Свидетель (скульптура)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Свидетельство | |
---|---|
Художник | Мартин Пурье |
Год | 1997 |
Тип | Скульптура |
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия , США |
38 ° 53'37 "с.ш. 77 ° 01'48" з.д. / 38,893635 ° с.ш. 77,029887 ° з.д. |
Bearing Witness — открытая скульптура Мартина Пурьера , установленная в 1997 году возле здания Рональда Рейгана и Международного торгового центра в Вашингтоне, округ Колумбия , в США. [1] Спустя двадцать с лишним лет после постройки скульптура соответствует характерному стилю Пурьера и остается стоять с минимальным уходом еще двадцать с лишним лет после постройки. Смысл скульптуры остается на усмотрение интерпретации, хотя многие наблюдатели учитывают вдохновение, которое, возможно, было у Пурье при создании произведения.
Проектирование, монтаж и обслуживание
[ редактировать ]Построенная в 1997 году для здания Рейгана в соответствии со стандартом GSA, согласно которому 1% бюджета строительства здания тратится на создание произведения искусства, скульптура имеет высоту сорок футов и весит около 20 000 фунтов. [2] Ввод в эксплуатацию стоил один миллион долларов и остается самым дорогим произведением искусства, созданным по заказу GSA в округе Колумбия. [3] Он построен из отдельных бронзовых листов, образующих большую вертикальную конструкцию с одной плоской стороной, а другая - с большим выпуклым изгибом. [4] Бронзовые листы скреплены заклепками во внутреннюю арматуру из нержавеющей стали. [5] Эта структура является результатом партнерства Пурье и судостроительной компании из Род-Айленда, с которой он работал над созданием скульптуры. [6] Скульптуре более двадцати лет, и ей потребовался небольшой уход, чтобы сохранить ее. В процессе обслуживания, проводимого командой консерваторов McKay Lodge, на несколько футов в нижней части скульптуры наносится смоляное покрытие, а на всю поверхность наносится восковое покрытие. [5]
Художник
[ редактировать ]Мартин Пурьер — художник из Вашингтона, известный своими различными абстрактными скульптурами. Хотя его основной опыт заключается в обработке дерева, цельнометаллическая скульптура «Свидетель» — одна из немногих, которые отличаются от этого фона, например, его цельнокирпичная скульптура «По пути Африки». [7] [8] Несмотря на смену среды, скульптура по-прежнему сохраняет абстрактный и минималистичный стиль, который характеризует работы Пурьера, он намеренно создавал свои скульптуры, чтобы не навязывать аудитории жесткое повествование. [9] Оставив это открытым для интерпретации, Пурьер подтвердил некоторые намерения своей скульптуры, намеренно выбрав место и ориентируя скульптуру наружу от Центра Рейгана. Помня о политической и правительственной обстановке, в которой будет установлена скульптура, Пурьер прокомментировал, что ориентация от здания представляет собой то, как в условиях демократии «люди разговаривают с правительством». [7]
Прием
[ редактировать ]Несмотря на свой размер и видное расположение, «Bearing Witness» подвергся минимальной критике, за исключением общей критики по поводу огромных затрат на произведения искусства, финансируемые GSA. [2] Местные жители в просторечии называют его «большим пальцем», и здесь время от времени проводятся концерты, художественные «джемы» и выставление на стол еды. [10] Многие наблюдатели связывают форму скульптуры с формой головы или, возможно, с клыкообразной маской, которая вдохновила Пурье на создание многих других произведений искусства. [6] Искусствовед Дэвид Леви-Стросс утверждает, что скульптура вдохновлена головой дочери Пурьера, Саши. [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Свидетель: Мартин Пурьер» (PDF) . Управление общих служб США. п. 73. Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Главная выставка одного из представителей округа Колумбия, Мартина Пурьера, проходит в Американском художественном музее» . Вашингтон Пост . 11 апреля 2023 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Палмер, Кимберли. «Эта скульптура: 1 миллион долларов. Покупатель: вы». Вашингтониан, 1 июня 2007 г.
- ^ «Абстрактные скульптуры округа Колумбия: свидетельские показания», https://historicsites.dcpreservation.org/items/show/1161 .
- ^ Jump up to: а б «Свидетельствуйте о сохранении наружной бронзы» . Лаборатория консервации Маккея Лоджа . 28.10.2020 . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Свидетель: монументальное публичное искусство Мартина Пурье | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Множественные измерения Мартина Пурьера - BmoreArt» . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Лоос, Тед (14 сентября 2023 г.). «Кирпичик за кирпичиком, скульптура в Штормовом Короле, по дороге в Африку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 января 2024 г.
- ↑ Эйблс, К. (7 августа 2020 г.). Паблик-арт прячется на виду. Вашингтон Пост .
- ^ Джин Лоулор Коэн. «Скульп-Тур.», 12.06.14, 12.06.14.
- ^ Сад Кастро. «Мартин Пурьер: Дух, личность и история». Скульптура, 1 января, 1 января.