Jump to content

Бюджетный процесс США

представляет Бюджетный процесс Соединенных Штатов собой структуру, используемую Конгрессом и Президентом Соединенных Штатов для формулирования и создания федерального бюджета Соединенных Штатов . Этот процесс был установлен Законом о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года . [1] Закон Конгресса о бюджете и контроле за водохранилищами 1974 года , [2] и дополнительное бюджетное законодательство.

До 1974 года у Конгресса не было формального процесса формирования федерального бюджета. Когда президент Ричард Никсон начал отказываться тратить средства, выделенные Конгрессом, они приняли более формальный способ бросить ему вызов. Закон о бюджете Конгресса 1974 года создал Бюджетное управление Конгресса президента (CBO), которое получило больший контроль над бюджетом, ограничив власть Административно-бюджетного управления (OMB). Закон был принят легко, пока администрация была втянута в Уотергейтский скандал и не желала провоцировать Конгресс. [3]

Дискреционные расходы

[ редактировать ]

Дискреционные расходы требуют ежегодного законопроекта об ассигнованиях, который является частью законодательства. Дискреционные расходы обычно устанавливаются комитетами по ассигнованиям Палаты представителей и Сената и их различными подкомитетами . Поскольку расходы обычно рассчитаны на фиксированный период (обычно год), считается, что они находятся на усмотрении Конгресса. Некоторые ассигнования рассчитаны на срок более одного года ( см. в законопроекте об ассигнованиях подробнее ). В частности, многолетние ассигнования часто используются для жилищных программ и программ военных закупок.

По состоянию на 2019 год существует 12 законопроектов об ассигнованиях, которые необходимо принимать каждый финансовый год, чтобы можно было продолжать дискреционные расходы. Тема каждого законопроекта об ассигнованиях соответствует юрисдикции соответствующих подкомитетов по ассигнованиям Палаты представителей и Сената: [4] [5]

Имя Сумма за 2019 финансовый год
Сельское хозяйство , развитие сельских районов и управление по контролю за продуктами и лекарствами 23,0 миллиарда долларов
Торговля , правосудие и наука 64,1 миллиарда долларов
Оборона 606,5 миллиардов долларов
Развитие энергетики и водных ресурсов 44,6 миллиарда долларов
Финансовые услуги и сектор государственного управления
(включает судебную власть , Администрацию Президента ,
и ассигнования округа Колумбия )
23,4 миллиарда долларов
Национальная безопасность 49,4 миллиарда долларов
Интерьер и окружающая среда 35,6 миллиарда долларов
Труд , здравоохранение и социальные услуги и образование 178,1 миллиарда долларов
Законодательная власть 4,8 миллиарда долларов
Военное строительство и дела ветеранов 97,1 миллиарда долларов
Государственные и зарубежные операции 46,2 миллиарда долларов
Транспорт , жилищное строительство и городское развитие 71,1 миллиарда долларов

Несколько законопроектов иногда объединяются в один законодательный акт, например, Закон об общих ассигнованиях 2009 года . часто Продолжающаяся резолюция принимается, если законопроект об ассигнованиях не был подписан и стал законом к концу финансового года.

Авторизационные счета

[ редактировать ]

Как правило, финансирование программ федерального правительства должно быть разрешено «разрешительным комитетом» посредством принятия законодательства. Затем, посредством последующих актов Конгресса, бюджетные полномочия присваиваются Комитетом по ассигнованиям Палаты представителей. В принципе, комитеты, обладающие юрисдикцией санкционировать программы, принимают политические решения, в то время как комитеты по ассигнованиям принимают решения об уровнях финансирования, ограниченных утвержденным уровнем финансирования программы, хотя сумма может быть любой суммой, меньшей установленного лимита. Но все начинается с бюджета президента.

