exceed 500,000.[14] According to Snopes, Biden inherited a vaccine distribution strategy from Trump, and disease expert Anthony Fauci said that his administration would incorporate some aspects of that Trump-era strategy in its ongoing work.[15]
Previous COVID-19 pandemic legislation[edit]
Prior to the passing of the American Rescue Plan, the CARES Act and Consolidated Appropriations Act, 2021 were signed into law by then-president Donald Trump in March and December 2020, respectively. Trump previously expressed support for direct payments of $2,000 along with Joe Biden and many Democrats. Even though Trump called for Congress to pass a bill increasing direct payments from $600 to $2,000, then-Senate Majority Leader Mitch McConnell blocked the effort.[16] Additionally, the House voted on the HEROES Act in May 2020, which would operate as a $3 trillion relief package. Despite approval in the lower chambers, the Republican-led Senate would not consider such a bill, citing it to be "dead on arrival".[17] Prior to the Georgia Senate runoffs, Biden said that the direct payments of $2,000 would be passed only if Democratic candidates Jon Ossoff and Raphael Warnock won;[18] the promise of comprehensive COVID-19 relief legislation was reported as a factor in their eventual victories.[19] On January 14, prior to being inaugurated as president, Biden announced the $1.9 trillion stimulus package.[20]
Legislative history[edit]
Negotiations[edit]

Ten Republican senators announced plans to unveil a roughly $600 billion COVID-19 relief package as a counterproposal to President Joe Biden's $1.9 trillion plan meant to force negotiations. The senators, including Susan Collins of Maine, Lisa Murkowski of Alaska, Mitt Romney of Utah and Rob Portman of Ohio, told Biden in a letter that they devised the plan "in the spirit of bipartisanship and unity" that the President has urged and said they planned to release a full proposal on February 1.[21] On the same day, House Speaker Nancy Pelosi and Senate Majority Leader Chuck Schumer introduced a budget resolution co-sponsored by Bernie Sanders as a step to pass the legislation without support from the Republican Party.[22] The next day, Biden met with Majority Leader Schumer and other Democrats regarding the relief package.[23]
On February 7, Transportation Secretary Pete Buttigieg and Treasury Secretary Janet Yellen expressed support for the stimulus package. Yellen said that the funding would help millions of Americans and rejected concerns the colossal spending could cause inflation.[24] Yellen also said that the stimulus package would restore full employment by 2022.[25] On February 9, Biden met with JPMorgan Chase CEO Jamie Dimon and other CEOs to discuss the stimulus plan, with Yellen and Harris taking part in the meeting.[26][27] On February 11, Pelosi said that she expects lawmakers to complete the legislation by the end of February, and for the legislation to be signed into law by March 14.[28]
On February 16, Biden promoted his stimulus plan in a visit in Milwaukee, Wisconsin during his first official trip as president. He promoted it via a CNN townhall meeting with voters.[29] On February 18, Yellen called for major stimulus checks during an interview on CNBC, and said that stimulus checks would help the economy stage a full recovery.[30]
Budget resolution passage[edit]
The United States Senate voted 50–49 to open debate on the resolution, which would allow Democrats to pass the relief package without support from Republicans through the process of reconciliation.[31][32] The House voted 218–212 to approve the budget resolution.[33] On February 4, a vote-a-rama[34] session began, and the Senate introduced amendments to the relief package, including an amendment in a 90–10 vote that would provide direct relief to the restaurant industry.[35][36] Vice President Kamala Harris cast a tie-breaking vote as President of the Senate for final Senate passage of the reconciliation bill, sending it to the House approval of the changes, and allowing drafting of the relief bill to begin in the committees.[37] The House approved the resolution 219–209, with Jared Golden being the sole Democrat to join all Republicans in opposition to the bill due to a preference for a separate vaccine bill instead of the longer reconciliation process.[38]
One of the many non-binding budget amendments in the vote-a-rama session was meant to prohibit people who are in the country illegally from receiving pandemic relief checks. The non-binding amendments were not likely to have any effect on the final relief bill. The Republican Party used hundreds of non-binding votes in the hours-long vote-a-rama session to send messages. Under current law, undocumented immigrants were already prohibited from receiving pandemic relief checks. The amendment passed with eight Democrats joining all Republicans.[39] The amendment received criticism from progressive immigration activist Greisa Martínez Rosas and Senator Mazie Hirono (D-HI).[40] The White House later stated that it would continue to support legislation that would give all otherwise eligible individuals with social security numbers stimulus checks.[41]
Budget reconciliation passage[edit]

On February 8, a draft of the $1.9 trillion stimulus legislation was released by the Financial Services and Education and Labor committees.[42] On February 11, the House Ways and Means Committee advanced a portion of the $1.9 trillion relief package.[43] The legislation was also approved by several other House committees such as the Transportation and Infrastructure, Small Business, and House Veterans Affairs.[44]
On February 19, the full text of the bill was released. It included an increase in the federal minimum wage, direct checks for Americans making $75,000 or less a year, an extension of $400 federal unemployment benefits and more money for small businesses.[45][46] On February 22, the House Budget Committee voted 19–16 to advance the bill.[47] The following day, House Majority Leader Steny Hoyer announced that the House vote would occur that Friday.[48] On February 26, the House passed the trillion dollar relief package by a vote of 219–212; two Democrats, Kurt Schrader (OR) and Jared Golden (ME) joined all Republicans in opposition.[49][50]
Senate Majority Leader Chuck Schumer said that the Senate would pass the bill before March 14.[51] On March 4, Schumer introduced the Senate version of the bill on the floor, which had a few changes to the House bill. The Senate voted 51–50 to advance the relief bill and allow debates to begin, with Harris casting the tie-breaking vote.[52][53] Ron Johnson objected to Schumer's request to skip the reading of the bill, forcing the Senate clerks to read aloud the entire 628-page Senate bill, delaying the Senate amendment process for up to 15 hours.[53] On March 5, the Senate reconvened and had 3 hours of debate, and thereafter moved to the "vote-a-rama" session, where senators would have the opportunity to introduce, debate, and vote on amendments.[54]
There were multiple amendments brought onto the Senate floor. Bernie Sanders introduced the first amendment to raise the federal minimum wage to $15 per hour. All Republicans and eight Democrats voted against the amendment. After the vote, Sanders stated he was not surprised by the outcome and vowed that progressives would keep fighting on other fronts to raise the minimum wage.[54] Senator Tom Carper introduced an amendment which would extend the unemployment benefits through the end of September but would cut the benefits from $400 to $300. The amendment also did not tax the first $10,200 of unemployment benefits. Senator Joe Manchin, a key vote in the Senate, disagreed with Carper's amendment, stalling the Senate amendment process for hours while his Democratic colleagues and the White House pressured him to support Carper's amendment.[55][56] Manchin had initially signalled he would support a GOP-backed amendment by Portman to cut off the unemployment benefits at July. After hours of negotiations between top Senate Democrats and the White House, Manchin stated he would back a revised version of Carper's amendment which would cut off the unemployment benefits at September 6.[57] The final vote was 50 to 49 on party lines, and the bill was sent back to the House for final passage.
