Jump to content

Исследовательская служба Конгресса

Исследовательская служба Конгресса
Обзор агентства
Сформированный 16 июля 1914 г .; 110 лет назад ( 16 июля 1914 )
Штаб-квартира проспект Независимости, 101 ЮВ
Вашингтон, округ Колумбия , США
Годовой бюджет 133,6 миллиона долларов (2023 г.) [1]
Руководители агентства
  • Роберт Ньюлен, временный директор [2]
  • Мэри Б. Мазанец, бывший директор [3]
  • Ти Джей Холстед, заместитель директора [3]
Веб-сайт loc.gov/crsinfo

( Исследовательская служба Конгресса CRS ) является государственной политики исследовательским институтом Конгресса США . Работая в рамках Библиотеки Конгресса , она работает в первую очередь и непосредственно для членов Конгресса , их комитетов и сотрудников на конфиденциальной, беспристрастной основе. CRS иногда называют аналитическим центром Конгресса из-за его широкого мандата по проведению исследований и анализа по всем вопросам, имеющим отношение к выработке национальной политики. [4]

В CRS работает около 600 сотрудников, представляющих широкий спектр знаний и дисциплин, включая юристов, экономистов, историков, политологов, справочных библиотекарей и ученых. [5] В 2023 финансовом году Конгресс выделил бюджет в размере примерно 133,6 миллиона долларов. [1]

По образцу Законодательного справочного бюро штата Висконсин . [ нужна ссылка ] CRS была основана в разгар Прогрессивной эры как часть более широких усилий по повышению профессионализма правительства путем предоставления независимых исследований и информации государственным чиновникам. Первоначально его работа была доступна общественности, но в период с 1952 по 2018 год ее могли использовать только члены Конгресса и их сотрудники; с тех пор неконфиденциальные отчеты стали доступны на его веб-сайте. [6] В 2019 году CRS объявила, что добавляет «бэк-каталог старых отчетов CRS», а также представляет новые общедоступные отчеты, такие как «двухстраничные информационные документы для руководителей». [7]

CRS является одним из трех основных законодательных органов, поддерживающих Конгресс, наряду с Бюджетным управлением Конгресса (которое предоставляет Конгрессу информацию, связанную с бюджетом, отчеты по финансовым, бюджетным и программным вопросам, а также анализ вариантов бюджетной политики, затрат и последствий). и Счетная палата правительства (которая помогает Конгрессу в обзоре и мониторинге деятельности правительства путем проведения независимых аудитов, расследований и оценок федеральных программ). В совокупности в трех агентствах работает более 4000 человек. [5]

В 1914 году сенатор Роберт Лафоллет-старший и представитель Джон М. Нельсон , оба от Висконсина, выступили за включение в закон о законодательных, исполнительных и судебных ассигнованиях положения, предписывающего создание специального справочного подразделения в Библиотеке Конгресса. [8] Основываясь на концепции, разработанной Библиотекой штата Нью-Йорк в 1890 году и Справочной библиотекой законодательных органов штата Висконсин в 1901 году, они были мотивированы идеями прогрессивной эпохи о важности приобретения знаний для информированного и независимого законодательного органа. [5] Этот шаг также отразил растущую роль библиотекаря и профессионализацию профессии. [5] Новому департаменту было поручено отвечать на запросы Конгресса о предоставлении информации. [5] Законодательство уполномочило библиотекаря Конгресса Герберта Патнэма «нанимать компетентных лиц для подготовки таких указателей, сборников и сборников законов, которые могут потребоваться Конгрессу и для другого официального использования...» [9]

Переименована в Законодательную справочную службу и получила постоянное разрешение в соответствии с Законом о законодательной реорганизации 1946 года . [10] он помогал Конгрессу, прежде всего, предоставляя факты и публикации, а также передавая исследования и анализ, проведенные в основном другими правительственными учреждениями, частными организациями и отдельными учеными. [5] Вернер В. Клэпп возглавил подразделение.

Библиотека Конгресса, где находится CRS, в 1940-х годах экспериментировала с неограниченной публикацией «Бюллетеней по связям с общественностью» , которые выпускались сотрудниками Законодательной справочной службы и были посвящены различным вопросам государственной политики. Их продвигал Арчибальд Маклиш , библиотекарь Конгресса, и, среди прочего, они затрагивали актуальные политические вопросы, такие как национальная оборона Америки. около 100 бюллетеней по связям с общественностью. Было выпущено [11] до того, как присваиватели Конгресса прекратили свое производство в 1951 году. [12]

Переименование в соответствии с Законом о законодательной реорганизации 1970 года отразило изменение миссии службы: [5] Этот закон предписывал CRS уделять больше усилий и увеличивать ресурсы проведению исследований и анализа, которые помогают Конгрессу в прямой поддержке законодательного процесса. [13]