Ежегодный процесс

[ редактировать ]

Запрос президентского бюджета

[ редактировать ]

Бюджетный процесс Соединенных Штатов начинается, когда президент Соединенных Штатов представляет в Конгресс бюджетный запрос. Бюджет президента составляется в течение нескольких месяцев при содействии Административно-бюджетного управления (OMB), крупнейшего управления в Исполнительном аппарате президента . Бюджетный запрос включает запросы на финансирование всех федеральных исполнительных ведомств и независимых агентств . Бюджетные документы включают в себя подтверждающие документы и исторические бюджетные данные и содержат подробную информацию о предложениях по расходам и доходам, а также о политических предложениях и инициативах, имеющих значительные бюджетные последствия. Бюджетный запрос президента представляет собой обширное предложение предполагаемых планов администрации по доходам и расходам на следующий финансовый год. Бюджетное предложение включает в себя большое количество вспомогательной информации, призванной убедить Конгресс в необходимости и ценности бюджетных положений. Кроме того, каждый федеральный исполнительный департамент и независимое агентство предоставляет дополнительную информацию и подтверждающую документацию по своим запросам на финансирование. Документы также размещены на сайте. сайт ОМБ .

Закон о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года требует, чтобы президент представлял бюджет Конгрессу на каждый финансовый год , который представляет собой 12-месячный период, начинающийся 1 октября и заканчивающийся 30 сентября следующего календарного года. Действующий закон о федеральном бюджете ( 31 USC   § 1105 (a)) требует, чтобы президент представил бюджет в период с первого понедельника января по первый понедельник февраля. В последнее время президентский бюджет представлялся в первую неделю февраля. [6] Однако представление бюджета задерживалось в первый год правления некоторых новых президентов, поскольку предыдущий президент принадлежал к другой партии. Федеральный бюджет США на 2014 год не был представлен президентом до 10 апреля 2013 года из-за переговоров по поводу финансового обрыва США и осуществления сокращений секвестра, предусмотренных Законом о бюджетном контроле 2011 года. [7] (Палата уже подготовила бюджетное предложение 21 марта, а Сенат предложил бюджет 23 марта).

Президент Уоррен Дж. Хардинг добился принятия Закона о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года, который впервые потребовал от президента ежегодно представлять бюджет Конгрессу и учредил Бюджетное бюро, предшественник Управления финансов. Управление и бюджет , чтобы помочь в составлении бюджета. Первоначально Бюро находилось в составе Министерства финансов США , но в 1939 году оно было переведено в Администрацию президента. [8]

Решение по бюджету

[ редактировать ]

Бюджетная резолюция представляет собой одновременную резолюцию, принятую как Палатой представителей , так и Сенатом, но не представляется Президенту и не имеет силы закона. Он определяет бюджет Конгресса. Бюджетная резолюция устанавливает различные итоговые суммы бюджета, ассигнования, выплаты и может включать инструкции по сверке для определенных комитетов Палаты представителей или Сената. Особенностью процесса составления бюджета (и согласования ) является то, что члены Конгресса могут предлагать неограниченное количество поправок к бюджетным резолюциям, которые обычно быстро устраняются в конце установленных законом 50 часов дебатов в ходе так называемого « голосования за раму». ".

Представленный президентом бюджетный проект передается в бюджетные комитеты Палаты представителей и Сената , а также в Бюджетное управление Конгресса (CBO). В это время другие комитеты с бюджетными обязанностями подают запросы и оценки бюджетным комитетам.

В марте CBO публикует анализ предложений президента. Отчет о бюджете CBO и другие публикации также размещаются на веб-сайте CBO . по действующему законодательству CBO рассчитывает базовый прогноз бюджета , который предназначен для оценки того, какими будут федеральные расходы и доходы в отсутствие нового законодательства на текущий финансовый год и на ближайшие 10 финансовых лет. Тем не менее, CBO также рассчитывает базовый уровень текущей политики, который делает предположения, например, о голосовании по положениям о прекращении снижения налогов . Текущий базовый прогноз 10-летнего бюджета CBO вырастет с $4,1 трлн в 2018 году до $7,0 трлн в 2028 году. [9]

В марте бюджетные комитеты рассматривают бюджетные предложения президента в свете бюджетного отчета CBO, и каждый комитет представляет резолюцию по бюджету в свою палату к 1 апреля. Палата представителей и Сенат рассматривают эти бюджетные резолюции и, как ожидается, примут их. , возможно, с поправками, к 15 апреля. Бюджетная резолюция является своего рода параллельной резолюцией ; это не закон и поэтому не требует подписи президента.