Minimum wage provision[edit]
President Biden doubted that his desire to increase the federal minimum wage to $15 an hour would be included in the final coronavirus relief package.[58][59] Biden predicted that Senate rules for budget reconciliation would prevent the increase from going forward. While recent polling indicates that support for increasing the minimum wage to $15 an hour ranges from 53 to 60%,[60] Democratic Senators Joe Manchin and Kyrsten Sinema opposed this provision and threatened to derail the bill over this issue.[59]
On February 25, the day before the full House vote, the Senate Parliamentarian Elizabeth MacDonough ruled that the proposal to add the minimum wage provision to the stimulus bill was not compatible with the Senate's budget reconciliation process. Pelosi stated later that day that the House would still approve the bill with the minimum wage raise, although it would have to be amended out in the final Senate bill to comply with the parliamentarian's ruling.[61] Progressive Democrats and liberal groups urged Harris to overrule MacDonough (which she has the constitutional power to do as president of the Senate) or for Senate Democratic leadership to replace her (which the Republicans did once before, firing Robert Dove in 2001 after he made a series of rulings blocking tax cuts from being considered under the 51-vote budget reconciliation process); however, neither course was taken.[62][63][64] On March 5, eight members of the Senate Democratic caucus joined all 50 Republican Senators to reject an amendment raised by Senator Sanders to increase the minimum wage to $15 in the bill.[65]
In a budget analysis released in February 2021, the Congressional Budget Office found that increasing the minimum wage to $15 would lift 900,000 people out of poverty and cumulatively raise the wage of all affected people by $333 billion, but also could increase the cumulative budget deficit, over the next decade, to $54 billion (and add $16 billion in interest costs) and reduce employment by 0.9% (1.4 million jobs) over four years.[66][67]
Republican Senators Mitt Romney and Tom Cotton introduced their own bill, which would raise the minimum wage to $10, phasing in gradually to 2025. The minimum wage would biennially rise with inflation, indexed to the chained consumer price index. Businesses would also be required to use the E-Verify system so to ensure that workers paid the higher wages are legal immigrants and eligible to work. Adult workers would have to provide a photo ID, states would be incentivized to share driver's-license data with the system, and the federal government would make more of an effort to block or suspend misused Social Security numbers.[68]
Other excluded provisions[edit]
The House-passed bill included $1.5 million to cover operating shortfalls on the New York-Ontario Seaway International Bridge (caused by border closures), and $140 million for the Silicon Valley BART extension. Both provisions were removed from the Senate bill due to Republican opposition.[69][70][71]
Final passage[edit]

On March 10, 2021, the House passed the Senate bill on a near party-line (Jared Golden was the only one to vote against) vote of 220–211 (concurring in the Senate amendments), sending the bill to President Biden for his signature.[72] Biden signed the bill the following day, on March 11, 2021.[73] On March 15, 2021, the White House announced that Gene Sperling will oversee the implementation of the bill.[74] Following the signing, Biden and his top messengers kicked off a "Help is Here" tour across the country to promote the legislation, with Harris visiting a COVID-19 vaccination site in Las Vegas and First Lady Jill Biden visiting an elementary school in New Jersey.[75] On March 16, Biden promoted the bill in Chester, Pennsylvania.[76]

Section 1005 repeal[edit]
Preliminary injunctions issued in federal district court cases halted section 1005 payments, which related to socially disadvantaged farmers and ranchers.[77] Section 1005 was repealed by the Inflation Reduction Act of 2022.[78]
Key elements[edit]
The Act allocated $60 billion to counties and $10 billion for a Coronavirus Capital Projects Fund.[79] (The bill initially passed by the House would have instead allocated $65 billion to counties and $65 billion to municipalities; rather, the Senate formula was adopted).[79] Key elements and provisions of the Act include:
Занятость [ править ]
- Продление расширенных пособий по безработице с еженедельной надбавкой в размере 300 долларов США до Дня труда (6 сентября 2021 г.), предотвращая истечение срока действия пособий 31 марта 2021 г. [80] [3]
- Большинство демократов высказались за увеличение размера пособия по безработице. Версия законопроекта, первоначально принятая Палатой представителей, предусматривала еженедельную надбавку в размере 400 долларов. Кроме того, некоторые высказались за сохранение льгот до начала октября 2021 года; однако окончательный законопроект содержал сокращенное положение по настоянию сенатора Джо Манчина из Западной Вирджинии и других умеренных демократов в Сенате. [80] [81] [82]
- Закон сделал первые 10 200 долларов США пособий по безработице в 2020 году не облагаемыми налогом для домохозяйств с доходом ниже 150 000 долларов США, что позволило избежать риска того, что многие работники понесут неожиданную ответственность по федеральному налогу. [83]
- Закон предусматривал прямые выплаты экономического стимулирования физическим лицам в размере 1400 долларов США. [3] [81]
- Под давлением Манчина Байден согласился на поэтапный отказ от прямых выплат для налогоплательщиков с высокими доходами, в том числе для тех, кто получил стимулирующие чеки в предыдущих раундах стимулирования. [84] [83] Стимулирующие льготы начали постепенно сокращаться для индивидуальных налогоплательщиков, зарабатывающих 75 000 долларов, родителей-одиночек, зарабатывающих 112 500 долларов, и семейных пар, зарабатывающих 150 000 долларов. Налогоплательщики, чей доход превысил определенные суммы (80 000 долларов США для физических лиц, 120 000 долларов США для родителей-одиночек и 160 000 долларов США для домохозяйств), не получали стимулирующих выплат. [80] (Демократы Палаты представителей и Байден выступали за менее строгие ограничения; законопроект, первоначально принятый Палатой представителей, установил верхний предел дохода на уровне 100 000 долларов для отдельных лиц и 200 000 долларов для пар). [82]
- В отличие от прошлых раундов стимулирующих выплат, выплаты получили совершеннолетние иждивенцы, имеющие на это право. [83] В число таких иждивенцев входили студенты колледжей, [83] Получатели SSI и SSDI . получатели [85]
- Закон предоставил экстренный оплачиваемый отпуск более чем 100 миллионам американцев. [3]
- Закон предоставил налоговую льготу до 1 октября 2021 года работодателям, которые решили предложить оплачиваемый отпуск по болезни и оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам. Однако закон не требовал от работодателей предоставлять льготы, как первоначально предлагал сделать Байден. [82]
- Закон продлил увеличение на 15% льгот по талонам на питание . Срок действия повышения, принятого на предыдущих этапах принятия закона о стимулировании, должен был истечь в конце июня 2021 года; Закон продлил его до сентября 2021 года). [82]
положения Налоговые
- Расширяет налоговый кредит на детей [83] от 2000 долларов США на ребенка, позволяя семьям, отвечающим критериям, компенсировать в 2021 налоговом году 3000 долларов США на ребенка в возрасте до 17 лет и 3600 долларов США на ребенка младше 17 лет. [83] [82] Законопроект расширил льготу для семей с очень низкими доходами или без налогооблагаемого дохода, которые ранее не соответствовали критериям из-за требований к минимальному доходу, в то время как размер пособия будет постепенно уменьшаться для одиноких заявителей, зарабатывающих более 75 000 долларов в год, или супружеских пар. зарабатывая более 150 000 долларов в год. [86] Кроме того, этот кредит теперь полностью подлежит возврату, и половина пособия может быть отправлена семьям, имеющим на это право, в 2021 году в виде ежемесячных выплат в размере 250–300 долларов США на ребенка. Сенатор Митт Ромни от штата Юта представил аналогичный законопроект четырьмя днями ранее, но не проголосовал за него. [87] [88]
- Расширяет размер кредита по уходу за ребенком и иждивенцем , делая кредит полностью возмещаемым и увеличивая максимальное пособие до 4000 долларов США для одного человека, имеющего право на пособие, и 8000 долларов США для двух или более лиц, имеющих право на пособие. [86] Кроме того, стоимость этого кредита теперь будет основываться на 50% стоимости приемлемых расходов. Лимит дохода для получения этого кредита также увеличен до 125 000 долларов США для домохозяйств. Эти изменения также касаются только 2021 года.