Обзор исследовательской службы Конгресса был начат в 1980 году и продолжался до начала 1990-х годов; затем присваиватели Конгресса снова призвали к «закрытию бюджета». Обзор выходил десять раз в год и был доступен для общественности по подписке. Он предлагал аналитические статьи, резюме исследовательских продуктов CRS и другую помощь сообществу Конгресса. [11]

Количество запросов увеличилось с 400 000 вопросов в год в 1980 году до 598 000 в 2000 году. CRS была реорганизована в 1999 году частично для того, чтобы справиться с нагрузкой, переместив персонал, установив более эффективные рабочие станции и попытавшись обеспечить большее общение между профильными специалистами. [14]

Отчеты CRS, как правило, не были доступны общественности до 18 сентября 2018 года, когда было реализовано положение Закона о консолидированных ассигнованиях 2018 года, предписывающее, чтобы отчеты CRS были доступны для общественности. [15]

CRS предлагает Конгрессу исследования и анализ по всем текущим и возникающим вопросам национальной политики. [5] CRS предлагает своевременную и конфиденциальную помощь всем членам и комитетам, которые ее просят, ограничиваясь только ресурсами CRS и требованиями сбалансированности, беспристрастности и точности. [5]

CRS не дает Конгрессу никаких законодательных или других политических рекомендаций; его ответственность состоит в том, чтобы гарантировать, что члены Палаты представителей и Сената будут иметь доступ к максимально возможной информации и анализу, на основе которых можно будет основывать политические решения, для принятия которых их избрал американский народ. [5] Во всей своей работе аналитики CRS руководствуются требованиями конфиденциальности, своевременности, точности, объективности, взвешенности и беспристрастности.

Услуги CRS не ограничиваются теми, которые непосредственно связаны с принятием новых законов. Например, CRS пытается оценить возникающие вопросы и развивающиеся проблемы, чтобы быть готовым помочь Конгрессу, если и когда это станет необходимым. Хотя CRS редко проводит полевые исследования, он помогает комитетам в других аспектах их исследовательских и надзорных функций. Кроме того, он предлагает многочисленные курсы, в том числе семинары по юридическим исследованиям и институты по законодательному процессу, бюджетным процессам и работе сотрудников округа и штата. В начале каждого Конгресса CRS также проводит ориентационный семинар для новых членов. [5]

CRS не проводит исследования действующих членов или ныне живущих бывших членов Конгресса, если только этот член не получил специального разрешения или если этот член не назначен Президентом на другую должность. [5]

Организация

[ редактировать ]

CRS разделен на шесть междисциплинарных исследовательских подразделений, каждое из которых дополнительно разделено на тематические специализированные секции. Шесть отделов: американское право; Внутренняя социальная политика; Иностранные дела, оборона и торговля; Правительство и финансы; Службы знаний; и ресурсы, наука и промышленность. [16]

Шесть исследовательских отделов поддерживаются в своей работе пятью «инфраструктурными» офисами: финансов и администрации, управления информацией и технологиями, советника директора, отдела информации и публикаций Конгресса и управления и развития рабочей силы. [17]

Обзор услуг

[ редактировать ]

Ответы на запросы Конгресса принимают форму отчетов, меморандумов, индивидуальных брифингов, семинаров, видеопрезентаций, информации, полученной из автоматизированных баз данных, а также консультаций лично и по телефону. [5]

CRS «поддерживает членов, комитеты и лидеров Палаты представителей и Сената на всех этапах законодательного процесса»: [5]

  • Идеи для законодательства . В отчете CRS за 2008 год подробно описывается, как служба может помочь законодателям в оценке потребности в законодательстве:

На предварительном этапе члены могут попросить CRS предоставить справочную информацию и анализ проблем и событий, чтобы они могли лучше понять существующую ситуацию, а затем оценить, существует ли проблема, требующая законодательного решения. Эта помощь может представлять собой, например, краткое изложение и объяснение научных данных по технически сложному вопросу, или это может быть сборник газетных и журнальных статей, обсуждающих проблему с разных точек зрения, или сравнительный анализ нескольких предложенных объяснений. для решения общепризнанной проблемы. CRS также определяет национальных и международных экспертов, с которыми члены и сотрудники могут консультироваться по любым волнующим их вопросам, и спонсирует программы, в которых члены встречаются с экспертами для обсуждения вопросов, представляющих широкий интерес для Конгресса. [5]

  • Анализ законопроекта . В том же отчете за 2008 год также разъясняются различные способы, которыми служба дополнительно поддерживает работу законодателей после внесения законопроекта:

Если член решает внести законопроект, аналитики CRS могут помочь законодателю в разъяснении целей законопроекта, выявлении проблем, которые он может решить, определении альтернативных способов их решения, оценке возможных преимуществ и недостатков каждой альтернативы, разработке информации и аргументы в поддержку законопроекта, а также прогнозирование возможной критики законопроекта и ответов на нее. Хотя CRS не разрабатывает законопроекты, резолюции и поправки, ее аналитики могут присоединяться к консультациям сотрудников с профессиональными проектировщиками в офисе Законодательного совета каждой палаты , когда они переводят политические решения члена на формальный законодательный язык. Члены и комитеты также могут попросить CRS помочь им оценить и сравнить законодательные предложения, включая конкурирующие законопроекты, внесенные членами, и предложения, представленные должностными лицами исполнительной власти, частными лицами и организациями. CRS может оценить цель, объем и ограничения различных предложений. [5]

Отчет продолжается:

Во время рассмотрения в комитете и зале CRS может оказывать помощь представителям и сенаторам несколькими различными способами, а также предоставлять справочную информацию, которая поможет членам понять проблемы, которые решает законопроект. Юристы CRS могут помочь прояснить юридические последствия, которые может иметь законопроект. Политические аналитики CRS могут работать с членами над принятием решения о том, предлагать ли поправки, а затем убедиться, что их поправки разработаны и сформулированы для достижения желаемых результатов. CRS также может помочь членам подготовиться к дебатам, предоставив данные и другую информацию, которую они могут использовать для поддержки позиций, которые они решили занять. [5]

  • Слушания . Когда подкомитет выбирает законопроект (или несколько законопроектов по одной и той же теме) для серьезного внимания, он обычно начинается с проведения публичных слушаний в один или несколько дней, на которых должностные лица исполнительной власти, другие члены Конгресса, представители частных организаций и даже отдельные лица граждане высказывают свое мнение по существу законопроекта. Аналитики CRS могут помочь в этом процессе, предоставляя справочную информацию и отчеты, проводя предварительный брифинг для членов или сотрудников, выявляя потенциальных свидетелей и предлагая вопросы, которые члены могут задать свидетелям.
  • Голосование подкомитета или комитета . После слушаний по законопроекту подкомитет или комитет собирается для обсуждения и голосования по поправкам к нему. По запросу сотрудники CRS могут присутствовать на этих заседаниях, выступая в качестве беспристрастного источника экспертной информации, доступной всем членам. Если подкомитет, а затем и весь комитет приходят к выводу о необходимости нового законодательства, они сообщают о законопроекте в Палату представителей или Сенат для рассмотрения всеми его членами. Комитет также представляет письменный отчет, в котором разъясняются основания для своего решения, анализируются цели и последствия каждого основного положения законопроекта, а также включается другая информация, такая как прогнозы о стоимости его реализации, которая помогает другим членам решить, стоит ли им должен поддержать законопроект. Специалисты CRS могут помочь сотрудникам комитета в подготовке некоторых разделов этого отчета, хотя смета расходов разрабатывается Бюджетным управлением Конгресса.
  • Парламентская процедура . Сотрудники CRS могут разъяснять законодательные процедуры Палаты представителей и Сената, помогая членам и персоналу понять последствия этих процедур и то, как члены могут использовать эти процедуры для достижения своих собственных законодательных целей.
  • Комитеты конференции . Аналитики CRS могут внести свой вклад в этот последний этап законодательного процесса, помогая определить проблемы, которые необходимо решить, проясняя и сравнивая позиции двух палат по каждому вопросу, а также определяя различные способы разрешения законодательных разногласий.

CRS также выполняет несколько функций, которые поддерживают понимание Конгрессом и общественностью законодательного процесса и других вопросов.

  • Резюме Билла . С 1935 года Секция законодательного анализа и информации (ранее называвшаяся «Дайджест законопроектов») CRS несет установленную законом ответственность за подготовку авторитетных, объективных, беспристрастных обзоров представленных публичных законопроектов и резолюций, а также за поддержание исторической законодательной информации. Подробные пересмотренные резюме составляются с учетом изменений, внесенных в ходе законодательного процесса. Этот офис CRS также готовит названия, связи законопроектов, предметные термины и ссылки на протоколы Конгресса для дебатов, полные тексты мер и вступительные замечания членов. Краткое изложение законопроекта публикуется через THOMAS , онлайн-базу данных Библиотеки Конгресса. [18]
  • Конституция с аннотациями . Отдел американского права Исследовательской службы Конгресса готовит «Конституцию Соединенных Штатов Америки: анализ и интерпретация» (широко известную как Аннотированная Конституция ), [19] постоянно обновляемый юридический трактат, объясняющий Конституцию США в том виде, в котором она была истолкована Верховным судом США.

