Jump to content

Комитет по ответственному федеральному бюджету

Комитет по ответственному федеральному бюджету
Аббревиатура ЦРФБ
Формирование 10 июня 1981 г .; 43 года назад ( 10.06.1981 )
Тип государственной политики Аналитический центр
Штаб-квартира 1025 Connecticut Ave NW, Suite 1100, Вашингтон, округ Колумбия 20036
Расположение
  • Вашингтон, округ Колумбия
Майя МакГинеас
Доход (2016)
$1,109,159 [1]
Затраты (2016) $3,227,336 [1]
Веб-сайт crfb .org

Комитет по ответственному федеральному бюджету ( CRFB ) — это некоммерческая организация государственной политики, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, которая занимается федеральным бюджетом и финансовыми вопросами. Он был основан в 1981 году бывшим представителем США Робертом Джаймо (демократ от штата Коннектикут) и сенатором США Генри Беллмоном (республиканец от штата Оклахома). [2] а в его совет директоров входят бывшие главы бюджетных комитетов Палаты представителей и Сената , Бюджетного управления Конгресса , Административно-бюджетного управления и Счетной палаты правительства . [3]

Создание коалиции по сдерживанию расходов

[ редактировать ]

Организация была основана бывшим представителем и председателем бюджетного комитета Палаты представителей Робертом Джаймо (демократ от штата Коннектикут) и бывшим сенатором и высокопоставленным членом бюджетного комитета сенатского Генри Беллмоном (республиканец от штата Оклахома) 10 июня 1981 года. После ухода из Конгресса , они решили, что стране нужна внеправительственная организация, призванная защищать разумный бюджетный процесс , и созвали группу, в которую вошли другие бывшие председатели бюджетных комитетов, бывшие директора Административно -бюджетного управления , ведущие экономисты и бизнесмены. [2]

В 1990-х годах CRFB сформировал Коалицию по сдерживанию расходов во главе с тогдашним президентом Кэрол Кокс Уэйт, чтобы найти решение того, что некоторые назвали кризисом здравоохранения. Пол Блюменталь и Райан Грим в HuffPost раскритиковали CRFB за получение финансирования от Philip Morris , транснациональной табачной компании, и Института табака . Кокс Уэйт также подвергалась критике за ее личные связи с Philip Morris, поскольку она была «консультантом по корпоративным вопросам» компании и была замужем за вице-президентом Philip Morris Бобом Уэйтом. В записке из «внутренней переписки» говорится, что коалиция была задумана сотрудниками Philip Morris, но собиралась сформироваться «под эгидой Комитета по ответственному федеральному бюджету» и что ее целью было «сфокусироваться на от акцизов». [4] Коалиция лоббировала акцизный налог на табачные изделия , который рассматривался администрацией Клинтона . [5]

2000-е и 2010-е годы

[ редактировать ]

С 2004 по 2013 год, [ нужна ссылка ] CRFB базировался на базе Фонда Новой Америки , некоммерческого по государственной политике аналитического центра , базирующегося в Вашингтоне, округ Колумбия. Майя МакГинеас , президент CRFB, была программным директором Программы налогово-бюджетной политики Новой Америки. [6] и большая часть сотрудников CRFB также были назначены на должности в New America. По состоянию на январь 2014 года организация больше не имеет связей с Фондом Новой Америки. [ нужна ссылка ]

В 2008 году организация получила грант от благотворительного фонда Pew Charitable Trusts для повышения осведомленности общественности о важных финансовых вопросах, стоящих перед страной во время президентских выборов 2008 года . [ нужна ссылка ] В задачу этого проекта, получившего название US Budget Watch, также входило отслеживание обещаний кандидатов по налогам и расходам как во время, так и после выборов. Проект продолжил публиковать отчеты о последующих президентских выборах. [7] [8]

В конце 2008 года CRFB получил поддержку от Фонда Питера Г. Петерсона и Благотворительных фондов Пью для создания новой комиссии, которая будет изучать варианты реформирования федерального бюджетного процесса , Комиссии Петерсона-Пью по бюджетной реформе. [9] Комиссия опубликовала свой первоначальный отчет «Red Ink Rising» в декабре 2009 года. [10] и второй отчет «Возвращение в темноту» в ноябре 2010 года. [11]