- Расширяет льготу по налогу на заработанный доход, убирая верхний возрастной предел и снижая нижний возрастной предел до 19 лет. Максимальное пособие для взрослых, не претендующих на соответствующего критериям ребенка, также будет увеличено до 1502 долларов США. Эти положения действуют только на 2021 год. Было внесено постоянное изменение, направленное на повышение лимита инвестиционного дохода с 3650 долларов США до 10 000 долларов США, дополнительно индексируемого с учетом инфляции; и позволить взрослым с детьми, которые не имеют права претендовать на кредит, требовать его только для себя. [86]
- Прощенная задолженность по студенческому кредиту освобождается от налогов, если Байден или Конгресс решат аннулировать какой-либо долг. [89] [90]
- Снижение порога требований к отчетности ( 1099-K ) для сторонних расчетных организаций (например, PayPal) с более чем 20 000 долларов США и 200 транзакций до более 600 долларов США и отсутствия минимального количества транзакций, начиная с 2022 налогового года. Ожидается, что это повлияет работников на независимых подрядчики , случайные продавцы eBay и другие. По прогнозам, эта поправка принесет 8,4 миллиарда долларов в течение следующего десятилетия. [91]
- Три повышения налогов для крупных корпораций и богатых людей, что в совокупности принесет доход в 60 миллиардов долларов. [92] Это:
- Ограничивает возможность публичных компаний вычитать вознаграждение руководителей (для сотрудников на сумму более 1 миллиона долларов) из корпоративных налогов (что приведет к получению налоговых поступлений в размере 6 миллиардов долларов). [92]
- Отменяет неясное положение налогового кодекса, которое давало транснациональным корпорациям дополнительную свободу действий в учете процентных расходов (принесет 22 миллиарда долларов налоговых поступлений). [92]
- Расширяет ограничения «ограничения убытков» на некорпоративные предприятия (принесет 31 миллиард долларов налоговых поступлений). [92]
- Гранты малому бизнесу, [3] конкретно:
- 28,6 миллиарда долларов пойдут в Фонд возрождения ресторанов — новую программу грантов для ресторанов и баров для покрытия заработной платы и других расходов. Отдельные предприятия будут иметь право на получение 5 миллионов долларов каждый. [93] [82]
- 15 миллиардов долларов на кредиты на случай чрезвычайных травм и стихийных бедствий (долгосрочная программа кредитования под низкие проценты Управления малого бизнеса ); приоритет для некоторых фондов будет отдан «серьезно пострадавшим малым предприятиям с числом работников менее 10». [82]
- Дополнительные 7 миллиардов долларов на Программу защиты зарплат и расширение критериев отбора на некоторые некоммерческие организации, ранее исключенные из программы. [82]
- 3 миллиарда долларов на программу поддержки заработной платы авиапроизводителей. Сама отрасль будет нести ответственность за финансирование половины программы, и программа продлится шесть месяцев. [93]
- 1,25 миллиарда долларов на финансирование гранта операторов закрытых площадок для музыкальных залов и других концертных площадок. [93] [94]
- 175 миллионов долларов на программу Community Navigator, направленную на охват соответствующих критериям предприятий. [82]
- Финансирование стартапа по восстановлению. Предоставление налогового кредита на удержание сотрудников (ERTC), возмещаемого налогового кредита на заработную плату. Малые предприятия, которые запустят новое предложение после 15 февраля 2020 года, могут претендовать на выплату до 7000 долларов США на сотрудника в квартал в третьем/четвертом квартале 2021 года, но не более 100 000 долларов США. [95]
, местная и племенная Государственная помощь государственная
- 350 миллиардов долларов будут направлены на помощь правительствам штатов, местным властям и племенам в преодолении дефицита бюджета и смягчении финансового шока . [81] [80] [79]
- В общей сложности 195 миллиардов долларов будет выделено между штатами и округом Колумбия , а племенам и территориям будет выделено около 25 миллиардов долларов. [79]
развитие Экономическое
- 3 миллиарда долларов выделяются Администрации экономического развития , которая создала новую региональную задачу «Build Back Better Regional Challenge» стоимостью 1 миллиард долларов США, чтобы заставить местные органы власти, общественные некоммерческие организации, университеты и малые предприятия способствовать развитию местного населения, например, посредством промышленной политики . [96] [97] 21 окончательный победитель грантов на сумму от 25 до 65 миллионов долларов будет объявлен 2 сентября 2022 года. [98]
Образование [ править ]
- 122 миллиарда долларов для школ K-12 , [99] [81] безопасно открыть большинство школ в течение 100 дней. [3]
- Школьные средства T K-12 могут быть использованы для улучшения вентиляции в школьных зданиях, сокращения размеров классов , чтобы сделать возможным социальное дистанцирование , приобретения средств индивидуальной защиты и найма вспомогательного персонала. [83] [100]
- По крайней мере половина денег, выделяемых колледжам и университетам, должна идти на экстренные гранты студентам. [89]
- 20% школьного финансирования должно быть направлено на программы, помогающие противодействовать «потерям в обучении» для учащихся, пропустивших школу во время пандемии. [83]
- Почти 40 миллиардов долларов для колледжей и университетов, [100] включая:
- Более 10 миллиардов долларов для более чем 1000 общественных колледжей [101]
- Более 2,7 миллиарда долларов для исторически чернокожих колледжей и университетов (HBCU) [101]
- Более 190 миллионов долларов выделено колледжам и университетам, контролируемым племенами (TCCU). [101]
- Около 11 миллиардов долларов организациям, обслуживающим латиноамериканцев (HSI) [101]
- Около 5 миллиардов долларов организациям, обслуживающим американцев азиатского происхождения и коренных американцев островов Тихого океана (AANAPISI) [101]
- Почти 1 миллиард долларов организациям с преимущественно черным населением (PBI) [101]
Жилье [ править ]
- 21,6 миллиарда долларов на программы помощи в аренде. Этот фонд будет предоставлять деньги штатам и местным органам власти, которые затем будут предоставлять гранты домохозяйствам, имеющим на это право. Эти гранты могут быть использованы для оплаты помощи в аренде, а также коммунальных услуг. [102]
- 10 миллиардов долларов для Фонда помощи домовладельцам. Этот фонд будет выделять деньги штатам и местным органам власти, которые затем будут предоставлять гранты домовладельцам, чтобы предотвратить дефолт по ипотеке или лишение права выкупа своего дома. Эти гранты также могут быть использованы для оплаты взносов по страхованию от наводнений, сборов ТСЖ , счетов за коммунальные услуги и любых других необходимых платежей, чтобы домовладелец не потерял свой дом. [102]
- 5 миллиардов долларов на программу ваучеров на выбор жилья по Разделу 8 . Эти средства должны поступить тем, кто является или недавно был бездомным, а также лицам, спасающимся от домашнего насилия, сексуального насилия или торговли людьми. [102]
- 5 миллиардов долларов на поддержку государственных и местных программ для бездомных и лиц из групп риска. Эти средства можно использовать для помощи в аренде жилья, жилищных консультаций и приобретения увлажнителей воздуха. и услуги по предотвращению бездомности. [102] Кроме того, эти гранты могут быть использованы органами власти штата и местными властями для покупки и преобразования коммерческой недвижимости в постоянные укрытия с повышенным уровнем влажности и/или доступное жилье. [103]
- 4,5 миллиарда долларов на Программу помощи в обеспечении энергией домов для малоимущих , которая поможет домовладельцам оплатить расходы на отопление и охлаждение. [102]
- 750 миллионов долларов на жилищную помощь племенам и коренным гавайцам. Эти гранты могут быть использованы племенными народами или коренными гавайцами для оплаты аренды или проживания. [103]
- Гранты на 500 миллионов долларов для домов с низкими доходами, чтобы помочь с водоснабжением. [102]
- 139 миллионов долларов на программы помощи сельскому жилью. [103]
- 120 миллионов долларов на консультационные услуги по жилищным вопросам. [103]
Положения о COVID-19 [ править ]
Законопроект содержит следующее финансирование борьбы с COVID-19 (в том числе на вакцины против COVID-19 , тестирование и отслеживание контактов ) и другое финансирование, связанное со здравоохранением:
- 50 миллиардов долларов Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям на распространение вакцин и помощь. [80] Кроме того, FEMA возместит до 9000 долларов на похороны жертвы COVID-19. [104]
- 47,8 миллиарда долларов на COVID-19 , включая диагностику, отслеживание и мониторинг. тестирование , смягчение последствий и предотвращение передачи [105]
- 13,48 миллиарда долларов на программы здравоохранения Департамента по делам ветеранов до 30 сентября 2023 года. [105]
- 10 миллиардов долларов в соответствии с Законом об оборонном производстве на средства индивидуальной защиты и другое медицинское оборудование, а также на борьбу с патогенами , которые могут стать в будущем чрезвычайными ситуациями в области общественного здравоохранения . [105]
- 7,66 миллиарда долларов на кадровые программы для государственных, местных и территориальных департаментов общественного здравоохранения и некоторых некоммерческих организаций, включая средства для найма и обучения следователей, специалистов по отслеживанию контактов, специалистов по социальной поддержке, работников общественного здравоохранения, медсестер общественного здравоохранения, специалистов по лечению заболеваний, эпидемиологов, руководители программ, лабораторный персонал, информатики , эксперты по коммуникациям и политике, а также любые другие должности, которые могут потребоваться для предотвращения, подготовки и реагирования на COVID-19». [105]
