Бюджетный процесс США
представляет Бюджетный процесс Соединенных Штатов собой структуру, используемую Конгрессом и Президентом Соединенных Штатов для формулирования и создания федерального бюджета Соединенных Штатов . Этот процесс был установлен Законом о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года . [1] Закон Конгресса о бюджете и контроле за водохранилищами 1974 года , [2] и дополнительное бюджетное законодательство.
До 1974 года у Конгресса не было формального процесса формирования федерального бюджета. Когда президент Ричард Никсон начал отказываться тратить средства, выделенные Конгрессом, они приняли более формальный способ бросить ему вызов. Закон о бюджете Конгресса 1974 года создал Бюджетное управление Конгресса президента (CBO), которое получило больший контроль над бюджетом, ограничив власть Административно-бюджетного управления (OMB). Закон был принят легко, пока администрация была втянута в Уотергейтский скандал и не желала провоцировать Конгресс. [3]
Дискреционные расходы
[ редактировать ]Дискреционные расходы требуют ежегодного законопроекта об ассигнованиях, который является частью законодательства. Дискреционные расходы обычно устанавливаются комитетами по ассигнованиям Палаты представителей и Сената и их различными подкомитетами . Поскольку расходы обычно рассчитаны на фиксированный период (обычно год), считается, что они находятся на усмотрении Конгресса. Некоторые ассигнования рассчитаны на срок более одного года ( см. в законопроекте об ассигнованиях подробнее ). В частности, многолетние ассигнования часто используются для жилищных программ и программ военных закупок.
По состоянию на 2019 год существует 12 законопроектов об ассигнованиях, которые необходимо принимать каждый финансовый год, чтобы можно было продолжать дискреционные расходы. Тема каждого законопроекта об ассигнованиях соответствует юрисдикции соответствующих подкомитетов по ассигнованиям Палаты представителей и Сената: [4] [5]
Имя | Сумма за 2019 финансовый год |
---|---|
Сельское хозяйство , развитие сельских районов и управление по контролю за продуктами и лекарствами | 23,0 миллиарда долларов |
Торговля , правосудие и наука | 64,1 миллиарда долларов |
Оборона | 606,5 миллиардов долларов |
Развитие энергетики и водных ресурсов | 44,6 миллиарда долларов |
Финансовые услуги и сектор государственного управления (включает судебную власть , Администрацию Президента , и ассигнования округа Колумбия ) | 23,4 миллиарда долларов |
Национальная безопасность | 49,4 миллиарда долларов |
Интерьер и окружающая среда | 35,6 миллиарда долларов |
Труд , здравоохранение и социальные услуги и образование | 178,1 миллиарда долларов |
Законодательная власть | 4,8 миллиарда долларов |
Военное строительство и дела ветеранов | 97,1 миллиарда долларов |
Государственные и зарубежные операции | 46,2 миллиарда долларов |
Транспорт , жилищное строительство и городское развитие | 71,1 миллиарда долларов |
Несколько законопроектов иногда объединяются в один законодательный акт, например, Закон об общих ассигнованиях 2009 года . часто Продолжающаяся резолюция принимается, если законопроект об ассигнованиях не был подписан и стал законом к концу финансового года.
Авторизационные счета
[ редактировать ]Как правило, финансирование программ федерального правительства должно быть разрешено «разрешительным комитетом» посредством принятия законодательства. Затем, посредством последующих актов Конгресса, бюджетные полномочия присваиваются Комитетом по ассигнованиям Палаты представителей. В принципе, комитеты, обладающие юрисдикцией санкционировать программы, принимают политические решения, в то время как комитеты по ассигнованиям принимают решения об уровнях финансирования, ограниченных утвержденным уровнем финансирования программы, хотя сумма может быть любой суммой, меньшей установленного лимита. Но все начинается с бюджета президента.
Ежегодный процесс
[ редактировать ]Запрос президентского бюджета
[ редактировать ]Бюджетный процесс Соединенных Штатов начинается, когда президент Соединенных Штатов представляет в Конгресс бюджетный запрос. Бюджет президента составляется в течение нескольких месяцев при содействии Административно-бюджетного управления (OMB), крупнейшего управления в Исполнительном аппарате президента . Бюджетный запрос включает запросы на финансирование всех федеральных исполнительных ведомств и независимых агентств . Бюджетные документы включают в себя подтверждающие документы и исторические бюджетные данные и содержат подробную информацию о предложениях по расходам и доходам, а также о политических предложениях и инициативах, имеющих значительные бюджетные последствия. Бюджетный запрос президента представляет собой обширное предложение предполагаемых планов администрации по доходам и расходам на следующий финансовый год. Бюджетное предложение включает в себя большое количество вспомогательной информации, призванной убедить Конгресс в необходимости и ценности бюджетных положений. Кроме того, каждый федеральный исполнительный департамент и независимое агентство предоставляет дополнительную информацию и подтверждающую документацию по своим запросам на финансирование. Документы также размещены на сайте. сайт ОМБ .