В начале 2009 года CRFB представил Stimulus.org, базу данных , которая отслеживает влияние расходов и дефицита всех основных действий правительства, предпринятых в ответ на финансовый кризис 2007–2008 годов . [12] В выпуске программы Face the Nation на канале CBS от 5 апреля 2009 года ведущий Боб Шиффер использовал цифры из диаграммы «Наблюдение за стимулами» CRFB, задавая министру финансов Тимоти Гайтнеру вопрос о сумме средств Программы помощи проблемным активам (TARP), которые остались неизрасходованными. [13]

В 2009 году был запущен «Проект финансовой дорожной карты» CRFB. В проекте описывалось, как США могут перейти от стабилизации экономики во время финансового кризиса 2007–2008 годов к решению долгосрочных финансовых проблем. Конечная цель проекта заключалась в том, чтобы показать, как политики могут в конечном итоге привести страну в, по мнению CRFB, более устойчивое финансовое положение. [14] В рамках проекта было опубликовано как минимум два развернутых анализа, один по дефициту. [15] [ нужна ссылка ] и еще один о деятельности Федеральной резервной системы во время финансового кризиса 2007–2008 годов . [16] Проектом «Бюджетная дорожная карта» первоначально руководила Энн Ворс, бывший эксперт по экономике США в Европейской комиссии . [ нужна ссылка ]

В начале 2011 года бывшие сопредседатели налогово-бюджетной комиссии Эрскин Боулз и Алан Симпсон запустили проект «Момент истины» с намерением «способствовать честному обсуждению финансовых проблем страны» посредством «просвещения общественности, работы с Конгрессом, а также технического и политического анализа». ." [17] [18]

Марк Уорнер , Дэвид Стокман , Джон Энглер , Алан Гринспен и Джейн Харман на Go Big 2011

CRFB запустил инициативу Go Big после того, как Закон о бюджетном контроле 2011 года поручил двухпартийному Объединенному комитету Конгресса по сокращению дефицита, состоящему из 12 членов, найти дополнительные 1,5 триллиона долларов для сокращения дефицита . По этой причине CRFB запустил программу «Go Big», стремясь убедить Объединенный комитет Конгресса превысить свой мандат по сбережениям в размере 1,5 триллиона долларов и принять двухпартийный комплексный план финансовой реформы. [19] [20]

В 2014 году была создана Инициатива «Лучший бюджетный процесс», чтобы исправить «сломанный» бюджетный процесс путем «повышения внимания к долгосрочным бюджетным перспективам, улучшения процесса работы с лимитом долга , усиления законодательного исполнения бюджета, пересмотра содержания и структуры». резолюции по бюджету, переход к составлению бюджета на двухгодичный период и рассмотрение вопросов налоговых расходов в бюджетном процессе». Публикации, подготовленные в рамках инициативы, включают принципы принятия решения по бюджету и базовых бюджетных реформ. [21]

Кампания по исправлению долга была запущена в июле 2012 года и выступала за сокращение дефицита (включая сокращение расходов на социальное обеспечение и медицинскую помощь ) и налоговую реформу , чтобы избежать финансового обрыва . В 2012 году бывший демократ Эрскин Боулз и бывший -республиканец сенатор Алан Симпсон были сопредседателями, а бывший губернатор Пенсильвании Эд Ренделл и бывший сенатор Джадд Грегг были сопредседателями руководящего комитета. [22] [23] [24]

Инициатива McCrery-Pomeroy SSDI Solutions Initiative была запущена в 2014 году с целью определения «практических изменений в политике для улучшения программы социального страхования по инвалидности (SSDI) и других политик для людей с ограниченными возможностями ». Его сопредседателями выступили бывшие конгрессмены Эрл Помрой (демократ от Демократической партии) и Джим МакКрери (республиканец от Лос-Анджелеса), оба бывшие председателя подкомитета Палаты представителей по вопросам социального обеспечения . В 2016 году в рамках инициативы была опубликована книга «Решения SSDI: идеи по усилению программы социального страхования по инвалидности» , основанная на документах, подготовленных различными экспертами в области политики. В 2018 и 2019 годах он опубликовал еще несколько заказных статей. [25]

2020-е годы

[ редактировать ]

В 2020 году FixUS был запущен по инициативе кампании Fix the Debt Campaign . Согласно его веб-сайту: «FixUS — это группа американцев, объединенных общей обеспокоенностью по поводу разделенного состояния нашей страны. Мы считаем, что преодоление этих разногласий является нашим высшим национальным приоритетом и имеет важное значение для подготовки нашей нации к решению определяющих проблем 21-го века». век». [26] FixUS провела национальное роуд-шоу и тур для прослушивания, чтобы обсудить государственный долг, а также партийные разногласия, и подготовила отчет о своих выводах. [27] [28] [29]