- 7,6 миллиарда долларов общинным медицинским центрам и федеральным медицинским центрам для борьбы с COVID-19, включая продвижение, распространение и введение вакцины против COVID-19; Отслеживание и смягчение последствий COVID-19; оборудование, связанное с COVID-19; а также информационно-пропагандистская и образовательная работа по борьбе с COVID-19. [105]
- 7,5 миллиардов долларов Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC) на вакцины против COVID-19 , распространение, введение и отслеживание [105] включая подготовку местных центров вакцинации и мобильных вакцинных подразделений, а также ускорение развертывания вакцин. [3] [105] Законопроект финансирует 100 000 работников общественного здравоохранения для проведения вакцинации и отслеживания контактов. [3]
- 6,05 миллиарда долларов на «расходы, связанные с исследованиями, разработками, производством и закупкой вакцин». [105]
- 5,4 миллиарда долларов для Службы здравоохранения Индии . [105]
- 3,5 миллиарда долларов США в виде блоковых грантов штатам, поровну разделенных между программой блочных грантов на оказание услуг по охране психического здоровья сообщества и программой блочных грантов на лечение по профилактике злоупотребления психоактивными веществами. [105]
- 1,75 миллиарда долларов на секвенирование генома , аналитику и наблюдение за заболеваниями . [105]
- 1 миллиард долларов Министерству здравоохранения и социальных служб США на программы доверия к вакцинам, направленные на повышение уровня вакцинации. [105]
- Примерно 750 миллионов долларов США на глобальную безопасность здравоохранения для борьбы с COVID-19 и другими возникающими инфекционными заболеваниями. [105]
- 500 миллионов долларов Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов для оценки эффективности вакцин и облегчения надзора за вакцинами и их производства. [105]
- 330 миллионов долларов на обучение медицинских центров по программам последипломного медицинского образования . [105]
- 500 миллионов долларов Центру по контролю и профилактике заболеваний (CDC) на надзор и аналитику в области общественного здравоохранения , включая модернизацию системы предупреждения о заболеваниях в США для прогнозирования «горячих точек» COVID-19 и возникающих угроз общественному здоровью. [105]
- 200 миллионов долларов на программы погашения кредитов по уходу. [105]
- 100 миллионов долларов для Корпуса медицинского резерва . [105]
- 100 миллионов долларов на программу обучения и подготовки кадров в области поведенческого здоровья. [105]
- 80 миллионов долларов на обучение психическому и поведенческому здоровью . [105]
- 86 миллиардов долларов на пакет мер по спасению примерно 185 пенсионных фондов с участием нескольких работодателей (обычно пенсионных планов, созданных профсоюзом и промышленностью), которые близки к неплатежеспособности. Пенсионные фонды в совокупности охватывают 10,7 миллиона работников. [106] [107]
Транспорт [ править ]
- Гранты в размере 30,5 млрд долларов США для агентств общественного транспорта и пригородных железных дорог по всей стране, чтобы смягчить значительное снижение количества пассажиров и доходов от проезда из-за пандемии COVID-19. Сюда входят 6 миллиардов долларов для MTA в районе Нью-Йорка (крупнейшего агентства общественного транспорта США) и 1,4 миллиарда долларов для WMATA , VRE и MARC в округе Колумбия. [108]
- 15 миллиардов долларов для авиакомпаний и их подрядчиков на третье продление программы поддержки заработной платы (в противном случае срок действия которой истек бы в конце марта 2021 года). Продление позволит предотвратить увольнение более 27 000 авиационных сотрудников. [108]
- 8 миллиардов долларов для аэропортов США. [108]
- 2 миллиарда долларов для Amtrak . [108]
- 10,4 миллиарда долларов на сельское хозяйство и Министерство сельского хозяйства США , из которых: [109] [110]
- 4 миллиарда долларов (39% общих расходов на сельское хозяйство) и 1 миллиард долларов (9,7% общих расходов на сельское хозяйство) идут на списание долгов и помощь/поддержку, соответственно, социально незащищенным фермерам. [109] Эксперты определили законопроект о помощи как самый важный закон для афроамериканских фермеров со времен Закона о гражданских правах 1964 года , приносящий пользу многим, кто не получил полной компенсации от поселений Пигфорда . [110]
- 3,6 миллиарда долларов (35% от общих расходов на сельское хозяйство) на меры реагирования на COVID-19 (например, для работников сельского хозяйства и цепочек поставок), а также на закупку и распределение продуктов питания. [109]
- 800 миллионов долларов (7,7% от общих расходов на сельское хозяйство) на программу « Продовольствие ради мира» . [109]
- 500 миллионов долларов (4,8% от общих расходов на сельское хозяйство) на гранты Министерства сельского хозяйства США на экстренное развитие сельских районов для сельского здравоохранения. [105] [109]
Кибербезопасность [ править ]
- 1,85 миллиарда долларов на финансирование кибербезопасности в ответ на взлом SolarWinds. [111]
- 1 миллиард долларов пойдет в Фонд модернизации технологий Управления общих служб , который поможет федеральному правительству запустить новые программы в области кибер- и информационных технологий. [111]
- 650 миллионов долларов пойдут Агентству кибербезопасности и безопасности инфраструктуры для улучшения его услуг по снижению рисков. [111]
- 200 миллионов долларов пойдут в пользу Цифровой службы США . [111]
Здравоохранение [ править ]
- Субсидирует 100% страховых взносов получателей COBRA с 1 апреля по 30 сентября 2021 года. [112] Благодаря этим субсидиям в 2021 году в COBRA зарегистрируются еще как минимум 2,2 миллиона человек.
- Изменения в ACA
- Устранение обрыва благосостояния путем отмены ограничения дохода на субсидии на премии. Вместо этого любой может иметь право на субсидирование страховых взносов, если стоимость страховых взносов превышает 8,5% его дохода. Эти субсидии не коснутся богатых домохозяйств. [112] [113]
- Увеличение субсидий, которые уже доступны домохозяйствам с низкими доходами. По оценкам, благодаря этим изменениям будут застрахованы 2,5 миллиона незастрахованных людей. Кроме того, около 3,4 миллиона участников с самым низким доходом увидят, что их страховые взносы упадут на 100%. [113]
- Создать специальное правило, согласно которому любой, кто имеет право на пособие по безработице, автоматически получает право на максимальную сумму субсидий. [112]
- Защитите любого получателя субсидии ACA от возврата средств из -за колебаний доходов в 2020 году. [112]
- Изменения в Medicaid и CHIP
- Требуется покрытие вакцин против COVID-19, консультирование по вакцинам. [114] и лечение COVID-19. Расширяет возможности штата по тестированию на COVID-19 для незастрахованных. [112]
- Позволяет штатам предоставлять 12 -месячное послеродовое страхование. молодым матерям [112]
- Ввести новые стимулы для штатов по расширению покрытия Medicaid. [112]
Влияние [ править ]
Положения законопроекта об экономической помощи в подавляющем большинстве были ориентированы на американцев с низкими доходами и средний класс, которые получали прямые выплаты, расширение законопроектом налоговых льгот для низких доходов, субсидий по уходу за детьми, расширение доступа к медицинскому страхованию, расширение растущей безработицы. льготы, талоны на питание и программы помощи при аренде жилья. [115] Законопроект содержит мало прямой помощи людям с высокими доходами, которые в основном сохранили свои рабочие места во время экономического шока, вызванного Covid-19, и увеличили свои сбережения. [115] Администрация Байдена разработала этот план отчасти потому, что экономическая помощь американцам с низким и средним доходом (которые с большей вероятностью немедленно потратят средства на счета, продукты и расходы на жилье, чтобы избежать выселения или лишения права выкупа заложенного имущества) с большей вероятностью будет стимулировать экономику США. чем помощь людям с более высокими доходами (которые с большей вероятностью сэкономят деньги). [115] Институт по налогообложению и экономической политике предсказал, что прямые выплаты законопроекта о стимулировании, расширение налоговых льгот на детей и расширение налоговых льгот по заработанному доходу увеличат доходы беднейшей пятой части американцев почти на 3590 долларов. [116] подсчитало Бюджетное управление Конгресса , что увеличение субсидий на медицинское страхование согласно законопроекту приведет к тому, что 1,3 миллиона ранее незастрахованных американцев получат медицинскую страховку . [117] Исследование, проведенное Брукингским институтом в 2022 году , выявило неоднозначные результаты в отношении части финансирования экономического развития, предусмотренного законопроектом. [118]
Центр налоговой политики написал, что для домохозяйств с доходом менее 25 000 долларов законопроект сократит налоги в среднем на 2800 долларов, что увеличит их доход после уплаты налогов на 20%. Кроме того, домохозяйства с низкими доходами и детьми получат среднее снижение налогов примерно на 7700 долларов, и это увеличит их доход после уплаты налогов на 35%. Домохозяйства со средним доходом также увидят среднее снижение налогов примерно на 3350 долларов, и это увеличит их доход после уплаты налогов на 5,5%. В целом, около 70% налоговых льгот по законопроекту пойдут домохозяйствам с доходом менее 91 000 долларов. [119]
воздействие Инфляционное
По оценкам исследования, опубликованного Федеральным резервным банком Сан-Франциско в марте 2022 года , меры финансовой поддержки США, призванные противодействовать серьезности экономических последствий пандемии (среди них Американский план спасения и Закон CARES 2020 года ), возможно, подняли базовую инфляцию примерно на 3%. процентных пунктов к концу 2021 года, отметив, что эта оценка попадает «в верхний диапазон результатов других недавних исследований». В то же время в исследовании отмечается, что эти меры могли предотвратить «откровенную дефляцию и замедление экономического роста, последствиями которых было бы труднее управлять». [120] [121] В исследовании оценивается влияние на инфляцию совокупности всех мер бюджетной поддержки США и не даются оценки эффектов отдельных мер.
