Открытие Америки (скульптура)
Открытие Америки | |
---|---|
Художник | Луиджи Персико |
Год | 1844 |
Тип | Белый мрамор |
Размеры | 486,4 см × 255,3 см × 184,2 см ( 191 + 1 ⁄ 2 дюйма × 100 + 1 ⁄ 2 дюйма × 72 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Расположение | Бывший восточный фасад Капитолия США. (На хранении), Вашингтон, округ Колумбия |
«Открытие Америки» — большая мраморная скульптурная группа, созданная Луиджи Персико , которая украшала фасад восточного фасада здания Капитолия США с 1844 по 1958 год, прежде чем была сдана на хранение.
Фон
[ редактировать ]Первое предложение о строительстве двух скульптур по бокам главной лестницы Капитолия было представлено сенатором от Пенсильвании Джеймсом Бьюкененом в апреле 1836 года. [1] Открытие Америки было сдано в эксплуатацию 3 апреля 1837 года, когда президент Мартин Ван Бюрен санкционировал разработку дизайна Луиджи Персико для скульптурной группы. [2] Группа была смоделирована в 1839 году и вырезана между 1840 и 1843 годами. Персико создал статую в своей студии в Неаполе , используя мрамор из карьера между Пизой и Каррарой , и после завершения ее перевезли в США. [3] Он выставлялся на восточном фасаде Капитолия с 1844 по 1958 год, когда его сняли. [4]
Различные индийские группы написали письма архитектору Капитолия с призывом «Открытие Америки» его подвеску и «Спасение» ( Горацио Гриноу навсегда удалить ). Даже за исключением коренных американцев, заявления многих членов Конгресса свидетельствовали об их несогласии со статуями. [1] На сессии Конгресса 1941 года представитель Монтаны Джеймс Фрэнсис О'Коннор назвал статую «Спасение» «зверским искажением фактов американской истории и... оскорблением великой расы людей... " [5] После нескольких лет протестов в 1958 году и «Открытие Америки», и «Спасение» были сняты с восточного фасада в рамках подготовки к расширению здания. Эти две статуи были помещены на хранение и — без публичного обсуждения — так и не восстановлены в исходное положение на левой и правой стороне главной лестницы здания. [2]
Описание
[ редактировать ]Скульптурная группа изображает Христофора Колумба, держащего земной шар , а рядом наблюдает съежившаяся индийская девушка. Это изображение триумфа Колумба и отступления индейцев является убедительной демонстрацией превосходства белых над дикими, наивными индейцами.
Одновременно происходит движение Колумба, стремящегося завоевать Новый Свет, который он открыл с сильным характером, в то время как индейка отступает, напуганная в ответ. [1] Отношения, показанные между Колумбом и индейкой в «Открытии Америки», «представляют собой встречу двух рас». [3] поскольку Персико фиксирует их первое общение, подчеркивая «моральную и интеллектуальную неполноценность» индейцев. [3]
Изображение этой встречи позже станет популярной иконографией в американском искусстве и будет использоваться для оправдания политического экспансионизма. [1] Фактически, даже размещение «Открытия Америки» на лестнице главного входа в Капитолий было истолковано как вклад в изображение триумфа западной цивилизации под руководством белых мужчин.
Колумб стоит смело, демонстрируя успех белых поселенцев в захвате Нового Света, в то время как индейцы признают свое превосходство и отступают с широко раскрытыми глазами. [1]
Это изображение Колумба сильно отличается от традиционных портретов, изображая его как бородатую фигуру с ястребиным лицом и суровыми глазами, одетую в традиционные Конкистадора доспехи .