Представитель США Джаред Голден ( 2-й демократ от штата Мэн ) работал с CRFB и Налоговым фондом государственный долг приблизился к установленному законом потолку над компромиссным планом, предусматривающим сбалансированное сокращение расходов и повышение налогов, поскольку в середине 2023 года . Восьмистраничное предложение Голдена не получило публичной поддержки со стороны других членов Палаты представителей . [30]

Лидерство

[ редактировать ]

Первым президентом комитета была Кэрол Кокс Уэйт. [ нужна ссылка ] который проработал до 2003 года и остается в совете директоров CRFB. [31] [32] На смену Коксу Уэйту пришла Майя МакГинеас , которая также занимала должность директора программы финансовой политики в Фонде Новой Америки . [6] В июле 2015 года CRFB объявил Митча Дэниэлса , Леона Панетту и Тимоти Пенни новыми сопредседателями своего правления. [3] Совет директоров CRFB ранее возглавляли Уильям Френцель (республиканец от Миннесоты), Тимоти Пенни (штат Миннесота) и Чарльз Стенхольм (демократ от Техаса), все бывшие представители Конгресса. [ нужна ссылка ]

Деятельность организации контролируется советом директоров, состоящим из 40 членов, в состав которого входят эксперты и видные деятели федерального бюджета, налоговой и налоговой политики. Большая часть совета директоров состоит из бывших директоров основных правительственных учреждений, связанных с бюджетом, включая Бюджетное управление Конгресса (CBO), Административно-бюджетное управление (OMB), Бюджетные комитеты Палаты представителей и Сената, а также Совет Федеральной резервной системы. Губернаторы . В группу также входят многочисленные бывшие конгрессмены , бывшие генеральные контролеры США , из университетов и аналитических центров эксперты по налогово-бюджетной политике , а также видные представители делового и юридического сообщества. [3]

Исследования и публикации

[ редактировать ]

Комитет фокусируется на многих вопросах, включая сокращение дефицита , реформу льгот , фундаментальную налоговую реформу , улучшение бюджетного процесса и другие актуальные вопросы по мере их возникновения.

В прошлом CRFB проводил анализы в таких областях, как:

Организация также выпускает регулярные пресс-релизы с ежедневными новостями, связанными с федеральным бюджетом , налогами и налогово-бюджетной политикой .

Майкл Хилцик в статье для Los Angeles Times назвал CRFB «подставной группой миллиардеров, которая любит изображать себя нейтральным наблюдателем за бюджетом» из-за связей группы с миллиардером Питером Г. Петерсоном и Фондом Питера Г. Петерсона . [33] Пол Блюменталь и Кристина Уилки в статье для HuffPost высказали аналогичную критику связи группы с Петерсоном. [34]

Лауреат Нобелевской премии по экономике Пол Кругман в газете The New York Times раскритиковал так называемых «ругателей дефицита», таких как CFRB, за плохие политические предложения и лицемерие, а также за скрытые намерения «разрушить систему социальной защиты ». Кругман говорит, что «ругатели дефицита, хотя и изображают из себя благородных защитников финансовой политики страны, на практике показали себя одновременно лицемерными и бессвязными. Они не заслуживают центральной роли в политических дискуссиях; на самом деле они даже не заслуживают места». за столом». [35]