Ответ [ править ]
Конгресс [ править ]
Пакет помощи получил всеобщую поддержку со стороны демократов и всеобщую оппозицию со стороны республиканцев, прошедших голосование по партийной линии . [122] [123] Некоторые прогрессивные представители Демократической партии в Палате представителей выразили разочарование некоторыми изменениями в пакете помощи, внесенным в Сенате (например, отменой минимальной заработной платы в 15 долларов), чтобы заручиться умеренной поддержкой демократов, но продолжали поддерживать этот пакет. [124]
Республиканцы в Конгрессе выступили против законопроекта, заявив, что он недоступен. [72] и утверждение, что законопроект принес пользу только государствам, возглавляемым демократами. Хотя законопроект предусматривал некоторое финансирование штатов с республиканским уклоном, 61% помощи будет направлен штатам, проголосовавшим за Байдена в ноябре 2020 года. [125]
Некоторые демократы утверждали, что положения законопроекта аналогичны политике, которую республиканцы поддерживали в администрации Трампа ; Республиканцы в ответ заявили, что в таких мерах больше нет необходимости, поскольку экономика больше не находится в состоянии рецессии и теперь вводятся вакцины от COVID-19. [72]
Президент Байден [ править ]
Президент Джо Байден выступал за ускорение принятия пакета стимулирующих мер при оптимальной двухпартийной поддержке. В начале февраля 2021 года Байден раскритиковал республиканцев за то, что они не ищут двухпартийного компромисса по окончательному законопроекту о помощи, и заявил, что республиканцы умышленно препятствуют его предложению. [126] В то время Байден дал понять, что готов принять закон без какой-либо поддержки со стороны республиканцев в Конгрессе. [127] Байден заявил, что он не может «с чистой совестью» идти на уступки республиканцам, которые, по его словам, предлагают либо «ничего не делать, либо недостаточно», поскольку республиканцы жалуются, что Байден отказывается от своих обещаний о двухпартийности и единстве. [126] Кроме того, Байден отметил, что «многие из них внезапно вновь открыли для себя бюджетную сдержанность и обеспокоенность по поводу дефицита», имея в виду администрацией Трампа увеличение государственного долга после значительного снижения налогов и расходов на смягчение последствий Covid-19 . [126]
Другие [ править ]
Мэры-республиканцы, такие как Джерри Дайер из Фресно, штат Калифорния , Фрэнсис Суарес из Майами , Дэвид Холт из Оклахома-Сити и Бетси Прайс из Форт-Уэрта, штат Техас , выразили свою поддержку этому плану. Дайер заявил газете Washington Post , что «это не проблема республиканцев или демократов. Это проблема общественного здравоохранения. Это экономическая проблема. И это проблема общественной безопасности». [128]
Более 150 руководителей крупных компаний выразили поддержку плану стимулирования Байдена в письме и призвали Конгресс принять его. [129]
Широкий спектр правозащитных групп и заинтересованных групп высоко оценил законопроект, в том числе группы местных органов власти ( Национальная ассоциация графств и Конференция мэров США ); бизнес-ассоциации ( Национальный союз фермеров , Авиалинии Америки , Национальная ассоциация риэлторов , Национальная ассоциация ресторанов , Большинство малого бизнеса ); образовательные организации ( Американский совет по образованию , Американская федерация учителей , Национальная ассоциация образования , Национальная ассоциация школьных советов ), профсоюзы ( АФТ-КПП и AFSCME ); организации здравоохранения ( Американская академия педиатрии , Ассоциация государственных и территориальных чиновников здравоохранения , Национальная ассоциация медсестер ), Американская ассоциация общественного транспорта и группа гражданских прав UnidosUS . [130] Feeding America , Американская ассоциация отелей и жилья, Main Street Alliance, Ассоциация путешествий США, Американская ассоциация больниц , Ассоциация американских медицинских колледжей и Национальный совет некоммерческих организаций высоко оценили законопроект, но заявили, что потребуются дополнительные меры помощи. . [130] Круглый стол бизнеса , Торговая палата США и Комитет по ответственному федеральному бюджету призвали к меньшему и более целевому пакету. [130]
Некоторые наблюдатели отметили, что стимул значительно увеличивает роль правительства в борьбе с бедностью в Соединенных Штатах, до такой степени, какой не наблюдалось со времен Великого общества Линдона Джонсона в 1960-х годах; соответственно, некоторые увидели в этом свидетельство того, что Соединенные Штаты движутся к социал-демократии и отходят от консенсуса « правительство — это проблема », существующего с 1980-х годов. [131] [132]
Дэйв Йост , генеральный прокурор штата Огайо от республиканской партии , подал в суд на администрацию Байдена из-за положения закона, который создает фонд в размере 350 миллиардов долларов, чтобы помочь правительствам штата и местным органам власти оплатить услуги служб экстренного реагирования и другие расходы, связанные с COVID-19. Закон предусматривает, что штат не может использовать деньги федеральной помощи для компенсации потерянных чистых доходов, если штат решит провести новое снижение налогов штата. В иске Йоста утверждается, что это ограничение принуждает штаты и ущемляет их «суверенные полномочия устанавливать государственную налоговую политику». [133] [134] [135]
Министр финансов администрации Клинтона и президент Гарвардского университета Лоуренс Саммерс назвал законопроект «наименее ответственной макроэкономической политикой, которую мы проводили за последние 40 лет», утверждая, что закон приведет к существенной инфляции (и, возможно, к рецессии, если Федеральная резервная система отреагирует повышение процентных ставок). [136] Более поздние данные покажут значительный всплеск инфляции. [137] Хотя важность закона в этом вопросе оспаривается, рост цен, как утверждал Саммерс, вырос до самого высокого уровня за 40 лет. [138] [139]
Общественное мнение [ править ]
План стимулирования имел широкую общественную поддержку. [140] от 11 февраля Опрос Newsweek / Harris X показал, что 60% избирателей-республиканцев выразили поддержку плану стимулирования, а опрос Университета Квиннипиак показал, что его поддерживают 68% американцев. [141] [142] Опрос Morning Consult / Politico показал, что законопроект поддержали 76% избирателей, в том числе 60% республиканцев и 89% демократов. [143] Опрос Университета Монмута показал, что 62% американцев одобряют пакет стимулирующих мер. [140] при этом 92% демократов, 56% независимых и 33% республиканцев поддерживают закон. [144] CBS News опубликовала 12 марта опрос, который показал, что 75% американцев одобрили законопроект о стимулировании, в том числе 77% независимых, 46% республиканцев и 94% демократов. [145] По данным опроса, проведенного Data for Progress и Vox , около 31% избирателей-республиканцев считают, что их партия поддерживает закон, а 53% считают, что это не так. [146]
См. также [ править ]
- Список актов 117-го Конгресса США
- Список законодательных актов о пандемии COVID-19
- Восстановить лучший план
- Закон о снижении инфляции
- Пандемия COVID-19 в США
- Закон о дополнительных ассигнованиях на обеспечение готовности и реагирования на коронавирус, 2020 г.
- Закон о первоочередном реагировании семей на коронавирус
- Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) – включает чеки стимулирования на сумму 1200 долларов США.
- Программа защиты заработной платы и Закон об улучшении здравоохранения
- Закон о гибкости программы защиты заработной платы 2020 года
- Законопроект о расширении полномочий по обязательствам по программе защиты зарплат
- Закон о консолидированных ассигнованиях 2021 года – включает чеки стимулирования на сумму 600 долларов США.
Ссылки [ править ]
- ^ «Американский план спасения: внутри стимула Байдена на 1,9 триллиона долларов» . СмартАссет . 15 января 2021 г. . Проверено 16 января 2021 г. [1]
- ^ Лухбы, Тами; Лобоско, Кэти (14 января 2021 г.). «Вот что входит в пакет помощи экономике Байдена на сумму 1,9 триллиона долларов» . CNN . Проверено 16 января 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Танкерсли, Джим; Кроули, Майкл (14 января 2021 г.). «Вот основные моменты «Плана спасения Америки» Байдена стоимостью 1,9 триллиона долларов. " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Фокс, Лорен; Грейер, Энни (22 февраля 2021 г.). «Комиссия Палаты представителей назначит голосование по законопроекту о помощи Covid позднее на этой неделе» . CNN . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Сегерс, Грейс (27 февраля 2021 г.). «Законопроект Байдена о помощи на сумму 1,9 триллиона долларов принят Палатой представителей, но сталкивается с препятствием в Сенате» . Новости CBS . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Берманн, Ледьярд Кинг, Барт Янсен, Николас Ву и Саванна. «Сенат принимает законопроект Байдена о помощи в борьбе с Covid-19, отправляя в Палату представителей законопроект о стимулирующих чеках на сумму 1400 долларов» . США СЕГОДНЯ . Проверено 6 марта 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хаген, Лиза. «Палата приняла измененный законопроект о помощи в связи с коронавирусом и обеспечила Байдену первую законодательную победу» . Новости США и мировой отчет . Проверено 10 марта 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сегерс, Грейс (12 марта 2021 г.). «Байден подписывает закон о помощи в связи с пандемией COVID-19, «Американский план спасения», на сумму 1,9 триллиона долларов» . www.cbsnews.com .