Закон о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года требует, чтобы президент представлял бюджет Конгрессу на каждый финансовый год , который представляет собой 12-месячный период, начинающийся 1 октября и заканчивающийся 30 сентября следующего календарного года. Действующий закон о федеральном бюджете ( 31 USC § 1105 (a)) требует, чтобы президент представил бюджет в период с первого понедельника января по первый понедельник февраля. В последнее время президентский бюджет представлялся в первую неделю февраля. [6] Однако представление бюджета задерживалось в первый год правления некоторых новых президентов, поскольку предыдущий президент принадлежал к другой партии. Федеральный бюджет США на 2014 год не был представлен президентом до 10 апреля 2013 года из-за переговоров по поводу финансового обрыва США и осуществления сокращений секвестра, предусмотренных Законом о бюджетном контроле 2011 года. [7] (Палата уже подготовила бюджетное предложение 21 марта, а Сенат предложил бюджет 23 марта).
Президент Уоррен Дж. Хардинг добился принятия Закона о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года, который впервые потребовал от президента ежегодно представлять бюджет Конгрессу и учредил Бюджетное бюро, предшественник Управления финансов. Управление и бюджет , чтобы помочь в составлении бюджета. Первоначально Бюро находилось в составе Министерства финансов США , но в 1939 году оно было переведено в Администрацию президента. [8]
Решение по бюджету
[ редактировать ]Бюджетная резолюция представляет собой одновременную резолюцию, принятую как Палатой представителей , так и Сенатом, но не представляется Президенту и не имеет силы закона. Он определяет бюджет Конгресса. Бюджетная резолюция устанавливает различные итоговые суммы бюджета, ассигнования, выплаты и может включать инструкции по сверке для определенных комитетов Палаты представителей или Сената. Особенностью процесса составления бюджета (и согласования ) является то, что члены Конгресса могут предлагать неограниченное количество поправок к бюджетным резолюциям, которые обычно быстро устраняются в конце установленных законом 50 часов дебатов в ходе так называемого « голосования за раму». ".
Представленный президентом бюджетный проект передается в бюджетные комитеты Палаты представителей и Сената , а также в Бюджетное управление Конгресса (CBO). В это время другие комитеты с бюджетными обязанностями подают запросы и оценки бюджетным комитетам.
В марте CBO публикует анализ предложений президента. Отчет о бюджете CBO и другие публикации также размещаются на веб-сайте CBO . по действующему законодательству CBO рассчитывает базовый прогноз бюджета , который предназначен для оценки того, какими будут федеральные расходы и доходы в отсутствие нового законодательства на текущий финансовый год и на ближайшие 10 финансовых лет. Тем не менее, CBO также рассчитывает базовый уровень текущей политики, который делает предположения, например, о голосовании по положениям о прекращении снижения налогов . Текущий базовый прогноз 10-летнего бюджета CBO вырастет с $4,1 трлн в 2018 году до $7,0 трлн в 2028 году. [9]
В марте бюджетные комитеты рассматривают бюджетные предложения президента в свете бюджетного отчета CBO, и каждый комитет представляет резолюцию по бюджету в свою палату к 1 апреля. Палата представителей и Сенат рассматривают эти бюджетные резолюции и, как ожидается, примут их. , возможно, с поправками, к 15 апреля. Бюджетная резолюция является своего рода параллельной резолюцией ; это не закон и поэтому не требует подписи президента.
Ни одна из палат Конгресса или обе палаты Конгресса не обязаны принимать резолюцию по бюджету. Резолюция может приниматься не каждый год; если ничего не установлено, резолюция предыдущего года остается в силе. [10] Например, Сенат не принял резолюцию по бюджету на 2011, 2012 или 2013 финансовый год, но принял резолюцию по бюджету на 2014 финансовый год 23 марта 2013 г., за 23 дня до крайнего срока 15 апреля, установленного Законом об отсутствии бюджета и заработной платы от 2013 г. . Это была первая бюджетная резолюция, принятая Сенатом после принятия бюджета на 2010 финансовый год 29 апреля 2009 года. Палата представителей и Сенат могут предлагать бюджет независимо от бюджета президента. Например, для бюджетного процесса на 2014 год Палата представителей подготовила бюджетное предложение 21 марта, а Сенат предложил бюджет 23 марта, тогда как президентский бюджет не был представлен до 10 апреля.
После того, как обе палаты принимают резолюцию по бюджету, избранные представители и сенаторы обсуждают отчет конференции, чтобы согласовать разногласия между версиями Палаты представителей и Сената. Отчет конференции, чтобы стать обязательным, должен быть одобрен как Палатой представителей, так и Сенатом. Резолюция по бюджету служит основой для фактического процесса ассигнований и предоставляет Конгрессу некоторый контроль над процессом ассигнований. Все новые дискреционные расходы требуют полномочий посредством принятия законопроектов об ассигнованиях или постоянных резолюций .
Каждая функция в бюджете может включать «бюджетные полномочия» и «расходы», которые подпадают под широкие категории дискреционных расходов или прямых расходов.
Распределения
[ редактировать ]Распределение 302(a) определяет общую сумму денег, доступную для присвоения. Обычно они включаются в отчет, сопровождающий бюджетную резолюцию, или, если бюджетная резолюция не принята, каждая палата может определить свои собственные ассигнования по статье 302 (a). Этот процесс был несколько изменен Законом о бюджетном контроле 2011 года , который действует до 2021 финансового года и устанавливает два общих предела расходов на оборону и расходы на оборону, которых должно придерживаться ассигнование 302(a). Закон о двухпартийном бюджете 2018 года и Закон о двухпартийном бюджете 2019 года , также действовавшие до 2021 финансового года, предоставили председателям бюджетных комитетов полномочия определять ассигнования по статье 302(a). [11]
Распределение 302(b) определяет, как средства распределяются между отдельными подкомитетами по ассигнованиям, что соответствует 12 законопроектам об ассигнованиях. Распределения по статье 302(b) утверждаются комитетами по ассигнованиям Палаты представителей и Сената в полном составе. [11]
Счета об ассигнованиях
[ редактировать ]Бюджетные резолюции определяют уровни финансирования комитетов по ассигнованиям Палаты представителей и Сената и их 12 подкомитетов, устанавливая различные общие суммы бюджета, ассигнования, выплаты и могут включать инструкции по сверке для назначенных комитетов Палаты представителей или Сената. Комитеты по ассигнованиям начинают с ассигнований в бюджетной резолюции и проектов законопроектов об ассигнованиях, которые могут быть рассмотрены Палатой представителей после 15 мая. После того как комитеты по ассигнованиям примут свои законопроекты, они рассматриваются Палатой представителей и Сенатом. При наличии окончательного бюджета расходы, доступные каждому комитету по ассигнованиям на предстоящий финансовый год, обычно указываются в совместном пояснительном заявлении, включенном в отчет конференции. Затем комитеты по ассигнованиям распределяют эту сумму между своими соответствующими подкомитетами, каждый из которых распределяет средства, которые он контролирует, между программами, находящимися под его юрисдикцией. [12]
Комитет конференции обычно требуется для разрешения разногласий между законопроектами об ассигнованиях Палаты представителей и Сената. После того как законопроект о конференции принят обеими палатами Конгресса, он отправляется президенту, который может подписать законопроект или наложить на него вето. Если он подпишет, законопроект станет законом. В противном случае Конгрессу придется принять еще один законопроект, чтобы избежать закрытия хотя бы части федерального правительства.
В последние годы Конгресс не принимал все законопроекты об ассигнованиях до начала финансового года. Конгресс может затем принять постоянные резолюции , которые предусматривают временное финансирование деятельности правительства. Неспособность выделить средства приводит к частичному закрытию правительства, как, например, закрытие федерального правительства в октябре 2013 года .
На практике разделение между разработкой политики и финансированием, а также разделение между ассигнованиями и санкционированной деятельностью несовершенны. Срок действия разрешений на многие программы уже давно истек, но они все еще получают соответствующие суммы, в то время как другие авторизованные программы вообще не получают средств. [ нужна ссылка ] Кроме того, в меры по ассигнованиям включены политические формулировки, которые представляют собой законодательный текст, меняющий постоянный закон.
Сверочные счета
[ редактировать ]В бюджетной резолюции может быть также указано, что может быть внесен законопроект о сверке, который подлежит ограничениям по содержанию, но не может быть обжалован в Сенате.
Распределение
[ редактировать ]Ассигнование – это процесс, посредством которого Административно-бюджетное управление определяет уровень финансирования для конкретных учреждений и программ в рамках ограничений законопроектов об ассигнованиях после их принятия.
Обязательные расходы
[ редактировать ]Прямые расходы, также известные как обязательные расходы, относятся к расходам, предусмотренным законом, но не зависящим от ежегодного или периодического законопроекта об ассигнованиях. Большинство обязательных расходов состоят из трансфертных платежей и заработанных пособий, таких как по социальному обеспечению пособия , программы Medicare и Medicaid . Многие другие расходы, такие как зарплата федеральных судей, являются обязательными, но составляют относительно небольшую долю федеральных расходов. Бюджетное управление Конгресса (CBO) регулярно оценивает стоимость программ обязательных расходов. [ нужна ссылка ]
Имя | Сумма за 2019 финансовый год |
---|---|
Управление социального обеспечения | 1,041 триллиона долларов |
Медикэр | 645 миллиардов долларов |
Медикейд | 419 миллиардов долларов |
Дополнительный доход по социальному обеспечению , жилищная помощь, другие программы | 672 миллиарда долларов |
Конгресс может повлиять на расходы на программы льгот, изменив квалификационные требования или структуру программ. Некоторые программы, поскольку язык, разрешающий их реализацию, включен в законопроекты об ассигнованиях, называются «присвоенными льготами». Это скорее соглашение, чем существенное различие, поскольку такие программы, как продовольственные талоны , будут продолжать финансироваться даже в том случае, если законопроект об ассигнованиях будет наложен вето или иным образом не будет принят. [ нужна ссылка ]
Бюджетные функции
[ редактировать ]Федеральный бюджет разделен на категории, известные как бюджетные функции. Эти функции включают все расходы по определенной теме, независимо от федерального агентства, курирующего отдельную федеральную программу. И президентский бюджет, и бюджетная резолюция Конгресса содержат сводные данные по функциям, но они не соответствуют двенадцати законопроектам об ассигнованиях.
Список бюджетных функций: [13]
Номер функции | Категория | Описание |
---|
См. также
[ редактировать ]- Управление управления и бюджета
- Государственный долг США
- Решение по бюджету
- Финансовая отчетность правительства
- Закон о борьбе с дефицитом
- Федеральные ассигнования США на 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года. [ мертвая ссылка ] к о доступе объекту групповой политики. Архивировано 23 октября 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Закон о бюджете и контроле за водохранилищами 1974 г. [ мертвая ссылка ] к о доступе объекту групповой политики. Архивировано 23 октября 2008 г. на Wayback Machine.
- ↑ Объяснение бюджетных решений . Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine , Рудольф Пеннер, Городской институт.
- ^ «Состояние законодательства об ассигнованиях на 2019 финансовый год» . ТОМАС . Библиотека Конгресса . Проверено 15 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ассигнования 101» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . 07.06.2019 . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ «31 Кодекс США § 1105 – Содержание бюджета и его представление Конгрессу» . ЛИИ/Институт правовой информации .
- ^ «Обама направит Конгрессу бюджет на 2014 финансовый год 10 апреля» . Bloomberg LP , 28 марта 2013 г.
- ^ «Администрация Президента» . Белый дом . 14 октября 2013 г.
- ^ «Прогнозы бюджета на 10 лет (апрель 2018 г.)» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 14 января 2019 г.
- ↑ Объяснение бюджетных решений . Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine , Рудольф Пеннер, Городской институт.
- ^ Перейти обратно: а б «Ассигнования 101» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . 08.07.2020 . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Толлеструп, Джессика. «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Функции бюджета» . 31 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бюджетный процесс Конгресса: объяснение - опубликовано Бюджетным комитетом Сената , 1998 г. ( файл PDF )
- Резолюции Конгресса по бюджету: историческая информация Служба исследований Конгресса , 13 марта 2012 г.
- Рассмотрение резолюций: исполнение бюджета в отсутствие бюджетной резолюции. Исследовательская служба Конгресса. Обновлено 29 октября 2018 г.
- Финансовый отчет правительства США за 2007 год. Архивировано 27 февраля 2008 года в Wayback Machine.
- Выборочное руководство Колумбийского университета по исследованию федерального бюджетного процесса США
- Учебное пособие по бюджетному процессу от Бюджетного комитета Палаты представителей (республиканский аппарат). Архивировано 30 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- Бюджетное управление Конгресса
- Эрик М. Паташник, « Идеи, наследство и динамика бюджетных изменений », Governance, 12.2 (апрель 1999 г.): 147–174.
- Понимание федерального бюджета