Jump to content

Открытие Америки (скульптура)

Координаты : 38 ° 53'23 "N 77 ° 00'31" W  /  38,8897 ° N 77,0086 ° W  / 38,8897; -77,0086
Открытие Америки
Художник Луиджи Персико
Год 1844
Тип Белый мрамор
Размеры 486,4 см × 255,3 см × 184,2 см ( 191 + 1 2 дюйма × 100 + 1 2 дюйма × 72 + 1 2 дюйма)
Расположение Бывший восточный фасад Капитолия США.
(На хранении), Вашингтон, округ Колумбия

«Открытие Америки» — большая мраморная скульптурная группа, созданная Луиджи Персико , которая украшала фасад восточного фасада здания Капитолия США с 1844 по 1958 год, прежде чем была сдана на хранение.

Первое предложение о строительстве двух скульптур по бокам главной лестницы Капитолия было представлено сенатором от Пенсильвании Джеймсом Бьюкененом в апреле 1836 года. [1] Открытие Америки было сдано в эксплуатацию 3 апреля 1837 года, когда президент Мартин Ван Бюрен санкционировал разработку дизайна Луиджи Персико для скульптурной группы. [2] Группа была смоделирована в 1839 году и вырезана между 1840 и 1843 годами. Персико создал статую в своей студии в Неаполе , используя мрамор из карьера между Пизой и Каррарой , и после завершения ее перевезли в США. [3] Он выставлялся на восточном фасаде Капитолия с 1844 по 1958 год, когда его сняли. [4]

Различные индийские группы написали письма архитектору Капитолия с призывом «Открытие Америки» его подвеску и «Спасение» ( Горацио Гриноу навсегда удалить ). Даже за исключением коренных американцев, заявления многих членов Конгресса свидетельствовали об их несогласии со статуями. [1] На сессии Конгресса 1941 года представитель Монтаны Джеймс Фрэнсис О'Коннор назвал статую «Спасение» «зверским искажением фактов американской истории и... оскорблением великой расы людей... " [5] После нескольких лет протестов в 1958 году и «Открытие Америки», и «Спасение» были сняты с восточного фасада в рамках подготовки к расширению здания. Эти две статуи были помещены на хранение и — без публичного обсуждения — так и не восстановлены в исходное положение на левой и правой стороне главной лестницы здания. [2]

Описание

[ редактировать ]
И «Открытие» (слева), и «Спасение » (справа) видны на этом изображении инаугурации Авраама Линкольна в 1861 году.

Скульптурная группа изображает Христофора Колумба, держащего земной шар , а рядом наблюдает съежившаяся индийская девушка. Это изображение триумфа Колумба и отступления индейцев является убедительной демонстрацией превосходства белых над дикими, наивными индейцами.

Одновременно происходит движение Колумба, стремящегося завоевать Новый Свет, который он открыл с сильным характером, в то время как индейка отступает, напуганная в ответ. [1] Отношения, показанные между Колумбом и индейкой в ​​«Открытии Америки», «представляют собой встречу двух рас». [3] поскольку Персико фиксирует их первое общение, подчеркивая «моральную и интеллектуальную неполноценность» индейцев. [3]

Изображение этой встречи позже станет популярной иконографией в американском искусстве и будет использоваться для оправдания политического экспансионизма. [1] Фактически, даже размещение «Открытия Америки» на лестнице главного входа в Капитолий было истолковано как вклад в изображение триумфа западной цивилизации под руководством белых мужчин.

Колумб стоит смело, демонстрируя успех белых поселенцев в захвате Нового Света, в то время как индейцы признают свое превосходство и отступают с широко раскрытыми глазами. [1]

Это изображение Колумба сильно отличается от традиционных портретов, изображая его как бородатую фигуру с ястребиным лицом и суровыми глазами, одетую в традиционные Конкистадора доспехи .

