Фронтон прогресса цивилизации
Фронтон прогресса цивилизации | |
---|---|
![]() | |
Художник | Томас Кроуфорд |
Год | 1863 |
Середина | Мрамор |
Размеры | 366 см × 1829 см (144 × 720 дюймов) |
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия |
«Прогресс цивилизации» — мраморный фронтон над входом в сенатское крыло здания Капитолия США , спроектированный скульптором Томасом Кроуфордом . В центре фронтона стоит аллегорическое олицетворение Америки. Справа от нее белый лесник расчищает пустыню, населенную индейским мальчиком, отцом, матерью и ребенком. На левой стороне фронтона изображены солдат, купец, двое школьников, учительница с ученицей и слесарь.
Когда строительство было завершено, фронтон получил положительную реакцию в прессе. Однако с 1990-х годов он вызвал более критические комментарии со стороны ученых . [1] [2] [3]
В 2016 году здание Капитолия США подверглось программе реставрации, которая привела к новым открытиям о фронтоне. [4]
Исторический контекст
[ редактировать ]В 1850 году Конгресс принял закон о расширении здания Капитолия. До начала проектирования и строительства произошло несколько административных изменений, из-за которых стало неясно, кто отвечает за проект. В 1851 году президент Филмор восстановил должность архитектора Капитолия и назначил Томаса У. Уокера на эту роль . Однако в 1853 году административные обязанности взял на себя военный министр Джефферсон Дэвис . Затем Дэвис выбрал Монтгомери Мейгса руководителем проекта. С этого момента Мейгс будет принимать решения, а затем пересылать их Дэвису и президенту на утверждение. Хотя он контролировал ситуацию, Мейгсу приходилось тщательно ориентироваться в общественном мнении, особенно в отношении оппозиции иностранным художникам. Мейгс обратился к Эдварду Эверетту , который порекомендовал Хирама Пауэрса и Томаса Кроуфорда. Пауэрс отказался от предложений из-за предыдущих разногласий с правительством, поэтому Кроуфорд стал основным скульптором пристройки Капитолия. В своих письмах Кроуфорду и Пауэрсу Мейгс начал уточнять свое видение фронтона. Он представлял себе здание, которое «соперничало бы с Парфенон ». [3] Он также имел в виду тему расового конфликта. Он признал, что конфликт с коренными американцами был постоянной проблемой в то время, и хотел, чтобы фронтон отражал это. [3]
Цифры
[ редактировать ]Историк искусства Кирстен Пай Бьюик выступает против чтения фронтона слева направо, предполагая, что вместо этого он антилинейен и его следует рассматривать как две половины. Бьюик предполагает, что правые — это сторона проклятых (коренные американцы), а левые — сторона спасённых (белые американцы). [2]
Америка
[ редактировать ]
Центральная фигура — олицетворение Америки . Она стоит в контрапосте и одета в классическую драпировку. Ее фригийский колпак и шаль украшены звездами. Кепка является символом свободы . Ее правая рука держит лавровый и дубовый венок, символизирующий гражданские и военные заслуги, а левая рука простерта в обращении к небесам. Ее голова также наклонена к небу. Слева от нее находится орел , а у ее ног встает солнце. [3]
житель глуши
[ редактировать ]
Справа от Америки — изображение жителя глубинки. Он держит топор и рубит дерево. В тот период пень, топор и дровосек считались символами прогресса цивилизации. Этот символизм также присутствует в романах Эндрю Мелроуза «Звезда Империи движется на запад – возле Каунсил-Блафс, Айова» и «Долина Лакаванна» Джорджа Иннесса . [3]
Индийский мальчик
[ редактировать ]
Следующая фигура, индейский мальчик, контрастирует с жителем глуши. Мальчик только что вернулся с охоты, о чем свидетельствует дичь, висящая над его правым солдатом. Историк искусства Вивьен Грин Фрид отмечает, что некоторые белые американцы в то время считали охоту нецивилизованным явлением, считая индийского мальчика воплощением примитивного поведения. [3] : 115 Далее Фрид отмечает, что контраст с белыми школьниками по другую сторону фронтона «предполагает, что необразованные, некультурные и дикие туземцы символически заменяются образованными, культурными и цивилизованными белыми». [3] : 123
Индийский вождь
[ редактировать ]
Остальные члены семьи индийского мальчика находятся справа, начиная с его отца, вождя индейцев. Отец отдыхает на камне в меланхолическом положении. Он носит головной убор с перьями и ткань, закрывающую только пах. Его сжатый левый кулак и согнутая правая нога контрастируют с расслабленной правой стороной. Его топор покоится на скале и покрыт шкурой животного. Фрид описывает это прикрытие как «признак неспособности индейца применить силу». [3] : 116 По словам Кроуфорда, индейский вождь призван «воплотить все отчаяние и глубокую скорбь, вызванную убежденностью в триумфе белого человека». [5] [3] : 116
Индийская мать и ребенок
[ редактировать ]
Последние фигуры на правой стороне фронтона — индийская мать и ребенок, лежащие рядом с могилой. Эти фигуры отражают настроение меланхолии и отчаяния индейского вождя. [3] В художественном журнале того времени эти фигуры описывались следующим образом: «Мать в пророческом страхе прижимает своего младенца к груди, прижимает щеку к его крошечному личику, как будто в своей великой любви она хотела скрыть его от неизбежная судьба, ожидающая его расу, его имени, самой его земли; судьба, печально предвещаемая громоздкой могилой перед ней». [6]
Солдат
[ редактировать ]
Первая фигура слева от Америки — солдат. Он является отсылкой к Войне за независимость , войне 1812 года , мексиканской войне и продолжающейся войне против индейских племен. Этот символизм соответствует риторике президента Бьюкенена и сенатора Дэвиса , которые были видными сторонниками мексиканской войны и войны против племен. [3] : 121
Торговец
[ редактировать ]
Рядом с солдатом стоит торговец. Он сидит и окружен символами торговли. Его рука покоится на глобусе, что указывает на обширную американскую торговлю, идущую в это время. [3] : 121
Школьники, школьный учитель и ребенок
[ редактировать ]

За торговцем идет группа школьников и их учитель. Кроуфорд заявил, что два мальчика идут вперед «на службу своей стране», в то время как школьный учитель обучает третьего ребенка. [3] : 123
Механик
[ редактировать ]
Механик — последняя фигура на левой стороне фронтона. Он призван символизировать промышленные и сельскохозяйственные достижения как средство прогресса Америки. Его лежачее положение и сноп пшеницы рядом с ним создают контраст с индийской матерью и ребенком и могилой рядом с ними. Фрид описывает окончательные фигуры и объекты как изображения «будущего цивилизации и необходимого разрушения индейцев». [3] : 122
Прием
[ редактировать ]Ранние реакции
[ редактировать ]По завершении фронтон получил похвалу критиков. Журнал The Crayon похвалил Кроуфорда и его подход к предметам фронтона. В публикацию также включена выдержка из London Art Journal , в которой говорится: «Можно себе представить, с каким гордым восторгом прибытие этой работы будет встречено в Америке». [6] Два года спустя The Crayon также похвалил Кроуфорда за изображение вождя индейцев. [7]
Более поздние ответы
[ редактировать ]Историк искусства Вивьен Грин Фрид утверждает, что фронтон посылает сообщение о том, что «коренные американцы должны быть изгнаны и истреблены, если это необходимо, ради дальнейшего прогресса Соединенных Штатов». [3] : 124 Другие скульптуры с аналогичным смыслом, такие как Горацио Гриноу «Спасение» , были удалены из Капитолия США в двадцатом веке из-за того, что они изображали перемещение белых коренных американцев. Фронтон Кроуфорда не подвергался таким же призывам к удалению. [3]
Анализ и интерпретации
[ редактировать ]Историк искусства Кирстен Пай Бьюик утверждает, что важно проанализировать фронтон с точки зрения его физического контекста в здании Сената. Кроме того, она говорит, что традиционная история искусства препятствовала анализу фронтона, потому что Сенат рассматривается как «покровитель», а Кроуфорд — как «художник». Назначая Сенату эту роль, указывает Бьюик, он лишается своей политической функции по финансированию фронтона. На протяжении всего своего эссе Бьюик стремится «восстановить связь [Сената] как руководящего органа со значением скульптуры относительно полномочий Сената давать советы и давать согласие при заключении договоров с коренными американцами». [8]
