Комитет по ответственному федеральному бюджету
![]() | |
Аббревиатура | ЦРФБ |
---|---|
Формирование | 10 июня 1981 г |
Тип | государственной политики Аналитический центр |
Штаб-квартира | 1025 Connecticut Ave NW, Suite 1100, Вашингтон, округ Колумбия 20036 |
Расположение |
|
Майя МакГинеас | |
Доход (2016) | $1,109,159 [1] |
Затраты (2016) | $3,227,336 [1] |
Веб-сайт | crfb |
Комитет по ответственному федеральному бюджету ( CRFB ) — это некоммерческая организация государственной политики, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, которая занимается федеральным бюджетом и финансовыми вопросами. Он был основан в 1981 году бывшим представителем США Робертом Джаймо (демократ от штата Коннектикут) и сенатором США Генри Беллмоном (республиканец от штата Оклахома). [2] а в его совет директоров входят бывшие главы бюджетных комитетов Палаты представителей и Сената , Бюджетного управления Конгресса , Административно-бюджетного управления и Счетной палаты правительства . [3]
История
[ редактировать ]Создание коалиции по сдерживанию расходов
[ редактировать ]Организация была основана бывшим представителем и председателем бюджетного комитета Палаты представителей Робертом Джаймо (демократ от штата Коннектикут) и бывшим сенатором и высокопоставленным членом бюджетного комитета сенатского Генри Беллмоном (республиканец от штата Оклахома) 10 июня 1981 года. После ухода из Конгресса , они решили, что стране нужна внеправительственная организация, призванная защищать разумный бюджетный процесс , и созвали группу, в которую вошли другие бывшие председатели бюджетных комитетов, бывшие директора Административно -бюджетного управления , ведущие экономисты и бизнесмены. [2]
В 1990-х годах CRFB сформировал Коалицию по сдерживанию расходов во главе с тогдашним президентом Кэрол Кокс Уэйт, чтобы найти решение того, что некоторые назвали кризисом здравоохранения. Пол Блюменталь и Райан Грим в HuffPost раскритиковали CRFB за получение финансирования от Philip Morris , транснациональной табачной компании, и Института табака . Кокс Уэйт также подвергалась критике за ее личные связи с Philip Morris, поскольку она была «консультантом по корпоративным вопросам» компании и была замужем за вице-президентом Philip Morris Бобом Уэйтом. В записке из «внутренней переписки» говорится, что коалиция была задумана сотрудниками Philip Morris, но собиралась сформироваться «под эгидой Комитета по ответственному федеральному бюджету» и что ее целью было «сфокусироваться на от акцизов». [4] Коалиция лоббировала акцизный налог на табачные изделия , который рассматривался администрацией Клинтона . [5]
2000-е и 2010-е годы
[ редактировать ]С 2004 по 2013 год, [ нужна ссылка ] CRFB базировался на базе Фонда Новой Америки , некоммерческого по государственной политике аналитического центра , базирующегося в Вашингтоне, округ Колумбия. Майя МакГинеас , президент CRFB, была программным директором Программы налогово-бюджетной политики Новой Америки. [6] и большая часть сотрудников CRFB также были назначены на должности в New America. По состоянию на январь 2014 года организация больше не имеет связей с Фондом Новой Америки. [ нужна ссылка ]
В 2008 году организация получила грант от благотворительного фонда Pew Charitable Trusts для повышения осведомленности общественности о важных финансовых вопросах, стоящих перед страной во время президентских выборов 2008 года . [ нужна ссылка ] В задачу этого проекта, получившего название US Budget Watch, также входило отслеживание обещаний кандидатов по налогам и расходам как во время, так и после выборов. Проект продолжил публиковать отчеты о последующих президентских выборах. [7] [8]
В конце 2008 года CRFB получил поддержку от Фонда Питера Г. Петерсона и Благотворительных фондов Пью для создания новой комиссии, которая будет изучать варианты реформирования федерального бюджетного процесса , Комиссии Петерсона-Пью по бюджетной реформе. [9] Комиссия опубликовала свой первоначальный отчет «Red Ink Rising» в декабре 2009 года. [10] и второй отчет «Возвращение в темноту» в ноябре 2010 года. [11]