Обычно Колумба изображают в развевающихся одеждах эпохи Возрождения с астролябией или подзорной трубой в руке, что символизирует его титул «Адмирала Океана». Персико Таким образом, «Открытие Америки» представляет понимание Колумба в контексте середины 1800-х годов – периода времени, когда была создана эта статуя – как «смелого искателя приключений... или иностранный талант позволяет». [3]
Президент Джеймс Бьюкенен описал статую как изображение «великого первооткрывателя, когда он впервые в экстазе ступил на берег, несмотря на все свои труды в прошлом, представляя изумленному миру полушарие с написанным на нем именем Америки. На берегу смотрит на него дикарка с трепетом и удивлением на лице». [6]
Политический контекст
[ редактировать ]«Открытие Америки» , а также другие произведения искусства, заказанные для украшения здания Капитолия, внесли свой вклад в иконографию, которая способствовала расширению на запад. Многие произведения искусства, созданные для здания Капитолия, даже использовались конгрессменами для поддержки политических движений на Западе из-за лежащего в их основе символизма, связанного с «Явной судьбой» – в частности, присущего англо-американскому превосходству над коренными индейцами. [1] Колумб, полностью одетый, явно является доминирующей фигурой, в то время как почти обнаженная индианка смотрит на него со смесью трепета и страха. Таким образом, статуя отсылает к популярному в начале-середине XIX века понятию «Явной судьбы» через аллегорию об американцах, распространяющих цивилизацию и, в частности, христианство среди туземцев, которых они считали дикарями. Фактически, еще до установки скульптуры в довоенных Соединенных Штатах уже существовала почти единая точка зрения на сохранение индейцев, когда речь шла об экспансии окружающей среды. Это мнение ясно выражено в дебатах Комитета по делам индейцев в 1825 году , когда его член Джон Эллиот назвал отношения между индейцами и белыми поселенцами «соревнованием... за существование наших зарождающихся поселений и за достижение этой власти путем который цивилизованный и христианский народ мог бы безопасно занять эту обетованную землю гражданской и религиозной свободы». [1]
Таким образом, это проявление американского увлечения исследованиями в начале своей истории проводит интересную параллель с экспансией на запад, имевшей место во время установки скульптуры. [2] Более того, есть свидетельства конкретных ссылок на статую Персико в аргументах, призванных доказать миссию Америки, присущую идеологии «Явной судьбы», и тем самым оправдать аннексию индейских земель. Например, в 1845 году представитель Алабамы Джеймс Э. Белсер защищал решение о захвате Техаса, утверждая, что «две фигуры, совсем недавно воздвигнутые на восточном портике Капитолия», представляют собой «поучительный урок» относительно проявления свободы и свет, который будет продолжать распространяться по мере расширения Америки на запад. [1] В результате этой многослойной символики и появления «Открытия Америки» в политической риторике скульптура, похоже, служит оправданием законодательных действий Эндрю Джексона по утверждению Закона о переселении индейцев , что привело к серьезным последствиям для коренных жителей – в первую очередь, « След слез» . [7]
Судьба
[ редактировать ]Во время перемещения «Открытия Америки» и «Спасения» на хранение кран сбросил «Спасение» . Статуя разбилась на осколки, в которых она и существует сейчас. Говорят, что «Открытие Америки» находится в столь же плохом состоянии сохранности. Обе статуи теперь можно найти в хранилище в Мэриленде, принадлежащем Смитсоновскому институту . [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрид, Вивьен (2001). Искусство и империя: этническая политика в Капитолии Соединенных Штатов, 1815–1860 гг . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. С. 37, 89, 91, 94, 99, 100, 105.
- ^ Jump up to: а б с д Фрид, Вивьен Грин (1987), «Две скульптуры для Капитолия: «Спасение» Горацио Гриноу и «Открытие Америки» Луиджи Персико» American Art Journal , Vol. 19, № 2 (весна 1987 г.), стр. 17, 20–21, 93.
- ^ Jump up to: а б с д Журнал Соединенных Штатов и Демократическое обозрение . Том. 15. Лэнгтри и О'Салливан. 1838. стр. 95–97.
- ^ «Открытие Америки, (скульптура)» . Описи американской живописи и скульптуры . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ О'Коннор, Джеймс Фрэнсис. «Конгресс США, Палата представителей, 77-й Конгресс». Резолюция Палаты представителей, 1-я сессия, 14 апреля 1941 г., стр. 1–2; Протокол Конгресса 77-го Конгресса, 14 апреля 1941 г. Том. 87, Часть 3
- ↑ «Глобус Конгресса», 28 апреля 1836 г., стр. 1316.
- ^ Фрид, соч. соч., с. 22–24.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Браун, Гленн (2007). «Глава XX Скульптура». История Капитолия США (PDF) . Государственная типография. ISBN 978-0-16-063263-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2012 г. Проверено 13 февраля 2012 г. (первое издание 1903 г.)
- «Статуя Колумба и индийской девушки» . Рене и Питер ван дер Крогт . Проверено 14 февраля 2012 г.
- 1843 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия
- 1843 скульптуры
- Статуи Христофора Колумба
- Мраморные скульптуры в Вашингтоне, округ Колумбия
- Уличные скульптуры в Вашингтоне, округ Колумбия
- Перенесенные здания и сооружения в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Скульптуры мужчин в Вашингтоне, округ Колумбия
- Скульптуры коренных американцев в Вашингтоне, округ Колумбия
- Скульптуры женщин в Вашингтоне, округ Колумбия
- Статуи Капитолия США
- Памятники и мемориалы Христофору Колумбу
- Скульптуры карт
- Удалены статуи
- Расизм против коренных народов в Вашингтоне, округ Колумбия
- Споры, связанные с коренными американцами