- ^ Раше, Доминик. «США официально вступили в первую рецессию с 2009 года» . Хранитель . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Эли, Брианна (22 февраля 2021 г.). «Число смертей от Covid в США превысило 500 000» . Политик . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Дуган, Келли (8 марта 2021 г.). «Коронавирус: общее число случаев заболевания COVID-19 в США превысило 29 миллионов, а число погибших превысило 525 000» . КИРО-ТВ .
- ^ Юркевич, Ванесса (26 января 2021 г.). «Выселения, безработица и голод: американская экономика, которую унаследовал Джо Байден» . CNN .
- ^ Хакни, Сюзетт (17 декабря 2020 г.). «Миллионам американцев грозит выселение из-за COVID-19: «Я понятия не имею, что делать». " . США сегодня .
- ^ Столберг, Шерил (21 января 2021 г.). «Байден обнародовал национальную стратегию, которой сопротивлялся Трамп» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ли, Джессика (22 января 2021 г.). «Унаследовал ли Байден «несуществующий» план распределения вакцины против COVID-19?» . Сноупс .
- ^ Грегориан, Даре (29 декабря 2020 г.). «МакКоннелл блокирует попытку демократов в Сенате провести проверки на коронавирус на сумму 2000 долларов» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ «Республиканцы «потрясены» поступком героев стоимостью 3 триллиона долларов, а демократы призывают к его отмене» . Форбс .
- ^ Даффи, Кейт (5 января 2021 г.). «Байден сообщает избирателям Джорджии, что чеки на сумму 2000 долларов никогда не поступят, если республиканцы выиграют второй тур Сената» . Бизнес-инсайдер .
- ^ Уайз, Алана (6 января 2021 г.). «Джон Оссофф побеждает во втором туре выборов в Джорджии, передавая демократам контроль в Сенате: NPR» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года.
- ^ Мейсон, Джефф; Реншоу, Джарретт (14 января 2021 г.). «Байден обнародовал план вкачивания 1,9 триллиона долларов в экономику, пострадавшую от пандемии» . Рейтер .
- ^ Коллинсон, Стивен (февраль 2021 г.). «Анализ: Байден сталкивается с дилеммой, определяющей президентство, по поводу предложения республиканцев по плану спасения от Covid-19» . CNN . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Куинн, Мелисса; Турман, Джек (2 февраля 2021 г.). «Демократы представляют резолюцию по бюджету, запуская ускоренный процесс принятия пакета мер по борьбе с COVID» . Новости CBS . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Карни, Джордайн (3 февраля 2021 г.). «Шумер обещает, что демократы «объединятся» после встречи Байдена по коронавирусу» . Холм . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Шахригян, Шант (7 февраля 2021 г.). «Джанет Йеллен и Пит Буттиджич предлагают пакет стимулирующих мер на сумму 1,9 триллиона долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Крутсингер, Мартин (7 февраля 2021 г.). «Йеллен: План Байдена может восстановить полную занятость к 2022 году» . Новости АВС . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Штейн, Джефф; Вернер, Эрика (9 февраля 2021 г.). «Джейми Даймон и другие руководители встречаются с президентом Байденом в Белом доме по мере продвижения плана помощи» . Вашингтон Пост . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Шредер, Роберт (9 февраля 2021 г.). «Байден и Йеллен обсуждают план помощи Covid-19 на сумму 1,9 триллиона долларов с руководителями JPMorgan, Walmart и Gap» . Обзор рынка . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Прамук, Джейкоб (11 февраля 2021 г.). «Пелоси ожидает, что закон о помощи Covid будет подписан до истечения срока действия программ по безработице» . CNBC . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Мейсон, Джефф (16 февраля 2021 г.). «После завершения процесса по делу об импичменте Трампа Байден продвигает свою повестку дня в ратуше по телевидению» . Рейтер . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Кокс, Джефф (18 февраля 2021 г.). «Министр финансов Джанет Йеллен настаивает на серьезном стимулировании экономики и видит больший риск в том, чтобы сделать недостаточно» . С. Проверено 20 февраля 2021 г.
Йеллен, Джанет: «Мы считаем, что очень важно иметь большой пакет мер, [который] поможет решить ту боль, которую это причинило: 15 миллионов американцев не платят за аренду, 24 миллиона взрослых и 12 миллионов детей, которым не хватает еды, маленькие бизнес терпит неудачу».
- ^ Уоссон, Эрик (2 февраля 2021 г.). «Демократы в Сенате планируют ускорить реализацию плана стимулирования Байдена» . Блумберг . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Зебаллос-Ройг, Джозеф (2 февраля 2021 г.). «Демократы в Сенате делают первый шаг, чтобы самостоятельно принять предложенный Байденом пакет стимулирующих мер на сумму 1,9 триллиона долларов, поскольку администрация его поддерживает» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Элис, Нив (3 февраля 2021 г.). «Палата представителей одобряет бюджетную резолюцию по пакету мер по борьбе с COVID-19» . Холм . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Руссонелло, Джованни (5 марта 2021 г.). «Что такое «Голосуй-а-Рама»?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Фантоцци, Джоанна (4 февраля 2021 г.). «Сенат подавляющим большинством голосов принял поправку к резолюции о бюджетной помощи ресторанам» . nrn.com .
- ^ Капур, Сахил (4 февраля 2021 г.). «Демократы делают новый шаг к ускорению оказания помощи Covid, поскольку в Сенате начинается «голосование за Раму»» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Сенат принимает ключевой законопроект о бюджете на помощь в борьбе с Covid-19, а Харрис играет решающую роль» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Палата представителей принимает резолюцию по бюджету, открывая путь для плана Байдена по борьбе с Covid-19» . Холм . 5 февраля 2021 г.
- ^ Вингертер, Джастин (4 февраля 2021 г.). «Сенатор Джон Хикенлупер расстраивает иммиграционных активистов, голосуя за блокирование некоторых из них от стимулирующих проверок» . Денвер Пост . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Эверетт, Берджетт; Левин, Марианна (8 февраля 2021 г.). «Демократы раскололись, поскольку прогрессисты возмущены голосованием за иммиграцию» . Политик .
Хироно, Мази: Есть люди без документов, которые платят налоги. … У них также есть дети-американцы. Поэтому они должны получить эти чеки. Я с ними не согласен. Вот что я об этом думаю.
- ^ Карраскильо, Адриан (9 февраля 2021 г.). «Белый дом подтверждает поддержку проверок стимулов для граждан, рожденных от нелегальных иммигрантов» . Newsweek . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Дэвисон, Лаура; Уоссон, Эрик (8 февраля 2021 г.). «Демократы Палаты представителей обнародовали первый проект законопроекта о стимулировании» . Bloomberg.com . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Ягода, Наоми (11 февраля 2021 г.). «Комиссия Палаты представителей авансирует часть пакета помощи, который включает чеки на 1400 долларов» . Холм . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Прамук, Джейкоб (12 февраля 2021 г.). «Палата представителей Палаты представителей авансирует выплаты в размере 1400 долларов и рост безработицы в рамках плана помощи Covid» . CNBC .
- ^ «ЧИТАЙТЕ: Полный пакет помощи Демократической партии Covid и законопроект о повышении минимальной заработной платы на 15 долларов» . CNN . 19 февраля 2021 г. . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Фокс, Лорен; Диас, Даниэлла (19 февраля 2021 г.). «Демократы Палаты представителей представили полный законопроект о помощи Covid на сумму 1,9 триллиона долларов с повышением минимальной заработной платы» . CNN . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Элис, Нив (22 февраля 2021 г.). «Комиссия Палаты представителей продвигает законопроект Байдена о помощи в борьбе с COVID-19 на сумму 1,9 трлн долларов» . Холм . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Уильямс, Джордан (23 февраля 2021 г.). «Хойер: Палата представителей проголосует по законопроекту о помощи в борьбе с COVID-19 в пятницу» . Холм . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Форан, Клэр; Грейер, Энни; Уилсон, Кристин; Фокс, Лорен (26 февраля 2021 г.). «Пакет Палаты представителей одобрил предложенный Байденом пакет помощи Covid на сумму 1,9 триллиона долларов» . CNN . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Вашингтон, зал Капитолия США H154; р: 225-7000, DC 20515-6601 (26 февраля 2021 г.). «Перекличка 47. Перекличка 47, номер законопроекта: Резолюция 166, 117-й Конгресс, 1-я сессия» . Офис секретаря Палаты представителей США . Проверено 27 февраля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Солендер, Эндрю (19 февраля 2021 г.). «Шумер предсказывает, что Байден подпишет стимулирующие меры до 14 марта, крайнего срока безработицы» . Форбс . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «Сенат продвигает законопроект о помощи Covid-19 с Камалой Харрис в качестве решающего голоса» . Newsweek . 4 марта 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Форан, Клэр; Барретт, Тед (4 марта 2021 г.). «Сенат начинает марафонскую кампанию по оказанию помощи Covid» . CNN . Проверено 5 марта 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макайя, Мелисса; Вагнер, Мэг; Махтани, Мелисса. «Последние новости о законопроекте о стимулировании Covid-19» . CNN . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Пекорин, Эллисон; Тернер, Триш (5 марта 2021 г.). «План демократов по страхованию от безработицы принят по партийной линии» . Новости АВС .