Отчеты Исследовательской службы Конгресса

[ редактировать ]

Отчеты Исследовательской службы Конгресса, обычно называемые отчетами CRS , представляют собой энциклопедические исследовательские отчеты, написанные для четкого определения проблем в законодательном контексте. [20]

Ежегодно создается более 700 новых отчетов CRS; [20] В 2011 финансовом году было подготовлено 566 новых продуктов. [21] По состоянию на конец 2011 года их существовало около 7800. [21]

Типы отчетов CRS включают краткие обзоры проблем (IB), исследовательские записки (RM) и отчеты, которые появляются как в коротком (RS), так и в длинном (RL) форматах. [22]

Категориальный список отчетов CRS был опубликован Военно-воздушным колледжем ВВС США и последний раз обновлялся 13 мая 2011 года. [23]

Доступ к отчетам CRS

[ редактировать ]

По состоянию на 18 сентября 2018 г. большинство отчетов CRS доступны для общественности через официальный сайт Конгресса США crsreports.congress.gov . Доступ к более ранним версиям отчетов CRS можно получить из источников, поддерживаемых сообществом. Поскольку по состоянию на 18 сентября 2018 г. официальный сайт правительства США [24] «размещает неконфиденциальные отчеты на своем веб-сайте» [6] альтернативные места доступа менее необходимы. [25]

Раньше они были конфиденциальными. Хотя они и не были засекречены , они были освобождены от требований Закона о свободе информации из-за привилегии Конгресса и, следовательно, были недоступны, а их подлинность было нелегко проверить. [26] До сентября 2018 года продукты CRS были доступны напрямую только членам Конгресса, комитетам Конгресса и дочерним агентствам CRS (CBO и GAO) через внутреннюю веб-систему CRS.

Предшественники

[ редактировать ]

За исключением мимолетной общей ссылки на «отчеты» в своем уставе, CRS не имеет никаких полномочий в отношении этих продуктов. [27] Они создаются в контексте общей миссии CRS по предоставлению исследовательской поддержки Конгрессу. [28]

Библиотека Конгресса, где находится CRS, в 1940-х годах экспериментировала с неограниченной публикацией «Бюллетеней по связям с общественностью» , которые выпускались сотрудниками Законодательной справочной службы и были посвящены различным вопросам государственной политики. Их продвигал Арчибальд Маклиш , библиотекарь Конгресса, и, среди прочего, они затрагивали актуальные политические вопросы, такие как национальная оборона Америки. около 100 бюллетеней по связям с общественностью. Было выпущено [28] до того, как присваиватели Конгресса прекратили свое производство в 1951 году. [12]

Когда в 1980 году был запущен « Обзор исследовательской службы Конгресса» , он продолжался немногим более десяти лет, прежде чем присваиватели Конгресса снова призвали к закрытию бюджета, опубликовав последний выпуск, версия 13 № 9 (сентябрь 1992 г.). «Обзор», который выходил десять раз в год и был доступен для широкой публики по подписке, предлагал оригинальные аналитические статьи, резюме, освещающие результаты исследований CRS, а также другие виды помощи сообществу Конгресса. [28]

[ редактировать ]

The New York Times пишет, что отчеты не содержат ни секретной информации , ни информации, защищенной авторским правом . [29]

Однако в отрывке, анализирующем свою собственную ответственность в соответствии с законодательством США об авторском праве, CRS написало, что: [30]

CRS может включать ранее существовавшие материалы в свои письменные ответы на запросы Конгресса. Хотя такие материалы часто взяты из источников, являющихся общественным достоянием, в некоторых случаях материал с соответствующим указанием авторства может быть из источников, защищенных авторским правом. В той степени, в которой материал защищен авторским правом, CRS либо:

Однако обычно считается, что полученное разрешение на авторские права предназначено для использования членами Конгресса в законодательных целях. [30]

Таким образом, лица, ищущие общедоступный контент в отчетах CRS, могут избежать нарушения авторских прав, обращая внимание на внутренние цитаты. [31]

Появление

[ редактировать ]

Письменные рабочие продукты CRS делятся на три основные категории: (1) Распространяемые Конгрессом продукты, содержащие исследования и анализ законодательных вопросов, (2) Ответы отдельным членам и комитетам и (3) Законодательные резюме, дайджесты и сборники. [32]

Распространяемые Конгрессом продукты, обеспечивающие исследования и анализ законодательных вопросов, сами по себе разбиты на две подкатегории: отчеты для Конгресса и меморандумы Конгресса о распространении.

Отчеты для Конгресса : CRS часто готовит отчеты для Конгресса, анализирует или изучает конкретные политические вопросы, представляющие законодательный интерес. Эти отчеты четко определяют проблемы в законодательном контексте. Аналитики определяют и объясняют технические термины и концепции, формулируют проблемы в понятном и своевременном контексте и предоставляют соответствующие, точные и достоверные количественные данные. Содержание отчета кратко изложено на его первой странице. Эти отчеты могут обновляться по мере возникновения событий или архивироваться, когда они больше не отражают текущую законодательную повестку дня, но могут предоставить предысторию и исторический контекст.

Меморандумы Конгресса о распространении . Подобно отчетам, меморандумы подготавливаются, когда ожидается интерес относительно небольшого числа читателей Конгресса или когда проблема настолько преходяща, что CRS считает нецелесообразным включать ее в свой список продуктов. Меморандумы можно преобразовать в отчет, если они станут важными для более широкой аудитории Конгресса.

Ответы отдельным членам и комитетам : сотрудники CRS предоставляют индивидуальные услуги членам, комитетам и их сотрудникам, адаптированные для решения конкретных вопросов и обычно в формате меморандума. Письменные документы включают конфиденциальные меморандумы, ответы по электронной почте и информационные книги.

Конфиденциальные меморандумы : Конфиденциальные меморандумы готовятся по конкретному запросу Конгресса и часто предназначены для читателей Конгресса, обладающих высоким уровнем знаний в определенной теме. Эти меморандумы подготовлены для использования запрашивающей стороной и не распространяются CRS среди более широкой аудитории, если запрашивающая сторона не дает на это разрешения.

Ответы по электронной почте . Ответы по электронной почте на запрос информации могут варьироваться от предоставления статистических данных или имени до короткого брифинга и интерактивного обсуждения различных вопросов.

Информационные книги : эти книги, подготовленные для использования делегациями Конгресса, путешествующими за границу, представляют собой сборники материалов, которые поддерживают конкретные цели поездки Конгресса. Информационные книги могут включать в себя различные материалы, такие как карты, избранные продукты и краткие письменные работы, адаптированные к конкретным потребностям, все из которых содержат предысторию и текущие вопросы, касающиеся отношений США с конкретными странами, участвующими в поездке, а также вопросы, которые члены могут задать во время встречи с правительством. или другие должностные лица.

Законодательные обзоры, сборники и сборники : С 1935 года Отдел законодательного анализа и информации (бывший раздел «Сборник законопроектов») CRS несет установленную законом ответственность за подготовку авторитетных, объективных, беспристрастных обзоров представленных публичных законопроектов и резолюций, а также ведение исторической законодательной информации. Подробные пересмотренные резюме составляются с учетом изменений, внесенных в ходе законодательного процесса. Этот офис CRS также готовит названия, связи законопроектов, предметные термины и ссылки на протоколы Конгресса для дебатов, полный текст мер и вступительные замечания членов.

Конфиденциальность отчетов CRS

[ редактировать ]

Статус конфиденциальности отчетов Исследовательской службы Конгресса до 18 сентября 2018 года был предметом споров из-за отсутствия публичного доступа к исследованиям, оплаченным за счет денег налогоплательщиков.

Конгресс исторически оставлял за собой контроль над распространением продукции CRS среди общественности на том принципе, что CRS, как продолжение штата Конгресса, работает исключительно для Конгресса: «распространение ограничено членами Конгресса». [30] С 1952 по 2018 год в акты о ежегодных ассигнованиях CRS было включено положение, требующее одобрения одним из двух комитетов по надзору Конгресса актов «публикации» CRS. [33]

Ограничение началось в Палате представителей как категорический запрет на публикации Библиотеки Конгресса с использованием средств, выделенных Законодательной справочной службе (ныне CRS). В 1954 году было добавлено положение, предусматривающее исключение только с одобрения наших комитетов по надзору.

Разблокирование доступа к отчету CRS

[ редактировать ]
  • 1978: Национальная конференция законодательных собраний штатов (NCSL) выпустила предложение, согласно которому CRS получил бы доступ к файлам материалов государственных исследований, реферированных NCSL, и имел бы возможность заказывать копии желаемых материалов для использования при ответах Конгрессу. запросы. Взамен CRS предоставляла бы NCSL периодические списки отчетов CRS (в то время называемые «мультилитами») и только одну копию тех отчетов CRS, которые запрашивала NCSL. Согласно этому предложению, NCSL также получит доступ к определенным файлам из системы SCORPIO Библиотеки Конгресса, включая краткие обзоры проблем CRS. Комитет Конгресса выразил мнение, что членам Конгресса, а не CRS, было бы целесообразно определять, следует ли и в какой степени публично распространять различные продукты CRS. В результате не было предпринято никаких действий для реализации предложенного обмена CRS-NCSL.
  • 1980: Объединенный библиотечный комитет опубликовал политическое заявление относительно публикации письменных продуктов CRS: [5] в нем говорилось, что «должна быть сохранена давняя политика конфиденциальности в работе CRS для отдельных клиентов Конгресса», и в качестве причины была указана стоимость. В последующем заявлении говорилось о «законотворческом процессе и… статье Конституции о выступлениях и дебатах».
  • 1990: Столкнувшись с проблемой, лидер большинства в Сенате подтвердил важность «защиты работы, проделанной CRS по подготовке сообщений членам и комитетам Конгресса»: [34] и уточняется, отмечая: «Комитет или член Сената, конечно, может принять решение обнародовать отчет или меморандум, который Исследовательская служба Конгресса предоставила комитету или сенатору... Тем не менее... это важно защитить конфиденциальность подготовительной работы CRS, чтобы поощрить CRS максимально свободное исследование..."
  • 1998, 1999, 2001, 2003: Члены конгресса предпринимали попытки принять закон, требующий от CRS размещать свою продукцию на общедоступном веб-сайте. [20] Все не удалось пройти.

Некоторые члены конгресса использовали веб-сайты комитетов для распространения отдельных отчетов, начиная с 1998 года. [35] Сенатор Том Дэшл (демократ от Демократической партии) первым начал действовать, разместив на своем веб-сайте почти 300 продуктов CRS. Впоследствии они были удалены.

Представители Шейс и Марк Грин (республиканец от Висконсина) разместили многие продукты CRS на своих веб-сайтах, пытаясь сделать некоторые продукты CRS доступными для общественности. [36]

«Отчеты готовятся сотрудниками Исследовательской службы Конгресса для обучения членов Конгресса», — написал Кайл Андерсон, представитель Административного комитета Палаты представителей, который обладает юрисдикцией по этому вопросу в Палате представителей, в электронном письме The New Йорк Таймс . «Так же, как другие записки, подготовленные сотрудниками для членов Конгресса, не публикуются, так и эти не публикуются». [29]

Этому было противопоставлено разъяснение, в котором говорилось, что целью была публичная публикация только отчетов, которые готовит исследовательская служба, а не меморандумов, которые она также пишет для членов Конгресса. [29] (Бывший) сенатор Джозеф И. Либерман заявил в электронном письме The New York Times . «Эти отчеты информируют членов Конгресса и их сотрудников по широкому кругу вопросов. Американский народ, который платит за эти отчеты, должен иметь возможность извлечь уроки из такого же экспертного анализа». [29]

Меморандум CRS 1997 г.

[ редактировать ]

В меморандуме от декабря 1997 года CRS резюмировал «Правовые вопросы, возникающие в связи с предложениями по всеобщему выпуску продуктов CRS для общественности»: [37]

  • Иммунитет к выступлениям и дебатам: снижение «существенной роли в законодательном процессе». Такие предложения могут «заставить судебные и административные органы переоценить свое восприятие CRS как играющего существенную роль в законодательном процессе, и тем самым могут поставить под угрозу требование об иммунитете [пункта о выступлениях и дебатах] даже в том случае, когда CRS выполняет свои обязательства». законодательная миссия (например, путем подготовки конфиденциального меморандума для члена по находящемуся на рассмотрении законопроекту)». [38]
  • Клевета, клевета и клевета. CRS также считает, что клевета или клевета могли бы происходить чаще, если бы продукты CRS были размещены в Интернете, поскольку больше людей читали бы продукты CRS и знали бы об их существовании.
  • Конфиденциальность файлов CRS. CRS считает, что более широкое распространение продуктов CRS, вероятно, вдохновит больше сторон в судебном процессе, которые захотят получить в целях раскрытия файлы аналитиков CRS. Это может, как утверждает CRS, привести к обнародованию переписки между членами Конгресса и CRS.
  • Нарушение авторских прав. CRS утверждает, что к ней могли бы быть предъявлены претензии о нарушении авторских прав, если бы продукты CRS были доступны в Интернете. CRS иногда включает в свои отчеты и продукты работы, защищенные авторским правом. (В другом месте CRS отмечает, что эти включения всегда «надлежащим образом указаны».) [30]

Ответы на меморандум CRS 1997 г.

[ редактировать ]

Меморандум Гэри Раскина

[ редактировать ]

5 января 1998 года Гэри Раскин, директор Проекта подотчетности Конгресса , написал меморандум, в котором оспаривался каждый из аргументов меморандума CRS 1997 года. [39]

Письмо Стэнли М. Брэнда

[ редактировать ]

27 января 1998 года Стэнли М. Брэнд , бывший главный юрисконсульт Палаты представителей, написал письмо сенатору Джону Маккейну :

Что касается применимости статьи о выступлениях или дебатах, US Const. искусство. Я, 6, кл. 1, в отношении некоторых продуктов CRS, которые в случае принятия вашего законопроекта будут доступны в Интернете, я считаю, что опасения, выраженные в меморандуме CRS, либо преувеличены, либо в той степени, в которой они не являются таковыми, не дают оснований утверждать, что защита CRS Ваши работы будут ослаблены вашим счетом. [40]

(См. также его письмо, посвященное повторному введению того же законодательства в 2001 году. [40] )

Джон Маккейн процитировал это письмо в Сенате, когда предлагал поправку. [41] к Закону об ассигнованиях законодательной власти 1999 года, который предписывал директору Исследовательской службы Конгресса публиковать «Отчеты CRS для Конгресса» и «Краткие обзоры проблем CRS» в Интернете. [42] В этой речи он также отметил:

Я хотел бы отметить, что Комитет по правилам одобрил децентрализованную систему, в которой сенаторы могут публиковать продукты CRS на своих частных веб-страницах. Я не вижу разницы между публикацией материалов CRS на ста независимых веб-страницах и THOMAS, веб-страницей, созданной по поручению Конгресса. Оба подхода должны одинаково защищать CRS.Я также призываю своих коллег не верить другим аргументам о том, что CRS пострадает от огромного увеличения рабочей нагрузки из-за этой поправки. Для настройки этого веб-сайта и его обновления потребуются всего два компьютерных специалиста. У CRS уже есть процесс принятия решения о том, какая информация будет размещена на их веб-сайте для членов Конгресса. В этом законопроекте требуется только продублировать этот процесс для общедоступной версии этой веб-страницы. Кроме того, мы ежедневно предоставляем нашим клиентам бумажные копии этих продуктов, не создавая при этом большой нагрузки для сотрудников CRS. Наконец, у меня есть результаты анализа государственных законодательных исследовательских организаций, которые работают аналогично CRS и размещают эти продукты в Интернете. Ни одна из этих организаций не жаловалась на огромное увеличение рабочей нагрузки, связанной с выпуском их продуктов в Интернет.

Написанный рабочий продукт

[ редактировать ]

Типы документов включают отчеты CRS, отчеты об ассигнованиях (обычно выпускаемые в виде подробного отчета) и меморандумы Конгресса о распространении средств. [20]

Отчеты CRS

[ редактировать ]

Наиболее часто востребованным продуктом CRS являются общие отчеты о распространении в Конгрессе, известные как «Отчеты CRS». Цель отчета – четко определить проблему в законодательном контексте. [20] Типы отчетов CRS включают краткие обзоры проблем (IB), исследовательские записки (RM) и отчеты, которые появляются как в коротком (RS), так и в длинном (RL) форматах. [43]

За исключением мимолетной общей ссылки на «отчеты» в своем уставе, CRS не имеет никаких полномочий в отношении этих продуктов. [27] Они создаются в контексте общей миссии CRS по предоставлению исследовательской поддержки Конгрессу. [11]

Отчеты могут принимать разные формы, включая анализ политики, экономические исследования, статистические обзоры и юридический анализ. [20]

Отчеты CRS считаются подробными, точными, объективными и своевременными и возглавили список «10 самых разыскиваемых правительственных документов», проведенный Центром демократии и технологий в 1996 году. [44]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «HR2617 – Закон о консолидированных ассигнованиях, 2023 г.» . конгресс.гов . 29 декабря 2022 г. . Проверено 3 сентября 2023 г.
  2. ^ Джастин Папп. Бывший заместитель библиотекаря Конгресса назначен временным директором CRS , поименная перекличка , 9 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Кабинет директора» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  4. ^ Уильямсон, Элизабет (22 марта 2007 г.). «Вы бы знали, если бы вы были членом Конгресса» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Брудник, Ида А. (2008). «Исследовательская служба Конгресса и американский законодательный процесс» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2009 г. Проверено 25 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Отчеты исследовательской службы Конгресса» . 27 февраля 2019 г.
  7. ^ Гэри Прайс (8 марта 2019 г.). «На официальный портал Congress.gov добавлено больше типов отчетов исследовательской службы Конгресса (CRS)» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  8. ^ Закон о законодательных, исполнительных и судебных ассигнованиях 1914 года - гл. 141, 16 июля 1914 г. (или, возможно, 38 STAT 962, 1005). Поиск в Google по этим терминам показывает: «16 июля 1914 г., гл. 141, раздел 5 (a), (b), (e), 38, Закон 508; переформулирован 2 августа 1946 г., глава 744, разд. 16(а), 60 Стат. 810, 811». Язык ассигнований читается; «Законодательная ссылка: дать возможность библиотекарю Конгресса нанимать компетентных лиц для сбора, классификации и предоставления в переводах, индексах, сборниках, сборниках и бюллетенях и иным образом данных, касающихся законодательства или имеющих отношение к нему, а также для предоставления таких данных. для Конгресса, комитетов и их членов — 25 000 долларов».
  9. ^ Намерение создания агентства может быть получено из Сената США, Комитета по библиотекам, Законодательного бюро и справочного отдела, 62-й Конгресс, 3-я сессия, 1913, S. Rept.1271.
  10. ^ гл. 753, раздел II, сек. 203, 2 августа 1946 г., 60 Стат. 812, 836
  11. ^ Jump up to: а б с Ежеквартальный выпуск правительственной информации, том 26, выпуск 3, июль 2009 г., страницы 437–440.
  12. ^ Jump up to: а б См. 65 Стат. 398.
  13. ^ PL 91-510, раздел III, сек. 321(а), 26 октября 1970 г., 84 Стат. 1181; 2 Кодекса США 166.
  14. ^ Мириам А. Дрейк (2003). «Исследовательская служба Конгресса» . Энциклопедия библиотечного дела и информатики: Lib-Pub . Том. 3 (2-е изд.). ЦРК Пресс. ISBN  978-0-8247-2079-7 .
  15. ^ «Отчеты CRS теперь общедоступны в Библиотеке Конгресса» . Юридическая библиотека Кэтрин Р. Эверетт . Проверено 11 февраля 2024 г.
  16. ^ «Области исследований» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года.
  17. ^ «Годовой отчет Исследовательской службы Конгресса за 2007 финансовый год» . Скрибд . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  18. ^ «Годовой отчет Исследовательской службы Библиотеки Конгресса за 2010 финансовый год» . Архивировано 27 августа 2012 г. на Wikiwix. п. 33
  19. ^ «Годовой отчет Исследовательской службы Библиотеки Конгресса за 2010 финансовый год» . Архивировано 27 августа 2012 г. на Wikiwix. п. 34
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж «Руководство по отчетам CRS в Интернете» . ЛЛРКС . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Исследовательской службы Библиотеки Конгресса за 2011 финансовый год, стр. 2» (PDF) . com.s3.amazonaws.com . Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2012 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  22. ^ «Как мне найти копии отчетов исследовательской службы Конгресса?» . Юридическая библиотека Чикагского университета Лойолы. Август 2005. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  23. ^ избранные отчеты Исследовательской службы Конгресса (CRS) , Военно-воздушный колледж, 13 мая 2011 г.
  24. ^ «Отчеты ЦРС» . crsreports.congress.gov . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  25. ^ «Отчеты исследовательской службы Конгресса» . Цифровая_Библиотека . 31 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г. С января 2019 года мы прекратили обновление этой коллекции...
  26. ^ «Конфиденциальная часть Конгресса становится более секретной» . Вашингтон Пост . Октябрь 2015. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б См. 2 USC § 166(d)(4).
  28. ^ Jump up to: а б с Ежеквартальный выпуск правительственной информации, том 26, выпуск 3, июль 2009 г., стр. 437–440.
  29. ^ Jump up to: а б с д Стефани Стом (4 мая 2009 г.). «Группа добивается публичного доступа к исследованиям Конгресса» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д «Политика Конгресса в отношении распространения письменных продуктов CRS среди общественности» . Исследовательская служба Конгресса. 9 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  31. ^ Шапелле-Ланье, Таха (12 июля 2018 г.). «Библиотека Конгресса тратит 1,5 миллиона долларов на общедоступный веб-сайт с отчетами Исследовательской службы Конгресса. Стоит ли оно того?» . Федсовок . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  32. ^ Годовой отчет Исследовательской службы Библиотеки Конгресса за 2011 финансовый год . Архивировано 26 ноября 2012 г. в Wayback Machine . стр. 31–35.
  33. ^ Дэвид Малхоллан. «Памятка RE: «Доступ к отчетам CRS» для: всего персонала CRS» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2009 г. Проверено 27 июля 2009 г.
  34. ^ 136 Конг. Ри. S7112 (ежедневная ред. от 24 мая 1990 г.).
  35. Письмо председателя Джона Уорнера и высокопоставленного члена Сенатского комитета по правилам и администрированию Венделла Х. Форда коллегам в Сенате, 10 июня 1998 г.
  36. ^ «Продукты исследовательских услуг Конгресса: налогоплательщики должны иметь легкий доступ» . Проект по государственному надзору . 10 февраля 2003. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  37. ^ «Исследовательская служба Конгресса, 4 декабря 1997 г. («Меморандум CRS»). Частично цитируется Проектом подотчетности Конгресса» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  38. ^ Меморандум CRS, 6.
  39. ^ Гэри Раскин, директор (5 января 1998 г.). «Размещение продуктов исследовательских услуг Конгресса в Интернете» . Проект подотчетности Конгресса. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
  40. ^ Jump up to: а б Брэнд, Стэнли М. (27 января 1998 г.). «Письмо Джону Маккейну» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 15 марта 2022 г.
  41. ^ «С. 1578» (PDF) . 105-й Конгресс. 28 января 1998 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  42. ^ «Хроника Конгресса - Видеотека C-SPAN» . c-spanarchives.org . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  43. ^ «Как мне найти копии отчетов исследовательской службы Конгресса?» . Юридическая библиотека Чикагского университета Лойолы. Август 2005. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  44. ^ «10 самых разыскиваемых правительственных документов» (PDF) . Cdt.org. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2011 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Исследовательской службы Конгресса .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd6bd7b13c98081609b4f491dcb1bab4__1722662880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/b4/bd6bd7b13c98081609b4f491dcb1bab4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congressional Research Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)