Бюджетный процесс
Бюджетный процесс — это процесс, посредством которого правительства создают и утверждают бюджет , который заключается в следующем:
- Департамент финансовой службы готовит рабочие листы, чтобы помочь руководителю отдела в подготовке сметы бюджета отдела.
- Администратор созывает собрание менеджеров, и они представляют и обсуждают планы относительно планируемого уровня деятельности на следующий год.
- Менеджеры могут работать с финансовыми службами или работать самостоятельно над подготовкой сметы для департаментов на предстоящий год.
- Заполненные бюджеты представляются руководителями своим исполнительным директорам на рассмотрение и утверждение.
- Обоснование бюджетной заявки может потребоваться в письменной форме. В большинстве случаев менеджер обсуждает со своими административными сотрудниками бюджетные требования. На этом этапе процесса могут потребоваться корректировки представленного бюджета.
Бюджетирование – это установление уровней расходов для каждой функции организации. Это оценка и распределение доступного капитала, используемого для достижения поставленных целей фирмы.
Терминология
[ редактировать ]- Оценка доходов выполняется в исполнительной власти финансовым директором, канцелярией, директором по бюджету, менеджером или командой.
- Бюджетное объявление выпущено для того, чтобы наметить форму презентации и рекомендовать определенные цели.
- Формулирование бюджета, размышляя о прошлом, устанавливая цели на будущее и устраняя различия.
- В бюджетных слушаниях могут участвовать департаменты, отделы, исполнительная власть и общественность для обсуждения изменений в бюджете.
- Принятие бюджета, окончательное утверждение законодательным органом.
- Исполнение бюджета вносит изменения в бюджет по ходу финансового года.
Конституционная экономика
[ редактировать ]Конституционная экономика – это исследование совместимости экономических и финансовых решений в рамках существующих конституционных правовых норм, и такая основа включает государственные расходы на судебную систему , которая во многих странах с переходной и развивающейся экономикой полностью контролируется исполнительной властью. Полезно различать два метода коррупции судебной власти: коррупцию исполнительной власти в отличие от коррупции частных лиц. Стандарты конституционной экономики можно использовать в ходе ежегодного бюджетного процесса, и если это бюджетное планирование будет прозрачным, тогда верховенство закона может выиграть. Наличие эффективной судебной системы, которая может быть использована гражданским обществом в ситуациях несправедливых государственных расходов и конфискации ранее санкционированных ассигнований исполнительной властью, является ключевым элементом успеха усилий по обеспечению верховенства закона. [1]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Питер Баренбойм, Определение правил, Европейский юрист, выпуск 90, октябрь 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бюджетирование, ориентированное на результат: связь финансирования и результатов, Марк Робинсон (редактор), МВФ, 2007 г.
- От постатейного к программному бюджетированию, Джон Ким, Сеул, 2007 г.
- Энтузиазм в области программного и результативного бюджетирования в Индии – учебный курс МВФ, Хольгер ван Иден, МВФ, 2007 г.
- Справочник по государственным финансам: пересмотр классики - современный подход Шика к PEM (1998), Билл Доротинский, МВФ, 2007 г.
- Бюджетная практика и процедуры — все, что вы хотели бы знать о странах ОЭСР, Билл Доротинский, МВФ, 2007 г.
- Бюджетирование, ориентированное на результат: избранный международный опыт и некоторые уроки для Словении, Александр Аристовник и Янко Селяк, MPRA Paper 15499, 2009 г.
См. также
[ редактировать ]- Бюджет
- Экономика
- Бюджетная теория
- Политическая экономия
- Конституционная экономика
- государственное бюджетирование
- бюджетный дефицит
- профицит бюджета
- бюджетный кризис
- Канадский федеральный бюджет
- Совокупный доход
- Расследования Счетной палаты Министерства обороны
- Государственная корпорация
- государственное управление
- государственные финансы
- Бюджетный процесс США