Клаус Любберс утверждает, что этот фронтон связан с индейскими медалями мира , которые представляли собой подарки, преподносимые вождям во время таких мероприятий, как подписание договоров, с целью «содействовать миру и дружбе между индейцами и их белыми соседями». [1] Симметрия была типичной характеристикой медалей, символизировавшей баланс между коренными американцами и их белыми собратьями. Однако белые фигуры на этих медалях в конечном итоге были изображены пересекающими центр и подталкивающими коренных американцев к краю, что, по словам Любберса, символизировало перемещение и убийство коренных американцев. Любберс предполагает, что Кроуфорд использовал симметрию на фронтоне как элемент «стабилизации и оправдания». Однако, поскольку фигуры с обеих сторон не изображены одинаково, симметрия сводит к минимуму значение жестокого обращения правительства и поселенцев с коренными американцами. [1]
Недавние результаты
[ редактировать ]В 2016 году в здании Капитолия США была проведена каменная реставрация. Это позволило поближе рассмотреть фронтон и получить обширную фотодокументацию, которая ранее была ограничена высотой фронтона. Трехмерность скульптуры стала удивительным открытием. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что боковые и задние части скульптур были детализированы, хотя их не было видно с земли. [4]
Другие открытия связаны с фигурой Торговца. Ученые, участвовавшие в реставрации, обнаружили, что «Купец» на самом деле является портретом Джеймса Гатри , который был министром финансов при президенте Пирсе в 1854 году. Кроме того, указатель фигуры на глобусе указывает на Европу, что может быть ссылкой на Договор. из Канагавы. [4] Наконец, под правой ногой фигуры была найдена надпись. Там написано «28 000 000 долларов». Эта надпись изначально была загадкой, но ученые обнаружили, что она относится к профициту казначейства в 1853 году. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Любберс, Клаус. «Стратегии присвоения Запада: свидетельства индийских медалей мира». Американское искусство 8, вып. 3/4 (1994): 79–95. JSTOR 3109173 .
- ^ Jump up to: а б Бьюик, Кирстен Пай. » Томаса Кроуфорда «Нарративная структура как светское суждение в «Прогрессе цивилизации ». В книге «Раса и видение в Соединенных Штатах девятнадцатого века» под редакцией Ширли Сэмюэлс, 169–178. Лэнхэм: Lexington Books, 2019.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Фрид, Вивьен Грин (1992). Искусство и империя: этническая политика в Капитолии США, 1815–1860 гг . Арката Графика-Халлидей.
- ^ Jump up to: а б с Коэн, Мишель (28 сентября 2016 г.). «Новая перспектива, новые открытия: детальный взгляд на прогресс цивилизации Кроуфорда» . Архитектор Капитолия .
- ↑ Кроуфорд — Мейгсу, 31 октября 1853 г.
- ^ Jump up to: а б «Кроуфорд и его последняя работа» . Мелок . 1 (11): 167–168. 1855. ISSN 2150-3176 . JSTOR 25526904 .
- ^ «Зарисовки» . Мелок . 4 (5): 154–158. 1857. ISSN 2150-3176 . JSTOR 25527580 .
- ^ Бьюик, Кирстен Пай. » Томаса Кроуфорда «Нарративная структура как светское суждение в «Прогрессе цивилизации ». В книге «Раса и видение в Соединенных Штатах девятнадцатого века» под редакцией Ширли Сэмюэлс, 169–178. Лэнхэм: Lexington Books, 2019.
- ^ Коэн, Мишель (17 апреля 2018 г.). «Вопрос на 28 миллионов долларов» . Архитектор Капитолия .
- Мраморные скульптуры в Вашингтоне, округ Колумбия
- Уличные скульптуры в Вашингтоне, округ Колумбия
- Статуи Капитолия США
- Фронтонная скульптура
- Скульптуры птиц в Вашингтоне, округ Колумбия
- Скульптуры коренных американцев в Вашингтоне, округ Колумбия
- Скульптуры детей в Вашингтоне, округ Колумбия
- Скульптуры орлов в США
- Незавершённые скульптуры США