Jump to content

Фронтон прогресса цивилизации

Фронтон прогресса цивилизации
Художник Томас Кроуфорд
Год 1863
Середина Мрамор
Размеры 366 см × 1829 см (144 × 720 дюймов)
Расположение Вашингтон, округ Колумбия

«Прогресс цивилизации» — мраморный фронтон над входом в сенатское крыло здания Капитолия США , спроектированный скульптором Томасом Кроуфордом . В центре фронтона стоит аллегорическое олицетворение Америки. Справа от нее белый лесник расчищает пустыню, населенную индейским мальчиком, отцом, матерью и ребенком. На левой стороне фронтона изображены солдат, купец, двое школьников, учительница с ученицей и слесарь.

Когда строительство было завершено, фронтон получил положительную реакцию в прессе. Однако с 1990-х годов он вызвал более критические комментарии со стороны ученых . [1] [2] [3]

В 2016 году здание Капитолия США подверглось программе реставрации, которая привела к новым открытиям о фронтоне. [4]

Исторический контекст

[ редактировать ]

В 1850 году Конгресс принял закон о расширении здания Капитолия. До начала проектирования и строительства произошло несколько административных изменений, из-за которых стало неясно, кто отвечает за проект. В 1851 году президент Филмор восстановил должность архитектора Капитолия и назначил Томаса У. Уокера на эту роль . Однако в 1853 году административные обязанности взял на себя военный министр Джефферсон Дэвис . Затем Дэвис выбрал Монтгомери Мейгса руководителем проекта. С этого момента Мейгс будет принимать решения, а затем пересылать их Дэвису и президенту на утверждение. Хотя он контролировал ситуацию, Мейгсу приходилось тщательно ориентироваться в общественном мнении, особенно в отношении оппозиции иностранным художникам. Мейгс обратился к Эдварду Эверетту , который порекомендовал Хирама Пауэрса и Томаса Кроуфорда. Пауэрс отказался от предложений из-за предыдущих разногласий с правительством, поэтому Кроуфорд стал основным скульптором пристройки Капитолия. В своих письмах Кроуфорду и Пауэрсу Мейгс начал уточнять свое видение фронтона. Он представлял себе здание, которое «соперничало бы с Парфенон ». [3] Он также имел в виду тему расового конфликта. Он признал, что конфликт с коренными американцами был постоянной проблемой в то время, и хотел, чтобы фронтон отражал это. [3]

Историк искусства Кирстен Пай Бьюик выступает против чтения фронтона слева направо, предполагая, что вместо этого он антилинейен и его следует рассматривать как две половины. Бьюик предполагает, что правые — это сторона проклятых (коренные американцы), а левые — сторона спасённых (белые американцы). [2]

Центральная фигура американца с орлом и солнцем

Центральная фигура — олицетворение Америки . Она стоит в контрапосте и одета в классическую драпировку. Ее фригийский колпак и шаль украшены звездами. Кепка является символом свободы . Ее правая рука держит лавровый и дубовый венок, символизирующий гражданские и военные заслуги, а левая рука простерта в обращении к небесам. Ее голова также наклонена к небу. Слева от нее находится орел , а у ее ног встает солнце. [3]

житель глуши

[ редактировать ]
житель глуши

Справа от Америки — изображение жителя глубинки. Он держит топор и рубит дерево. В тот период пень, топор и дровосек считались символами прогресса цивилизации. Этот символизм также присутствует в романах Эндрю Мелроуза «Звезда Империи движется на запад – возле Каунсил-Блафс, Айова» и «Долина Лакаванна» Джорджа Иннесса . [3]

Индийский мальчик

[ редактировать ]
Индийский мальчик

Следующая фигура, индейский мальчик, контрастирует с жителем глуши. Мальчик только что вернулся с охоты, о чем свидетельствует дичь, висящая над его правым солдатом. Историк искусства Вивьен Грин Фрид отмечает, что некоторые белые американцы в то время считали охоту нецивилизованным явлением, считая индийского мальчика воплощением примитивного поведения. [3] : 115  Далее Фрид отмечает, что контраст с белыми школьниками по другую сторону фронтона «предполагает, что необразованные, некультурные и дикие туземцы символически заменяются образованными, культурными и цивилизованными белыми». [3] : 123 