- ^ Фрам, Алан (5 марта 2021 г.). «Демократы в Сенате заключают соглашение о помощи безработным, законопроект о помощи в порядке» . Ассошиэйтед Пресс .
- ^ Раджу, Ману; Форан, Клэр; Барретт, Тед; Роджерс, Алекс (6 марта 2021 г.). «Сенат после голосования, продолжавшегося всю ночь, принял предложенный Байденом план помощи Covid на сумму 1,9 триллиона долларов» . CNN .
- ^ «Байден хочет быстрой помощи в связи с пандемией, но повышение минимальной заработной платы вызывает сомнения» . Ассошиэйтед Пресс . 5 февраля 2021 г. . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Левин, Марианна (5 февраля 2021 г.). «Байден ставит под сомнение повышение минимальной заработной платы на 15 долларов в рамках пакета помощи Covid» . Политик . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Ракич, Натаниэль (5 марта 2021 г.). «Что американцы думают о минимальной заработной плате и их губернаторах» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Сенат не может голосовать за минимальную заработную плату в 15 долларов, правила парламента» . NPR.org . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «При минимальной заработной плате в 15 долларов сможет ли Камала Харрис отменить решение парламентария Сената?» . Newsweek . 25 февраля 2021 г.
- ^ Шон Салливан и Клив Р. Вутсон-младший (6 марта 2021 г.). «Харрис оказался между беспокойным электоратом и традиционалистом Байденом» . Вашингтон Пост .
- ^ Шепард, Кэти (26 февраля 2021 г.). «Некоторые демократы хотят уволить парламентария Сената, который разрушил план минимальной заработной платы в 15 долларов. Это уже было сделано однажды» . Вашингтон Пост .
- ^ «Сенат отклонил предложение Сандерса о минимальной заработной плате в 15 долларов в рамках пакета помощи Covid» . Независимый . 5 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 г.
- ^ Морат, Эрик (8 февраля 2021 г.). «Минимальная заработная плата в 15 долларов сократит занятость и уменьшит бедность, показало исследование CBO» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Бюджетные последствия Закона о повышении заработной платы 2021 года» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. Февраль 2021.
- ^ Грегориан, Даре (16 февраля 2021 г.). «Сен-республиканец Ромни, Коттон предложит повышение минимальной заработной платы в сочетании с иммиграционным контролем» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Мэллори Мёнч, Расширение BART в Силиконовой долине исключено из федерального законопроекта о стимулировании после республиканских протестов , San Francisco Chronicle (3 марта 2021 г.).
- ^ Алекс Голт, Федеральная помощь Seaway International Bridge, как сообщается, отменена, потому что Стефаник отказался выступать за финансирование , NNY360 (3 марта 2021 г.).
- ^ Кевин Фрекинг, Проекты Республиканской партии, связанные с Пелоси, Шумер исключен из законопроекта о вирусах , Associated Press (3 марта 2021 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Эмили Кокрейн, Конгресс одобрил законопроект о помощи на сумму 1,9 триллиона долларов, отправив его Байдену , New York Times (10 марта 2021 г.).
- ^ «Байден подписывает закон о Плане спасения Америки стоимостью 1,9 триллиона долларов» . Новости CBS . 12 марта 2021 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Мэттингли, Фил; Даймонд, Джереми; Васкес, Мэган (15 марта 2021 г.). «Джин Сперлинг будет курировать внедрение закона о помощи Covid-19» . CNN . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ « Роуд-шоу «Помощь здесь» начинает продвигать пакет помощи в борьбе с пандемией стоимостью 1,9 триллиона долларов, который уже пользуется хорошим спросом» . МаркетВотч . 15 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Террусо, Джулия (16 марта 2021 г.). «Байден говорит, что «помощь уже в пути», когда он начинает кампанию по продаже стимулирующих мер на сумму 1,9 триллиона долларов за пределами Филадельфии» . Филадельфийский исследователь . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «Обновленная информация о платежах раздела 1005 Закона об американском плане спасения (ARPA)» . Министерство сельского хозяйства США . 28 февраля 2022 г. . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ↑ Закон о снижении инфляции , вступил в силу 16 августа 2022 г., § 22008.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Тами Лухби, Поскольку Конгресс готов выделить штатам и местным органам власти 350 миллиардов долларов, ущерб от пандемии для многих оказался меньшим, чем прогнозировалось , CNN (5 марта 2021 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Эмили Кокрейн, Разделенный Сенат принял план Байдена по оказанию помощи в борьбе с пандемией , New York Times (6 марта 2021 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Тони Ромм, Джефф Стайн и Эрика Вернер, Сенат принимает законопроект Байдена о помощи в борьбе с коронавирусом на сумму 1,9 триллиона долларов после ночного голосования по поправкам, отправляет меру обратно в Палату представителей , Washington Post (6 марта 2021 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Тами Лаби и Кэти Лобоско, Путеводитель по тому, что вы можете ожидать от стимулирования Сената на сумму 1,9 триллиона долларов , CNN (6 марта 2021 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Ли Чжоу и Эмили Стюарт, Сенат только что принял пакет стимулирующих мер на сумму 1,9 триллиона долларов. Вот что в нем. , Vox (6 марта 2021 г.).
- ↑ Байден ограничивает право на стимулирующие выплаты под давлением умеренных демократов в Сенате , Washington Post (3 марта 2021 г.).
- ^ Больше, чем просто стимулирующие проверки: все налоговые льготы, которые должны знать родители и пенсионеры , CNET (5 марта 2021 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Либер, Рон; Бернар, Тара (6 марта 2021 г.). «Часто задаваемые вопросы о стимулировании, безработице и налоговых льготах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Хиггинс, Такер (8 февраля 2020 г.). «Демократы обнародовали годовой план по выделению домохозяйствам до 3600 долларов на ребенка» . CNBC . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Сенат США: поименное голосование в Сенате США, 117-й Конгресс - 1-я сессия» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кери Мураками, 40 миллиардов долларов для колледжей , InsiderHigherEd (8 марта 2021 г.).
- ↑ Эмили Стюарт, объяснила, как законопроект о помощи Covid-19 способствует прощению студенческих кредитов, Vox ( 8 марта 2021 г.).
- ^ «Гигантские работники могут оказаться проигравшими в законопроекте о помощи Covid» . ПОЛИТИКА . 5 марта 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Брайан Фалер, Сюрприз на 60 миллиардов долларов в законопроекте о помощи Covid: повышение налогов , Politico (10 марта 2021 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Тори Ньюмайер, Бизнес-победители в пакете помощи Байдена: рестораны, концертные площадки и производители самолетов , Washington Post (7 марта 2021 г.).
- ^ Тейлор Мимс, Предлагаемое изменение правил позволяет независимым площадкам подавать заявки как на гранты SBA, так и на кредиты PPP , Billboard (4 марта 2021 г.).
- ^ «Понимание положения о налоговом кредите на удержание сотрудников при запуске восстановления» . Кларус НИОКР .
- ^ Закон об американском плане спасения (Pub. L. 117-2). Стат. Том. 135. 2021. 93.
- ^ «Восстановить более эффективные ресурсы программы региональных проблем» (PDF) . Администрация экономического развития США . 23 сентября 2021 г. . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Президент Байден объявит 21 победителя регионального конкурса «План спасения Америки» стоимостью 1 миллиард долларов» . Администрация экономического развития США . 2 сентября 2022 г. . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ СУПЕРВИЛЛ, ДАРЛИН (19 июля 2022 г.). «Джилл Байден, руководитель отдела образования, начинает летнюю учебную поездку» . CBS42 . Проверено 26 июля 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тами Лаби и Кэти Лобоско, Вот что содержится в плане стимулирования Сената , CNN (6 марта 2021 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Министерство образования объявляет о финансировании американского плана спасения колледжей и университетов по штатам» . Белый дом . Вашингтон, округ Колумбия: Белый дом. 7 марта 2022 г. . Проверено 26 июля 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Анализ: Конгресс принял пакет помощи в связи с COVID-19 на сумму 1,9 триллиона долларов» . Бьюкенен Ингерсолл и Руни ПК . 10 марта 2021 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Оливия, Энн; Райс, Дуглас. «Закон о жилищной помощи в рамках американского плана спасения предотвратит миллионы выселений и поможет людям, испытывающим бездомность» . Центр бюджетных и политических приоритетов . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Шир, Майкл (7 апреля 2021 г.). «FEMA предложит дополнительную финансовую помощь для покрытия расходов на похороны Covid, начиная со следующей недели» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Палата представителей США приняла Американский план спасения – 15 положений для поставщиков медицинских услуг , McGuireWoods LLP/ JDSupra (2 марта 2021 г.).