В начале 2009 года CRFB представил Stimulus.org, базу данных , которая отслеживает влияние расходов и дефицита всех основных действий правительства, предпринятых в ответ на финансовый кризис 2007–2008 годов . [12] В выпуске программы Face the Nation на канале CBS от 5 апреля 2009 года ведущий Боб Шиффер использовал цифры из диаграммы «Наблюдение за стимулами» CRFB, задавая министру финансов Тимоти Гайтнеру вопрос о сумме средств Программы помощи проблемным активам (TARP), которые остались неизрасходованными. [13]
В 2009 году был запущен «Проект финансовой дорожной карты» CRFB. В проекте описывалось, как США могут перейти от стабилизации экономики во время финансового кризиса 2007–2008 годов к решению долгосрочных финансовых проблем. Конечная цель проекта заключалась в том, чтобы показать, как политики могут в конечном итоге привести страну в, по мнению CRFB, более устойчивое финансовое положение. [14] В рамках проекта было опубликовано как минимум два развернутых анализа, один по дефициту. [15] [ нужна ссылка ] и еще один о деятельности Федеральной резервной системы во время финансового кризиса 2007–2008 годов . [16] Проектом «Бюджетная дорожная карта» первоначально руководила Энн Ворс, бывший эксперт по экономике США в Европейской комиссии . [ нужна ссылка ]
В начале 2011 года бывшие сопредседатели налогово-бюджетной комиссии Эрскин Боулз и Алан Симпсон запустили проект «Момент истины» с намерением «способствовать честному обсуждению финансовых проблем страны» посредством «просвещения общественности, работы с Конгрессом, а также технического и политического анализа». ." [17] [18]

CRFB запустил инициативу Go Big после того, как Закон о бюджетном контроле 2011 года поручил двухпартийному Объединенному комитету Конгресса по сокращению дефицита, состоящему из 12 членов, найти дополнительные 1,5 триллиона долларов для сокращения дефицита . По этой причине CRFB запустил программу «Go Big», стремясь убедить Объединенный комитет Конгресса превысить свой мандат по сбережениям в размере 1,5 триллиона долларов и принять двухпартийный комплексный план финансовой реформы. [19] [20]
В 2014 году была создана Инициатива «Лучший бюджетный процесс», чтобы исправить «сломанный» бюджетный процесс путем «повышения внимания к долгосрочным бюджетным перспективам, улучшения процесса работы с лимитом долга , усиления законодательного исполнения бюджета, пересмотра содержания и структуры». резолюции по бюджету, переход к составлению бюджета на двухгодичный период и рассмотрение вопросов налоговых расходов в бюджетном процессе». Публикации, подготовленные в рамках инициативы, включают принципы принятия решения по бюджету и базовых бюджетных реформ. [21]
Кампания по исправлению долга была запущена в июле 2012 года и выступала за сокращение дефицита (включая сокращение расходов на социальное обеспечение и медицинскую помощь ) и налоговую реформу , чтобы избежать финансового обрыва . В 2012 году бывший демократ Эрскин Боулз и бывший -республиканец сенатор Алан Симпсон были сопредседателями, а бывший губернатор Пенсильвании Эд Ренделл и бывший сенатор Джадд Грегг были сопредседателями руководящего комитета. [22] [23] [24]
Инициатива McCrery-Pomeroy SSDI Solutions Initiative была запущена в 2014 году с целью определения «практических изменений в политике для улучшения программы социального страхования по инвалидности (SSDI) и других политик для людей с ограниченными возможностями ». Его сопредседателями выступили бывшие конгрессмены Эрл Помрой (демократ от Демократической партии) и Джим МакКрери (республиканец от Лос-Анджелеса), оба бывшие председателя подкомитета Палаты представителей по вопросам социального обеспечения . В 2016 году в рамках инициативы была опубликована книга «Решения SSDI: идеи по усилению программы социального страхования по инвалидности» , основанная на документах, подготовленных различными экспертами в области политики. В 2018 и 2019 годах он опубликовал еще несколько заказных статей. [25]
2020-е годы