Выдающиеся прошлые и нынешние члены совета директоров

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Комитет по ответственному федеральному бюджету» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 28 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б "О нас" . Комитет по ответственному федеральному бюджету . 04 августа 2009 г. Проверено 28 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Члены правления» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Проверено 30 июля 2024 г.
  4. ^ Линехан, Кэтлин (1 июня 1992 г.). «Участие премьер-министра в коалициях здравоохранения» . Правдивые документы табачной промышленности . Проверено 30 июля 2024 г.
  5. ^ Хилцик, Майкл (10 ноября 2021 г.). «Колонка: Миллиардеры-ястребы, выступающие за борьбу с дефицитом бюджета, уже критикуют план расходов Байдена. Не обращайте на них внимания» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 ноября 2021 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Профиль арены: Майя МакГинеас» . Политик . Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  7. ^ «Обзор бюджета США 2024» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . 24 июня 2024 г. Проверено 21 июля 2024 г.
  8. ^ «Наблюдение за бюджетом США» . Проверено 30 июля 2024 г.
  9. ^ «Комиссия Петерсона-PEW по бюджетной реформе» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 г. Проверено 03 апреля 2018 г.
  10. ^ «Red Ink Rising: призыв к действию, чтобы остановить рост федерального долга» (PDF) . 01 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2015 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  11. ^ «Возвращение в черноту» . Благотворительные фонды PEW . 10 ноября 2010 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
  12. ^ «Стимул.орг» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Проверено 30 июля 2024 г.
  13. ^ «Лицом к нации: стенограмма от 5 апреля 2009 г.» (PDF) . Новости CBS . 5 апреля 2009 года . Проверено 03 апреля 2018 г.
  14. ^ «Проект бюджетной дорожной карты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2009 г. Проверено 6 июля 2009 г.
  15. ^ «Хорошие дефициты, плохие дефициты» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  16. ^ «Чрезвычайные действия, предпринятые Федеральной резервной системой для преодоления экономического и финансового кризиса» (PDF) . 01.06.2009. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 5 июля 2022 г.
  17. ^ «О проекте «Момент истины» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Проверено 30 июля 2024 г.
  18. ^ Лоренцен, Эд (лето 2012 г.). «Момент истины… еще раз» . Форум Рипон . стр. 8–10 . Проверено 26 февраля 2021 г.
  19. ^ «Иди по-крупному» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Проверено 30 июля 2024 г.
  20. ^ Маррон, Дональд (19 сентября 2011 г.). «Как решить внешний долг? Идти по-крупному» . Христианский научный монитор . Проверено 26 февраля 2021 г.
  21. ^ «Инициатива по улучшению бюджетного процесса» . Комитет по ответственному бюджету . Проверено 30 июля 2024 г.
  22. ^ Сахади, Жанна (29 ноября 2012 г.). «Что такое «Исправить долг?» " . CNN Бизнес . Проверено 26 февраля 2021 г.
  23. ^ Грегг, Джадд; Ренделл, Эд (19 августа 2012 г.). «Вместе мы сможем погасить долг» . Политик . Проверено 26 февраля 2021 г.
  24. ^ Руз, Кевин (29 ноября 2012 г.). «Фиксеры: как исправить долг, выигранный у Уолл-стрит, и создать армию финансового обрыва» . Интеллигент . Проверено 30 июля 2024 г.
  25. ^ «Инициатива по решениям SSDI» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . 05.06.2018 . Проверено 29 марта 2020 г.
  26. ^ «О ФиксУС» . ФиксУС . Проверено 30 июля 2024 г.
  27. ^ Мерфи, Майк (17 декабря 2019 г.). «Приглашенная редакция: В отличие от политиков в Вашингтоне, некоторые из них готовы работать вместе» . Рекорд Southwest Times . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  28. ^ Стеббинс, Пол (13 декабря 2018 г.). «Урегулирование долгов и нашей сломанной системы должно быть национальным приоритетом» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 26 февраля 2021 г.
  29. ^ «Отчет о ходе работы FixUS за 2021 год» . ФиксУС . 01.12.2021 . Проверено 30 июля 2024 г.
  30. ^ Перлстин, Стивен (24 апреля 2023 г.). «Среди безумия долгового потолка звучит одинокий голос здравомыслия» . Вашингтон Пост . Проверено 23 апреля 2023 г.
  31. ^ «Кэрол Кокс, режиссеры Уэйт» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Проверено 30 июля 2024 г.
  32. ^ Блюменталь, Пол; Грим, Райан (24 января 2013 г.). «Корпоративные связи CRFB: контроль за бюджетом, финансируемый крупными табачными компаниями в борьбе за здравоохранение в 1990-е годы» . ХаффПост . Проверено 30 июля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  33. ^ Хилцик, Майкл (9 декабря 2016 г.). «Колонка: Республиканская партия представляет «постоянную экономию» для социального обеспечения — с огромным сокращением пособий» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 июля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  34. ^ Блюменталь, Пол; Уилки, Кристина (3 декабря 2012 г.). «Исправить двухпартийную видимость долговой кампании, маскирующую консервативную поддержку» . ХаффПост . Проверено 30 июля 2024 г.
  35. ^ Кругман, Пол (11 ноября 2012 г.). «Ястребы и лицемеры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f461e753796ec010f6b42cabdb36897c__1722638040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/7c/f461e753796ec010f6b42cabdb36897c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Committee for a Responsible Federal Budget - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)