Ни одна из палат Конгресса или обе палаты Конгресса не обязаны принимать резолюцию по бюджету. Резолюция может приниматься не каждый год; если ничего не установлено, резолюция предыдущего года остается в силе. [10] Например, Сенат не принял резолюцию по бюджету на 2011, 2012 или 2013 финансовый год, но принял резолюцию по бюджету на 2014 финансовый год 23 марта 2013 г., за 23 дня до крайнего срока 15 апреля, установленного Законом об отсутствии бюджета и заработной платы от 2013 г. . Это была первая бюджетная резолюция, принятая Сенатом после принятия бюджета на 2010 финансовый год 29 апреля 2009 года. Палата представителей и Сенат могут предлагать бюджет независимо от бюджета президента. Например, для бюджетного процесса на 2014 год Палата представителей подготовила бюджетное предложение 21 марта, а Сенат предложил бюджет 23 марта, тогда как президентский бюджет не был представлен до 10 апреля.

После того, как обе палаты принимают резолюцию по бюджету, избранные представители и сенаторы обсуждают отчет конференции, чтобы согласовать разногласия между версиями Палаты представителей и Сената. Отчет конференции, чтобы стать обязательным, должен быть одобрен как Палатой представителей, так и Сенатом. Резолюция по бюджету служит основой для фактического процесса ассигнований и предоставляет Конгрессу некоторый контроль над процессом ассигнований. Все новые дискреционные расходы требуют полномочий посредством принятия законопроектов об ассигнованиях или постоянных резолюций .

Каждая функция в бюджете может включать «бюджетные полномочия» и «расходы», которые подпадают под широкие категории дискреционных расходов или прямых расходов.

Распределения

[ редактировать ]

Распределение 302(a) определяет общую сумму денег, доступную для присвоения. Обычно они включаются в отчет, сопровождающий бюджетную резолюцию, или, если бюджетная резолюция не принята, каждая палата может определить свои собственные ассигнования по статье 302 (a). Этот процесс был несколько изменен Законом о бюджетном контроле 2011 года , который действует до 2021 финансового года и устанавливает два общих предела расходов на оборону и расходы на оборону, которых должно придерживаться ассигнование 302(a). Закон о двухпартийном бюджете 2018 года и Закон о двухпартийном бюджете 2019 года , также действовавшие до 2021 финансового года, предоставили председателям бюджетных комитетов полномочия определять ассигнования по статье 302(a). [11]

Распределение 302(b) определяет, как средства распределяются между отдельными подкомитетами по ассигнованиям, что соответствует 12 законопроектам об ассигнованиях. Распределения по статье 302(b) утверждаются комитетами по ассигнованиям Палаты представителей и Сената в полном составе. [11]

Счета об ассигнованиях

[ редактировать ]

Бюджетные резолюции определяют уровни финансирования комитетов по ассигнованиям Палаты представителей и Сената и их 12 подкомитетов, устанавливая различные общие суммы бюджета, ассигнования, выплаты и могут включать инструкции по сверке для назначенных комитетов Палаты представителей или Сената. Комитеты по ассигнованиям начинают с ассигнований в бюджетной резолюции и проектов законопроектов об ассигнованиях, которые могут быть рассмотрены Палатой представителей после 15 мая. После того как комитеты по ассигнованиям примут свои законопроекты, они рассматриваются Палатой представителей и Сенатом. При наличии окончательного бюджета расходы, доступные каждому комитету по ассигнованиям на предстоящий финансовый год, обычно указываются в совместном пояснительном заявлении, включенном в отчет конференции. Затем комитеты по ассигнованиям распределяют эту сумму между своими соответствующими подкомитетами, каждый из которых распределяет средства, которые он контролирует, между программами, находящимися под его юрисдикцией. [12]

Комитет конференции обычно требуется для разрешения разногласий между законопроектами об ассигнованиях Палаты представителей и Сената. После того как законопроект о конференции принят обеими палатами Конгресса, он отправляется президенту, который может подписать законопроект или наложить на него вето. Если он подпишет, законопроект станет законом. В противном случае Конгрессу придется принять еще один законопроект, чтобы избежать закрытия хотя бы части федерального правительства.

В последние годы Конгресс не принимал все законопроекты об ассигнованиях до начала финансового года. Конгресс может затем принять постоянные резолюции , которые предусматривают временное финансирование деятельности правительства. Неспособность выделить средства приводит к частичному закрытию правительства, как, например, закрытие федерального правительства в октябре 2013 года .

На практике разделение между разработкой политики и финансированием, а также разделение между ассигнованиями и санкционированной деятельностью несовершенны. Срок действия разрешений на многие программы уже давно истек, но они все еще получают соответствующие суммы, в то время как другие авторизованные программы вообще не получают средств. [ нужна ссылка ] Кроме того, в меры по ассигнованиям включены политические формулировки, которые представляют собой законодательный текст, меняющий постоянный закон.

Сверочные счета

[ редактировать ]

В бюджетной резолюции может быть также указано, что может быть внесен законопроект о сверке, который подлежит ограничениям по содержанию, но не может быть обжалован в Сенате.

Распределение

[ редактировать ]

Ассигнование – это процесс, посредством которого Административно-бюджетное управление определяет уровень финансирования для конкретных учреждений и программ в рамках ограничений законопроектов об ассигнованиях после их принятия.

Обязательные расходы

[ редактировать ]

Прямые расходы, также известные как обязательные расходы, относятся к расходам, предусмотренным законом, но не зависящим от ежегодного или периодического законопроекта об ассигнованиях. Большинство обязательных расходов состоят из трансфертных платежей и заработанных пособий, таких как по социальному обеспечению пособия , программы Medicare и Medicaid . Многие другие расходы, такие как зарплата федеральных судей, являются обязательными, но составляют относительно небольшую долю федеральных расходов. Бюджетное управление Конгресса (CBO) регулярно оценивает стоимость программ обязательных расходов. [ нужна ссылка ]

Имя Сумма за 2019 финансовый год
Управление социального обеспечения 1,041 триллиона долларов
Медикэр 645 миллиардов долларов
Медикейд 419 миллиардов долларов
Дополнительный доход по социальному обеспечению , жилищная помощь, другие программы 672 миллиарда долларов

Конгресс может повлиять на расходы на программы льгот, изменив квалификационные требования или структуру программ. Некоторые программы, поскольку язык, разрешающий их реализацию, включен в законопроекты об ассигнованиях, называются «присвоенными льготами». Это скорее соглашение, чем существенное различие, поскольку такие программы, как продовольственные талоны , будут продолжать финансироваться даже в том случае, если законопроект об ассигнованиях будет наложен вето или иным образом не будет принят. [ нужна ссылка ]

Бюджетные функции

[ редактировать ]

Федеральный бюджет разделен на категории, известные как бюджетные функции. Эти функции включают все расходы по определенной теме, независимо от федерального агентства, курирующего отдельную федеральную программу. И президентский бюджет, и бюджетная резолюция Конгресса содержат сводные данные по функциям, но они не соответствуют двенадцати законопроектам об ассигнованиях.

Список бюджетных функций: [13]

Номер функции Категория Описание
050National DefenseThe National Defense function includes the military activities of the Department of Defense (DoD), the nuclear-weapons related activities of the Department of Energy (DoE) and the National Nuclear Security Administration, the national security activities of several other agencies such as the Selective Service Agency, and portions of the activities of the Coast Guard and the Federal Bureau of Investigation. The programs in this function include: the pay and benefits of active, Guard, and reserve military personnel; DoD operations including training, maintenance of equipment, and facilities; health care for military personnel and dependents; procurement of weapons; research and development; construction of military facilities, including housing; research on nuclear weapons; and the cleanup of nuclear weapons production facilities.
150International AffairsFunction 150 contains funding for all U.S. international activities, including: operating U.S. embassies and consulates throughout the world; providing military assistance to allies; aiding developing nations; dispensing economic assistance to fledgling democracies; promoting U.S. exports abroad; making U.S. payments to international organizations; and contributing to international peacekeeping efforts. Funding for all of these activities constitutes about one percent of the federal budget. The major agencies in this function include the Departments of Agriculture, State, and the Treasury; the United States Agency for International Development; and the Millennium Challenge Corporation.
250General Science, Space, and TechnologyThis function includes the National Science Foundation (NSF), programs at the National Aeronautics and Space Administration except for aviation programs, and general science programs at the Department of Energy (DOE).
270EnergyFunction 270 contains civilian energy and environmental programs in the Department of Energy (DOE). This function also includes the Rural Utilities Service of the Department of Agriculture, the Tennessee Valley Authority, the Federal Energy Regulatory Commission, and the Nuclear Regulatory Commission. This function does not include DOE's national security activities, which are in Function 050 (National Defense), or its basic research and science activities, which are in Function 250 (General Science, Space and Technology).
300Natural Resources and EnvironmentFunction 300 includes programs concerned with environmental protection and enhancement; recreation and wildlife areas; and the development and management of the nation's land, water, and mineral resources. It includes programs within the following federal departments and agencies: Agriculture, Commerce, Interior, Transportation, the Army Corps of Engineers, and the Environmental Protection Agency (EPA).
350AgricultureFunction 350 includes farm income stabilization, agricultural research, and other services administered by the U.S. Department of Agriculture. The discretionary programs include research and education programs, economics and statistics services, administration of the farm support programs, farm loan programs, meat and poultry inspection, and a portion of the Public Law (P.L.) 480 international food aid program. The mandatory programs include commodity programs, crop insurance, and certain farm loans.
370Commerce and Housing CreditFunction 370 includes mortgage credit, the Postal Service, deposit insurance, and other advancement of commerce (the majority of the discretionary and mandatory spending in this function). The mortgage credit component includes housing assistance through the Federal Housing Administration, the Federal National Mortgage Association (Fannie Mae), the Federal Home Loan Mortgage Corporation (Freddie Mac), the Government National Mortgage Association (Ginnie Mae), and rural housing programs of the Department of Agriculture. The function also includes net postal service spending and spending for deposit insurance activities of banks, thrifts, and credit unions. Most of the Commerce Department is provided for in this function. Finally, the function also includes funding for independent agencies such as the Securities and Exchange Commission, the Commodity Futures Trading Commission, the Federal Trade Commission, the Federal Communications Commission, and the majority of the Small Business Administration.
400TransportationFunction 400 consists mostly of the programs administered by the Department of Transportation, including programs for highways, mass transit, aviation, and maritime activities. This function also includes two components of the Department of Homeland Security: the Coast Guard and the Transportation Security Administration. In addition, this function includes several small transportation-related agencies and the research program for civilian aviation at the National Aeronautics and Space Administration (NASA).
450Community and Regional DevelopmentFunction 450 includes federal programs to improve community economic conditions, promote rural development, and assist in federal preparations for and response to disasters. This function provides appropriated funding for the Community Development Block Grant, Department of Agriculture rural development programs, the Bureau of Indian Affairs, the Federal Emergency Management Agency, and other disaster mitigation and community development-related programs. It also provides mandatory funding for the federal flood insurance program.
500Education, Training, Employment, and Social ServicesFunction 500 includes funding for the Department of Education, social services programs within the Department of Health and Human Services, and employment and training programs within the Department of Labor. It also contains funding for the Library of Congress and independent research and art agencies such as the Corporation for Public Broadcasting, the Smithsonian Institution, the National Gallery of Art, the John F. Kennedy Center for the Performing Arts, the National Endowment for the Arts, and the National Endowment for the Humanities.
550HealthFunction 550 includes most direct health care services programs. Other health programs in this function fund anti-bioterrorism activities, national biomedical research, protecting the health of the general population and workers in their places of employment, providing health services for under-served populations, and promoting training for the health care workforce. Some of the agencies funded in this function include the National Institutes of Health (NIH), Centers for Disease Control and Prevention, Health Resources and Services Administration, and the Food and Drug Administration. The major mandatory programs in this function are Medicaid, the State Children's Health Insurance Program (SCHIP), federal and retirees' health benefits, and health care for Medicare-eligible military retirees.
570MedicareFunction 570 includes only the Medicare program, which provides health insurance to senior citizens and persons with disabilities. Congress provides an annual appropriation for the costs of administering and monitoring the Medicare program. Nearly 99 percent of spending in this function occurs on the mandatory side of the budget, and almost all of the mandatory spending consists of payments for Medicare benefits.
600Income SecurityFunction 600 consists of a range of income security programs that provide cash or near-cash assistance (e.g., housing, nutrition, and energy assistance) to low-income persons, and benefits to certain retirees, persons with disabilities, and the unemployed. Housing assistance programs account for the largest share of discretionary funding in this function. Major federal entitlement programs in this function include unemployment insurance, trade adjustment assistance income support, food stamps, Temporary Assistance to Needy Families, foster care, and Supplemental Security Income. Federal and other retirement and disability programs comprise approximately one third of the funds in this function.
650Social SecurityFunction 650 consists of the two payroll tax-financed programs that are collectively known as Social Security: Old-Age and Survivors Insurance and Disability Insurance (OASDI). This function includes Social Security benefit payments and funds to administer the program. Under provisions of the Congressional Budget Act and the Budget Enforcement Act, Social Security trust funds are off-budget and do not appear in the budget resolution totals. However, a small portion of spending in Function 650 - the general fund transfer of income taxes on Social Security benefits - is considered on-budget and appears in the budget resolution totals.
700Veterans Benefits and ServicesFunction 700 covers the programs of the Department of Veterans Affairs (VA), including veterans' medical care, compensation and pensions, education and rehabilitation benefits, and housing programs. It also includes the Department of Labor's Veterans' Employment and Training Service, the United States Court of Appeals for Veterans Claims, and the American Battle Monuments Commission. Almost 90 percent of appropriated funding in Function 700 goes to veterans' health care.
750Administration of JusticeThe Administration of Justice function consists of federal law enforcement programs, litigation and judicial activities, correctional operations, and state and local justice assistance. Agencies within this function include: the Federal Bureau of Investigation; the Drug Enforcement Administration; Border and Transportation Security; the Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives; the United States Attorneys; legal divisions within the Department of Justice; the Legal Services Corporation; the federal Judiciary; and the Federal Bureau of Prisons. This function includes several components of the Department of Homeland Security.
800General GovernmentThis function includes the activities of the White House and the Executive Office of the President, the legislative branch, and programs designed to carry out the legislative and administrative responsibilities of the federal government, including personnel management, fiscal operations, and property control.
900Net InterestFunction 900 consists primarily of the interest paid by the federal government to private and foreign government holders of U.S. Treasury securities. This amount is slightly offset by interest income received by the federal government on loans and cash balances and by earnings of the National Railroad Retirement Investment Trust.
920AllowancesThis function displays the budgetary effect of proposals that cannot easily be distributed across other budget functions. In the past, this function has included funding for emergencies or proposals contingent on certain events.
950Undistributed Offsetting ReceiptsThis function comprises major offsetting receipt items that would distort the funding levels of other functional categories if they were distributed to them.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года. [ мертвая ссылка ] к о доступе объекту групповой политики. Архивировано 23 октября 2008 г. на Wayback Machine.
  2. ^ Закон о бюджете и контроле за водохранилищами 1974 г. [ мертвая ссылка ] к о доступе объекту групповой политики. Архивировано 23 октября 2008 г. на Wayback Machine.
  3. Объяснение бюджетных решений . Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine , Рудольф Пеннер, Городской институт.
  4. ^ «Состояние законодательства об ассигнованиях на 2019 финансовый год» . ТОМАС . Библиотека Конгресса . Проверено 15 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Ассигнования 101» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . 07.06.2019 . Проверено 10 сентября 2019 г.
  6. ^ «31 Кодекс США § 1105 – Содержание бюджета и его представление Конгрессу» . ЛИИ/Институт правовой информации .
  7. ^ «Обама направит Конгрессу бюджет на 2014 финансовый год 10 апреля» . Bloomberg LP , 28 марта 2013 г.
  8. ^ «Администрация Президента» . Белый дом . 14 октября 2013 г.
  9. ^ «Прогнозы бюджета на 10 лет (апрель 2018 г.)» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 14 января 2019 г.
  10. Объяснение бюджетных решений . Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine , Рудольф Пеннер, Городской институт.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Ассигнования 101» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . 08.07.2020 . Проверено 28 июля 2020 г.
  12. ^ Толлеструп, Джессика. «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  13. ^ «Функции бюджета» . 31 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d105b8a6c060e2881c3647672be15d6__1672851480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/d6/0d105b8a6c060e2881c3647672be15d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States budget process - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)