[ редактировать ]В 2020 году FixUS был запущен по инициативе кампании Fix the Debt Campaign . Согласно его веб-сайту: «FixUS — это группа американцев, объединенных общей обеспокоенностью по поводу разделенного состояния нашей страны. Мы считаем, что преодоление этих разногласий является нашим высшим национальным приоритетом и имеет важное значение для подготовки нашей нации к решению определяющих проблем 21-го века». век». [26] FixUS провела национальное роуд-шоу и тур для прослушивания, чтобы обсудить государственный долг, а также партийные разногласия, и подготовила отчет о своих выводах. [27] [28] [29]
Представитель США Джаред Голден ( 2-й демократ от штата Мэн ) работал с CRFB и Налоговым фондом государственный долг приблизился к установленному законом потолку над компромиссным планом, предусматривающим сбалансированное сокращение расходов и повышение налогов, поскольку в середине 2023 года . Восьмистраничное предложение Голдена не получило публичной поддержки со стороны других членов Палаты представителей . [30]
Лидерство
[ редактировать ]Первым президентом комитета была Кэрол Кокс Уэйт. [ нужна ссылка ] который проработал до 2003 года и остается в совете директоров CRFB. [31] [32] На смену Коксу Уэйту пришла Майя МакГинеас , которая также занимала должность директора программы финансовой политики в Фонде Новой Америки . [6] В июле 2015 года CRFB объявил Митча Дэниэлса , Леона Панетту и Тимоти Пенни новыми сопредседателями своего правления. [3] Совет директоров CRFB ранее возглавляли Уильям Френцель (республиканец от Миннесоты), Тимоти Пенни (штат Миннесота) и Чарльз Стенхольм (демократ от Техаса), все бывшие представители Конгресса. [ нужна ссылка ]
Деятельность организации контролируется советом директоров, состоящим из 40 членов, в состав которого входят эксперты и видные деятели федерального бюджета, налоговой и налоговой политики. Большая часть совета директоров состоит из бывших директоров основных правительственных учреждений, связанных с бюджетом, включая Бюджетное управление Конгресса (CBO), Административно-бюджетное управление (OMB), Бюджетные комитеты Палаты представителей и Сената, а также Совет Федеральной резервной системы. Губернаторы . В группу также входят многочисленные бывшие конгрессмены , бывшие генеральные контролеры США , из университетов и аналитических центров эксперты по налогово-бюджетной политике , а также видные представители делового и юридического сообщества. [3]
Исследования и публикации
[ редактировать ]Комитет фокусируется на многих вопросах, включая сокращение дефицита , реформу льгот , фундаментальную налоговую реформу , улучшение бюджетного процесса и другие актуальные вопросы по мере их возникновения.
В прошлом CRFB проводил анализы в таких областях, как:
- Подробное резюме и смета расходов Закона о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) , а также инфографика, визуализирующая, как будут потрачены деньги.
- Этапы годового цикла федерального бюджета (например, представление бюджета Президенту, резолюция Конгресса по бюджету, разъяснения по ассигнованиям , закрытие правительства и т. д.)
- Изменения и изменения в бюджетных процедурах и процессах Конгресса, такие как система отслеживания ассигнований.
- Статус и будущие перспективы долгосрочных государственных программ «пособий» (например, Medicare , Medicaid и социального обеспечения )
- Результаты регулярных финансовых и бюджетных отчетов, публикуемых правительственными учреждениями (например, «Ежемесячный бюджетный отчет» Бюджетного управления Конгресса , «Бюджет и экономический прогноз» и Долгосрочный бюджетный прогноз).
- Законопроекты о налогах и расходах, предложенные Конгрессом или президентом
- Расходы на предвыборные обещания кандидатов во время президентских выборов 2008, 2012, 2016 и 2020 годов , включая анализ планов здравоохранения кандидатов на 2020 год.
- Бюджетные последствия действий правительства во время финансового кризиса 2007–2008 гг.
- Основные государственной политики инициативы (например, реформа здравоохранения ), включая примерный план стимулирования и список бюджетных компенсаций, которые могут привести к экономии.
Организация также выпускает регулярные пресс-релизы с ежедневными новостями, связанными с федеральным бюджетом , налогами и налогово-бюджетной политикой .