Индийский вождь

[ редактировать ]
Отец/Индийский вождь

Остальные члены семьи индийского мальчика находятся справа, начиная с его отца, вождя индейцев. Отец отдыхает на камне в меланхолическом положении. Он носит головной убор с перьями и ткань, закрывающую только пах. Его сжатый левый кулак и согнутая правая нога контрастируют с расслабленной правой стороной. Его топор покоится на скале и покрыт шкурой животного. Фрид описывает это прикрытие как «признак неспособности индейца применить силу». [3] : 116  По словам Кроуфорда, индейский вождь призван «воплотить все отчаяние и глубокую скорбь, вызванную убежденностью в триумфе белого человека». [5] [3] : 116 

Индийская мать и ребенок

[ редактировать ]
Индийская мать и дитя

Последние фигуры на правой стороне фронтона — индийская мать и ребенок, лежащие рядом с могилой. Эти фигуры отражают настроение меланхолии и отчаяния индейского вождя. [3] В художественном журнале того времени эти фигуры описывались следующим образом: «Мать в пророческом страхе прижимает своего младенца к груди, прижимает щеку к его крошечному личику, как будто в своей великой любви она хотела скрыть его от неизбежная судьба, ожидающая его расу, его имени, самой его земли; судьба, печально предвещаемая громоздкой могилой перед ней». [6]

Солдат

Первая фигура слева от Америки — солдат. Он является отсылкой к Войне за независимость , войне 1812 года , мексиканской войне и продолжающейся войне против индейских племен. Этот символизм соответствует риторике президента Бьюкенена и сенатора Дэвиса , которые были видными сторонниками мексиканской войны и войны против племен. [3] : 121 

Торговец

[ редактировать ]
Торговец

Рядом с солдатом стоит торговец. Он сидит и окружен символами торговли. Его рука покоится на глобусе, что указывает на обширную американскую торговлю, идущую в это время. [3] : 121 

Школьники, школьный учитель и ребенок

[ редактировать ]
Школьный учитель и ребенок
Два школьника

За торговцем идет группа школьников и их учитель. Кроуфорд заявил, что два мальчика идут вперед «на службу своей стране», в то время как школьный учитель обучает третьего ребенка. [3] : 123 

Механик

Механик — последняя фигура на левой стороне фронтона. Он призван символизировать промышленные и сельскохозяйственные достижения как средство прогресса Америки. Его лежачее положение и сноп пшеницы рядом с ним создают контраст с индийской матерью и ребенком и могилой рядом с ними. Фрид описывает окончательные фигуры и объекты как изображения «будущего цивилизации и необходимого разрушения индейцев». [3] : 122 

Ранние реакции

[ редактировать ]

По завершении фронтон получил похвалу критиков. Журнал The Crayon похвалил Кроуфорда и его подход к предметам фронтона. В публикацию также включена выдержка из London Art Journal , в которой говорится: «Можно себе представить, с каким гордым восторгом прибытие этой работы будет встречено в Америке». [6] Два года спустя The Crayon также похвалил Кроуфорда за изображение вождя индейцев. [7]

Более поздние ответы

[ редактировать ]

Историк искусства Вивьен Грин Фрид утверждает, что фронтон посылает сообщение о том, что «коренные американцы должны быть изгнаны и истреблены, если это необходимо, ради дальнейшего прогресса Соединенных Штатов». [3] : 124  Другие скульптуры с аналогичным смыслом, такие как Горацио Гриноу «Спасение» , были удалены из Капитолия США в двадцатом веке из-за того, что они изображали перемещение белых коренных американцев. Фронтон Кроуфорда не подвергался таким же призывам к удалению. [3]

Анализ и интерпретации

[ редактировать ]

Историк искусства Кирстен Пай Бьюик утверждает, что важно проанализировать фронтон с точки зрения его физического контекста в здании Сената. Кроме того, она говорит, что традиционная история искусства препятствовала анализу фронтона, потому что Сенат рассматривается как «покровитель», а Кроуфорд — как «художник». Назначая Сенату эту роль, указывает Бьюик, он лишается своей политической функции по финансированию фронтона. На протяжении всего своего эссе Бьюик стремится «восстановить связь [Сената] как руководящего органа со значением скульптуры относительно полномочий Сената давать советы и давать согласие при заключении договоров с коренными американцами». [8]

Клаус Любберс утверждает, что этот фронтон связан с индейскими медалями мира , которые представляли собой подарки, преподносимые вождям во время таких мероприятий, как подписание договоров, с целью «содействовать миру и дружбе между индейцами и их белыми соседями». [1] Симметрия была типичной характеристикой медалей, символизировавшей баланс между коренными американцами и их белыми собратьями. Однако белые фигуры на этих медалях в конечном итоге были изображены пересекающими центр и подталкивающими коренных американцев к краю, что, по словам Любберса, символизировало перемещение и убийство коренных американцев. Любберс предполагает, что Кроуфорд использовал симметрию на фронтоне как элемент «стабилизации и оправдания». Однако, поскольку фигуры с обеих сторон не изображены одинаково, симметрия сводит к минимуму значение жестокого обращения правительства и поселенцев с коренными американцами. [1]

Недавние результаты

[ редактировать ]

В 2016 году в здании Капитолия США была проведена каменная реставрация. Это позволило поближе рассмотреть фронтон и получить обширную фотодокументацию, которая ранее была ограничена высотой фронтона. Трехмерность скульптуры стала удивительным открытием. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что боковые и задние части скульптур были детализированы, хотя их не было видно с земли. [4]

Другие открытия связаны с фигурой Торговца. Ученые, участвовавшие в реставрации, обнаружили, что «Купец» на самом деле является портретом Джеймса Гатри , который был министром финансов при президенте Пирсе в 1854 году. Кроме того, указатель фигуры на глобусе указывает на Европу, что может быть ссылкой на Договор. из Канагавы. [4] Наконец, под правой ногой фигуры была найдена надпись. Там написано «28 000 000 долларов». Эта надпись изначально была загадкой, но ученые обнаружили, что она относится к профициту казначейства в 1853 году. [9]

  1. ^ Jump up to: а б с Любберс, Клаус. «Стратегии присвоения Запада: свидетельства индийских медалей мира». Американское искусство 8, вып. 3/4 (1994): 79–95. JSTOR   3109173 .
  2. ^ Jump up to: а б Бьюик, Кирстен Пай. » Томаса Кроуфорда «Нарративная структура как светское суждение в «Прогрессе цивилизации ». В книге «Раса и видение в Соединенных Штатах девятнадцатого века» под редакцией Ширли Сэмюэлс, 169–178. Лэнхэм: Lexington Books, 2019.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Фрид, Вивьен Грин (1992). Искусство и империя: этническая политика в Капитолии США, 1815–1860 гг . Арката Графика-Халлидей.
  4. ^ Jump up to: а б с Коэн, Мишель (28 сентября 2016 г.). «Новая перспектива, новые открытия: детальный взгляд на прогресс цивилизации Кроуфорда» . Архитектор Капитолия .
  5. Кроуфорд — Мейгсу, 31 октября 1853 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Кроуфорд и его последняя работа» . Мелок . 1 (11): 167–168. 1855. ISSN   2150-3176 . JSTOR   25526904 .
  7. ^ «Зарисовки» . Мелок . 4 (5): 154–158. 1857. ISSN   2150-3176 . JSTOR   25527580 .
  8. ^ Бьюик, Кирстен Пай. » Томаса Кроуфорда «Нарративная структура как светское суждение в «Прогрессе цивилизации ». В книге «Раса и видение в Соединенных Штатах девятнадцатого века» под редакцией Ширли Сэмюэлс, 169–178. Лэнхэм: Lexington Books, 2019.
  9. ^ Коэн, Мишель (17 апреля 2018 г.). «Вопрос на 28 миллионов долларов» . Архитектор Капитолия .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97f41c4743a28ed7bc2278a51be2b8e7__1717075500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/e7/97f41c4743a28ed7bc2278a51be2b8e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Progress of Civilization Pediment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)