Обычно Колумба изображают в развевающихся одеждах эпохи Возрождения с астролябией или подзорной трубой в руке, что символизирует его титул «Адмирала Океана». Персико Таким образом, «Открытие Америки» представляет понимание Колумба в контексте середины 1800-х годов – периода времени, когда была создана эта статуя – как «смелого искателя приключений... или иностранный талант позволяет». [3]

Президент Джеймс Бьюкенен описал статую как изображение «великого первооткрывателя, когда он впервые в экстазе ступил на берег, несмотря на все свои труды в прошлом, представляя изумленному миру полушарие с написанным на нем именем Америки. На берегу смотрит на него дикарка с трепетом и удивлением на лице». [6]

Политический контекст

[ редактировать ]

«Открытие Америки» , а также другие произведения искусства, заказанные для украшения здания Капитолия, внесли свой вклад в иконографию, которая способствовала расширению на запад. Многие произведения искусства, созданные для здания Капитолия, даже использовались конгрессменами для поддержки политических движений на Западе из-за лежащего в их основе символизма, связанного с «Явной судьбой» – в частности, присущего англо-американскому превосходству над коренными индейцами. [1] Колумб, полностью одетый, явно является доминирующей фигурой, в то время как почти обнаженная индианка смотрит на него со смесью трепета и страха. Таким образом, статуя отсылает к популярному в начале-середине XIX века понятию «Явной судьбы» через аллегорию об американцах, распространяющих цивилизацию и, в частности, христианство среди туземцев, которых они считали дикарями. Фактически, еще до установки скульптуры в довоенных Соединенных Штатах уже существовала почти единая точка зрения на сохранение индейцев, когда речь шла об экспансии окружающей среды. Это мнение ясно выражено в дебатах Комитета по делам индейцев в 1825 году , когда его член Джон Эллиот назвал отношения между индейцами и белыми поселенцами «соревнованием... за существование наших зарождающихся поселений и за достижение этой власти путем который цивилизованный и христианский народ мог бы безопасно занять эту обетованную землю гражданской и религиозной свободы». [1]

Таким образом, это проявление американского увлечения исследованиями в начале своей истории проводит интересную параллель с экспансией на запад, имевшей место во время установки скульптуры. [2] Более того, есть свидетельства конкретных ссылок на статую Персико в аргументах, призванных доказать миссию Америки, присущую идеологии «Явной судьбы», и тем самым оправдать аннексию индейских земель. Например, в 1845 году представитель Алабамы Джеймс Э. Белсер защищал решение о захвате Техаса, утверждая, что «две фигуры, совсем недавно воздвигнутые на восточном портике Капитолия», представляют собой «поучительный урок» относительно проявления свободы и свет, который будет продолжать распространяться по мере расширения Америки на запад. [1] В результате этой многослойной символики и появления «Открытия Америки» в политической риторике скульптура, похоже, служит оправданием законодательных действий Эндрю Джексона по утверждению Закона о переселении индейцев , что привело к серьезным последствиям для коренных жителей – в первую очередь, « След слез» . [7]

Во время перемещения «Открытия Америки» и «Спасения» на хранение кран сбросил «Спасение» . Статуя разбилась на осколки, в которых она и существует сейчас. Говорят, что «Открытие Америки» находится в столь же плохом состоянии сохранности. Обе статуи теперь можно найти в хранилище в Мэриленде, принадлежащем Смитсоновскому институту . [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрид, Вивьен (2001). Искусство и империя: этническая политика в Капитолии Соединенных Штатов, 1815–1860 гг . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. С. 37, 89, 91, 94, 99, 100, 105.
  2. ^ Jump up to: а б с д Фрид, Вивьен Грин (1987), «Две скульптуры для Капитолия: «Спасение» Горацио Гриноу и «Открытие Америки» Луиджи Персико» American Art Journal , Vol. 19, № 2 (весна 1987 г.), стр. 17, 20–21, 93.
  3. ^ Jump up to: а б с д Журнал Соединенных Штатов и Демократическое обозрение . Том. 15. Лэнгтри и О'Салливан. 1838. стр. 95–97.
  4. ^ «Открытие Америки, (скульптура)» . Описи американской живописи и скульптуры . Проверено 14 февраля 2012 г.
  5. ^ О'Коннор, Джеймс Фрэнсис. «Конгресс США, Палата представителей, 77-й Конгресс». Резолюция Палаты представителей, 1-я сессия, 14 апреля 1941 г., стр. 1–2; Протокол Конгресса 77-го Конгресса, 14 апреля 1941 г. Том. 87, Часть 3
  6. «Глобус Конгресса», 28 апреля 1836 г., стр. 1316.
  7. ^ Фрид, соч. соч., с. 22–24.
[ редактировать ]

38 ° 53'23 "N 77 ° 00'31" W  /  38,8897 ° N 77,0086 ° W  / 38,8897; -77,0086

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5adc20a36f1e7e87bded283548cf8d14__1719738660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/14/5adc20a36f1e7e87bded283548cf8d14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Discovery of America (sculpture) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)