Критика
[ редактировать ]Майкл Хилцик в статье для Los Angeles Times назвал CRFB «подставной группой миллиардеров, которая любит изображать себя нейтральным наблюдателем за бюджетом» из-за связей группы с миллиардером Питером Г. Петерсоном и Фондом Питера Г. Петерсона . [33] Пол Блюменталь и Кристина Уилки в статье для HuffPost высказали аналогичную критику связи группы с Петерсоном. [34]
Лауреат Нобелевской премии по экономике Пол Кругман в газете The New York Times раскритиковал так называемых «ругателей дефицита», таких как CFRB, за плохие политические предложения и лицемерие, а также за скрытые намерения «разрушить систему социальной защиты ». Кругман говорит, что «ругатели дефицита, хотя и изображают из себя благородных защитников финансовой политики страны, на практике показали себя одновременно лицемерными и бессвязными. Они не заслуживают центральной роли в политических дискуссиях; на самом деле они даже не заслуживают места». за столом». [35]
Выдающиеся прошлые и нынешние члены совета директоров
[ редактировать ]- Барри Андерсон, бывший исполняющий обязанности директора Бюджетного управления Конгресса (CBO)
- Рой Эш , бывший директор Управления управления и бюджета (OMB) администраций Никсона и Форда
- Нэнси Кассебаум Бейкер , бывший сенатор США от Канзаса
- Генри Беллмон , бывший губернатор Оклахомы и сенатор США от Оклахомы и соучредитель CRFB
- Эрскин Боулз , бывший сопредседатель Национальной комиссии по финансовой ответственности и реформам
- Чарльз Баушер , бывший генеральный контролер ( Счетной палаты правительства GAO) при администрации Рейгана.
- Кент Конрад , бывший председатель бюджетного комитета Сената
- Дэн Криппен , бывший директор CBO с 1999 по 2003 год.
- Митч Дэниэлс , бывший директор OMB и губернатор Индианы
- Дик Дарман , бывший директор OMB при администрации Джорджа Буша-старшего
- Вик Фацио , бывший представитель США от Калифорнии
- Уильям Френцель , бывший представитель США от Миннесоты
- Билл Грейдисон-младший , бывший представитель США от штата Огайо
- Уильям Х. Грей III , бывший представитель США от Пенсильвании
- Алан Гринспен , бывший председатель Федеральной резервной системы
- Джейн Харман , бывший представитель США от Калифорнии
- Уильям Хоугланд , бывший директор аппарата сенатского бюджетного комитета
- Дуглас Хольц-Икин , бывший директор CBO, экономический советник президентской кампании Маккейна 2008 года
- Джеймс Р. Джонс , бывший руководитель аппарата Линдона Джонсона
- Лу Керр , президент и председатель Фонда Керра
- Джим Колбе , бывший представитель США от Аризоны
- Джеймс Линн , бывший директор OMB
- Марджори Марголис , бывший представитель США от Пенсильвании
- Дэйв Маккарди , бывший представитель США от Оклахомы
- Джеймс Т. Макинтайр , бывший директор OMB
- Дэвид Минге , бывший представитель США от Миннесоты
- Джим Нуссл , бывший директор OMB при Джордже Буше-младшем
- Пол О'Нил , бывший министр финансов при Джордже Буше-младшем
- Джун Э. О'Нил , бывший директор CBO
- Марне Обернаурер-младший , председатель компании по распространению напитков
- Роберт Паквуд , бывший председатель финансового комитета Сената
- Леон Панетта , бывший директор OMB и директор Центрального разведывательного управления
- Рудольф Пеннер , бывший директор CBO
- Тимоти Пенни , бывший представитель США от Миннесоты
- Питер Г. Петерсон , бывший министр торговли США и основатель Фонда Питера Г. Петерсона
- Роберт Райшауэр , бывший директор CBO и президент Института урбанизма
- Джон Дж. Роудс , бывший представитель США от Аризоны
- Элис Ривлин , директор-основатель CBO, бывший член Совета управляющих Федеральной резервной системы
- Чарльз Робб , бывший сенатор США от Вирджинии
- Мартин Сабо , бывший председатель бюджетного комитета Палаты представителей
- Чарльз Шульце , бывший председатель Совета экономических консультантов
- Алан К. Симпсон , бывший сенатор-республиканец от Вайоминга
- Джон Сноу , бывший министр финансов при Джордже Буше-младшем
- Джон Спратт , бывший председатель бюджетного комитета Палаты представителей
- Элмер Стаатс , бывший генеральный контролер США
- Чарльз Стенхольм , бывший представитель США от Техаса
- Юджин Стойерле , старший научный сотрудник Института урбанистики
- Дэвид Стокман , бывший директор OMB при Рейгане, бывший представитель США от Мичигана
- Роберт Штраус , бывший председатель Национального комитета Демократической партии
- Лоуренс Саммерс , бывший министр финансов и директор Национального экономического совета
- Джон Таннер , бывший представитель США от Теннесси
- Том Тауке , бывший представитель США от Айовы
- Лора Тайсон , бывший председатель Совета экономических консультантов
- George Voinovich , former U.S. Senator from Ohio
- Пол Волкер , бывший председатель Федеральной резервной системы
- Кэрол Кокс Уэйт , бывший президент CRFB
- Дэвид Уокер , бывший генеральный контролер США и директор GAO
- Джозеф Р. Райт , бывший директор OMB при Рональде Рейгане
- Джанет Йеллен , нынешний министр финансов США
См. также
[ редактировать ]- Фискальная ответственность
- Федеральный бюджет США
- Государственный долг США
- ПЕЙГО
- Фонд Питера Г. Петерсона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Комитет по ответственному федеральному бюджету» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б "О нас" . Комитет по ответственному федеральному бюджету . 04 августа 2009 г. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Члены правления» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Линехан, Кэтлин (1 июня 1992 г.). «Участие премьер-министра в коалициях здравоохранения» . Правдивые документы табачной промышленности . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Хилцик, Майкл (10 ноября 2021 г.). «Колонка: Миллиардеры-ястребы, выступающие за борьбу с дефицитом бюджета, уже критикуют план расходов Байдена. Не обращайте на них внимания» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 ноября 2021 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Профиль арены: Майя МакГинеас» . Политик . Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 г. Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Обзор бюджета США 2024» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . 24 июня 2024 г. Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Наблюдение за бюджетом США» . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Комиссия Петерсона-PEW по бюджетной реформе» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 г. Проверено 03 апреля 2018 г.