- ↑ Мэри Уильямс Уолш и Алан Раппепорт, Пакет спасения включает в себя помощь в размере 86 миллиардов долларов для невыплат пенсий , New York Times (7 марта 2021 г.).
- ^ Дэйв Джеймисон, Законопроект о помощи демократов увеличивает пенсии миллионам человек. Это огромное дело. , HuffPo (7 марта 2021 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Лори Аратани, авиакомпании и агентства общественного транспорта, говорят, что план помощи на сумму 1,9 триллиона долларов предотвратит глубокие сокращения и потерю рабочих мест , Washington Post (8 марта 2021 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Что содержится в Законе об американском плане спасения сельского хозяйства от 2021 года? , Рынок Intel , Фермерское бюро.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Законопроект о помощи является самым важным законом для чернокожих фермеров после Закона о гражданских правах, говорят эксперты , Washington Post (8 марта 2021 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Миллер, Мэгги (4 марта 2021 г.). «Сенат включил почти 2 миллиарда долларов в фонды кибертехнологий в законопроект о борьбе с COVID-19» . Проверено 10 марта 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Кейт, Кэти (2021). «Окончательные положения о страховом покрытии в американском плане спасения и что будет дальше» . дои : 10.1377/forefront.20210311.725837 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макдермотт, Дэниел; Кокс, Синтия; Амин, Крутика. «Влияние ключевых положений предложения Палаты представителей по оказанию помощи в связи с COVID-19 на рыночные премии» . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Суран, Мелисса (25 января 2022 г.). «Охват консультирования детей и молодежи по вакцинации против COVID-19» . ДЖАМА . 327 (4): 313. дои : 10.1001/jama.2021.25080 . ISSN 0098-7484 . ПМИД 35076682 . S2CID 246278716 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Джим Танкерсли, Чтобы стимулировать экономику, Байден делает ставку на бедных , New York Times (6 марта 2021 г.).
- ^ Пикки, Эйми (12 февраля 2021 г.). «Законопроект о стимулировании увеличит доходы беднейших американцев почти на 4000 долларов» . Новости CBS . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ↑ Пейдж Уинфилд Каннингем, The Health 202: В плане стимулирования Байдена похоронено 29-процентное увеличение расходов на субсидии Obamacare , The Washington Post (3 марта 2021 г.).
- ^ Парилла, Джозеф; Хаскинс, Гленкора; Муро, Марк (17 ноября 2022 г.). «Будущее экономической политики с привязкой к месту: ранние выводы из региональной задачи «Восстановить лучше»» . Брукингс . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Глекман, Ховард (8 марта 2021 г.). «Законопроект о борьбе с пандемией сократит налоги в среднем на 3000 долларов, при этом большая часть помощи будет направлена домохозяйствам с низким и средним доходом» . Центр налоговой политики . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Бюллетени Федерального резервного банка Сан-Франциско частично связывают рост инфляции с финансовой помощью» . Уолл Стрит Джорнал . 29 марта 2022 г. ISSN 0099-9660 . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Жорда, Оскар (28 марта 2022 г.). «Почему инфляция в США выше, чем в других странах?» (PDF) . Экономическое письмо FRBSF .
- ^ Халс, Карл (6 марта 2021 г.). «После победы стимулов в Сенате реальность тонет: двухпартийность мертва» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Штейн, Джефф (7 марта 2021 г.). « Нам нужно правительство»: план Байдена по оказанию помощи на сумму 1,9 триллиона долларов отражает сейсмические сдвиги в политике США» . Вашингтон Пост .
- ^ Эльбешбиши, Сара (6 марта 2021 г.). «Некоторые прогрессивные представители Палаты представителей недовольны сенатской версией пакета помощи COVID. Вот что изменилось» . США сегодня .
- ^ Ланге, Энди Салливан (24 февраля 2021 г.). «Анализ: городские штаты выходят вперед, сельские штаты получают меньше в законопроекте Байдена о помощи в борьбе с COVID-19» . Рейтер .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Замечания президента Байдена о состоянии экономики и необходимости плана спасения Америки» . Белый дом . 5 февраля 2021 г. . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Чалфант, Морган; Сэмюэлс, Бретт (5 февраля 2021 г.). «Байден дает понять, что будет продвигаться вперед по оказанию помощи Covid-19 без Республиканской партии» . Холм .
- ^ Вильярреал, Даниэль (15 февраля 2021 г.). « «Намного запоздало»: план Байдена по стимулированию экономики на сумму 1,9 трлн долларов завоевывает поддержку среди лидеров Республиканской партии за пределами округа Колумбия» Newsweek . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ ДеНиско Райоме, Элисон (24 февраля 2021 г.). «Генеральные директора Google, Zoom и более 150 компаний призывают Конгресс принять план стимулирования Байдена» . CNET . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Алисия Парлапиано, Что 27 групп с особыми интересами сказали о законопроекте о стимулировании , New York Times (7 марта 2021 г.).
- ^ Полити, Джеймс; Федор, Лорен; Роджерс, Тейлор Николь (12 марта 2021 г.). «Джо Байден и новая эра большого правительства» . Файнэншл Таймс .
- ^ «Конгресс завершает реформу системы социального обеспечения, какой мы ее знали» . Политик . 10 марта 2021 г.
- ^ Ромм, Тони (17 марта 2021 г.). «Генеральный прокурор Огайо подал в суд на администрацию Байдена из-за стимулирования экономики на сумму 1,9 триллиона долларов» . Вашингтон Пост .
- ^ Ковач, Марк (18 марта 2021 г.). «Генеральный прокурор Огайо Дэйв Йост подает в суд на федералов из-за ограничений на помощь в связи с коронавирусом» . Отправка Колумбуса .
- ^ Йост, Дэйв (24 марта 2021 г.). «Администрация Байдена принуждает Штаты. Огайо сопротивляется» . Национальное обозрение . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Ларри Саммерс называет стимулирование в размере 1,9 трлн долларов «наименее ответственной» экономической политикой за последние 40 лет» . 20 марта 2021 г.
- ^ «Бывший министр финансов сдерживает рост инфляции» . CNN . 17 июля 2021 г.
- ^ «Теперь Байден подарил Америке худшую инфляцию за 40 лет» . 13 января 2022 г.
- ^ «Ларри Саммерс был прав насчет инфляции. Будем надеяться, что его прогноз рецессии ошибочен. — Boston Globe» . Бостон Глобус .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лорен Гамбино и Мартин Пенджелли, Байден приветствуют «гигантский шаг», поскольку Сенат принимает законопроект о помощи в связи с коронавирусом на сумму 1,9 триллиона долларов , The Guardian (6 марта 2021 г.).
- ^ Хансен, Сара (3 февраля 2021 г.). «68% американцев одобряют план Байдена по стимулированию экономики на сумму 1,9 триллиона долларов, согласно данным опроса» . Форбс . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Лемон, Джейсон (11 февраля 2021 г.). «Большинство республиканцев поддерживают принятие демократами мер по стимулированию COVID без поддержки законодателей Республиканской партии: опрос» . Newsweek . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Уильямс, Клэр (24 февраля 2021 г.). «Поскольку надвигается борьба за стимулирование Конгресса, 76% избирателей поддержали план на 1,9 триллиона долларов, включая 60% республиканцев» . Утренняя консультация . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Общественность хочет, чтобы стимулирующие проверки были больше, чем поддержка плана Республиканской партией , Институт опросов Университета Монмута (3 марта 2021 г.).
- ^ Пинто, Дженнифер; Сальванто, Энтони; Ханна, Кабир; Бэкус, Фред (12 марта 2021 г.). «Законодательство о борьбе с COVID-19 популярно среди американцев — опрос CBS News» . Новости CBS . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Чжоу, Ли (22 марта 2021 г.). «Опрос: 31 процент республиканцев считают, что их партия поддерживает план спасения Америки» . Вокс . Проверено 22 марта 2021 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Закон об Американском плане спасения от 2021 года с поправками ( PDF / подробности ) в GPO. сборнике статутов
- Закон об американском плане спасения от 2021 года , принятый ( PDF / подробнее ) в Законодательном акте США в целом
- HR 1319 Информация о законопроекте на сайте Congress.gov
Президент США Байден подписывает пакет помощи в связи с Covid-19 на сумму 1,9 триллиона долларов США на Викиновостях
Работы, связанные с замечаниями президента Байдена по поводу американского плана спасения и подписания указов в Wikisource
Работы, связанные с экономикой американского плана спасения, в Wikisource
Работы, связанные с информационным бюллетенем об американском плане спасения , в Wikisource