- ^ «Red Ink Rising: призыв к действию, чтобы остановить рост федерального долга» (PDF) . 01 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2015 г. Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Возвращение в черноту» . Благотворительные фонды PEW . 10 ноября 2010 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Стимул.орг» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Лицом к нации: стенограмма от 5 апреля 2009 г.» (PDF) . Новости CBS . 5 апреля 2009 года . Проверено 03 апреля 2018 г.
- ^ «Проект бюджетной дорожной карты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2009 г. Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ «Хорошие дефициты, плохие дефициты» . Комитет по ответственному федеральному бюджету .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Чрезвычайные действия, предпринятые Федеральной резервной системой для преодоления экономического и финансового кризиса» (PDF) . 01.06.2009. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «О проекте «Момент истины» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Лоренцен, Эд (лето 2012 г.). «Момент истины… еще раз» . Форум Рипон . стр. 8–10 . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Иди по-крупному» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Маррон, Дональд (19 сентября 2011 г.). «Как решить внешний долг? Идти по-крупному» . Христианский научный монитор . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Инициатива по улучшению бюджетного процесса» . Комитет по ответственному бюджету . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Сахади, Жанна (29 ноября 2012 г.). «Что такое «Исправить долг?» " . CNN Бизнес . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Грегг, Джадд; Ренделл, Эд (19 августа 2012 г.). «Вместе мы сможем погасить долг» . Политик . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Руз, Кевин (29 ноября 2012 г.). «Фиксеры: как исправить долг, выигранный у Уолл-стрит, и создать армию финансового обрыва» . Интеллигент . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Инициатива по решениям SSDI» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . 05.06.2018 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «О ФиксУС» . ФиксУС . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Мерфи, Майк (17 декабря 2019 г.). «Приглашенная редакция: В отличие от политиков в Вашингтоне, некоторые из них готовы работать вместе» . Рекорд Southwest Times . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 г. Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Стеббинс, Пол (13 декабря 2018 г.). «Урегулирование долгов и нашей сломанной системы должно быть национальным приоритетом» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Отчет о ходе работы FixUS за 2021 год» . ФиксУС . 01.12.2021 . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Перлстин, Стивен (24 апреля 2023 г.). «Среди безумия долгового потолка звучит одинокий голос здравомыслия» . Вашингтон Пост . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Кэрол Кокс, режиссеры Уэйт» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Блюменталь, Пол; Грим, Райан (24 января 2013 г.). «Корпоративные связи CRFB: контроль за бюджетом, финансируемый крупными табачными компаниями в борьбе за здравоохранение в 1990-е годы» . ХаффПост . Проверено 30 июля 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Хилцик, Майкл (9 декабря 2016 г.). «Колонка: Республиканская партия представляет «постоянную экономию» для социального обеспечения — с огромным сокращением пособий» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 июля 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Блюменталь, Пол; Уилки, Кристина (3 декабря 2012 г.). «Исправить двухпартийную видимость долговой кампании, маскирующую консервативную поддержку» . ХаффПост . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Кругман, Пол (11 ноября 2012 г.). «Ястребы и лицемеры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июля 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка )